Электрический нейлер/шпилечник - автоматизируем работу молотком


Всем здравствуйте! В этом обзоре я расскажу про такой интересный вид инструмента, как электрический нейлер, он же шпилечник, он же гвоздезабиватель.
Мне всегда хотелось попробовать в работе данный тип электроинструмента, но не было такой острой необходимости и, соответственно, конкретных мыслей о покупке. Но поступившее предложение предоставило возможность познакомиться с ним поближе. В рамках обзора, мы посмотрим, что из себя представляет и на что способен данный представитель из Китая, и насколько удобно им работать.



Технические данные:


Напряжение питания: 220В, 50Гц
Мощность: 1800W
Скорость забивания: 1-3 гвоздя в секунду
Вместимость обоймы: 100 шт.
Тип используемых гвоздей: F10, F15, F20, F25, F30. (10-30 мм)
Вес: 1,5 кг

Комплектация и устройство нейлера:


Коробка с нейлером пришла просто завернутой в черную пленку:



Саму коробку в дороге немного потрепало, как будто её пинали или не очень сильно кидали:



Но содержимое коробки всё цело и без повреждений:



В коробке мы находим следующее:

— нейлер, с кабелем питание длиной 1,6 м, имеющий на конце стандартную евровилку;
— два шестигранника (для откручивания лицевой прижимной пластины магазина нейлера, а также крепления магазина к нейлеру) и запасной боёк;
— неожиданно, переходник с китайской вилки на европейскую (пусть будет);



Также в коробке присутствует инструкция к нейлеру на родном китайском языке. Инструкция сразу на два типа нейлера, у нас самый простой, без регулировки силы удара, и стреляет только гвоздями/шпильками с сечением 1,25х1,0 мм:




Корпус выполнен из достаточно приятного на ощупь пластика, но всё же есть следы облоя по краям. На корпусе расположены:
— переключатель сетевого питания, зажигается красным цветом при включении;
— кнопка спускового механизма, ход кнопки всего 2 мм, выстрел происходит моментально;
— обойма нейлера выполнена из алюминиевого профиля, со стальными элементами подпружиненного толкателя гвоздей и крепления обоймы к корпусу нейлера;
— рабочая часть нейлера выполнена из стали, лицевую пластину рабочей части можно снять, в случае застрявшего гвоздя/шпильки, только открутив два винта с внутренним шестигранником;





Нажатием металлического курка открываем обойму для загрузки наших гвоздей:



В комплекте к нейлеру не давалось тестовых гвоздей, поэтому я купил в известном магазине (в котором есть все инструменты) вот такую коробку гвоздей 18GA, длина 30мм, сечение 1,25х1,0 мм:




Загружаем пластину гвоздей в обойму:



У меня также были небольшие пластины с гвоздями длинной 15 мм от ручного степлера GROSS, и они тоже удачно установились в обойму:



Закрываем обойму до щелчка:



В случае, если во время забивания гвоздей, так случилось, что гвоздь застрял в рабочей части, то нельзя дальше продолжать работу, и необходимо вытащить деформированный гвоздь. Для этого необходимо снять лицевую пластину рабочей части нейлера.
Снятие пластины необходимо делать с открытой крышкой обоймы, так как при откручивании пластины полностью, подпружиненный толкатель гвоздей в обойме уверенно выкидывает лицевую пластину наружу, и она у меня пролетела буквально мимо лба, хватило реакции увернуться:




Посмотрим, что у нас внутри:




Модуль управления спускового устройства:



Магнитная катушка, с сердечником, на котором установлен боёк:







Собираем всё обратно, и переходим к испытаниям:

Тестирование работы:


Для начала возьмём сухую сосновую доску, толщиной 18 мм, прикладываем рабочую часть к доске и нажимаем курок, выполняем несколько выстрелов:



Гвоздь отлично проходит насквозь. При выполнении выстрела важно плотно прижать нейлер рабочей частью к доске, чтобы избежать эффекта отдачи, который приводит к недобиву гвоздя:




Следующей идет моя любимая фанера, толщиной около 19-20 мм:



Пробиваем насквозь:




Запечатлел немного процесс:



Берем ламинированную фанеру, толщиной 16мм, и прибиваем её к фанере 20 мм в торец:





Немного усложним задачу, прибьём обрезок фанеры 19-20 мм к аналогичному обрезку в торец:




Как видим, несколько гвоздей согнулись на последних 2-3 мм, хотя я после повторял подобный опыт на других образцах, и получалось более удачно. Очень важно на такой толщине плотно прижать рабочую часть к поверхности, но в то же время надо учитывать, что возможны случаи сгибания гвоздя, необходимо предварительно пристреливаться

Последний образец – обрезок буковой доски толщиной 26 мм, отлично пригвоздился к ламинированной ДСП, гвозди без проблем прошли толщу материала:




Заключение:


Инструмент оказался очень интересным. Я честно не ожидал, что он будет так уверенно заколачивать.
После забивания 50 гвоздей, я сразу подумал, где же он был, когда мы обшивали вагонкой, наличниками, планками и раскладками с двух сторон детский домик, там был немалый объем декоративных работ, забито много мелких гвоздей, и вот тут этот нейлер бы очень выручил.

Уверенно пробивает толстую березовую фанеру, а еще более уверенно сосновый пиломатериал, не говоря уже о ДСП. Скорострельность выше, чем успеваешь перемещать рабочую часть для следующего гвоздя, но и спешить некуда, так как спешка скорее всего приведет к недобиву или сгибанию гвоздя.
Естественно, что что-то серьезное крепить мелкими гвоздями/шпильками не будешь, но для декоративных элементов, фиксации фанерных деталей после склейки, крепления мелкой обрешетки и во всех случаях, где необходимо много мелких гвоздей, думаю, этот инструмент очень хорош.

Какие минусы можно отметить по данной модели:
— отсутствие возможности регулировки силы удара. Это не так заметно на фанере, ламинированной ДСП, буке, но наблюдается на сосне, гвоздь иногда уходит глубоко, и даже остаётся след на материале от рабочей части нейлера;
— короткий кабель питания от сети, всё-таки 1,7 м делает тебя почти неподвижным в зоне проведения работ, кабель в любом случае придется менять;

Если есть вопросы — готов ответить. Возможно у кого-то есть идеи провести испытания на другом материале, посмотрим, что смогу найти.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +81 +107
+
avatar
  • spc
  • 22 января 2020, 23:56
+12
Не о таком почтовике мы мечтали:

+
avatar
+2
сидит господин Ляо и думает, что белый обезьян(тут без обид. такое есть) и так купит))
+
avatar
  • G99999
  • 23 января 2020, 01:24
+4
шпилечник, он же гвоздезабиватель
Только в кино видел эти шайтанмашины забиватели гвоздей.А они реально существуют!
+
avatar
+2
Наконец-то дожили) размер гвоздя имеет значение.
+
avatar
  • ambuddy
  • 23 января 2020, 12:14
+2
Помню в «Пункте назначения 3» там настреляли каким-то мега-нейлером таких знатных гвоздей кому-то в голову… А тут такие шпилечки))
+
avatar
+3
в Смертельном оружии (который еще фильм) Мерт бабайку таким кончает.
+
avatar
+2
Спасибо, достойный и познавательный обзор.
+
avatar
  • Topador
  • 23 января 2020, 02:08
+1
Видел как работают подобным инструментом, только пневматическим степлером, кажется Novus. Прям впечатляет…
+
avatar
  • Esculap
  • 23 января 2020, 02:59
+3
Дверной наличник таким не прибьёшь — грубая работа.
+
avatar
0
Дверной наличник степлером прибивается гвоздями
+
avatar
0
думаю, есть гвозди других размеров, менее грубые.
+
avatar
0
у меня все наличники прибиты нейлером. Проблем никаких, только не этой пукалкой конечно )
использовал пневмо от Dewalt
+
avatar
  • Z2K
  • 23 января 2020, 04:53
0
А как им приколачивается кровельная жесть к дереву, нормально?
+
avatar
  • figvam
  • 23 января 2020, 07:05
+1
Гвоздомёт!!!
+
avatar
  • Aostspb
  • 23 января 2020, 16:17
0
Гвоздомёт!!!
В серьезных моделях (под большие скобы/гвозди) — есть защита от выстрела без упора.
+
avatar
0
Чтоб кто не застрелился ненароком.
+
avatar
  • Aostspb
  • 23 января 2020, 17:23
0
У меня есть «легкий» степлер под мелкие скрепки: у него тоже нет предохранителя. Так вот, лазая по стройке, пару раз уже делал непроизвольный выстрел в пустоту. Хорошо — никого рядом не было.
+
avatar
+4
+
avatar
  • eugenr
  • 23 января 2020, 07:33
+1
хороший обзор!
но вот только «нажимаем на курок», это неверно. Курок взводят, а для «выстрела» нажимают на спусковой крючёк.
+
avatar
  • Gdenich
  • 23 января 2020, 07:43
+3
Применительно к этому инструменту, пришлось придумать новое словосочетание, так как для слова «взводят» у кнопки нейлера не хватает ни длины хода, ни сложности конструкции механизма взвода, там просто кнопка, а для «крючка» штатной прямоугольной кнопке не хватило красивых кривых линий контура.
+
avatar
  • eugenr
  • 23 января 2020, 07:55
+2
Применительно к этому инструменту, пришлось придумать новое словосочетание, так как для слова «взводят» у кнопки нейлера не хватает ни длины хода, ни сложности конструкции механизма взвода, там просто кнопка, а для «крючка» штатной прямоугольной кнопке не хватило красивых кривых линий контура.
ну если уже с таких позиций рассуждать, то на курок эта кнопка точно не тянет :)
кнопка, спуск, как угодно. Но не курок. «Выстрелил нажав на курок» самое безграмотное что придумали далекие от оружия писатели. К сожалению очень многие бездумно это повторяют.
Впрочем когда смотришь дискавери, и там сверлят отверстие «спиралью» уже ничему не удивляешься. Если даже они переводя «технические» фильмы, используют услуги обычного переводчика, который про слово сверло скорей всего не слышал.
+
avatar
-1
предлагаю срочно отменить ксерокс и унитаз!
+
avatar
  • bakinec
  • 23 января 2020, 09:25
+5
Ну если уже теребить огнестрельную терминологию, то помимо упомянутого курка, есть ещё и «магазин» (что есть правильно)
магазина нейлера, а также крепления магазина к нейлеру)
который, к сожалению, далее, по ходу обзора, трансформировался в «обойму», а жаль…
обойма нейлера выполнена из алюминиевого профиля, со стальными элементами подпружиненного толкателя гвоздей и крепления обоймы к корпусу нейлера
Но это не в укор, а так, просто для поддержания срача в комментах :) Обозревается, всё таки, строительный инструмент, а не пистолет Макарова
+
avatar
  • eugenr
  • 24 января 2020, 05:02
0
Ну тогда
обойма — склейка шпилек/гвоздей
магазин это то место куда вставляется обойма.
+
avatar
  • Oswald
  • 23 января 2020, 08:16
0
ушло время гвоздей, да здравствуют саморезы.
как писали выше наличники к дверной коробке, вагонка — это все требует десятка гвоздей, прикинул как вагонку прибивать, выровнял на стене, спустился с лестницы взял найлер, потом наверх, прибил 2-3 гвоздила, спустился, взял следующую вагонку… особенно когда есть механический степлер, который просто лежит в кармане.

да и этой штукой будет неаккуратно.

автору практически зачет, обычно 18тые или приукрашивают или для галочки отчеты делают.
+
avatar
  • eugenr
  • 23 января 2020, 08:29
+3
Одно из применений быстрая фиксация деталей при склейке в столярке, иногда даже струбцинами потом поджимать не требуется.
Т.е. можно делать это одной рукой, второй держа детали.
+
avatar
  • Oswald
  • 23 января 2020, 08:41
0
склеивают обычно торцевыми частями, значит найлить придется парадную?
ладно, у всех свои игрушки, я сколько не смотрел на ютубе роликов начиная heartwood заканчивая Козловым не припомню работы найлером. если кто то им пользуется, я не против ;-)
+
avatar
  • dtvims
  • 23 января 2020, 13:45
+1
Козлов регулярно нейлером фиксирует фанеру. Посмотрите последний его ролик про столешницу.
Для heartwood это слишком грубый инструмент :)
+
avatar
0
Ну у heartwood нейлер вроде в проекте комод был заюзан в некоторых местах при склейке
+
avatar
  • hcetih
  • 23 января 2020, 13:49
+1
Diresta вроде им активно пользуется
+
avatar
  • eugenr
  • 24 января 2020, 05:05
0
Еще Апрель Вилькерсон, и многие, многие другие.
Удобный инструмент, давно хочу себе такой, но не хотелось связыватся с пневмоприводом. Электро — вариант, но… надо искать с регулировкой силы удара.
+
avatar
  • sly76ru
  • 27 января 2020, 12:42
0
посмотрите на аккумуляторные модели. Ryibi, Dewalt, Makita. Очень удобно
+
avatar
  • eugenr
  • 27 января 2020, 14:24
0
увы, там ценник нереальный для хобийного применения.
+
avatar
  • sly76ru
  • 27 января 2020, 12:44
0
Да, только для этого болеее удобна шпилька 23Ga, она без шляпки и ее практически не видно, даже на лицевой поверхности
+
avatar
  • J_D
  • 23 января 2020, 08:41
+5
Вагонку? Саморезами? Да вы знатный извращенец) Когда строил дачу — после обшивки дома снаружи имитацией, слегка подзаколебавшись колотить финишные гвозди купил компрессор с нейлером. Внутрянку той-же имитацией с распилом (при чем на углах запил под 45*) и прочими телодвижениями с женой за 3 неполных выходных пристреляли (150кв.м.), особенно стрелять имитацию к потолку понравилось. Нейлер это ВЕСЧЬ! Уже 100 раз пожалел что зажопил денег на каркасный нейлер (в тучный 2016 стоил 30к, + непонятка с наличием барабанных гвоздей в оффлайне)… столько-бы времени сэкономил при сторительстве(((
комментарий скрыт

+
avatar
  • J_D
  • 23 января 2020, 11:45
+1
Учимся более внятно излагать свои мысли, чтобы быть верно понятыми другими.
+
avatar
  • Shakk
  • 23 января 2020, 08:33
+2
Какие-нибудь следы выработки рабочей части бойка появились после тестов?
+
avatar
  • Gdenich
  • 23 января 2020, 08:51
+1
Сегодня вскрою, сделаю обязательно фото.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 января 2020, 09:11
+4
Инструмент оказался очень интересным.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями :)
+
avatar
+1
я прошу, по возможности, проверить прибитие вагонки не в пласть, а в паз. как подлезает инструмент и можно ли вставить шип, есть ли какие сложности.
+
avatar
+3
А у него предохранителя нет что ли, как на пневматических? Не вижу.
Им можно просто так выстрелить, не прижимая к поверхности? Тогда опасная штука получается…

Вообще незаменимая вещь при строительстве. Купил себе пневматический и компрессор, когда вагонкой обшивали.
Для тех кто сомневается в комментариях выше.
1. Удобно крепить вагонку, даже одному, на любых поверхностях — что стены, что потолок.
2. Скорость работы увеличивается в несколько раз.
3. Гораздо дешевле и быстрее, чем крепить вагонку «кляймерами».
4. Шпильки практически не видны на вагонке, даже если забиваешь в плоскость, а не в паз.

Такая электрическая модель будет интересна для небольших работ, если нет компрессора и нет желания его покупать.
+
avatar
  • Gdenich
  • 23 января 2020, 10:15
+3
Предохранителя нет, только если постоянно снимать с него питание выключателем.
Не прижимая к поверхности — выстрелит. Я пробовал стрелять из него в его же картонную коробку: с 30 см гвозди просто отлетаю от коробки, с 20 см один гвоздь на 1 мм вошел в картон, т.е. опасности, что гвоздь в тебя выстрелит и зайдет по самую шляпку нет, но вот для глаз может быть опасно.
+
avatar
  • sly76ru
  • 27 января 2020, 12:47
0
Лучше работать в очках, потому что траектория по которой пойдет гвоздь может быть очень на предсказуема, да и щепки могут отлетать
+
avatar
  • raven6
  • 23 января 2020, 10:19
+1
Вот тоже про предохранитель интересно. У примерно аналогичного ЗУБР ЗСП-2000 предохранитель есть, т.е. не прижав носик к материалу, не выстрелишь.
+
avatar
  • Gdenich
  • 23 января 2020, 10:31
+1
Нет, здесь ничего такого не имеется, включил, кнопку нажал — выстрел.
+
avatar
0
Обратите внимание — в инструкции 2 модели.
Вторая похоже как раз с регулировкой мощности и предохранителем!
+
avatar
  • Gdenich
  • 23 января 2020, 10:16
+1
Да, в обзоре вообще самый простой вариант.
+
avatar
  • urfin3d
  • 23 января 2020, 10:31
+2
За те же деньги можно купить такой инструмент от того же Зубра.
С гарантией, с возможностью регулировки силы удара.
+
avatar
+3
нейлер-это ВЕЩЬ! Особенно хорошо понимаешь это когда, протрахавшись с мелкими гвоздями и молотком, крепишь (считай в одни руки, без помощников) 50 шт 3-х метровой вагонки у себя над головой со стремянки и потом еще порядка ста штук той же вагонки, но уже нейлером.
+
avatar
  • mastak
  • 23 января 2020, 11:30
-2
Особенно хорошо понимаешь это когда, протрахавшись с мелкими гвоздями и молотком, крепишь (считай в одни руки, без помощников) 50 шт 3-х метровой вагонки у себя над головой со стремянки и потом еще порядка ста штук той же вагонки, но уже нейлером.
Со стремянки потолок не обшивают, для этого есть кОзлы. Бить в «открытую» вагонку, а потом смотреть на «строчки» от гвоздей и щелястый потолок, жуть, да и только. Вагонку прибиваю только в гребень, и только с поджимом. Имитацию бруса крепил жёлтыми саморезами и тоже только в гребень. А этой штукой фанерные ящики «колотить», другого применения не вижу. Ну может в каркасном строительстве, на потоке, пригодится ОСБ прибивать, а стойки нужен более серьёзный аппарат, чтобы гвоздь на 125 -150 забивал. ИМХО.
+
avatar
  • Aostspb
  • 23 января 2020, 16:23
+1
А этой штукой фанерные ящики «колотить», другого применения не вижу. Ну может в каркасном строительстве, на потоке, пригодится ОСБ прибивать, а стойки нужен более серьёзный аппарат, чтобы гвоздь на 125 -150 забивал.
Для ОСП — нужно что-то покрупнее: я брал пневматический степлер под скобу 16GA. А в стойки каркаса бьется 90-й гвоздь. :)
+
avatar
  • mastak
  • 24 января 2020, 09:10
0
А в стойки каркаса бьется 90-й гвоздь. :)
Чёт то маловато, 100-125, две толщины доски.) А, вообще, нужно уметь работать молотком, а не этой фиг… й. Эй мебель перетягивать, да, удобно, сам ищу такой степлер, т.к. скоб целый ящик валяется.
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 января 2020, 10:39
0
Чёт то маловато, 100-125, две толщины доски.
Ну, не знаю: у меня из двойной доски 40*150 гвоздь длиной 90мм торчит. :) Куда уж больше…
А, вообще, нужно уметь работать молотком, а не этой фиг… й.
Не скажите… Я когда обтягивал сарайку ВВЗ — пневмостеплер был значительно удобнее механического. Ну и по ОСП, особенно в потолок, степлером тоже раз в пять быстрее и проще.
+
avatar
  • Vetalar
  • 23 января 2020, 11:16
0
не совсем понял нишу для этого инструмента… «фреймеры» под 90 гвоздь типа девольта понимаю, финишные отделочники под 50мм понимаю, мебельные под скобы или шпильки коротенькие до 15мм — тоже понимаю. тут фирменный бош 14 под 14 мм гвозди и скобы с регулировкой удара, авто-боем хоть и дороже, но ИМХО более приемлем.
а вот нишу 15-30 мм не понимаю…
+
avatar
  • dtvims
  • 23 января 2020, 13:50
0
Если надо пришпилить фанерку 12мм к фанерке 12мм, вы будете использовать 50мм гвоздь или все-таки 20мм?
Для любого инструмента есть своя оптимальная ниша.
+
avatar
0
к сожалению 12 мм фанерка пришпиленная к 12 мм фанерке иголкой будет иметь очень ненадежное крепление, которое разойдется очень быстро. тут нужен только саморез, ну или клей. Или фанерку бить к доске, но чтобы глубина захода в нее была не менее 40мм. Так что обзорный просто игрушка с действительно непонятной сферой применения.
+
avatar
+1
а это не оно же? Там еще упоминается оранжевый вариант — типа усовершенствованный. 2 169,90 из России.
+
avatar
  • riplex
  • 23 января 2020, 21:29
+1
Спасибо за обзор, загорелся, пошел в Леруа и купил… электрический степлер Dexter, с возможностью стрельбы гвоздями до 16 мм.
Уже пришил 8мм фанерки друг к другу. Огонь-пистолет!
+
avatar
0
Запилите хотя бы миниобзор, самому интересно как он, тем более универсальный и под гвозди и под скобы
+
avatar
  • riplex
  • 25 января 2020, 03:13
+1
Да чо там пилить, разбирать я его все равно не буду :).
Вот так он садит гвозди в фанеру
+
avatar
0

Не отказался бы тоже от такого)
+
avatar
0
Имею такой на работе.
Очень прикольно, но не стабильно т.к. поверхности в которые забиваются гвозди неоднородны. Но когда все норм очень ускоряет.
+
avatar
  • Andy230
  • 24 января 2020, 21:00
0
ulyanovsk.vseinstrumenti.ru/instrument/steplery/elektricheskie/zubr/skobozabivnoj_pistolet_zubr_zsp-2000/
Местная гарантия, скобы до 25 мм, гвозди до 30 мм. Все потолки вагонкой обколотил, ворота в нескольких гаражах. Если в одно лицо работать — воббще незаменимая весчь.
+
avatar
  • Ageron
  • 25 января 2020, 23:28
0
ЗУБР ЗСП-2000 очень достойный, и запчасти на него можно купить.