DIY Коленный стул. Ведем борьбу за ровную спину.

Всем добрый день! В данном обзоре я немного уйду от аудио темы моих предыдущих работ, но продолжу сокращение запасов фанеры )). Я расскажу, как своими руками, с небольшими финансовыми затратами, можно сделать такой интересный предмет мебели, как коленный стул. Это был проект не столько из разряда «хочется что-то сделать», сколько «нужно скорее сделать», так как необходимо было решать проблему неправильной осанки ребенка во время занятий за письменным столом. В обзоре представлено описание процесса изготовления стула и полная 3D модель изделия для повторения.



Прежде всего надо пояснить, как вообще появился такой проект.
Для выполнения школьных домашних заданий и занятий за письменным столом для новоиспеченного школьника был выбран популярный стул от IKEA. Жесткий, с поддерживающей спинкой, на газлифте:



Стул в принципе не плохой, но у сына были замечены проблемы с осанкой. Контролировать себя и стараться всегда держать спину ровно детям тяжело (мне самому-то тяжело), поэтому нужно было найти решение, которое бы помогало с самоконтролем.
В ходе изучения данной темы было принято решение остановиться на таком интересном изобретении, как коленный стул.
На интернет-ресурсах, которые также специализируются и на продажах этих стульев, можно найти уйму информации о преимуществах такого вида стула. Там, конечно, приписывают еще много всяких чудесных свойств данным стульям, но основная его задача:

— перераспределение части нагрузки от спины на колени и ноги;
— расположение ног под таким углом к позвоночнику, при котором сутулиться становится просто неудобно;



И так, понятно — стул нужен. Но после анализа рынка, и ознакомления с ценами, как-то стало грустно. Средний ценник за нормальный стул — от 8 до 12 т.р. Это показалось как-то очень много для такого несложного изделия. Большое кресло, или офисный стул и то стоят дешевле.
Было принято решение стул делать самому — материал есть, инструмент есть, желание есть.

На просторах Pinterest были найдены несколько подобных проектов и идей, на их основе была разработана следующая модель.



В качестве материала изготовления — моя любимая фанера, толщина 21 мм (20 по факту), которая осталась от изготовления распиловочного стола.
Так как данное изделие делалось быстро (спешил начать другие более интересные проекты из моих предыдущих обзоров), то фото-свидетельство всего процесса нет, но основную часть покажу в SketchUp.

На распиловочном столе напилил из фанеры рейки шириной 40 мм. Все элементы опор стула делал уже из этих реек.
Сначала собираем опорный элемент для подколенной платформы. Основание элемента выполнено из двух склеенных на ПВА реек. Рейки верхней части опорного элемента запилены под углом 39 град. и склеены между собой на ПВА. Основание и верхняя часть также склеивается и фиксируется двумя мощными саморезами длинной 100 мм.




В данном опорном элементе делаем два ряда отверстий сверлом 8 мм, для стыковки со вторым опорным элементом, а также для болта упора элемента регулировки высоты сиденья.



Второй опорный элемент стула делаем аналогично. В данном элементе также два ряда отверстий 8 мм, для стыковки с первым опорным элементом и для крепления элемента регулировки высоты. На данном опорном элементе сразу крепим платформу сиденья на клей и на саморезы.





Собираем первый и второй опорный элемент:



Для крепления, через ранее сделанные отверстия 8 мм, используем мебельные болты М8, со скругленной шляпкой, и закрытые гайки М8. Этот же болт используем в качестве упора элемента регулировки высоты стула.



Крепим подколенную платформу:



Элемент регулировки высоты также делаем из рейки шириной 40 мм, зубья на элементе делаем путем просверливания отверстий 10 мм и пропилом от края рейки к отверстиям под углом ножовкой.




Крепим элемент регулировки высоты.




Все элементы стула покрыл маслом BELINKA INTERIER, его можно увидеть в моих предыдущих обзорах.

Подушки подколенной платформы и сиденья делаем на основании из ДВП с таким пирогом сверху:



Использовал, что было: старый туристический/гимнастический вспененный коврик и три слоя поролона толщиной 10 мм. Вспененный коврик использовал для того, чтобы со временем, когда поролон возможно продавится, коленки не упирались в фанеру. Может и лишнее, но кусок коврика был.
Все слои клеил на ПВА.

В качестве обивки подушек был куплен в местном магазине 1 п.м. материала, тактильно как искусственная кожа, но очень мягкий.

Натягивал материал на форму из ДВП и мягкий пирог, и пристреливал степлером.




С подушкой сиденья оказалось все просто, а вот с подушкой подколенной платформы пришлось изобретать. Так просто материал не натянешь, надо шить. Руками долго, кому-то отдавать такую мелочь — тоже не особо вариант. Но тут назрело решение — детская швейная машина дочери:




Вроде бы игрушка, а справилась))




Подушки крепим на основания с помощью жидких гвоздей МОМЕНТ МОНТАЖ МВ-100:



Ролики для стула сначала взял красивые силиконовые, мягкие (видно на фото ранее). Но они развалились, полетели шарики основания роликов.

Поэтому были куплены обыкновенные черные классические мебельные ролики. Выемки в основаниях под ролики делаем ручной ножовкой с мелким зубом, линию отреза отмерил параллельно пола.






Получился вот такой интересный стул:



Вот как стул используется по назначению:



Вот так стул приспособила для чтения дочь:



Впечатления от стула:

Сидеть на стуле сначала непривычно, но оказывается вполне удобно. Спина сама держится прямой и горбиться становится просто некомфортно.
Но со временем сын справился и с этой задачей, и иногда умудряется сесть в форме вопросительного знака, но это ему делать сейчас гораздо труднее.
Стул могу рекомендовать. Конструкция простая, очень доступная для собственного изготовления. На поролон, материал обивки, болты и ролики потратил около 800 р., остатки фанеры были в наличии. Целый лист фанеры 21 мм стоит около 1500р.
Это всё в разы дешевле, чем просят за эти стулья.
По ссылке ниже можно найти полную модель стула в Sketchup. В ней можно посмотреть размеры всех деталей и составных частей.
Если у кого-то будут проблемы со Sketchup, то чуть позже могу сделать чертежи деталей с размерами.

Sketchup модель коленного стула

UPD:


Как обещал, размещаю чертежи деталей стула с размерами. Также размещаю:
  • ссылки на чертежи стула в DWG (делал экспорт из Sketchup и собрал все на один лист);
  • чертежи стула с размерами в Sketchup (переключать виды «Front» и «Right»);
  • модель в Sketchup в версии 2013, если у кого не открывает изначальный файл;


Sketchup модель коленного стула (v.2013)
Чертеж стула в Sketchup
Чертеж стула в DWG




Добавить в избранное +326 +582
+
avatar
  • pashcka
  • 24 апреля 2019, 22:21
+15
+ Хороший и актуальный обзор!
+
avatar
+8
шткардос. но спинку я б сделал, пожалуй. чтобы расслабиться время от времени
+
avatar
+18
чтобы расслабиться время от времени
Время от времени надо делать производственную гимнастику.
+
avatar
+7
одно другому не мешает. откинуться на спинку и повертеть головой направо, налево и в другие стороны тоже не помешает
+
avatar
  • Sanja
  • 25 апреля 2019, 00:25
+12
надо встать и пройтись. Если не вставать и «просто откинуться на спинку», то после долгого сидения может случиться тромбоэмболия вен в ногах. Это случается в самолётах на длинных рейсах — пациент долго сидит, потом встаёт, тромб в вене отваливается, долетает с кровотоком в мозг, где «перекрывает кислород»: www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1906644/
+
avatar
  • bm_s
  • 25 апреля 2019, 13:06
+1
ужасы какие говорите!
+
avatar
  • ansson
  • 26 апреля 2019, 00:23
+3
Или в лёгкое
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 апреля 2019, 06:53
+7
Уже придумали:

+
avatar
+2
Для взрослого такой стул подойдет?
+
avatar
+1
я так понимаю, удобство зависит от длины ног. нужно измерять чтобы опа была на сидушке
+
avatar
  • Gdenich
  • 24 апреля 2019, 22:28
0
вообще верно, надо замерить расстояния от колен до копчика.
+
avatar
0
удобство зависит от длины ног
Позвоночник вроде как уже закостенел. Я не спец
+
avatar
0
какая разница? на этом стуле сидеть придётся на попе и на коленях (грубо), так вот это расстояние должно быть таким чтобы на попе ты тоже сидел. а закостенелость позвоночника — ну оно ж у каждого своё и каждому будет либо удобно либо нет. это крайне индивидуально. но вообще такие стулья пару лет назад активно рекламировались
+
avatar
+4
такие стулья пару лет назад активно рекламировались
Я не смотрю телевизор. Вообще не смотрю лет 10 уже
+
avatar
+36
а я не о телевизоре
ну и да, гордиться тем что нет/не смотрю телевизор — это прям моветон уже.
+
avatar
+8
гордиться тем что нет/не смотрю телевизор
Просто факт. И я не в курсе рекламы.
+
avatar
  • non7top
  • 25 апреля 2019, 03:24
+35
не столько гордиться, сколько жужжать об этом на каждом углу по поводу и без, даже когда об этом никто не спрашивает, даже когда всем наплевать.
+
avatar
  • 644052
  • 25 апреля 2019, 03:57
+1
… и на Вас, с Вашим комментом тоже, и на меня…
+
avatar
  • Nosfer
  • 25 апреля 2019, 05:33
+32
non7top
я веган
+
avatar
  • djdff
  • 25 апреля 2019, 06:52
+2
а какже майские праздники? шашлычок?
+
avatar
0
а я не, чем же мне отличиться…
нет телика, но есть монитор и тв бокс, смотрю тв до первой рекламы
+
avatar
+1
а потом выключаешь и спать? ;)
+
avatar
+4
айфона, я так понимаю, нет?
+
avatar
+3
;-)

Не смотреть телевизор сможет почти каждый — а вот правильно смотреть телевизор уже сложнее…

Как правильно смотреть телевизор.

Есть три буддийских способа смотреть телевизор. В сущности, это один и тот же способ, но на разных стадиях тренировки он выглядит по-разному.

Сначала ты смотришь телевизор с выключенным звуком. Примерно полчаса в день, свои любимые передачи. Когда возникает мысль, что по телевизору говорят что-то важное и интересное, ты осознаешь ее в момент появления и тем самым нейтрализуешь. Сперва ты будешь срываться и включать звук, но постепенно привыкнешь. Главное, чтобы не возникало чувства вины, когда не можешь удержаться. Сначала так со всеми бывает, даже с ламами.

Потом ты начинаешь смотреть телевизор с включенным звуком, но отключенным изображением.

И наконец, начинаешь смотреть выключенный телевизор. Это, собственно, главная техника, а первые две — подготовительные. Смотришь все программы новостей, но телевизор не включаешь. Очень важно, чтобы при этом была прямая спина, а руки лучше всего складывать на животе — правая ладонь снизу, левая сверху. Это для мужчин, а для женщин наоборот. И ни на секунду не отвлекаться. Если так смотреть телевизор десять лет подряд хотя бы по часу в день, можно понять природу телевидения. Да и всего остального тоже.

Виктор Пелевин — Generation П
+
avatar
  • sskmy
  • 26 апреля 2019, 10:09
0
легко отказаться от того, что тебе не нужно и неприятно
+
avatar
  • Gdenich
  • 24 апреля 2019, 22:27
+1
для взрослого надо второй опорный элемент, для платформы сиденья, сделать на 15-20 см длиннее.
+
avatar
0
второй опорный элемент, для платформы сиденья
Это для попы который?
сделать на 15-20 см длиннее
В какую сторону? Если можно, эскиз бы с размерами от роста. Просто на бумаге и сфоткать. Sketchup у меня не установлен.
+
avatar
  • Gdenich
  • 24 апреля 2019, 23:28
+8
да, который с платформой под сиденье. Удлинить нужно рейки под платформой.

сделаю чертеж с размерами, покажу что необходимо удлинить.
+
avatar
0
сделаю чертеж с размерами, покажу что необходимо удлинить.
Спасибо
+
avatar
  • Gdenich
  • 26 апреля 2019, 21:51
+1
сделал чертежи, на последнем изображении указал какую деталь необходимо удлинить.
+
avatar
+2
Взрослого такой стул не выдержит.
Самые прочные и удобные стулья, что мне попадались, делает ЧП Цуриков в Кривом Роге на Украине.

Эти стулья упакованы в чемоданы.
Цуриков рассылает их по всему свету.
Вот обзор «Регулируемый коленный стул Стк-2 — cтальная опора для Вашего позвоночника»: www.taker.im/review/13376-reguliruemyiy-kolennyiy-stul-stk-2-ctalnaya-opora
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 17:27
0
Давно в Россию шлёт? Пару лет назад в Крд отказался отправить.
+
avatar
+1
Вот обзор «Регулируемый коленный стул Стк-2
Спасибо. Нормальная конструкция, из Украины в РФ заказывать не вариант, но сделать самому несложно. Тем более что все детали стандартные, понадобится два убитых офисных кресла. А что в обзоре человек постоянно ремонтирует- ну так у меня вес 94 кг, любые кресла периодически подвариваю
+
avatar
+5
имхо
1 если сидеть час и более будут болеть колени при такой посадке
2 спинка необходима, иначе устанет спина через какое-то время
+
avatar
+6
Мой опыт
1. да, колени болят к концу рабочего дня
2. нет, не устает
+
avatar
0
у меня бы точно устала
+
avatar
  • Nosfer
  • 25 апреля 2019, 05:42
+2
Just1apr
а зачем так истязать себя?
+
avatar
+2
Я очень люблю сидеть на обычных стульях криво. На этом я сижу прямее, но болят коленки.
Это был тест. Сейчас стул отдан обратно владельцу.
+
avatar
  • bm_s
  • 25 апреля 2019, 13:08
+1
да, колени болят к концу рабочего дня
ну и на кой такое щастье? У меня они, к примеру, и так не слишком здоровые.
+
avatar
  • non7top
  • 25 апреля 2019, 13:49
+4
Выбор между позвоночником/спиной и коленями сложный. Но, например, замена коленного сустава это рутинная операция, а с позвоночником такое не прокатит. Универсального ответа нет.
комментарий скрыт

+
avatar
  • non7top
  • 25 апреля 2019, 16:31
+1
А что не так?
+
avatar
  • Nosfer
  • 26 апреля 2019, 04:09
0
Выбор между позвоночником/спиной и коленями сложный. Но, например, замена коленного сустава это рутинная операция, а с позвоночником такое не прокатит. Универсального ответа нет.
универсальный ответ есть и он очень прост: нужно нормально организовывать рабочее место и чтоб была физическая активность вне его, всё, выбирать не придётся.
+
avatar
0
Если Вы в живую посидите на стуле такой конструкции, то поймете что спинка ему не нужна — спина не напрягается так, как это происходит на классическом стуле.
А колени болеть с непривычки могут. Здесь решающее значение имеет качество нижней подушки. От промятого за годы службы офисного кресла на работе у меня к концу дня изрядно болит подпоясничье, например :-)
+
avatar
  • Dallyla
  • 29 апреля 2019, 13:22
+4
собрали себе для эксперимента подобный стул, ни колени, ни спина дискомфорта не испытывает, а вот Опа — да, ей чуток не приятно, но это можно отнести к плюсам, до двух часов ещё можно сидеть, больше — нет, тебя хочешь не хочешь заставит подняться и размять свою Опу )))))))))))
+
avatar
+20
журнал Юный Техник, 92 год июньский выпуск
+
avatar
+28
офигеть! и это опять же римейк чего-то там импортного.


+
avatar
  • Rzzz
  • 25 апреля 2019, 00:13
+1
Помню эту картинку в «Юном технике». Тогда ещё показалось, что это произведение из гнутых труб будет весьма шатким и хлипким, если брать трубы такого диаметра, что можно гнуть вручную. Не, ну если взять какую-нибудь трубу D57, то и ничо получится, но весить эта табуретка полцентнера будет.
+
avatar
+1
это произведение из гнутых труб будет весьма шатким и хлипким
Тогда была мода на мебель из гнутых трубок. По мне так конструкция убогая — и слабая и без регулировок.
+
avatar
  • werno
  • 25 апреля 2019, 06:38
+4
Причем на фото — стул из фанеры. Что в общем-то достаточно просто повторить в домашних условиях.
Но юным техникам предлагается зачем-то гнуть какие-то трубы. И получить убожество без регулировки.
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 апреля 2019, 12:35
+1
юным техникам предлагается зачем-то гнуть какие-то трубы.
Потому, что в «те времена» фанера толще 3-5мм была жутким дефицитом. Да и выпиливание деталей по толстой фанере ручным лобзиком — то еще удовольствие.
+
avatar
0
На рисунке расстояние между трубами практически равно ширине коленной подушки. То есть, сидеть придется в позе лягушки, расставив стопы и сжав колени…
Либо подушки и соответственно расстояние между трубами должны быть гораздо шире, чем на рисунке — чтобы ноги свободно умещались внутри.
+
avatar
  • vovand
  • 25 апреля 2019, 05:35
0
Ссылку дайте на стул, на котором женщина сидит, вроде он из дерева, а не из труб.
+
avatar
+33
чувак, это 92 год. тогда ссылок не было
+
avatar
+43
это 92 год. тогда ссылок не было
Были и тогда. Например академика Сахарова сослали в г. Горький (Нижний).
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 апреля 2019, 08:57
+9
Сталина при царе в Туруханск сослали. Вот это ссылка. А в Горький — это как на курорт, я бы и сам с большим удовольствием поехал.
+
avatar
+33
в Туруханск сослали. Вот это ссылка.
А вот это как раз гиперссылка
+
avatar
  • sulako
  • 25 апреля 2019, 14:53
+2
Так это чё??? я в гипперсылке завис?? ))
+
avatar
+4
ну это другие ссылки. такую товарищ vovand может и сейчас получить легко, и стул там возможно будет, но тут я не уверен. нары будут точно.
+
avatar
0
ИМХО в «Юном технике» заметка была ещё раньше, году так в 86-87, только там рисунка стула не было, а была схема в стиле человечков «Олимпиады-80»
+
avatar
+5
Ни когда не видел подобных стульев, даже не подозревал об их существовании, интересно самому попробовать на сколько удобно на них сидеть, не мешает ли кровоснабжению в ногах. Нечто среднее или эдакая переходная модель от стояния на коленях в углу на горохе/гречке и представительским креслом массажерем с откидывающейся спинкой и подставкойй для ног :)
+
avatar
+10
Имею такой стул, покупал б.у. на авито (smartstool) уже более года в эксплуатации. Покупал ребенку, ибо горбится часто, но сам за ним сижу частенько и думаю прикупить на работу. Ценник на оригинальную продукцию абсолютно негуманный (овер 10т.р.). Прежде чем покупать советую хоть раз посидеть на нем в течении хотя бы 5-10 минут. Поначалу ощущения странные, ведь и правда на нем не хочется сидеть буквой «зю». Тем не менее он требует привыкания. Так же если ходите в брюках то скорее всего будут мяться. С коленями у меня ни разу проблем не было, ничего не затекало, хотя более часа я не засиживался. У жены по началу начала болеть спина (небольшое искривление), точнее говоря мышцы ее поддерживающие. Через время это прошло. Спинка как таковая там не нужна, бесполезна в каком то смысле. За пол года осанка ребенка пришла в норму, не факт что на нем можно сидеть тем у кого уже есть серьезные проблемы со спиной, тут лучше проконсультироваться со специалистом.
+
avatar
0
Стул конечно хорош, но похоже у вас украли компьютер о_О

И такой вопрос: угол наклона седалищной части не великоват? Ранее как то более пологие встречались в основном.
+
avatar
  • Gdenich
  • 24 апреля 2019, 23:25
+2
ну угол кажется пока оптимальный, дискомфорта нет. Есть еще конструкция сидения с регулируемым наклоном, полумесяцем, но я пока не стал делать такой вариант, такой фиксированный наклон пока устраивает.
+
avatar
0
Я такой стул вижу впервые. Даже и не знала о его существовании. Детей постоянно приходиться поправлять, чтоб сидели правильно. Думаю, теперь многие задумаются об осанке своей и детской, а также приобретении такого стула.
+
avatar
  • Nosfer
  • 25 апреля 2019, 05:46
+7
лучше в спортивную секцию запишите
+
avatar
+1
одно другому не мешает
+
avatar
  • Nosfer
  • 25 апреля 2019, 07:57
+6
домашние пытки ни чем не сочетаются
+
avatar
+2
Я бы сказал – ни с чем не сравнятся!
+
avatar
  • ambuddy
  • 24 апреля 2019, 23:05
+1
Сын талантливый))
+
avatar
  • revolt
  • 24 апреля 2019, 23:11
0
Del
+
avatar
  • Klarius
  • 24 апреля 2019, 23:13
+1
отличный стул. здоровО, когда руки из плечей )
+
avatar
  • DVANru
  • 24 апреля 2019, 23:15
+1
Greate job!
+
avatar
+4
Мне в машину такой стул нужно ))
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 апреля 2019, 12:37
0
В машину лучше подвес на ремнях (как «стрелки» в хрониках Риддика).
+
avatar
  • eLsIe
  • 24 апреля 2019, 23:27
+2
Ведем борьбу за ровную спину...
… ценой проблем с коленями в будущем.
+
avatar
+43


+
avatar
  • liza
  • 24 апреля 2019, 23:57
+22
И это уже было в Симпсонах
+
avatar
  • vovand
  • 25 апреля 2019, 05:40
+2
Что то я в Штатах не видел в продаже такое. Какого года Симпсоны?
+
avatar
+4
Сделайте пожалуйста чертежи с размерами, я нашел скетчап, открыл им модельку, но разобраться в силу угасания умственных способностей с возрастом, не имею возможности. Больно сложная программка, на мой взгляд.
+
avatar
+10
Это другой проект, но думаю размеры схожи.
www.instructables.com/id/wooden-kneeling-chair/
+
avatar
  • vovand
  • 25 апреля 2019, 05:41
+1
Да, это оказывается уже давно не новинка.
Даже можно использовать черенки от лопат. Как раз остались от ремонта обрезки 20 мм фанеры, выкидывать жалко, а куда применить не знаю.
Стамеска зачетная и дрель Блек-Деккер, никогда таких не видел.
+
avatar
0
Это не стамеска, а «Японская народная ручная пила по дереву» :D
+
avatar
  • Gdenich
  • 25 апреля 2019, 05:44
+1
Да, это он, этот проект я брал за основу. Это как раз большой стул, для ребенка надо было уменьшать.
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 апреля 2019, 12:54
+1
Там только диаметр «осей» не указан, но, судя по масштабу — 10-12мм. Какая древесина на оси выдержит 100кг нагрузку?
+
avatar
  • Gdenich
  • 25 апреля 2019, 05:44
+3
Сделаю чертежи
+
avatar
0
Спасибо)
+
avatar
+6
Судя по вашему нику — «ганжубас07», вам нужно попуститься, сделать перерыв, и тогда чертёж станет понятнее. На трезвую голову.
+
avatar
+4
я бы принял ваше предложение, но боюсь оно того не стоит
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 апреля 2019, 12:50
0
Там есть инструмент «рулетка». :) А «точки» измерения, в большинстве случаев, сами «прилипают».
+
avatar
  • Gdenich
  • 26 апреля 2019, 21:49
+1
Сделал чертежи, обновил обзор.
+
avatar
  • Dimoman
  • 25 апреля 2019, 00:24
+1
Подозреваю что ногам будет *женский детородный орган* и кожа на ногах быстро сотрется о грубую ткань.
+
avatar
  • vovand
  • 25 апреля 2019, 05:50
+4
Японцы на коленях сидят и ничего не стерли.
+
avatar
  • buuu
  • 25 апреля 2019, 01:10
+1
Думаю стоит укрепить ножки. Примерно так (сорри, рисовал на телефоне)
+
avatar
+1
Думаю стоит укрепить ножки
Две стойки из 21мм фанеры, на шипах- и взрослого выдержит, не то что ребенка
+
avatar
  • Gdenich
  • 25 апреля 2019, 05:46
+1
Да, конструкция получилась жесткая, испытывал собой, проблем нет.
+
avatar
  • buuu
  • 25 апреля 2019, 06:42
0
Еще раз посмотрел, тут даже не ножки слабое место, а подколенники. Уж если делать стул такого типа, то из металла. Я бы не рискнул на такую конструкцию садиться со своими 85кг, особенно после недавней травмы ноги. Вы говорите взрослого выдержит, да, мб и выдержит минут 5 посиделок и пару раз взобраться на него, но для детей до 40 кг наверно подойдет. Автору все равно плюс за подход и прямые руки.
+
avatar
  • VladM
  • 25 апреля 2019, 06:10
+11
Лет тридцать назад где-то тоже увидел такую конструкцию (скорее всего это был журнал «Изобретатель и рационализатор»). Сделал прототип, соблюдая размеры под себя. Через месяц получил серьёзное «напоминание» от колен, что это не их функция — так держать тушку. Во избежание нарастающих проблем сломал всё и поставил жирную точку на этом эксперименте.:-)
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 08:47
+2
Тушка была жирная? Какой наклон был? Больше половины веса на колени ушло?
Больше года уже на таком сижу каждый день и проблем нет.
+
avatar
  • bsdtar
  • 26 апреля 2019, 08:02
0
Сколько вес?
+
avatar
  • Pupkind
  • 26 апреля 2019, 08:09
0
70
+
avatar
  • lfxybr
  • 29 апреля 2019, 00:00
-1
Должна быть регулировка угла наклона седалища. Чем ближе положение сидушки к горизонтальному, тем меньше нагрузка на колени.
+
avatar
  • molchec
  • 25 апреля 2019, 06:27
+1
присоединяюсь к просьбе о чертежах, ну или в dwg/dfx/corel.
Последнее время спина беспокоит в аккурат том месте где нарисовано красным у обычного стула :-)

вот еще немного по теме. Если правильно сидеть, то и обычным стулом можно обойтись
habr.com/ru/post/421563/
+
avatar
  • Nosfer
  • 25 апреля 2019, 06:31
0
а гиперэкстензия поделать, без фанатизма и начать с небольшой амплитуды, не рассматриваете?
+
avatar
  • molchec
  • 25 апреля 2019, 06:39
0
гиперэкстензия это что такое? Упражнения какие-то?
Как раз сегодня планировал погуглить упражнения разные для спины.
+
avatar
  • Nosfer
  • 25 апреля 2019, 06:43
+2
да, погуглите, очень рекомендую, но без фанатизма и начать с небольшой амплитуды
+
avatar
  • molchec
  • 25 апреля 2019, 06:50
+1
погуглил, мне подходит вариант с шаром и просто на полу :-)
+
avatar
0
мне подходит вариант с шаром и просто на полу :-)
На полу неэффективно- маленькая амплитуда движений. С шаром -фитболл называется, недорогой- вполне реально. Вот только дома не делает никто. Идете на фитнес.
+
avatar
  • Nosfer
  • 25 апреля 2019, 08:38
+4
На полу неэффективно
некоторые люди с вами не согласятся
+
avatar
+5
некоторые люди с вами не согласятся
Некоторые люди вообще никогда и ни с кем не соглашаются. Просто из принципа. У меня кот такой же. Подтаскиваешь к себе погладить- выворачивается и убегает. Отталкиваешь- настырно лезет под руку.
+
avatar
+2
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 09:51
0
Асаны из йоги попробуйте или целые комплексы — мне, например, такой вариаонт больше подходит, чем обычные силовые упражнения, т.к. помимо нагрузки ещё и растяжка. Результат быстрее ощущается и в целом лёгкость в теле появляется, а не скованность, как после обычных упражнений. Можно ещё и сочетать — вообще блеск.
+
avatar
  • Paolo
  • 25 апреля 2019, 10:55
+2
А если хотя бы годик позаниматься хатха-йогой, то можно практически забыть про простуды всякие, ОРВИ и т.п.
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 11:03
+1
Верно. Только не всем дано на коврике корчиться, лучше заняться «мужским» делом, тягая железо, и стать деревяшкой, у которой всё болит-хрустит.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 апреля 2019, 06:28
+3
стул без спинки- это табуретка. я вымру через 5 минут. :)
+
avatar
+1
на работе пользовался таким стулом, отличные ощущения, нужды в спинке нет. Стул был, без колёсиков. Ниже на видео есть такой стул, второй с слева светло — зелёного цвета.
+
avatar
+1
Сделал себе такой стул, так как пишут что офигенно сидеть на таком при межпозвонковой грыже. Но что-то не зашёл, пылится на балконе. Надо попробовать к нему еще один подход сделать.
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 апреля 2019, 06:55
+1
Отличаня работа, красиво и аккуратно.
+
avatar
+1
Сделано очень красиво.
Автор большой молодец.
Общее замечание вот каокго плана.
Такие стулья — хороши. Но колени.
Вот американцы не зря (далеко не зря) закидывают ноги на стол ;)
Легче кровь ходит от ног то.
Поэтому. если дома (а в большинстве случаев в наши дни дома это 90 процентов — комп — ноут) то лучше как нить с ногами вверх извратиться, чем по старинке за столом.
+
avatar
0
работа плюс, но для детей брал икеевские пластиковые, очень продуманная конструкция… Альрик. на краешке неудобно, а когда садишся четко поясничная подпорка выгибает спину правильно.
+
avatar
+1
У меня руки не такие золотые поэтому купил здесь kolstul.ru Сын сидит за компьютером почти ровно, так как другого выхода нет ) Еще и раскачивается.
+
avatar
0
страшные какие…
+
avatar
  • DSKDSK
  • 26 апреля 2019, 11:25
0
мда,…
война конечно страшнее этой поделки
но не намного
+
avatar
0
Автор просто молодец, и сделал качественно и обзор хороший. Такой стул даже на продажу выставить не стыдно.
+
avatar
0
получилось шикарно)
подушки лучше сделать съемные, на липучках, так проще стирать и подстраивать под обстановку)
+
avatar
  • romocop
  • 25 апреля 2019, 07:53
+34
Надо перенимать опыт китайских товарищей
+
avatar
+1
Когда контролирую выполнение домашней работы у дочки (первоклашка) то облокачиваюсь на спинку её стула и одновременно зажимаю рукой её косичку. Эффект тот же, сутулиться не получается :)
Вот в виде шутки приучаю держать спину ровно.
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 апреля 2019, 18:58
+2
Именно! Это куда безопаснее, чем нагружать колени абсолютно чужеродной для человека нагрузкой.
+
avatar
  • el2500
  • 25 апреля 2019, 19:23
+4
— Но ведь рост у всех разный.
— По началу да.
+
avatar
  • RAT
  • 25 апреля 2019, 08:11
0
Вот так стул приспособила для чтения дочь
Маловат стул. Если бы размер позволял разогнуть ноги в коленях и упереться стопами в опору, предотвратив сползание таза с седенья, было бы удобней.
+
avatar
+2
Порно-стул.
+
avatar
  • DSKDSK
  • 26 апреля 2019, 11:26
0
это типа как в метро щас в новых вагонах
+
avatar
  • Aleg
  • 25 апреля 2019, 08:41
0
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 08:50
0
К чему это тут?
+
avatar
+4
ну вроде как тут рассказывали как примерно такой стул сделать. и в видосе рассказывают почему такие стулья плохие. как-бы противоположное мнение. не?
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 09:29
0
Не. Если внимательно посмотреть, то можно понять, что в видео говорится о коленном стуле-СЕДЛЕ. И почему СЕДЛО с коленным стулом не сочетается. В теме обычный коленный стул. Вопрос — к чему тут это видео?
+
avatar
  • Aleg
  • 25 апреля 2019, 11:47
+3
У коленного стула тот же минус, что и у седельного — сомкнутые ноги.
Конечно можно доработать, расширить коленную площадку, так что вопрос: «к чему тут» неуместен.
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 11:55
0
Уместен. Если у коленного стула реально такая проблема, то нужно было видео по ней и размещать, если есть, конечно. А так это видео о скрещенном еже с ужом. И что вы подразумеваете под сомкнутыми ногами? Колени когда соприкасаются? Я вот сейчас на таком стуле сижу ровно так же, как и на обычном — между коленями расстояние в два моих кулака и это нормальное положение. Если ставить ноги шире, то не правильная нагрузка на колени идёт и можно из-за этого получить проблемы в будущем.
Вы уверены, что с коленным стулом имеет место быть описанная вами проблема?
+
avatar
  • MySky
  • 28 апреля 2019, 23:34
+1
Может ноги в стороны и не нужно расставлять, если нагрузка с таза снимается? И вообще, когда говорят про стул-седло, делают акцент на том, что на нем человек принимает положение, как стоячее, но мы же не стоим, расставив ноги в стороны… потому что мы стоим на ногах, нагрузка на ноги идет, а на седле только верхняя часть тела находится как при положении стоя, а нагрузка идет на другую часть таза и на бедра, поэтому ноги и расставлены в стороны… в общем как мог выразился)) И кто вообще вам сказал, что сомкнутые ноги это минус? Природой наоборот заложено, чтобы ноги были параллельны, попробуйте на обычном кресле сомкнуть ноги и вы увидите, что спина выпрямляется… по крайней мере у меня… тогда как в расслабленном состоянии они наровят разъехаться в стороны. Еще раз, в стуле-седле ноги в стороны только потому, что при таком типе сиденья это естественное их положение, тогда как на ровной поверхности они доллжны быть как написал человек выше — около двух кулаков друг от друга а не враскорячку (как у меня)
+
avatar
+1
Если Вы внимательно посмотрите видео, то увидите там несколько коленных стульев, которые они продают. Критика там касается только коленного стула с седлом.
+
avatar
  • Aleg
  • 26 апреля 2019, 15:31
-1
del
+
avatar
0
Здорово, и с колонками в одном стиле
+
avatar
  • yarlot
  • 25 апреля 2019, 09:49
0
Как можно посмотреть размеры? в SketchUp Viewer — не смог найти, в онлайн редакторе локальный файл не открывается. Качать пиратский pro не хочу, а Make на оф сайте убрали
+
avatar
  • fedottt
  • 25 апреля 2019, 10:28
+5
перечитал все комменты, но никто не заметил другую беду у автора
свет из окна и сидящий сын.
так стоящий стол подходит только для левши. ибо свет должен падать так, чтобы было светло, а не темно от руки
+
avatar
+3
свет должен падать так, чтобы было светло
Было актуально для прошлого века. Настольная лампа есть.
+
avatar
  • fedottt
  • 25 апреля 2019, 10:37
0
да ну? в самом деле?
то-то я смотрю на фотке лампа включена
+
avatar
+4
то-то я смотрю на фотке лампа включена
Фотки постановочные. Автору надо было показать стул. Он показал. Фотки информативны.
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 апреля 2019, 19:01
0
+1. Даже при наличии лампы (светлее солнца?!!!) будет падать тень от руки. Отстой полный, свет должен падать спереди-слева. Но автору пофиг — у него же «коленки»…
+
avatar
+7
Автор, по вашим фото с детьми видно, что голова все равно наклонена вниз. Спина не самое страшное, важнее шея. Я бы посоветовал вам сделать так, чтобы ребенок как можно больше смотрел ровно перед собой или чуть выше. Писать он будет не так часто, а вот скажем монитор нужно ставить выше и ближе. У меня шейный остеохондроз и протрузии. Это влияет на мою жизнь так, что я почти инвалид. Грыжи в пояснице не так страшны, как грыжи ближе к голове, что в принципе логично, так как больше нервов и сосудов могут повреждаться. У меня от проблем с шеей, ухудшено кровообращение в мозге, немеют руки и ноги. Следите за шеей детей, это важнее. А этот стул вы перестанете использовать через пару месяцев совсем. Посадите ребенка за обычный стул со спинкой. Стол должен быть выше (или стул ниже), чтобы ребенок не сгибался. У меня стол с регулирующейся высотой поднятый высоко, я вообще теперь не горблюсь, хотя до этого сильно горбился, из-за чего проблемы со спиной.

Проблема номер 2 — мышцы. Я с детства ходил на турники и брусья, качал пресс и грудь и очень мало уделял другим мышцам — поясница, спина, шея. Как известно, когда качаешь мышцы — они стягиваются со временем (из-за этого качки часто малоподвижны/скованы и не могут дотянутся до спины). У большинства людей передние мышцы развиты значительно сильнее, так как они используются в жизни гораздо чаще и с детства тренируют больше их. Я бы посоветовал вам отдать ребенка в какую-то секцию гимнастики и сделать упор на мышцы спины.
+
avatar
+2
Военная часть… Курилка. Сидят 4 лейтенанта. Один предлагает идти к командиру части проситься в отпуск. Встали, пошли.

Заходит к командиру первый:
— Товарищ полковник, лейтенант Пупкин. Разрешите в отпуск.
— Да ты че! В отпуск, говоришь? Давай рацпредложение и пойдешь в отпуск!
— Легко! Вон у вас под окном солдат траву косит. Че он косой в одну сторону машет? Давайте ему вторую косу привяжем, пусть косит налево и направо!
— Молодец! В отпуск!
Заходит второй:
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет? Давайте ему к косе привяжем вилы, пусть сразу в кучки складывает!
— Молодец! В отпуск!
Заходит третий:
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет, траву в кучки складывает? Давайте к нему привяжем тележку, пусть сразу и отвозит!
— Молодец! В отпуск!
Заходит четвертый:
— Давай рацпредложение…
— Не знаю.
— Ну-у-у-у… Так иди думай. Придумаешь — приходи!
Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит, репу морщит.
И тут подходит к нему солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта:
— Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?!
— Да-а…
— И рацпредложение не можете придумать?!
— Да-а…
— ФАРУ МНЕ НА ЛОБ ПОВЕСЬ!!! ФАРУ!!! ЧТОБ НОЧЬЮ КОСИЛ!!!
+
avatar
  • uZver
  • 25 апреля 2019, 13:07
+2
Интересный стул, хотя мне кажется что постоянное давление на колени добром не кончится.

Есть еще способ для прямой спины — это сидеть на кресле по-турецки, периодически меняя ноги. Спина при этом автоматически держится прямой. Главное чтобы высота стола была достаточной, чтобы на нем свободно лежали локти и можно было набирать на клавиатуре не наклоняясь вперед.

Если у «кресла руководителя» снять спинку и боковые подлокотники, получается широкая и мягкая табуретка, на которой очень удобно так сидеть.

Когда привык, стало трудно долго сидеть «по обыкновенному», так и тянет ноги под себя подобрать… :)
Плюс когда вы сидите «ноги вширь», то то что между ними не затекает, и меньше профессиональных сидячих проблем.
+
avatar
  • lm317t
  • 25 апреля 2019, 13:48
+1
Чёто весьма сомнительно, что это удобно, говорят чтобы спину разгрузить нужна спинка. А тут всё время сползаешь вниз…
+
avatar
+23
Когда у меня сын учился в старших классах я тоже озаботился его осанкой. Не сказать, чтобы она у него была уж слишком плохая, но я заметил тенденцию к ссутуливанию и решил вмешаться в ситуацию (помимо постоянных одергиваний и упражнений на турнике), купив ему такой стул. Первый месяц он на нем сидел как положено, но потом это надо было видеть… как только он на нем не извращался…

В конце концов, жена сказала — поставь ему нормальный стул, а этот убирай куда хочешь.
В итоге, я отвез его на работу и теперь извращаюсь на нем сам. Ну не пропадать же добру…
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 14:44
0
Тут ещё важно высоту стола подобрать. Сам пол года мучался из-за этого, пока стол не поменял.
+
avatar
+3
Сначала меняешь стул, потом стол, потом жену, квартиру, машину… И в конце концов осанка приходит в норму! :)))))))))))))))))
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 15:32
0
Ну если задаться целью, то можно и так. Но лучше сразу остановиться на йоге или цигуне или ещё какой подобной практике.
+
avatar
  • bernes
  • 25 апреля 2019, 15:24
0
Только оставьте вот-прямо так, пожалуйста! Как: Ценнейше-яркое и наглядное изложение! Спасибо ещё раз огромное что всем так поделились!
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 апреля 2019, 19:05
0
«пропадать добру»… здоровье б сына не пропало! Дичайшая, идиотичная конструкция из учебника «Когда собаке делать нечего...». Капец коленям и нормальной работе.
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 19:34
0
«Не читал, но осуждаю!»?
+
avatar
+2
как-то раз в детстве сам решил следить за осанкой без указа родителей. помню смотрел фильм, сел к кресле ровно, но через пять минут заметил что снова скручен буквой зю. больше не экспериментировал. пишу это спустя годы сгорбленный из офисного кресла)
+
avatar
  • SilentF
  • 25 апреля 2019, 16:21
0
По фотографии с сыном видно, что он не упирается коленями в стул- они почти полностью висят в воздухе- так и должно быть?
+
avatar
  • pr0st0r
  • 25 апреля 2019, 16:54
0
А почему колесики поменяли? На первых фотках прозрачные были.
+
avatar
+4
Не поверите, обзор подразумевает и текстовую часть, помимо картинок.
+
avatar
+1
Не. У меня некоторое время был похожий стул, но я теперь точно знаю, что без спинки, это не жизнь. Спину взрослому человеку держать в течении даже получаса очень трудно. Если хочешь на таком сидеть и работать, то нужна спинка непременно. Ждём, когда появятся самодельные модели со спинкой. А так, да, в целом идея хорошая.
+
avatar
0
У меня некоторое время был похожий стул, но я теперь точно знаю, что без спинки, это не жизнь.
Цуриковский стул со спинкой из поста выше подойдет?
+
avatar
0
Если это про тот стул, где мальчик неправильно сидит, то да, пожалуй это будет намного удобней. Но это фабричный стул тыщ за 12-18. Меня пока жаба душит.
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 апреля 2019, 19:10
+4
Хоть природа и не придумывала человеку «зад» для кресел, но сидеть ему всё же удобнее полностью на заду. Нагружать при этом колени — верх идиотизма: мы не ходим на коленях, это неестественная нагрузка! Вы просто убиваете здоровье детей.

За осанкой надо следить не варварскими методами, а постоянным контролем + перерывы на отдых. Плюс, неплохо иметь откидывающееся кресло для сбрасывания части нагрузки на спину (вот на спине мы спим — это естественно!).

Короче, мой совет — не сбрасывайте с себя ответственность и занимайтесь ребёнком лично и не уродуйте ему здоровье идиотскими придумками. Был бы этот стул полезен — мы все давно бы на них сидели, потому что этому «изобретению» минимум 30 лет.
+
avatar
+2
Ну кому как сидеть, всё-таки каждый решает сам. А природа придумала человека вообще не для того, что бы он сидел за компьютером и щёлкал мышкой. Разве это означает, что мы не должны этого делать?
Не стоит обвинять родителей в том, что они не стоят за спиной чад по 8 часов в день. Родители тоже люди со своими делами и интересами и к этому надо относиться с пониманием. Ребёнок ребёнком, но не надо им заниматься всё свободное время. Вы сторонник силовых методов, а я сторонник того, что надо создавать условия, при которых будет так как надо само собой и этот стул как раз про это.
+
avatar
+5
За осанкой надо следить не варварскими методами
Любые эффективные методы варварские.
мой совет — не сбрасывайте с себя ответственность и занимайтесь ребёнком лично
Вот сперва своих детей заведите…
+
avatar
  • Nuke142
  • 25 апреля 2019, 20:57
+1
мне 30 и спина умирает. я не знаю, как сидеть ровно. я то ногу на ногу закину, то сползаю, то стараюсь сидеть ровно. никакая поза неудобна, спина убита, лопатки ноют уже через 10 мин как колени после 10 километров. мне лишний раз уже не хочется за компом сидеть, лучше полежать за ним.
+
avatar
+1
мне 30 и спина умирает
Что-то конкретное делаешь для исправления ситуации? Или все устраивает?
+
avatar
  • Pupkind
  • 25 апреля 2019, 22:10
+1
Мне тоже 30. Тоже такие проблемы. Но мой тебе совет — попробуй йогу. Начни по вечерам заниматься, а потом, как мышцы более-менее окрепнут и если будет желание, начинай ещё и утром выполнять какой-нибудь комплекс, например сурья намаскар, или просто несколько асан, которые больше нравятся. Мне это реально помогает. После этого и стулья всякие странные не сильно нужны. У меня так же есть дома и стул этот коленный и турник с брусьями, на которых так же занимаюсь, но всё это туфта, по сравнению с тем, что я просто начал заниматься йогой дома — уже через неделю стала меньше беспокоить спина к концу дня, меньше отвлечения на эти боли, лучше продуктивность.
+
avatar
  • laritus
  • 26 апреля 2019, 08:00
0
Все эти коленные стулья полумеры и нагрузка на суставы, либо стоя работать (что не всегда возможно и удобно) либо стул кресло:
+
avatar
0
Что это? Стул инквизиции?
+
avatar
0
Стул инквизиции?
Нет. Это черное, твердое, обо что яйца бьют ©
+
avatar
  • laritus
  • 26 апреля 2019, 15:27
+1
ну погуглите хотя бы по названию (особенно рекомендую почитать историю человека который его придумал) :) «стул седло»… имхо лучше ортопедического стула для спины еще не придумали. Лично у меня перестали болеть ноги т.к. не передавливаются от веса артерии.
+
avatar
0
там написано —
laritus26 апреля 2019, 08:00
0
Все эти коленные стулья полумеры и нагрузка на суставы, либо стоя работать (что не всегда возможно и удобно) либо стул кресло:.
а вообще, похоже на «испанского осла»
+
avatar
  • laritus
  • 27 апреля 2019, 10:11
+1
У каждого свои ассоциации (лично я ничего общего не увидел :)), когда будете просматривать какой-нибудь вестерн обратите внимание на всадников, среди них вы не уведите ни одного сутулого (с точностью наоборот идеальная осанка!)… можите посмотреть на жокеев или др. разновидности конного спорта, также не увидите сутулых наездников :)… а вот как раз обычное «удобное» кресло с различными подушечками и явл. своего рода орудием пыток только эффект накопительный и отодвинут по времени (не каждый осознает причинно-следственную связь) в виде болей в спине т.к. атрофируются мышцы (а 90 % людей думают, что это от матраса проблемы :), хотя на матрасах мы лежим горизонтально т.е. без нагрузки, а на стульях сидим вертикально! и больше 8 часов сидим), сердечно-сосудистые заболевания (приписывая к стрессам :)) и опорно-двигательные нарушения (тазобедренный сустав страдает больше всего)… человек эволюционно запрограммирован на движение :)… все болячки от сидячего образа жизни (сейчас даже выпускают кресла на которых человек лежит как у стоматолога, а не сидит т.к. нагрузка распределяется равномерно, но и это тоже не удобно).
+
avatar
  • MySky
  • 28 апреля 2019, 19:11
0
Начал гуглить, почему-то в моей стране везде пишут, что это кресла для косметолога))), правда там углубления нету нигде, я так понимаю оно для копчика?
+
avatar
  • laritus
  • 29 апреля 2019, 13:31
0
РФ? у вас оно еще как смартстул именуется. Вот как пример: smartstool.ru (но там женский вариант только). То, что кресло для косметолога — это для женщин :), мужик на них сидеть не сможет (по вполне понятным причинам :)). Да, углубление — это под форму тазобедренного элемента (специально так сделано, чтобы распределить нагрузку… это НЕ конструктивная ошибка :)).
+
avatar
  • MySky
  • 28 апреля 2019, 23:51
0
Вариант от буржуев: (слабонервным не заходить)
www.sallishop.com/product/3/salli-multiadjuster
+
avatar
  • laritus
  • 29 апреля 2019, 13:37
0
Вас цена 831,00 € напугала? :), я с Таобао примерно за 70 у.е. (без посредников и цены доставки) взял, в Украину с доставкой получилось около 112 у.е. :). Поищите на Тоабоа например я взял у этого продавца: item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.311b2e8dsaoPxU&id=575469385347&_u=t3hj5bnd8883
+
avatar
0
А есть какие то расчеты размера элементов от роста ребенка и высоты стола?
+
avatar
  • sskmy
  • 26 апреля 2019, 10:21
+2
Поролон по-моему лучше взять плотнее. Он, оказывается, продается. Можно плотностью 80 или 100 вторично вспененный. А сверху обклеивается тонким слоем (менее 1см) такого мягкого как у вас (для эстетики и облегчения укладки оббивочной ткани).
+
avatar
  • knst
  • 26 апреля 2019, 12:14
0
мне кажется лучше сделать высокий стол. и пусть дитё делает уроки стоя. и осанка будет норм, и чухаться не будет, всё сделает быстрее.
+
avatar
  • Unsur
  • 26 апреля 2019, 21:03
0
Респект и уважуха.Отобрал у сына кожаное «директорское» кресло.И… купил как у ТС.
+
avatar
  • MySky
  • 27 апреля 2019, 23:18
-1
А есть ли смысл в том, чтобы продолжить нижнюю подушку таким образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между коленом и голеностопом? А угловые столы зло.
+
avatar
  • UIK
  • 28 апреля 2019, 20:25
0
Спасибо.
+
avatar
+1
Читать хвалебные оды от продаванов это конечно хорошо, но умнее было бы проконсультироваться у врача, детского в данном случае. Наверняка подобные «рацпредложения» хорошо изучены медициной. Не зря же у них девиз — не навреди.
А тут — дети. Причём, свои.
+
avatar
  • Gdenich
  • 28 апреля 2019, 21:07
0
Да я и чужим детям не стал бы вредить.
+
avatar
  • 4ishops
  • 29 апреля 2019, 21:49
0
Если это так здорово и полезно то почему нет массового производства? это и ответ на все вопросы…
+
avatar
  • Pupkind
  • 29 апреля 2019, 22:40
+4
Почему есть массовое производство всяких гамбургеров и полуфабрикатов и так мало продаётся шпината? Это и ответ на все вопросы…
+
avatar
-1
Ясно понятно
+
avatar
0
Общий вид данного проекта я видел в журнале Юный Техник. Благодарю за подробный обзор с маааленьким замечанием. Не указана ширина ограничителя высоты стула, с зубьями.
+
avatar
  • Diego182
  • 08 октября 2020, 09:32
0
Тоже задумались о таком стуле, но покупном. После вашего обзора :-) спасибо! А что за колонки? Что за корпус, динамики, не подскажете?
+
avatar
  • Leskin
  • 27 декабря 2020, 17:20
0
Если делать точно по чертежам, то в третьем и четвертом регулировочных положениях планка регулировки упрется в пол, я правильно понимаю, что они лишние.