Портативное автомобильное пусковое устройство iMars J01

  • Цена: 3139 р. (покупал за 2 327 р.)

Доброго дня всем.
Долго был только читателем, но после заказа сабжа по рекомендации другого обзора здесь же, решил написать. Сразу скажу, товар плохой — первый раз, когда с муськи купил такое. Почему-то казалось, что здесь в первую очередь хотят поделиться хорошими товарами, а не деньги заработать…

Теперь подробнее:
Куплено за свои, была распродажа какая-то на банге, доставка месяц


По упаковке вопросов нет
Дополнительная информация


Начались они при распаковке, заявлено 13 800 mAh и 51 Wh


Но показался он слишком легким. Взвешиваем, получаем 382 г., причем из них корпус весит почти половину
Дополнительная информация



Сравнил с купленным 11.11 на али 70mai, который весит почти на 50 г. больше при меньшей емкости (11 000 mAh), по тестам емкость реальная.

Тестирую, заливается в него около 34 Wh, сливается около 22 Wh



Написал на банг с картинками — сначала не поверили, запросили видео. Пришлось снимать разрядку три часа, выкладывать. Предложили частичный рефанд, на который пришлось согласиться — отправить обратно девайс будет не дешего, с аккумулятором он только наземкой поедет…

В обзоре написал, что емкость не соответствует, на что автор отвечал о браке устройства лично у меня.
Далее разобрал для подтверждения, что это не аппаратная проблема, а умышленное завышение характеристик и емкость, показанная тестером, идет с завода.
Разбираем корпус

Снимаем термоусадку

И вот она, причина — сборка из 4х аккумуляторов по 6.66 Wh, что в итоге нам дают теоретические 26.64 Wh, или 7 000 mAh, т.е. в ДВА раза меньше заявленного. В реальности же несколько прогонов показали 22 Wh с небольшим, отметку 23 Wh ни разу не перешагнул.



ИТОГ:
Кратко — покупать не следует, тем более что в ту же цену есть 70mai с реальной заявленной емкостью.

П.с. Купить что-то нормальное в китайском магазине — большая проблема. У самого товара на торговых площадках: на банге — отличные оценки, на али — тоже (ну например). Видимо часть куплены, отрицательные трутся, и остальные вообще типа «выглядит хорошо, еще не включал, 5 звезд» — т.е. бесполезны. На муське тоже стали проскакивать подобные, собственно я с похожего перешел.
Я понимаю, что могу ошибаться насчет обзора, по которому сам купил девайс, даже надеюсь на это. Но почему в том обзоре не измерена реальная емкость, только упоминание, что «при 3.7 будет 13 800 mAh»? Почему, когда разбиралось устройство, самих аккумуляторов нет фото? Причем вся сборка по размеру похожа, и аккумуляторы те же — волшебной химии не изобрели. Почему в конце концов не указано, что товар предоставлен для обзора-рекламы? В общем очень аккуратно острые углы обойдены.

П.с.2. Может кто еще купил такой же, попробуйте емкость проверить, хотя бы зарядкой телефона. У меня он смог два раза полностью зарядить хонор с 3000 mAh, если бы как заявлено — то должен 4 раза заряжать.

П.с.3. Банг частичный рефанд провел, деньги пришли пока писал отзыв.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +39 +48
+
avatar
+12
С недавних пор завязал с покупками на банггуде. За последние полгода 3 раза кинули с отправкой оплаченных заказов, потерял деньги на обратной конвертации. R.I.P.
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 09:37
+3
Банг здесь ни при чем, они кстати скорее молодцы — вернули часть денег. Они ж не сами производят.
На али они тоже есть, я даже ссылки приводил. Там кстати скорее прод мог сказать возвращай, и была бы канитель с отправкой.
Банг пока ни разу с заказами не прокатил, но их у меня штук десять за год, средняя цена около 1тр
+
avatar
0
Ттх кстати в том обзоре такие же, соответственно и ёмкость.
+
avatar
+7
Ни причем? Они продавали товар, которого не было в наличии. Причем я ждал каждый раз 2-3 недели, давая им шанс выполнить заказ. Торговля воздухом.
комментарий скрыт

+
avatar
+12
надо читать комменты, в первую очередь. Часто (99%) в комментах больше информации чем в самом обзоре. И это не только здесь, на Али или Банге в первую очередь смотрю отзывы с 1-3 звёздами, часто там вся правда.
+
avatar
  • bdos
  • 22 января 2020, 10:30
-12
+
avatar
+2
зачем так радикально. Надо комбинировать и всё получится :)
+
avatar
  • bdos
  • 22 января 2020, 11:08
-3
Радикально ваше утверждение
Часто (99%) в комментах больше информации чем в самом обзоре.
Не бывает так.
+
avatar
+7
Да ладно, не бывает. Достаточно почитать 100500 отчётов про очередные блютус наушники с хайфай звуком по цене банки колы, а потом пройти в комменты
комментарий скрыт

+
avatar
+3
типа того :) я как-то написал что я думаю про эти наушники, так меня с гамном смешали. В общем, не комментирую больше такое.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 января 2020, 13:02
+2
Ага, глянцевая хрень, которая недавно обозревалась 2-3 раза в неделю по п.18.
попрошу не обобщать))
+
avatar
-1
а есть разница? :)
+
avatar
  • bdos
  • 23 января 2020, 08:46
0
По вашей логике ничего комбинировать не нужно. Есть утверждение:
Часто (99%) в комментах больше информации чем в самом обзоре
Значит зачем тогда нужен труд авторов по написанию обзоров, он бесполезен. Обзоры не нужны, нужны только комментарии, там же вся информация (а не срач и флуд как обычно). Обзоры значит убираем, оставляем только топик для комментариев, скорее подавайте рац предложение администрации.
+
avatar
  • denn333
  • 23 января 2020, 09:04
0
В особенности в свете того, что в комментах к вышеприведенному обзору начался срач не о сабже, а о том, что вообще не надо пользоваться, а лучше купить новый аккум…
+
avatar
0
ну не совсем так. Труд не бесполезен, а даже наоборот, обзор заставляет задуматься, вникнуть в суть. Часто в обзоре не все косяки всплывают — автор может о них даже и не догадываться (или не желает акцентировать внимание на это). Это не в пику ему, всё знать и учесть невозможно, но всеобщий разум в комментах найдёт истину и предложит альтернативные решения. Это и есть комбинирование, по мне так в этом и состоит основное достоинство этого сайта — живые люди, живые комменты.
Чтобы не быть голословным, как пример — искал DC-DC степдаун на 5в, думал что всё просто и легко с этим, куча обзоров, выбор есть. А оказалось, совсем не просто, до сих пор в раздумиях.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 января 2020, 11:31
+2
А вы не смейтесь. На крупнейшем ресурсе по электронным книгам the-ebook эта проблема поднималась и автор сайта сделал статистику по комментаторам. Кто просто открыл текст, а кто прочитал до конца. В результате выяснилось, что некоторых авторов, фирм, тем — люди не читают. А сразу делятся личным, не рекламным опытом.
+
avatar
0
так можно прочитать и высказать своё мнение — чем больше мнений, тем честнее результат. Есть субъективные, основанные на ощущениях. Ощущения всё же трудно оценивать, на вкус и цвет всё фломастеры разные. Тут допускаю расхождения в оценках обзора и комментов.
Опять же, хитрожопые китайцы косячат по-полной, под одним названием могут прислать что угодно. Автор может быть невиноват!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 января 2020, 13:06
+2
автор сайта сделал статистику по комментаторам
так предлагали уже и не раз открыть голосование за топик либо комментарий, так ведь автора сайта не хотят это делать, ведь тогда уменьшиться хайп и обращения к данному сайту…
а зря они так со своими читателями и авторами! ИМХО
+
avatar
0
Вот я тоже опасаюсь заказывыть товар который обозревали по п.18. Очень часто на обзор отправляют хороший товар и дают промо-код на скидку, а потом гонят шлак без упаковки и кое как склепаный
.

Очень часто вижу «хороший товар, купил, но в другого продавца». а у другого продавца может быть другая модель (дешевле), без упаковки или подделка, хотя внешний вид похож. Даже текстолит и схемотехника может отличаться. И все это от таких «нашел подешевле „
+
avatar
  • Offi
  • 22 января 2020, 09:39
+2
Всегда был хорошего мнения об этом магазине, куча заказов, потраченые тысячи долларов за немало лет. В последнее время скурвились. Прислали слеевой пистолет дерьмового качества и не такой фирмы, ругаюсь сейчас. Не пришел товар — не захотели отдавать деньги, через палку вернул. Обосновали отсутствием оплаты за гарантию доставки — хрень какая. Типа — не заплатил, можем и не послать? Тупо лишних несколько центов содрать. Пенные мыльницы типа «Сяоми» — уже третья приходит нерабочая или ломается после пары дней использования, постоянно цапаюсь с ними из-за этого, завязал у них покупать такое. Не знаю, только у меня так или у всех.
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 09:45
-1
Кстати по мыльнице у меня тоже сейчас спор, правда на гирбесте, померла через месяц ))
Думаю это качество товаров общее, но магаз конечно мог бы более лояльным быть…
+
avatar
  • Offi
  • 22 января 2020, 09:50
0
Да, мыльницы на помойку все ушли. Заказал FRAP на пробу, если тоже подведет — возьму Lebath…
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 10:01
-1
Говорят надо брать например в Метро, там надежные, но только диспенсеры увидел, именно вспенивателей нет
+
avatar
  • Offi
  • 22 января 2020, 10:31
+1
У нас метро нету :-) Ни магазина, ни поезда, во всей стране :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 09:52
+2
Всегда был хорошего мнения об этом магазине, куча заказов, потраченые тысячи долларов за немало лет. В последнее время скурвились. Прислали слеевой пистолет дерьмового качества и не такой фирмы, ругаюсь сейчас.
Я кажется понимаю о чем Вы )
Это пришло вместо маленького красивого?

Тоже спросил что за дела? Ответили что были две партии и оказалось, что во второй другие при той же стоимости. Но обещали отправить тот что был на первоначальной посылке как только завезут новую правильную партию. Видимо Вам так же «повезло»…
+
avatar
  • Offi
  • 22 января 2020, 09:54
0
В точку.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 10:18
0
В точку.
Так то он даже работает, намерил 40-50 минут без выключения, при этом перегрева нет, как и отключения без нагрузки, так что скорее всего стоит либо простенький термоконтроллер, либо изначальная мощность небольшая, но выше 90 градусов клей не выходил. Сидел тепловизором периодически проверял.
Да и на столе стоит нормально, но досадно, т.к. должен был приехать красивее )
+
avatar
  • Offi
  • 22 января 2020, 10:32
0
Клей застывает, едва выйдя — не смог им ничего приклеить. Взял свой сетевой на 120Вт — вот он работает.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 10:46
0
Клей застывает, едва выйдя — не смог им ничего приклеить. Взял свой сетевой на 120Вт — вот он работает.
Ну 120Вт тут явно нет, это точно, но если не усердствовать с подачей, мелочевку клеить можно, а вот стержень за раз вдавить уже не получится, да )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 09:46
-6
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 09:58
+9
А нафига вообще обзор то, если тест забыл сделать, аккумуляторы тоже не показал.До винтика — это просто срезать териоусадку, у меня заняло ровно 2 минуты. По сравнению с остальными движениями, зарядкой и разрядкой — даже сотой части нет.
Скрин то есть покупки?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 10:09
0
А нафига вообще обзор то, если тест забыл сделать, аккумуляторы тоже не показал.До винтика — это просто срезать териоусадку, у меня заняло ровно 2 минуты. По сравнению с остальными движениями, зарядкой и разрядкой — даже сотой части нет.
Потому что важнее как он справляется со своей задачей(заводить автомобили), а т.к. нагрузка везде разная, емкость встроенных аккумуляторов не главная характеристика, т.к. Газель высадит 51Втч за 10 применений, а тот же фольц 30Втч за 20, грубо говоря, конечно.
Скрин то есть покупки?
Вам достаточно скрина со страницы заказов или банковскую выписку заказать?
Кстати, с утра кинул на тест свой, самому интересно будут ли отличия.
P.S. Минусы не от меня.
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 11:19
+6
Я тут в первых комментах приводил пример — заказывая допустим Samsung S10 можно получить S7 или сяоми за пол-стоимости, но он тоже будет справляться со своей задачей, причем почти так же — звонить, писать сообщения и т.д.
Я вот тут другие обзоры читал, скрины заказов приводили, я тоже сделал. Зачем утрировать?
п.с. на минусы пофиг, надеюсь на пользу — кто-нибудь либо не купит, либо проверит и запросит рефанд.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 11:57
+1
Я тут в первых комментах приводил пример — заказывая допустим Samsung S10 можно получить S7 или сяоми за пол-стоимости, но он тоже будет справляться со своей задачей, причем почти так же — звонить, писать сообщения и т.д.
Так я ведь не говорю, что аймарс эталон, просто поделился опытом использования, Вы досмотрели недостачу по заявленной емкости и предложили модель попрактичнее — я только за, это ценная информация. Но вот обвинения в мою сторону считаю излишними. В обзоре я не проводил тест емкости и не вскрывал аккумуляторы, но в этом и прелесть обзора без п.18 — никто не обязан досконально тестировать инструмент, можно просто поделиться наблюдениями. Попросили бы сделать полноценный тест — я сделал, но оно никому не нужно было, устройство то берется чтобы автомобили заводить, поэтому емкость уходит на второй план и на первом остается мощность, разве нет?
Я вот тут другие обзоры читал, скрины заказов приводили, я тоже сделал. Зачем утрировать?
Да мне не сложно скрин приложить, просто одно дело когда их нормально спрашивают, а другое когда изначально обвиняют в чем-то и требуют доказать обратное
+
avatar
  • Zardek
  • 22 января 2020, 10:47
+10
так что просто предупредил, что и указанных 1380мАч при 12В ждать не стоит и ничего не утверждал насчет емкости
mySKU.me/blog/discounts/77532.html
В вашем же обзоре первая же ссылка ведёт на вашу же акцию. А там:
Есть 2 USB выхода, которые держат 5 Вольт при 2.5 Амперах, емкость соответствует заявленной
+
avatar
+8
А это уже рекламное вангование)) не сбросил, не замерял, лень… но «гадом буду» ёмкость соответствует)
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 11:56
+4
Кстати USB выход там один всего, на картинках тоже. Не пойму откуда два.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 12:03
-1
Кстати USB выход там один всего, на картинках тоже. Не пойму откуда два.
Да, в акции много косяков, видимо запутался пока сравнивал перед описанием и указал комплектацию как в предыдущей акции(там было 2 порта). В обзоре уже всё указано правильно. Мой косяк что не сделал нормальный замер, я это признаю, но вот только я не утверждал ничего, т.к. всегда замер емкость подтверждаю фото тестера.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 11:59
-3
В вашем же обзоре первая же ссылка ведёт на вашу же акцию. А там:
Там то же самое ошибочное наблюдение, когда заряжал тестером не сбросив предыдущие показания в нули, я же об этом уже писал выше. В обзоре эти данные в учет не брал когда понял что ошибся. Там же в акции протупил с количеством аккумуляторов в сборке, потом исправился.
+
avatar
0
Это в первую очередь пусковое устройство, и в последнюю power bank для телефона) Поэтому когда вижу цифры 50000mAh и прочие на таких устройствах, ничего кроме усмешки не вызывает) Но да, производитель смухлевал. Сильно)
+
avatar
0
А может клавиша 0 запала?)
+
avatar
0
Тоже вариант)))
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 10:20
+1
А может клавиша 0 запала?)
Как в безродных аккумах 18650 на 7000мАч? Я там всегда нолик последний пальцем прикрываю ))
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 12:01
0
Ну есть же кто реальную емкость пишет
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2020, 10:20
+1
Предложили частичный рефанд, на который пришлось согласиться
А сколько предложили то?
Озвучьте, плиз, цену в долларах, как на товар, так и сумму рефанда, а то в рублях совершенно не ориентируюсь.
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 11:53
0
купил с учетом акции за 2327, вернули 1300 после разбирательств
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2020, 12:31
0
вернули 1300
Неплохо, почти половину.

Думаю, с учётом этого и имело смысл покупать)
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 января 2020, 14:24
+1
У вас плохо с математикой, но проблема в другом, а нужно ли такое устройство даже за такие деньги? Вы хотели мерседес, а вам продали ладу… В итоге сделка совершена ненужное железо продано, хоть и дешевле чем могло быть.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 14:26
+2
У вас плохо с математикой, но проблема в другом, а нужно ли такое устройство даже за такие деньги? Вы хотели мерседес, а вам продали ладу… В итоге сделка совершена ненужное железо продано, хоть и дешевле чем могло быть.
За тысячу я бы взял еще парочку даже зная о емкости )
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 января 2020, 15:24
+1
Вам ни кто не запрещает, берите — ещё и на барахолках можно продать с выгодой!
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 15:25
0
Вам ни кто не запрещает, берите — ещё и на барахолках можно продать с выгодой!
Нет у меня коммерческой жилки, так что беру обычно просто прозапас или раздарить знакомым.
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2020, 14:39
0
Вы хотели мерседес, а вам продали ладу…
«Чуть больше половины» это тоже «почти половина»)

Лично для меня цена определяет итог и, если мне за несоответствие реальной «лады» заказанному «мерседесу», вернули достаточную сумму, то буду рад этой ладе прямо пропорционально полученной экономии.
За тысячу я бы взял еще парочку даже зная о емкости )
Всецело с этим согласен)
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 января 2020, 15:23
0
«Чуть больше половины» это тоже «почти половина»)
Пессимист?))

Лично для меня цена определяет итог и, если мне за несоответствие реальной «лады» заказанному «мерседесу», вернули достаточную сумму, то буду рад этой ладе прямо пропорционально полученной экономии.
Ваш взгляд понятен, только зачем тогда изначально выбирать мерседес если согласны бесплатно сидя на картонке ухватиться за троллейбус?.. Дешевле провода тогда купить для прикуривания.

Кстати в соседней ветке про Baseus кто-то писал, что 11.11 он ему со скидкой вышел в ~1000-1200.
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2020, 16:05
0
зачем тогда изначально выбирать мерседес если согласны бесплатно сидя на картонке ухватиться за троллейбус?
Пути китайшопинга неисповедимы!;)

А с Вами разве никогда не случалось что заказывали что-то очень уж подозрительно дёшево стоящее, а приходило другое, хотя и хуже заказанного, но тоже достаточно ценное и выигрывали диспут о несоответствии с существенным профитом в результате?

У меня неоднократно и вместо расстройства всегда был рад вдруг возникшему элементу халявы)

Хотя охотно признаю что далеко не всем такое способно понравиться.
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 15:02
+1
Ну конкретно в моем случае все хорошо — для обычной машины есть 70mai, жене в приус положил эту балалайку. Там вообще высокие токи не нужны, прикуривал от шуруповертной 10.8V батарейки 1.5А. Но судя по отзывам, банг мог легко забить вообще, и тогда пришлось бы бодаться с палкой
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 января 2020, 15:40
0
Там вообще высокие токи не нужны, прикуривал от шуруповертной 10.8V батарейки 1.5А
Это вы ошибаетесь, в шуруповёрты ставят аккумы способные выдавать высокий ток (относительно более простых 18650). Жаль у меня все на 18V…
А в данном JS у вас вышло 1.6А, как и в шурике)) Разве что напряжение выше, но насколько хороши аккумуляторы и предназначены ли для высокой токоотдачи?..

Этим и не нравится заказы таких устройств, кот в мешке.
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 16:47
0
Это вы ошибаетесь, в шуруповёрты ставят аккумы способные выдавать высокий ток (относительно более простых 18650). Жаль у меня все на 18V…
ну относительно автоаккумуляторов в шурике не высокотоковые (30-40А для стартера не ток), относительно обычных 18650 — да, но я говорил о первом варианте ))
+
avatar
+1
За разбор девайса спасибо и плюс.
Но наезд на Resset'а не по делу. Он вам ничего не должен даже если п18, а если не п18, то и подавно.
По моим многолетним наблюдениям Resset один из самых адекватных и отзывчивых обзорщиков здесь.
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2020, 11:04
+4
По моим многолетним наблюдениям Resset один из самых адекватных и отзывчивых обзорщиков здесь.
Поделитесь также никами «самых неадекватных и неотзывчивых обзорщиков», исходя из Ваших многолетних наблюдений! ;)

Тоже хочу научиться выделять «адекватность и отзывчивость», а то по своим многолетним наблюдениям приспособился лишь разделять обзоры на безупречные и корявые)
+
avatar
0
Бывают еще «быстрые»
+
avatar
0
Даже догадываюсь кто тут
безупречные
+
avatar
0
не хочется о плохом, но такие есть) будет время — соберу для Вас подборочку)
+
avatar
  • vigera
  • 22 января 2020, 13:20
0
соберу для Вас подборочку)
Спасибо, подожду)
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 11:15
+6
Я не говорил, что что то должен. Я говорил, что даже здешние обзорщики тоже лукавят…
Возможно: «Совпадение? Не думаю...» С
Так то когда я советую какой ноут купить или телефон, лично ощущаю некую ответственность. Иначе просто говорю — не обладаю информацией, чтобы в заблуждение не вводить.
Иначе зачем здесь это все? подобных отзывов и на Али достаточно, типа все нормально, берите. Что люди здесь делают?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 12:09
+2
Я не говорил, что что то должен. Я говорил, что даже здешние обзорщики тоже лукавят…
Лукавить и не предоставить данных это разные вещи, я только из-за этого тут с Вами спорю. Одно дело написать емкость соответствует, вот вас фото с 50Втч, которые намотал непонятно чем, а другое предостеречь, что в любом случае емкость при 16В будет меньше заявленной из-за приведения к 3.7В )
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 13:41
+3
В моем понимании это и есть лукавить, хитрить. Если бы были фото с 50Втч, то это предоставление заведомо ложных сведений. Согласитесь, очень странно выглядит — скидка на старшую модель, небольшой обзор на эту, далее дополненный обзор, в котором нет нифига теста емкости. т.е. три поста про iMars этот. Причем я смотрел другие Ваши обзоры — там в зависимости от товара там и тесты температуры, и вес, и скорости и все остальное. А здесь как то странно.
Возможно и правда совпадение…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 13:49
0
Согласитесь, очень странно выглядит — скидка на старшую модель, небольшой обзор на эту, далее дополненный обзор, в котором нет нифига теста емкости. т.е. три поста про iMars этот.
Так совпало. Сначала была большая модель, в ней написал, что есть аймарс, потом кинули акцию на этот, в ней я ошибся с напряжением, написав, что сборка 3S, в комментариях пообсуждали разные модели, а потом у меня затишье было, так что решил подробнее о нем написать, т.к. несколько раз за осень он меня выручал и вполне работает. В общем получились все три блина комом с ним )
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 14:21
+1
ну после теста, который сейчас у вас идет, хоть дополните комментом. Мало ли кто еще собирается купить
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 14:27
0
ну после теста, который сейчас у вас идет, хоть дополните комментом. Мало ли кто еще собирается купить
Так то и обзор в любое время дополнить можно, что я и сделаю
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 12:13
+3
По моим многолетним наблюдениям Resset один из самых адекватных и отзывчивых обзорщиков здесь.
Спасибо, приятно, что есть поддержка, а то иногда складывается впечатление, что просто работаешь тут. Написал обзор, «начальство» его рассмотрело — «ну вроде пойдет, можешь писать еще, но мы следим за тобой» ))
Я не скрываю, что иногда ленюсь что-то делать, но обманывать кого-то никогда не стремился, да, ошибался, куда без этого, но не намеренно.
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 13:16
+1
Ну вот это и приводит к «Товар понравился, еще не пробовал использовать». Видимо скоро это муську и ждет.
Блин, ну серьезно, как можно не проверить емкость повербанки, даже для себя всегда проверяю, вдруг напарили?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 13:25
+2
Ну вот это и приводит к «Товар понравился, еще не пробовал использовать». Видимо скоро это муську и ждет.
Блин, ну серьезно, как можно не проверить емкость повербанки, даже для себя всегда проверяю, вдруг напарили?
Так я же проверил по привычке — кинул тестер, поставил на зарядку. В итоге утром показало больше положенного, вспомнил, что не скинул предыдущие данные, но там не должно было быть очень много, так что решил, что все нормально. Аккумулятором пользуюсь с августа и казалось, что емкости достаточно, т.к. спокойно хватало чтобы несколько раз завести автомобили, так что и не задумывался больше о емкости )
Еще раз повторю, мне всего лишь не понравились обвинения в том, что я не делал, в остальном информация о несоответствии несомненно полезна. Вот так бывает, один раз на сотню забьешь на измерение и окажется, что это было довольно важным моментом )
+
avatar
  • and361
  • 22 января 2020, 11:14
+2
судя по названию, яблочная империя добралась уже и и до марса)
+
avatar
  • ksiman
  • 22 января 2020, 12:38
+1
здесь в первую очередь хотят поделиться хорошими товарами
Вы чего-то попутали…
по рекомендации другого обзора здесь же
Там не было рекомендаций его покупать
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 12:41
0
Вы чего-то попутали…
Неужто Вам не понравились штопор, уовни и дальномеры PRACMANU? )
+
avatar
  • ksiman
  • 22 января 2020, 12:43
+3
Не понравились.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 12:52
0
Не понравились.
Ну такие наплывы ведь не очень часто бывают, большинство авторов всё же стараются не повторяться. Да, товар не всегда хороший, но информация в любом случае полезна )
+
avatar
  • denn333
  • 22 января 2020, 13:43
0
Кстати например Базеус пишет реальную емкость у очень похожего устройства
mySKU.me/blog/aliexpress/77498.html
+
avatar
  • Nortbru
  • 22 января 2020, 14:56
0
Всё гадаю что оптимальней, взять готовый JumpStarter или взять 4S1P сборку Li-Pol от RC моделей на 14.8V типа такого + зарядка + клещи с платой и переделать коннектор… Деньги ± одинаковые но в первом случае будет ещё как банка работать, а во втором честный запас и при просадке не 10V, а ~12-13V

Либо поменять аккумы в стареньком jumpstarteer с выходом под ноутбук и USB