Простая, но всё же умная зарядка для 21700 Nitecore UM2 (3A в сумме) и не только: обзор + полный разбор.

  • Цена: $14.90 (с купоном)

Раньше Nitecore были в основном в сфере фонарей. Может быть, ещё ранее этого они были ещё в какой-то сфере, но я застал период именно фонарей, причем тактических, тех самых тактических EDC. Сейчас же немалую часть их предложений — это зарядки. Зарядки делают неплохие, хотя не без наценки. Но оттуда же берётся и качество — наценка без оного долго не просуществует. Сегодняшняя зарядка довольно простенькая, она поддерживает QC 2.0 (без понятия, почему не 3.0) и всего 3А на оба канала. Есть двух-слотовые устройства, которые дают и побольше, правда и стоить они могут уже не в районе 10 долларов. Тут за эту сумму можно получить хорошую сборку, неплохой дисплей с настраиваемыми параметрами и шильдик Nitecore. Стоит ли это того, можете решить для себя в этом обзоре. Добро пожаловать!

Структура обзора предельно проста:
— Коробка и комплект поставки.
— Внешний вид и особенности корпуса.
— Полная разборка.
— Включение и функциональность.
— Выводы.

И, конечно же, характеристики:
— Brand: NITECORE
— Model: UM2
— Input: DC 5V/2A 9V/2A 18W (MAX)
— Output Voltage: 4.35V±1% / 4.2V±1% / 3.7V±1% / 1.48V±1%
— Output Current
> QC Mode: 1,500mA*2 (MAX)
> Standard Mode: 1,000mA*2 (MAX)
— Compatible Battery Types:
> IMR/Li-ion/LiFePO4: 10440, 14500, 14650, 16500, 16340(RCR123), 16650,
17350, 17500, 17650, 17670, 17700, 18350, 18490,
18500, 18650, 18700, 20700, 21700, 22500, 22650,
25500, 26500, 26650, 26700
> Ni-MH/Ni-Cd: AA, AAA, AAAA, C, D
— Dimensions: 152 x 73 x 40mm / 5.98 x 2.87 x 1.57"(Length x Width x Thickness)
— Weight: 148.3g / 5.23oz (Charging cable not included)


***

— Коробка и комплект поставки.


Зарядка поставляется в традиционной и привычной для Nitecore-техники в черно-желтой картонной коробке.
На коробке, на передней части, написаны основные возможности устройства и имеется серийный номер, который можно проверить на официальном сайте на предмет подделки.
Боковая грань:
Вторая боковая:
И сзади пригоршня текста:
Что касается внутренностей, то тут у нас сама зарядка, USB кабель, и инструкция с «гарантийной карточкой»:
USB кабель качественный, толстый:
Карточка:
Инструкция:
Она на нескольких языках, в том числе и на русском:
Добротный комплект, хотя для полного счастья тут и не хватает отдельного блока питания. С другой же стороны, если подумать, то зачем производителю класть блок питания на обычный USB, когда подобные устройства и так есть у всех и каждого для их смартфонов. Так или иначе, но и само ЗУ может стоить сопоставимо этой зарядке, так что закроем глаза на его отсутствие и приступим к следующему пункту обзора.

***

— Внешний вид и особенности корпуса.


Зарядка имеет привычный для устройств фирмы Nitecore дизайн. Так же можно сказать о том, что это «новый» дизайн, так как на данный момент у Nitecore есть ещё пара зарядок с таким же корпусом — это UMS2, UM4 и UMS4. Как можете понимать, сегодня мы рассматриваем самую дешевую версию. Про остальные не скажу, кроме только того, что UM4 и UMS4 рассчитаны на 4 слота. Ну и приставка «S» означает то, что стоит такая версия в два раза дороже (в теории они ещё и лучше должны быть, но об этом уже точно не в этом обзоре).

Вот так выглядит наша UM2:
Зарядка небольшая. Размеры составляют 150 на 70мм (если округлять), что прекрасно вмещается в руке:
В верхней части корпуса расположен дисплей с двумя кнопками и названием модели.
Место контактов:
Ячейки ездят очень плавно: абсолютно ничего не болтается.
Наглядная демонстрация:
По части интерфейсов модель предельно простая, есть лишь Micro USB, расположенный в верхней части корпуса, среди большого количества рёбер охлаждения.
Нижняя грань пуста:
Задняя же часть зарядки точно так же, как и верхняя грань, испещрена в отверстиях для охлаждения:
Помимо этого, с дополнительной информацией:
И четырьмя немаленькими резиновыми ножками, под каждой из которой находится винт, который поможет нам разобрать устройство уже в следующем пункте.
Качество сборки у Nitecore UM2 полностью соответствует и цене, и бренду. Вообще ничего плохого сказать не могу, кроме как того, что уже сейчас чувствуется, что устройство довольно простое. Но жаловаться на это грех, это должно быть понятно сразу из характеристик. Ну и из данного обзора тоже :)

***

— Полная разборка.


Абсолютно не составила труда. Винтиков и правда всего четыре, все под ножками.
Откручиваем и имеем возможность снять заднюю крышку:
К каждому слоту отходит по две пружинки. Именно поэтому они двигаются плавно и приятно.
Сама плата сидит еще на двух маленьких винтиках. Сняв их и пружинки, достаем плату:
К дисплею идет один большой шлейф:
Плата детальнее, чтобы вы могли рассмотреть остальные подробности:
Так же я сделал видео в большом расширении и залил его на Youtube. Там вы его можете поставить на паузу, если требуется, и найти всё, что интересует.
Видео:



Зарядка собрана очень хорошо и качественно. Хорошо, что так.

***

— Включение и функциональность.


А теперь про возможности.

Как понятно из характеристик и того, что написано как на самой коробке, зарядке и в инструкции, а теперь и в этом обзоре, UM2 поддерживает следующие формфакторы аккумуляторов:
> IMR/Li-ion/LiFePO4: 10440, 14500, 14650, 16500, 16340(RCR123), 16650,
17350, 17500, 17650, 17670, 17700, 18350, 18490,
18500, 18650, 18700, 20700, 21700, 22500, 22650,
25500, 26500, 26650, 26700
> Ni-MH/Ni-Cd: AA, AAA, AAAA, C, D
Хорошее преимущество модели — поддержка 4.35V.

Я для тестирования взял XTAR 21700 45A защищенный, и защищенный XTAR 18650 35A.
Для того, чтобы Nitecore UM2 играл в полную силу, его нужно подключать к ЗУ с поддержкой быстрой зарядки. У меня такое имеется, использую от фирмы TORK. Оно уже давно зарекомендовало себя:
При подключении питания к зарядке, включается и дисплей. Забавный факт — он с очень явным зеленым оттенком.
На дисплее отображается следующая информация: номер слота, информация о кол-ве залитых mAh в выбранный слот, время его зарядки и тип установленного аккумулятора. Та же информация может отображаться и для другого аккумулятора, после нажатия соответствующей кнопки под дисплеем. Помимо этого, сразу для обоих слотов есть пиктограмма батарейки с несколькими анимированными делениями. Всё сказанное и наглядно:
При нажатии кнопки V на дисплее дополнительно можно посмотреть на напряжение и силу тока в момент зарядки.
Что зарядка умеет? Немногое. Зажатием кнопки С можно менять силу тока для первого и второго слота (раздельно). От 100 до 1500mAh, причем с ходом в 100mAh.
А ещё тут можно выбрать формат заряжаемого аккумулятора. Хотя это зарядка умеет делать и автоматически. Мне пока не приходилось выбирать хоть где-то это вручную, но может я слишком редко пользуюсь зарядными устройствами. Или не так, как нужно.
На этом собственно и всё. На каждый слот UM2 может отдать до 1.5А. По окончанию заряда напряжение на обоих элементах составляет привычные 4.2V.

***

— Выводы.


Обойдемся без тезисов, а субъективным мнением.

Nitecore UM2 — простая зарядка с мощностью по 1.5А на канал. Это не мало, но и не много. Она не умеет быть повербанком, хотя при таких размерах этой функции тут было бы самое место, а так же она не умеет проверять ёмкость аккумуляторов. Дополнительного функционала, кроме настройки силы тока — нет. Зато настройка силы тока с ходом по 100mAh — не самое частое явление. Как и поддержка 4.35V, что можно считать чуть ли не главным достоинством модели.

Помимо этого зарядка прекрасно собрана, приятна в использовании и имеет качественные слоты. Поддерживает многие аккумуляторы, в том числе LiFePO4.

До кучи, не самая высокая мощность и продуманный корпус отнимают у зарядки нагрев как явление. Поэтому его тут нет.

На Banggood стоимость зарядки гуляет туда-назад, и держится в районе 15 долларов, и то, лишь с купоном BGUM213. На Али можно найти дешевле. За эти деньги UM2 является хорошим универсальным устройством, но абсолютно не без конкурентов.

Брать или нет, нужно ли оно вообще — решать вам. Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +7 +13
+
avatar
  • SBVF
  • 18 февраля 2020, 11:36
+12
Сорри, но в обзоре есть неточности. На фото у зарядки micro-usb разъем и соответствующий кабель, а не type-c.
Кстати, захотелось купить такую зарядку. Надоели самоделки на tp4056.
+
avatar
+10
Я чего то не пойму — вы все время пишите о каком то Type-C, где вы его нашли?
+
avatar
  • ruditor
  • 18 февраля 2020, 11:42
+23
Ну чего вы пристали к ТС?! Может он и не читал присланный текст. ))
+
avatar
  • timinus
  • 18 февраля 2020, 11:55
+5
Ага, тут четко прослеживается китайский след, они обычно любят приписывать устройствам несуществующий функционал))
+
avatar
  • Alesh
  • 18 февраля 2020, 11:40
+5
USB кабель (причем Type-C)
По части интерфейсов модель предельно простая, так как тут есть только Type-C, расположенный в верхней части корпуса, среди большого количества рёбер охлаждения.
Явно вижу micro USB type-B кабель и micro USB порт
+
avatar
  • timinus
  • 18 февраля 2020, 12:05
+6
(опустим тот факт, что Type-C у нас всё ещё не так распространен, как хотелось бы)
Меня вот эта фраза добила, я понимаю, можно опечататься один раз, два, но он реально пишет с явной уверенностью, что это TypeC.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 18 февраля 2020, 12:21
+5
похоже автор и комменты то не читает)
+
avatar
-2
Обзоры публикуются после проверки модератором. Она всегда разная, я не могу сидеть на сайте и обновлять страницу каждые полчаса чтобы застать момент, когда обзор будет опубликован.
Конечно, досадно, что в обзоре оказалась такая ошибка. Я её исправил, но толку уже немного — половина комментариев на данный момент именно про это.
Я бы сказал, что мне жаль, что я не могу глумиться над другими, как тут сделала добрая половина надо мной, но нет, мне не жаль. Не хочу быть тем, кому «шуточки» над другим человеком будут давать удовольствие или чувство удовлетворения.
Но всё это не по теме, да и комментарии автора в подобных ситуация то, где можно поставить лишний минус.
+
avatar
+1
Я бы сказал, что мне жаль, что я не могу глумиться над другими, как тут сделала добрая половина надо мной, но нет, мне не жаль. Не хочу быть тем, кому «шуточки» над другим человеком будут давать удовольствие или чувство удовлетворения.
Не стоит обижаться, вы сами дали прекрасный повод.
Ну а чтобы свести подобные ляпы к минимуму, знакомьтесь перед написанием обзора с тем, что о данном товаре уже известно — обзоры, отзывы.
+
avatar
+8
досадная и простительная ошибка может быть в чате, где отвечают спонтанно и быстро. У вас же было время отчитать и отредактировать текст перед публикацией, зачем же сейчас вставать в обиженную позу?
+
avatar
  • Murometz
  • 18 февраля 2020, 11:42
+3
Что то не понял смысл подключения ЗУ с поддержкой быстрой зарядки. Что значит
Для того, чтобы Nitecore UM2 играл в полную силу
?
Каким образом данная умная зарядка отличает Li-ion от LiFePO4?
+
avatar
  • Alesh
  • 18 февраля 2020, 11:44
+7
Каким образом данное ЗУ отличает Li-ion от LiFePO4?
Откуда ТС знает, он только литиевую банку зарядил
+
avatar
  • Murometz
  • 18 февраля 2020, 11:46
+1
Так в выводах же он написал
Поддерживает многие аккумуляторы, в том числе LiFePO4
Вот я и интересуюсь )
+
avatar
  • timinus
  • 18 февраля 2020, 11:51
+6
Если автор Type-C от micro USB отличить не может, то о каких выводах можно говорить.
+
avatar
0
Но с инструкцией то он ознакомится может? Она ведь, как он сам пишет «в том числе и на русском»? :)
+
avatar
  • timinus
  • 18 февраля 2020, 12:10
+6
Если я дам почитать эту инструкцию своей жене, то думаю ей будет без разницы, на русском она языке или китайском.
+
avatar
0
Причем здесь ваша жена? Или она тоже увлекается написанием обзоров на электронику? :)
+
avatar
  • timinus
  • 18 февраля 2020, 12:54
+1
При том что если человек не разбирается в данной теме, ему хоть десять инструкций дай, все равно ничего не поймет.
+
avatar
0
Вы уж совсем то из автора дурака не делайте!
+
avatar
0
Откуда ТС знает, он только литиевую банку зарядил
Пусть инструкцию читает! Она ведь "в том числе и на русском"! :)))
+
avatar
+3
Кажется автор далек от электроники, и поддержка QC2.0 9V 2А — и есть в полную силу :))

Обзор для домохозяек, почему бы и нет.
+
avatar
+2
Зарядное устройство UM2 может автоматически выбирать режимы зарядки для аккумуляторов Ni-MH/Ni-Cd и Li-ion 3,7 В. Для аккумуляторов LiFePO4 и Li-ion 3,8 В требуется ручная настройка напряжения отключения зарядки.

Для аккумулятора, длина которого составляет >60 мм (2,4 дюйма), зарядное устройство UM2 автоматически определяет его емкость как >1200 мАч.

Инструкция:
https://charger.nitecore.com/Uploads/FLASHLIGHTS/download/1566200428.pdf
+
avatar
+2
Как пишет дачанин, определение по длине работает плохо.
+
avatar
  • Aostspb
  • 18 февраля 2020, 12:33
+1
Каким образом данная умная зарядка отличает Li-ion от LiFePO4?
Это единственное, что может потребовать упомянутого в обзоре ручного вмешательства в выбор типа элемента. Хотя я как-то по ошибке заряжал LiFePO4 зарядкой для обычного лития — ничего страшного, кроме небольшого негрева…
+
avatar
  • vlo
  • 18 февраля 2020, 12:55
+2
так уж и единственное, а 4.35 как?
+
avatar
  • s3mki
  • 18 февраля 2020, 11:48
0
Половина комментов про не type-c, такие оригинальные все))
+
avatar
+5
>По части интерфейсов модель предельно простая, так как тут есть только Type-C, расположенный в верхней части корпуса, среди большого количества рёбер охлаждения.

Про type c вам уже написали. Вопрос про рёбра охлаждения — на пластиковом корпусе? серьёзно?
+
avatar
  • g578
  • 18 февраля 2020, 12:18
0
Наверное подразумевалась решетка охлаждения, ну тот только гадать. Хотя да, это тоже смутило.
+
avatar
-7
+
avatar
  • g578
  • 18 февраля 2020, 12:33
-4
Да, обзоров и так мало стало и ещё каждый норовит ткнуть носом в ошибку, вместо того чтоб деликатно поправить. Чтож, такое воспитание, видимо.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Alesh
  • 18 февраля 2020, 13:27
+3
А про разъём исправил, хотя кого это волнует — интереснее всего обсуждать ошибку, чем что-либо еще.
По таким ошибкам, которые 3 (!) раза повоторяются, видно качество обзора и отношение к читателям ))
+
avatar
-7
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 февраля 2020, 13:56
-3
А какое должно быть отношение к ним, когда половина комментариев написано из-за внутренней злобы?
За 6 лет написания обзоров хорошо видно деградацию человечности в целевой аудитории сайта.
А про ошибку я уже сказал. Повторяться не хочется, так почему вы (+остальные комментарии) повторяетесь уже в который раз? Не обратил я внимание на разъём и писал по инерции, а проверять уже глаз замылился. Но кому это интересно, если даже мой ответ очередной лишний повод съязвить. Говорю — люди то ли везде, то ли тут, но черствеют до жути. Для общего образования вы можете посмотреть обзоры за 2014-2015 года. Каждый второй комментарий — что-то хорошее/полезное/положительное. Сейчас большинство читателей ставит для себя цель напакостить и только: видно по истории комментариев в профиле каждого.

Добро пожаловать на муську 2020 года. думаю дальше будет только хуже. К сожалением должен это признать. Мои плюсы не помогли даже немного выправить ситауцию. Толпа…
+
avatar
+9
Добро пожаловать на муську 2020 года. думаю дальше будет только хуже. К сожалением должен это признать.… Толпа…
Толпа обзорщиков, глумящихся над читателями?
+
avatar
-9
+
avatar
+11
Да нет никакой злобы, вы свою персону переоцениваете. Просто требования к обзорам повышаются. Тут достаточно много людей с инженерным образованием. Чего уж грешить, сам по образованию инженер-радиотехник. Ваш подход более подойдет для формата видео обзоров на ютюбчике. Заведите свой канал и снимайте обзоры и будете счастливы.
+
avatar
  • Alesh
  • 18 февраля 2020, 15:00
+5
Я эти (2014/2015) оборы видел. Как и вижу деградацию не только комментов, но и обзоров. Это процесс взаимный, если не уважать читателя и впаривать ему лажу про «type C» и «пластиковые ребра радиатора», а также тестировать «умную зарядку» лишь на одном типе аккумуляторов, то и аудиторию воспитаете с уровнем не выше своего обзора
+
avatar
0
Не было там о ребрах радиатора.
+
avatar
  • Alesh
  • 18 февраля 2020, 16:46
+8
ОК,
рёбер охлаждения.
пластиковые рёбра охлаждения — ну сами понимаете ))
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 18 февраля 2020, 16:48
+6
"… есть лишь Micro USB, расположенный в верхней части корпуса, среди большого количества рёбер охлаждения...." — можно уточнить, что охлаждают эти «рёбра»? Мало того, что это задняя часть корпуса, так это еще не более, чем элемент декора. Хотя вы можете поспорить… с какими элементами схемы соприкасаются и «охлаждают» их!? Все претензии без желчи, по делу, даже если они и повторяются, вы их заслужили, работайте над собой.
+
avatar
+8
Так же я сделал видео в большом расширении
No comment…
+
avatar
+1
Ёмкость при разряде не меряет и.т.д лии-500, гораздо более функциональную, за те же деньги найти можно
+
avatar
  • 15vc
  • 18 февраля 2020, 12:17
+1
Это да, но и для 21700 хотелось бы что-нибудь не сильно дорогое(но качественное) приобрести по возможности с тайпЦ разъёмом. Немного неудобно блок отдельный таскать(триггер так и не приходит под доработку(( )
+
avatar
-1
Ну только если в этом проблема но получите триггер-решится, но честно, обозреваемая зарядка аналогична по функционалу 2-5$ ширпотребу))
+
avatar
0
Приведите пожалуйста пример такого ширпотреба за 2-5$, где например зарядный ток можно выбирать в пределах от 100 до 1500 mAh, с ходом в 100 mAh/
+
avatar
-1
А вы как и остальные по сути, всегда вручную ток заряда выбираете? Вспомните когда вы это в последний раз делали))
+
avatar
-1
Буквально вчера, когда ставил в Опус на зарядку AAA. Для 18650 наоборот, как правило выбираю более высокий ток. Т.е. делаю это практически всегда.
+
avatar
0
большинство с литием так и делает… А дешёвые зарядки автоматически заряжают по максимуму, насколько могут, смысл этого найткора?
+
avatar
-1
Для вас точно нет никакого смысла.
+
avatar
0
Естественно, ибо кажет цифры-без разряда аккума это обычный показометр, дельту неизвестно ловит ли вообще, стоит как полноценная летучая рыба, или аналоги-ни малейшего смысла
+
avatar
  • 15vc
  • 18 февраля 2020, 12:55
0
Частенько на 500ке, для 18350 дефолтные 500 многовато
И всё же с 21700 она работать нормально не может
+
avatar
0
почему не может?
+
avatar
  • 15vc
  • 18 февраля 2020, 14:27
0
Защищённые точно не залезут, с обычными треть замятыми выходят (хоть и не сильнорукожоп)
+
avatar
+1
всегда вручную ток заряда выбираете
всегда. только вчера выбирал
+
avatar
  • Aostspb
  • 18 февраля 2020, 12:34
+1
Ёмкость при разряде не меряет
Она вообще разряжать не умеет. :)
+
avatar
+1
Она ни фига не умеет))
+
avatar
+6
На всех фотографиях чёткий только центр, а далее размытие как в режиме «Портрет», для платы эффект боке не нужен.
+
avatar
+2
Задняя же часть зарядки точно так же, как и верхняя грань, испещрена в отверстиях для охлаждения:
Как ни присматривался, не увидел. Ну и всё ж таки, я бы сторону с «ножками» считал нижней, а не задней.
+
avatar
0
Да что же это за мода-то такая на инверсные дисплеи! :(
+
avatar
  • g578
  • 18 февраля 2020, 12:26
+1
Ожидал бОльшего под словом умная. Давно ищу походную на 1-2 банки с тренировкой и замером ёмкости.
+
avatar
+1
Собираетесь в походе банки тренировать? :)))
+
avatar
  • g578
  • 18 февраля 2020, 13:53
0
Да. Походы то они разные бывают. Что вас так веселит? Поделитесь, вместе посмеёмся
+
avatar
+1
булки))
+
avatar
  • mart7
  • 18 февраля 2020, 12:30
0
IMHO на лицо сотрудничество с БГ, подтверждения покупки нет, а так же вчерашний обзор ТС лии-500с
+
avatar
+2
А какое вам подтверждение? Во-первых, никто его давать не должен, и не обязан. Во-вторых, в обзоре и так указано, что товар получен по П.18
+
avatar
0
никто… не должен, и не обязан
где-то я сегодня подобную фразу уже слышал
+
avatar
  • vlo
  • 18 февраля 2020, 12:59
+1
еще бы отдельных любителей докопаться обязать сначала читать, прежде чем мнение озвучивать %)
+
avatar
  • Phanex
  • 18 февраля 2020, 12:53
0
Если оставить в стороне, что в посте написано п.18 и покупки не было.

А что за «подтверждение покупки» и для чего оно?
+
avatar
0
на али есть за 13,12 уе. брал в этом магазине — aliexpress.ru/item/32955954178.html

продавец отправил. посылка в пути.

p.s. кстати в техподдержке nitecore сказали что разница между UM2/UMS2 только в максимальном токе.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 18 февраля 2020, 12:49
+1
А я аналог в оффлайне взял, с «настоящей» гарантией) www.dns-shop.ru/product/35867e14d8281b80/zaradnoe-ustrojstvo-xtar-vc2s/characteristics/
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2020, 15:38
+7
Раньше Nitecore были только в сфере фонарей.
Ну не знаю, насколько «раньше», потому как как пять лет назад я выкладывал обзор их зарядного.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 18 февраля 2020, 16:39
+4
Вы правы. Но автор на справедливые критические замечания впал в истерику, жалуется. Просто поверхностное отношение к тому, что делаешь. (напишите мне про отсутствие моих обзоров)))
+
avatar
0
Вот как хорошо просто переиначить сказанное и всё, верно?
Справедливые критические замечания. Ага. Я исправил их. Не жалуюсь — очень рад, что мне написали и заметили мою оплошность.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 18 февраля 2020, 17:02
+5
«Ага. Я исправил их....» — ох, ну я не хочу вот так просто доставать все косяки этого обзора но вы вынуждаете:
"… Я для тестирования взял XTAR 21700 45A защищенный, и защищенный XTAR 18650 35A...."



Где 18650!? Абсолютно безответственное отношение к п.18, не считаете?
+
avatar
+6
Кстати, обе банки никакие не «защищенные», в том смысле, что обычно под этим понимается: наличие собственной платы защиты. Так что здесь автор тоже заблуждается: "… Я для тестирования взял XTAR 21700 45A защищенный, и защищенный XTAR 18650 35A...."
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 18 февраля 2020, 17:30
+5
Да) Я этот козырь пока в рукаве держал) Синенькие Xtar идут без защитной платы. Короче автор наворотил неточностей в обзоре и теперь на справедливые упреки обиделся, минусит всем)
+
avatar
-1
Согласитесь, что раньше они все равно были более узкоспециализированными, сейчас же находятся в этих нишах поровну. Это я и имел ввиду.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2020, 16:49
+4
Согласитесь, что раньше они все равно были более узкоспециализированными
При всем уважении не соглашусь по двум причинам:
1. Насколько я помню, в моем обзоре была не первая версия зарядного от них. Они изначально делали и то и другое. Причем зарядные у них свои, а не очередной клон с переклеенным шильдиком.
2. У Вас написано —
Nitecore были только в сфере фонарей
Согласитесь, что между «только» и «в основном» есть большая разница. Исправьте это в обзоре, например на указанное — «в основном», «больше» или т.п.
+
avatar
0
Хорошо, исправлю, чтобы не было недопониманий.
+
avatar
  • bazzzker
  • 18 февраля 2020, 16:23
+1
Не знаю почему, но вот это вот «и не только» просто жутко бесит. Как пенопластом по стеклу.

Вообщем не судите строго
+
avatar
  • SystemX
  • 18 февраля 2020, 23:58
+2
Пользуюсь такой зарядкой. Так вот защита от переполюсовки там «есть». Правда не понятно что она защищает. До этого пользовалься найткоре d2, и бывало не раз переполюсовывал аккум и ничего, все работало. В этой же зарядке после первой переполюсовки выгорел один канал. Благо сам работаю в сфере ремонта электроники и удалось его починить. А обычный пользователь просто остался бы с наполовину рабочим девайсом(. Когда это произошло, решил зайти на российский сайт найткора. Думал глянуть что там по гарантии. Так вот в слючае переполюсовки аккума гарантия теряется! Вот такие пироги)
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2020, 10:48
+1
что сгорело-то?
+
avatar
  • SEG
  • 15 октября 2021, 01:48
0
У кого то сгорал транзистор Q8.
+
avatar
  • sertwert
  • 19 февраля 2020, 21:40
0
Я купил себе UM4 и я пока не разобрался, что означают дисплее буквы CC и CV.
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2020, 04:51
0
что означают дисплее буквы CC и CV.
То же самое что и везде, стабилизация тока и стабилизация напряжения.
+
avatar
  • Bober
  • 04 октября 2020, 23:35
0
Существует ли в природе недорогая зарядка на два или 4 защщищённых 21700 аккума с такими параметрами:
-работа с литиевыми,
-работа с лифепо,
-измерение внутреннего сопротивления.
заряд токами хотя бы в ампер,
-разряд на всех слотах, токами хотя бы в ампер…
Или такое надо делать самому?