Обзор SSD накопителя BlitzWolf® BW-SSD3 512GB

  • Цена: $84.99 ($64.99 с купоном)

Система у меня давно установлена на SAMSUNG 860 EVO объемом 250 GB. В последнее время стало ощущаться, что нужен второй SSD в качестве хранилища не самых ценных файлов.
Решил попробовать в этой роли накопитель от BlitzWolf. Прогнал на нем все доступные для меня тесты. Скорость передачи данных соответствует заявленной. Пользуюсь накопителем уже месяц, никаких проблем с ним не выявилось.

Технические характеристики на странице товара.

SSD приехал в простенькой картонной коробке.


Внутри упакован в прозрачный вкладыш-блистер.

Внешний вид вполне стандартный. Металлический корпус и название бренда в углу.

Сзади наклейка с технической информацией.

Обычный разъем SATA.

Сбоку наклейка-пломба. Под ней находится небольшой винт с крестообразным шлицем. Чтобы разобрать корпус, надо выкрутить его и отжать расположенные рядом защелки.

Я думал под большой наклейкой прячется еще один винт, так как посередине она приклеена неплотно и пузырится. Но ничего там нет, почем зря проделал дырку.
Внутри размещена вот такая плата. Корпус в местах монтажа прикрыт пленками.

Можете рассмотреть качество пайки компонентов поближе.


Откручиваем плату, на обратной стороне вид поинтереснее.

Контроллер SM2258XT от siliconmotion.

Чипы памяти 29F01T2ANCTH2.

Ну и всякие там мелкие детальки.

Начнем тестирование.
Как говорится – доверяй, но проверяй. Поэтому проверил SSD на реальный объем программой для флешек.

Потом на битые сектора программой для HDD (наверное, в этом нет смысла, но мне так спокойнее).

Посмотрим, что пишет SSD-Z. (Запустил эту прогу уже после основного тестирования, поэтому не обращайте внимание на счетчик включений и количество прогнанной информации).


CrystalDiskInfo

Проверим на скорость передачи данных.
CrystalDiskMark


Anvil’s Storage


AS SSD Benchmark

USB Flash Benchmark

Тут же прогоним повторный тест. Результаты более-менее стабильны. Помню, у флешек от Eaget очень сильно изменялись от прогона к прогону.

ATTO Disk Benchmark.

Теперь протестируем в HD Tune Pro.

Тест в файл.

Случайный доступ — чтение.

Случайный доступ — запись.

Дополнительные тесты — чтение.


Дополнительные тесты – запись.


Тест диска – чтение.



Тест диска – запись



Я думал тесты закончены. Но тут почитал обзор младшей модели накопителя BlitzWolf. В комментах признанный SSD гуру Вадим vlo попросил провести полный тест с шагом в 1 MB. Чтобы его не утруждать просьбами в этот раз, так и сделаем. Мне несложно — всем приятно.

Чтение.

Запись. И вот тут мы видим, что примерно в районе 40% объема скорость записи резко упала. То есть присутствует некий объем выделенный под кеш (причем не физически, а программно), и при его заполнении скорость сильно падает.

На фоне таких данных решил прогнать еще тесты в AIDA 64.

Тесты на чтение.




Теперь на запись. Опять падение в районе 40 % объема.

Остальные тесты.


Ну и напоследок, обычное копирование файла из-под Windows 10 64-bit. Может это влияет на процесс – оперативки у меня 16 GB.
Цельных файлов очень большого размера у меня не нашлось. Максимум видеофайл в 6 GB.
Копирую с SSD Samsung 860 EVO на BlitzWolf BW-SSD3 512GB. Все отлично.

Теперь обратно. Под конец скорость заметно снизилась.

Как я писал во введении – пользуюсь накопителем уже месяц, проблем никаких. Но использование у него крайне вялое – просто хранилище. Никаких программ на нем не установлено. Лежат игры, но я их не запускаю.
Так что насчет надежности накопителя ручаться не могу. С другой стороны, компоненты у него внутри вполне распространенные, а не какая-то отбраковка, ломаться неожиданно не должны.
С купоном BGNBWFS86L накопитель BlitzWolf® BW-SSD3 512GB можно купить за $64.99.
Купон проверил. При отправке в Казахстан у меня платная доставка еще прибавляется.

Всего получается $66. Сами решайте, много это или мало за китайский бренд, когда в соседнем магазине SSD с гарантией.
На этом все.
Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +56 +73
+
avatar
+4
Падение не на 40 ГБ, а на 40% объёма
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 января 2020, 06:53
0
Точно, вы правы. Сейчас исправлю
Просто в прошлом обзоре писали про 40 GB. Я на автомате повторил
+
avatar
+2
Вот он добротный обзор, спасибо
+
avatar
  • AlinaK
  • 22 января 2021, 23:06
0
Прочитала с удовольствием.
+
avatar
+12
Ммм… зачем он за 4 с хвостом даже с купоном, когда в оффлайне хотя бы тот же kingston a400 на 500 гигов в том же DNS и иже с ними в районе 3600-3800?
Хотя «При отправке в Казахстан» может и вносит свои правки в ценообразование оффлайна.
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 09:43
+11
Ммм… зачем он за 4 с хвостом даже с купоном, когда в оффлайне хотя бы тот же kingston a400 на 500 гигов в том же DNS и иже с ними в районе 3600-3800?
Коронная фраза, её по умолчанию надо закреплять под каждым обзором накопителя из Китая.
+
avatar
+2
Неее, за 40 такой ещё можно брать, риск +-оправдан был бы, имхо. Тем более блиц такой же Китай как и остальные ссд нижней ценовой категории, отличие только в надписи. Глянул сейчас, без купонов, ссд на букву W с 512Гб стоит 46$. А тут цена Х2. А обзор на+.
+
avatar
+1
Weijinto?:) NVME у них вообще сказка по цене. В том же сегменте PCooler, но там 2 линии против 4х у W…
+
avatar
0
Не в теме, какой так у Вас курс и сколько это 3600-3800, но, по-моему, в раене 40 баксов за такой же обьем была бы вполне выгодная покупка.
+
avatar
0
Вообще да, за такие деньги 512Гб китайчик «нонейм» — не разумно по-поему, я за 36 баксов 480ку подобную брал — то уже интересно(HDD на 500Гб у меня в оффлайне и то дороже), а за 62 бакса с купонами на 11.11 я 1Тб выхватил, причем, не такого вот нонейма, а как бы Kingspec, который хоть и типа тоже китайская шарага, но как бы на рынке уже более 10 лет, и даже корпоративным сегментом занимался(ется), на марвеллах pcie(не nvme) SSD выпускал, к нему какое-то доверие есть.
+
avatar
+4
Прочитал обзор. Глянул тесты. Винт гавно. Через год точно ляжет. Вы бы в н2тесте со своим ево сравнили. Мой ево на 500гб купленный за 67баксов на 11.11 что по записи, что по чтению в н2тесте показывает 360мб. Я уверен что он будет долго работать. До него были всякие китайские поделки. Через год скорость записи падала с 500 до 100 в кристалмарке. А в н2тесте даже в новом китайском винте скорость записи не превышала 90мб. Так что я винты китайские не брендовые больше не беру. Как говорится деньги на ветер.
+
avatar
  • Berlin
  • 15 января 2020, 09:22
+2
Солидарен что надо ssd Samsung EVO надо брать. Но что за н2тест?
+
avatar
0
H2test гуглите. Очень полезная утилита.
+
avatar
+3
Ну тогда уж H2testw
+
avatar
  • Paolo
  • 15 января 2020, 09:28
+2
+
avatar
-1
А какой эво?:) Они вроде только на 1Тб скорость записи таки не роняют, если ТЛЦ, ну а коли млц — то все и так понятно.
PS: еще «особенность» самса против китайца — самс запишет 2-3Гб на макс скорости, после чего сбросится до например 360Мб/с, а китаец запишет 40+ГБ(для TLC 120Gb+) на максималке а потом будет медленно снижать до 80-40Мб/с. Кому что надо, нередко второй вариант интереснее, т.к на 1Тб SSD у Вас имеется 300+Гб быстрой записи. Для 512 это тоже неплохо, в раене 160ти Гб.
+
avatar
0
Эво 860 у меня. Самсунг пишет очень быстро и усерается только до 360 мб. А китаец тоже пишет быстро да и усерается до 90 мб еще быстрее. А через год он вообще ляжет. Короче скупой платит дважды. А еще самое интересное. Я забил весь диск самсунга до упора. Потом очистил 4 гига. И эти 4 гига тестанул марком. Характеристики не поменялись. А китаец уже б здулся. Вот так то.
+
avatar
0
Насчет «ляжет» в корне не согласен, имею много ссд в использовании, все китай, кроме одного старого сата2 корсара(еще до меня перешитого в оцз) и гудрама(брал за копейки нерабочим, перешил и восстановил) — так вот некоторым уже по много лет, и все отлично работают. Скатывается китай не так и быстро, так, например, TLC диск на 360Гб первые 120Гб пишет на макисмуме(400+), далее начинает постепенно скатываться, но, при этом, к 200Мб, к прнимеру, у него скорость будет в раене тех же 200, а то и больше. Ну а 120 он запишет с 400+, в отличии от самса, который так пишет лишь 2-10Гб. Про марк на заполненном диске — я тоже провожу такие тесты, свои китайчики заполнял на 90% примерно(оставляя 10Гб свободными, что на 120Гб что на 360Гб), и провожу тесты CDM, Anvil's Storage Benchmark. И, как ни странно, Ваши результаты не подтверждаются.
Вот так то…
+
avatar
-1
Потестируйте н2тестом свои винты. Он показывает реальную скорость записи и чтения по всему массиву. Будете неприятно удивлены.
+
avatar
-1
Так я тестировал. И нет, он не показывает реальную скорость. Его же линуксовый аналог f3 показывает иначе. У h2testw скорость ниже реальной, потому что он читает посекторно(или побитово) — то есть малыми порциями, для того, чтобы провести верификацию данных. Тем более, Выше автор писал именно про проверку Crystal Disk Mark'ом с свободными 4Гб.
Кстати, у меня на всех дисках на моей МП h2testw не показывает чтение-запись выше 150Мб/с, так и что теперь?
+
avatar
+1
Если н2тест не показывает у Вас скорость чтения или записи выше 150 мб, то разбирайтесь со своей машиной. У Вас фигня какая то с системой или железом.
+
avatar
-1
Да, скорость чтения он на любом диске(кроме nvme, разумеется), показывает не выше 150Мб/с, а запись начинается примерно с того же значения. И дело тут конечно несколько и в железе(или драйвере от нвидиа) — но как было выясненно, иные утилиты показывают скорость нормально, в том числе, и как ни странно, линуксовый аналог h2testw — f3. А опытным путем было выясненно, что h2testw пишет(и читает) блоками по 256Кб, что как бы скорее мелкоблок, чем «потоковое» чтение-запись, оттого результаты могут разительно отличатся от реальных максимальных скоростей диска. Кроме того, зависит еще оттого, как быстро с такими обьемами работает дисковый контроллер.
+
avatar
-1
Вот только Самс усрется после 10гб, а китайчик — после 120+Гб
+
avatar
+1
Не болтайте ерундой.
+
avatar
0
А это не ерунда. Самс 1/3 или 1/4 на максимальной скорости не пишет
+
avatar
0
скорость 360мб.
+
avatar
0
А он выше 360Мб/с не умеет?) Впрочем да, быть может, для 500+ гб это не так актуально, но вот для 256-240, например, более чем — там скорость самс опускает ниже чем 360, причем, после 2-5 Гб на 400+ мб/с. А про 120ки то уже и говорить нечего. Говорить, что это не так глупо, так как сама по себе тлц так устроенна, и не важно, самс это или безродный китайчик.
комментарий скрыт

+
avatar
  • tirarex
  • 15 января 2020, 09:33
+4
Использовать высокоскоростной накопитель для файло-помойки — верх пижонства
Как кеш — вполне нормально. Если сеть гигабит, а диски в зеркале, то записывать на них будет оооочень долго, особенно мелкие либо большие файлы.
+
avatar
+4
Лично я все не нужное храню на старых ЖД, а особо ценное дублирую на болванках DVD.
Вот лежат у меня на полке стопка HDD. В своре время проверенные, все рабочие. Потребовалось знакомому подогнать винт. У него наработки по смарту 1000 часов примерно. Через 3 дня винт крякнул у него в компе. А уж за DVD и прочее я вообще молчу. Это самый не надежный метод хранения. В свое время я пожалел место на диске и не скопировал видео как мы пропивали последнюю сессию… 2 DVD и 1 CD не читаются… Удалось кое как вычитать поблочно с заполнением плохих мест, но смотреть там по факту не чего. Хотя диски не дешевые, чистые, без царапин. Приводов 3 штуки проверил. После записи естественно делалась верификация. Я в таком контексте все смотрю на стримеры LTO.
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 10:41
0
У меня все в NAS хранится и резервные копии на обычных HDD в шкафу. Планирую для них еще DAS купить, для удобства резервирования и хранения.
+
avatar
0
У меня тоже давно NAS. Но уже в этом году словил развалившийся массив. И в прошлом году улетело в мир иной 2 4ТБ web для насов.
Планирую для них еще DAS купить
по подробнее? sata-компьютер это же уже DAS )))
резервные копии на обычных HDD в шкафу
Я фоточки залил в облако на mail.ru (пара учетом по 1тб), синхронизация односторонняя + так же использую диск. В одном месте больше такие бэкапы не храню )
+
avatar
+2
У меня тоже год назад развалился 4-х дисковый массив на Synology. Техподдержка выдала шикарный совет: «NAS не является надежным хранилищем, храните данные в надежных дата-центрах».
+
avatar
0
Ну сказать честно они правы ))) Я тебе больше скажу — надежный датацентр — тоже миф )
Как не крути но 100% исключить развал массива до состояния когда он становится просто грудой железа нельзя. да и зеркальное хранилище на 2-х не зависимых das тоже не дает 100% гарантии.
+
avatar
  • AlinaK
  • 23 января 2021, 02:08
0
Разве такие объёмы выдают? Или только платно? Я об облачном хранилище. Помню в хранилищах несколько 10ГБ было сложно получить.
+
avatar
0
+
avatar
  • AlinaK
  • 11 августа 2021, 00:09
0
Как получить?
+
avatar
+1
Terabox попробуйте. Там вроде тер пожизненно давали.
+
avatar
+3
особо ценное дублирую на болванках DVD.
Тоже так делал. Вот только пару лет назад, когда решил проверить состояние архива на дисках, выяснилось, что из 30 дисков, которым 5-12 лет не прочиталась половина… Verbatim, TDK. Запись с пониженной скоростью. Бережное хранение, по заветам производителя.
Благо и веры у меня особо не было, и был полный архив на HDD.
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 10:43
+1
А я лет эдак 12 назад полностью отказался от DVD привода.
+
avatar
+1
DVD привод стоял для записи болванок на X360 и архива, а после того как появился freeboot отказался) Но внешний DVD привод до сих пор помогает. В крайних случаях подключаю NEC по SATA) Нет-нет да и возникает необходимость считать данные. Правда с каждым годом всё реже и реже)
+
avatar
0
Потерял гигов 10 накопленных с трудом фотографий… На дивиди. Теперь безлимитный гугл диск… Онли он…
+
avatar
  • tirarex
  • 15 января 2020, 11:35
+5
Могут бан накинуть за все что угодно, и ваш архив пропадет.
отдельный аккаунт для бекапов в гд, который бекапит содержимое вашего NAS, вот это уже будет работать стабильнее.
+
avatar
+2
Google Drive, NAS, пару ёмких HDD в разных местах) Наученный горьким опытом)
+
avatar
+2
Новые DVD приводы идут с пластиковыми линзами, очень быстро мутнеющими. Использование старых приводов со стеклянными линзами позволяет считывать очень старые диски. У меня еще самые первые мои CD болванки, дешевые, с рынка, прекрасно читаются.
+
avatar
  • Sanja
  • 15 января 2020, 11:58
0
это не приводы — это болванки записанные деградируют, если лежат не в глухой темноте в кладовке. Ультрафиолет их постепенно губит.
+
avatar
  • vlo
  • 15 января 2020, 13:03
+1
эти байки травят уже лет 20.
+
avatar
0
Это не байки, я снимал приводы со списанных компьютеров — до сих пор работают и читают, и пишут. Новые — работают через раз.
+
avatar
  • userpc
  • 17 января 2020, 00:18
0
Не подскажете? Купил KingSpec Q-360 утилита jm_id говорит:
v0.17-test0
Drive: 4(USB)
Model: Q-360
Fw: H190917A
Size: 343399 MB
IOCtl: Unlk failed 0x0!
Firmware id string[2D0]: MKSSD_100001000024300121,Sep 20 2019,13:59:52,MK8215,DCPMC#2H
Project id string[280]: r:/FW2.1/V1.001.000_SN2485-3CH1CE
Хотелось бы память узнать, скорость записи очень маленькая :( больше не смог найти подходящей.
+
avatar
  • vlo
  • 17 января 2020, 01:31
0
похоже на B17A, т.е. tlc, но не факт.
а скорость — как настроят кеширование. сейчас стали встречатся экземпляры с прямой записью, вроде smartbuy splash mx902 — там достаточно шустро. а бывают которые все через кеш гонят, там все печально. что там у кингспека кто знает. ну точнее по результатам видно.
в любом случае перешить нечем, что есть — то есть.

p.s. DCPMC#2H — здесь точно # присутствует, или это при копировании сюда что-то сглючило?
+
avatar
  • userpc
  • 17 января 2020, 21:46
0
в v0.16a те-же значения
+
avatar
  • DrDok
  • 15 января 2020, 09:33
0
Buzzard плюсую, держать файлпомойку на SSD как бы так сказать по мягче, не рентабельно(хреново) на то она и файл помойка что туда отправляется то что в 90% не будет когда то востебовательна, там скорость нафиг не нужна.
+
avatar
0
Кэш как уже сказали выше. Хранение мелких файлов.
+
avatar
+1
У меня при скачивании торрентов даже WD VelociRaptor затыкается «диск перегружен». Он же не только качает в несколько потоков, но и отдает — это как надо головками по пластинам дрыгать для произвольного доступа.
+
avatar
+1
Вы в гигабит полный. Раздает/тянете?
+
avatar
+1
Затыки начались уже при 60 Мбит, если тянуть разом несколько раздач. Исчезли при сбрасывании на SSD. А сейчас у меня 200 Мбит — HDD вообще не пляшут.
Оно же при скачивании и раздает сразу же.
+
avatar
  • Levich
  • 15 января 2020, 11:00
+1
Чего у вас за HDDтакие или настройки торрента… у меня обычная 2тр тошиба спокойно переваривала с 10 активных торрентов при 100 канале, потому что я настроил буфер закачки-отдачи «толстыми» блоками, а не насиловал каждым блоком по отдельности.
+
avatar
0
скорее всего очень много потоков
+
avatar
+4
Рекомендации читал. Вокруг настроек с бубном танцевал. Все равно одна загрузка нормально, три — тормоза. А диск я уже писал WD VelociRaptor 10000rpm.
Начал на SSD сбрасывать и проблема пропала.
+
avatar
0
Естественно, ведь для SSD фрагментация — не проблема, вот она и пропала. На HDD спасает кэш и увеличение размера блоков.
+
avatar
0
Еще раз. Рекомендации читал. Размер кэша до нескольких гигабайт увеличивал. 1 загрузка без проблем. Несколько — затыкается.
Видимо все равно несколько блюреев в кэш не влезают.
+
avatar
0
Del
+
avatar
+1
Было такое. Торрент чуть ли не всю систему вешал своими обращениями к жесткому диску. Помог совет включить кэширование в настройках юторрента, размер кэша выставить около 1000-1500Мб. Ширина канала тут не при чем. Сейчас спокойно 300 Мбит качаются.
+
avatar
+1
Ну не скажите. ССД быстрее, а китайчик типа goldenfir'a стоит на 480гб дешевле, чем 500гб hdd новый у меня в оффлайне. Да и для 1Тб тоже, а то и дешевле выйдет.
+
avatar
+1
Спасибо за подробный обзор! Отлично!
+
avatar
0
Пожалуй, наиболее интересным предложением сейчас являются Samsung SM843T, появившиеся на ebay.
+
avatar
0
А сколько он данные без электричества хранить может? Ведь он как раз Enterprise.
Хотя цена заманчивая.
+
avatar
0
Очень похоже на какие-то выдумки… У меня SSD стоит в Zalman VE-300, не включается иногда по месяцу.
И довольно много народу так делает.
+
avatar
0
Пайка, как курица-лапой
+
avatar
+3
Ощущение, что их вообще паяют на дому )))). Как лет 20 назад дистанционки на 55каналов для теликов паяли, ночью, на кухне, подработка типа для студентов и пенсионеров.
+
avatar
+1
Видимо китайские дети в подвалах, а утром выкидывают на али))
+
avatar
+1
О, PAL/SECAM и пайка черной окислившейся платы. Эх, молодость.
+
avatar
  • gecd
  • 15 января 2020, 10:01
0
Хороший обзор как твой и предыдущий.
Хочу у себя в буке Lenovo P500 заменить веник на SSD и Хотел спросить, Sandisk SSD диск SATA III 2,5 " вот такой пойдет под винду и игрушки? 65 $$$ 480 гиг
aliexpress.ru/item/32912265316.html?spm=a2g0o.cart.0.0.2bf23c00wAJKs6&mp=1
+
avatar
+4
Да любой пойдет. Вам не рекорды ставить. Лично я сразу диски в ноутах на SSD меняю. А HDD во внешние боксы выносными делаю. А то регулярно HDD дохнут после того как включенные ноутбуки ворочают. HDD этого не прощают.
+
avatar
  • gecd
  • 15 января 2020, 10:53
0
спасибо за совет.
+
avatar
  • Sanja
  • 15 января 2020, 12:03
+2
присоединюсь к предыдущему оратору, но с поправкой — старый HDD можно переставить в бокс, устанавливаемый вместо DVD-привода. Надо только уточнить толщину (9 или 12 мм) и тип разъёма (скорее всего — SATA, но бывает и иначе). На али их полно алюминиевых (баксов по семь-восемь) и пластиковых (по три — они вам и нужны).
+
avatar
  • gecd
  • 15 января 2020, 17:55
0
спс
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 января 2020, 19:56
0
В бокс вместо DVD лучше сразу поставить второй SSD :)
+
avatar
0
Никогда не дохли на моей памяти. В старых лучше установить вместо привода.
+
avatar
  • Sins
  • 15 января 2020, 10:44
+3
Хмм, даже не знаю, что же выбрать)
Дополнительная информация


Сам обзор, конечно, шикарен.
+
avatar
0
Отож, выбор очевиден, и ценообразование китайского магазина тоже(сколько винтов надо по п18 раздать для рекламы, считай каждый второй)
ПС у них(ехеюа) брал год назад кингстоны с гарантией и по цене как на Али с купонами!!!
Имхо гарантия 5лет, это последний гвоздь
+
avatar
  • awadima
  • 15 января 2020, 18:11
0
«когда в соседнем магазине SSD с гарантией»

надо было жирным выделить :))
+
avatar
  • bretin
  • 15 января 2020, 20:23
+1
Что тесты, хотелось бы не предвзятые обоснованные выводы: стоит-не стоит. Но п.18 смущает
+
avatar
+1
За такие деньги не стоит. А так, SSD как SSD.
+
avatar
  • yurannn
  • 16 января 2020, 23:58
0
У меня сначала с Кингстон 120 тоже было под 500 МБ… А сейчас НО всё равно доволен пока!!!1
+
avatar
  • yurannn
  • 17 января 2020, 00:15
0
И теперь винаеро на него ругается… типа слабое звено…

PSS СОРИ ЗА КРИВОЙ ПАЙНТ!!! ЗАБЫЛ Как редактировать…
+
avatar
  • yurannn
  • 17 января 2020, 01:07
0
M2 NMVE на 120 гиг посоветуйте по цене — качеству!!!
+
avatar
0
Weijinto