Про тот самый SSD SAMSUNG 860 EVO 250GB с распродажи 11.11


Главная звезда прошедшего «дня холостяка 2018» — SAMSUNG 860 EVO всего за 36$. У многих это была единственная выгодная покупка за всю распродажу. Не устоял перед соблазном и я. Недавно получил посылку с SSD и хочу поделиться своими впечатлениями.

Вот так выглядит мой заказ.

Посылку отправили почтой Бельгии и ехала она почти месяц. Небыстро, но почтой Китая еще дольше в последнее время.
С почты я забрал фиолетовый пупырчатый пакет.
Коробку с диском обернули всего в один слой вспененного полиэтилена.
Поэтому она немного помялась.

Вот так выглядит коробка сзади.

Запечатана коробка была одной небольшой пломбой с надписью 250GB.
Открываем и видим внутри небогатый комплект: накопитель в пластиковом вкладыше и руководство пользователя.

Руководство запечатано наклейкой.

На обратной стороне адреса и явки.

Внутри лежал небольшой буклетик со ссылкой на приложение Samsung Magician.

Мини инструкция.

Схема подключения.

Гарантийные обязательства.

А вот и сам SSD накопитель. Корпус насыщенного черного цвета. Сейчас я пользуюсь Samsung EVO 750, он немного сероватый.

После того, как я купил данный SSD, один хороший знакомый сказал, что это скорее всего подделка. Он видел разгромную статью на этот счет. Пока посылка ехала ко мне, меня грызли черви сомнения.
Так вот, наклейка приклеена немного криво. Я насторожился.

Серийный номер на коробке и самом диске отличаются наличием буквы E.

Вот такие у SSD элементы крепления.

Разъем SATA.

Рассматривать больше нечего, подключаю диск к компьютеру.
Проблем с определением нет. Инициализирую в разделе Управление дисками.
Я заранее скачал Samsung Magician по ссылке из комментариев на Муське. Включаю и программа пишет, что диск называется SAMSUNG 860 EVO, но он ей неизвестен.
Я несколько расстроился. Начал думать о письмах в магазин и Paypal. Перезагрузил компьютер, создал на диске разделы, ничего не помогло.
Решил скачать самую свежую версию программы с официального сайта.
Она сразу признала диск, как родной.

Тут же обновил прошивку.

Заодно сделал тест производительности.

Запуганный возможной фейковостью запустил HD Tune Pro и провел поиск ошибок. Все отлично.

Поскольку создание разделов на SSD не дает провести тест на запись, я удалил разделы и протестировал накопитель в HD Tune Pro полностью.
Но об этом позже.
Ведь все хотят узнать, хороша ли скорость.
На секунду заглянем в Crystal Disk Info.

И начнем наши «гонки».
Crystal Disk Mark 5



AS SSD Benchmark.

Anvil’s storage.


USB Flash Benchmark.

Прогоним еще раз. Все стабильно, это вам не китайские флешки.

ATTO Disk Benchmark.

Утилита SSD-Z выпускалась до 2016 г. Поэтому SSD толком не распознала.



Теперь упомянутые тесты в HD Tune Pro.


Тест диска — чтение на участке в 1 GB.

На участке 40 GB.

То же самое на запись.


Случайный доступ — чтение.

Случайный доступ – запись.

Дополнительные тесты.


Ну и живой тест на копирование файлов. Копирую папку с сериалами весом 35 GB с Samsung EVO 750 на сабж.
Довольно резво, но скорость после половины переданных данных упала.

Теперь копирую с сабжа на Samsung EVO 750.
Тут что-то грустно, хотя возможно виноват старый накопитель.

Давайте подводить итог. Мне накопитель в работе понравился, довольно шустрый. Но точно ли это оригинал, я до сих пор не уверен, несмотря на признание его Samsung Magician. Говорят, и эту программу научились обманывать.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +82 +107
+
avatar
  • Dimkom
  • 14 декабря 2018, 19:21
+20
Блин, как я профукал 36$? Эта цена теперь будет ориентиром.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 декабря 2018, 19:24
+2
В любой теме про 11,11 здесь об этом говорили.
+
avatar
  • Dimkom
  • 14 декабря 2018, 19:27
+15
Да я как то положил на распродажи, в связи с хитрожопостью продавцов, а ssd купить желание было. Видать не такое сильное.
+
avatar
  • Tiranx
  • 14 декабря 2018, 20:35
+2
Очень зря на распродажи положили, в основном на них и стОит ориентироваться, при покупках онлайн. Мониторить цены, использовать купоны, экономить получается довольно значительно. Главное не бросаться нажимать кнопку купить по первой надписи скидка.
+
avatar
  • rubanok
  • 14 декабря 2018, 20:39
0
Вот, вот. Немногие, думаю, могут похвастаться MI Mix 2S 6/64 Global за $313 с той самой распродажи, но c Ali. Терпеливо ждал, мониторил, ловил.
+
avatar
+22
То чувство, когда «по старой памяти» при виде цвфры 300$ думаешь о 9 тыс. руб, а на калькуляторе получаешь 21к
+
avatar
  • bomber
  • 16 декабря 2018, 11:41
0
лол, многие могут похвастаться что взяли его за 175$ (12000р) там где тут нельзя называть
+
avatar
  • save2x2
  • 15 марта 2019, 04:52
0
Извините, а это какой? Прям заел интерес, что даже зарегистрировался.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 14 декабря 2018, 22:18
0
Тут ещё такой момент, когда человек видя распродажу говорит, что цены фейковые и получше подождать окончания распродажи, а потом удивляется, как некоторым удалось урвать память так дёшево )
+
avatar
  • imlex
  • 14 декабря 2018, 22:41
+2
Тут еще сравниваю с нашей розницей. Например EVO 860 на 500Гб сейчас на ЖД с купоном около 5 тыр. По отзывам — оригинал. У нас в рознице не менее 7300
+
avatar
0
У меня такой оттуда уже месяц как, и да, оригинал. Летает. Цена вопроса 4тр за 500.
+
avatar
0
я тоже хочу 860/500 за 4тр но msata…
+
avatar
  • habatuk
  • 14 декабря 2018, 21:31
+1
Redmi6 3/32 54$
+
avatar
  • REM1X
  • 15 декабря 2018, 00:03
+3
Это где такое было?
+
avatar
  • habatuk
  • 15 декабря 2018, 11:03
0
С купоном 50/100 ))
+
avatar
  • Gatto
  • 15 декабря 2018, 12:10
0
не припомню таких купонов. а можно взглянуть на скрин заказа?)
+
avatar
  • aef3iuga
  • 15 декабря 2018, 12:36
0
Али извещал в приложении о купоне 50/100, очевидно его кто-то смог поймать.
+
avatar
  • habatuk
  • 15 декабря 2018, 13:44
+1
+
avatar
  • habatuk
  • 15 декабря 2018, 13:45
+1

малость ошибся, целых 58 ))
+
avatar
  • Gatto
  • 15 декабря 2018, 13:59
0
даааа, он все-таки существует)
али извещал очередной яркой рекламой в самом приложении?
+
avatar
  • aef3iuga
  • 15 декабря 2018, 14:04
0
Не, приложение бибикало с криком «Через полчаса лови купон!»
+
avatar
  • habatuk
  • 15 декабря 2018, 14:43
0
Уже не помню, помню, их начали раздавать часа за 3-4 до конца распродажи
+
avatar
0
было дело.
словил такой купон, сразу ж сообщил о подобном сюдой!
некоторым свезло поймать так же…
зы. взял Redmi6 3/64
+
avatar
  • Gatto
  • 15 декабря 2018, 01:38
0
Да ладно) Рассмешил))
+
avatar
  • LexaLM
  • 15 декабря 2018, 05:15
+3
Хорошо, что вы не в курсе и вам весело. Были бы в теме, по каким ценам сотки скупали, то веселье бы вас покинуло.
+
avatar
  • Gatto
  • 15 декабря 2018, 12:09
+1
А может вы не будете голословны и покажите пруфы?) Ну, чтобы веселье меня покинуло наверняка))
+
avatar
  • zein86
  • 14 декабря 2018, 19:26
0
Поздравляю с покупкой)
Тоже купил, только вчера забрал… ещё не смог проверить
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 декабря 2018, 19:30
0
Отпишитесь потом, у вас наклейка ровная сзади на SSD и совпадает ли серийный номер с коробкой.
+
avatar
0
Тоже брал 11.11, радует уже неделю. Сейчас сравнил серийники — CrystalDiskInfo и Magican показывают на один символ больше, чем на коробке (в конце 'Y').
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 декабря 2018, 19:37
0
Как у меня. Не знаю, может так и должно быть
+
avatar
  • Tiranx
  • 14 декабря 2018, 20:39
-1
Скорее всего это типа контрольной суммы. Вроде как на телефонах ИМЕЙ номера, последняя цифра контрольная сумма. У меня также, тоже пара дисков пришла. Диски оригинал, сравнивал с купленным оффлайн, знакомый купил, попросил проверить, то же самое, на один символ больше. Дамаю даже достаточно было того, что Самсунговская утилита опознала накопитель и обновила прошивку. На подделке прошивка бы не обновилась, даже если как-то удалось бы обмануть утилиту. Потому как контроллеры свои они вроде как никому не продают, да и слишком дорого было бы подделку на таком уровне качества выпускать. К тому же, по тестам видно, что это не какой-то ноунейм.
+
avatar
  • rubanok
  • 14 декабря 2018, 20:41
0
Так и должно быть. По крайней мере, у меня так на этом диске с Амазона.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 декабря 2018, 20:45
0
ну тогда отлично )))
все претензии к кривоватой наклейке
+
avatar
  • light69
  • 15 декабря 2018, 16:20
0
У меня первый 860EVO 256gb с оффлайна (магзин Юлмарт), тоже отличие в один символ. Сейчас жду второй диск уже с JD на 512 gb.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 15 декабря 2018, 00:59
0
Я этот диск покупал по весне, что то по цене он был 5499 руб в связном, сейчас проверил, такая же басня с серийником, CrystalDiskInfo показывает на 1 букву больше, у меня там «Н» в конце. На коробке нет этой буквы, значит ориг по идее должен быть.
+
avatar
  • puzoid
  • 14 декабря 2018, 19:37
0
У меня W вместо E. Видимо это норма.
+
avatar
  • zein86
  • 14 декабря 2018, 21:57
+1
Наклейка наклеина ровно

Так же на коробке без буквы, на
диске с «F»

Но в инструкции в гарантийном талоне в поле «определение даты изготовления» написано: "… Последний знак (S) — контрольная буква (иногда может отсутствовать)"
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 декабря 2018, 11:18
0
Спасибо
+
avatar
  • mt01
  • 14 декабря 2018, 22:01
0
Получил сегодня. Номер совпадает, буквы на коробке нет.
Наклейка, если уж очень внимательно присмотреться, немного влево завалена.
Последняя буква- контрольная, она может отсутствовать и об этом честно сказано в инструкции.
По буквам/цифрам (6-7 или 7-8 с конца) определяется дата производства. Мне пришел от 09-2018 (… К9...).
Отправили е-пакетом, а на наклейке использовали самый мелкий шрифт из возможных. Благодаря этому посылка гуляла почти две недели по разным почтовым отделениям.
+
avatar
  • mt01
  • 15 декабря 2018, 16:25
0
фото наклейки диска

+
avatar
  • operlex
  • 14 декабря 2018, 22:39
+13
Напишу тут, надеюсь никто не против. Чтобы далеко не пришлось листать. Диск у меня сразу не прошел проверку, только после обновления программы до новой версии. В сети можно найти фотографии оригинального диска (внутренности). Скорость диска хорошая.
Фотографии диска купленного на распродаже. Плакал, но вскрывал)))


+
avatar
  • cofein
  • 14 декабря 2018, 23:13
0
у них были разные версии чипов памяти, на 32, 64 и вроде ещё на несколько слоёв, думаю от этого может зависеть компановка платы. У меня «вторая версия» с большим числом слоёв, даже не стал запариваться по внешнему виду платы.
+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2018, 02:47
0
у 860evo — пока не было.
+
avatar
  • toba3
  • 15 декабря 2018, 00:31
0
Без термо-интерфейса? Я думал, синие резинки должны быть
+
avatar
  • Anathema
  • 15 декабря 2018, 08:59
0
Зачем резинки, там греться нечему
+
avatar
  • vikvor05
  • 14 декабря 2018, 22:44
0
покупал там же, за 44$, все ровно и совпадают номера, но качество полиграфии наклейки — такоє… ниже чем коробки…
+
avatar
  • macrel
  • 15 декабря 2018, 11:32
+2
Тоже получила недавно, проверять и ставить сама не умею, на след. неделе приятель будет заниматься)))
Наклейка вроде ровная, номер отличается буквой N

Дополнительная информация


+
avatar
  • Zoolog
  • 15 декабря 2018, 14:38
0
Спасибо за фото
+
avatar
  • udaff
  • 14 декабря 2018, 19:27
0
Купил такой же, там же, за столько же. Нареканий нет, работает отлично.
+
avatar
  • vlo
  • 14 декабря 2018, 19:31
+4
Говорят, и эту программу научились обманывать.
«и вы говорите».
не встречал еще ни одной подделки, где отличия не бросались бы в глаза.
+
avatar
  • LeggO
  • 14 декабря 2018, 19:33
0
Плюс за ПОДРОБНЕЙШИЙ обзор. Все время забываю, какую прогу рекомендуют никогда не использовать для тестов, чтоб не убить накопитель.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 декабря 2018, 19:36
0
я слышал плохое про Victoria
там надо точно знать, что делаешь
+
avatar
  • graf67
  • 14 декабря 2018, 20:08
+2
А Victoria для тестов и не предназначена. А для восстановления лучше ничего нет.
+
avatar
  • LeggO
  • 15 декабря 2018, 11:00
0
Ну не знаю для чего автор делал Викторию, но мы ее на работе использовали именно для тестов HDD, так как она нормально нагружает хард, он греется не хуже чем в своем отсеке в ноуте и ошибки вылазят, которые не вылазят на других тестах, а клиент жалуется на сбои в системе. Вообще самый точный тест для харда при отсутствии спецпрог — это поставить на него винду. Если удалось и она потом грузится — скорее всего хард жив.
+
avatar
  • graf67
  • 15 декабря 2018, 14:02
0
Я не знаю, то вы там на работе с хардами делаете и какие программы для этого используете. Я Викторией уже лет десять ошибки убираю с дисков. И ни разу ничего не убилось, а это сотня-другая HDD.
А возится с установкой Винды вместо просмотра СМАРТа и теста поверхности — месьё знает толк в извращениях…
+
avatar
  • LeggO
  • 15 декабря 2018, 18:05
0
Я написАл «использовали» — думал понятно, что это было довольно давно.
Я работал там во времена ноутов на первопнях. Не все диски давали смарт читать, а его просто и не было у некоторых. А про винду — ну это ж не на производстве. Приехал в деревню например, а сосед говорит — во, трындец. Ну и где там что искать? А дистрибутив как правило у клиентов есть в загашнике, если и не покупной, так с рынка)))
+
avatar
  • graf67
  • 16 декабря 2018, 12:42
+1
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей? — Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
+
avatar
  • e80
  • 15 декабря 2018, 20:27
0
Вам на работе мозги парят
а по поводу поставить винду — ее можно поставить на почти мертвый винт, без проблем, и грузиться будет сколько то раз…
виктория — в большинстве случаев лучшее решение для тестирования на здоровье винта
+
avatar
  • LeggO
  • 16 декабря 2018, 13:43
0
Нет, на работе никто мозги мне не парит. Я в той конторе уже 7 лет как не работаю)))
А дома харды я проверяю именно Викторией.Ну иногда и ошибки убираю. Но это не основное моё занятие, основное — прошивки.
+
avatar
  • habatuk
  • 14 декабря 2018, 21:32
0
Я тоже слышал, просто смотрите, что делаете,))
+
avatar
  • vlo
  • 14 декабря 2018, 19:41
+1
нет таких прог.
+
avatar
  • LeggO
  • 15 декабря 2018, 11:02
0
vlo
14 декабря 2018, 19:41
нет таких прог.
Позвольте не согласиться. Именно тут кто-то об этом упоминал.Не могу вспомнить что за обзор был.
+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2018, 14:08
0
упоминать можно что угодно.
единственный случай, когда в подыхании можно обвинить именно софт — это если он как-то неудачно использует технологические команды.
если же диск дохнет от обычных чтения-записи (в количестве далеком от заявленного ресурса), то в этом виноват только сам диск ненадлежащего качества.
+
avatar
  • LeggO
  • 15 декабря 2018, 18:09
-1
vlo
то в этом виноват только сам диск ненадлежащего качества.
Так вот тут и зарыта собака — никакой гарантии нет на предметы с Али, eBay и т.п. И вопрос один — стоит ли гонять жесткие тесты с вероятностью прибить хард или стоит просто использовать его по назначению, веря в то, что с ним все хорошо)))
+
avatar
0
стоит ли гонять жесткие тесты с вероятностью прибить хард
Одно дело прибить хард по время подготовленных тестов- все забекапено, телефоны магазинов с новыми хардами написаны на бумажке итд, или все рухнет внезапно, а на компе был важный дорогой проект…
+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2018, 21:28
0
вам доставит больше удовольствия, если он сдохнет чуть позже во время работы?
+
avatar
  • LeggO
  • 16 декабря 2018, 13:48
0
vlo
Простите, я видимо выразил свою мысль непонятно.
Имелось ввиду жёсткие тесты НЕ предназначенные для данного вида накопителей. При использовании которых диск сдохнет. А БЕЗ такого «тестирования» — проживет долго и счастливо.
+
avatar
  • vlo
  • 16 декабря 2018, 19:50
0
ничего «жесткого» в чтении/записи нет и быть не может, это прямое назначение диска. если диск от этого дохнет — это брак.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 декабря 2018, 20:22
0
Пользователи комплекса с «2000» в названии могли некоторые винты довести до полной неработоспособности отдавая определённые команды, у винтов отрывало головы.

Но, в любом случае, тут такого быть просто не может. это совершенно точно.
Но к примеру у нас же ещё есть спецы которые рассказывают что нужно делать магический ЛОУЛЕВЕЛФОРМАТ…

А ещё есть которые много чего рассказывают, могут посоветовать сегодня перенести темпы на ХДД и своп отключить.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 15 декабря 2018, 21:34
0
> никакой гарантии нет на предметы с Али, eBay и т.п.

Диски SanDisk смотрят на данное вранье удивленно
+
avatar
  • LeggO
  • 16 декабря 2018, 13:52
0
А кроме сантехнических дисков кто-то ещё готов Вам компенсировать утрату? Я лично покупал кое-какие сложные и недешевые девайсы, но при этом только у тех продавцов, которые давали гарантию на территории РФ за дополнительную оплату.В противном случае не видать Вам гарантии как своих ушей. Хорошо ещё, что меня в детстве научили не повторять чужих ошибок.
+
avatar
  • LeggO
  • 18 декабря 2018, 23:01
0
Тем, кто ставит мне минусы, я, как всегда по традиции желаю стойкой импотенции)))
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 декабря 2018, 20:24
0
Когда вы выставите калькуляцию и время замены по гарантии Сандиска, мы все вам скажем спасибо и заодно оценим во сколько же это обошлось.
+
avatar
  • Davinci
  • 15 декабря 2018, 01:06
0
вроде есть прога из-за которой контроллер диска перегревается, здесь был обзор китайского диска пол года назад, может вы про про это
+
avatar
  • murrko
  • 14 декабря 2018, 19:41
0
Мне тоже приехал. установил на днях: всё хорошо, скорости нормальные, SSD-Z даёт аналогичные показания, точно также успешно прошился на вторую версию. Думаю, нас таких можно поздравить с годным диском и, видимо, с отсутствием на него официальной гарантии :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 декабря 2018, 19:42
0
IMHO нормальный ssd, настоящий. Мне тоже уже пришел. Правда, у меня медленнее, тк pci-e чуть ни 1версии и sata3 карта из первых, а потому медленная
+
avatar
0
Поддерживаю хороший SSD особенно по такой цене jd 2.5к деревянных был приобретен 11.11, плюс обновления, и постоянная поддержка что не может радовать.
+
avatar
  • vittex
  • 14 декабря 2018, 19:48
+1
Я тоже получил свою 500-ку с этой распродажи.Пока полет нормальный
+
avatar
  • vittex
  • 15 декабря 2018, 11:45
+1
Интересно, а минус за то, что жаба задавила?!)
+
avatar
  • loker
  • 14 декабря 2018, 19:50
-10
+
avatar
  • aef3iuga
  • 14 декабря 2018, 20:23
+42
Если что прямая цитата из главы АКИТ, куда входит ОЗОН «Покупая на AliExpress, вы, по сути, совершаете кражу». Ясно тебе? Покупая в легальном магазине за свои деньги ты воруешь. У него из кармана воруешь те деньги, что он бы себе туда положил продавая в 2-3 раза дороже в своей конторе то, что он тоже купил на Али.
+
avatar
+3
Всё верно говорит.
Если холоп лишает барина прибыли — это кража!
+
avatar
+1
«Покупая на AliExpress, вы, по сути, совершаете кражу».
Спасибо за инфу. Не знал. Эх, чуть раньше бы- на днях в Ситилинке HDD купил (не особо и дешево и с НГ скидкой обманули) -а после таких слов ни у кого из АКИТ ничего никогда не куплю.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 15 декабря 2018, 15:55
+1
Даже если там будет дешевле значительно, то всё равно не купите? Бред какой то. Я покупаю и товар с промокодами и баллами выходит значительно дешевле. Так за покупки такие ещё и баллы начисляются снова.
+
avatar
+4
Даже если там будет дешевле значительно
Там не бывает значительно дешевле. Там бывает или дорого, или незначительно дороже. Баллы всего 1%, реальных промокодов нет. А если там вдруг появится значительно дешевле, то значит подвох. Так несколько лет назад в том же Ситилинке я хотел купить соковыжималку, небольшая уценка по помятой коробке. Оказалась полностью разбита при падении (не коробка разбита, соковыжималка)… Спортмастер всегда был дорогим магазином, раза в два дороже других. Юлмарт даже не смотрю- сильно подорожал, хотя раньше часто покупал. Так что принципиальность мне обойдется совсем недорого.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 15 декабря 2018, 22:28
0
Да ну, а как же я покупал там компьютерные колонки Edifier R1100 за 3519 руб с доставкой, при их цене в рознице например днс 4999 руб, в олди 4120+доставка? Коробка запечатана заводским скотчем, сами колонки работают отлично. А без промокодов и баллов цена с доставкой на них 4039 руб. В чём подвох?
+
avatar
0
В чём подвох?
Два подвоха: 1) Вы считаете баллы. А это только Ваши предыдущие покупки. А вот промокод учитывать это правильно, это любому покупателю. 2) Олди давным-давно не дешевый магазин. Я бы сравнивал с Плеер — вот тот по компьютерным приблудам в первой пятерке по цене. (Я учитываю доставку или время-деньги в каждом магазине). Савеловский с очень хорошими иценами например от меня далеко, 300руб курьеру+ 2-3 часа ждать. Точка самовывоза Ситилинка мне по дороге, 0руб (у некоторых самовывоз 100 и более рублей, у Плеера вообще самовывоз дороже доставки) + 15 минут. И так по каждому магазину. Кстати, Ваши колонки сегодня в Ситилинке 4860руб
+
avatar
  • Bomzhara
  • 17 декабря 2018, 00:01
0
Это был новый аккаунт, теперь подумайте, как за прошлую покупку я мог получить баллы? Реф ссылки тоже не было. Грубо говоря, минус 500 руб и так от самой низкой цены по РФ на эти колонки. Выгода есть? Есть конечно же. И это значительно дешевле, чем у других, тем более сами цену на Ситилинк привели.
И задача стоит купить как можно ниже по цене, а если акк уже с покупкой первой в Озоне, то последующие покупки намного дешевле получаются. Например с нижней цены товара за 15-20 тыщ, я могу скинуть и 4 тыщи в Озоне.
+
avatar
  • tornadox
  • 14 декабря 2018, 20:25
+3
Мне после покупки холодильника в фокстроте зачислили бонусов и винт вышел чуть больше 30$, другой человек за такую цену не купит. А здесь с купоном может купить любой желающий.
+
avatar
  • Leadman
  • 14 декабря 2018, 19:53
0
Народ, проверьте, плз — после обновления прошивки через самсунговскую утилиту Magician 5.3 — эта утилита перестала видеть диск. Что за ерунда? Диск именно как в заголовке и оттуда же.
+
avatar
0
Все работает без проблем.
+
avatar
  • MrFFFFF
  • 14 декабря 2018, 20:00
0
Работает, правда покупал на али
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 декабря 2018, 20:00
0
либо версия утилиты не умеет с таким диском работать — типа прошивка более свежая чем софт, либо подделка.
а можно скриншотом, для ясности?
+
avatar
0
Ребутнулся?
+
avatar
  • Leadman
  • 14 декабря 2018, 20:02
0
Так после перепрошивки по-любому пришлось бы…
+
avatar
  • Bublis
  • 14 декабря 2018, 20:00
0
Все видит.
+
avatar
  • Leadman
  • 14 декабря 2018, 20:03
0
Странно )
Утилиту снес, но попробую поставить еще раз, проверить.
+
avatar
  • AlexST77
  • 14 декабря 2018, 20:51
0
Попробуйте скачать с глобального сайта.
Также магициан не умеет работать, если в контроллере выставлен режим не AHCI (например, RAID). Причем не важно, стоит ли RAID у контроллера, куда воткнут SSD, или у иного. У меня из-за этогоо не видел SSD. :) Подключен к дискретному контроллеру, а на чипсетном RAID — не видит диска. RAID убрать — видит.

Причем мне сказали, что иногда видит, иногда не видит с другими режимами у других контроллеров. И даже иногда видит по USB подключенные. Разные версии по разному себя ведут на системах…
+
avatar
  • said
  • 14 декабря 2018, 20:41
+1
А у меня сразу не видел (версия последняя скаченная). Оказалось, ей при запуске прямой доступ в интернет нужен, а у меня он через прокси был. И сообщить об этом никак самсунг не может, просто диск видит, но не поддерживается. Дал интернет и диск сразу стал понятен, прошивка обновилась, все нормально.
Может, например фаервол у вас ей доступ в сеть блокирует.
+
avatar
  • Leadman
  • 15 декабря 2018, 01:19
0
Инета вообще не было в тот момент )) Попробую!
+
avatar
  • andy77
  • 14 декабря 2018, 23:03
+1
Должно быть соединение с инетом. У меня стояла старая версия маджисиан и стоял ссд эво 850 120Гб. После замены эво 850 120Гб на эво 860 250Гб старая версия маджисиан не определяла старую версию прошивки эво 860 250Гб… только после обновления маджисиан на версию 5,3… она указала, что эво 860 250Гб имеет старую прошивку… и то не сразу… диск тоже не определялся маджисиан 5,3. Но потом всё стало корректно… обязательно должно быть соединение с инетом… без него эво 860 250Гб не определялся маджисиан 5,3.
+
avatar
  • Leadman
  • 15 декабря 2018, 01:22
0
Вероятно, дело в этом!
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 декабря 2018, 19:59
-1
Ну и живой тест на копирование файлов. Копирую папку с сериалами весом 35 GB с Samsung EVO 750 на сабж.
Довольно резво, но скорость после половины переданных данных упала.

Теперь копирую с сабжа на Samsung EVO 750.
Тут что-то грустно, хотя возможно виноват старый накопитель.
А ведь никто не верит…
это вы ещё не пробовали копировать на китайские ССД, там вообще будет 30 МБ/с.
только я такого не говорил.
и кстати, ЭВО один из самых быстрых ССД на запись. тем кому действительно нужна скорость записи.
+
avatar
  • talraash
  • 14 декабря 2018, 20:47
0
А что тут верить или не верить? Evo уже со всех сторон рассмотрен и протестирован… И то что напрямую в нанд он пишет 300 мб/с странно, что для кого-то может являтся открытием(конечно, если выбирается диск, а не спонтанная покупка).
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 декабря 2018, 20:54
0
народ уверен что ВСЕ ССД пишут на себя как в тестах.
найти такое в обзорах ССД практически нереально.
а о том что 300МБ/с это очень и очень круто — они даже не подозревают. и очень сильно нервничают при этом.
+
avatar
  • talraash
  • 14 декабря 2018, 22:47
+1
В любом нормальном обзоре отдельно тестируют запись напрямув нанд, за пределами кеша. А вообще, если нет специфического юзкейса(работа с видео в основоном), ориентироваться на цифры последовательной записи/чтения крупных блоков — немного странно. Но да, маркетологи любят эти заветные 550 мб/с
+
avatar
0
Вот сравнение скоростей со стареньким Kingston -ом)
+
avatar
  • vlo
  • 14 декабря 2018, 20:35
+3
не скоростей, а попугаев.
+
avatar
  • dakoptev
  • 15 декабря 2018, 00:13
0
Не попугаев, а IOPS'ов. Попугаи — в антуту и прочих «тестерах».
+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2018, 02:49
0
попугаи что «в прочих», что здесь, совершенно одинаково искусственные.
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 декабря 2018, 08:19
0
вы хоть примерно понимаете что такое IOPS в реальной жизни?
вы их больше 1000 видели?
та что там — 100 видели? а 10?
а то рассказывают про десятки тысяч…
+
avatar
  • dakoptev
  • 22 декабря 2018, 23:41
0
Да, разумеется. У меня сервера на SSD ;)
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 декабря 2018, 22:46
0
покажете типичную нагрузку на дисковую систему?

Я скромно промолчу про реальную жизнь и серверную.
просто интересно.
+
avatar
  • dakoptev
  • 28 декабря 2018, 15:09
0
Сейчас уже нет, нет больших нагрузок (сейчас ~700 IOPS'ов на самом загруженном сервере)

Особенность обслуживаемого мной прода такова, что ssd дают огромное преимущество при старте больших приложений, которые, по вполне понятным причинам, я не буду перегружать для появления больших IOPS'ов в мониторинге :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 декабря 2018, 16:04
0
теперь осталось сравнить результаты на серверных дисковых решениях, а то есть подозрение что железка обычная и винт старый одиночный был…

Сравнить правильный РЕЙД из правильных винтов, с ССД.
потом останется сравнить ещё и различные ССД между собой.

и только после этого, с тремя числами(группами чисел) можно говорить предметно.
пока аксиому «ССД быстрее ХДД» я не опровергал.

«700 IOPS'ов самом загруженном сервере» — ну ни разу не домашняя нагрузка. причём даже 7 не 70, и тем более не 700 — получить в реальной жизни очень трудно, а так чтобы оно ещё на что-то влияло…
+
avatar
  • dakoptev
  • 29 декабря 2018, 01:32
+1
Я немного не понял, в чём вы меня переубеждаете :)

У меня есть и «правильные» рейды из «правильных» sas 15krpm.

8 штук 15krpm sas + дорогой контроллер с батарейкой совершенно спокойно заменяется серверным ssd (первый раз такое провели в 2009м году, положили тестовую копию базы с прода на один(!) intel x25-e, который стоил тогда 500$ и 1000$ за 32gb и 64gb соответственно)
Производительность вырастает в различных нагрузках от 5 до 20 раз. Увы.
У SSD есть свои минусы, но плюсы в виде бешеной производительности перевешивают их подчистую. Особенно, если знать, где соломку подстелить :)
+
avatar
  • serg_mur
  • 14 декабря 2018, 20:22
+3
У многих это была единственная выгодная покупка за всю распродажу.
Там же и тогда же взял SSD Lenovo 480GB за 43$. Чему рад безмерно.
+
avatar
0
SSD накопитель Lenovo SL700 Flash Shark, SATA3, 480ГБ ???
Оно?
Как работает?
+
avatar
  • gagabec
  • 15 декабря 2018, 09:01
+2
норм робит — если рабочие файлы у вас не по 20-30гб — то разницы не увидите
как по мне более удачная покупка чем самс
круциал за тот же ценник был — тоже отличный варик
а под системный лучше кончено самс брать — надежнее
+
avatar
  • Besik
  • 15 декабря 2018, 09:14
0
всяк кулик своё болото хвалит
+
avatar
  • gggd
  • 14 декабря 2018, 20:22
0
Благодарю за обзор, камрад. Насторожился вместе с Вами — примерно через неделю должен прибыть мой, отпишусь.
+
avatar
  • talraash
  • 14 декабря 2018, 20:23
+1
«Я заранее скачал Samsung Magician по ссылке из комментариев на Муське. Включаю и программа пишет, что диск называется SAMSUNG 860 EVO, но он ей неизвестен.» Мораль, всегда качайте актуальные версии софта и только с официального сайта… Для особо паранойствующих, можно вскрыть и маркировки чипов посмотреть, все равно гарантии ведь нет на диски из Китая)
«Теперь копирую с сабжа на Samsung EVO 750.
Тут что-то грустно, хотя возможно виноват старый накопитель.» Вы бы еще на старую usb 2.0 флешку копировали, очевидно, что 750 вышел за пределы кеша и там уже в нанд напрямую 100мб/с
P.S. В Украину, кстати, по JD-Ukrposhta долетел за 10 календарных дней)
+
avatar
0
Мораль, всегда качайте актуальные версии софта и только с официального сайта
Цифровые подписи никто не отменял.

Скачать актуальную версию Magician с оф. сайта ещё несколько недель назад не представлялось возможным — сайт утверждал, что лимит скачиваний исчерпан, «приходите потом». Со страницы накопителя качалась неактуальная.
+
avatar
  • talraash
  • 14 декабря 2018, 23:10
0
Это не решает проблемы «актуальности». Да и с безопасностью не все просто, существуют варианты)
+
avatar
  • darkbyte
  • 15 декабря 2018, 18:57
0
Мораль, всегда качайте актуальные версии софта и только с официального сайта…
А сами то пробовали скачать? samsung настолько не уважает своих пользователей, что установил ограничение на скачивание их софта со своего же сайта. И это не говоря уже о том, что в их же софте не работает кнопка «Проверить наличие обновлений».
+
avatar
  • talraash
  • 15 декабря 2018, 19:44
0
Пробовал и не раз… проблем не возникало. На официальном сайте samsung есть возможность обратится в тех поддержку по почте или в онлайн чате в рабочие часы, столкнувшись с проблемой не пробовали воспользоваться?
+
avatar
  • darkbyte
  • 15 декабря 2018, 21:15
0
Видимо вам известно какое-то таинственное знание


В поддержку по такому глупому вопросу даже не догадался обратиться. Обратился сейчас, сказали что скачивать нужно отсюда, но тут версия 5.2.1. Говорят, что это самая актуальная, программа тоже говорит, что это самая последняя версия и обновления не требуется. Но с «левого» сайта почему то можно скачать 5.3.0 с валидной цифровой подписью.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 15 декабря 2018, 22:41
0
Сейчас запустил свою магикан, стояла старая версия

попросила обновиться, обновилась до 5.3.0
+
avatar
  • talraash
  • 16 декабря 2018, 03:13
0
Нет, никакого знания нет… Но пул вашего провайдера может быть в «бане» да и вообще много вариантов. Для начала можно попробовать прокси. Ну и в т.п. настоять, что вы видите на сайте версию Version 5.3 | 27.9MB И хотите её скачать. Тех поддержка для того и существует, чтобы помогать пользвателям, тем более заплатившим деньги за продукт. Никто вам не запрещает качать с левых сайтов, но вернемся к изначальным утверждениям. Это не гарантирует актуальной версии(автор обзора не даст соврать) и валидная цифровая подпись не дает гарантии, что в код не вмешивались…
+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2018, 21:29
0
а зачем вообще эту бяку качать?
+
avatar
  • rm_
  • 14 декабря 2018, 20:24
+3
Недавно столкнулся, 860 EVO отвратительно работают с многими SATA-контроллерами от AMD. Проблема широко распространена и известна, решения нет. Выражается в периодических отвалах диска при активной записи (доступ прекращается, потом восстанавливается). Параллельно с этим растёт счётчик UDMA CRC Error Count в SMART.

Касается тех, у кого система на AM3+, в Ryzen возможно исправили. И в самсунгах 960-970 судя по всему тоже.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 декабря 2018, 20:39
+1
у меня нечто подобное с Samsung 750 EVO

Кучу BSOD ловил
Переставил винду, поменял SATA кабель, пока нормально
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 декабря 2018, 20:56
+5
Вот только это не проблема Самсунга.
а старая и известная довольно проблема АМД, и в частности контроллеров.

решения нет у вас лично? или вы его не знаете? решение периодических отвалов было лет с 5 назад известно, скорее всего и на АМД должно работать.
+
avatar
+1
Сталкивался с таким. Проявлялось в полном фризе системы на десятки секунд / несколько минут. Менял кабели, переустанавливал дрова, биос и винду — монопенисуально. Переключил с SATAIII на SATA II. Фризы исчезли. Замедления работы, бросающегося в глаза не ощущаю.
+
avatar
  • rm_
  • 14 декабря 2018, 21:45
+3
Да, я забыл сказать что снижение режима SATA может помочь (но в моём случае помогало только до SATA 1.5 Gbps), либо можно оставить на SATA 3 и отключить NCQ, это тоже помогает.

Но в этих случаях если не ощущаемая, то тестируемая производительность падает очень сильно, и во-первых где-то это всё же вылезет, а во-вторых тогда за что боролись, можно было взять не самсунг, а более дешёвый диск (если не брать цену по этой распродаже) от другой фирмы.
+
avatar
  • mp3sova
  • 14 декабря 2018, 20:33
+2
Забрал дней 10 назад так же с jd SAMSUNG 860 EVO 500GB, нареканий никаких! Видно, что точно оригинал (прошивка/тесты)
Обошёлся в US ~ $62 ($67.99 — 10% кашей.). Считаю отличной ценой за данный накопитель!
+
avatar
  • said
  • 14 декабря 2018, 20:41
+1
У вас долго. Я свой брал в первый день распродажи 2 ноября (или действия ее купонов, уже не помню, но кажется цена была повыше), а 14 ноября уже получил на почте. Вродебы, шло гонконгом, а кабель усб вместе купленный до сих пор не пришел, как и половина безтреков того же времени покупки.
Уже месяц пользуюсь (под линукс дебиан, если важно). В номере на корпусе тоже лишняя буква Z, а голубого буклетика не было, только черный. Это нормально, не подделка.
+
avatar
  • AlexST77
  • 14 декабря 2018, 20:44
+1
Ну если диск работает и признается Магицианом, это натуральный. Причем, если память не изменяет, Магициан с глобального сайта только с ним работает. То ли версия на русском сайте чуть старее по билду, то ли спецом ограничили… Я где-то за 3 недели получил свой 512Гб почтой Китая, правда, еще до 11.11 брал по акции и купону $5…

Подделок Evo тоже не встречал, да и полагаюсь на мнение человека, который их ставит пачками, покупая, где придется. Ни разу не попался поддельный. Тем более родная прошивка не подойдет фейку. Это надо же так напрягаться, чтобы обмануть еще и программу, выдавая обновленные данные по прошивке.
+
avatar
  • kirich
  • 14 декабря 2018, 20:51
+1
Подделок Evo тоже не встречал
Можете посмотреть — ссылка

Тоже заказал в JD такой же SSD, как у автора, правда уже после распродажи, вышел 42 с мелочью, не знал что был дешевле :( На днях прийти должен.
+
avatar
  • AlexST77
  • 14 декабря 2018, 21:04
0
Этот обзор я видел. Магициан же его не признает и куча отличий.
Я не про то, что в природе не может быть подделок вообще. Проверка Магицианом расставит точки.
+
avatar
  • mt01
  • 14 декабря 2018, 22:14
0
Я у этого продавца(магазина) чуть не купил.
Магазин попавшийся на леваке жив и поныне, правда название сменил.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 14 декабря 2018, 20:50
0
500тый с распродажи

+
avatar
+1
Тоже уж недели 3 как получил подарок. В кои веки у них приличная акция была. Причём шло Чайна Постом, и весьма резво.
+
avatar
+1
Кстати, радости хватило ненадолго — выяснилось, что у меня VID 1002 (ATI чипсет). А означенный EVO очень сильно ЕВО не любит. И начинает выращивать CRC Error Count. Придётся или продавать, или отвозить на дачный комп, там Интел.
+
avatar
0
Чипсет, конечно, AMD, пардон.
Вообще говоря — довольно приличная подлянка со стороны Самсунга. Хрен с ним, с этим rapid-mode, но растить CRC — это не комильфо.
Так или иначе, выкурив приличную дозу интернета, нашёл более-менее приличное решение — отключение NCQ.
+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2018, 02:51
0
но с чего вы решили что — сунга, а не амд?
+
avatar
+1
Может потому, что с другими ссд не приходится танцевать с бубном, чтобы остановить рост CRC?
+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2018, 14:09
0
так и с другими чипсетами — тоже.
+
avatar
0
Гениальная логика! А что появилось раньше, чипсеты АМД или ссд от Самсунга? И почему ни с ссд других брендов, ни с hdd (любыми, включая Самсунги) такого рода проблем не отмечалось?
Можно не отвечать, пожалуй. Не вижу смысла.
+
avatar
  • vlo
  • 16 декабря 2018, 19:49
0
кто раньше — совершенно пофиг.
по хорошему важно кто не соответсвует стандарту.
со скидкой на реальное положение вещей — «у кого толще».

что до «не отмечались» — проблем совместиимости у амд всегда отмечается в разы больше интеля.
+
avatar
  • CKYHC
  • 16 декабря 2018, 20:17
+1
Логика может и не гениальная, а может и вредная, но вы же столкнулись только сейчас и только на одном продукте.

А ведь если бы вы были в этой теме лет под 10, и следили за всеми перипетиями ССД, то знали бы что это на медленных ХДД заметно проблем не было.
НЕ ПРОБЛЕМ не было а их просто было НЕ ЗАМЕТНО.
и что проблемы с чипсетами АМД и дравйрами были с самого начала.
даже рекомендации были если у вас скорости не такие как должны быть — удалите драйвреа АМД и поставьте стандартные для ОС.

Абсолютно не являюсь приверженцем Самсунга, но в любой период времени есть лучшие продукты.
Если сегодня выбирать то:
ССД — Самсунг — на любой вкус/скорость/бюджет
процессор 8600К,
видео — 1080Ти или 1060/6 если бюджетно.
дальше уже не столь важно всё, но…

а по теме — есть к примеру спецификация в которой написано — нужно сделать 100 тропинок от пункта А к пункту Б.
есть перевозчики, которые имеют в штате 50 человек.
есть другие кто строят дороги — они построили но решили сэкономить и построили 75 дорожек — ну а толку всёравно не видно.
Так вот китайски ССД не работают на полную, как и остальные и не используют все 100 дорожек. а этот — использует. причём по спецификации.
Так кто же тут виноват?
Тот кто не смог построить согласно спецификации, или тот кто по ней работает?

P.S. Аналогия с дорожками взята с потолка, но должна быть понятна.
+
avatar
  • say
  • 16 декабря 2018, 15:47
0
3 недели назад получили? Выходит, он у вас за 2 недели дошёл? Я брал 23.11, когда вроде уже не была такого ажиотажа. Так вот, через неделю будет месяц и пока не пришёл.
+
avatar
  • darkbyte
  • 16 декабря 2018, 19:58
0
Заказ сделал 11.11, трек начал отслеживаться 12.11, посылка пришла на почту 23.11. С некоторыми другими заказами с jd повезло меньше, некоторые с 11.11 до сих пор жду.
+
avatar
0
купил самсунг 970 m2 за 65 баксов )) сейчас он 79 бакинских
+
avatar
0
Тоже получил только что этот диск. Все нормально- оригинальный. Форматируется в данный момент.
+
avatar
  • andy77
  • 14 декабря 2018, 23:24
+4
Не знаю какая была распродажа 11,11… но без распродажи взял его по такой цене 46,99$… видел цену на 2$ ниже спустя 2 недели после покупки своего диска… но утешало одно- мой ссд ехал уже по России.
Теперь по диску: брал на замену ссд самсунг эво 850 120Гб (катастрофически не хватало места), если сравнивать с эво 850, то эво 860 на какую-то секунду, полторы быстрее загружает виндовс 7. ноут на эво 860 250Гб работает чуть шустрее, чем на эво 850 120Гб.
По поводу подлинности: маджисиан хоть 5,2, хоть 5,3 определяли эво 860 250Гб, как оригинал. Да и смысл продавать жд не оригинал… большинство ведь оплачивает через пайпал… а если диск не оригинал, это всё возвраты… жд не стал бы так рисковать.
эво 850 120Гб отработал почти 2 года… полёт нормальный (поедет в ноутбук жены).
Диски с системой копирую через AOMEI Partition Assistant Pro Edition 7.0… очень удобно, система переносится полностью 1 в 1… нет никакой разницы старый диск с системой или новый.
+
avatar
  • PCuser
  • 15 декабря 2018, 12:21
0
Магикан сам может раздело с ос перенести без проблем))
+
avatar
  • andy77
  • 15 декабря 2018, 12:40
0
Пробовал когда-то перенести систему с шдд на ссд эво 750 120Гб… не получилось с маджисиан… точнее всё перенеслось, но система с ссд не запускалась, было сообщение про ошибку… и только AOMEI сделала всё и с первого раза. Теперь систему копирую только с помощью её. Пробовал другие программы, но остановился на этой.
+
avatar
  • PCuser
  • 15 декабря 2018, 12:56
0
нужно было потом выбрать порядок загрузки в биосе правильный: ссд первый!
+
avatar
  • andy77
  • 15 декабря 2018, 13:13
0
В ноуте был только один ссд… других дисков не было. В биосе стоял правильный порядок загрузки. Была проблема именно в копировании с шдд на ссд.
+
avatar
  • Pelato
  • 15 декабря 2018, 01:15
0
Купил тогда же 500-ку. Пришла за 3 недели в МО. Все летает, чипсет Intel.
+
avatar
  • bunny64
  • 15 декабря 2018, 03:41
0
Терабайтник или пятисотку пора брать.
Только думать надо, что именно берешь.
+
avatar
  • hostage
  • 15 декабря 2018, 05:14
0
ахаххах! первый раз наверно вижу, чтобы «распродажа» была распродажей, а не задиранием цены перед тем как «мы опустили цены». По этой причине даже не заглядывал на огонёк распродаж. Эх, профукал, не помешала бы эва дома…
+
avatar
  • LexaLM
  • 15 декабря 2018, 05:29
0
В этот раз распродажи были весёлыми. Пусть да же не поучаствовать, а понаблюдать, было интересно. Прошлые года был откровенный фуфел.
+
avatar
  • ns3230
  • 15 декабря 2018, 05:45
0
Да и прошлые бывало что-то интересное. В 2015, помню, Doogee X5 за 35 баксов. Он то и без скидок меньше 60 стоил, но все же не развод.
+
avatar
  • LexaLM
  • 15 декабря 2018, 06:18
0
Да это трудно назвать распродажей. По-крайней мере на мой взгляд. Потому что этот товар интересен узкому кругу людей, поэтому только для них это может и распродажа. То же самое касается и сабжа SSD самсунг, который интересен лишь некоторым людям, да и скидка не такая уж прям, чтобы охать и ахать. Сейчас его можно взять за 41.99, что лишь на 6 баксов дороже чем на 11.11
+
avatar
  • ns3230
  • 15 декабря 2018, 08:15
+2
Ну, извините. Такого, чтобы Мерс по цене Жигулей продавали — да, не было. Но факт, что если поискать — каждый год есть приличные скидки на товары, которые пригодятся на хозяйстве.
+
avatar
  • slsla
  • 15 декабря 2018, 05:59
0
 мне пришел неделю назад
поставил.
Магициан признал подлинным

перенес систему самсунговской утилитой буквально за 20 минут
все работает
Но появились какието странные фризы на 3-5 секунд в Опере
+
avatar
  • oliver
  • 15 декабря 2018, 09:48
+1
Можно просто написать в поддержку Самсунг. Вот купил диск — скажите подлинный ли он
Серийный номер — такой-то
+
avatar
  • bretin
  • 15 декабря 2018, 17:56
0
ЕСТЬ ТЕЛЕФОН БЕСПЛАТНЫЙ. ОНИ НЕ ГОВОРЯТ ПО СЕРИЙНИКУ ПОДЛИННОСТЬ
+
avatar
  • nikam
  • 15 декабря 2018, 11:11
0
Кто покупал за $30 Netac Ultralight Series N530S 240GB?
https://www.jd.ru/600276321.html
+
avatar
  • pano
  • 15 декабря 2018, 13:16
0
Покупал N530S на 480ГБ без всяких акций, но дороже чем сейчас продается
стоит, использую, всё ОК

сейчас 480 стоит 49 долларов, я покупал кажется за 69 долларов
+
avatar
  • nikam
  • 15 декабря 2018, 14:01
0
В обзоре на mysku N530S 240Gb, CrystalDiskMark дает нормальные цифры.
mySKU.me/blog/china-stores/48681.html
А по отзывам на ЖД — диск намного тормознее в тесте мелких файлов.
Наверное опять начинку поменяли.

И почему он называется Ultralight? Пластиковый корпус?
+
avatar
  • pano
  • 15 декабря 2018, 18:59
0
я уже не понмю, как распаковал, так и установил
не рассматривал

это уже не первый Нетак, я этому бренду доверяю
обидно немного, что заплатил больше, чем он сейчас продается
+
avatar
  • axolotl
  • 15 декабря 2018, 12:26
0
Никто не сталкивался свылетами Magician в Win 7x64? Есть два диска на 250, на одном система, сначала закрывалась с ошибкой, потом перестала. Пришел еще один диск, подключил (правда через USB), и magician снова вылетает.
+
avatar
  • Ingvarr
  • 15 декабря 2018, 16:21
0
Эва как воно тут
+
avatar
  • bretin
  • 15 декабря 2018, 17:55
-1
Пришел такой на 250 г. Скорость по USB3 36 мб /с .MAGICIAN 5.3 его не определяет-он не размечен. Винт крышки отвернуть не удалось даже после нагрева паяльником, чтоб узнать что там. Претензии на фейк не приняли
+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2018, 21:30
0
а причем тут диск-то, если у вас какие-то проблемы с usb3?
версия прошивки и набор атрибутов смарт совпадает? значит оригинал. и незачем лохматить бабушку.
+
avatar
  • talraash
  • 16 декабря 2018, 03:17
0
А что мешает воткнуть в sata и посмотреть реальные параметры… Далеко не очевидно, через какой контролер sata to usb вы его тестировали. Да и при таком варианте подключения magician далеко не всегда нормально способен увидеть диск.
+
avatar
0
Я на своём фирмварь обновил через Magician — после этого он отлично завелся и работает, так что оригинал.
+
avatar
  • say
  • 16 декабря 2018, 15:39
0
А до обновления диск вообще не виден был через Magician? А как же тогда его через эту утилиту обновляли, если не виден? Или он не позволял разметиться виндой до обновления?
+
avatar
0
До обновления Magician отлично его видел, он и написал про новую прошивку, с его же помощью и обновил.
Виндой размечался и до обновления.
После обновления задал GP и разметил.
+
avatar
  • darkbyte
  • 16 декабря 2018, 20:01
0
Если скачать старую версию Magician, то он диск не опознает. Если скачать последнюю — то нормально.
+
avatar
  • darkbyte
  • 15 декабря 2018, 19:04
+2
Так много скринов замера скорости, и ни одной фотки внутренностей! Ну как же так то? Всё равно диск без гарантии.

Там ничего нового конечно нет (как и в замерах скорости), но почему бы и не выложить. Вот моё, с той же распродажи на jd:
Дополнительная информация


+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2018, 21:31
0
а зачем? его только ленивый не обозрел.
+
avatar
  • darkbyte
  • 15 декабря 2018, 21:48
0
Да я тоже часто задаюсь вопросом «а зачем?», а кому то нравится.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 декабря 2018, 07:25
+1
Это мой личный диск, купленный за мои деньги
Разбирать его для развлечения не собираюсь
+
avatar
  • darkbyte
  • 16 декабря 2018, 08:46
0
Почему для развлечения? Для обзора же. Я просто не знал, что на обзор разбирают только то, что бесплатно прислали. Подумал, что раз тут гарантии нет, разбор не требует уродовать корпус, да и тем более диск покупали для себя, то типа почему бы и нет.
+
avatar
0
Фоток разбора эвы в инете дофига. В том числе и в этой теме. Диск оригинальный, что Вы там увидеть хотите?
+
avatar
  • darkbyte
  • 16 декабря 2018, 11:25
0
Ровно как и замеров скорости. Значит обзор можно было закончить на проверке оригинальности диска?
+
avatar
0
Замеров дофига, правильных — единицы. Как это к разбору относится?
+
avatar
  • vlo
  • 16 декабря 2018, 19:43
0
именно так. повторять по 100500 кругу одно и тоже бессмысленно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 декабря 2018, 11:12
+2
Ничего бесплатно не присылают, все равно надо отрабатывать П18, а это часто дороже, чем купить за свои
Просто видите ли, я не технарь
Я не испытываю никакого удовольствия от разбора техники.
Разобрал, посмотрел на микросхемы ничего непонимающим взглядом…
Зачем все это…
Вот, например, складные ножи мне интересны, при разборке могу оценить надежность конструкции и скрытые дефекты. Поэтому разбираю практически в каждом обзоре.
+
avatar
  • vlo
  • 16 декабря 2018, 19:45
0
но иной обзор смотришь — и видно, не отработал, на халяву получил ;)
+
avatar
  • darkbyte
  • 16 декабря 2018, 20:03
0
Понятно, а меня вот постоянно тянет всё разобрать, поразбираться как работает, маркировки с микросхем погуглить хотя бы. Хоть моя специальность с электроникой не связана, а всё равно интересно.
+
avatar
  • BRAT
  • 15 декабря 2018, 22:04
0
Добавлю наверное и свой отзыв… Тоже покупал оттуда же.

Прикол в том что включил «рапид» мод, как его назвал друг «пи3дёж мод», и получилось интересные результаты)



Пишут что этот мод использует оперативную память для достижения таких результатов… так что хз)
Тоже долго сомневался оригинальный ли самсунг, но система сейчас стоит на нём же, вроде всё работает)
+
avatar
  • bomber
  • 16 декабря 2018, 11:32
0
После того, как я купил данный SSD, один хороший знакомый сказал, что это скорее всего подделка.
конечно, вася пупкин с улицы лучше разбирается, чем гугу шоппинга с 8 летним стажем
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 декабря 2018, 13:02
0
Скажем так, это не Вася с улицы, а местный обзорщик из первой десятки рейтинга (технарь).
Поскольку его мнение высказано в приватном общении, ник светить не буду.
+
avatar
0
Ну я уже свою мысль высказал по этому поводу — сделать подделку можно, сделать идентичную выглядящую подделку — можно, но сложно, а сделать подделку, которая и выглядела бы как оригинал и работала как оригинал — практически невозможно — здесь при обновлении оригинальная фирмварь заводится.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 декабря 2018, 13:24
0
Я вот даже рад, что обзор написал.
В комментах народ меня убедил, что накопитель настоящий.
Сегодня со спокойной душой Винду на него накатил.
А не было бы обзора, я до сих пор сомневался бы в надежности диска.
+
avatar
  • bomber
  • 17 декабря 2018, 04:56
0
на будущие, у жд коллекции только оригинальная продукция
+
avatar
  • say
  • 16 декабря 2018, 15:26
0
Я 23.11 брал. Смог взять только за 40.99$ (применил купон новорега на 5$). :(

Даже ещё не пришёл. Трек только в Китае отметился и пока тишина.
+
avatar
0
купил 11.11 точно такой же. вышел примерно 2500 деревянных. работает уже 2 недели системным диском. прошлый самсунг 850 на 120гиг отправлен на пенсию.
+
avatar
0
Ребят подскажите пожалуйста брал кто этот диск с доставкой в РБ. Сколько jd пишет в таможенной декларации CN22. Могут они указать стоимость меньшую например $20?
+
avatar
  • vitarka
  • 17 декабря 2018, 00:00
0
Сделал заказ, связался с поддержкой. Попросил указать меньшую стоимость, отказали. Сказали, что укажут реальную стоимость. Даже без учета купонов. Пришлось отменять.
+
avatar
  • bretin
  • 27 августа 2019, 20:54
0
могут надо просить
+
avatar
  • bugaga
  • 17 декабря 2018, 01:38
0
Тоже заказывал этот диск на 11.11, недавно пришел. 1.5 дня мучался с ним. Чипсет Intel, проц Hasswell подключаю ссд вместе с хдд, винда устанавливается нормально, затем на винде внезапно когда захочется вываливаются бсоды, после рестарта отваливается ссд(в биосе не виден), после выкл компа и вкл через минуту, определяется, система загружается и всё повторяется через 10 мин или несколько часов(всегда по разному), идет рост ошибок CRC Error Count. Менял sata кабели, понижал на разные версии BIOS, ставил новые дрова intel на sata контроллер(кстати с которыми винда загружалась гораздо медленней, чем со стандартными на Windows 7), ставил ссд в другой системник(там всё норм) на чипсете Intel. В итоге методом перебора сата разъемов(всего их 6) подключил хдд и ссд так, что уже 3 день, CRC ошибки не растут и бсодов нет. Не успел кстати проверить в режим IDE, сейчас вообще опасаюсь залезать в системник и что-либо менять местами. А то я уже проклял тот день, когда заказал этот ссд вместо хдд 2Тб Seagate на али за 50$ вроде(изначально его хотел). Эти БСОДы прилично смарт попортили.
Подскажите кстати как отключить NCQ? Или это возможно только полностью отключив ACHI режим, перейдя на IDE?

+
avatar
0
Ребята, а у кого как и в каких устройствах установлены ssd?!
У меня ноут lenovo G550 20023, дык вот что Speccy что CrystalDiskInfo выдает температуру ssd ну никак у Вас (((
45-58 градусов. Это в win10. на днях снесу 10-ку и поставлю лицензионную win7
зы. драйвера всего обновлены до последних возможных…
+
avatar
  • talraash
  • 17 декабря 2018, 17:13
0
В ноутбуке тесно и рядом несколько «печек» в одном корпусе… Так что дело не в windows.
+
avatar
0
забыл уточнить…
при вышеперечисленном еще и температура процессора 49-55 гр.
слышно что кулер работает чаще и громче((
всё же сегодня буду начисто устанавливать win7…
+
avatar
0
не надо ставить 7!
+
avatar
0
пчму нет?!
+
avatar
  • bretin
  • 27 августа 2019, 20:52
0
В SSD-Z не определяется дата изг. тип памяти технология и тп. Чипы стоят /я вскрывал/ от samsung но ssd сделан не в корее и явно не фирма. Мне нигде не удалось /сайт и СЦ samsunga/ определить оригинальность ssd видать корейцам плевать на фейк. Кстати ос поставил на ссд вентилятор постоянно молотит а с hdd включался реже