Термометр со светодиодным экраном для душа BD-LS-01


В китайских интернет-магазинах предлагается множество разнообразных примочек для ванной комнаты, использующих ток воды для выработки электроэнергии. В основном это лейки для душа с подсветкой и насадки на кран со схожим функционалом. Практическая ценность таких устройств сомнительна, и они скорее предназначены для создания вау-эффекта (ведь мало кто моется в душе в темноте).

Термометры с индикаторами более полезны, но здесь многое зависит от условий использования. В одних случаях достаточно выставить температуру один раз и забыть. У меня, напротив, газовая колонка по-разному реагирует на кран и душ при одинаковом напоре, и может вести себя нестабильно. Поэтому хотелось бы наблюдать за температурой, а не только руководствоваться ощущениями.

Термометр пришел в такой коробочке:

Смотрится довольно стильно, подойдет на подарок.

С обратной стороны напечатаны характеристики:

В переводе на русский:

Модель: BD-LS-01
Вес: 75 г.
Материал: Смесь АБС-пластика и поликарбоната
Размеры: 81 x 80.6 x 30 мм
Размер резьбы: 1/2”
Диапазон измерения: 0 – 100 градусов Цельсия
Погрешность измерения: 0.5 градуса Цельсия

Комплект поставки:

  • насадка-термометр,
  • уплотнительная прокладка с сеточкой
  • китайско-английская инструкция.

Непосредственно сама насадка:

Габаритные размеры насадки соответствуют заявленным.

Внешне корпус кажется металлическим с хромировкой, но на самом деле это покрашенный пластик. Поэтому в силу его понятной хрупкости и вероятности повреждения покрытия инструментом в инструкции делается акцент на то, что установка должна производиться руками.

Общий принцип работы:

На входе в насадку встроен электрогенератор с микротурбинкой, вращающейся от потока воды. В свою очередь вырабатываемая электроэнергия служит для питания термодатчика и светодиодного экрана. Направление тока воды показано стрелкой:

Насадка устанавливается непосредственно на смеситель. Для предотвращения протекания в соединении в комплекте есть силиконовый уплотнитель с сеточкой для защиты механизма от частиц ржавчины.

Соединение со душевым шлангом:

На фото видно, что корпус насадки состоит из двух частей, а не цельнолитой.

Размер резьбовых соединений соответствует стандартному для смесителей и душевых шлангов размеру в 1/2 дюйма.

Вес насадки – 75 г, как и указано в описании:

Непосредственное место установки:

У меня старый смеситель советского стандарта с выходом 3/4 дюйма. В свое время, для обеспечения совместимости с современными шлангами я установил переходник на 1/2 дюйма.

Сама установка предельно простая и состоит всего из трех действий:

1) снять душевой шланг,
2) прикрутить насадку, не забыв установить уплотнитель,
3) прикрутить шланг сверху на насадку.

Значительные физические усилия и дополнительные инструменты не потребовались.

Вся конструкция в сборе:

Положение экрана можно отрегулировать вращением в обе стороны с совокупным углом 360 градусов. Также, на сколько позволит место, можно немного отрегулировать положение дисплейного блока по горизонтали.

Шаг измерения температуры – 0.5 градуса Цельсия. Экран довольно яркий и легко читаемый.

Термометр довольно точный, ведь даже при таких приблизительных сравнительных измерениях разница в показаниях составила всего около одного градуса.

Небольшое видео с примером работы:


В интернет встречал жалобы от пользователей подобных устройств на прекращение отображения температуры при отключении подачи в смесь холодной или горячей воды. Лично я таких проблем не обнаружил. Возможно дело в падении напора воды до уровня, недостаточного для выработки электроэнергии. Что касается непосредственно напора, то сама насадка у меня на него заметного влияния не оказывает.

Относительно срока службы имеются понятный опасения, связанные с оседанием на механизме солей и мелких частиц ржавчины, содержащихся в водопроводной воде. Здесь все зависит от состава воды и индивидуально в каждом конкретном случае. Так как насадка неразборная, такая ситуация прогнозируемо приведет к полному выходу её из строя. Кроме этого, пластиковый корпус термометра также не выглядит надежным, ведь его гораздо проще повредить чем металлический.

Эти моменты очевидны, но от этого никуда не деться. Те же лейки и шланги для душа также не вечны. Со временем они начинают пропускать воду там, где не нужно и перестают это делать там, где нужно, и соответственно также подлежат замене. Весь вопрос во времени, когда это произойдет, но это уже стандартная ситуация выбора между ценой и качеством.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +32 +53
+
avatar
  • sergt80
  • 29 декабря 2019, 20:11
+17
Была такая, проработала месяц или полтора, потом перестала показывать температуру. А вообще, при изменении напора (смыв в туалете, соседи воду открыли и так далее) такой датчик не поможет. Раньше почувствуете теплом, чем увидите на экране. Надо кран ставить с авто регулировкой, и будет счастье
+
avatar
  • timinus
  • 29 декабря 2019, 20:21
+12
У многих также, чисто одноразовая игрушка.
+
avatar
  • Likemi
  • 30 декабря 2019, 00:03
-1
Эм, уже 1.5 года, полет отличный, использую для контрастного душа.
+
avatar
  • timinus
  • 30 декабря 2019, 09:11
+5
Я даже не сомневаюсь, всегда найдется человек у которого все замечательно, но вот как быть с кучей недовольных которые отписались ниже а также отписывались под другими обзорами?
+
avatar
  • Likemi
  • 30 декабря 2019, 09:39
+1
Почитал где брал, тоже есть в Q&A что сломалось спустя ~7 месяцев.
Видимо магистральный фильтр делает свое дело.
+
avatar
  • Oyreke
  • 06 января 2020, 03:10
0
Купил сразу 3. Ни одна не проработала больше пары месяцев.
Довольно удобная штука, но ненадежная, к сожалению.
+
avatar
0
А нет ли случайно не крана с авторегулировкой, т.к. смеситель ORAS, как-то не хочется менять, а штуке подобной этой, но с регулировкой температурного режима.Пост-крана, если так можно выразиться)
+
avatar
  • vovanium
  • 29 декабря 2019, 23:25
+5
Я себе поставил термостатический смеситель Caleffi типа такого, под умывальником.


У меня сенсорный кран, поэтому выставил на этом Caleffi комфортную температуру и не заморачиваешься особо регулировками.
+
avatar
  • ambuddy
  • 30 декабря 2019, 01:53
0
интересная штука. Даже не смотря на цену в около 8000 руб, можно себе позволить ради удобства. Но видать для душа это не подойдет? Если конечно вся семья не моется одной температурой…

А на сколько быстро происходит регулировка температуры? Не бывает ли скачков в горячую сторону при пуске воды? Ведь поначалу вода в трубе холодная и клапан максимально открыт на горячую, а потом раз и горячая потекла. Или все это предусмотрено и вода сразу течет заданной температуры?
+
avatar
  • vovanium
  • 30 декабря 2019, 04:26
+2
Что-то у вас там цена завышена, либо модель для больших труб. Я покупал за 1800 грн, порядка 4700 в рублях получается. Там у них просто разные модификации, и под 1/2", 3/4", 1", и разный диапазон температур 30-48 и 40-60. Скачков в горячую сторону, во всяком случае каких-то ощутимых, не наблюдал. Вода в принципе тоже не мгновенно свою температуру меняет, поэтому видимо хватает.

Что касается душа, нужно обязательно прикидывать расход воды, на которую рассчитан смеситель (есть разные модели). И для душа обычно нужно больше расход, чем для умывальника. В моём случае для душа такой вариант не сильно подходил, так как жена любит очень горячий душ, а я теплый :) Но как защиту от ожогов поставить можно, по сути ограничив им максимальную температуру.

По началу я себе поставил старшего брата этого смесителя Caleffi 521 сразу после выхода из бойлера. У него в 2 раза выше производительность, чем у младшего.
Caleffi 521

Задумка была в том, чтобы ночью (по ночному тарифу) бойлер нагревался до большой температуры, т.е. 70 градусов, ну, а днем уже пользовались этой нагретой водой. И чтобы не было случайных ожогов, этот 521-й разбавляет воду до порядка 48-50 градусов. Ну, а дальше уже регулируешь, как хочешь. А потом уже появилось желание поставить на умывальник сенсорный смеситель, ну и туда уже 520-й.

P.S. Также всем у кого бойлеры советую в обязательном порядке ставить аварийный клапан сброса давления, потому что тот, что идет в комплекте с бойлером — на очень большое давление 8 атм (типа еще немного и бойлер рванет). В то же время бойлер легко и быстро повышает давление в системе. У брата жены к примеру выдавило клапан в стиралке, у соседей лопнула муфта возле счетчика горячей воды (они долго удивлялись, типа как так, на входе холодной воды редуктор давления, а горячая вода перекрыта до счетчика). Ставьте клапан с небольшим запасом, если на редукторе выставлены стандартные 3 атм, то поставить 3,5-4,5 атм, трубам и всему, что к ним подключено будет полегче.

Но учитывайте, что этот клапан будет постоянно покапывать, когда работает бойлер и нужно обязательно слив делать.
+
avatar
  • peetbull
  • 30 декабря 2019, 08:46
-1
Что-то у вас там цена завышена, либо модель для больших труб. Я покупал за 1800 грн, порядка 4700 в рублях получается.
ссылку?
www.leon.ua/ru/cat/83/119119.html
+
avatar
  • vovanium
  • 30 декабря 2019, 14:31
0
1800 грн, это младшая модель 520, речь же сперва о ней шла. Старшую модель брал так же на розетке, за 2568. Но сейчас пишет, что нет их в наличии (есть у партнерского магазина). Так что можно мониторить. На Caleffi частенько скидки бывают.
+
avatar
0
А я расширительный бачок на 9 литров под ванной спрятал — и порядок.
+
avatar
  • vovanium
  • 30 декабря 2019, 14:37
0
Тоже вариант, но расширительный бачок стоит раза в 3-4 дороже, и больше места занимает.

В общем главное учитывать, что давление из-за бойлера растет и растет сильно. А то многие думают, раз редуктор давления на входе есть, значит всё нормально.
+
avatar
  • pashka_j
  • 30 декабря 2019, 14:24
0
Для душа удобнее специальный «душевой» смеситель. У меня какой то недорогой уже лет 5. За 7500 покупал. Не нарадуюсь, ибо у меня ооочень скачет напор холодной воды. Так вот — если напор чуть ужел — изменение температуры на выходе и незаметно. Если серьезно меняется (ну или при включении) — секунда или меньше на саморегулировку. Там предохранитель какой-то — типа кипяток ни в коем случае не пойдет.
+
avatar
  • ambuddy
  • 30 декабря 2019, 14:54
0
Да, для душа такой удобнее конечно. Но где такой сейчас за 7500 взять((
Хотя вот за 8-9 тыс. можно найти www.220-volt.ru/catalog-294075/
+
avatar
  • pashka_j
  • 30 декабря 2019, 15:01
0
ну совсем недорого. Для grohe.
Кстати при необходимости можно туда обычный гусак прикрутить (я так и сделал)
+
avatar
  • Phanex
  • 02 января 2020, 01:22
0
Часто видел, как к таким крепят гусак с отводом для душа. Типа такого:


Не слишком, конечно, эстетично, но свою работу делает.
+
avatar
0
ровно так и сделал
+
avatar
  • uZver
  • 29 декабря 2019, 22:52
0
Подумываю купить такую, разобрать, выкорчевать турбину и поставить обычную батарейку с выключателем… Почему-то китайцы таких не выпускают.
+
avatar
0
Выпускают. Покупал на БангГуде пару лет назад. Прожила около месяца. Конструкция не герметична ни разу — вода попала вовнутрь и привела к коррозии металла контактов.
+
avatar
  • sledur
  • 30 декабря 2019, 10:45
0
Кран с авторегулировкой требовательный к качеству воды, фильтры ставить нужно. Был у меня такой, без фильтров не долго проработал.
+
avatar
  • rubanok
  • 29 декабря 2019, 20:14
+18
А можно какой-то более реальный сценарий использования, а не это:
Поэтому хотелось бы наблюдать за температурой, а не только руководствоваться ощущениями.
Хоть убейте, не могу придумать, зачем оно надо кроме удовлетворения любопытства. Честно, может оно мне очень нужно, а я, дурак, никак не соображу, зачем. Только про купание младенцев не пишите.
+
avatar
  • tirarex
  • 29 декабря 2019, 21:14
-2
Только про купание младенцев не пишите.
Еще купание котов и набор воды для полива растений с высокой чувствительностью.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 декабря 2019, 22:26
+5
для полива растений с высокой чувствительностью
Для растений даже не очень большой чувствительности воду из-под крана не набирают, а отстаивают.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 29 декабря 2019, 21:50
0
Только про купание младенцев не пишите.
Че это не писать? Я для этого и брал. Сразу после установки заметил, что он на 2 градуса больше показывает. А потом он стал визжать и при этом табло гасло.
Ерунда полнейшая. Категорически не рекомендую к покупке.
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2019, 23:59
+5
Че это не писать? Я для этого и брал.
Наверное потому, что:
1. Локтем попробовать проще
2. Никакая нормальная мама не будет доверять ребенка этой китайской поделке.
3. Температура проходящей воды и итоговая температура воды в ванной это немного разные вещи.
+
avatar
  • federman
  • 30 декабря 2019, 00:08
+3
1.локтем из покон века «меряли» и пофиг сколько там градусов по Цельсию: если локтю комфортно-значит и младенцу тоже. Современные гаджеты заставляют забывать народные мудрости и хитрости
2 Не то что мама-я (купающий грудных внуков дед) ни за что не доверюсь
3 эт точно
+
avatar
  • Siroc-co
  • 30 декабря 2019, 12:25
-2
2 Не то что мама-я (купающий грудных внуков дед) ни за что не доверюсь
Это глупо. Достаточно пару раз сверить значения. Ну и естественно иногда проверять. А по вашей логике вобще никому и ничему доверять ни в коем случае нельзя. Всё делается в китае, всё хлам теперь?, только ваш локоть сделанный в СССР имеет право на точность?
+
avatar
  • motral
  • 30 декабря 2019, 19:12
+2
Пфф, если у чела локоть это верх измерительного прибора, нафига с ним вообще начинать разговор, я как то поржал так над тещей, потом на работе упомянул и понял что это просто клиника…
+
avatar
  • Serious
  • 31 декабря 2019, 00:35
+1
я как то поржал так над тещей, потом на работе упомянул и понял что это просто клиника…
Я тоже поржал, над вашим комментом. А точнее комментом человека, который смеется над тем что реально удобно, просто и точно, отдавая предпочтение всякой ерунде.
+
avatar
  • Phanex
  • 02 января 2020, 01:24
0
Реально удобно — кран с термостатом.

Локоть — точно? Ну ок.
+
avatar
  • asdfzx
  • 29 декабря 2019, 23:58
0
Понаставили на стояке (у меня он один на четыре квартиры) регуляторы давления, а они заразы эдакие не рассчитаны на большой пропускной объём. Регуляторы установил застройщик по проекту, ну или почти по проекту, те что подешевле.
Как итог, пришёл после работы, принимаешь душ и тут соседу приспичило смыть в туалете или руки помыть, а так как от стояка до смесителя у него трасса изрядная (пролегает в стяжке), то чтобы быстрее до него горячая добежала, он может выкрутить сначала тёпленькую до упора, а затем отрегулировать до 50/50.
А я в этот момент наслаждаюсь контрастным душем.
Так вот если вы дочитали до этого момента, то понимаете, что я чувствую изменение напора из душевой лейки, но не могу угадать какая пойдёт водичка.
Эта хрень реально позволяла понять, что будет и относительно быстро повернув ручку смесителя добавить холодненькой или тёпленькой. (про 1,5 метровый душевой шланг не забываем). Но это было когда она работала, сейчас она (хрень) показывает стабильно 5 градусов и позволяет развивать интуицию.
ЗЫ едет уже термостатический смеситель для ванны/душа.
+
avatar
  • federman
  • 30 декабря 2019, 00:11
+5
Эта хрень реально позволяла понять, что будет
так мне купаться или на экран пялиться, пытаясь угадать действия соседа??? А голову когда намылю тогда как??? Процесс будет пущен на самотек???
+
avatar
  • timinus
  • 30 декабря 2019, 09:17
+1
Недоработка, надо срочно выпускать обновленную модель с голосовым сигнализатором.
+
avatar
  • sdivt
  • 30 декабря 2019, 13:06
0
Рассказываю (для примера), для чего именно мне (подчеркну, именно мне) такого плана устройство пригодилось бы:
Каждый посещение душа заканчиваю серией так называемого контрастного душа, то есть чередование холодной-горячей воды. Если с холодной всё обстоит просто (передвигаю рукоятку смесителя полностью в холодный сектор, Т холодной воды у меня около 10-11 С, неоднократно замерял в разное время года), то с горячей есть сложности. Полностью горячая у нас достигает 80-82 С, так и свариться недолго. А те, кто практикует контрастный душ, прекрасно знает, что после 2-3 циклов горячей-холодной чувствительность рецепторов падает, и понять кожей, что вода слишком горяча, сложно. Так что, не зная наверняка температуру, очень легко обжечься.
Давно видел этот девайс на просторах али и прочих ебеев, но есть негативный опыт использования нескольких знакомых.
Так что по-прежнему кручу воду вручную, и ищу подходящее решение)
+
avatar
  • stello
  • 30 декабря 2019, 18:21
0
после открывания крана и получения нужной температуры, по крайней мере у меня, проходит 2-3 секунды, за это время можно 10 раз ошпариться. мне кажется проще наловчиться с регулированием
+
avatar
  • sdivt
  • 30 декабря 2019, 22:22
0
Примерно так и происходит, выставляю рукоять смесителя больше на глаз, чем по ощущениям, очень неудобно, и очень раздражает
И всё ещё в поиске инновационных решений)
+
avatar
0
есть метод закалки, когда раз в неделю последовательно понижаешь температуру на градус. очень удобная хрень, чтобы хотя бы попробовать этот метод. Детей с градусником только первых купают. со вторым и последующими уже рука автоматом набивается: есть метод пробы тыльной стороной предплечья у локтя. там кожа чувствительная.
+
avatar
  • fikus
  • 29 декабря 2019, 20:33
+11
Представил, как чел раздевается, открывает кран, ловит смесителем желаемую температуру, она постоянно плавает, голый чел упорно вращает туды-сюды смеситель, в это время на кухне открывают кран, напор меняется, температура плывёт, а голый и счастливый обладатель термометра со светодиодным экраном для душа BD-LS-01 настойчиво продолжает ловить градусы.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 29 декабря 2019, 22:00
0
она постоянно плавает, голый чел упорно вращает туды-сюды смеситель, в это время на кухне открывают кран, напор меняется, температура плывёт
Справедливости ради скажу, что лично у меня всё не так. У меня в системе давление отличное, просадка минимальна. Я когда купаюсь в душе нет необходимости открывать на полную краны, и на половину открытые нормальный поток дают, если на всю отвернуть, то лейка в самоволку улетит. Кран на кухне вообще под мойкой вентилем прикрыт, ибо если не аккуратно открыть кран на всю, то струя отрекошечивает от раковины и получается фонтан не хилый. В унитазе вентиль на всю открыт, но я никогда просадки не замечал.
А если у вас из обоих кранов сикает толщиной в ниточку, то вам такой термометр не нужен. Вам насос повышающий давление надо.
+
avatar
0
хотелось бы наблюдать за температурой, а не только руководствоваться ощущениями
зачем?
+
avatar
  • fikus
  • 29 декабря 2019, 20:57
+6
Потому, что пункт 18.
+
avatar
  • Serio
  • 29 декабря 2019, 21:05
+2
Умерла через 1,5 месяца, при этом в последние дни издавала странные звуки)
+
avatar
+1
Топовое техническое решение- записывать эту преблуду от встроенной турбинки. С нашей артезианской водой прослужит «долго».
+
avatar
  • tutuka
  • 29 декабря 2019, 21:34
+1
Фигня полная. Только автора и оправдывает то получил на халяву. Купил бы за кровные пожалел бы. Я пожалел что выкинул деньги на ветер. Не столько денег сколько времени и ожиданий жалко. Вангую что продержится месяца полтора-два, халява она такая…
+
avatar
  • stello
  • 29 декабря 2019, 22:08
+5
не вздумайте брать. полное гавно.
первое время показывало все отлично, потом один из них взбесился и не показывал температуру, только все цифры горели.
второй переломался сверху, там на пластике все.

отмечу что вода у меня мягкая, с системой очистки, и забиться ничего не могло.
+
avatar
  • Z2K
  • 31 декабря 2019, 07:28
0
«отмечу что вода у меня мягкая, с системой очистки,» — механика из пластика всеравно долго не работает.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 29 декабря 2019, 22:43
+5
Смотрится довольно стильно, подойдет на подарок.
мне вот всегда было интересно, реально кто-то кому-то дарит такие подарки? Вот прям типа- это тебе на день рождения! Или- дорогой, смотри, что я купила тебе на НГ. Так что ли?
Я понимаю еще когда законченное устройство, а так схоже с подарком аккумулятора к мобильному телефону))
+
avatar
  • Phanex
  • 29 декабря 2019, 23:49
0
У меня, конечно, вопрос нескромный. Но вообще не лучше ли было бы просто поставить термостат? Они на том же али есть в ассортименте, стоят не космических денег — что-то типа порядка 30 долларов. Не надо вот этой ловли температуры, не нужно следить за батарейками — выставил комфортные значения и всё.
+
avatar
  • riplex
  • 29 декабря 2019, 23:54
0
термостаты с али — они вообще имеют право на жизнь?
Или Grohe безальтернативно?
+
avatar
  • Phanex
  • 29 декабря 2019, 23:59
0
Ну, когда-то на лепрочке чуваки брали, делились впечатлениями — вполне имели.
Но, разумеется, Grohe лучше.

Кстати, почему «безальтернативно»? Hansgrohe и Kludi ещё есть :)
+
avatar
  • timinus
  • 30 декабря 2019, 12:47
0
У меня ORAS стоит, тоже без претензий а так еще Grohe были и Hansgrohe, но обычные. Это кстати раньше была одна компания, которую после смерти основателя разделили его сыновья.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 30 декабря 2019, 12:14
0
имеют право на жизнь?
Да, но короткую.
+
avatar
  • QNX
  • 30 декабря 2019, 00:55
+2
Я все время видел рекламу такой фигни в али, читал обзоры и все равно у меня один вопрос — нафига оно надо? Почему бы не собрать денег и не поставить, пусть даже киатйский, но термостатический смеситель вместо крана что на фото? Даже в толчке на задничный душ и то можно поставить что-то вроде такого mySKU.me/blog/aliexpress/36124.html

От последнего хотя бы реальная польза есть.
+
avatar
-6
+
avatar
  • rubanok
  • 30 декабря 2019, 01:37
+4
Oт розетки. Обзор читать не надо, сразу коммент строчим?
220 Вольт
Общий принцип работы:

На входе в насадку встроен электрогенератор с микротурбинкой, вращающейся от потока воды. В свою очередь вырабатываемая электроэнергия служит для питания термодатчика и светодиодного экрана.
комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 30 декабря 2019, 02:55
+1
Так вроде все элементарно.
На входе в насадку встроен электрогенератор с микротурбинкой, вращающейся от потока воды
+
avatar
0
был, такой, 6 месяцев продержался, из за солей стало клинить турбинку, в чем только не замачивал, какую только химию не использовал, но не заработало. не стоит покупать, одноразовая вещь
+
avatar
  • peetbull
  • 30 декабря 2019, 07:50
0
смеситель точно советский?))
смотрю там все по-русски написано)))
cold) сна двух барашках
+
avatar
  • caddoc
  • 30 декабря 2019, 12:35
0
Российский :) В 90-е покупался. Барашки уже менялись позже.
+
avatar
  • zipun38
  • 30 декабря 2019, 10:25
0
поставил грое кран термостат для душа, и нет больше проблем с скачками температуры. Да стоит десятку, но свою функцию выполняет на все 100%
+
avatar
+2
Занимаюсь скважинами и установкой на них насосных станций. Клиенты иногда жалуются, что в душе вода, то горячая, то холодная.Виновата насосная станция, включается при 1,5 атм, а выключается при 3,0 атм.Помогает установка редуктора давления после станции типа такого, настраивается крутилкой по манометру на нужное давление.
+
avatar
  • Pash
  • 30 декабря 2019, 10:42
-5