Звонок Xiaomi Mijia Linptech с WiFi и беспроводной кнопкой без батареек.

  • Цена: $12-$14.5 в зависимости от версии + доставка

Всем привет! Не так давно выкладывал акцию на данный лот, во время которой себе его и заказал. Если вкратце — по прямой связь держит более 100 метров, при реальной эксплуатации около 20. Между звонком и кнопкой при этом были кирпичная кладка ворот и три кирпичных стены. WiFi версия отличается от обычной возможностью удаленной настройки громкости и мелодии под каждую кнопку, привязки смарт гаджетов от сяоми. Ну еще уведомления приходят на телефон, что иногда полезно при ожидании курьера или еще кого.


Характеристики

Бренд: Linptech
Цвет: белый
Тип: Обычная версия, версия WiFi

Передатчик

Размер: 67 * 67 * 19 мм (диаметр х высота)
Вес: 43g
Частота: 433.92MHz
Расстояние: около 50 м на открытом воздухе
Громкость щелчка: 10dBm
Сила нажатия: около 700 г

Приемник

Размер: 68 * 31 мм (диаметр х высота)
Вес: 74g
Питание: 110-240VAC
Разъем: US Plug

Распаковка и внешний вид


Как ни странно, доставляли максипост, но посылка пришла за пару недель в оранжевом пакете

Правда на почте не особо бережно обращались, благо это не на подарок. Подкинули переходник.

Снизу

По традиции в коробке несколько отсеков и все аккуратно уложено по своим местам

В комплекте звонок, кнопка, инструкция, наклейка-информер и накладка на стену к которой будет приклеена кнопка.

Двусторонний скотч уже на месте, по центру немного информации

Звонок самую малость крупнее, кнопка двухпозиционная для настройки громкости и мелодии. Светится.

От кнопки отличает еще и наличие вилки

Ну и сразу посмотрим на начинку кнопки, не вижу смысла выносить одно фото в отдельный раздел )

Установлен магнитно-импульсный генератор, который и создает «магию» при скачках сердечника.


Функционал и приложение


При включении в сеть приемник издает стоковый звуковой сигнал, оповещая о включении и начинает ждать подключения телефона для последующей настройки. Последний шаг можно пропустить и через несколько минут индикатор перестанет истошно моргать.

Используется приложение mi Home, настраивается как и любой другой модуль.

На главном экране можно настроить громкость и выбрать одну из 40 мелодий, при чем есть как простые переливы, так и полифония как в старых телефонах, даже несколько мелодий вполне годны, продолжительность в среднем 10 секунд.

Есть еще расширенные настройки, в которые вряд ли кто-то полезет. Хотя «автоматизация» может быть полезна.

Ну и обновился на всякий случай, хотя и не понял что изменилось

Как писал выше, бонусом можно получать и просматривать уведомления при срабатывании звонка.


Практика


По прямой кнопка срабатывала на 140 метрах. На пути были три автомобиля(во дворе) и пара деревьев, можно было и дальше отойти, но я уперся в чужой дом. Возвращался по асфальту, клацая кнопкой, услышал отклик в 50 метрах. Грубо говоря, 50 метров в описании это уже с учетом хотя бы одной стены на пути.

Но это идеальные условия, обычно звонок ставят в центре дома, где он не будет особо мешать, но и слышно будет из любой комнаты. В итоге установил приемник в самой дельней от ворот комнате, это три стены, через 30 метров сигнал потерялся, но это было уже за пределами моей территории. От каменной кладки ворот расстояние около 20 метров и кнопка срабатывает адекватно, там и оставил, зафиксировав подложку шурупами и наклеив корпус сверху на комплектный двусторонний скотч. Пока не сперли, хотя вряд ли кто-то пытался — «моргалок», «пищалок» нет, просто круглая белая кнопка.

Итоги


Как по мне, неплохо за свои деньги.

+ Обещали подвезти передатчики, которых можно использовать до 10 штук с одним устройством, установив на каждый свой звуковой сигнал. В производстве/торговле удобно — разместил в зале несколько штук и по звуку можно ориентироваться кому нуждается помощь.
+ Хорошая дальность, 140 метров в полевых условиях прям удивили
+ Довольно громкий звук с регулировкой в 4 ступени (0-30-60-100)
+ Передатчик без элементов питания, которые будут помирать зимой.
+ WiFi версия позволяет выводить оповещения на телефон, производить быструю настройку и использовать приемник как звуковой/световой индикатор для других имеющихся модулей сяоми.

— Влагозащиты нет. Начинка конечно не промокнет после легкого дождя, но сильный ветер может «помочь».

Как обычно, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Планирую купить +69 Добавить в избранное +77 +103
+
avatar
  • Sunmix
  • 09 августа 2019, 10:35
+8
Всё хорошо, но когда уже Сяомисты сделают шлюз с Евро вилкой?
+
avatar
  • Di1Ly
  • 09 августа 2019, 10:42
+8
Когда продукт будет официально запущен в России и в Европе.
А до этих пор, вот вменяемый адаптер-переходник
+
avatar
  • raduno
  • 11 августа 2019, 09:58
0
И тогда глобальная версия станет дороже. А Вы при покупке опять выберете дешевую китайскую, с китайской вилкой. :)))
+
avatar
  • Oxide
  • 11 августа 2019, 17:46
0
293,94 руб. | 1 шт. США AU в ЕС вилка США Австралийский в евро Европа Путешествия стены AC мощность Plug настенное зарядное устройство Выход адаптер конвертер 2 розетка для круглых штырей
aliexpress.com/item/32944593342.html

Более вменяемого я не нашел. Если капнуть клея, то будет ощущение, что это часть корпуса.
+
avatar
  • IH8
  • 09 августа 2019, 10:53
+3
О, да, это боль, согласен. У меня есть шлюз и датчики и кнопочки, но отсутствие вилки напрягает. Поддержу.
+
avatar
0
Это не оно?
Xiaomi Youpin
aliexpress.com/item/33050231359.html
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 10 августа 2019, 12:54
0
Видимо, когда начнут выпускать товары для Европы. А не для Китая и Индии.
Пока не выпускают, им европейские вилки не нужны.
+
avatar
  • Addiss
  • 09 августа 2019, 11:25
+4
Можно ли кнопку поместить на металлический косяк металлической двери? Не пропадёт ли при этом сигнал?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 11:30
+4
Не пропадет, проверял на металлических воротах с теми же условиями — 20 метров до приемника.
+
avatar
  • trembo
  • 09 августа 2019, 12:28
0
У меня обычная кнопка на 433 МГц прекрасно работала пока не поменял
деревянный забор на металлический.
Кнопку ставил на металл со стороны улицы.
До приёмника 10 метров.
Не работает.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 12:37
+1
У меня обычная кнопка на 433 МГц прекрасно работала пока не поменял
деревянный забор на металлический.
Кнопку ставил на металл со стороны улицы.
До приёмника 10 метров.
Не работает.
Магазинные звонки и на открытой местности метрах на 20 уже теряют сигнал, тут передатчик явно мощнее, ну или приемник.
+
avatar
  • astap76
  • 09 августа 2019, 13:06
+8
Поставить обычную кнопку звонка на улице и соединить проводом с кнопкой 433 со стороны двора. У себя так и сделал, работает без проблем.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 13:09
+1
Поставить обычную кнопку звонка на улице и соединить проводом с кнопкой 433 со стороны двора. У себя так и сделал, работает без проблем.
С данным комплектом не получится так делать — напряжение генерируется при механическом воздействии.
+
avatar
  • astap76
  • 09 августа 2019, 13:17
+3
С данным, да не получится, я писал тем у кого на батарейках.
+
avatar
  • DRON2402
  • 09 августа 2019, 20:59
+2
Отверстие в воротах или калитке просверлить и закрепить кнопку со стороны двора лицевой стороной к отверстию. Вариант?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 21:06
0
Отверстие в воротах или калитке просверлить и закрепить кнопку со стороны двора лицевой стороной к отверстию. Вариант?
Вариант, но извращение какое-то )
Сомневаюсь, что ее у меня кто-то попытается украсть — не особо примечательная белая шайба. Там еще вроде обещали кнопки отдельно в производство пустить, если при цене комплекта в 12 долларов кнопки будут продавать по $3-5, потери будут не очень значительными даже если раз в год оторвет кто.
+
avatar
+2
Вам не от ворья, а для срабатывания корректного совет дали ))
+
avatar
  • Ulises
  • 10 августа 2019, 04:42
0
Кнопку ставил на металл со стороны улицы.
До приёмника 10 метров.
Не работает.
Было бы странным, если бы он работал через заземленный металлический экран, перекрывающий «прямую видимость» более, чем на длину волны в стороны
Просверли одно отверстие в заборе и вытащи антенну кнопки вовнутрь территории.
Длину антенны выбирай кратной 15см.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 августа 2019, 12:30
+7
Не пропадёт ли при этом сигнал?
Не пропадёт ли при этом кнопка?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 12:39
0
Не пропадёт ли при этом кнопка?
Чаще пропадают кнопки с индикацией работы, которая позволяет понять, сработала она или нет. Ковыряют ради источников питания. Тут же индикаторы не нужны, если щелкнула, значит сработала и выглядит не особо дорого, как будто простая механическая кнопка круглой формы.
+
avatar
  • Zhenjko
  • 10 августа 2019, 14:46
-1
Если ередатчик сломается, а кнопка щелкает, вот и думай, звенит приемник или нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 августа 2019, 20:05
0
Если ередатчик сломается, а кнопка щелкает, вот и думай, звенит приемник или нет.
А если обычный сломался, кнопка еще и предательски светиться будет, независимо от того, запищал основной модуль или нет, т.к. обычно нет обратной связи )
+
avatar
  • Lagros
  • 09 августа 2019, 11:46
+1
Вопрос: можно-ли к кнопке, кроме звонка, привязать еще что-то? Например, видеокамеру, чтобы включалась при срабатывании звонка.
+
avatar
0
Да, конечно. Есть автоматизация. У камеры есть в сценариях действие Record and upload to cloud.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 12:24
+1
Вопрос: можно-ли к кнопке, кроме звонка, привязать еще что-то? Например, видеокамеру, чтобы включалась при срабатывании звонка.
Можно задавать сценарии
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 августа 2019, 12:36
+3
Я как-то описывал звонок с подобной кнопкой без батарейки. Он мне понравился и я его установил себе. И выяснилась неприятная особенность. Это у меня их 10 раз нажатий 10 раз кнопка срабатывает. А люди привыкли, что кнопку звонка как ни нажми — зазвонит. Кто еле касается, кто как — постоянно жалобы, что звонок не работает. Причем если проверить тут же могу — типа нажми при мне — то всё ОК.

Так что нашлись нюансы.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 12:40
+1
А люди привыкли, что кнопку звонка как ни нажми — зазвонит. Кто еле касается, кто как — постоянно жалобы, что звонок не работает. Причем если проверить тут же могу — типа нажми при мне — то всё ОК.
Тут тактильный отклик довольно отчетливый, да и усилие не очень большое, так что пока никто не жаловался )
Можно табличку повесить — «давить по центру до щелчка», возможно на комплектной наклейке так и написано.
+
avatar
  • dimkin
  • 09 августа 2019, 12:41
+2
не смог найти как убрать нотификации
пока не повесил — дети поигрались кнопкой и мелодиями и заддосили телефон уведомлениями
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 12:46
+2
не смог найти как убрать нотификации
пока не повесил — дети поигрались кнопкой и мелодиями и заддосили телефон уведомлениями
Необходимо зайти в приложении в сообщения — настройки — сведения об устройстве и выключить ползунки для устройств, которые надоедают. Там же можно включить режим «не беспокоить» по расписанию.
+
avatar
  • dimkin
  • 09 августа 2019, 12:55
0
вот спасибо, добрый человек.
Заодно вырубил ещё пару спамеров. Жаль нельзя вырубить только некоторые сообщения
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 12:58
0
вот спасибо, добрый человек.
Заодно вырубил ещё пару спамеров. Жаль нельзя вырубить только некоторые сообщения
Пожалуйста. Ну, звонок посылает один тип сообщений по стоку, а от остальных датчиков разве нельзя фильтровать оповещения в их настройках?
+
avatar
  • dimkin
  • 09 августа 2019, 13:56
0
неа, только своё «не беспокоить»
ну как минимум в пылесосе и воздухомойке
+
avatar
0
Как закачать свою мелодию?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 13:43
+1
Как закачать свою мелодию?
Наверное никак без ковыряния прошивки.
+
avatar
0
Жаль, что его без сильных костылей не интегрировать в ifttt, чтобы получать уведомления о звонке на тех устройствах, где не установлен mihome.
Или через автоматизацию можно как-то решить этот вопрос?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 13:44
0
Или через автоматизацию можно как-то решить этот вопрос?
Да скорее всего можно, в условиях есть выбор устройств и на «если» и на «то».
+
avatar
0
В разделе «то» ничего из внешнего мира нет. Сяоми активно ограждается от других производителей, не добавляясь в ifttt.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 14:06
0
В разделе «то» ничего из внешнего мира нет. Сяоми активно ограждается от других производителей, не добавляясь в ifttt.
Я думал нужна связка c датчики от тех же сяоми. Чужие да, не пускает, хотя что мешает пойти по пути того же гугла, добавив агрегацию аккаунтов. Видимо чтобы отсеять конкурентов.
+
avatar
  • olegas
  • 09 августа 2019, 15:08
+3
При включении в сеть приемник издает стоковый звуковой сигнал, оповещая о включении и начинает ждать подключения телефона для последующей настройки
Вот мне подобную хрень пришлось выкинуть изза того что ночью бывает скачек напряжения, и в ночи раздается вой. Звонок правда другой фирмы.
+
avatar
  • CIP
  • 09 августа 2019, 15:23
0
интересное замечание, у меня тоже часто прыгает напряжение ночью
попросим автора проверить каждый раз звуковой сигнал, оповещает о включении? или только первый раз для настройки
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 15:40
+3
попросим автора проверить каждый раз звуковой сигнал, оповещает о включении? или только первый раз для настройки
Проверил — пищит при каждом включении в сеть, так что при частых выключениях будет сигнализировать о включении. Если отключение менее секунды, молчит.
+
avatar
  • Lagros
  • 09 августа 2019, 16:17
+1
Как вариант, после подключения к сети установить задержку на подключение динамика. Но это придется паять.
+
avatar
  • Ulises
  • 10 августа 2019, 04:46
0
В приемник по питанию ионистор подключи вместо бесперебойника.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 августа 2019, 12:50
0
В приемник по питанию ионистор подключи вместо бесперебойника.
Главное чтобы питальник выдерживал нагрузку на старте, ионисторы хорошо нагружают на старте.
+
avatar
0
Порвал свой диплом радиоинженера. Я ни черта не понял. ;)
+
avatar
  • Davinci
  • 09 августа 2019, 15:36
0
Посылка повидать успела много по дороге
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 15:40
0
Посылка повидать успела много по дороге
Это да, но довозили Почтой России, а там маленькие посылки часто страдают, как и тонкие.
+
avatar
  • dimkin
  • 09 августа 2019, 17:32
0
В Латвию пришла настолько же отфутболенная. Ставлю на полу-защитника Ляо.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 09 августа 2019, 18:26
0
минус который я вижу сразу, кнопка красивая, быстро ее оторвут) нам нужен вариант, который не привлекает внимания) я по этой причине хочу переставить кишки из кнопки сяоми в обычную советскую кнопку звонка.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 августа 2019, 18:38
0
Так она же просто круглая и белая, не пищит, не светится. Коричневая конечно еще меньше внимания привлекала бы, но у меня пока висит на месте. Посадил на дюбели в кирпич подложку, двусторонний скотч фиг оторвешь )
+
avatar
  • Smitson
  • 16 августа 2021, 23:28
0
Подскажите как её разобрать, боюсь что-нибудь отломать:)
:))) вопрос снят. Подковырнул отвёрткой, крышка легко отщёлкивается.
+
avatar
  • igo
  • 09 августа 2019, 22:03
+4
А звук звонка то где?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 августа 2019, 12:51
0
Я решил, что пара десятков полифонических мелодий как в старых кнопочных телефонах никому не будет интересны )
+
avatar
+1
Отличный пост, только для себя решил, что те кого я жду позвонят, а все остальные — побоку.
+
avatar
  • zztop68
  • 10 августа 2019, 05:18
0
Фотографию платы интересно было бы увидеть в более высоком разрешении. (можно и под спойлером).
Того, что есть, явно недостаточно.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 августа 2019, 12:55
+1
Так лучше?
+
avatar
  • zztop68
  • 10 августа 2019, 13:07
0
Да, лучше, конечно. Ну, и на будущее может учтите.
Ведь на Муське много людей, интересующихся внутренним устройством различных электронных штучек.

ADD: Компонентов, навскидку, здесь где-то на ~$0.5 (±), без учёта генератора.
Может там и на обратной стороне ещё что-то есть. ХЗ.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 августа 2019, 13:37
+1
Да, лучше, конечно. Ну, и на будущее может учтите.
Я же вывел увеличенное изображение и в обзоре, контролер там так же видно )
Вот только приемник не разбирал — попробовал лопаткой вскрыть, но он особо не поддался, а выгнуть пластик не хотелось.
ADD: Компонентов, навскидку, здесь где-то на ~$0.5 (±), без учёта генератора.
Может там и на обратной стороне ещё что-то есть. ХЗ.
Помимо платы ведь еще тратились средства на изготовление корпуса, катушки, основная начинка в приемнике. Так что $3-5 за кнопку я бы отдал, посмотрим сколько будут стоить когда появятся отдельно в продаже )
+
avatar
  • zztop68
  • 10 августа 2019, 15:53
0
Я же вывел увеличенное изображение и в обзоре,
Нет, так как было никуда не годится. Нужна полная фотография платы.
контролер там так же видно
Это трансивер. Контроллера, в обычном понимании, на плате нет.
… основная начинка в приемнике.
Это очевидно.
+
avatar
  • SBVF
  • 10 августа 2019, 14:42
0
На укр. сайте есть неописанные в обзоре возможности:
1. Передатчик и приемник автоматически синхронизируются.
2. Регулируемая музыка и громкость. Пять уровней громкости и 36 фрагментов песен, ресивер может выбирать музыку по своему желанию.
3.Разные двери с разной музыкой. Вы можете отличить входную дверь от прочих дверей, поскольку на ресивере есть 36 композиций на выбор, и каждый фрагмент может соответствовать одному передатчику.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 августа 2019, 20:10
+2
На укр. сайте есть неописанные в обзоре возможности:
1. Передатчик и приемник автоматически синхронизируются.
2. Регулируемая музыка и громкость. Пять уровней громкости и 36 фрагментов песен, ресивер может выбирать музыку по своему желанию.
3.Разные двери с разной музыкой. Вы можете отличить входную дверь от прочих дверей, поскольку на ресивере есть 36 композиций на выбор, и каждый фрагмент может соответствовать одному передатчику.
Эмм…
1. Думал это очевидно.
2. Выдержка из обзора: «можно настроить громкость и выбрать одну из 40 мелодий, при чем есть как простые переливы, так и полифония как в старых телефонах, даже несколько мелодий вполне годны, продолжительность в среднем 10 секунд.»
3. Выдержка из обзора: «Обещали подвезти передатчики, которых можно использовать до 10 штук с одним устройством, установив на каждый свой звуковой сигнал. В производстве/торговле удобно — разместил в зале несколько штук и по звуку можно ориентироваться кому нуждается помощь.»
+
avatar
  • nevsky
  • 11 августа 2019, 23:26
0
Есть еще расширенные настройки, в которые вряд ли кто-то полезет. Хотя «автоматизация» может быть полезна.
В настройках, рекомендую, выставить правильный часовой пояс, чтобы не показывало 19:40 вместо 14:40

п.с. Судя по скриншотам, можно добавлять свои мелодии

п.п.с. ResSet, выложи пожалуйста, какие звуки обычного звонка, не мелодий…
+
avatar
  • ResSet
  • 12 августа 2019, 09:32
0
В настройках, рекомендую, выставить правильный часовой пояс, чтобы не показывало 19:40 вместо 14:40
Это да, я позже так и сделал
п.с. Судя по скриншотам, можно добавлять свои мелодии
Я не нашел. На главном окне можно плюсом добавлять только кнопки и на них настраивать мелодии
п.п.с. ResSet, выложи пожалуйста, какие звуки обычного звонка, не мелодий…
Да стоковые динь, дин-дон, сирена и перелив, остальное музыка. Тональность можно послушать с 6 минуты этого видео
+
avatar
0
Судя по видео, все как у 150 рублевого звонка с кучей дебильных мелодий и звуком как из калькулятора. Существует ли вообще современный беспроводной звонок с классическим динг-донг и адекватной громкостью?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 августа 2019, 16:46
0
Существует ли вообще современный беспроводной звонок с классическим динг-донг и адекватной громкостью?
У обозреваемого динг-донг как раз таки есть, на 5:50, разве нет? Первые несколько штук — классические звуки.
+
avatar
0
Похож, но не то и звук как у гирлянды. Я имею ввиду классический динг-донг, с звонким и басовитым звуком, чтобы слышно было хорошо.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 августа 2019, 14:33
+1
Похож, но не то и звук как у гирлянды. Я имею ввиду классический динг-донг, с звонким и басовитым звуком, чтобы слышно было хорошо.
Низких нет, верно. Но на максимальной громкости и пищалки очень неплохо слышно, я оставил средний уровень — хватает, чтобы услышать из других комнат.
+
avatar
0
Можно ли как-то к нему подвязать другую кнопку?
+
avatar
  • rualark
  • 08 января 2021, 17:05
0
Купил такой звонок (версия с WiFi) и неожиданно проблема: если на кнопку не нажимать несколько часов, то следующее нажатие звонок пропускает, то есть не звонит. Если нажать второй раз, то срабатывает. Такой же эффект если выдернуть из розетки и воткнуть обратно. Как будто забывает кнопку. Пробовал удалить кнопку в приложении и привязать заново. Пробовал подносить близко кнопку к звонку. Не помогает. Что еще попробовать?

Кстати если первый раз нажать даже два раза (быстро), то все равно пропускает. Нужно выждать где-то секунду после первого нажатия, и тогда второе нажатие доходит до звонка и он звонит.

Кроме этого, после выдергивания из розетки и втыкания обратно звонок забывает настройки громкости (начинает звонить громко).
+
avatar
  • gecd
  • 04 апреля 2021, 12:32
0
У меня такой звонок уже давно, доволен им. Вопрос, может кто видел где кнопку без звонка купить. Хочу на ворота повесить.