ТВ бокс H96 MAX RK3318. Попытка использования на кинескопном ТВ.


Всем привет, дамы и господа, задумался я тут об экономии на телевидении и естественно первое, что пришло в голову это отказ от телевидения от провайдера и переход на тв- бокс, экономия 250р. в месяц, со временем окупается (да-да мне это пришло по п.18, но я не о себе говорю, а о самой идее.).

Цифрового телевизора у меня не имеется, по этому было решено запросить еще и конвертер, ну все таки в моем древнем JVC отсутствует порт HDMI, но об этом позже, давайте по порядку.
Выбирал я не долго, т.к. до этого опыта использования сего чудо- устройства у меня не было, просто выбрал максимально возможное из того, что мне предложили, так что H96 MAX RK3318 оказался моим фаворитом.

Технические характеристики.

Процессор: RK3318 четырехъядерный 64-битный Cortex-A53
GPU: Penta-Core Mali-450 До 750Mhz +
ОЗУ: 4 ГБ памяти DDR3
ПЗУ: EMMC 64G
ОС: Android 9.0
Ethernet: 100M ЛВС
WIFI: встроенный 2.4G / 5G 802.11 a / b / g / n
блютуз: 4.0
Декодирование видео: 4K VP9 Видеодекодер, H.265


Упаковка.
Обычная черная коробка с названием и метеоритным дождем на картинке.


Комплектация.
Кабель HDMI.

Блок питания, 5 Вольт 2 Ампера. Очень уж торопился с выбором и заказал с вилкой AU… Пробовал подключить БП с меньшим кол-м ампер- не запустился.

Пуль управления, штука удобная, миниатюрная, но заказал дополнительно аэромышь, с ней будет удобнее гораздо.

И чуток макулатуры на англ. языке.


Внешний вид.
Бокс представляет из себя коробку из глянцевого пластика, небольшого размера, с острыми гранями, особо с дизайном заморачиваться не стали. На крышке имеется рисунок, видимо все тот же метеоритный дождь, и название устройства.

Снизу имеются вентиляционные отверстия, которые благодаря миниатюрным ножкам не закрываются тем, на чем он стоит. Имеется наклейка с минимальной информацией о характеристиках устройства.

На тыльной стороне установлены порты подключения питания, сетевого кабеля, HDMI и спасибо нашим азиатским братьям за AV.

Раз уж коснулся этого расскажу про тот самый конвертер, который должен был спасти моё положение. Заказывал я, как говорил ранее, в спешке и не обратил внимания на наличие выхода под AV, по этому и было заказано данное чудо. Вот ссылка на него чпоньк.
По задумке, он был должен переводить сигнал из HDMI в то древнее нечто, которым некоторые из нас, включая меня до сих пор пользуются. Вот так он выглядит.

В комплекте с ним идет кабель для его питания от USB. Выглядеть это должно было так, кабель HDMI от тв- бокса подключается в эту чудо- коробоньку, питание от USB так же поступает от тв- бокса (смотрел видео на ютуб, у автора все получилось, потому я и был уверен в успехе), далее из этого конвертера посредством вот такого кабеля я соединяюсь с ТВ. По итогу я получил следующее, черный фон на экране с надписью «нет сигнала». Не отключая все это дело я сел курить интеренеты, которые мне твердили, что я делаю все правильно, вернувшись к этой адской установке обнаружил горяченный кабель HDMI и ТВ-бокс в выключенном состоянии, видимо сработала защита от перегрева, что радует. Далее я отключаю кабель, который питал конвертер от тв- бокса и на экране появляются вертикальные полоски в стиле ЛГБТ с надписью NTSC, на коробке есть переключатель в режим PAL, экран эти переключения показывает, кабель питания в это время отключен, видимо жор происходит от кабеля HDMI. На этом опыты с этой коробкой были прекращены и я ее разобрал, думал может где- то, что-, то я своим гуманитарным глазом разгляжу, но вроде как все в порядке.

. В общем пока лежит это устройство без дела и ждет от вас советов, как все таки ее задействовать, зачем я расскажу позднее.

Ну и раз дело дошло для внутренностей покажу что внутри тв- бокса.
Ни каких винтов нет, коробка на защелках.




Маркировка на модуле экрана.









Экран.
В данном тв- боксе имеется экран, я бы сказал, что это рудимент, стекло настолько затемнили, что разобрать то, что на нем отображается можно максимум с метра дистанции. Да и информация на нем не сильно то важная, часы (было бы удобно, но нет), и подключенные устройства, флешка, вай фай или же сетевой кабель. Не мешает, но и не помогает данный модуль.

На одной из сторон, а именно на правой имеется 2 порта для подключения USB устройств, например флешка или же БТ мышь, клавиатура. Так же есть порт для карты памяти.


Опыт использования.
Так как попытка подключения через конвертер потерпела неудачу, я подключился тем же кабелем через выход AV, но… снова тот самый черный экран с надписью «нет сигнала», вычитал, что китайцы любят пошутить путают распиновку и методом научного перетыкания тюльпанов по входам в ТВ все- же получил картинку. Картинка была настолько убогой, что прочитать что- либо было просто невозможно. Тем же самым научным методом я добрался до настройки разрешения экрана


Да, все вполне читаемо, но заслуга не в этих настройках, ибо какой из вариантов не выбирай, он просто посылает тебя в закат и скидывает на авто, точнее не скидывает, а просто не применяет их, и при повторном входе в это меню, галочка стоит на «авто». Думаю дело в сырости прошивки и будем подождать обновлений. Пока их нет. Проверяется это так же в этих настройках.


Но, это же андроид, значит где то есть и другие настройки, и да, они были найдены.

В настройках экрана я выкрутил масштаб на максимум и все стало отлично читаться, но тут меня ждал очередной подвох, лаунчер сбесился, именно рабочий стол, и показывал только половину экрана, в меню и в программах все стало идеально, скачал сторонний лаунчер и все боле-менее стало на свои места, так что остается ждать прошивку с исправлениями косяка настройки разрешения, и жду советов от вас по поводу конвертера, по словам блоггеров из великого ютуба именно он подгоняет разрешение под размер таких телевизоров.
По поводу андроида и установленного софта думаю нет смысла забивать вам голову, он везде одинаковый, если будут какие то вопросы задавайте я сделаю снимки интересующих вас параметров, но решение было принято верно и на данный момент готов выслушивать вопросы провайдера в стиле «почему вы решили отключить телевидение».

Перейдем к тестам.
Предустановленный ютуб изначально выставляет качество в 720Р. Видео идет без каких либо задержек.

При выставлении качества в 4К. так же задержек не обнаружено, но не на моем ТВ искать какие -то отличия в 4К.


Скорость интернета по кабелю составила 81,1Mbps. при ограничении провайдером в 100.

а вот скорость по wi-fi упала вдвое.

Общая информация от cpu-z.



Остальное спрячу под спойлер.
остальные результаты тестов
















По итогу скажу, что для первого знакомства с такого рода устройствами я более чем доволен, сравнивать пока не с чем, разве что с коробкой от провайдера, так вот при сравнении с ней это небо и земля, по факту же я получил коробку, которая при длительном просмотре не нагревается до отключения или же до фатального исхода, подвела скорость wi-fi, но кабель торчащий из нее меня не сильно напрягает, тормозов в работе я не заметил. Минусы связаны только с адаптацией бокса и кинескопного ТВ, а именно заморочки с разрешением, все же надеюсь подскажут в комментариях, как наладить связь тв бокс- конвертер-тв, и будет ли от этого толк. За сим прощаюсь, спасибо за внимание.
P.S. если интересны еще какие -то тесты, пишите по мере возможности проведу и отчитаюсь.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +42 +52
+
avatar
  • bullet
  • 02 августа 2019, 07:33
0
А wi-fi то на 5ГГц подключился? Похоже на 2,4, тогда 40 мбит вполне нормально, да и для большинства применений приставки хватит.
+
avatar
0
Я когда-то баловался чем-то подобным — bescomblog.com/?p=5733
+
avatar
+5
Прочитал с интересом про ваш первый опыт. Спасибо, не так сухо, как обычно в обзорах боксов. Мне не хватило только замеров температуры при воспроизведении роликов. А Так всё хорошо. Но думаю что на «тонкий» телик уже пора переходить)
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 08:04
+3
Подскажите, какой программой сделать температурные замеры и дополню. А тонкие телеки высылают не всем)
+
avatar
0
Согласен. Не всем. Я к примеру купил )
Программа CPU temperature
Ну или ее аналогами
Там все просто. Разрешение выводиться поверх всех окон ставим И воспроизводим видео. Делаем скриншоты
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 08:20
+4
Хорошо, с работы вернусь попробую
+
avatar
0
Спасибо. Хотя думаю известная горячесть рокчипа может вас напугать )
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 19:37
+1

Жуть.
+
avatar
0
Чтобы вам было попроще скажу что это нормальная температура для этого проца. Рабочая. Не страшно. Но вот как там дела с обвязкой
+
avatar
0
Проц явно тротлить будет, нужно колхозить охлад дополнительный
комментарий скрыт

+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 08:32
+2
Что значит не к чему подключать, идея была именно такая, проверить есть ли смысл подключаться именно к кинескопному не у всех есть возможность купить тонкий, для тех у кого такой возможности нет данный обзор может оказаться полезным.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 02 августа 2019, 09:07
+2
К кинескопному, особенно меньше 21" смысла нет. Он просто не выдаст нормальное разрешение. А если еще и телевизор «подуставший» то кино, с горем пополам смотреть можно, а вот тексты читать нет.
Где то в 2004 пытался подключить Riva TNT 2 PRO с теле выходом к кинескопному телевизору… Даже при тогдашней убогости 15" монитора, картинка с телевизора вызвала только отрицательные эмоции.
+
avatar
  • alex323
  • 02 августа 2019, 21:25
+4
К кинескопному, особенно меньше 21" смысла нет. Он просто не выдаст нормальное разрешение.
У кинескопного разрешение от диагонали не зависит.
Где то в 2004 пытался подключить Riva TNT 2 PRO с теле выходом к кинескопному телевизору… Даже при тогдашней убогости 15" монитора, картинка с телевизора вызвала только отрицательные эмоции.
Смотрел когда-то фильмы с компа, выводя их на 21" телевизор. Учитывая, что тогда максимум разрешения было 720х576, а чаще еще ниже, вполне нормальное решение. Даже более того, кинескопный телевизор за счет некоторой врожденной мыльности сглаживает артефакты сжатия и фильмы с малым потоком смотрятся более приятно.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 02 августа 2019, 23:09
0
У кинескопного разрешение от диагонали не зависит.
Да, не зависит. Я подключал именно к 21", картинка была так себе и цветопередача тоже. Мне не понравилось. И надписи иконок рабочего стола не читались.
Единственное что более-менее можно было смотреть на таком телевизоре, это рекламный двд диск, с рыбками из Эльдорадо. Его специально сделали так, что бы даже на убогом телевизоре получалась красивая картинка…
+
avatar
  • alex323
  • 04 августа 2019, 23:16
0
И надписи иконок рабочего стола не читались.
Ну это само собой разумеется. Телевизор собой монитор не заменяет. На него только кино выводим.
+
avatar
  • GREG0R
  • 28 июня 2020, 02:44
0
Дело не в телефизоре а в иконках и размере шрифта. Синклеры и поиски именно к телику и подключались
+
avatar
  • Bald
  • 02 августа 2019, 09:39
+2
Телевизор тонкий 20 дюймов стоит 6000 рублей. Согласен что может кто-то и не может купить, но этот кто-то думаю муську не читает, и колхозить переходники такие к ТВ боксам не будет
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 09:54
+5
Менять толстого 50 домой на тонкого 20? я лучше буду колхозить?)
+
avatar
  • enigman
  • 02 августа 2019, 11:52
+1
у Вас кинескопный телик 50 дюймов???
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 12:04
-1
ошибочка вышла, 40" вроде.
+
avatar
  • Bald
  • 02 августа 2019, 16:23
+1
И 40 наврядли. 20 дюймов это почти 51 см, как большинство цветных телеков того времени
+
avatar
  • mzr910
  • 02 августа 2019, 22:00
+2
был Loewe 40 дюймов кинескопный гроб, 5 штук зелени стоил вес 105кг, но что то я сомневаюсь что у автора такой
+
avatar
  • Rzzz
  • 02 августа 2019, 10:03
0
Я на кухню такое хочу. Кинескопный телек мыть проще.
+
avatar
+3
Чистая агрессия к п18. Будьте проще )
+
avatar
+4
Пару недель мониторинга авито и я приобрел себе на дачу 40" ЖК ТВ Самсунг всего за 5 килорублей.

К нему на даче в 1 порт HDMI подключена DVB-T2 приставка из мвидео за 90 р. (весной мвидео расщедрился и 2 раза подряд кинул на акк по 500 баллов, суммарно 1000), а во 2й порт волосатых годов андроид приставка 1/8, которая планировалась к тв на кухню, но не прижилась.

Кинескопный ТВ уже архаизм, к которому сложно что-то более-менее современное нормально подключить, даже больше, ЖК панели 4:3 тоже уже мало где поддерживаются нормально.

Если нет денег на новую панель, то, может стоит пойти по моему дачному пути? :) 4-5к не такие большие деньги, думаю при желании можно из бюджета выделить.
+
avatar
  • kirich
  • 02 августа 2019, 19:48
+3
Кинескопный ТВ уже архаизм, к которому сложно что-то более-менее современное нормально подключить
Дома стоит кинескопный, 25 дюймов, отличное изображение, выводил на него 576p, отличный стереозвук, куча входов, RGB, композит, компонент, 100Гц развертка, цифровая обработка изображения. Вполне устраивает, не вижу смысла менять на что-то новое при условии что смотрим ТВ очень редко.
+
avatar
+4
Нет, ну у меня есть знакомые которые вообще без тв обходятся. :)

Естественно, я имею в виду ситуацию, если человек пользуется телевизором относительно регулярно.

В данном случае считаю, что содержать огромную халабудину размером со 100-литровый аквариум, не поддерживающую hd (а тем более фхд и ухд) не имеет ни малейшего смысла. И предложил бюджетный вариант решения вопроса со сменой ЭЛТ тв на ЖК панель. (меня тоже жутко душила жаба, да и, откровенно говоря, не было средств для покупки новой панели на дачу, а монитор 17" 4:3 катастрофически не устраивал)

Ну а если нет, то и разговора нет — он ему просто не нужен.

ЗЫ Да и в любом случае, мне было бы жалко пространства, занимаемого ЭЛТ, в то время как у меня уже более 10 лет точно, панель занимает место исключительно на стене. ))
+
avatar
  • kirich
  • 02 августа 2019, 20:23
+1
Да и в любом случае, мне было бы жалко пространства, занимаемого ЭЛТ
Все дело еще и в том, что у меня замена на ЖК пространство не сэкономит, так уж вышло.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 02 августа 2019, 23:33
+1
После очередной поломки 29" ЭЛТ телевизора Daewoo, даже моя мама согласилась на покупку нового ЖК телевизора. В старом, под собственным весом прогнулась плата. Поломался родной пульт, а универсальный не пускал во все настройки. К тому же высокое напряжение постоянно затягивало в телевизор пыль… Стоит теперь в углу, место занимает.
+
avatar
  • kirich
  • 02 августа 2019, 23:42
+4
После очередной поломки
Так купил на свою голову хороший, не хочет ломаться :)
+
avatar
  • Dwarfi
  • 02 августа 2019, 23:56
+1
Просто эту бандуру нужно несколько раз в год по переставлять, для ремонта например, вот все окислившиеся разъемы и по отходят. Или намагниченная пыль с кинескопа на плату обсыплется… Ну а главный аргумент, это экономия электричества, почти в двое, телевизор мама смотрит по 5-7 часов в сутки.
+
avatar
  • vadim3
  • 23 сентября 2019, 21:03
0
Уважаемый Dwarfi, а вы часом не из Киева? Я бы утилизовал ваш телик если теперь в углу место занимает — мне с 29' диагональю нужен.
+
avatar
  • Daimos
  • 05 августа 2019, 16:06
0
Архаизм, но на даче меня устраивает такой бесплатный вариант :)
Да и вот глянул на барахолку местную — 150-200 долларов хотят за БУ ЖК телики 32 дюйма и больше
+
avatar
0
У нас на авито та же фигня с ценами, я мониторил продолжительное время и в итоге 40" за $85 :)
+
avatar
  • Daimos
  • 06 августа 2019, 09:49
0
Мне жалко столько времени впустую тратить.
+
avatar
+1
Ну тут каждому свое, да. :)

Мне вот жалко кино смотреть на ЭЛТ :)

Да и времени суммарно потрачено не более получаса.
+
avatar
  • Daimos
  • 06 августа 2019, 22:34
0
Что-то вы сами себе противоречите — продолжительное время, но не более получаса :)
+
avatar
0
А по вашему я две недели не вылазил с авито? :)

Продолжительное время — это значит только то, что я ждал подходящего объявления в течении двух недель. Просматривал новые объявления каждый день, на что у меня уходило 1-1,5 минуты вечером.

Так что никакого противоречия, все просто.
+
avatar
  • Daimos
  • 07 августа 2019, 09:14
0
Не-а, не надо ни меня, ни себя в первую очередь обманывать — чтобы несколько недель мониторить надо затратить намного больше времени чем полчаса.
+
avatar
0
Вам, конечно, виднее! :D
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2019, 08:10
0
ну все таки в моем древнем JVC отсутствует порт HDMI, но об этом позже,
Что-то я это позже не узрел. Так была попытка и чем закончилась? А с самим кабелем HDMI все в порядке, его проверяли на других пациентах-подопытных?
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 08:13
0
Попытка подключить через декодер закончилась провалом, подключил напрямую.
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2019, 08:18
0
Извиняюсь, не узрел, входа то нет, наверное еще не проснулся...:)))
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 08:20
0
В jvc моем нет hdmi)
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2019, 08:29
0
Надо шнурок HDMI где-нибудь отдельно проверить, чтобы точно знать, в чем причина — в шнурке или конвертере. Если в конвертере, то диспут/case еще не поздно открыть или поезд давно ушел?
+
avatar
  • Motto
  • 02 августа 2019, 08:13
+1
4 гига оперативки и девятое ведро всего за 36 баксов, соблазнительно.
Пойду гляну, чего за сей дивайс пишут на 4ПДА.
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 08:14
0
На пда жалуются на разного рода косяки, у меня их обнаружено не было, кроме косяка с разрешением экрана.
+
avatar
  • Vovan666
  • 02 августа 2019, 11:33
0
ИМХО. Косяк с разрешением экрана это болезнь всех рокчипов, На моем доисторическом 3229 всё тоже самое, выставляешь 1080 вроде как меняется, выключаешь\включаешь телек опять 720. Что-бы в kodi было 1080, приходится каждый раз менять 720 на 1080 + прога SecondScreen.
+
avatar
+1
После троттлинг теста и понимания температур будет понятно «соблазнительно» или нет.
+
avatar
+1
Троттлинг тест это только по желанию автора. Не более. Мне он ни разу не пригодился
+
avatar
0
Проц ещё неизвестный, троттлинг тест оочень желателен с температурой
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 19:38
+1
троттлинг тест с температурой

+
avatar
0
99 градусов при просмотре видео? на частоте 1,1? вот это жор!!!
Срочно лепить башню от десктопного процессора
+
avatar
  • kirich
  • 02 августа 2019, 19:49
0
Проц ещё неизвестный
тоже заказал себе пощупать что оно такое, ползет где-то почтой.
+
avatar
0
Ясное дело что по желанию. В принципе есть приставки которые троттлят, но производительности хватает для поставленных задач.
+
avatar
  • SERG27
  • 02 августа 2019, 08:51
0
ИМХО- дешевле новый телек было взять. но мне встречались баушки НАПРОЧЬ ОТКАЗЫВАЮЩИЕСЯ менять свои ЛАМПОВЫЕ телевизоры ремонт которых обходится в половину нового. есть даже РУБИН -401!!!!( ОДНА«КАЛИТКА»- 15 КГ.!!!)
+
avatar
0
Тем более, что с Т-мола или озона без акций 32 диагональ можно от 8т.р. взять, а с акциями и бонусами и того дешевле процентов на 25.
+
avatar
  • Razdel
  • 02 августа 2019, 14:59
0
Интересно, что они смотрят по тому Рубину -401? Неужели, что-то на коллективную («кабельное») или даже на индивидуальную антенну что-то ловили?? Переключая 12 каналов крутилкой, конечно…
+
avatar
  • SERG27
  • 02 августа 2019, 16:48
+3
Переключая 12 каналов крутилкой, конечно…
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ- ТАМ ЕСТЬ ТОНКАЯ ПОДСТРОЙКА ЧАСТОТЫ! :)
У ОДНОЙ ИЗ БАУШЕК я даже поставил цифру- благо есть пара моделей с модулятором не выходе( ворд вижн премиум, например- шикарная машинка) зато какой ящик! трубу я ему уже уже поменял, а отделка НАСТОЯЩИМ дубовым шпоном чего стоит… правда общий вес под 70 кг… зато не сопрут… :) только уж больно дорогие лампы, особенно высоковольтные
+
avatar
  • Razdel
  • 02 августа 2019, 22:29
0
1. не понял про тонкую подстройку. Бабушка подключила в телевизор кабель коллективной антенны и при помощи штатной ручки переключается между 12 аналоговыми каналами?? Или, для каждого канала надо крутить ручку «тонкой настройки»?
2. Модулятор. То есть, можно в такой телек сделать обычный коаксиальный видеовход????
+
avatar
  • SERG27
  • 02 августа 2019, 22:50
+3
для каждого канала надо крутить ручку «тонкой настройки»?
2. Модулятор. То есть, можно в такой телек сделать обычный коаксиальный видеовход????
да. таких приставок, декодеров( ресиверов) для цифры крайне мало моделей. ее можно подключить в антенный вход., настроить телек на ее частоту и далее пользоваться пультом от приставки
+
avatar
  • Razdel
  • 03 августа 2019, 19:57
0
а, всё, только сейчас дошло! Сигнал из приставки передаётся на частоте одного из каналов, и по антенному кабелю приходит в телевизор. А вы уже там его тонко подстраиваете, по необходимости… Даже не знал, что в приставках сейчас это может быть…
В 80-е были ИГРОВЫЕ приставки, которые таким способом к телевизору подключались. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 03 августа 2019, 20:07
0
а, всё, только сейчас дошло!
сердечно рад! :) многим приходится объяснять знаааачительно дольше. :))
+
avatar
  • Razdel
  • 06 августа 2019, 13:50
0
очень жаль, что нигде в характеристиках приставок (на я.маркет, на е-каталог) наличие RF модулятора не указывается.
+
avatar
+1
Я Вам даже больше скажу, RF-модуляторы как внешний аксессуар есть вплоть до PS3.
+
avatar
  • Razdel
  • 06 августа 2019, 13:48
0
О! а может, это можно и как отдельное устройство на Али купить? Типа «AV Coaxial to RF». Как ещё это может называться?
Вспоминаю, что помимо приставок, это было и на видеомагнитофонах и на видеоплеерах, почти всех. Но, старый Рубин на них нельзя было переключалкой из 12 положений настроить.
+
avatar
  • Razdel
  • 06 августа 2019, 14:30
0
Посмотрел: действительно, продают такие «AV to RF» конвертеры. За 500 и за 1000.
+
avatar
+2
По теме хочу сказать, что тоже сталкивался с проблемой подключения твбокса к кинескопнику. В итоге тв бокс агус отказался выводить изображение на телик через ав аут. Так что автору респект за погружение в эту тему
+
avatar
  • Kakodil
  • 02 августа 2019, 09:25
+4
Хроника Мучений.
Хорошо что хоть не за свои.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 августа 2019, 10:51
-1
Хочу отдельно такой экранчик. :)
+
avatar
  • mekkiwww
  • 02 августа 2019, 11:06
0
У Вас в кинескопном тв разрешение сторон 4:3? Как выводится на экран изображение с тв бокса? На сколько я знаю в тв боксах разрешение сторон 16:9.
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 11:12
+1
По моему можно выбирать разрешение, дома буду посмотрю и сделаю фото
+
avatar
0
Андроид не умеет в 4:3, изображение будет в любом случае сплюснутое по горизонтали немного.

У меня на даче до недавнего момента работала связка из 4:3 монитора (но ЖК) и тв бокса, картинко сплюснуто.
+
avatar
0
Что значит не умеет? Почему тогда планшеты на Андроиде умеют?
+
avatar
0
Пришел к такому выводу путем гугления, везде пишут, что тв бокс завести на 4:3 экране нормально не воможно ну или возможно, но затраты времени на изучение как — нерентабельны.

С планшетами как — не знаю, вероятно вендоры допиливают ведроид под свои устройства.
+
avatar
  • Frolm89
  • 02 августа 2019, 12:37
0
По композиту хреновая картинка. Хотя-бы S-Video желательно.
+
avatar
  • Dimon_
  • 02 августа 2019, 12:59
+1
1. Подключите один конец HDMI-кабеля в обозреваемый ТВ-бокс. Второй конец кабеля оставляем пустым.
Кабель HDMI греется? ТВ-бокс в защиту уходит?
2. Если да, то выбрасываем кабель, виновник найден.
3. Если с ненагружееным кабелем всё работает, то на второй конец подключаем коробочку-конвертер. К которому больше ничего не подключаем.
4. Если греется кабель, то выбрасываем конвертер, возвращаем деньги. Виновник найден.
5. Подключаем питание конвертеру от бокса. Если греется кабель, то п.4.
6. Если всё нормально, нагружаем конвертер телевизором. По одному разъёму, сначала жёлтый (видео), потом, после контроля, звук.
7. Если вы дошли до этого пункта и начал греться HDMI-кабель, то у меня для вас плохие новости. Но, с другой стороны, ваш телевизор всё равно было пора давно менять.

По симптомам теоретически картина выглядит, что виноват всё-таки конвертер. Он коротит по питанию. От того сигнал дальше по CVBS и не идёт и греется HDMI-кабель. Ну… Флюс не мытый, это первое. Спирт+зубная щётка. Под лупой осмотреть дорожки под элементами. Особенно между пайкой дорожек с контактами разъёмов. И оттуда флюс тоже хорошенько вымыть. Проверить единственный электролит. Но это всё наносное: если конвертер дохлый, то возвращать деньги и отправлять в мусорку.
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 13:05
0
спасибо, пройдусь по пунктам вечером и отчитаюсь.
+
avatar
  • userman
  • 02 августа 2019, 13:21
0
Подскажите а что за технология используется, определением неисправностей по теплому кабелю? КЗ?
+
avatar
  • Dimon_
  • 02 августа 2019, 16:14
+1
Вот описание симптомов, из текста обзора автора:
По итогу я получил следующее, черный фон на экране с надписью «нет сигнала». [skip], вернувшись к этой адской установке обнаружил горяченный кабель HDMI и ТВ-бокс в выключенном состоянии, видимо сработала защита от перегрева
Перегрев кабеля говорит о том, что по нему протекает значительный ток. Очевидно, по питанию. Мы последоветельно управляемо моделируем ситуацию, поэтапно увеличивая цепочку звеньев.
+
avatar
  • Razdel
  • 02 августа 2019, 14:38
0
Ещё вариант: попробовать запитать конвертер от отдельного источника питания.
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 14:49
0
Пробовал, Результат тот же же.
+
avatar
0
Особенность китайских конвертеров (как и USB хабов внешних) сквозняк по питающим концам во все стороны соединений и разъёмов!
Лечится впаиванием диода Шоттки с минимальным падением напряжения на нём (подбирать по даташиту) в разрыв провода питания (в данном случае на разъёме USB конвертера) анодом в сторону USB разъёма конвертера.
Иначе если и заведётся где-либо, на каком-то устройстве, то будит чудить, будет временами перезагружаться комп или ТВ бокс, глючить…
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 19:46
0
1, нет, нет.
2.-
3.
4.не греется
5.греется кабель.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 августа 2019, 13:07
0
как по мне нет смысла брать приставку хуже чем на S905X2 или с Mail-G31, холодная и быстрая даже на 2гб она лучше всего что на Mali-450
если конечно денег не жалко то луче Amlogic A311D но там 100уе+
+
avatar
  • userman
  • 02 августа 2019, 13:22
0
Тем более нет смысла в 4 гигах на таком проце.
+
avatar
  • SilentF
  • 02 августа 2019, 16:16
0
4 гига оперативы всегда пригодятся при медленной emmc памяти.
+
avatar
  • userman
  • 02 августа 2019, 19:13
0
И даже для этого смысла нет, основной софт использует gpu, а ему лет 10 уже, только чуть разогнали.
+
avatar
0
Добрый день. Если не трудно — сбросьте ссылочки на названные Вами приставки и что лучше посоветуете. Стою перед выбором покупки, но не разбираюсь в этом. Спасибо. Можно на почту — [email protected]
+
avatar
0
Советую X96Max
Ходили слухи про выгорание HDMI поэтому я обзор не пишу жду, прошло 4 месяца. каждый день работает. Под ночь выдираю и тащу к проектору, ничего не становится, прекрасен даже в стоке. А еще тьмище прошивок на 4пда. мне нравится. А выбор у меня большой… Вообще не греется, все ест, люди привинчивают афр
+
avatar
0
Спасибо. Буду искать его на Али, не умею работать с гербестом. Посоветуете 4/64? Клавиатуру брать с ним или это как-то по другому делается?
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 августа 2019, 23:32
+2
если для фильмов то хватит любого 2/16, если для игр и фильмов то лучше Razer kraken pro
aliexpress.com/item/33045254508.html

про 2/16 или 4/46 если у вас нет блутуса или нет 5ггц то смысла нет, так как 2 или 4 гб разницы нет а 16 или 64 тоже ризница не много та как пари пересмотре потоковгог видео не сильно много а если нужно большой диск то его лучшие поставить отдельно

мой выбор пал нам HK1 PLUS www.youtube.com/watch?v=Ts_8Ivp_KdM
+
avatar
0
Спасибо. Наверное возьму мой выбор пал нам HK1 PLUS из обзора.
+
avatar
0
Спасибо. Буду искать его на Али, не умею работать с гербестом. Посоветуете 4/64? Клавиатуру брать с ним или это как-то по другому делается? Хватит ли 2/32 или 4/32?
+
avatar
+1
Мое мнение 4/32. Клаву обязательно ) но надо понимать что сторонние Клавы очень редко могут выключать бокс. Такая беда. Или выключают но уже не включают )))) самого бесит а что делать. Можно искать Клаву обучаемую от пульта. Но это уж другая история. Вообще в комплекте идёт пульт. Для начала можно пользоваться и им. Но ИМХО неудобно. Так что это как говорится допы. Смотрите сами.
А приставку на 2 гб я бы лично не рассматривал. Многие скажут да ну. Но не велика доплата. И микрофризов интерфейса не будет. Приставка становится менее задумчивой. Ну и запас не давит) вдруг и в танки порубитесь ))
Пока такие мысли
+
avatar
  • serg_mur
  • 02 августа 2019, 13:52
+1
Я покупал в ноябре 2018 вот такой адаптер HDMI — AV. Работает как положено. Несмотря на то, что есть дополнительный вход для питания, конвертер работает и без него, так как питание получает от входа HDMI. Может, автору нужно проверить это? Может, проблема греющегося кабеля HDMI как раз в двойном питании? Одно через HDMI, второе через DC?
+
avatar
+1
Вот как хотите, так и понимайте. Хотя по идее питание по HDMI должно со стороны телевизора идти, а не со стороны приставки.
+
avatar
  • Razdel
  • 02 августа 2019, 14:47
0
Также, около полугода смотрел приставку M96X Plus (S912) на CRT телеке 29", через AV выход приставки. (Из-за китайской распиновки джека подошёл только кабель от какого-то старого фотика, но звук получил только моно)
Да, читаемости текста не удалось добиться (шрифты увеличивал и тп. Все советовали приобрести ваш конвертер почему-то. SecondScreen пробовал). Однако просмотр фильмов и тп — качеством очень устраивал.
Единственноый минус — слишком много действий с двумя пультами для включения: вкл приставку, телек, выбрать вход, выбрать соотношение сторон.
+
avatar
  • al-open
  • 02 августа 2019, 14:57
0
удалено
+
avatar
  • mzr910
  • 02 августа 2019, 22:02
0
кинескопный JVC у меня был 27 лет назад
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 02 августа 2019, 22:09
0
+
avatar
  • sayser
  • 03 августа 2019, 13:14
0
Никогда не имел дело с подобными коробками на андроиде. Есть ли на них клиент youtube?
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 03 августа 2019, 15:40
+2
есть предустановленный.
+
avatar
  • katran
  • 04 августа 2019, 16:09
0
он есть и на дтв2 приставках, если подключить файфай свисток
+
avatar
  • sayser
  • 04 августа 2019, 16:23
0
Не знал, погуглю, благодарю!
+
avatar
  • sayser
  • 04 августа 2019, 16:32
0
Весь сыр-бор из-за смарт тв, в моем самсунге приложение ютюб похоронили, вот ищу несложный способ им пользоваться на телеке
+
avatar
  • katran
  • 06 августа 2019, 01:15
+1
Fork плеер тебе в помощь
+
avatar
  • vovka36
  • 04 августа 2019, 16:57
0
там есть гугл плей, ставьте, что хотите
+
avatar
  • sayser
  • 04 августа 2019, 19:32
0
У самсунга свой смарт тв, не андроид
+
avatar
  • vovka36
  • 04 августа 2019, 22:04
+1
Вы ж сами про коробки на андроиде спрашивали, а теперь самсунг со смарт тв приплетаете… Странный народ.
+
avatar
  • sayser
  • 04 августа 2019, 22:35
-2
Ух и зануда вы батенька!
+
avatar
  • Flickman
  • 05 декабря 2019, 15:10
0
У меня H96 Max просто сгорел!
+
avatar
  • vadim3
  • 28 января 2020, 23:56
0
Являюсь обладателем этой модели смарт бокса. Подключен через разьем мини-джек тюльпанами к кинескопному телевизору Samsung CS-29Z40HPQ с разрешением HD 1080i но картинка не удовлетворяет немного замылена. Кто имеет опыт и сможет ответить улучшится ли качество изображения если использовать конвертер HDMI2AV?