Кондуктор


Если для вас кондуктор — это не только тетенька с рулончиками билетов, то вам эта штука скорее всего пригодится.
В отличие от большинства моих импульсивных онлайн покупок, это приобретение обдуманное.


Краткая предыстория: мне понадобился шкаф. И некоторые его особенности были такими, что его отказались делать все опрошенные фирмы по изготовлению мебели. Таким образом, другого выбора не осталось кроме как делать шкаф самому. И мне потребовался инструмент. Первый — кондуктор для сверления отверстий под эксцентриковые стяжки, вот он:
Machifit Woodworking Pocket Hole Locate Punch Jig Kit Step Drilling Bit Wood Tools Set.
Этот кондуктор оказался совершенно незаменим при изготовлении корпуса шкафа. О нем я писал в своем обзоре на конкурирующем сайте.

Теперь же корпус готов и пришла пора изготовить фасады. А к ним приделать ручки. С прикручиванием ручек извечная проблема: приложив ручку на нужное место, мы не можем отметить места сверления фасада: с лицевой стороны они прикрыты ручкой, с изнаночной — фасад прикрывает ручки и снова непонятно где сверлить. Можно конечно тщательно измерить ручку, потом точно повторить размеры на поверхности фасада, но это все время, это возможность ошибок, это требует твердости руки, зажимающей дрель. А фасадов у меня 19, ручек 20. Вот для решения этой проблемы, мне и пригодился этот кондуктор.

Кондуктор приятно удивил еще до того, как я его распаковал. Он поставляется в качественно сшитом чехле на молнии.





Внутри пупырчатый пакет с деталями. В сложенном виде упаковка довольно компактная и без проблем найдет себе место в среди инструментов.



Кондуктор изготовлен в основном из алюминия, а бегунки с отверстиями из полиэтилена или нейлона или какого-то другого «жирного» пластика.



В собранном виде это выглядит так:



Вертикальная (на фото) шкала задает отступ от края фасада, расстояние между двумя бегункками на горизонтальной шкале задает расстояние между отверстиями для крепления ручек. Третий бегунок многофункциональный: он может задавать расстояние от боковины фасада, может служить для сверления третьего отверстия, а может использоваться для фиксирования отступа от предыдущего отверстия.

На обратной стороне линейки нанесена дюймовая шкала.
Максимальное расстояние от края фасада до оси отверстий 250 мм, максимальное расстояние между отверстиями — 400 мм.



На вертикальной линейке есть своя втулка для сверления. Она может использоваться для сверления отверстия под ручку-грибок.
Эта втулка фиксируется штифтом на резьбе.



Во всех втулках диаметр отверстия 5 мм. Мне бы хватило и четырех, но пять тоже хорошо.



Все детали устройства фиксируются винтиками с накаткой. Зазоры минимальны, но детали перемещаются без заеданий, плавно.
Люфты такие маленькие, что если затягивать сперва левый фиксирующий винтик, а потом правый и если в обратной последовательности, то детали все равно встают ровно перпендикулярно друг другу.





Вот наша тестовая ручка:



Устанавливаем нужное расстояние между бегунками:



Накладываем кондуктор на фасад:



Сверлим



Снимаем кондуктор, устанавливаем ручку.



Все.

Это очень приятное чувство, когда ты что-то раньше делал, и получалось долго, плохо и хлопотно, а теперь вдруг стало получаться быстро и безупречно. Все подходит с первого раза и на ура.

Чем хорош этот кондуктор? Дрель не соскочит, сверло вбок не уведет. Втулки из нормального металла, не «пластилиновые», должны прослужить долго. Сделан качественно, рекомендую со спокойной совестью. Я раньше думал, что когда доделаю шкаф, его продам или подарю. Но решил оставить себе. Им можно не только отверстия под ручки сверлить. Им можно и под шканты сверлить, там тоже нужно очень точно выдерживать расстояния между отверстиями. И под направляющие выдвижных ящиков, и для полкодержателей. Полезная для домашнего мастера вещь.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +107 Добавить в избранное +119 +187
+
avatar
  • ResSet
  • 22 мая 2019, 09:50
+52
Не знал раньше о такой штуковине и жил спокойно. Почитал обзор, вот думаю может оно мне надо? ))
+
avatar
  • Procop
  • 22 мая 2019, 09:57
+10
Конечно надо! И побольше…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 мая 2019, 10:01
+7
У меня так инструмент обычно и появляется — начитаюсь обзоров и гребу. Потом все кто в гараж заходят спрашивают «зачем вот это надо, а вот это? Хмм, надо тоже прикупить». Оно вроде и не особо критично, но иногда выручает. Вот недавно наконец экстракторы гаек пригодились. Надо было снимать и обзор накидать )
+
avatar
  • Kartus
  • 22 мая 2019, 10:24
0
Надо брать два и спрашивающим сразу продавать, беря два конца. Отобьется любая покупка)))
+
avatar
  • Ulises
  • 22 мая 2019, 10:31
+15
В процессе изготовления всяческих стеллажей и шкафов приходилось делать разметку под шканты. Выход из положения очень простой — алюминевый П-профиль 20х20х1,5. Толщина ЛДСП — 16,5+мм, в профиле по центру размечается ряд отверстий в которые я устанавливал резьбовые втулки М3 под развальцовку и потом рассверливал их до 3мм.

С одной стороны полки пропиливаются на 20-30мм — получается подвижный лепесток. Кондуктор устанавливается на торец плиты, струбцинками фиксируется за эти лепестки на плите и сверлятся отверстия. Если/когда разбивается отверстие 3мм, то они все рассверливаются до 3,5мм и так далее. У меня этот кондуктор пережил несколько сборок и сын еще брал попользоваться. Для разметки отверстий в стенках служит аналогичный, но уже из уголка с прорезями на конццах по оси сверления для установки по разметке.
+
avatar
+83
Ни хрена не понял, даже расстроился
+
avatar
  • Jlob
  • 22 мая 2019, 11:57
+2
Плиз, фото в студию
+
avatar
  • Ulises
  • 22 мая 2019, 13:20
+24
Ни хрена не понял, даже расстроился
Плиз, фото в студию
Как-то так…



Эти ЛДСП могут немного разнится по ширине, поэтому маркером нарисована стрелка для однообразной ориентации/установки кондуктора на торец полки.
Струбцина не деформирует сам профиль, а немного изгибает прорезанную полосу и надежно фиксирует кондуктор.
Кондуктор для стенок устанавливается вырезами по предварительной разметке и так же фиксируется струбцинами.
В дальнейшем надсверленные направляющие могут быть рассверлены под шканты 6 или 8мм или для установки эксцентриковых стяжек. Кондуктор для стенок можно использовать для сверловки отверстий под штыри-опоры для установки стеклянных полок.

Собственно, чем искать и покупать нужный кондуктор для какой-либо операции, проще его изготовить из подручно-подножного материала. Выигрыш и в стоимости и во времени, что для меня наиболее важно. Тем более, что любое универсальное приспособление требует дополнительных действий по разметке и позиционированию, а кондуктор под определенную операцию изначально обьединяет все эти операции в одну.
+
avatar
  • Frodo
  • 22 мая 2019, 18:09
+5
Бывает удобнее изготовить на месте, а бывает жаль потерянного времени на рукоблудие.
+
avatar
  • Ulises
  • 22 мая 2019, 22:13
+2
Не «потерянное», а затраченное на изготовление кондуктора время с лихвой компенсируется при его дальнейшем использовании в работе.
Кстати, не факт, что можно так просто найти готовый кондуктор именно под свой вариант использования. С учетом разнообразия всяческой фурнитуры и практически полного отсутствия её унификации. Каждый производитель норовит выпустить аналогичный товар с индивидуальными параметрами и потом впаривать для него приспособы.
Вспомнить только многообразие приспособ и кондукторов под врезные замки и ручки-защелки.
А свой собственный вариант ты изготовишь под конкретные изделия и условия.
+
avatar
0
… нужный кондуктор для какой-либо операции, проще его изготовить из подручно-подножного материала…
… кондуктор под определенную операцию изначально обьединяет все эти операции в одну....
Задумка неплохая,но: 1).-направляющие втулки лучше использовать калёные, просто запресовав в отверстия… 2).-вместо 2-х струбцин 4 втулки с резьбой и винты для установки размера по толщине материала(ДСП и пр..). Ибо, нагрузки при сверлении прямыми руками незначительные, а вот универсальность и долговечность(не говоря о точности!) будет значительно выше. П-профиль лучше взять потолще.
+
avatar
  • Ulises
  • 23 мая 2019, 10:46
0
Задумка неплохая, но: 1).-направляющие втулки лучше использовать калёные, просто запресовав в отверстия…
Я предпочитаю лучше поберечь свои сверла. Р6М5 не предназначена для работы по каленым материалам. Тогда, уж, нужно ставить подшипники по диаметру сверла.
Но мне проще после очередного шкафа рассверлить каждую втулку на одну-две десятки и не париться. Кстати, после двух шкафов, стеллажа, полок и работы у сына на откупе диаметр составляет всего 3,4мм — там еще пахать и пахать.
.-вместо 2-х струбцин 4 втулки с резьбой и винты для установки размера по толщине материала(ДСП и пр..). Ибо, нагрузки при сверлении прямыми руками незначительные, а вот универсальность и долговечность(не говоря о точности!) будет значительно выше.
Зачем? У меня не производство и я не изготавливаю мебель на заказ. Размер установлен самим профилем 20х20х1,5мм (20мм — 1,5мм х 2 = 17мм). При толщине ДСП 16,5мм достаточно наклеить изнутри пару полосок малярного скотча для достаточно плотной посадки. Допом еще и следов на панелях не останется. На моем фото видны следы клея — это остатки от малярного скотча.
П-профиль лучше взять потолще.
А смысл? Толще = дороже, а это сделано из остатков — из того, что оказалось под руками. Не было бы П-профиля, сделал бы из уголка или полосы — какая разница?
+
avatar
0
Я предпочитаю лучше поберечь свои сверла. Р6М5 не предназначена для работы по каленым материалам.
Жуть-то какая!......-это ж как нужно постараться, чтобы калёной втулкой угробить сверло?! Вы свёрла точно по внутреннему диаметру втулок используете? Или, с запасом в + на мм-два...?;-)
Да ладно..-я на своём мнении(бывшего слесаря-инструментальщика в молодости..) не настаиваю, т.к. различных кондукторов\шаблонов\штампов понаделал вагон с тележкой… И сверлил всё спокойно. А, под регулировку толщины материала в кондукторном П-профиле, вполне можно использовать набор дешовых щупов, дабы не покоцать поверхность обрабатываемой панели… Ну, это лишь мои предложения..-исходя из собственного опыта и практики, при изготовлении мебели на целую 3-х комнатную квартиру в 80-е года… ;-)
+
avatar
  • Ulises
  • 23 мая 2019, 13:00
0
Жуть-то какая!......-это ж как нужно постараться, чтобы калёной втулкой угробить сверло?!
Как раз, самая главная часть сверла — калибрующая ленточка и будет тупиться, стачиваться и срабатываться. И сверло превратится в ковырялку для дерева. А у меня еще советские, с Калибра, и мне их жалко.
Это нынешние из гвоздеподобной «стали» можно «и в хвост и в гриву» гонять, они одноразовые, а те сделаны как и положено режущему инструменту.
+
avatar
  • mgenri
  • 22 мая 2019, 12:39
+2
Вот под шканты кондуктор)
+
avatar
  • ste_
  • 22 мая 2019, 14:44
+2
не самый удобный оказался, когда много собирать
+
avatar
0
а какой удобней, для минификсов и комферматов?
+
avatar
  • ste_
  • 22 мая 2019, 19:07
0
9079402 Hettich понравился, прижимашь его струбциной и сверлишь
волкрафт как выше гуляет при сверлении
+
avatar
+1
Я пользуюсьЧерон МК-01. Вроде не гуляет. Стоит около тысячи рублей.
+
avatar
0
У меня не гуляет.
+
avatar
+6
мне понадобился шкаф. И некоторые его особенности были такими, что его отказались делать все опрошенные фирмы по изготовлению мебели
Не могу себе представить такой шкаф.
Во всех втулках диаметр отверстия 5 мм. Мне бы хватило и четырех,
но в мебельном производстве такие не используются.
А кондуктор пластилиновый.
+
avatar
  • MACTEP
  • 22 мая 2019, 13:17
+5
Не могу себе представить такой шкаф.
Да легко! В заказе фигурируют 7 взаимно перпендикулярных друг другу полок.
+
avatar
+18
3 синих, 3 зеленых и одна прозрачная в виде котенка?
+
avatar
  • Wiking
  • 22 мая 2019, 10:05
+7
Покажите фото шкафа. Интересно посмотреть на особенности)
+
avatar
  • Kartus
  • 22 мая 2019, 10:30
+17
Интересно посмотреть на особенности
Что нибудь типа такого)))
+
avatar
  • Wiking
  • 22 мая 2019, 11:04
+2
Разве такое на фирме не сделают?
+
avatar
  • Demz
  • 22 мая 2019, 11:55
+19
Фирме не выгоден разовый заказ с геморойной формой.
Фирме выгоден массовый заказ из прямоугольно-паралельного.

Ну или ценник атомный ломят, чтобы клиент отстал, а если вдруг согласится — то оплата закроет простой по прямоугольно паралельным клонам. Плавали, знаем…
+
avatar
0
Странно, мне по моим чертежам сделали непрямоугольный шкаф, всю фурнитуру поставили сами, цена вышла норм.
+
avatar
  • Kartus
  • 22 мая 2019, 15:53
+1
всю фурнитуру поставили сами, цена вышла норм.
Чем мельче контора, тем проще договорится. Ничего особо сложного в этом нет, но перенастраиваться с одного изделия на другое значит терять время и чем больших бригад эта перенастройка касается тем дороже итоговое изделие. Массовое производство…
+
avatar
  • MACTEP
  • 22 мая 2019, 18:34
0
Массовое производство в мебельной отрасли? Ну-ну :-)
+
avatar
0
зайдите в любой офисный центр и посмотрите на мебель там (столов-полок эдак 200-300), ее кто-то делает
+
avatar
  • ober
  • 22 мая 2019, 17:14
0
del
+
avatar
  • tykhon
  • 22 мая 2019, 12:10
+17
Мои требования:
1) Глубина 76 см, вместо стандартных 60. Сразу 80% фирм отказались.
2) Фанера ФК 21мм, а не ДСП 16мм.
3) чтобы на такую глубину было удобно зелезать, предусмотрено 10 выдвижных ящиков, а снизу — 4 модуля на колесиках, которые заезжают в шкаф. В них все расложено по темам. Пишешь реферат — модуль с книгами прикатываешь к столу и все под рукой. Мастеришь руками — подгоняешь модуль с инструментами. Так эти модули катаются по всей квартире, т.к. порогов нет.
4) По причине п.3. у шкафа нет цоколя. Он даже не стоит на полу, а вертикальные стенки прикручены к капитальной стене. До пола они даже не доходят 2 см.
5) сверху — единая антресоль для длинномеров, шириной более 2 м, ее фасад крепится только к боковым стенкам и примыкает непосредственно к потолку.
+
avatar
+7
А можно фотографию получившегося результата? Заинтересовался.
+
avatar
  • tykhon
  • 22 мая 2019, 13:03
+8
Вот так выглядит гараж для модуля. Пока до самих модулей руки не дошли, так что используются временные платформы со складными ящиками. Фотографии изготовления шкафа есть на иксбите, в обзоре второго кондуктора, под моим же именем. Копировать сюда не хочу.
+
avatar
+1
Зачем заглушки D35?
Промахнулись с присадкой под петли?
+
avatar
  • tykhon
  • 22 мая 2019, 13:14
+3
Да, фасады мне как раз удалось заказать, но вот с решением где лучше размещать петлю — промахнулся. Лучше было бы самому все по месту делать.
+
avatar
0
… у шкафа нет цоколя. Он даже не стоит на полу, а вертикальные стенки прикручены к капитальной стене. До пола они даже не доходят 2 см.
Ну, и смысл?-а если завтра война, если завтра-в поход?(переезд, смена планов, настроения, желания всё разбомбить и начать жизнь заново… и т.д..) Даже стоя на полу ножками\опорами\стенками, ваши боксы-ящики могут полноценно «заезжать в гараж», не лишая вас мобильности, и не усложняя цель капитальным крепежом шкафа!
+
avatar
  • tykhon
  • 23 мая 2019, 12:23
0
Шкаф занимает «бермудский треугольник», в котором кроме шкафа ничего быть не может. В нем со временем будут очень тяжелые предметы. Задача была разгрузить стяжку пола, распределить вес по стене и сделать возможным смену напольного покрытия без вытряхивания вещей из шкафа и выноса его. А так — все вещи в шкафу, кроме него в комнате только компактные диван, кровать и стол. Раз в 5 лет можно их быстренько вынести в другую комнату, выкатить вагонетки, открутить нижний уровень шкафа, и можно спокойно менять паркетную доску. Дел на один выходной.
Наконец, если уж совсем припрет, можно шкаф и целиком открутить от стены и использовать как отдельно стоящий. Только стенку заднюю сделать придется для жесткости. Но я не представляю, зачем мне это может пригодиться.
+
avatar
+1
я подвешиваю шкафы и тумбы с другой целью, легкостью уборки, удобно для робота пылесоса и для полы помыть.
+
avatar
+15
У меня фасады фрезерованные и то проблем не было. Штангенциркулем измерил от края сколько отступить. Просверлил первое отверстие. 96 межцентровое +-1 мм не критично, ручка прикроет. Да, дольше, но посылку ждать дольше. Не понимаю почему кондукторы такие дорогие пластик и втулка за 5 копеек.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 мая 2019, 10:11
+3
Не понимаю почему кондукторы такие дорогие пластик и втулка за 5 копеек.
Наверное это как со штангенциркулями — допуски, точность измерений. Я как-то сравнивал две абсолютно одинаковых по цене модели в комментариях. У одной материал гладкий, отполированный, тяжелый, у второй легкий и шершавый, при сильном сдавливании губок первый уходил в -0,01 мм, второй в -0,2 мм. К кондуктору это мало относится, т.к. высокая точность не важна, но просто как пример )
+
avatar
+2
Я уже давно ответил себе на этот вопрос. Почему дороги копеечные инструменты, которые используют профессионалы? Да потому, что они купят их в любом случае. Это облегчает работу, а стоимость, какая бы она не была, отобьется — ее просто включат в стоимость заказа. А продавцы этим пользуются. Спрос рождает предложение, а потребность быстро разбогатеть на понтах покупателей или на полупрофессиональной ориентации товара рождает высокие цены — диалектика.
+
avatar
0
К кондуктору это мало относится, т.к. высокая точность не важна, но просто как пример )
Вот те фокус!...-как раз,именно кондуктор и позволяет получить высокую точность при массовой разметке и сверлении!!!
+
avatar
  • ResSet
  • 23 мая 2019, 09:21
0
Вот те фокус!...-как раз, именно кондуктор и позволяет получить высокую точность при массовой разметке и сверлении!!!
Не до сотых миллиметра же )
+
avatar
0
Не до сотых миллиметра же
Простите, а те же десятки ныне что, уже не в фаворе? Впрочем, если привыкли всё поправлять молотком, то я и не настаиваю!(-есть лишняя, приличная кувалда. Ищет нового хозяина, столяра-краснодеревщика! ;-) ..)
+
avatar
  • ResSet
  • 23 мая 2019, 13:08
0
Простите, а те же десятки ныне что, уже не в фаворе?
Нет, я это к тому, что у нормального штангенциркуля не должно быть погрешности в одну десятую миллиметра, а для кондуктора это допустимо )
+
avatar
+2
+-1 мм не критично
я как-то зенковал сверлом на 12 отверстия под ручки, чуть сильнее на кнопку дрели нажал и оно за полсекунды хренак насквозь фасад прошло)) и ничего, стоит ручка, с полмиллиметра отверстия торчит только, не зная не увидеть, а обратной стороной на посудомойке этот фасад висит)
+
avatar
+2
Зенковать надо в обратную сторону или тупым сверлом
+
avatar
+1
да уже купил зенковки нормальные после этого)
+
avatar
  • DenOFF
  • 22 мая 2019, 10:11
+4
Да, не спорю с кондуктором гораздо удобнее и быстрее работать. Но вот цена что то отпугивает. Дело в том что и я тоже иногда сталкиваюсь с данными неудобствами в переделке или сборки чего то нового, но это раз в год. По этому автору спасибо за обзор и информацию.
+
avatar
  • kven
  • 22 мая 2019, 10:25
+5
кому не надо — дорого, кому надо — в самый раз.
+
avatar
  • Kartus
  • 22 мая 2019, 16:03
+1
Но вот цена что то отпугивает.
А чего она отпугивает? Прикиньте сколько времени вы сэкономите на типовых операциях и умножьте его на свою почасовую зарплату. Что бы делать что то раз в год, кондуктр не нужен, но времени на это потратите вагон, ну и ненулевой вариант испортить некоторое кол во материалов. Особенно обидно когда три отверстия норм, а последнее косяк)))
+
avatar
+5
Ручки стандартные, один раз вырезать шаблон и готово. Имеет смысл покупать, только если постоянно собирать разную мебель.
+
avatar
+2
ручки-то стандартные (хотя и стандартов бывает много), но фасады-то разные бывают. задача же не два отверстия на определенном расстоянии друг от друга просверлить, а правильно расположить ручку на фасаде.
+
avatar
0
… правильно расположить ручку на фасаде..
… при стандартной задаче(-в одну линию, на одной высоте, соотношение к друг другу… и т.д..) в отдельно взятой кухне\комнате именно простой шаблон и позволит!
+
avatar
  • Dalis
  • 22 мая 2019, 10:24
+24
Лайфхак для ручек мебели и не только.
Малярный скотч. На него ставим ручку и отмечаем места отверстий. Клеим скотч на дверцу. Сверлим. Используем до тех пор пока клеится если ручка не одна, при необходимости делаем новый образец. Для выравнивания по уровню можно соединять отверстия на скотче линией и простым угольником контролировать наклейку скотча по уровню.
Дешево и сердито.
+
avatar
-23
+
avatar
  • Demz
  • 22 мая 2019, 11:59
+13
поддержу вас, в современном мире просто обязаны использоваться промышленные манипуляторы с управлением адаптивным ИИ, особенно для такой работы, как ручку приколхозить на 2 отверстия.
+
avatar
-2
Вы ничего не поняли в написанной ахинее:
1. Отмечаем места отверстий на малярном скотче.
2. Клеим скотч на дверцу.
3. Сверлим.
Намуя это надо?
Может это дает высочайшую точность разметки? Или может сакральное знание о том, что расстояние между отверстиями ручек обычно кратно 32 мм?
+
avatar
  • Dalis
  • 22 мая 2019, 14:54
+6
Наличие малярного скотча при непрофессиональном использовани
низводит проблему сакральности на уровень плинтуса. Сколько ручек прикрутил и даже не знал чему там кратно расстояние. Да, думаю, что вряд ли даже каждый десятый знает об этой кратности.
+
avatar
+2
где же ты эта штука была, когда я две лишних дырки в фасадах кухни насверлил, пока ручки устанавливал )))

зы давно на нее смотрю. Дельная вещь
+
avatar
+3
Чтобы еще два отверстия в жизни просверлить через этот кондуктор? Ну тогда эта вещь ну просто необходима! Как вы без нее проживете, я и не представляю.
+
avatar
  • Aloha_
  • 22 мая 2019, 10:30
+1
Имею такой в наличии. Ну по поводу жесткости вопрос конечно. Для не ответственных участков пойдет.
+
avatar
  • vigos
  • 22 мая 2019, 10:31
+1
Есть и такой вариант
aliexpress.com/item/32896035714.html
+
avatar
+38
Для изготовления шкафов использую одноразовые шаблоны из бумаги. В компасе или автокаде ставлю две точки и провожу две линии под углом 90° друг к другу.
Расстояние между точками равно расстоянию между резьбовыми отверстиями для крепления ручки.
Линии имитируют расположение края дверцы относительно отверстий. По ним сгибаем нашу конструкцию, и шаблон готов.
Надеваем шаблон на край дверцы, делаем разметку шилом. Сверлим, не забывая подкладывать в качестве подложки под дверцу кусок доски, чтобы не вырвать кусок материала при выходе сверла.
Шаблона хватает, в среднем, на пять дверок, потом отверстия теряют форму.
Плюсы
1. Не нужно хранить до момента изготовления следующего шкафа (в моем случае — 6-10 лет) и слушать ворчание жены, что у меня барахла больше, чем у них с дочерью вместе взятых.
2. Не нужно ждать посылку.
3. Дешевле на 24,50 доллара.

Минусы
1. Это шаблон, а не кондуктор. Руку уводит, отверстия сверляться без жёсткой направляющей.
2. Производительность ниже.

В последний раз детали для шкафа заказывал на сайте руматик. По своему эскизу считаешь количество и размеры досок, на сайте указываешь тип и толщину кромки, расположение и тип отверстий. Оплачиваешь. Через неделю домой привозят весь комплект.
Собрал его за день, когда на больничном после аппендицита сидел. По деньгам чуть дороже вышло, но времени и грязи дома на порядок меньше, чем с нуля городить. Все отверстия на месте, кромка на промышленном станке приклеена и обрезана. Ощущения колхоза нет совсем. Для больших городов — идеальный вариант. Не реклама. ))))
+
avatar
+1
Для сверления перпендикулярно купил стойку для дрели kwb в местном сине жёлтом магазине, доволен очень, основная проблема у меня лично это кривые отверстия разметить то все могут а вот просверить как надо…
+
avatar
0
спасибо за инфу по конторе в которой делали.
+
avatar
0
зачем такие щели-пылесборники сверху и сбоку?
+
avatar
+7
Это каркас шкафа-купе, всё закрыто раздвижными дверями. Слева отступ от стены сделан для хранения длинномерных вещей. Сейчас там живут стремянка и гладильная доска. Под потолком сделана сплошная полка, на которой планируется хранить редко используемые длинномерные вещи — расправленные самонадувающиеся туристические коврики и т.п.
+
avatar
  • ALexus
  • 22 мая 2019, 10:37
+2
26 баксов, Вы серьезно...?!
+
avatar
+1
есть более дешевые? давай ссылки, я посмотрю, мож себе тоже прикуплю.
+
avatar
  • ALexus
  • 22 мая 2019, 16:37
+1
нет, я не про дешевле. Я про две линейки, которые нужны чтобы просверлить два отверстия, надо потратить 26 баксов!
+
avatar
+2
кондуктор берётся если нужно просверлить отверстия не в одном фасаде, а например в 5-10. его использование заметно ускоряет работу. понятно что для одной ручки он не нужен. так для одной ручки и дрель не нужна — можно мастера вызвать. и мебель собрать можно мастера вызвать.

но если работать руками — то инструмент нужен. всегда.
+
avatar
  • fatman
  • 22 мая 2019, 10:44
+6
А свой желтый угольник Вы хоть на перпендикулярность проверяли? И проверить довольно легко — прикладываем к ровной поверхности, проводим линию — нужно начало и сам конец, затем переворачиваем угольник на 180 градусов и смотрим, совпадают ли линии. Если нет, Ваш угольник совсем не показатель.
И такой угольник совсем не практичный, если он не 90 градусов, то необходимо его настроить — сошлифовать аккуратно линейку, но т.к. она у Вас крашеная то снимите краску — пойдет ржавчина, да и на практике такие лучше не покупать, лучше всего когда линейка из нержавейки и разметка выдавлена
+
avatar
+2
Когда-то по глупости купил такой желтый угольник. После первой разметки сделанной им почувствовал что-то неладное, проверил, точно угольник то не 90 градусов совсем, этот в мусорку, пошел купил нормальный новый
+
avatar
  • fatman
  • 22 мая 2019, 11:53
+1
Я к тому, что даже если довести такой крашеный полуфабрикат, то лучше этого не делать, а сразу покупать такой — линейка из нержавейки, полка алюминиевая. И даже если попадется с не 90 градусами, то дорабатывается при желании до нужной кондиции без особых последствий…
+
avatar
0
Аналогично, купил крашенный, тоже желтый, как первый, при первом использовании осознал что г… купил другой
+
avatar
+6
Вот бы кто нашел простых мебельных кондукторов на али, на подобии кондукторов Черон.
+
avatar
  • 2gusia
  • 22 мая 2019, 12:17
+2
Для проф использования, вероятно, полезная штука. Для дома если одну ручку прикрутить решает малярный скотч. Сначала к ручке, потом его же по месту. Заодно и поверхность от сколов и смещения сверла слегка предохраняет при сверлении.

Если ручек 10 одинаковых из подручного материала — одноразовый кондуктор по месту.
+
avatar
+1
делаю редко для себя но очень хочется точности в сверлении. Так как даже 0.1 мм играет роль по большому счету. Но кондукторы эти очень кусаются по цене… Поскольку скорость не нужна то хотя бы для точной разметки приспособу хотелось бы по максимум универсальную. Если кто сталкивался с таким киньте ссылок. Спасибо.
+
avatar
  • abc8
  • 22 мая 2019, 12:24
+5
Может, я чего-то не догоняю, прочитал только эпилог, остальное просмотрел, но… Купил себе в Леруа Мерлене «Шаблон разметочный для мебельных ручек» за 83 рубля и с месяц назад за мгновение с его помощью присобачил несколько ручек на кухонной тумбе.
+
avatar
  • Aleg
  • 22 мая 2019, 12:39
0
Буквально вчера решал вопрос о покупке KREG кондуктора, вроде необходимости пока нет, а в вдруг понадобится?
+
avatar
+6
На всякое «вдруг», может места в гараже или сарае не хватить.
+
avatar
  • Kartus
  • 22 мая 2019, 18:28
+2
может места в гараже или сарае не хватить
Поэтому сразу надо искать два гаража — один под хранение барахла и один для необходимого)))
+
avatar
  • Avgur
  • 23 мая 2019, 10:45
0
На всякое «вдруг», может места в гараже или сарае не хватить.
Так надо которое «не вдруг» или устаревшее «вдруг» (не модное или обзоры давно не писали) вовремя из гаража выкидывать))))
+
avatar
0
ссылка

858 руб
+
avatar
  • tykhon
  • 22 мая 2019, 14:44
0
Так то пластик.
+
avatar
  • ste_
  • 22 мая 2019, 14:48
0
мне под эксцентрик понравился вариант с фрезером и фрезой 15мм, один раз выставил направляющую и вперед, один вжух и готово отверстие

далее вот такой кондуктор hettich — кругляшок вкладывается в отверстие, и сверлится торец под стяжку и шкант


по скорости получается почти то же самое, что икею собирать :)
+
avatar
+1
а на али такие есть?
+
avatar
  • ste_
  • 22 мая 2019, 19:08
0
пока нет, но шаблон для петель китайцы скопировали
правда цена 6 баксов вместо 1 бакса в оффлайн магазине
+
avatar
  • Newill
  • 22 мая 2019, 15:50
+3
Если есть леруа в городе, то проще для ручек купить novokuznetsk.leroymerlin.ru/product/shablon-razmetochnyy-dlya-mebelnyh-ruchek-81971717/ дешево и сердито
+
avatar
0
А я вообще икеевской «фиксой» пользуюсь для разметки.

+
avatar
0
Лучше пока не видел. Пользуюсь три года, самыми простыми для сборки под Евровинт, разметка петель, сборка ящиков
cheron-mebel.ru
+
avatar
0
Тоже покупал у них, очень нравиться. Но если не для постоянного использования, то очень дорого получается.
+
avatar
0
Подытожу: -обзор понравился,но...-повсюду пластик и направляющие втулки из непонятного "ляминь-латуни"(-эвон, какой-то новый ,, металл,, получился!)
Одним словом, даже для одноразового применения-дорого и хлипко. Вердикт: -а оно мне не надо!