Качественный компактный нож GANZO FH21


Довольно долгое время продукция Ganzo-Firebird не вызывала у меня интереса, так как они пачками штамповали похожие друг на друга ножи. Но недавно компания сменила курс. Новинки стали выходить гораздо реже, зато каждая из них это интересный оригинальный нож. Качество изготовления теперь очень неплохое, на клинках настоящая сталь D2, вот только и цена на продукцию подросла.
Сегодня познакомимся с изящным флиппером FH21, хорошо подходящим на роль городского EDC ножа.

Ножик я приобрел еще в феврале, вместе с не очень удачной репликой Себензы (про нее, наверное, обзор писать не буду).
Доказательства покупки.


Я сильно удивился, когда увидел в посылке еще простенький складешок от Санренму. На складе что ли ошиблись?
Но только перед написанием обзора обнаружил, что он идет «в нагрузку» к обозреваемому ножику.

Упакован Ganzo в традиционную коробку с мешочком в комплекте.

Достаю, раскладываю. Ну разве не красавец!

Причем, и дизайн вполне оригинальный. Мне знакомые складные ножи не напоминает.

Механика у ножа отличная. Раскрывается легко с сочным щелчком. Клинок падает под собственным весом, стоит только убрать фиксатор замка.
Длина сложенного ножа 111 мм, ширина вместе с клинком 26 мм. Толщина рукояти 13,7 мм.



Кончик клинка по центру рукояти.

Спинка на 2/3 открытая.

Общая длина ножа 198 мм.




Длина клинка 87 мм, ширина 21,9 мм. Толщина в обухе 3,2 мм.
Заточка из коробки бритвенно острая.

Спуски почти от обуха, имеется небольшое фальшлезвие. Обработка поверхности металла мелкий поперечный сатин.
Сведение 0,3 мм.

Смотрим вдоль лезвия – клинок прямой.

Смотрим вдоль обуха, клинок традиционно уходит вправо.

Насечка на обухе цепкая и в меру агрессивная.

Плавник, он же упор-ограничитель, у ножа скромных размеров, но свои задачи выполняет отлично.

Клинок фиксируется замком liner-lock. Пластина лайнера находится на начале пяты клинка.

Накладки на рукояти выполнены из черного G-10 (у этой модели бывают еще зеленые и темно-синие). Накладки имеют выпуклую форму, еще недавно это было круто и назвалось 3D, но теперь весьма распространено.

Одна треть спинки прикрыта бэкспейсером/проставкой из такого же черного G-10

Клипса из блестящего металла.

Отстоит от поверхности рукояти довольно далеко.

В проставке имеются два здоровенных отверстия для темляка.

Нож рассмотрели, перейдём к практической части.
Весит нож 96 г.

На карман легко садится, снимается тоже без лишних усилий. Посадка почти глубокая, но внимание привлекает блестящая клипса.

В руке лежит удобно, но рукоять для моей большой ладони коротковата.

Кстати, клинок из-за фальшлезвия визуально совсем не кажется толстым.

Отправляемся на кухню, и наконец, что-нибудь порежем.
Хлеб нарезается влет. Но клинок для удобного реза хлеба коротковат.

С колбасой тоже проблем никаких.

Но как видите, из-за длины клинка ее пришлось «пилить».

За окном апрель, позавчера еще на улице были сугробы. Но до этого, наоборот, стояла майская погода с температурой в плюс 20. Вот я и захватил ножик на дачу.
Построгаем местные деревяшки. Клинок после колбасы править не пришлось))). Он по-прежнему шинкует газету на весу.

Ого, какую щепу отхватывает от соснового бруска O_0.

Строгает замечательно.

С вишневым стволиком тоже справился легко.
Острота сохранилась. Слева нарезка газеты до работы, справа после.

И тут я забыл, что стал в последнее время фотать положение лайнера замка после работы и сложил ножик. Пришлось раскрыть и еще немного построгать. Пластина замка почти не сдвинулась с начала пяты.

Рукоять в работе удобная, но иногда мне для уверенного хвата не хватало ее длины.
Напомню, что в обзоре ножа GANZO FH11, у которого тоже заявлена сталь D2 на клинке, я проводил канатный тест и нож неплохо удерживал заточку. Также я проводил тест на коррозионную стойкость и по его результатам я думаю, что это действительно сталь D2.
После тестирования, я захотел, как обычно, разобрать нож. Легко открутил клипсу.

Но с осевым винтом справиться не удалось. Он залит каким-то зверским фиксатором резьбы, не помог даже длительный прогрев паяльником. Вот это грустный момент, так как ремонтопригодность под вопросом.
Теперь сравнительное фото. Я подобрал компактные флипперы из своей коллекции. Ganzo FH11, такой же качественный, но немного неудобный нож, сабж, неплохой флиппер Y-Start LK5013 с клинком «под дамаск», очень перспективный Fura Gear, которого сильно подвело качество изготовления, и наконец HX Outdoors ZD-007.

Давайте подводить итог. Мне не понравилось, что нож не удалось разобрать.
Еще минус — рукоять коротковата для моей ладони, но это следствие компактности ножа, в кармане он займет совсем немного места.
В остальном, нож замечательный: легкий, резучий, сталь очень хорошо удерживает заточку, отличная механика, надежный замок, изящный оригинальный дизайн.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +82 +117
+
avatar
  • 72tmn
  • 23 апреля 2019, 05:01
+3
А канатный тест?))
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 апреля 2019, 06:52
+21
А канатный тест это нифига не смешно. Потраченные деньги на покупку каната и скотча и потерянный рабочий день. Нередко, стертые до кровавых мозолей руки.
Поэтому, я проверил D2 от Ganzo на прошлом ноже FH11 и успокоился.
Просто так, для развлечения, я канат не режу…
+
avatar
+3
Если резать канат диаметром 22 мм, получается один рез- рубль.
+
avatar
  • 72tmn
  • 23 апреля 2019, 07:05
0
А я и не смеюсь, просто спросил, почему нет его, если нож Вам в принципе понравился. Ответ понятен, вопросов больше нет. Обзору плюс!
+
avatar
  • Paolo
  • 23 апреля 2019, 09:28
+1
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 апреля 2019, 09:33
+7
Еще год назад я не знал про Киясова, пока при публикации на конкурирующем ресурсе не ткнули носом. Посмотрел ролики на Ютубе, так конечно все круто. Он испытывает топовые ножи, переточив на один угол. Режет по нескольку дней. И счет резов идет на многие тысячи…
Я так заворачиваться не готов.
+
avatar
  • Paolo
  • 23 апреля 2019, 09:20
0
Мне знакомые складные ножи не напоминает
Zero Tolerance 0454
+
avatar
  • vigos
  • 23 апреля 2019, 12:05
+1
ничего общего
+
avatar
+4
продолжаю не понимать таких тестов. что делает этот нож полезным на кармане? вино, кино и домино. для полешков ножики берут другие.
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 апреля 2019, 09:36
+13
Продолжаю не понимать смысла этих комментариев.
На полешках проверяется эргономика ножа, надежность замка и удержание заточки.
Как я еще могу нагрузить складной нож экономически доступным способом?
+
avatar
+8
зачем у джентельменского, по сути, ножа проверять надежность замка? чего тогда батонить не стали? зачем недовольстваться короткой рукоятью, покупая маленький ножик? зачем обижаться на мопед, что тот не мотоцикл.
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 апреля 2019, 10:43
+4
Потому что, у меня рост 2 м, и руки соответственно большие. То есть для человека среднего роста этот ножик не будет маленьким и джентельменским, а может оказаться вполне рабочим ежедневным инструментом…
Вообще, странную позицию вы заняли… Back to MySKU2012. «Ножи не нужно тестировать, а так, повертеть в руках и максимум порезать бумажку.»
Когда я начал читать Муську, такие обзоры жутко бесили, так как уже тогда я знал, что внешность ножей обманчива. Некоторые очень привлекательные на вид, режут из вон рук плохо и все нужно проверять на практике.
+
avatar
+1
это все слова на какую-то другую тему. вернемся к ножику. на мой взгляд, если вы описываете нож, то у вас есть представление о задачах, которые данный нож будет исполнять. так почему бы не описать его работу в его задачах. например, что подразумевает городской фолдер или джентельменский нож — скрытое ношение, легкий вес, небольшой размер, однорукое открывание, не привлекающий внимание «теплый» вид. вы наверняка не хотите распугать работников почты вскрывая послыку или посетителей ресторана, разрезая стейк своим острым ножом. так расскажите об этом. купите китайскую финку — расскажите нам какова она в лесу, по полешкам и всем будет очень информативно. купите шефа… и т.д.
еще остается вариант, что это я со своими тараканами. и вы все делаете правильно, скупая металолом и постоянно стругая полешки для всех нас.
+
avatar
  • Edeny
  • 23 апреля 2019, 11:11
+2
Есть такое слово — юнивёрсал. Извините вы что мент?
Я думаю, люди покупают такие ножи чтобы было, кто то для походов, или чтобы типа если что «защищаться», но у нас сажают за такую самозащиту, да и грязное это дело, как лезть в дерьмо.
+
avatar
+4
универсальность индивидуальна. кто-то топором карандашы запросто точит, кто-то безапастной бритвой рожицу кровит. нож не атрибут мужственности, а инструмент. поэтому таскать на кармане нож формулируя надобность «типа если что защищаться» — это тупой повод найти приключений на задницу, иногда на годы. какая универсальность на предпоследнем фото автора — ножи по сути одинаковые
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 апреля 2019, 15:51
+3
нет такого слова.)
есть «слово» неудобный ни в чём, и во всём плохой.

нет универсального ножа.
есть только ножи удовлетворяющие некоторым требованиям.

поварской шеф длиной лезвия в 30+ см офигенен на кухне, но не влазит в карман и не рубит ветки как мачете, тем более неудобен для батонинга, и им нельзя копать и неудобно чистить картоху.
им трудно освежевать кабана.
охотничьим ножом или боевым неудобно резать хлеб и помидорки для салата, банку с консервами вскрыть можно а масло на хлеб мазать неудобно.
и так по любому ножу — он специалист в какой-то или каких-то делах.

складной нож это мегакомпромисс, причём с лезвием до 90мм — чтобы никак не попасть под ХО.

но если у тебя есть нож, значит ты к чему-то готовился, значит это куча лишних проблем после его применения и отдельное разбирательство.
и 99,9% что превышение пределов самообороны.
и точно такой же процент на то что на тебя тут же заведут уголовное дело и уже ты будешь отмазываться оправдываться.
а ещё если нетрезв был…

При этом я ношу всегда с собой нож. )
но ножом его может назвать только ну совсем законченный.
у моего ножа лезвие 4 сантиметра.
и да, я могу подрезать что-то посылку открыть, упаковку вскрыть, зубы просто уже жалко.
для всего остального есть свои ножи.
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 апреля 2019, 12:20
+4
что подразумевает городской фолдер или джентельменский нож — скрытое ношение, легкий вес, небольшой размер, однорукое открывание, не привлекающий внимание «теплый» вид. вы наверняка не хотите распугать работников почты вскрывая послыку или посетителей ресторана, разрезая стейк своим острым ножом. так расскажите об этом.
Это я должен для обзора ходить в почтовое отделение и в ресторан с сабжевым ножом, а потом проводить соцопрос, не показался ли он страшным окружающим. Потом еще зайти в отделение полиции и спросить их мнение на этот счет?
+
avatar
+3
если дискутировать в таком ключе то, что вы должны, мне неведомо и совсем не интересно. если не можете раскрыть роль вашего ножа в суе, продолжайте творить одинаковые обзоры. я больше не буду вас беспокоить
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 апреля 2019, 15:56
+3
напишите не обзор, нет, сценарий обзора и обоснуйте каждый пункт.

выставьте на всеобщее обозрение, и если всех всё устроит, и вы докажете что нужно именно так как вы пишите — я уверен что не только Zoolog, но и ещё кто-то будет следовать такому сценарию.

был такой дядька Андре Мишлен, который в 1900 году выпустил путеводитель по ресторанам, с тех пор все мечтают попасть в тот путеводитель, и получить звезду Мишлена.
а те кто получил мечтают о ТРЁХ звёздах.
у кого есть три — стремятся удержать.

может и ваше требование по обзорам будет как тот рейтинг?
+
avatar
0
спасибо за предложение. я откажусь.
приятно видеть, что я могу не участвовать в вашем осуждении.
обращу лишь ваше внимание на то, что наши непонимания с автором мы обсудили сами.
на тему обзора, да, мне бы хотелось развернутые мысли автора по поводу каждого представленного им ножа, так как, я оч ценю ножеманскую болезнь.
спасибо
+
avatar
  • AlVM
  • 23 апреля 2019, 13:44
+1
Да-да, просим, просим. И это, давай репрезентативную выборку побольше )))
+
avatar
0
Вы обещали сделать обзор на нож рембо до сих пор ждемс))
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 апреля 2019, 20:56
+3
ну не совсем нож Рэмбо, но похожий по размерам ужоснах
я могу написать, но нож куплен оффлайн, надо поискать в онлайн магазинах ссылку
+
avatar
0
ebay.com/itm/273751505768 такой наверное
+
avatar
  • ansson
  • 24 апреля 2019, 12:28
+1
Со сценарием использования отличный вопрос. На личном опыте понял что есть, в основном попытки натянуть сову на глобус, оправдывая желание владеть и играть брутальный вещицей. С любой задачей: лес, кухня, поделки, да что угодно, гораздо удобнее использовать другие варианты. И согласен, что задумываясь о других, можно и 4 см не раскладывать, если можно ножницами обойтись. Немецкие законы когда читал впервые задумался. Но это повзрослеть надо.
+
avatar
  • hidden
  • 24 апреля 2019, 13:22
+1
вы наверняка не хотите распугать работников почты вскрывая послыку
На почте вскрываю посылки при помощи Ganzo G704. Люди из помещения с криками ужаса не выбегают. =)
+
avatar
0
о том и речь, у вас есть нож и опыт его использования, которым вы делитесь, что порождает обмен мнениями и условно полезный опыт для читателей
704 не страшный, но мясо в ресторане я бы им резать не стал точно )
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 апреля 2019, 15:41
+7
есть люди которым всё не нравится,
есть люди которые против всего, вечная оппозиция,
есть которые рассказывают просто потому что могу, несут всякую ерунду,
есть люди которые говорят много, но часто что-то в их словах есть.
есть я.

есть Zoolog, который старается показать товар.
причём не просто в стиле я сейчас распакую, дрожащими руками потрушу на камеру и нарассказывают всякой ерунды.
он берёт нож, он на него смотрит, смотрит так как смотрел бы любой нормальный покупатель.
пробует делать ножом повседневные или не очень работы, пробует и делится впечатлениями о том как нож вообще.
о нюансах и моментах, которые перед покупкой оценить трудно, ну покрутил ты нож понравился вроде, а вот деревяшку не строгает, или помидорку не режет. или колбаску. или складывается.
может обзор слишком маленький, может теста на выживание нет, может ещё чего нет.
может нужно издеваться над ножом до его разрушения?

Единственное с чем я не очень согласен — тестировать нож ТОЛЬКО в состоянии из коробки.
разная геометрия клинка, и разные стали подразумевают разные углы заточки.
может быть, и это очень вероятно, что те углы что задал производитель не подходят к данной стали или геометрии.
а может заточка не очень.
газетный тест и остальные показывают это довольно хорошо, но… любой ножеман после покупки переточит, вот тут то поле для экспериментов, но точно не в формате обзора ножа на сайте про покупки.
это для сайта «ножеманов».
даже сценарии использования, вижу что в тексте уже пошли небольшие отступления и объяснения — длины не хватает на хлеб, пришлось пилить, отказался от непонятного(вернее не информативного для пользователя) теста на канате.

что вам ещё нужно?

задачи вы сами ставите как покупатель ножу.
о каком вообще применении НОЖА можно говорить про ножик с лезвием длиной до 10 сантиметров?
вас никто не заставляет покупать.
никто не агитирует, показывают товар.

это те редкие случаи на этом сайте, да и не только на этом когда идёт простой сухой обзор и делятся личными впечатлениями.

всё.
Zoolog, спасибо за обзоры!
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 апреля 2019, 16:32
+3
CKYHC, спасибо за поддержку.
В принципе nopasaranof прав, обзоры похожие и однотипные.
Но у нас тут не конкурс художественного слова.
Есть некий скелет обзора – я даже думал создать шаблон, но каждый раз пишу «с ноля».
Так вот если, нож самый обычный, то и будет простой описательный обзор. А если отклоняется в худшую или лучшую сторону, тогда есть что сказать дополнительно. А вот неожиданно решить «-этот нож я вообще тестировать не буду, а вот этим разделаю корову». Какой в этом смысл? Для сравнимости впечатлений условия должны быть схожими.
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 апреля 2019, 16:56
+4
стоп.
как прав?
обзоры и должны быть и похожими и однотипными.
у них должен быть сценарий и его нужно придерживаться.
это как книга, как рассказ — там всё должно быть последовательно и по одной схеме.
тогда и только тогда видно разницу и можно сравнить.

это не распаковка, где просто показать и покрутить товар.

не нужно выдумывать — ваш тест как в любой другой отрасли и ценен как раз тем что идёт по сценарию и легко повторим.
как лабораторная работа — заполняете формуляр вносите в него результаты наблюдений.

деревяшки же строгаете? колбасу режете — вот вам пример тестирования одинакового! прошу заметить, канат резали — ставили ножи в одинаковые условия и наблюдали результат и делились впечатлениями, а ценно то именно это — делаете то же самое — но вот с этим рука устаёт, этот палец наминает этот складывается.

вот. и не надо говорить что обзоры одинаковые и похожие.
вы одинаковые и похожие вещи тестируете.
это если бы вы после ножа лопату тестировали — тогда обзор был бы другим, или тапочки… а так складной нож, да он и отличается то только нюансами, пара миллиметров в размере, цветом, материалом, заточкой…
и ощущениями.
качеством. вы это всё и описываете.
вы же пишите и фото выкладываете клинок по центру, завален в сторону- отлично — каждый нож так — читаем обзор и видим что так что не так.

нене. ИМХО даже не буду прикрываться — обзор на вещи и должен быть структурированный и зажатый.
у вас есть выводы или раздел делюсь впечатлениями — и там вы пишите — ничего обычного, хуже ХХХ, лучше YYY режет не режет, и так далее.

и я могу найти ваш обзор и посмотреть что там с геометрией или хотябы фотки с одного ракурса сравнить.
в идеале бы метки поставить и на одном и том же фоне, хоть на листе в клеточку хоть с предметом каким-то. и в идеале на одном и том же расстоянии. чтобы можно было просто открыть пару обзоров и сравнить картинки.

Так вот если, нож самый обычный, то и будет простой описательный обзор
так это супер, когда не за что поругать это лучше чем незачто похвалить.
обычный нож, дальше — нравится не нравится, то уже покупателю решать.
ему же главное понять что за вещь, ну как сказать правильнее — вот нож, он нож вообще или поделка из жести и палок которая ничего не стоит. а с дизайном покупатель сам определится синенький ему или зелёненький.
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 апреля 2019, 17:18
+3
стоп.
как прав?
Он прав, что обзоры однообразные.
А почему это совсем неплохо для покупателей, вы сейчас подробно и рассказали. У меня бы так не получилось.
+
avatar
  • Willis
  • 23 апреля 2019, 18:10
+2
Однотипность основной части обозра — это хорошо. Но это лишь структура.
Всегда просматриваю Ваши обзоры по диагонали, потомучто знаю какую часть смотреть если появился вопрос: нарезка каната или размер в руке. Но!
Нож частенько не аксессуар, а предмет утилитарный. И потому назначение предмета было бы неплохо описать в первой части. Да, они все режут, у всех есть рукоятки и они металлические (пластик вроде не рассматривали ещё), разница — в назначении, если они не однотипные как большинство в Вашей коллекции.
К примеру, мне ничего не говорит фраза о ноже как «хорошо подходящим на роль городского EDC ножа». У разных людей разное ежедневное использование и неплохо бы написать об этом.
Тематичность обзора, а не хваст — вот что, помимо четкой структуры, составляет читательский интерес к обзору.
Нужен тонкий, резучий нож, который не колет яблоки при резе и в них не застревает — пожалуйста, берем и ищем на свой авторский вкус у китайпрома. Нашли, пишите обзор, мне и, может быть, кому-то еще будет интересно что Китай может предложить против BM530. Соотвественно и обзор выстроится как у ребят про отвертки: назначение, особенности при использовании по назначению, удобство, надежность, результат стнадартного вкручивания шурупов. И никто не будет требовать от аналога BM530 поддевать люки, но тонкий рез будет в пристальном внимании, ощущения от ношения, когда реально не ощущаешь что нож на кармане, тоже будет многими оценены.
Да просто возьмите все свои ножи и напишите рекомендативный обзор по них скопом. На шашлыки какой брать чтобы рука в жиру не скользила? А мясо им попробовать на огне можно ли, руку не обожешь, пластик не расплавиться? А что взять тому, кому рамки приходится часто проходить? Сделайте в этой теме опрос, какого веса носят читатели ножи и почему?
Вы же не только здесь публикуетесь, охват довольно обширный людей, результаты будут интересны многим.
P.S. Luzon Medium — обзорщики все его прям до трясучки ждали, и, получив, вознесли хвалу и осанну. А по факту — обычный «китай» с косяками, о чем рассказали лишь еденицы покупателей.
+
avatar
  • astoa
  • 23 апреля 2019, 10:07
+2
Выглядит симпатично.
Небольшой «городской» нож.
Но зачем ему такой толстый клинок???
+
avatar
  • AlVM
  • 23 апреля 2019, 10:23
+1
Все просто: толщина клинка нужна для того, чтобы нормально работал замок.
С тонкими клинками более менее нормально работает только бэк лок, да и тому нужно минимум миллиметра 2 для сохранения прочности запирающего коромысла.
+
avatar
  • Olkan
  • 23 апреля 2019, 18:25
+1
А с axis lock что не так?

Толстый клинок — усреднённому покупателю нравится. Вот и весь сказ.
+
avatar
  • AlVM
  • 23 апреля 2019, 18:33
0
Очень малая площадь опоры. Либо ось будет деформироваться, либо клинок.
+
avatar
  • AlVM
  • 23 апреля 2019, 10:21
0
Хороший нож. Даже как-то подумывал взять.
Кстати, очень много встречал отзывов именно на эту модель, что нож не удается разобрать.
+
avatar
0
У продавца в описании сталь 8Cr14MoV.
Ой, пардон, это у санремки, недоглядел.
+
avatar
  • Edeny
  • 23 апреля 2019, 11:08
+1
А вот мой ганзо, батонил им заряженный аккумулятор 18650 (который так и не загорелся), лезвие показало себя нормально, коцки от попадания лезвием по асфальту (промахнулся пару раз). Конструкция слабовата…
+
avatar
  • AlVM
  • 23 апреля 2019, 11:52
+2
Жестко…
Хотя, для батонинга надо брать более крепкий нож. Да хоть тот-же 720, вот где брутальность и неубиваемость… Ну или 740 на крайняк, там «мяса» гораздо больше. А ганзокрыс так, легкий повседневник.
+
avatar
  • raven6
  • 23 апреля 2019, 13:19
0
Думаю при батонинге 18650 замок был заблокирован. если бы он был разблокирован, нагрузки на лейнеры бы не было и все прошло бы без таких тяжелых последствий.
+
avatar
  • AlVM
  • 23 апреля 2019, 13:47
0
А куды-бы она девалось-то, нагрузка?! Вот если ещё рукоять под 90 градусов сложить… А так клинок упирается в упорный штифт и получается рычаг с длинным плечом на излом, а «мяса» под огромной дырой под замок совсем мало, миллиметра 1.5. всего, насколько я помню..
+
avatar
  • ansson
  • 24 апреля 2019, 12:13
+1
Спасибо за фото, очень показательно. Такая ситуация в конструкции встречается слишком часто. Для вида ставят толстое лезвие, а внутри есть места в разы слабее. Как итог и не режет и не ломик. Спасибо маркетологам.
+
avatar
0
Ламповый обзор с нарезкой колбаски, плюс)
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 апреля 2019, 16:08
+1
А можно немного подробнее про добавку в виде Sanrenmu 9051 MUC-GOH
он один отдельно тоже как-бы денег стоит, причём я вижу под 20 баксов.
а то тут получается два ножа по цене одного.
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 апреля 2019, 19:15
+1
Недавно по 11 баксов был. Я про него в мае отдельный обзор напишу.
Самое главное – у него нет замка. Просто подпружинен клинок и все.
И упоров всяких тоже нет, поэтому очень «законопослушный» ножик.
Из-за S образной формы РК заточка не очень аккуратная, что неожиданно для Санренму.
В остальном все прилично. Деревяшки строгал, заточку держит.

+
avatar
  • CKYHC
  • 23 апреля 2019, 19:24
+1
Спасибо!

и ещё, момент — вот вижу фото, фото оригинальное с претензией на художественную ценность.
и в обзоре так же, некоторые хотя бы фото, если можно, ссылку либо по нажатию на них, либо ниже — но чтобы открылась картинка может на стороннем ресурсе в нормальном качестве.

а без фиксатора страшный нож получается как по мне.
зачем с таким ножом враги — тут сам без пальцев запросто останешься.
+
avatar
0
Я ждал обзора на этот нож, единственное что смущает это вставка для темляка, она не мешает в работе, руку натирает или нет?
Забыл добавить в этой ссылке за 22 с копейками
m.fasttech.com/p/9683857
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 апреля 2019, 13:17
+1
единственное что смущает это вставка для темляка, она не мешает в работе, руку натирает или нет?
Мне не натирала. Но вот если привязать темляк, ситация может измениться
+
avatar
0
Спасибо понятно
+
avatar
  • denM
  • 25 апреля 2019, 21:49
0
в своё время автор обзора не очень комплиментарно отзывался о тулах от ганзо и хвалил тул от сяоими.
а вот тут по другому :), правда всё равно пару минусов нашёл, но это видимо чтобы не вызывать подозрении.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 апреля 2019, 19:51
+1
Я о тулах Ганзо не очень хорошо отзывался сразу же в обзорах про них.
Когда я получил Сяоми, на контрасте мое мнение стало еще более выраженным…
Но в обзоре речь идет о ноже.
С самыми ранними Ганзо я вообще не связывался. Культовый G704 в руках не держал, зачем мне короткий ломик…
Модели 727 и 729 мне уже сильно понравилась, но часто в том или ином ноже был брак, и я нередко называл Ганзо бракоделами.
Вот сейчас ситуация исправилась, и я об этом честно пишу, а не высасываю недостатки из пальца.
+
avatar
  • egeht
  • 26 ноября 2019, 22:27
0
Купил себе такой, только серый. Брал для повседневного ношения. Первое впечатление — тяжеловат после Дивиденда от Киршей. Но через пару дней привык. Заточка на удивление хорошая и подводы ровные. Обычно я новые ножи перетачиваю, а этот пока не стал, режет отлично. Механика туговата была по началу, но потихоньку разрабатывается и уже флипует без особых усилия. Лезвие можно было бы сделать и потоньше на пол миллиметра, но не критично, режет он хорошо. Красивый, особенно в сером цвете, отличная клипса, на картман садится легко (в отличии от Дивиденда и Лузона, которые носил до этого). Надеюсь, что сталь себя покажет лучше чем 440 от Ганзо. Если так будет, то вполне себе приличный и не дорогой нож, лучше некоторых более именитых :-). Насчет размера. Лапа у меня то же не маленькая, не скажу что рукоятка большая для меня, но и неудобств особых не ощущаю, ну может миллиметров пять еще были бы не лишнее. Но у Дивиденда еще меньше, поэтому и меняю его (да и сталь у него так себе оказалась :-))