Двухцветные водонепроницаемые противотуманные LED фары 30+30Вт, с четкой СТГ, для Ford F150 / Honda / Nissan / Subaru / Acura

  • Цена: $32.99 на момент заказа

Попались мне на глаза интересные по исполнению противотуманки, к тому же двухцветные. Корпус алюминиевый, установочный стакан пластиковый, заявленная мощность каждой 30Вт в диапазоне напряжений 9-30В. Заказал на обзор. Смотрим что пришло.
Упаковка стандартная, но недостаточная — пакет, картонная коробка и пупырка, есть риск получить товар поврежденным.


Характеристики с сайта:
Материал: ПК + ABS + алюминиевый корпус
Вес: 730 г (365+365гр)
Размер: ф9x6 см
Цвет корпуса: черный
Цвет светодиода: желтый + белый (автоматическое переключение)
Мощность: 60 Вт (30 Вт каждый)
Люмен: 4000LM (2000LM каждый)
Рабочее напряжение: 9-30 В
Светодиодные чипы: 27W
Водонепроницаемый: IP67
Цветовая температура: 6500К
Срок службы: 30000 + ч
Количество: 2 шт.
Количество светодиодов: 9 шт.
Источник света: COB
Размещение на автомобиле: спереди, слева и справа
Применение: фонари заднего хода, габаритные огни, дневные ходовые огни, боковые габаритные огни, сигнальный фонарь, противотуманные фары и т.д.

Применимо для авто
Для Acura:
Для Acura ILX 2013-2017
Для Acura TSX (седан и универсал) 2011-2014
Для Acura TL 2012-2014
Для Acura RD 2010-2017
Для Форда:
Для фиесты 2014-2015
Для фристайла 2005-2007
Только для Ranger. Подходит для моделей STX. 2005-2011
Для Mustang Подходит для моделей с откидным верхом и комплектации Coup (не для GT) 2005-2009
Для Mustang Подходит для моделей с откидным верхом и трансмиссии с Тип Только 2 противотуманными фарами 2010-2014
Для Тельца Икс 2008-2009
Для фокуса 2008-2014
Для исследователя 2011-2015
Для C-Max 2013-2016
Для Fusion 2013-2016
Для транзитного подключения 2012-2014
Для Линкольна:
За LS 2005-2006
За навигатор 2007-2015
Для Ягуара:
За S-Type 2004-2008
За X-Type 2004-2008
За XK 2009-2010
Для Honda:
Для понимания 2010-2014
Для Accord Coupe (2-дверный) 2013-2015
Для Сивик Си 2013-2015
Для Гражданского Седана (4-дверный) 2016-2017
Для Fit 2015-2017
Для CRZ 2013-2015
Для CRV 2012-2015
Для Кросстура 2013-2015
Для пилота 2012-2017
Для Nissan:
Для 2005-2012 Navara D40 Пикап
Для 2005-2015 Nissan Xterra
Для 2005-2017 Nissan Frontier
Для 2008-2015 Nissan Armada
Для 2005-2012 Nissan Pathfinder
Для 2016-2017 Nissan Pathfinder
Для 2016-2017 Nissan Titan
Для 2012-2017 Nissan NV Van
(Модели с металлическим бампером и открытием противотуманных фар)
Для Субару:
Для Субару Импреза 2011-2017
Для Subaru XV Crosstrek 2.5i / Гибрид 2013-2017
Для Subaru Legacy 2.5i /3.6R / GT 2010-2014
Для Subaru Outback 2.5i / 3.6R 2010-2012
Для Subaru WRX / STi 2015-2017
Для Субару Форестер 2.5i / XT 2014-2017
Для Subaru BRZ 2013-2016
Для Renault:
Для LATITUDE Saloon L70 2011-2015
Для MEGANE 3 Hatchback BZ0 2008-2015
Для MEGANE 3 Coupe DZ0 DZ1 2008-2015
Для MEGANE 3 Grandtour KZ0 KZ1 Estate 2008-2015
Для MEGANE 2 Хэтчбек BM0 BM1 CM0 CM1 2002-2015
Для MEGANE 2 Saloon LM0 LM1 2003-2015
Для MEGANE 2 Estate KM0 KM1 2003-2015
Для MEGANE 2 Купе-Кабриолет EM0 EM1 Кабриолет 2003-2015
Для Laguna 3 Grandtour KT0 KT1 Estate 2007-2015
Для Laguna 3 Хэтчбек BT0 BT1 2007-2015
Для Laguna 3 Coupe DT0 DT1 2008-2015
Для Laguna 2 Хэтчбек BG0 BG1_ 2001-2015
Для LOGAN Saloon LS 2004-2015
Для ДЮСТЕР 2012-2015
Для Renault TWINGO GRAND SCENIC MASTER TRAFIC LOGAN Laguna DUSTER Kangoo LATITUDE
Для Пежо:
Для Peugeot 107 2005-2014
Для Peugeot 207 2006-2009
Для Peugeot 307 2005-2007
Для Peugeot 407 Coupe 2005-2011
Для Peugeot 607 2004-2010
Для Ситроена:
За C4 2004-2011
За C4 купе 2004-2011
За C4 Пикассо 2006-13
За C4 Гранд Пикассо 2007-2014
За C5 2001-2008
За C6 2006-2012
За Xsara Picasso 2000-2010
Для OPEL / VAUXHALL:
За Agila 2008 г.в.
За Astra G 11 / 1999-10 / 2005
За Signum 2003 г.в.
За Тигра 06/2004 года
За Vectra C 2002 г.в.
Для Ленд Ровер:
Для Range Rover III внедорожник (LM) 2009-2012
Для Discovery 4 LR4 SUV (LA) 2010-2013
Для Freelander 2 LR2 FA_ 2006-2014
Для Range Rover Sport LS 2006-2013
Другие:
Для Порше Кайен 2011-2015
Для Scion FR-S 2013-2015
Для Suzuki Swift 2009-2013
Для FIAT 500 (не подходит ABARTH) 2012-2015
Для Мицубиси Аутлендер Спорт 2013-2015
Запчасти OEM
Для автомобилей Acura / Honda, использующих запчасти OEM # 33900-T0A-A01, 33900STKA11 (Partslink # AC2592111)
Для автомобилей Заd / Lincoln, использующих оригинальную деталь № 4F9Z15200AA (деталь производителя № 3225-2050B)
Для FIAT 500 (не подходит ABARTH), используя OEM # 5182426AA
Для автомобилей Jaguar, использующих оригинальную деталь № XR837532
Для автомобилей Nissan, использующих OEM номер детали # 26154-EA500 84501AJ00A
Для Porsche Cayenne, используя OEM # 95563116300
Для автомобилей Subaru, использующих оригинальную деталь # H451SAJ100
Для автомобилей Suzuki, использующих оригинальную деталь # 990E0-65J36-00


Комплект 2 фары с разъёмами, мне они не подошли и их пришлось отрезать.



Внешний вид. Виден подпружиненный регулировочный винт, по вертикали. Его можно переставлять, с другой стороны корпуса есть ушко с резьбой.


Корпус с оребрением не разборный, стекло из поликарбоната, приклеено намертво, ломать не буду, есть риск повредить плату. Установочный стакан, с крепежными ушами, из пластика.


Частичная разборка. есть атмосферный канал с бумажным фильтром в колпачке.



Ввод провода в корпус через плотную резиновую муфту.

Провод в термостойкую изоляции, по маркировке максимальная температура, которую может выдержать изоляция, составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого достаточно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14.7В составляет около ~1.36 А.

Подключаем для проверки к зарядному для аккумуляторов. Определяем свечение и наклон светового пучка. Выбор цвета свечения производится просто — включением и отключением (вкл-белый-выкл-вкл-желый).
Белый — верхняя граница правильная (запоминаем, провод сзади слева, винт регулировки справа-снизу).

Переворачиваем. Желтый — верхняя граница дугой — неправильное положение!

Определяем параметры подручными инструментами. В холостом режиме зарядное потребляет ~ 2.5Вт.

Одна непрогретая фара, за минусом зарядного, 20.6 Вт, при любом свете.


При дальнейшей работе и прогреве мощность постепенно падает. Замечу проверка производилась в статике при комнатной температуре 24 градуса и без обдува радиаторов фар.

Подключаем две фары параллельно и прогреваем 15 минут (19.1Вт каждая)

— 20 минут (18.95Вт каждая)

— 25 минут (18.75Вт каждая)

— 40 минут ( 18.6Вт каждая), падение мощности на этом прекратилось. Корпуса были ощутимо теплыми но не горячими.

На моем авто (ММС AIRTREK) в переднем бампере есть штатные места под ПТФ, но они неправильной формы, и нужно изготовить основания для крепления ПТФ в штатные проемы. Ищем необходимый листовой пластик по сусекам. мне пригодились изолирующие подкладки 18х80см с изостыков, старого образца.
Размечаем по установочному стакану, сверлим, режем. В двух экземплярах.


Примеряем в пластину и по месту.


Диаметр ПТФ 90 мм, глубина посадки 35мм.


Определим угол рассеивания по горизонтали ~100 градусов.

Конструктивное исполнение противотуманок должно отвечать требованиям существующей нормативно-правовой базы, включающей Правила Дорожного Движения (далее ПДД), ГОСТ 8769-75 (далее ГОСТ) и Правила (единообразные предписания) ЕЭК ООН. Перечень основных требований данных регламентов сводится к следующему:
.
Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:
— светораспределение луча направлено вниз, а его верхняя граница должна быть четко очерчена;

— величина горизонтального угла рассеивания не превышает 70 градусов.

Высота установки – не менее 250 миллиметров от поверхности дорожного полотна.
Максимальное расстояние между противотуманной фарой и внешним габаритом транспортного средства – не более 400 миллиметров.

После установки пришлось повозиться с регулировкой. Делал по этой таблице и схеме. Высота центра ПТФ на моем авто 42 см. Выставил СТГ на расстоянии 7 метров в 32 см для белого света (- 10 см от высоты центров ПТФ)

Первый пробный выезд. От фар до ворот 3м/7м СТГ белого и желтого разная по высоте.
Горят габариты и ПТФ.


7м, СТГ белого

7м, СТГ желтого

Ближний свет и ПТФ.


7м, видно отметки СТГ разных режимов.

Дальний и ПТФ.

Вид спереди.




Одни ПТФ.


Лучи перед машиной.


Небольшое видео, езжу на шипованной резине, слышен шум. Звук удален правообладателем музыки в фоне. Вот такие законы.

Видео по ссылке пока со звуком

Итак, что можно сказать по испытаниям:
+ четкая СТГ
+ двухцветный свет
+ яркость на уровне
+ простота регулировки
+ герметичность, езжу два дня, лужи, грязь — запотевания никакого нет (поставил как есть, ничего не герметизировал)
+ цена-качество,
+ не светит на все 30Вт, дольше проживет, корпус не позволит рассеять такую мощность (возможно при напряжении 24-27В и будет выдавать заявленные 30 Вт)
+ широкая полоса освещения, отлично видно обочину и пешеходов.

~ долговечность покажет только время.
P.s. на 01.03.20 работают и светят как новые, ничего не деградировало. Езжу постоянно как с ДХО.

— стекло из поликарбоната, возможны царапины со временем.
— угол рассеивания больше 70 градусов.

Еще видео со сравнением подобной фары с другими типами ПТФ.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +35 +61
+
avatar
-38
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 марта 2019, 13:47
+12
Про СТГ это видимо для академиков писали.
Хотя к СТГ на жёлтом свете есть вопросы, или сфотографировано так.
А Вас походу на любой фигне можно развести на лишение, с учётом общего уровня грамотности.
+
avatar
  • SEM
  • 31 марта 2019, 13:52
+45
А Вас походу на любой фигуре можно развести на лишение, с учётом общего уровня грамотности.
Каникулы сейчас, в Интернете резко увеличилось количество юристов, автоэкспертов и литературных критиков.
+
avatar
-27
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 марта 2019, 14:37
+12
12.5.3 я прекрасно знаю. Дальше что? Вы знаете, как установить неправильный режим работы?
Или приведенная цитата должны была меня поразить до глубины души?
+
avatar
-22
+
avatar
  • dm_rn4
  • 01 апреля 2019, 07:53
+1
Специально для таких грамотных продаются «оригинальные» лампочки от производителя авто.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 15:08
+9
Закройте, а то дует. СТГ есть, регулировка правильная по схеме. Адью.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Установка противотуманных фар по ПДД в России имеет некоторые особенности и ограничения:
Излучаемый свет должен быть молочно-белого спектра или иметь ярко-желтый цвет.
Разрешается монтаж только парных источников направленного света. Используемый вид лампы должен быть однотипным.
Установка дополнительного устройства возможна не выше уровня стационарных фар автомобиля. Нижняя точка должна быть выше 25 сантиметров от поверхности дорожного полотна.
По габаритам транспортного средства разнос не может превышать 40 см (при ширине машины 1.3 м) и 60 см (для остальных).
Подключение противотуманных фар необходимо вывести на отдельный тумблер.
Угол излучаемого светового луча должен быть в пределах от -10 до +15 градусов по вертикали.
+
avatar
-31
+
avatar
  • Sancha
  • 31 марта 2019, 18:46
+7
СТГ есть, регулировка правильная по схеме. Адью
Верно. Но вообще есть еще моментик с яркостью. Не хочу сказать что в вашем случае, вообще. Повышение яркости ПТФ увеличивает ближнюю засветку, помогает видеть обочину, что вроде хорошо. Но одновременно высокая ближняя засветка на неосвещенных дорогах ухудшает чувствительность глаз к дальним плохозаметным объектам и есть риск заметить их с меньшей дистанции. Такой вот эффект относительного ослабления света фар при излишне ярких ПТФ, точнее конечно физиологическое восприятие их сочетания.
И еще излишне яркие ПТФ увеличивают количество отраженного в глаза водителя света от тумана, дождя и снега.
Но, повторюсь, по вашим фото вроде нельзя сказать что вы перегнули палку.
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 марта 2019, 16:04
+7
Дополнительная информация
Очень много написано о законности или незаконности нештатных вариантов установки противотуманных фар на наших любимых «железных коней». Очень часто хитрые инспекторы ГИБДД стараются подвести такую установку либо под 12.4 ч.1: «Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения- 3 000 руб., конфискация», либо 12.5 ч.3: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения- ЛП 6-12 месяцев, конфискация», т.е. то же самое, но «в движении».
В официальном комментарии к статье 12.5 ч.3 сказано:«Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи, заключается в нарушении требований п. п. 3.1 и 3.6 Перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства, на передней части которого установлены световые приборы красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим которых не соответствует конструкции транспортного средства.Субъектами рассматриваемых административных правонарушений являются водители транспортных средств.Дела об административных правонарушениях, предусмотренные ч. ч. 1, 2 и 3.1 данной статьи, рассматриваются начальником Государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем. Составы административных правонарушений, содержащиеся в ч. ч. 1 и 3.1 данной статьи, могут рассматриваться также сотрудниками ГИБДД, имеющими специальное звание (ст. 23.3). Составы административных правонарушений, предусмотренные ч. ч. 3, 4 — 6, рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1).»
Перечень неисправностей, на который ссылаются в данных статьях:
«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 „Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки“
Касательно световых приборов: „3. Внешние световые приборы —
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
А вот теперь перейдем к ГОСТу, согласно которому работает данный перечень:
“ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки (с Изменением N 1)
ГОСТ Р 51709-2001
Группа Д08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДAPT РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection
ОКС 03.220.20
ОКП 45 0000
Дата введения 2002-01-01.
Что же говорит данный ГОСТ по интересующей нас теме?
3.47 фары типа В: Фары противотуманные. Регламентирует тип противотуманных фар
4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1* Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
__________________
* См. примечание ФГУП „СТАНДАРТИНФОРМ“.

4.3.2* Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей ДОПУСКАЕТСЯ только в случаях, когда:

— комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

— комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
__________________
* См. примечание ФГУП „СТАНДАРТИНФОРМ“.
Таблица 6а —
Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах

1.Наименование внешних световых приборов — Передняя противотуманная фара

2.Цвет излучения — Белый или желтый

3.Число приборов на АТС — 2

4.Наличие приборов на АТС
в зависимости от категорий — Рекомендуется (для категорий М, N)
ГОСТ 8769-75 (CT СЭВ 4122-83):
2.3. Противотуманные фары
2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.2.

Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.
2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее — углы видимости), указанных на черт.3.

2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48):
6.3 Передняя противотуманная фара
6.3.1 Установка
Факультативна на автомобилях, запрещена на прицепах.
6.2.3 Число
Две.
6.3.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.3.4 Размещение
6.3.4.1 По ширине — та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
6.3.4.2 По высоте — не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M_1.
Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена.
Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света.
6.3.4.3 По длине — спереди транспортного средства. Это условие считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.3.5 Геометрическая видимость
Определяется вертикальными альфа и горизонтальными бета углами (2.13):
альфа = 5° вверх и вниз,
бета = 45° наружу и бета = 10° внутрь.
6.3.6 Направление
Ориентация передних противотуманных фар не должна меняться в зависимости от угла поворота руля. Фары должны быть направлены вперед, но при этом не ослеплять и не создавать излишнего неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения.
6.3.7 Функциональная электрическая схема
Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации.
6.3.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал является обязательным.
Выполняет функции независимого немигающего предупреждающего сигнала.
6.3.9 Прочие предписания
Нет.
Таким образом, соблюдая цвет, число и правила размещения ПТФ, мы не нарушаем ни одного пункта ПДД!

Спасибо за внимание!
+
avatar
  • Rokko
  • 31 марта 2019, 17:08
+2
А по теме что сказать хотел? Скопировать пдд и мы можем. Ты словами расскажи. Нормальными.
+
avatar
  • SEM
  • 31 марта 2019, 17:10
+16
Фары две? Жёлтые или белые? Ниже ближнего? Годен! Следующий…
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 марта 2019, 18:06
+1
попробуй прочитать внимательно.
+
avatar
0
Все подробно и доходчиво, логика изложения полностью понятна. Но есть один неизложенный момент: какая лампа стоит в ПТФ. Если это допустим ксенон и в автомобиле с завода изготовителя предусмотрена установка ксенона, тогда вопросов со стороны полиции не будет. Но если это светолиодные лампы, то Вас даже ни кто слушать не будет: останетесь Вы и Ваша правота, но без прав.
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 марта 2019, 18:44
0
Специально прямо сейчас сейчас посмотрю в сопроводительной документации какие лампы установлено в штатных ПТФ. На вскидку что-то не помню где это точно указано…
+
avatar
0
Если Вас интересует эта тема, напишите мне в вотсап. Не будем засорять тему. 79278027960
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 марта 2019, 19:15
+2
Всё как раз в тему. Никакого «мусора» Тема оказалась насущная и интересная! Так вот — посмотрел я сопроводительные книги ( аж шесть штук !) и НИГДЕ не нашёл какие лампы стоят в ПТФ. Ни в установленных производителями автомобилей, ни в рекомендациях по установке в рекомендуемых для данных моделей. Все автомобили для продажи в России, т.е. сертифицированы и аккредитованы.
И, кстати — зачем мне Ваш номер телефона и Вам его светить? Можно написать личное сообщение — изучите возможности сайта.
+
avatar
+2
Ни в установленных производителями автомобилей, ни в рекомендациях по установке в рекомендуемых для данных моделей.
Откройте штатную книгу по эксплутации. в конце есть сводная таблица по типам и мощностям ламп
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 марта 2019, 20:53
0
Сейчас изучал — начиная с 718 страницы. Из информации видно, что лампы галогенки и как их менять. Всё!
+
avatar
+1
А что Вы хотели там еще прочитать? С завода установлены галогенные лампы, любая другая конструкция лампы не сертифицирована.
Все ГОСТы с готорых начат разговор написаны для галогенных ламп. Если напрямую это не указанно, значит надо смотреть на какие нормативы ссылается данный документ.
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 марта 2019, 21:27
0
Это конечно не так. Совсем не так. Объяснять не считаю нужным. Просто Сами подумайте и точно догадаетесь почему!
Сейчас паяльник73 обидится и будет минусить!
+
avatar
0
Ну что Вы, я не настолько обидчив. Я с телефона, сейчас сброшу логическую цепочку.
Вы ссылаетесь на ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, в свою очередь п.4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать данного документа ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается. Далее смотрим информационные данные на которые ссылается данный документ СТ СЭВ 4122-83. Обращаемся к ГОСТ 6964-72 (СТ СЭВ 4122-83, СТ СЭВ 5829-86) Фонари внешние сигнальные и осветительные механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов. Общие технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3), п.1.2. Световые и цветовые характеристики огней — по ГОСТ 10984-74 (Правила ЕЭК ООН N 6, 7, 23, 38, 50) Фонари внешние сигнальные и осветительные механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов. Световые и цветовые характеристики. Нормы и методы испытаний (с Изменениями N 1, 2, 3). Смотрим п.1.3. В фонарях должны быть использованы лампы накаливания по ГОСТ 2023.1 или технической документации, утвержденной в установленном порядке.

Так же внимательно читаем по ГОСТ 2023.1

Область и условия применения:

Настоящий стандарт распространяется на лампы накаливания, используемые в осветительных и светосигнальных приборах для дорожных транспортных средств, и устанавливает технические требования, методы испытаний, правила приемки и основные параметры (размеры, электрические и световые параметры)

P.S. Это быстро просмотрел, конечно есть и другие ссылки. Но все ГОСТы для галогенных ламп.
+
avatar
+1
Оказывается все с ксеноном и светодиодами установленными на заводе уже вдруг вне закона. Вообще то должно быть соответствие источника света и конструкции светового прибора. Если не соответствует, то это и есть нарушение. Самое ходовое это замена галогенки на ксенон или светодиод. Кстати, даже если светодиодная фара светит с правильной СТГ, то сама фара видится раздражающе ярким пятном.
+
avatar
+1
Сейчас изучал — начиная с 718 страницы. Из информации видно, что лампы галогенки и как их менять. Всё!
Бумажную книгу которая идет в комплекте
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 марта 2019, 21:59
0
Да бумажную-бумажную! Они так-то абсолютно одинаковые.
+
avatar
0
Тип фар, а так же зажигания, тормозной системы и прочее указывается в ОТТС.
+
avatar
  • SIBIR
  • 02 апреля 2019, 07:15
0
Очень может быть. Пытался читать одобрения — окончательно запутался.
+
avatar
  • Exmel
  • 31 марта 2019, 21:22
+2
Так вроде же есть оговорка
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Так что, по идее, можно ставить такие светодиодные «с завода» птф, но пихать в обычные птф ксенон и светодиоды нельзя.
+
avatar
  • userman
  • 31 марта 2019, 12:46
+5
На костер таких водятлов. Мало того что толку с этих линз некакого нет, так еще и других слепишь.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 12:57
+13
Как я могу слепить если СТГ ПТФ ниже СТГ фар головного света?
+
avatar
+5
У вас большой ореол над линией стг, вопрос откуда он берется. От ближнего или от дхо или от противотуманок.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 13:05
+6
Габариты и ПТФ, Такой засвет еще и из за глянца ребристого металлопрофиля.

Габариты + Ближний + ПТФ
+
avatar
+6
на фото нихрена не видно, нужно светить на равномерную матовую поверхность.
+
avatar
  • 4ov
  • 05 апреля 2019, 04:05
0
Ответ ниже.
+
avatar
  • 4ov
  • 05 апреля 2019, 04:03
+1
Сделал другие фото 7м. ПТФ белые
ПТФ жёлтые и ближний.
+
avatar
  • userman
  • 31 марта 2019, 13:05
-14
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 13:16
+16
Видео смотрели или как всегда «не читал и не смотрел, но осуждаю».Ездил по трассе и ни кто не моргал мне ни разу.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 17:03
+5
Блин, ружье стреляет ведь, запретить и не пущать. Из той же оперы. Я головой и своим опытом ручаюсь в правильности регулировки и положения СТГ.
Посмотрите видео о такой ПТФ, конструкция идентична.
+
avatar
0
Очень доходчиво!
+
avatar
+1
> Я головой и своим опытом ручаюсь в правильности регулировки и положения СТГ.
> Посмотрите видео о такой ПТФ, конструкция идентична.
Оправдываться будешь в милиции © ;)
Всё что ты пишешь замечательно, но разбивается в пух и прах об отсутствующие сертификаты. И ни одному гаишнику нихрена не докажешь, если он захочет докопаться до тебя.
А бумажка стоит денег, и не маленьких. Посмотри сколько стоит сертифицированная Morimoto.
+
avatar
  • BigB
  • 31 марта 2019, 15:34
+1
Внимательно посмотрите видео, которое Вы приложили на 1:38.
Там отчетливо видно, как дальнобойщик вам дальним моргает.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 15:43
+7
Я это видел и не пропустил. После моего включения ближнего, нет? Я это воспринял как ответ на мое якобы требование выключить дальний.
+
avatar
0
Ездил по трассе и ни кто не моргал мне ни разу.
А никто моргать не будет. Просто кирпич прилетит и все
+
avatar
  • SEM
  • 01 апреля 2019, 08:53
0
«Халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва, халва...»
+
avatar
+3
Кирпичи только в интернете летают по-моему)
+
avatar
  • dimashu
  • 01 апреля 2019, 09:06
+1
Извините, ничего личного. Но моргать уже задолбался. Стараюсь этого не делать, т.к. страдают также водители едущие за и перед Вами. К тому же, как правило, тому кому это адресовано даже не понимают, что моргали им. Особенно добивают водители после небольших ДТП, которые не удосужились откорректировать СТГ. У них бывает правая фара смотрит четко тебе в глаз.
Такое ощущение, что в мицурике свет в стоке такой отвратительный как на нашей класике. Не смешите мои подковы! ©. Можно было бы просто поставить оригинальные ПТФ и такого бы срача в теме не было.
+
avatar
  • 4ov
  • 01 апреля 2019, 11:32
0
такого бы срача в теме не было.
А поговорить? Тема то какая длинная получилась, блеск и другим интересно.Даже трусы так горячо не обсуждают.
+
avatar
  • vigera
  • 07 апреля 2019, 22:32
0
как правило, тому кому это адресовано даже не понимают, что моргали им
+100500!

Я со своей возрастной пресбиопией в начальной стадии, хотя и вижу вдаль хорошо, но адаптационные способности глаз к резким перепадам яркости освещения уже довольно понижены и каждый слепящий колхозными светодиодами в темноте пионэр на дороге провоцирует пару секунд зоны почти полной невидимости после себя!

А 38-летний водительский стаж неоднократно показал что это опасно, поэтому и не люблю в темноте ездить.
Но что массово расплодившимся «улучшателям» машин с помощью светодиодно-колхозного света докажешь?
Какое им дело до возможного ослепления встречных, если главное — чтоб самому перед носом как можно ярче светило?
+
avatar
  • MACman
  • 31 марта 2019, 14:15
+8
Упрекнули вас всё же небезосновательно.
СТГ говорит нам лишь о том, что световой поток выше неё значительно слабее, чем в зоне светового пучка. Но это вовсе не означает, световой поток выше СТГ отсутствует.
На сколько помню, ГОСТ регламентирует максимально-допустимую яркость в зоне выше СТГ. Только измерив эту яркость, можно заявлять, что данные противотуманки не слепят встречных водителей.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 14:19
-1
Купить прибор для проверки или грабануть СТО?
+
avatar
  • MACman
  • 07 апреля 2019, 21:55
0
Зачем? Достаточно простого люксометра.
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 марта 2019, 14:29
+2
На сколько помню, ГОСТ регламентирует максимально-допустимую яркость в зоне выше СТГ.
Какой ГОСТ?
+
avatar
  • Strisch
  • 31 марта 2019, 20:53
+4
Птф постоянно грязные. Поэтому об стг говорить смысла нет. Свет рассеивается и слепит встречку. Формально вы ничего не нарушаете, но по факту встречные водители будут вам посылать лучи поноса
+
avatar
  • 4ov
  • 01 апреля 2019, 04:14
-5
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 марта 2019, 13:48
-18
+
avatar
  • ABerg
  • 31 марта 2019, 15:20
+4
Дальнобои, которые могут горстью болтов угостить, обычно все на свои места расставляют- слепят или не слепят фары. Утырки с постоянно включенными противотуманками, да еще и тюнинговыми- типа с ксеноном или LED колхозным- большое зло.
+
avatar
  • SEM
  • 01 апреля 2019, 08:55
0
Дальнобои, которые могут горстью болтов угостить, обычно
… обычно долго не живут. Во встречных машинах с яркими фарами разный народ встречается.
+
avatar
  • SEM
  • 31 марта 2019, 12:46
+5
Лучше бы белый и жёлтый включались отдельными проводами, чтобы можно было белый включить в качестве ДХО, жёлтый — как именно противотуманки.
+
avatar
+11
Насчет СТГ. У вас там какой-то непонятный засвет над линией стг. Не лучший вариант тестировать стг на глянцевой поверхности ворот.
А в фарах ближнего света какие лампы установлены?
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 12:54
+4
Горят габариты и ПТФ. Что не так?
+
avatar
+2
Над линией стг видно два пятна, возможно они берутся из-за неудачного угла съемки, а возможно это мощный засвет. Видно, что стг ровная, только вот поверхность ворот глянцевая и ничего непонятно.
Не судите строго за мои вопросы, я тоже тестирую лампы и очень интересен ваш обзор, который я кстати плюсанул.
+
avatar
+5
это габариты светят и отражаются сами птф, линия туманок тут четкая, в живую такие видел засветов нету
+
avatar
0
Вопросов бы не возникло, если бы птф были отключены на время тестов. Я как-то просто картонкой закрывал.
+
avatar
+9
закрыть ПТФ на время тестов ПТФ — отличный совет, ящетаю!
+
avatar
+1
извиняюсь, хотел написать дхо, опечатался

Имел ввиду, что нужно отключить все источники света, кроме тестируемых.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 13:10
+4
Хоть один трезвый голос.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 13:09
+2
Габариты это.
+
avatar
  • shmv
  • 31 марта 2019, 16:28
+2
птф они на то и нужны чтоб сквозь туман себя обозначить.
знакомый гаишник посоветовал вернуть головной галлоген, а в птф можно оставить лед
+
avatar
  • SEM
  • 31 марта 2019, 13:49
+5
Не лучший вариант тестировать стг на глянцевой поверхности ворот.
Именно что на глянцевой поверхности отразилась сама машина с горящими фарами, хоть и размыто. На что и возбудились борцуны за побуквенное соблюдение дебильных законов.
+
avatar
  • 4ov
  • 05 апреля 2019, 04:09
0
Новые фото. 7м
Белые ПТФ
Жёлтые ПТФ.
Ближний и жёлтые
+
avatar
  • Rokko
  • 31 марта 2019, 13:43
+17
Задолбали эти водители на дорогах с вечным туманом в глазах.
Нет тумана на дороге зачем врубать их? Не понимаю.
+
avatar
+8
Вместо ДХО, например, в строгом соответствии с ПДД.
Или для дополнительной подсветки обочины справа.
Или для подсветки зоны «перед собой» при работе дальнего света. (переключаясь на ближний при встречном, ПТФ остаются включёнными).
В чём проблеме, не понимаю.Если ПТФ настроены правильно и в них штатные лампы, то они не слепят.
Вот Задние ПТФ- это да… тут туман головного мозга…
+
avatar
  • SEM
  • 31 марта 2019, 13:51
-2
В некоторых авто задние ПТФ включаются одновременно с передними, одной кнопкой.
+
avatar
+11
обычно задние включаются всё же отдельно.
+
avatar
  • SEM
  • 31 марта 2019, 14:17
-1
Где как. Одна кнопка вместо двух — в масштабах концерна экономия ненулевой суммы, а «эффективные менагеры» есть везде.
Плюс общеевропейский подход, потребителя держат за дауна, типа не догадается включить задние отдельной кнопкой. Сделали одну, «на дороге туман — включи вот эту кнопку».
+
avatar
  • maxik
  • 31 марта 2019, 16:15
+11
Вы пример можете привет, или просто фантазируете? Мне кажется, одновременно включаются у тех, кто поставил сам, и подключил туда же, куда и задние…
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 16:17
+2
Я тоже первый раз слышу
+
avatar
  • SEM
  • 31 марта 2019, 17:36
-3
Бывает… Я тоже не всё на свете знаю.
+
avatar
+2
хотелось бы пример того, как задняя противотуманка включается ТОЛЬКО вместе с передними, без отдельной кнопки, или отдельного режима.я таких машин не припомню.
+
avatar
0
Более того это запрещено.
Товарищ явно что-то путает.
Хотя вот какая может быть ситуация:
На некоторых старых японцах были передние туманки, а сзади фонаря не было. Ну и колхозили самостоятельно, и вешали на ту же кнопку.
+
avatar
0
насчет запрета тоже хотелось бы подробнее ;)
+
avatar
0
Хз где как но у фольца и шкоды сначала передний включается и только потом задний, И задний без переднего не включить никак. Все висит на одном перключателе света.
+
avatar
+1
я в курсе ;) мне интересно что за примеры соизволит привести товарищ SEM, в каких это машинах задняя противотуманка включается только вместе с передними без отдельной кнопки? не, вот в то что она включается только после включения передних — не вопрос, но чтобы вместе с передними всегда и задняя — ну я чот не припомню такого
+
avatar
  • Banshee
  • 02 апреля 2019, 16:43
0
у всех европеек так.
+
avatar
0
как именно «так»?
+
avatar
  • Banshee
  • 14 октября 2019, 14:40
0
при наличии передних туманок, задние включаются при включеньіх передних.
Например: на Xsara II — кольцо включения туманок с самовозвратом: первое вращение включает передние противотуманки, второе задние, отключение в обратном порядке.

ААА!!! Понял! Не одновременно, конечно, но задние После передних.
+
avatar
0
ны дык да, так оно и есть. задняя — только если включены передние, но всегда отдельно
+
avatar
  • Rokko
  • 31 марта 2019, 14:19
+6
ДХО должно днем работать. У них даже в название это указано. Днем меня не парят противотуманки. А вот ночью это ад. Слепят всегда. Не встречал таких чтоб не мешали.
+
avatar
  • freehab
  • 31 марта 2019, 15:19
+5
Кстати да, ДХО должны работать только днём! Но почему-то практически все ездят круглосуточно с ними и днем и ночью. А правильно настроены они у единиц.
Насколько я помню, правильная работа ДХО такая, что при включении ближнего ДХО должно отключаться.
+
avatar
0
ну в вашей реплике, на которую я отвечал, про ночь ни слова))
+
avatar
  • Rokko
  • 31 марта 2019, 17:11
0
Про день мне пофиг. Хоть с дальним гоняйте.
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 21:18
+3
Вы видели дальний днём? Мало приятного. Это долбанутые мотоциклисты так ездят. «Шоп видно было на дороге». Убил бы.
+
avatar
0
вообще-то одна из реализаций ДХО — это как раз дальний вполнакала
+
avatar
  • Iron_69
  • 31 марта 2019, 14:36
+10
Если ПТФ настроены правильно и в них штатные лампы, то они не слепят.
Тут ключевое слово «Если»! Просто в большинстве случаев недоразвитые водятлы, любящие обвешивать свои шайтан-повозки всяческими гавноксенононом, люстрами и прочей хренью не заморачиваются как автор поста сантиметрами и настройками, а выставляют так, как им лучше светит и естественно все это хозяйство «лупит» встречным прямо в глаза!
Может у автора с этим все в порядке, редко, но бывает и такое — едет авто навстречу, фары светят так, что как будто день, но НЕ СЛЕПЯТ! Но это как я уже сказал большая редкость!
Поэтому народ уставший от этих «ксенонщиков» и нервничает! Прошу это понять!
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 15:43
+5
У меня был случай. Еду по неосвещенной трассе. Тут из поворота вылетают два глаза. Я думаю ооооооой, чё за. Че ты меня слепишь. И тут ему дальний бааааац. А он… а он мне дальний баааац. Так я и осЕл. Я думал он уже с дальним. Мда.
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 16:08
0
Какая дальность противотуманок?
Что вы собираетесь смотреть в двух метрах от машины на обочине?
Что за бред. Переключаясь, вы за эту микросекунду теряете ориентацию? Хотя в моей машине сперва включается переключаемый свет, а потом выключается выключаемый, но пусть даже у вас нет так, это хрень.
Пусть скорость 72км/ч. 20м/с. Что вы успеете сделать с зоной перед собой? Набуя туда смотреть, если на такой скорости увиденное в 20 метрах, куда противотуманка нифига не добивает, через секунду окажется под колёсами?

Проблема в том, что они слепят всегда. Не как дальний, но приятного мало.

Задними я иногда показываю прилипалам, что нефига сидеть у меня на хвосте. Дистанция 5-10м на трассе всё ж опасна.
+
avatar
  • SEM
  • 31 марта 2019, 16:28
+3
на такой скорости увиденное в 20 метрах, куда противотуманка нифига не добивает, через секунду окажется под колёсами
Кроме торможения до полной остановки — других манёвров не признаёте?
Яму объехать — вам секунды мало? Зачем тогда разогнались до 72 км/ч, если реакция такая?
Световое пятно на асфальте 20 метров — дальше свет не проникает? Пешеход на дороге в 40 метрах не виден, и только при приближении его на 20 метров становятся видны сначала подошвы его ботинок, потом сами ботинки, и т.д.?
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 16:30
0
И я о том же.
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 20:55
+2
Вы совершенно не уловили мою мысль.
+
avatar
0
ночью туманки без тумана слепят и должны быть выключены как и ДХО
+
avatar
  • dm_rn4
  • 01 апреля 2019, 07:59
-3
У нормальных машин дальний работает вместе с ближним.
+
avatar
0
эт чего за машины такие?
+
avatar
  • kasva
  • 01 апреля 2019, 21:01
+1
Наверное имеется ввиду, что там, где отдельные лампочки на ближнем и дальнем, при переключении на дальний, ближний остаётся включенным
+
avatar
+2
вопрос остается в силе — эт чего за машины такие? обычно дальний и ближний — это разные режими, и вместе они горят только когда дальним мигаешь при включенном ближнем. а, я понял — это на тех машинах наверно где задние противотуманки вместе с передними включаются!
+
avatar
+2
наверное это все машины у которых раздельные лампочки ближнего и дальнего. Запрет включения ближнего при переключении на дальний есть только у машин с двуспиральной лампочкой (типа H4). И запрет этот чисто конструктивный, т.к. от одновременно включенных двух спиралей она просто расплавит отражатель и патрон.
Если надо реальный пример то ВАЗ приора, Форд фокус…
+
avatar
+1
надо будет посмотреть при случае. что-то мне подсказывает что что-то тут не то. но спасибо, буду иметь в виду. как-то просто обычно внимания не обращал, а там где обращал — оно раздельно.
+
avatar
  • romall
  • 30 октября 2021, 19:47
0
ПТФ — противо туманные фары. ДХО — дневной ходовой огонь.
если ДХО нет, не предусмотрен, включать ближний свет.
нет тумана, накой х ПТФ включать? лепить глаза встречным? вас и на ближнем увидят.
+
avatar
  • dansar
  • 31 марта 2019, 16:13
+1
И я не понимаю. Ради интереса ночью включал в темное время суток на стоящей машине, разницы не заметил. Ближнего мне хватает за глаза. А противотуманки+габариты — это просто какой-то современный тренд. Фигня, что недалеко светит, зато машина красиво смотрится, особенно если в габариты синие светодиоды запихать.
+
avatar
  • maxik
  • 31 марта 2019, 16:21
+3
Мало того, подсвечивая область под носом вы хуже видите то, что находиться дальше, потому, что зрачок сужается. Просто народ тупой и не понимает, что больше света не означает лучшей видимости… Еще любят в туман или снегопад дальний включать…
+
avatar
  • SEM
  • 31 марта 2019, 16:31
+2
разницы не заметил
ПТФ разные бывают. «Киржач» на «десятке» очень хорошо светили, а сейчас штатные фордовские «ни о чём», разницу вкл/выкл видно только если специально приглядываться. Хотя в ваттах мощность одинаковая.
+
avatar
  • dansar
  • 31 марта 2019, 16:45
+1
Если в чистую погоду ПТФ не освещают дальше, чем ближний, значит производитель посчитал, что использовать их будут только в сложных погодных условиях.
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 21:13
0
Теоретически вы должны были увидеть круговой подсвет вокруг бампера. Как выразился maxik, под носом.
+
avatar
+3
Автор подскажите, судя по видео и фото, мне показалось что свет узковат… ммм… туннельный свет. Но свет очень и очень не плох.
Да все кто не читает и ничего о подобных птф не знает, там стоит специальная линза — которая и создаёт СТГ, на Ютубе есть разбор подобных птф, всем сомневающимся рекомендую найти канал Тревожный Эндурист. Там человек явно с инженерным образованием, раскладывает все по полочкам всем сомневающимся и живущим ещё в лесу. Автор, спасибо за обзор, сам хочу такие на Ланос но с двумя линзами.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 14:04
0
Если именно ПТФ то свет в норме. Луч вот такой формы. Ближний — есть такое.
+
avatar
  • vanenzo
  • 31 марта 2019, 14:04
0
С двумя линзами себе же заказал, как увидел его ролик, судя по фото и видео, родные птф на галогене слепят сильнее
+
avatar
+4
На некоторых свежих моделях немцев стоит штатный ксенон/диоды которые слепят катастрофически. Хотя у них вроде как всё по закону и четко отрегулировано на заводе и прав их не лишить, а вот хрен во лбу словестно хочется вырастить, потому что, на встречу еду щетина светлее становится аж — выгорает, сзади отворот зеркала салонного только поможет.
+
avatar
+1
Скорее всего эти черти вмешались в заводскую настройку фар.
У меня биледы, когда первый раз выехал вечером — было непривычно. Светят ярко, но низко и очень резкой стг. Проверял в потоке — если подъехать в пробке в упор к заниженной тачке — стг не достаёт до зеркал.
+
avatar
+7
А ещё поражает тот факт, что не видя как светят конкретно эти фары, на конкретно этой машине, люди скорее истекают желчью. Надо выйти и перед машиной постоять, и потом поехать навстречу, и ТОЛЬКО ПОТОМ судить уже. А так, словоблудие и не более. Выставить себя правильным на словах легко, диванные теоретики.

По поводу того, как там по закону, лучше вообще не заикаться, это работа гайцов.
+
avatar
  • userman
  • 31 марта 2019, 23:27
0
Ну ты себе посвети в глаз линзой для начала, раз уж в уме не представить. Есть авто с низкой посалкой есть, горки пригорки и тп.
+
avatar
  • BigB
  • 31 марта 2019, 15:22
+6
На видео видно (1:39), как водитель фуры включил дальний свет, так как, ты его слепишь.
Если уж ты водителей фур слепишь — то, что уж говорить про водителей легковых машин.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 15:50
0
Это вы не внимательны. Я это видел и не пропустил. После моего включения ближнего, нет? Я это воспринял как ответ на мое якобы требование выключить дальний.
+
avatar
  • BigB
  • 31 марта 2019, 15:57
+1
С каких это пор у нас включение ближнего считается требованием выключения дальнего?
Я чего то пропустил? Мой стаж вождения с 1997 года.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 16:07
-1
Вам навстречу едет машина с включенными ПТФ, при приближении включает более яркий(ближний, но вы ведь этого не знаете). Каков ваш ответ встречному авто, на автомате? Короткий мырг. Верно?
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 16:16
+1
Мырг мырг. М?

Я пропустил завязку, но мне кажется машины чисто с противотуманками не ездят. Это даже не предусмотрено конструктивом. У меня отключение ближнего автоматом цепляет кольцо противотуманки. Хотя, в реальный туман именно это и нужно, ибо ближний как раз будет замечательно подсвечивать туман, а нам это не нужно. Надо перепроверить.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 16:21
0
Мырг-мырг обычно как требование выключить дальний.
Я раньше обычно мыргл дальним, раз и все, показывая что еду на нормальном свете.
Здесь 2 в 1. ДХО и ПТФ. Белый как ДХО, если туман вкл жёлтый ПТФ. Я думаю удобно.
Ближний даже в сильный снег забивает стеной белого все впереди. В туман тем более.
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 21:04
0
У меня всегда было мнение, что дхо штука чисто декоративная и немного нелепая. Да и не светит толком. И не особо выделяет машину. Но я могу ошибаться.

На мой взгляд ближний замечательно со всеми этими функциями справляется.

До меня только что дошло, что вы про свои. Ну да. 2 в 1 вполне норм. Но мое отношение к дхо я изложил.
+
avatar
  • maxik
  • 31 марта 2019, 16:25
0
У меня не отключало (когда птф были), отключает лишь отключение габаритов
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 20:58
0
Наверн вы правы, габариты все-таки. В реальный канвовый туман ближний все ж помешает.
+
avatar
  • webtest
  • 01 апреля 2019, 14:22
+1
тоже пропустил завязку, но у меня например вполне можно включить ПТФ без ближнего, с одними габаритами. Без габаритов не пробовал, может и так можно. Outlander.
+
avatar
  • friend1
  • 01 апреля 2019, 15:48
+1
Обновил инфу по своему ситроену.
ПТФ работает только с ближним или дальним. (жаль)
Передние и задние туманки висят на одном джоге.
Пружимим вперёд — передние вкЫл.
Еще раз вперёд — задние вкЫл.
Назад — задние выкл.
Еще раз назад — передние выкл.
Получается, задние включаются только после передних и выключается все в обратном порядке.
+
avatar
  • Banshee
  • 02 апреля 2019, 18:37
0
Xsara?
+
avatar
  • friend1
  • 02 апреля 2019, 19:31
+1
C3 mkII (a51)
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 15:37
+3
Ближний свет встречных тоже не слепит, но проезд встречных двух глаз все равно малоприятен для водителя. А противотуманщики думают, два дополнительных источника света никак не влияют на комфорт встречных водителей.

По поводу подсветки обочины и дороги под машиной. Алё. Вы не видите обочину? На сколько метров светит противотуманка? С какой скоростью вы едете? Просто задумайтесь о взаимосвязи скорости и дальности концентрации вами на дороге.

К сожалению, все это понты. Машина круто смотрится. Ну, оно вроде и правда, но ты ж не один. И никто прямо так не скажет. Поэтому озвучивается любая ахинея с отсылкой на ГОСТы и тп.

Я категорически против птф. Их назначение следует из названия. И не надо изобретать. Мне неприятно дополнительное встречное свечение. Просто из уважения ко мне его можно не включать. Но эт утопия.

Пользовался передними и задними помню, когда был жуткий дождь на трассе. Это когда дворники не справляются и машины останавливаются на обочине. В остальном никакого профита они не дают. Стёкла треснут в ближайшей луже.

Все озвученное мое личное мнение. Оно может не совпадать с чьим-либо иным, имеющим право на существование.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 16:00
-1
Все вами выше написанное это понты. Мой обзор невозможно было написать и показать без фактического использования ПТФ. Может подскажете виртуальный способ оного?.. А вот как в дальнейшем их использовать — это уже каждый для себя сам решает, в меру своей образованности.
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 16:11
+2
Не, я ни в коем случае не о вас. Просто появился повод высказаться о наболевшем. И с последним совершенно согласен.
+
avatar
  • 4ov
  • 31 марта 2019, 16:28
0
Согласен.
+
avatar
  • PVG
  • 31 марта 2019, 17:05
+3
Я категорически против птф. Их назначение следует из названия.
Только за, но я бы перефразировал: «Я категорически против применения ПТФ не по назначению».
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 20:52
+1
Да. Я именно это имел ввиду.
+
avatar
  • Montray
  • 31 марта 2019, 20:00
+3
Дурацкая идея с переключением по вкл-выкл. Как и режим стробоскопа в китайских фонариках(не нужен в 99% случаев).
+
avatar
  • HAPKO3
  • 31 марта 2019, 20:41
0
Стробоскоп очень нужная шутка, когда нужно позлить другого человека. ;)
+
avatar
  • st_gera
  • 31 марта 2019, 20:06
-1
Годная оптика.
Только желтый не нужен, кмк.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 31 марта 2019, 20:41
+2
Желтый в тумане лучше работает, чем белый.
+
avatar
  • rnd0
  • 01 апреля 2019, 11:37
+2
А черный работает еще лучше!
+
avatar
  • friend1
  • 31 марта 2019, 20:54
0
Белый подсвечивает туман, а желтый светит сквозь него.
комментарий скрыт

+
avatar
  • maxik
  • 31 марта 2019, 21:20
0
по-вашему надо с красным ездить?
или все-же длина желтого длиннее белого?
хотя, по мне это все припарки… важнее направление луча вниз и заметность (днем в тумане заметнее желтый)
+
avatar
  • timeon
  • 31 марта 2019, 21:39
+1
А какая длина волны у белого цвета? :-)
+
avatar
  • PVG
  • 31 марта 2019, 21:53
+1
Белый — смесь электромагнитного излучения разных длин волн в видимом диапазоне.
+
avatar
0
а смайлик вы не заметили? ;-)
+
avatar
  • comilfo
  • 31 марта 2019, 21:21
-1
На 1.38 встречная фура моргнула дальним или мне показалось? Ну и относить в плюсы то, что не светят на заявленную мощность — это, простите, идиотизм п.18
+
avatar
  • 4ov
  • 01 апреля 2019, 04:25
0
Это вы не внимательны. Я это видел и не пропустил. После моего включения ближнего, нет? Я это воспринял как ответ на мое якобы требование выключить дальний.

Вам навстречу едет машина с включенными ПТФ, при приближении включает более яркий(ближний, но вы ведь этого не знаете). Каков ваш ответ встречному авто, на автомате? Короткий мырг. Верно?
идиотизм п.18
Внимательно читали? При бортовом напряжении яркости вполне достаточно
....возможно при напряжении 24-27В и будет выдавать заявленные 30 Вт). Диапазон применимого напряжения 9-30 В.
+
avatar
+2
Фара интересная, но — лично меня напугала цветовая температура «белого» света — 6500К — это уже не совсем белый, а как бы синеватый, и не годится даже для головного света, а тем более для ПТФ — был в молодости опыт развлечения с нештатным ксеноном (я выше 6000К ни разу не использовал, а так было модно в 90-е синефиолетовые фары, которые практически не освещают, но «круто»), и тогда я понял, что помимо геометрии светового пучка, очень важна ЦТ, и она не должна быть выше 4300К… А для ПТФ порядка 3000К.
+
avatar
  • 4ov
  • 01 апреля 2019, 04:31
0
Где тут фиолетовая синь? Холодный белый, но не синий. Китайцы тоже пишут что угодно.
+
avatar
0
На фото я не вижу, однако написано.
+
avatar
  • 4ov
  • 01 апреля 2019, 08:13
0
И на заборе написано, но не видно. Для чего и фото- видео. И все равно оптика передает не так как видит глаз. Если смотреть спереди глазами на.все фары то ослепления нет, а на фото есть.
+
avatar
  • Saloed
  • 31 марта 2019, 23:53
-1
Так и не понял как переключается с белого на желтый.
+
avatar
+1
Выбор цвета свечения производится просто — включением и отключением (вкл-белый-выкл-вкл-желый).
+
avatar
+2
Разборка. Вырезается герметик по краю, снимается пластиковое стекло.



Кому интересно что внутри фар, тут есть продолжение
+
avatar
  • 4ov
  • 01 апреля 2019, 04:45
-1
Конструкция похожа, но в моем обзоре двухцветные DRL.
+
avatar
0
у меня в ПТФ стоят два светодиода одного цвета, у вас наверное два разных.
Это легко проверить, сфоткать их через линзу, их видно и фотик фокусируется через линзу
+
avatar
0
В штатные противотуманки ставятся лампы 55Вт, дающие световой поток 1300-1500Лм.
Сертифицированные LED ПТФ Morimoto по паспорту дают световой поток 1200Лм morimotohid.ru/?page_id=13380
Тут заявляется световой поток 2000Лм.
Интересно узнать это китайцы привирают, или нас будут материть водители встречного транспорта???
+
avatar
  • 4ov
  • 01 апреля 2019, 08:28
0
Китайцы всегда прививают. У них свои единицы измерения, всегда толще и длиннее.
+
avatar
  • Eeyore
  • 01 апреля 2019, 06:21
0
Скажите, переключение с белого на желты с каким-то таймером, или можно сегодня вкл/выкл белый, а завтра на вкл- желтый?
Вы не измерили расстояние между точками крепления?
+
avatar
  • 4ov
  • 01 апреля 2019, 08:17
0
Нет никакого таймера. При длительном отключении(>30сек.) всегда загорается белый
Выбор цвета свечения производится просто — включением и отключением (вкл-белый-выкл-вкл-желый- выкл-вкл-белый).
Центра крепежа по вертикали 50мм, горизонталь 100мм.
+
avatar
  • sharka
  • 01 апреля 2019, 19:20
0
!!! У них диаметр 4inch = 100мм.
Обычно стандартные ПТФ Valeo — 90мм.

Светят не плохо. Хорошо бы посмотреть СТГ не на этом заборе (там отсвет есть), а например на какой-нибуль плоской стене дома.
Еще не понятна температура света.

Вот бы такие 90мм и еще с другим креплением. Мне нужно не под четыре болта по краям, а болт в саму тушку (Ниссан/Infiniti).