DANIU 150мм стальной штангенциркуль


$11.99 с купоном кто то успел, больше не работает :(
Штангенциркуль будем проверять на точность и повторяемость микрометром. Смотреть на измерительные губки при увеличении. С проверки и начнем. Какая разница как упакован, если врёт?

Проверка точности и повторяемости

Будем использовать довольно приличный микрометр, обзор и подшипник, внешний диаметр 7.997 Точность полагаю +- 0.001мм

Заодно проверим что там с двумя другими штангенциркулями — пластиковым китайским (0.2 мм точности) и простейшим стальным отечественным (из хозмага) — 0.1 мм

Подшипник при измерениях отечественным и пластиковым штангелями — 8 мм, 5 измерений из 5. Видим, что оба заявленной точности соответствуют. А вот с обозреваемым прибором подробнее.

Во-первых, измерять меня учили скошенной, передней частью губок. Не так, как на половине фоток из интернета.

5 последовательных аккуратных измерений. Можно бы и 50 — но сути не изменит :)
7.98
7.98
7.97
7.96
7.97
Матожидание и доверительный интервал в наше время руками считать лень, нагуглил онлайн калькулятор

Отсюда
σ(X)=0.0075 мм
Доверительный интервал +-3σ(X) +-0,023

Если не таскать лишних цифр — у нас две сотки погрешности и две сотки возможного отклонения. Ровно столько, сколько обещано в спеках на сайте (в мануале чуть лучше). С другой — очень близко и, если вспомнить, что руки мои дилетантские — я не готов на производителя крошить батон. И считаю испытание пройденным. Просто надо помнить, что цифра сотых — плюс минус лапоть. Как и записано в спеках.

UPD подсказали проверить внутреннее измерение
Камраду bayk респект за идею

(конечно, на фото губки друг друга не касаются — измерил, положил на стол рядом, сфотал)

15.489 на микрометре
Выборка на штангеле
15.40
15.41
15.43
15.40
15.45

σ(X)=0.0194 мм
Доверительный интервал +-3σ(X) +-0,058

Здесь видно, что при измерении внутреннего размера и точность и повторяемость немного похуже и вылазит за спеки. IMHO причину видно на фото губок с увеличением /UPD

Доставка и упаковка

Отгрузка 26 февраля, получено 02 апреля 2019. Полный трек

Транспортная упаковка — серый ПЭ пакет

Коммерческая упаковка, она же чехол для хранения — чёрный пластик. На мой взгляд похож на LDPE — полиэтилен низкой плотности, из него крышки бутылок винтовые делают. Довольно прочный и не хрупкий материал. А чехол для такого прибора нужен обязательно.

Спецификация

Диапазон: 0.01мм до 150 мм
Разрешение: 0.01мм
Точность: ± 0,04 мм * на бумажке написано другое — но эта цифра соответствует моим измерениям
Батарея: 1 х Кнопка LR44 батареи (включена) * и ещё две запасных
Общая длина: 234mm / 9,21"
Материал: нержавеющая сталь
* масса 159 г. Реально тяжёлый — мой отечественный 125 г.

Внешний вид

Традиционный для цифрового штангенциркуля. Губки для внешнего размера, внутреннего размера и шток глубиномера, стопорный винт — всё на месте. Обращу разве внимание на колёсико ролика, позволяющее получать примерно одинаковое усилие сжимания губок от измерения к измерению. Не настолько как в микрометре, но эта деталь свою задачу исполняет. Если ей не пользоваться — разброс получается больше.

Обратная сторона


UPD В комментах просили фото сбоку



Смыкание губок. Включаю фонарь, кладу на на него обозреваемый инструмент


Давайте взглянем в микроскоп (кликабельно)
Главные губки, внешний размер


Губки для внутренних размеров. Тут немного похуже

Шток глубиномера


Инструкция и комплектация

Мануал

Отмечу, что на картинках в мануале изображён чуть отличающийся по внешнему виду инструмент. И, что важнее, в мануале слишком оптимистичные цифры точности.

В комплектацию входят чехол, сам инструмент в ПЭ пакете, две запасных батарейки (ещё одна внутри), мануал и пакетик силикагеля.


Купон

20DNC

Достоинства и недостатки

+ Измерительный инструмент с честными довольно приличными цифрами точности. На порядок точнее пластикового собрата.
+ Ролик, обеспечивающий повторяемость усилия сжатия губок при измерении.
+ Неплохо изготовлен, явных огрехов нет.
+ Стальной, тяжелый
+ Пластиковый чехол для хранения в комплекте

— ЦЕНА. Больше всего меня в ней расстраивает нестабильность и прыжки. Так что ищем и/или ждем.
— Еле ощутимо люфтит, если попытаться провернуть одну губку от другой вокруг продольной оси инструмента. Впрочем, взял отечественный — там также.
— Губки для внутренних размеров сделаны немного похуже основных. Что видно на замерах погрешностей.
— Две запасных батарейки прозрачно намекают, что жрет он и включенный и выключенный. Но, кстати, пластиковый у меня уже скоро год — и пока на первой батарейке.

Итого

По большому счету пластиковый штангенциркуль с +- две десятки для дома сойдет почти везде. Но это точно также, как пластиковая ложка и миска и дешевле и полностью заменяет металлическую с фаянсовой. И что, много народу пластик на кухне предпочитает? У мужчины также с железками. У кого колюще-режущими, у кого с инструментами. При пользовании этим штангенциркулем чувства стыда не возникает совсем. Приятно в руке лежит. Хотя и не Schut, конечно.

Бонус
Самый большой штангенциркуль, на 10 м :)


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +54 +79
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2019, 22:05
+11
Подтверждаю, неплохая модель, по сравнению с «гирбестовской» люминькой небо и земля. Тот что внизу как будто вручную лобзиком выпиливали из листа металла )

ЦЕНА. Больше всего меня в ней расстраивает нестабильность и прыжки. Так что ищем и/или ждем.
Купон 20DNC на -$4 всё еще работает, если хотите, можете добавить в обзор )
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 апреля 2019, 22:20
+3
О, спасибо большое! Добавил.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2019, 01:26
+7
А кому-то купон не понравился — минус влепили )) видимо скидка недостаточно хорошая )
+
avatar
  • Pixell
  • 09 апреля 2019, 08:28
+2
Видимо минус из-за того что в данный момент товар из категории «промо» и купоны на него не применяются. Сейчас захотел приобрести… а с купоном облом (минус не мой).
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2019, 09:50
0
У меня работало — скрин был свежий ночной )
Видимо позже промо появилось, «купи 2 и получи скидку».
+
avatar
  • Gera7im
  • 09 апреля 2019, 08:40
0
Возможно из-за того, что не работает, по крайней мере в 8.30 по МСК. ))
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2019, 09:53
0
Да, к утру перестал работать, в 10 вечера применялся, потом добавили скидку при покупке двух.
Если очень сильно надо, можно попробовать попросить рекламщиков убрать акцию, но только если хотя бы пара желающих найдется, а то они обижаются когда просто так дергаешь )
+
avatar
0
На сколько помню, 0.001 мм — цена деления этого конкретного прибора, а точность обычно на самом приборе не указывается ( обычно у аналогичных штангенциркулей точность выше -+ 0.02мм не бывает).
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2019, 04:45
0
( обычно у аналогичных штангенциркулей точность выше -+ 0.02мм не бывает).
Верно, но у сабжа корпус гораздо лучше подогнан(заявленная погрешность 0.04) и при сильном сдавливании валом микрометрической подачи, ноль уходит на сотую мм, в то время как нижняя модель сдвигается на десятую, хотя погрешность на странице товара указана такая же.
+
avatar
0
Честно говоря брал аналоги штангенциркулей 3- х разных марок ( один себе, два в подарок дв. братьям — в разные годы) — только полностью металлические, проверял на поршневых пальцах и других проверенных диаметрах ( у меня набор ещё советских микрометров от 0- 25мм и выше.) Все 3 вписались в 0.04.:) А пластиковым штангенциркулям и микрометрам не доверяю — я советский человек :).
+
avatar
  • dimkin
  • 08 апреля 2019, 22:06
+5
Во-первых, измерять меня учили скошенной, передней частью. Не не так, как на половине фоток из интернета.
это вы намекаете, что повернув на 90 градусов штангель или деталь измерение будет неправильным, а на этой картинке — правильно?
+
avatar
  • ibko
  • 08 апреля 2019, 22:14
+23
Не знаю, кто кого и чему учил, но таким образом диаметр не поймаешь.
+
avatar
  • dimkin
  • 08 апреля 2019, 23:57
0
вот и я чота чуть не испугался :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 апреля 2019, 22:14
+2
Нет конечно :) при измерении ось подшипника должна быть перпендикулярна плоскости стола. И да, я слегка для наглядности картинки согрешил. А вы меня поймали. Респект и мой плюс
+
avatar
  • dimkin
  • 08 апреля 2019, 23:59
+1
чуть второй раз не поседел :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 апреля 2019, 00:06
+2
:)
Виноват, вашескородь!
+
avatar
  • Ulises
  • 08 апреля 2019, 22:09
+1
По большому счету пластиковый штангенциркуль с +- две десятки для дома сойдет почти везде.
У меня цифровой пластик и пластик с круглым циферблатом — настольный прикидочно-примерочный инструмент. Так же это выездной вариант для магазинов и рынка — таскать с собой металл в кармане неохота.
А для работы — металл — так же цифровой и с циферблатом по 150мм, классический с нониусом 150мм и классика побольше — 200мм и 250мм
Такой «струмент» собирается годами, у меня есть штангены, рейсмусы и угломеры 40-60ти-летнего возраста.
+
avatar
  • SMaster
  • 08 апреля 2019, 22:17
+2
За обзор плюс. Подобный живет у меня уже лет так шесть или семь. Покупал за те же 15$ Оказался вполне приличным инструментом. Парадоксально, но ГОСТовский, произведенный еще в СССР штангель оказался мною менее востребован, чем этот китайский совсем не похожий на приличный дорогостоящий инструмент.
Небольшое замечание — диаметр цилиндра измеряют поперек, а не вдоль как у Вас на фото.
ЗЫ. Уже не успел про замер:))))
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 апреля 2019, 22:25
0
Спасибо, убрал от греха этот чутка постановочный снимок :) измерял, конечно, при оси подшипника перпендикулярно плоскости штангеля.
+
avatar
  • SMaster
  • 08 апреля 2019, 22:33
0
Да, был удивлен тому, что у Вас получилось так измерить цилиндр с достаточной точностью.
+
avatar
0
Но, кстати, пластиковый у меня уже скоро год — и пока на первой батарейке.
Повезло. У меня пластиковый разряжал батарейку за несколько месяцев в выключенном состоянии. Но хотелось бы узнать как с саморазрядом в данной модели.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 апреля 2019, 22:23
0
Я не придумал пока, как проверить. Может фольгу сумею приладить. Но, судя по двум запасным батарейкам в комплекте есть. Отмечено в недостатках.
+
avatar
+1
Я проверял. Не на таком, как ваш, а на нижнем из первого коммента. Но, я думаю, схема у всех на батарейке LR44 одна и та же. Так вот, во включенном состоянии ток потребления 19 мкА, а в выключенном — 16 мкА.
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 апреля 2019, 18:10
0
Спасибо!
+
avatar
  • dansar
  • 08 апреля 2019, 22:34
+2
5 последовательных аккуратных измерений. Можно бы и 50 — но сути не изменит :)
Занудства ради: взяли и по крошечной выборке из 5 измерений определили параметры распределения генеральной совокупности.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 апреля 2019, 22:45
0
Вы знаете, я в целом математику люблю. Но распределение Стьюдента и пр. выборочные дисперсии оставили не самые приятные воспоминания со студенческой скамьи. Почему то я подумал, что не у меня одного. :)

Неужели вам действительно хочется выборку на 50? Или на генеральную совокупность замахнемся? Время то бесконечно…
+
avatar
  • mirdomu
  • 09 апреля 2019, 09:29
-2
Если не желаете делать большую выборку, то не стоит публиковать недостоверный результат по точности.
3 сигмы по 5 отсчетам и вывод о точности — это зашквар. Вот почему сейчас падают ракеты…
+
avatar
0
Да… Тяжёленький, как раз кернить под сверловку…
+
avatar
  • bayk
  • 08 апреля 2019, 22:42
+4
Тут такой набор инструментов был в заглавном фото, что думал что проверите и внутренние губки с помощью микрометра и много чего ещё. Ан нет, Только самое простое измерение. Чаще всего именно вспомогательные измерения ни в… Ни в красную армию.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 апреля 2019, 22:46
+2
Черт, какая идея! Отчаянно плюсую. Во я лопух, ща сделаю!
15.489 на микрометре
Выборка на штангеле
15.40
15.41
15.43
15.40
15.45

Обработаю и фотку вставлю уже завтра
+
avatar
+1
Очень хорошо, что в данном тесте штанген врет в минус. Это означает, что при острой необходимости, наличии точного микрометра и более-менее приличного абразивного инструмента, можно попытаться точность повысить, слегка подшлифовав данные губки. Тем более, по фото в микроскоп видно, что шлифовать там и так есть, что. Было бы сложнее, если бы врал в плюс, тогда единственным способом повысить точность было бы использование подкладок. :(
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 апреля 2019, 09:39
0
Добил фотки и обработку. Ещё раз спасибо за идею.
+
avatar
  • tromb
  • 08 апреля 2019, 23:38
0
Покупал в этом магазине штангенциркуль этого чудо производителя, только другая модель. Гавнище, какое еще поискать. ссылка
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 апреля 2019, 23:41
+2
Обратите внимание на первый коммент, от камрада ResSet. У него есть оба.
+
avatar
  • Dimoff
  • 09 апреля 2019, 03:27
0
По идее, в цехах любой инструмент поверяется с достаточной частотой и правится, настраивается. Так что по делу только фраза о люфте)Но плюс ф том, что здесь можно фоткаме полюбоваццо и получить довольно точное представление о поциенте. Спасибо.
+
avatar
  • Dimoff
  • 09 апреля 2019, 03:30
+1
Кстате, напаивают твердосплав на губки, дабы, первое — ими размечать металл можно было, ну и износостойкость выше.
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2019, 10:07
0
Цена с такими губками?
Дома оно надо?
Ну и...? Куда сдавать китайский штанген чтобы шлифанули губки, отладили и сертификат дали?
В 15 долларов уложатся?
+
avatar
  • eugenr
  • 09 апреля 2019, 03:29
0
Подскажите, винты регулировочные на нем есть? Фото сверху, с стороны фиксирующего винта можно?
там должны быть пара мелких винтов. Без этого, такой инструмент будет крайне мало жить, появится люфт, и повторяемость показаний уйдет.
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 апреля 2019, 09:26
+1

+
avatar
  • eugenr
  • 09 апреля 2019, 10:12
0
да, все на месте :) спасибо!
+
avatar
  • kovax
  • 09 апреля 2019, 09:19
0
пачками покупал подобные лет 8 назад — один до сих пор жив (остальные розданы друзьям и история не известна) — батарейки жрут мама не горюй, учитывая что кнопка включения выпирает и постоянно нажимается когда не в футляре…
второму знаку после запятой не склонен верить — 10 раз измерь и редко когда совпадут 8 значений…
+
avatar
  • xpom000
  • 09 апреля 2019, 09:21
+1
Спасибо за обзор, заказал себе.
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 апреля 2019, 09:26
0
Купон сработал? А то пишут, что не получилось?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2019, 09:54
0
Они влепили акцию к утру «купи 2 и получи скидку», так что пока не применяется.
+
avatar
  • xpom000
  • 10 апреля 2019, 06:56
+1
Я два заказывал, купон сработал.
+
avatar
  • wwest
  • 09 апреля 2019, 10:04
+1
Вот чувствуется тщательный подход, а не как в прошлом обзоре, где даже смыкание губок не проверили.Ха-ха-ха… хотя цена была не сильно ниже(что то около 13).
Плюс обзор.Жаль у китайцев стабильность это лоторея.
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 14:01
+1
А я после того как купил штанген с абсолютной измерительной шкалой (дискретность 0.005) перестал вообще воспринимать всерьез такие как в обзоре :) Про кнопку обнуления просто забыл, она там заглублена и нужна только если физически угулял размер губок :)
+
avatar
0
mitutoyo?
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 14:16
+2
Нет, менее именитый Terma — aliexpress.com/item/0-150mm-6inch-TERMA-Absolute-Origin-Digital-Caliper-IP54-water-proof-electronic-vernier-caliper-micrometer-gauge/32699229617.html :) Он же продается в Штатах под именем iGaging :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 апреля 2019, 14:27
+2
Я, признаться, теряюсь, как штангель может давать точность полсотки. Для этого нужно точнейшим образом обеспечивать повторяемость измерительного усилия. У микрометра это трещётка. А ролик с этим не справится IMHO. У вас действительно повторяемость измерений лучше сотой доли?
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 14:58
+1
Пол сотки — это дискретность, а не точность или повторяемость. Точность у него заявлена стандартная — 0.02 мм :)
Но вообще повторяемость легко укладывается в сотку, а если аккуратно работать с усилием на колесике, то и в пол сотки повторяет часто :)
В карте проверки, которая шла с ним, максимальное отклонение было указано полторы сотки, если не ошибаюсь :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 апреля 2019, 15:32
0
Спасибо! Значит, у меня драйвер руки.sys не той версии :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 16:03
0
Сейчас залью на ютуб видео, снял специально :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 16:11
+3
Вот:


Вот такой фокус с резкими движениями головки на дешевых штангенах с относительной измерительной шкалой не проканают — ноль собьется из-за того, что электроника не справится с подсчетом таких резких приращений расстояния.
И еще один плюс этого штангена — у него измерительная шкала стеклянная, что означает почти на порядок более низкий КТР, чем у текстолита, на котором обычно ее делают :) Правда, это так же делает его менее терпимым к ударам и падениям с большой высоты :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 апреля 2019, 16:28
0
Туше. Браво!
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 18:17
0
Ну там на самом деле усилие должно довольно ощутимо отличаться от среднего чтобы недобрать или перебрать эти пол сотки :) А чтобы на сотку передавить — вообще нужно специально приложить усилие :)
Думаю, что это сильно зависит от качества исполнения. Если нет люфтов, то для передавливания на сотку или больше нужно уже сравнительно большое усилие для деформации штангена или измеряемой детали (если она из твердого металла).
+
avatar
0
Тоесть терма на али в таком же качестве как на видео?
Можно заказівать?
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 20:53
+1
Я на Али и брал, вот по той ссылке что привел выше.
Кстати, к видео разместили комментарий, в котором указали, что у этого же продавца есть еще один такой же штанген, но значительно дешевле — 28 баксов + 7 баксов доставка. По описанию единственное отличие — это что у более дешевого есть автоотключение. В чем прикол — я не знаю :)
Еще по качеству: сфотографировал на просвет губки:
Губки внутренних измерений при показаниях 0.000 мм — photos.app.goo.gl/dBr5i35J979VNw51A
Губки внутренних измерений при показаниях -0.010 мм — photos.app.goo.gl/LYoH8uG7jSRbnVMa9
Губки внешних измерений при показаниях 0.000 мм — photos.app.goo.gl/BbudkaokrGW3GCsu9
Губки внешних измерений при показаниях 0.020 мм — photos.app.goo.gl/4YdpswrhWr342q4u9
Только нужно учитывать, что микроскоп дает искажения по краям поля зрения :)
+
avatar
  • hanzo
  • 09 апреля 2019, 19:42
0
… менее именитый Terma
Тож купил такой, по вашей наводке)
Пока едет, подскажите плиз, какая у него батарейка?
А то в спеках на али пишуть 2025, а в спеках высокородного брата-близнеца iGaging фигурирует 2032. Поверил айГагингу, заказал пяток Сони 2032, мож зря?)
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 20:07
+1
Правильно заказали, 2032 отлично садится в него, да и в бумажном мануале указан именно 2032 :)
+
avatar
0
Вопос, есть китайский цифрой штангель. Пользуюсь уже лет 10. Щас стали цифры прыгать — чуть сдвинеш и она вместо 0.1мм у тебя 115мм. Куда копать?
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 14:17
+2
Куда копать?
В сторону нового китайца, благо стоят они совсем немного :)
+
avatar
0
Не наш метод. У меня есть подозрение что появился люфт вдоль линейки вот не и плющит. Думал может кто уже устранял похожее.
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 16:56
0
У меня старый китаец после 2 лет работы тоже стал сбиваться и прыгать цифрами. Я его разобрал, но так и не понял в чем проблема. Откровенных (хуже чем были из магазина) люфтов нет, промывка не помогла :)
+
avatar
0
У меня другой вопрос. Активная емкостная линейка находится на самой плате. А где так называемый статор со своей решеткой? Под наклейкой с цифрами?
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 17:32
0
Да, под наклейкой текстолитовая плата с вытравленной решеткой.
+
avatar
0
Ну тогда мои скачки цифр во время измерений точно из за люфта между ротором и статорм. Поробую прокладку подложить под заднюю крышку, на винтах которая.
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 18:20
0
Ну попробуйте, вдруг да поможет :)
+
avatar
0
Думаете проблема не в этом?
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 20:04
0
Мне показалось, что это из-за ухода параметров компонентов. Хз, может у текстолита со временем уходят характеристики (а его диэлектрическая проницаемость, как я понимаю, имеет не последнее значение при таких измерениях), может генератор теряет стабильность, может еще что-то…
Но может быть я и правда не досмотрел люфты и на самом деле все очень просто :)
+
avatar
0
попробую и отпишусь
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 апреля 2019, 21:52
0
Ок, мне самому интересно :) Хотя чисто академически, своего китайца я не собираюсь оживлять, пусть покоится :)
+
avatar
  • 1241
  • 09 апреля 2019, 17:34
+3
Он же, за $10 без коробки на Али.
aliexpress.com/item/150/1000004928109.html
У этого же прода есть и с коробкой.
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 апреля 2019, 17:43
+1
Спасибо, эта цена выглядит правильнее. Коробка, кстати, свои 2 бакса стоит. IMHO
+
avatar
  • Gorlum
  • 24 августа 2019, 22:00
0
Спасибо! На грядущей распродаже обещают с коробкой за 9.66 отдать. Кинул в корзину. За 10 с коробкой я возьму.
+
avatar
0
banggood это те еще мошенники. Делал заказ, понял что ошибся. Отмену не сделали. Хоть лоб расшиби в службе поддержки ничего не делают.
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 апреля 2019, 13:54
0
У меня с жиром похожее было. Только я ни на грош не ошибся. Оплатил — а они не отправляют. Через пару дней смотрю новая буковка в названии, а характеристики хуже. Я им скриншот покупки (ну зануда я) и требование слать, что оплатил или вернуть деньги. Им наплевать, через неделю отправили новую версию. Правда, денег потом стряс часть.

Так что они все братья. Другой уровень на Амазоне. Но и ценник другой