Уличный откидной фонарь с солнечной панелью.

  • Цена: $19.89 ($9.99 с купоном)

Всем привет! Я выкладывал акцию на данную модель и с купоном ценник опускался до $7.99. Такая щедрость показалась подозрительной, а сейчас жалею, что не купил пару-тройку штук, ведь фонарь оказался довольно удобным в использовании, достаточно ярким, а солнечная панель в ясную погоду смело выдает более 200 мА на заряд аккумулятора, так что весной-осенью можно не бояться остаться без подсветки крыльца в ночное время.
Под катом подробные характеристики, тестирование и расчлененка.


Характеристики.


Производитель: Digoo
Модель: DG-FCR-1
Датчик движения: PIR Sensor
Солнечная панель: Монокристал
Угол датчика: 120°
Расстояние срабатывания: до 8M
Яркость: около 180 люмен
Минимальная яркость: менее 10 LUX
Светодиоды: 24 х SMD2835
Влагозащита: IP65
Минимальный режим: подсветка всегда включена, яркость 50 люмен
Авто: Включение по датчику движения, яркость около 180 люмен
Задержка выключения: 12 ±2sec ( Auto-delay function)
Время заряда: около 8 часов( 1000W/㎡)
Питание: 1 x 18650 1500mAh 3.7V Li-ion аккумулятор (внутри)
Размеры: 110мм x 110мм x 195мм

Распаковка и внешний вид.


Серый пакет

Пенополиэтилена пожалели, так что даже с курьерской доставкой упаковка малость пострадала.

Принт яркий, характеристики продублированы.

В комплекте фонарь, инструкция и парочка дюбелей для крепления.

Корпус состоит из двух частей и при необходимости складывается.

Переключатель имеет три положения: выкл/минимум/авто

Фиксация верхней части осуществляется затягиванием боковых фиксаторов

Можно отделить крепеж, выкрутив оба фиксатора

Сразу не придал значения металлическим внутренностям, но об этом позже.


Внутренний мир.


Если бы сразу догадался где спрятали аккумулятор, корпус остался целым. Но я видимо протупил от недосыпа и чуть не разломал всю конструкцию, т.к. две половинки довольно обильно залили клеем. И все мучения ради этого:

Ну хотя бы узнал, что все внешние элементы хорошо залиты компаундом и можно не бояться попадания влаги.

Питание и автономность.


Потом заметил, что основные провода уходят к этой злосчастной трубке

И да, оказалось, что внутренняя часть тоже выкручивается

И в ней фиксируется элемент 18650. Трубка узкая, некоторые мои аккумуляторы входили довольно плотно.

Емкость аккумулятора немного не дотянула до заявленных 1500 мАч


В минимальном режиме потребление колеблется в районе 130 мА или 0,5 Вт.

В максимальном в режиме ожидания 0,1 мА, при срабатывании сенсора около 650 мА или 2,5 Вт.


Заявлена монокристаллическая панель, у которой КПД должно быть несколько выше, чем у обычных.
Неокрепшее весеннее солнышко, затянутое легкой облачностью смогло выжать из нее порядка 175 мА. В ясную солнечную погоду думаю будет не менее 250 мА. Это не ток короткого замыкания, а то что доходит до аккумулятора, разряженного до 3.6 Вольта.


«Полевые» испытания.
Снега уже нет, а травка еще не вылезла, поэтому внешний вид участка малость ужасает, но не на стену же светить.
Параметры везде одинаковые: F/4, выдержка 1/2с, ISO 400, экспозиция фиксированная.
Расстояние до ограды 3 метра. Минимум.

Максимум

Расстояние то же самое, фонарь в метре от ограды. Минимум.

Максимум.


Итоги.


Сейчас действует купон 500886, снижающий цену до $9.99. Истекает 31.03.2019.


Как по мне, вышел отличный фонарь, особенно за акционные $8-10.
+ Особенно порадовала возможность быстрой смены аккумулятора на случай затяжных пасмурных дней.
+ Солнечная панель в погожий летний день может полностью зарядить аккумулятор емкостью 2500-3000 мАч.
В минимальном режиме такой аккумулятор будет разряжаться 20 часов, при чем днем будет работать за счет панели.
В автоматическом же многое будет зависеть от частоты срабатывания датчика. В частном дворе думаю за ночь даже на треть разряжаться не будет.
+ Быстрая регулировка угла освещения без инструмента.

Не самый яркий образец из тех, что у меня есть, но когда глаза привыкают к темноте, в минимальном режиме можно детально рассмотреть предметы в 5-6 метрах, слабо освещается около 10 метров пространства. При максимальной яркости хорошо просматриваются те же 10 метров. Для освещения крыльца или стены гаража этого хватит с запасом, для больших площадей нужно несколько больше 2.5 Ватта. Ну и мне не хватает режима «вежливой» подсветки, когда в режиме ожидания СИДы едва светятся, обозначая местоположение девайса и немного освещая стену на которой он закреплен.
Малость огорчил неразборный основной корпус. Если перестанет работать, добраться до платы будет проблемно.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Планирую купить +17 Добавить в избранное +46 +54
+
avatar
+4
Спасибо, к открытию сезона обзор очень кстати, правда дороговато
НО зачем светильник исполнен в чёрном цвете? Солнышко его будет нещадно греть, литий этого не любит вроде?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 13:45
+2
Спасибо, к открытию сезона обзор очень кстати, правда дороговато
Да, к открытию сезона и решился взять. Будет 4 светильником на участке )
Разве $10 дороговато за нормальную панель и удобную конструкцию? С учетом купона дешевле не нашел.
НО зачем светильник исполнен в чёрном цвете? Солнышко его будет нещадно греть, литий этого не любит вроде?
Видимо чтобы лучше контрастировал корпус со стенами, не просто так же их в 90% в таком цвете делают. Литию не нравится температура, но аккумулятор вынесен в тубус на стыке корпусов, на него не будут попадать прямые солнечные лучи, так что не думаю, что стоит за него переживать сильно )
+
avatar
0
не думали белой краской чёрные элементы покрыть?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 13:58
+1
В данном случае это не требуется, аккумулятор отделен от основного корпуса и греться не будет. Хотя есть модели у которых аккумулятор сразу под солнечной панелью находится — уже несколько сезонов работают, висели сезон под открытыми солнечными лучами с восточной стороны, потом перевесил в тень — света хватает, чтобы заряжать аккумуляторы.
+
avatar
0
Спасибо! Купил. Два.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 16:42
0
Я тоже еще один докупил, хотя обидно, что не взял пока были на $2 дешевле )
+
avatar
0
Получил. Два. Курьер принёс. В пути: 20 дней.
Итог:
Коробки всё же помяты. Комплект полный. Всё цело.
Один работает. На аккуме 3,75 вольт. Низкий, авто — движение видит. 12 секунд ждет. Всё ок.
Второй не работает. На аккуме 2 вольта, так как он ехал включенный! Сунул аккум в зарядку. Жду… Зря ждал… Зарядки дерьмо. Попробую дома реанимировать на нормальной зарядке.
Допишу
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2019, 15:01
0
Ну комплектные аккумы так себе, туда вполне можно поставить что-нибудь на 3000 мАч, панели будет хватать за день.
+
avatar
0
Фигасе! Я ж за него денег платил!
;-))
Не, сначала попытки реанимации.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2019, 15:44
+1
ну если получится поднять до 1200, должно и так хватать, у меня еще не было ночи чтобы он не светил, но под осень поставлю что-нибудь более емкое — солнца мало, будет заряжаться раз в 3-4 дня. Вот тогда стока будет не хватать.
+
avatar
0
Вот и я про тоже.
+
avatar
0
Реанимация оживила до 750. Ну хоть так.
И что то я туплю… Если включено Low — то он горит постоянно?
А при Auto включается на мах при движении?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2019, 19:51
+1
Если включено Low — то он горит постоянно?
А при Auto включается на мах при движении?
Да, в LOW постоянно горит в 5 раз тускнея максимума(125мА)
В AUTO включается на полную по датчику движения(650 мА)
+
avatar
0
Спасибо.
Жаль что постоянно. Выключался б при повышении внешней освещённости.
Проверил 2й аккумулятор. 650 всего. Да уж…
И для сведения: максимальный диаметр аккумулятора, которой войдёт в отсек, 18.4 мм.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 апреля 2019, 11:37
0
Жаль что постоянно. Выключался б при повышении внешней освещённости.
Да, этот момент в минимуме как-то не продумали, но я пользуюсь авто режимом — он более экономичный. Датчик добивает далеко, пока дискомфорта при использовании не доставляет.
Проверил 2й аккумулятор. 650 всего. Да уж…
Может они поэтому и распродавали их )
И для сведения: максимальный диаметр аккумулятора, которой войдёт в отсек, 18.4 мм.
Так 18650 ведь все 18 мм, плюс термоусадка 0,1*2 обычно, так что должны входить практически все.
+
avatar
0
Я пробовал аккумы с очень тонкой термоусадкой. Один тип влез, второй только наполовину и вытаскивается чпокая, ка пробка из бутылки. ;-)
Гнездо для аккумуляторов сужается в глубине.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 08:42
0
Я проверял на ноутбучных и «шоколадках» от литокалы. Не сказать, что спокойно проваливались, но при ударе о ладонь из гнезда выскакивали. Хотя согласен, могли бы и больше отверстие сделать — запас приличный есть.
+
avatar
0
Вот эти, с честной ёмкостью (проверял) не лезут.
+
avatar
  • ubs
  • 22 марта 2019, 15:11
+1
Минус таких светильников — не поворотная солнечная панель. Установить можно только с солнечной стороны(южной)
+
avatar
0
Поставлю с восточной, надеюсь хватит.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 15:55
+1
Для зарядки не нужны прямые солнечные лучи. У меня подобные светильники висят по всему участку в режиме датчика движения и еще не было такого, чтобы ночью они не включались, видимо успевают достаточно зарядиться и в тени, а у обозреваемой модели еще и панель лучше, чем у тех, что у меня есть.
+
avatar
0
Прочитал «отличный» фонарь)
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 14:59
0
Я сам так периодически читаю после того как обновлю страницу и думаю откуда это, стараюсь ведь такое не писать в заголовках ))
+
avatar
  • kotik1
  • 22 марта 2019, 15:05
0
А зимой работает?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 15:56
0
С первыми морозами заношу в тепло, но знаю людей, у которых круглый год работают. Аккумуляторы разряжаются быстрее, да и ресурс снижается? но если нет проблем с заменой, то почему бы не пользоваться? Просто докупать за 100 рублей один элемент раз в год.
+
avatar
0
Не, нормальные от 3$ стоят, а за 100р я б не стал покупать, 100% будет бу фигня.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 16:41
0
Не, нормальные от 3$ стоят, а за 100р я б не стал покупать, 100% будет бу фигня.
Ну если планируется их оставлять на убой на зиму, то почему бы и нет. Комплектный думаю не дороже стоит )
+
avatar
0
Там вы намерили 1300, могут, запросто, придти и 500 и менее. Я уже на это попадался.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 19:03
0
Там вы намерили 1300, могут, запросто, придти и 500 и менее. Я уже на это попадался.
500 и менее это нужно еще постараться, я на такое попадался, но когда совсем не опытный был. Брал уже несколько раз пачку из 10 штук на 2000 мАч за $18

Емкость соответствует заявленной, для нетребовательных потребителей(до 2-3А) вполне сносно.
+
avatar
0
Мне пришёл такой же светильник с ёмкостью аккумулятора чуть меньше 1000 мА*час. Но у меня их достаточное количество в наличии.
+
avatar
0
У меня тоже есть кучка 3000-3200, но обидно что шваль суют в товар.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2019, 13:56
0
Кстати, в садовых фонарях это частое явление — экономят на аккумуляторах. Видимо потому что в режиме датчика и 1000 будет хватать на ночь, да и мелкие панельки будут успевать за день заряжать его.
+
avatar
0
Не, получить с крутыми аккумами, воткнуть туда фигню и радоваться.
;-)
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2019, 14:26
0
Да вряд ли в бэнге их перебирают, там же нет разбития по ларькам как в али, где у продавца может быть под сотню лотов по 10 штук в каждом. Скорее всего производитель и экономит, ведь хороший аккум будет стоить около трети цены )
+
avatar
0
Конечно. Это просто мечты вслух.
А вот перед установкой обязательно надо всё загеметизиловать и плату лаком покрыть.
+
avatar
0
Есть такой светильник.
На мой взгляд у него неудачный контакт с цилиндром аккумулятора — 2 прижатые пластинки.
Они сами по себе не внушают особого доверия, да и влагозащиты по факту нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 17:31
+1
На мой взгляд у него неудачный контакт с цилиндром аккумулятора — 2 прижатые пластинки.
Они сами по себе не внушают особого доверия, да и влагозащиты по факту нет.
Да там токи мизерные, а вода в нормальных условиях туда затекать не должна. Хотя я все равно пролил все герметиком, раз уж разобрал корпус )
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 марта 2019, 17:27
0
мне не хватает режима «вежливой» подсветки, когда в режиме ожидания СИДы едва светятся, обозначая местоположение девайса и немного освещая стену на которой он закреплен.
Эта подсветка реализуется килоомным (примерно) резистором: можно его найти и поставить другой номинал. Но на мой взгляд, эта подсветка только бессмысленно сажает батарею — достаточно было бы один диод в дежурку оставить.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 17:33
0
Эта подсветка реализуется килоомным (примерно) резистором: можно его найти и поставить другой номинал.
Но для начала нужно разломать корпус, т.к. по-хорошему он не разбирается )
Но на мой взгляд, эта подсветка только бессмысленно сажает батарею — достаточно было бы один диод в дежурку оставить.
Да, можно и так. У меня есть светильник, у которого в дежурном режиме светится верхний ряд в минимуме.
+
avatar
+1
у нас в Питере вообще вещь бесполезная, белые ночи )) да и за 20 баксов, а по Питерски это ~1300р, можно и провода кинуть с датчиком движения и честной светодиодной лампой )) дорого и не практично, но это исключительно моё мнение )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 18:58
+1
да и за 20 баксов, а по Питерски это ~1300р, можно и провода кинуть с датчиком движения и честной светодиодной лампой ))
Так а за 10 баксов лучше? Я же купон поэтому и добавил, чтобы цена приятнее стала. Я брал вообще за 8 по предыдущей акции )
+
avatar
0
к сожалению «This coupon has expired» )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 19:27
0
Странно, у меня работает.
+
avatar
0
Да, заработало
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2019, 20:29
0
Возможно в первый раз скопировали с пробелом до или после — бывает )
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 марта 2019, 17:59
+1
белые ночи
Уже к середине лета — ночи становятся достаточно темными, а к августу — без фонарика ночью особо не походишь…
+
avatar
+1
Здесь ссылка 7,99 coupon 99FCR
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2019, 00:55
0
Спасибо за купон. Добавлю в конец обзора )
Хотя проверил, пишет, что купон можно использовать только 100 раз и не применяется.
+
avatar
  • sergeus
  • 22 марта 2019, 23:24
0
Пеньки что на фотках для вешенки посажены?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2019, 00:54
0
Думал все решат, что это вместо стульев перед мангалом.
Но Вы правы, это для вешенки =)
+
avatar
  • ALexus
  • 23 марта 2019, 00:26
0
Спасибо. купил...! ;)
+
avatar
  • OWL01
  • 23 марта 2019, 09:05
0
В поход такой наверное неудобно брать? Логичнее повербанк с солнечной батареей, но у них нет датчиков движения.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2019, 14:02
0
20х10х2 см не очень большие размеры, но крупнее павербанком, да )
+
avatar
  • MSW
  • 23 марта 2019, 09:20
+2
После первого дождя — фонарь утонул — набрался воды и больше не работает :)
так что это скорей всего не уличный а комнатный фонарь…


+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2019, 13:59
0
Странно, в моем случае панель была снизу залита термоклеем, хотя смущали щели между панелью и корпусом — замазал прозрачным герметиком. Когда придет ещё один, попробую феном прогреть чтобы клей подтаял и заполнил воздушные карманы.
+
avatar
  • Saurgan
  • 23 марта 2019, 21:07
+1
Взял такой месяц назад.
Переключатель под защитной резинкой, не очень удобно использовать, зато вода не попадет. Наверное.
На аккумуляторе надпись 1500mAh, реально 600, выкинул. В заменившем его пришлось снять термоусадку и смазать силиконовым маслом, иначе входил очень туго.
Пока работает.
+
avatar
  • MSW
  • 24 марта 2019, 00:25
+1
Светильник разбирается очень просто — нужно прогреть солнечную панель и извлечь её, она посажена на силиконовый герметик, но должно герметичности у китайцев не получилось и внутрь попала вода

+
avatar
  • ResSet
  • 24 марта 2019, 06:44
0
Я до разборки думал, что она компаундом залита, только потом увидел, что больше похоже на термоклей )
+
avatar
  • MSW
  • 24 марта 2019, 09:02
+1
затопление это было вторично, первичная проблема была в том, что 2 ночи светильник поработал и на третью уже не включился, потом 3 солнечных дня он был под солнышком, но так же не включался ночью, потом пошел дождик и он утонул :)
итак, проблема оказалась в том, что на платке проводники или выгнили или изначально отсутствовали
так же очень с многих дорожек маска отстала и между ними оказалась влага, пришлось зачищать вздутую маску тоже



после пропайки и восстановления проводами проводников — все заработало, плата ожила



теперь осталось нормально все загерметизировать и скорей всего светильник проживет долгую, яркую и счастливую жизнь :)
+
avatar
  • ResSet
  • 24 марта 2019, 12:10
0
Вряд ли изначально отсутствовали, у меня заряд на аккумулятор идёт )
Но вот что влагозащиту до ума не довели — обидно, не хочется самому доделывать то, о чем должен был позаботиться производитель
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 марта 2019, 18:02
0
не хочется самому доделывать
Ну, тогда остается сделать сверху навесик из поликарбоната. :)
+
avatar
  • AndryL
  • 24 марта 2019, 14:37
0
родной АКБ -500mAh ))
Автору или повезло, или он замерил залитую емкость при заряде…
Внутри, думаю что песок…
+
avatar
  • ResSet
  • 24 марта 2019, 16:33
+1
Многие жалуются, что пришел разряженный аккумулятор в ноль, у меня же был заряжен до 3.5В, может действительно повезло и попалась свежая партия )
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 марта 2019, 18:03
0
У меня как-то было: из двух светильников один пришел с включенной схемой и, понятное дело, разряженной в ноль батареей.
+
avatar
0
Было 2 вольта тк он ехал включеный.
+
avatar
0
Спасибо. Взял. С купоном цена действительно хорошая.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 марта 2019, 07:57
0
Не забудьте загерметизировать, выше писали о возможных слабых местах в заливке солнечной панели )
+
avatar
  • alexo
  • 27 марта 2019, 08:26
0
странно! а я получил такой ответ This coupon only applies to specific products
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 10:24
0
Проверил — они сделали промо на данный лот, а на эту категорию не действуют купоны.