Обзор 5-драйверных гибридных наушников Knowledge Zenith ZS10.


Наверняка все знают такую компанию, как Knowledge Zenith (или просто — KZ). Как только они вышли на рынок, они привлекали своей ценой и относительно хорошим звучанием за небольшие деньги. Потом же китайцы пошли дальше и стали выпускать разнообразные гибридные, арматурные наушники. Цены на такие модели совсем не в сравнение с бюджетными моделями, хоть и среди конкурентов — всё равно всё ещё копейки, потому что брендовые гибриды могут стоить от $50+ и больше, без особых рамок. В дальнейшем тексте речь пойдёт про модель ZS10, которой чуть больше, чем полгода. Будет много фото (кто-то хотел посмотреть как они выглядят?) и личные впечатления от прослушивания.

Технические характеристики:
— Излучатели: 1 динамический и 4 арматурных.
— Сопротивление: 32 Ома.
— Чувствительность: 105 дБ/мВт.
— Диапазон частот: 20 Гц – 22 кГц.
— Кабель: сменный, с микрофоном, длина — 1,2 метра.
— Штекер: угловой, 3,5 мм TRS.

Наушники пришли в достаточно привлекательной коробке, изначально запечатанной в целлофановую плёнку.
Сзади характеристики:
Подача на хорошем уровне, даже чуть лучше, чем ожидал:
Комплект состоит из:

— наушников
— съёмного кабеля
— 3 комплектов насадок (стандартные S/M/L)
— инструкции с гарантией

Встречал жалобу на то, что насадок мало. С этим можно согласиться, но из трёх предложенных размеров подобрать подходящий так или иначе получится, а пенные — можно и отдельно взять. Совсем не каждому такие нужны.
Главное, что качество изготовления стандартных насадок на хорошем уровне, да и на вид они вполне оригинальные.
Инструкция:(с ПК кликабельно)

Фотографии внешнего вида.


Модель имеет довольно необычный дизайн. Конечно, нет ничего нового в использовании прозрачного пластика, но это всё равно отличительная черта наушников. Правда, некоторым они только из-за этого и не нравятся. Тут уж ничего не поделать.
Сквозь него действительно легко рассмотреть внутренности и построение каждого «уха».
Места крепления насадок:
Провод отсоединяемый, длина 1.2м. К наушникам крепится с помощью двойного коннектора, рядом с которыми очень мелкие надписи R и L (правое и левое ухо соответственно).
Провод сплетённый и сделан под цепочку медного цвета. Это выглядит необычно и, к счастью, практично — потому что провод практически не запутывается. И это куда лучше обычных белых или чёрных тоненьких проводков.
KZ ZS10 есть как в версии с микрофоном, так и без. У меня с ним. Микрофон представляет собой небольшой пульт управления с, непосредственно, самим микрофоном на нём, и одной кнопкой. Кнопка способна ставить треки на паузы и переключать к следующему треку (двойным нажатием). Как минимум, на устройствах от Apple.
Разветвитель выглядит надёжно:
Штекер Г-образный, позолоченный. Угловатый.

Эргономика и удобство.


Крепление у наушников заушное, и лично для меня это в новинку, потому что я всегда предпочитал обычный способ ношения. В первую очередь это связано с удобством и быстротой их снятия: с таким креплением не так просто вытащить наушник дабы услышать пару пропущенных слов. И я не ошибался, потому что вытаскивать их из ушей и правда не так легко, как обычные наушники.
Тем не менее, они оказались куда удобнее, чем я ожидал. Самое главное правильной стороной присоединить провод:
Я видел немало жалоб на то, что наушники большие. Но я не могу с ними согласиться — они не выпадают, причём вообще ни при каких обстоятельствах — а даже если и выпадут, всё равно будут висеть на проводах. Помимо этого наушники отлично сидят в ушной раковине. А спустя какое-то время забывается и то, что провод находится за ушами. Я совсем не ожидал, что они окажутся настолько удобными, особенно после большего числа жалоб. Но вывод тут конечно один — всё это индивидуально.

Прослушивание.


До этого я пользовался немалым количеством внутриканальных наушников. Среди них были Soundmagic E10, E80, Final Audio Design Adagio III, Ostry KC06A и Brainwavz Delta. Все они по стоимости примерно одинаковые, и каждыми, не считая Ostry KC06A, которые слегли буквально после первого прослушивания, я остался доволен. Но исходя из перечисленного можно понять, что гибриды в моём распоряжении впервые.
И я прекрасно наслышан о том, что они куда более сбалансированные, чем другие поделки (которые часто с «неровным» звуком).

Тем не менее по первым впечатлениям, звук у KZ ZS10 при прослушивании треков с iPhone 6S мне показался очень плоским. Обычно я слушаю много жанров, но частыми является Future Bass и Indie. Из конкретных представителей — Illenium и Oh Wonder, соответственно.

Прислушавшись чуть сильнее, я привык к звучанию немного получше. По итогу недели, могу охарактеризовать звук как — не надоедающий.

Для прояснения опишу частоты по отдельности, чтобы вы имели общее представление:

Высокие частоты: тут можно назвать громкими, и в том их и проблема — кажется, что они будто бы куда-то спешат. Иные называют их плоскими, так их тоже можно охарактеризовать. Или ещё проще — они самые обычные. Другие наушники, если только модель не явно лучше этой — будут предлагать что-то похожее на то, что дают ZS10.

Средние частоты: мне понравились, потому что кажется, что они обладают каким-то объёмом. Наверное, благодаря им наушники и заставляют себя слушать, потому что возникает ощущение глубины и присутствия. Собственно, гибриды от KZ этим и славятся.

Низкие частоты: а вот они и являются, лично для меня, самым спорным местом. Они очень короткие и неглубокие, в отличие от СЧ. Порой такое ощущение, что они вообще отсутствуют — пока в треке действительно не будет басовитый участок. Его наушники отыгрывают неплохо, но из-за выше перечисленного теряется своеобразная «мощность» трека. Или эмоциональность. По крайней, те моменты, которые раньше могли цеплять — в KZ проходят незаметно.

Вывод.


Вот так и получается, что звук не такой, какой должен быть (ну, или какой хотелось бы), но наушники умеют предлагать интересное по части объёма и некого поглощения в сам трек, даже несмотря на скудные НЧ. Вывод тут заключается в том, что они не предназначены для басовитых композиций, а скорее для чего-то более размеренного. Вот тут и могу высказаться, что те же Oh Wonder и, кстати, Of Monsters and Man — звучат очень интересно и приятно. Для Future Bass, Dubstep и прочего — спасает лишь выкручивание громкости.

В общем и целом, ZS10 являются хорошим решением для меломана, который не тяготит по басу. А ещё радует хорошая сборка, сменный кабель и удобная посадка. Среди гибридов, думаю, KZ не зря занимают своё место.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +5 +9
+
avatar
  • akdemi
  • 10 февраля 2019, 13:33
0
Отличный пример как без оборудования хотя бы попытаться подробно описать звук. А не как обычно на Муське — «Сбалансированный звук. Точка.».
+
avatar
+9
Наигрался в Аудиоманию китайскую. Валяется до кучи всего. В итоге, слушаю Сенхи, как до всей этой китайщины. В каждых наушниках чего-то нет. То, высоких, то низких, то вообще звук как из ведра. Неговоря уже про качество, пластик, шнуры и прочее.
Вместо выброшенных денег на весь этот откровенный техно-хлам, лучше бы в магазине прослушал, выбрал, и купил нормальные наушники с гарантией.
+
avatar
+5
А какие сенхи?
Найти магазин в Замкадье, где возможно послушать затычки — нетривиальная задача.
+
avatar
  • timinus
  • 10 февраля 2019, 16:05
+1
Я например слушаю Sennheiser IE 4, для обычного человека, который не страдает всей этой многодрайверной истерией, их будет выше крыши.
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 февраля 2019, 14:00
0
А какие сеннхи?
+
avatar
  • scrapped
  • 10 февраля 2019, 14:07
0
cx200, естественно.
+
avatar
+11
Не знаю, как cx200, но cx300 лютое говнище, слушать невозможно. Рядом с какими-нибудь tennmak dulcimer рядом не лежали.
+
avatar
0
Был tennmak dulcimer и несколько версий xiaomi piston. Сейчас CX-300-II. Так вот, впечатление противоположное: все эти тенмаки — шлак полнейший. Звучат хреново, качество отстой. Ни одни из китайских ушей дольше года не прожили, у всех где-то у основания проводок перетирался и одно ухо отваливалось.
CX-300-II звучат отлично и уже третий год живут.
+
avatar
  • drawde
  • 11 февраля 2019, 10:20
0
Обладаю всеми перечисленными наушниками, и соглашусь в вашим мнением в отношении оценки звука перечисленных Вами моделей.
Не соглашусь с отношением к китайской продукции, у меня много наушников, особенно бренда KZ, сломанных среди них нет!..., но у меня все наушники выше средней ценовой группы(по меркам KZ), со сменными проводами..., вместо проводов в основном использую блютуз адаптер, либо провод без микрофона, может поэтому наушники не ломаются…:
В качестве источника либо Fiio x3 II(мод) либо смартфоны(разные) через блютуз…

Xiaomi Piston — по звуку очень плохо
tennmak dulcimer — по звуку на 2
Сенхайзер CX-300-II — звук на 3

KZ ZST — звук на 4 (наушники не уничтожимы, более 2х лет)…
KZ AS10 — звук на 4+ (кристальный, детальный но не хватает глубины, как очень метко охарактеризовал звук автор топика, низы «короткие»)
KZ ZSR — звук на 5(без плюса) на данный момент лучшие по звуку мои KZ…

Мое мнение гибридные ЗАТЫЧКИ дают лучший звук, по отношению к «чисто» арматурным или «чисто» динамическим, за счет использования сильных сторон каждого типа: у динамических лучшие низы и глубина, а у арматурных середина и верха, и скорость… грамотное сочетание дает лучший звук…

к слову сказать, если наушники используются для занятия спортом, то предпочтение лучше отдать арматурным, так как пот затекая в динамические динамики портит их…

P.S. Поскольку звук, «Топовых» полностью арматурных KZ AS10 мне не очень нравится, готов обменять их на гибриды KZ ZS10…
+
avatar
  • drawde
  • 11 февраля 2019, 12:41
0
KZ AS10 мне не очень нравится, готов обменять их на гибриды KZ ZS10… Или на TRN v80 (Москва +-)
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 февраля 2019, 21:23
0
если наушники используются для занятия спортом, то предпочтение лучше отдать арматурным, так как пот затекая в динамические динамики портит их
А мне кажется, арматуру пот/вода вообще убивает, не уверен, но мои эппловские двухдрайверники померли именно таким образом, начал хрипеть бас.
+
avatar
0
Согласен полностью, я на Samsung остановился на трехдрайверных. Отличный вариант за очень не дорого.
+
avatar
  • hryak
  • 10 февраля 2019, 14:05
+2
Кто-то видно угорал, когда придумывал подобные затычки. Этож надо такую блямбу в ухе таскать. Я пока заказал себе блямбы поменьше- trn v80.
+
avatar
  • Kirillko
  • 10 февраля 2019, 14:23
0
обычная блямба, если заушный крюк из провода
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 февраля 2019, 14:24
+1
Ладно в домашке есть проблемы с воспроизведением всего слышимого диапазона, и то на двухполоске можно в принципе полноценно слушать музыку без особых проблем с АЧХ и фчх, связанных с фильтрацией каждой полосы, какие проблемы существуют с работой лишь на объем слухового канала — не понимать, ладно у сингл арматуры могут быть проблемы с басом или вч, и можно две запихнуть, но 3 и больше полосы…
+
avatar
  • Kento
  • 10 февраля 2019, 14:39
+8
Вывод тут заключается в том, что они не предназначены для басовитых композиций, а скорее для чего-то более размеренного.
Почему каждый «обозреватель» наушников настойчиво несет подобную хрень относительно какой-то части частотного спектра? Что значит «не для басовитых композиций»? Если НЧ слишком много, то пишут «басхедам зайдут». Если НЧ завалены, то пишут про ограничение в жанрах. Ну это же полная чушь! Когда АЧХ сильно кривая на слух (разбалансирована), то любой источник (голос и инструмент) будут звучать ненатурально. Задача качественных наушников — воспроизвести сигнал без искажений. Придумывать жанровые ограничения и этим оправдывать кривой звук — это оставьте хитромудрым маркетолухам/рекламо-спамерам.
+
avatar
+1
п.1.KZ
п.2.Китай

п.18.
+
avatar
  • zkolja
  • 11 февраля 2019, 10:26
0
надо было п.18 выделить :) он самый важный тут.
+
avatar
  • Marble
  • 10 февраля 2019, 15:14
+1
5-драйверные за $45. Т.е. если исключить корпус/кабель/работу/упаковку/доставку, то сколько же там центов стоимость одного драйвера выходит? И в каком подвале их клепают за такую цену?
+
avatar
  • mcm
  • 10 февраля 2019, 15:34
+1
Мы еще не знаем, настоящие там все драйвера или имитация,
автор должен был разобрать и послушать каждый драйвер отдельно. )
+
avatar
  • Marble
  • 10 февраля 2019, 16:18
+5
А может там драйверы настоящие, а звук — имитация?))
+
avatar
  • oompakoo
  • 10 февраля 2019, 21:17
0
3д принтеры — наше все.
+
avatar
  • zkolja
  • 11 февраля 2019, 10:27
0
а) в серии не выгодно
б) такого качества, как литьё — не получишь.
+
avatar
  • oompakoo
  • 11 февраля 2019, 10:43
0
A) Скажите об этом kz — все обзоры и пресс релизы в унисон твердят, что арматура у них напечатанная.
Б) у этих ушей и к звуку вопросы (есть as10 — если бы не купил всего лишь за 25 usd /декабрь на панде/ — расстроился), и вполне допускаю, что это из-за качества.
+
avatar
  • zkolja
  • 11 февраля 2019, 11:54
0
ну на заборе то ж много чего написано… однако, за ним и дров то может не быть…
:)
щаз в век мархетологов верить «на слово» не принято (хоть и пытаются убедить в обратном).
Хороший пример от тов. грефа — «ипотека в 6% как завещал он (о ком не говорят)», а на поверку…
или «эта конфета не тонет»… не тонет сами знаете что…
+
avatar
  • oompakoo
  • 11 февраля 2019, 12:37
0
Рассуждать про лживость можно сколь угодно долго, однако в использование 3д печати при производстве дешёвого продукта вполне верится. Вряд-ли экономия на звукоинженерах позволит окупить 10 арматурных излучателей.
А ипотека в 6% есть, всего-то надо второго ребенка заделать;)
+
avatar
  • zkolja
  • 11 февраля 2019, 13:00
0
А ипотека в 6% есть, всего-то надо второго ребенка заделать;)
ога… а нюансы (условия предоставления) читали хоть, кроме второго ребёнка? срок, сумма. Считай что нет её. тупа реклама «приходите к нам, у нас от 6%» — и вроде как не обман… как в статистике — средняя з\п около 40 тыр; а таргет показывает, что менее 15тыр, но это никого не волнует, потому как с з\п более менее всё в порядке (40 то тыр)

насчёт печати 3д принтерами — это печать мелкой эксклюзивной серии (не важно на цену, те же части двигателя для ракет) или прототипа, серия не выгодно!
+
avatar
  • oompakoo
  • 11 февраля 2019, 16:18
0
Смотря какой у вас принтер, смотря какой продукт — смотрите нюансы;)
3 практически бесплатных ляма на 3 года — это вполне себе деньги. Если под ваши запросы они не попадают -увы.
+
avatar
  • zkolja
  • 11 февраля 2019, 13:01
0
дубль
+
avatar
  • panama
  • 10 февраля 2019, 15:32
-2
Лучшие из KZ — это zs5. Всё остальное недотягивает. А лучшее, что я пользовал из Китая в этом ценовом диапазоне — это trn v80.
Сенхи cx300 вообще дешёвый отстой. Имхо.
+
avatar
  • rudnvova
  • 10 февраля 2019, 15:59
+1
Не аудиофил. Слушал zs5. Не впечатлили совсем: мало баса (имхо) и очень писклявые высокие. На свои 15$ (за столько покупал) может и играют, но не более.
+
avatar
  • panama
  • 10 февраля 2019, 16:09
0
Ну вот в zs10 этого баса ещё меньше.
+
avatar
  • rudnvova
  • 10 февраля 2019, 16:51
+2
Скажу больше, даже подлелка на аудиотехника ІМ 50 (как выяснилось ) звучит намного лучше этих kz sz5
+
avatar
0
Сенхи cx300 вообще дешёвый отстой
отстой — это многодрайверные уши
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 10 февраля 2019, 15:43
+12
Прислушавшись чуть сильнее, я привык к звучанию немного получше.
Шедевр! )))
+
avatar
  • kzndenis
  • 10 февраля 2019, 19:54
0
KZ ZS10 за 45$, это сильно. Вышли новые CCA C10, которые звучат ровнее и стоят с учётом всех скидок что-то около 22-23-ёх долларов.
+
avatar
0
CCA C10, которые звучат ровнее
это тоже многодрайверные. в топку
+
avatar
0
а что в многодрайверных плохого? как раз связка динама+арматура и дают хороший звук: динама на бас+середина и арматура на верха. Динама в такой ценовой категории не способна хорошо воспроизводить высокие частоты(будет резать слух).
+
avatar
0
что в многодрайверных плохого?
звук. они не звучат как единое целое. причем все
динама в такой ценовой категории не способна хорошо воспроизводить высокие частоты
это маркетологи сказали?)
+
avatar
  • gr1n
  • 10 февраля 2019, 23:24
+5
Простите, я не понял. Автор обзора на айфоне в качестве источника наушники тестировал?

+
avatar
0
А расскажите, пожалуйста, почему так не надо делать. Желательно мотивированно.
Интересно, кроме того, какие нюансы звучания обозреваемый наушников можно выявить, взяв в качестве источника какой нибудь цифровой плеер на ваш выбор.
+
avatar
  • kzndenis
  • 11 февраля 2019, 04:32
+1
Айфон не показывает в полной мере, на что способны даже такие недорогие наушники. Плюс на качественном источнике намного проще определить все косяки звучания, при сравнении с другими референсными наушниками (как правило дорогими, я беру ibasso и периодики). Я вот использую для этих целей цап за 300 долларов и за 800$ (переиграет абсолютно любые плееры до 1000$) так как цап с полноценным питанием, которое нельзя реализовать в плеере. Ну так да, про звук тоже не читал по этой причине.
+
avatar
0
и за 800$
600 на тао
+
avatar
  • dmg
  • 11 февраля 2019, 16:35
-3
Влепил минус. Вы хотя бы потрудились узнать характеристики тракта iphone 6s, прежде чем писать. THD 0.003% под низкоомной нагрузкой Вам что-то говорит? Или Вы из секты «темных» и «светлых» ЦАПов?

Или Вы думаете, что человек купивший за сотни долларов стационарный ЦАП будет слушать внутриканальные. Может все-таки внутриканалки как раз предназначены для портатива прежде-всего?
+
avatar
  • kzndenis
  • 13 февраля 2019, 05:31
0
Айфон? Без комментариев. ЦАП вполне себе универсальная штука, слушать на всяком там уг — одно, а сделать качественный обзор и сравнить-совсем другое. Кто ж заставляет слушать на цапе, я лишь сравниваю и оцениваю. Всяко не унылый айфон.
Тебе тоже минус, яблочник, лови.
+
avatar
  • AndreyPr
  • 10 февраля 2019, 23:25
0
Может кто подскажет какие из KZ взять? Сразу скажу, что нормального плеера нет, буду использовать с сяомишным смартом (с поддержкой aptx, aptx и aac). Думал о ССА С10, но хочу взять на сайте bringly (с баллами получится цена 50%). Пока присмотрел: KZ ZSN (600р), KZ ZS3/ ZS3E (300 рублей :) ), KZ ZSR (700р), ну и сабж KZ ZS10 (1000р) (Либо какие ещё KZ? :) ). Вообще хотелось tws (wavefun x-pods 2), но на брингли их нет :(. Ах да, намереваюсь ещё взять блютус провод KZ (за 400р), TRN провод вроде лучше, но, опять же, его не на брингли :(.
+
avatar
  • kzndenis
  • 11 февраля 2019, 04:37
0
Как там поговорка… скупой платит дважды, во. Так и с этим мусором, который вы перечислили. Потом будете заново заказывать. Хотя, 600 рублей за ZSN, это же 9 долларов, дешего.
+
avatar
  • drawde
  • 11 февраля 2019, 10:31
+1
Однозначно ZSR с проводом без микрофона! и блюпуп адаптер (тот что с 2 батарейками… и тип разъема не перепутайте, для ZSR тип «В»)
+
avatar
  • AndreyPr
  • 13 февраля 2019, 13:42
0
Кстати, а почему провод без микрофона брать?)
+
avatar
0
страдает целостность провода. Хотя, если наушники вы не дергаете — то спокойно они себе живут с этим микрофоном.
+
avatar
+1
Ну и я еще добавлю KZ ES3 хороши, только от BT модуля за 400 руб от KZ качество хреновое. Если ваш сяоми не лишен 3.5мм лучше оставьте провод. Я вот сейчас мучаюсь с Mi8 по этому самому BT модулю, к тому же при подключению BT MIUI не считает их наушниками и не дает включать пресеты\настройки для ушей (кто на MIUI в курсе)
+
avatar
  • AndreyPr
  • 11 февраля 2019, 12:12
+1
К сожалению, 3.5мм отсутствует (mi 8 lite), а родной переходник не внушает доверие :). И дополню, я имел ввиду модуль второй ревизии, drawde о нём и написал (с 2 батарейками). Выбора то особо и нет, trn провод в 3 раза дороже получается… Думал ещё переходник взять 3.5mm- type-c, от югрина какого-нибудь, на всякий случай :). Спасибо за ответ.
+
avatar
  • nukezzz
  • 11 февраля 2019, 05:10
0
Да, много хлама заказал из Китая.
В итоге где-то каждые третьи оказывались чем-то более-мнее интересным.

Из тех что понравились:
TRN v80
Faaeal Snow Lotus 2 (сменили VE Monk+)
Onkyo E700M
Yuin PK3
KZ ZS5 (звучали интересно, но надоели)

Расхваленные, но мне никак не зашли:
TIN Audio T2
URBANFUN
ALWUP UPC630
и др.

KZ ZS10 как раз из тех которые разочаровали.

Слушаю на Zishan DSD AK4497+Muse01, iBasso DX150

+
avatar
  • drawde
  • 11 февраля 2019, 10:37
0
хочу такую сумочку… где брали?
+
avatar
  • n3ro
  • 11 февраля 2019, 11:25
0
йогнуться.

у меня были ранее мониторные… Томпсоны с очень задранными высокими и небольшим басом.
Потом я взял Fiio X1II, получил в подарок усилок Q1 Mark II и меня понесло.
Из наушников пока что есть:
— К смарту Сяоми взял их Piston 2 (внутриканальные), но их лучше только с кино, ютубом или в качестве гарнитуры. Улучшайзер звука внутри смартфона добавляет картины, но это улучшайзер и такое себе…
— Audio-Technica ATH-COR150 (внутриканальные) — очень муторный бас, имитирует концертный холл скорее, специфично, с усилителем вообще перебор. Без усилителя более менее звук со всех носителей, особо не слышно искажений и нюансов обработки в MP-3 (правда стараюсь 320 выбирать). Но достойные и удобные внутриканалы — у них веселая система сменных держателей на уши, можно обычно носить, можно резинки одеть и побежали по улице или на фитнесс
— Audio-Technica ATH-PRO5MK3 (полноразмерные закрытые) — о них много можно нарыть материала, думаю до 10К лучшие наушники, да еще можно использовать и как джедайские и на улице со смартфоном и т.п. Звук прекрасный. Хотя, наверное для джазза и классики да от дорогой hifi, hi-end системы и наушники другие нужны…
Ощущаю пробел в этом разнообразии и думаю насчет гибридных затычек, пока в поиске.
+
avatar
  • nukezzz
  • 11 февраля 2019, 12:05
+1
К стати да, в дорогу всеравно беру любимые Audio-Technica ATH-50x