YR002 - Погружная электроблинница, в ожидании масленицы


Всем доброго времени суток!
Предлагаю на Ваш суд обзор, тест, и разборку (куда же без нее) погружной электроблинницы.

Для начала краткие технические характеристики со страницы заказа.
  • Материал: алюминий + пластик.
  • Цвет: черный
  • Вес: 1081 г.
  • Размер:42 x 20 см
  • Напряжение: AC 220V
  • Мощность:600W
  • Штепсель: CN в комплекте будет переходник.
Упаковка, комплект, внешний вид.
Приехала блинница в фирменной коробке, правда во время транспортировки почта уж очень поиздевалась над посылкой, но все доехало целым.

На уголке есть модель, размер и потребляемая мощность.

Внутри сама блинница вложена в довольно такие большой лист пенопласта, думаю только благодаря такой упаковке она и доехала целой.

Комплект поставки включает саму блинницу, тарелку для теста, венчик для взбивания теста, инструкцию (увы только на китайском) и переходник на нашу розетку.

Пару слов по поводу переходника, для такой мощности он не годится. Я попробовал пользоваться через него все работает, но после часа использования корпус переходника стал теплый, а сами контакты очень и очень горячие, так что в будущем буду менять и вилку, и провод (провод хороший, но коротковат), думаю просто возьму кабель сразу со штепселем.

Венчик, на первый взгляд более-менее добротный хотя и небольшой всего 17 см.

Инструкция, как и говорил раньше только китайский язык. Я пытался переводить, понял, что там есть пару рецептов, но после переводчика больше приходиться догадываться о том, что пытался написать автор.
Инструкция


Ну и сама так сказать виновница сегодняшнего обзора.

Диаметр рабочей поверхности около 20 см.

Длина рукоятки тоже примерно 20 см. На рукоятке есть красное окошко индикатора нагрева.

Длина провода 70 см.

Вилка литая китайская.

Рабочая поверхность покрыта антипригарным покрытием. По ощущению немного шероховатая, чем-то напоминает забившийся наждак :).

Разборка.
Внутри особо интересного ничего нет. Внутри рукоятки только провода и неонка индикатора. Производитель озаботился подключить нагреватель проводами в термостойкой изоляции, и внутри рукоятки одни провода соединяются с другими. Соединение сделано красиво, тут нечего сказать.

Часть, на которой жарятся блины отлита из алюминия и прикручена к корпусу тремя шурупами. Нагревательный элемент запрессован как в утюге.

В схеме есть термодатчик он же самовосстанавливающийся термопредохранитель KSD 103. Судя по маркировке рассчитан на 180 градусов.

Не знаю может конструктор так и задумывал, может это мне попался такой образец, но моя блинница успевает нагреться до 200-220 градусов до того момента пока сработает термодатчик и отключит нагрев.
Кстати, сама жарочная поверхность заземлена, так что все типа безопасно вот правда в комплектном переходнике земли нет.

При работе неонка в рукоятке светиться только во время нагрева, все как в классическом утюге.

Греется блинница более-менее быстро, как и писал выше сама жарочная поверхность может прогреваться до 220 градусов. Нижняя часть тоже нагревается, но гораздо меньше, при температуре жарочной поверхности в 88 градусов.

С обратной стороны блинница нагрелась только до 31. Во время готовки низ греется немного сильнее, но все равно блинницу вполне можно поставить на ладонь и держать ее так хотя и не особо долго :)

Вот так выглядит вся конструкция, когда погружаешь блинницу в тесто.

Ну а теперь немного тестирования. Первое испытание блинницы в работе выявило некоторые особенности конструкции ну или использования. Раньше на сковороде я всегда пек блины по рецепту с лимонной кислотой, и они всегда хорошо получались. Тут я тоже попытался воспользоваться этим рецептом и столкнулся с проблемой. Блины получились слишком хрустящими больше они напоминают вафли или что-то среднее между блинами и вафлями. Я, конечно, не абы какой повар, но думаю, что такие блинчики получились потому как жарятся они на сухой поверхности только за счет тех пары ложек масла что я положил к тесто. Так что рецепт теста нужно будет подбирать и, если кто-то знает хороший рецепт подходящий для таких блинниц пишите в комментариях, буду очень признателен.
Хотя я уже и сказал, что мое тесто для этой блинницы не очень, но все-таки рецепт.
1 яйцо
250 грамм теплого молока
1/2 стол. ложки сахара
1/4 чай. ложки соли
Примерно 1/8 чай. ложки лимонной кислоты
Масло постное 2 стол. ложки
Муки сколько возьмет, я промахнулся как мне показалось и пришлось немного водички добавить

Блинница после погружения в тесто.

После того как нижняя половина поджарилась переворачиваем блин и жарим с другой стороны. В среднем на один блинчик у меня уходило минут 8.

Ну и собственно тарелочка с небольшим результатом работы блинницы.


Небольшой видео обзор и собственно выпекание блинов.


Выводы: В целом аппарат мне понравился. Идея с погружением блинницы в тесто рабочая и действительно позволяет даже таким поварам как я добиться хорошей формы и практически постоянной толщины блинчиков. Из недостатков можно отметить более низкую производительность чем на сковороде (а уж тем более чем на трех, четырех сковородах) и необходимость подобрать хороший рецепт теста.

Заранее приношу свои извинения за орфографию и грамматику текста, все допущенные ошибки сделаны не специально, а только по незнанию и в связи с несовершенством программ автоматической проверки текстов.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +25 +44
+
avatar
  • tupercav
  • 21 февраля 2019, 12:31
+164
1 блинчик за 8 минут — это эпик фейл. Я вам как мастер блинного кун-фу на 3 сковородах одновременно скажу — это все игрушки, если у вас будет стоять задача сделать не 2 блина, а например 40-50 на семью, а иногда и больше (что в целом не представляется проблемой, особенно, если есть помогайло, который блины смазывает маслом после приземления в тарелку), то вы проклянете эту шайтан машину из Китая всеми нехорошими словами. Просто приличные сковороды и быстрые руки это гораздо удобнее и быстрее.
+
avatar
  • AmTx
  • 21 февраля 2019, 12:38
+1
Абсолютно с вами согласен. Просто быстро руками работать. А ещё не маловажная деталь, это подобрать сковородки так, чтобы на всех комфорках ( у меня разные по величине) блины готовились синхронно. А такие блинницы, это для ленивых (без обид).
+
avatar
  • koticik
  • 21 февраля 2019, 12:45
+5
это для ленивых (без обид).
А на что обижаться, таки да, для нас :)
+
avatar
+32
Эта блинница для тех, кто на диете. :) С ней много не съешь — уснешь голодным.
+
avatar
  • yg-25
  • 22 февраля 2019, 14:31
+2
это для ленивых
Это скорее для очень терпеливых, или как пытка для поедателей блинов, типа мстя.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 21 февраля 2019, 12:54
0
Покупал подобную. Совершенно не понравилось.
А тут ещё и цена…
+
avatar
  • st512
  • 21 февраля 2019, 14:43
0
Моя супруга тоже судя по всему училась с вами у одного Сен Сея, ибо нам на семью одной сковородки мало) а таких блинниц наверно штук пять надо)
+
avatar
  • shmv
  • 21 февраля 2019, 16:06
0
1 сковорода для первой стороны, вторая для обратной стороны. а третья сковорода зачем?
+
avatar
  • Bald
  • 21 февраля 2019, 17:18
+2
А три сковороды — 3 блина, такая математика не подходит Вам? По Вашему на одной приготовить блин нереально?
+
avatar
  • shmv
  • 21 февраля 2019, 20:53
0
у меня получаются тонкими. если поддевать чем либо то рвутся. перебрасываю со сковороды
+
avatar
+8
аверс, реверс и гурт. Что непонятного то?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 21 февраля 2019, 23:12
+2
В среднем на один блинчик у меня уходило минут 8.
жесть… 11 блинов 1,5часа?????
+
avatar
  • YUMi
  • 22 февраля 2019, 01:24
0
Так, может, ему нужен всего ОДИН блин, а не…
40-50 на семью,
+
avatar
  • svk
  • 23 февраля 2019, 09:01
0
8 минут? У нас электроблинница из «магазина на диване» — у жены буквально секунд по 10 — 15 уходит на каждый блин.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 21 февраля 2019, 12:33
+2
Блинница конечно махровый Китай (В Москве в оффлайне по 700-900 рублей такие), а вот миксер мне понравился, тру олдовый из СССР?
+
avatar
  • koticik
  • 21 февраля 2019, 12:34
+3
тру олдовый из СССР
Почти :) из ГДР
+
avatar
+1
Да, у меня тоже ещё жив такой :-)
+
avatar
0
Этим летом на тещиной даче нашел такой же, увы без венчиков и стершимися шестернями.
+
avatar
  • Booz
  • 21 февраля 2019, 12:42
+7
Тру блины это: Чугунная сковорода, мангал, дрожжевое тесто, самовар, семья.
(масленница 2018)
+
avatar
  • Anderson
  • 21 февраля 2019, 13:02
+14
дрожжевое? тру?
+
avatar
  • Booz
  • 21 февраля 2019, 13:18
-3
Йес.
+
avatar
  • falcon99
  • 21 февраля 2019, 13:44
+9
Согласен, дрожжевое и блины это совсем из разных опер. Блин должен быть очень тонкий, практически полупрозрачный.
+
avatar
  • GermanM
  • 21 февраля 2019, 13:47
+3
На вкус и цвет все фломастеры разные… ©
+
avatar
  • Anderson
  • 21 февраля 2019, 13:53
+1
Дай я тебя обниму!)))
+
avatar
+5
Вот я тоже люблю без дрожжей блины, а Похлёбкин утверждает, что «традиционные русские блины всегда делались опарным способом». и сколько по деревням ездил — практически всегда блины на опаре, для меня непривычно.
+
avatar
  • Booz
  • 21 февраля 2019, 14:51
+6
Согласен с Похлёбкиным. Да дольше и сложнее делать, но и вкус другой.
Поэтому и написал, что правильные это дрожжевые.
А любить или не любить это дело каждого, как тут уже упомянули про фломастеры.
Но для сравнения нужно сначала попробовать и те и другие.
+
avatar
-5
+
avatar
+14
Тонкий и полупрозрачный это блинчик. А блин, это дрожжевой. Тыц.
У меня, для себя, такая классификация. :)
+
avatar
  • federman
  • 21 февраля 2019, 18:40
+2
Плюсую и поддерживаю двумя руками — у меня точно такая же дифференциация блинов и блинчиков :)
+
avatar
  • alex323
  • 21 февраля 2019, 21:35
+1
Тонкие — блины.
Толстые — оладьи.
Всё просто…
+
avatar
  • rexen
  • 21 февраля 2019, 22:30
0
Ну так есть же «блинчики», всякие там панкейки. Зачем делить на два, ведь степень диаметра, толщины, ноздрястости, прожарки и т.п. может быть очень разной. Я уж не говорю про состав теста.

Я тут на днях драники так забацал, что ещё чуть-чуть и они могли бы чипсами назваться :) Пересушил из-за слишком тонкого слоя.
+
avatar
  • cvk
  • 21 февраля 2019, 18:20
+1
Плюс один за тонкие кружевные.
Пеку на одной, фаршируя на ходу.
Идеи для начинок:
1. слабосоленая семга крем-сыр зелень
2. ветчина сыр
3. жареные бананы нутелла
+
avatar
0
Первый вариант это труЪ, лучше только с икрой.
+
avatar
  • VHook
  • 22 февраля 2019, 17:59
0
Не путаем блины и блинчики.
+
avatar
  • zkolja
  • 21 февраля 2019, 17:19
+1
да, дрожжевое тесто на блины, а вот блинчики :)
что у нас, в б СССР путают.
+
avatar
0
Тру блины это: Чугунная сковорода, мангал, дрожжевое тесто
А поделитесь кто-нибудь опытом, плиз. Помню в далеком детстве как-то угощали блинами. А сейчас как-то не в ходу. Куча родни-друзей-знакомых, но никто сейчас не делает, только блинчики. По рецептам пробовали, но что-то не то выходит. В чем «засада»?
+
avatar
  • VHook
  • 22 февраля 2019, 18:09
0
У меня всё нормально получалось, по рецепту «блины царские». Главное, хорошо подготовить (отчистить, разжарить, смазать) сковороду, и несколько раз дать подняться тесту.
+
avatar
0
Вот они какие, блины с лопаты! :))))))))))))))))))
+
avatar
+3
В офлайне, по ссылке она еще и мощнее и дешевле в два раза, зараза…
+
avatar
+1
А что размер то такой? Или это детская версия?
+
avatar
  • koticik
  • 21 февраля 2019, 12:35
-2
Ну каждому свой размер :)
+
avatar
0
А почему толщину блинчика густотой теста*размер половника. Не отрегулировать?
+
avatar
  • koticik
  • 21 февраля 2019, 12:38
0
Именно так и регулируют, но там еще надо иметь руки что бы вовремя растянуть тесто по сковороде, я когда пытаюсь тонкие делать они у меня успевают схватиться еще до того как тесто по всей сковородке разольется, приходиться наливать в несколько заходов по чуть чуть.
+
avatar
+2
Т палочка? нет?
У меня правда пара чугунных сковородок и к ним:
+
avatar
  • koticik
  • 21 февраля 2019, 12:53
+1
Это электропечка или центрифуга для равномерного распределения теста?
+
avatar
0
Блинница 40см чугуна круг
+
avatar
0
о существовании этой палочки узнал с неделю назад. Взял себе на пробу копеечную мелкую сакуру — персонально для себя блинчики печь прямо за столом. Не знаю, сколько проживет, но сама концепция мне понравилась. Такую как у ТС — не рискнул, и похоже был прав.
+
avatar
  • DRON2402
  • 22 февраля 2019, 00:03
+1
А не тяжело её в тазик с тестом окунать? ))
+
avatar
  • kalobyte
  • 21 февраля 2019, 13:22
0
печка
там специальной палочкой надо тесто размазывать
китайцы всякие пекут такие блины
+
avatar
  • win2012
  • 21 февраля 2019, 15:51
+5
справа тонарма не хватает ))
+
avatar
  • tutuka
  • 21 февраля 2019, 12:37
+6
8 минут на 1 блин? 1 блин, Карл! да ну нафиг :()
+
avatar
+3
Карл перебьется.
+
avatar
  • vlo
  • 21 февраля 2019, 14:35
+1
странно, в схожей конструкции минута-другая, не больше. термостат посмотрел (ибо он сдох и приходилось менять) — тоже на 180 стоит.
возможно тут из-за бесплодных попыток дожаривания второй стороны, потому что перевернутый блин уже не прижимается?
+
avatar
  • ROBUS
  • 21 февраля 2019, 12:37
+8
8 минут блин, с голоду умрешь.
+
avatar
  • AmTx
  • 21 февраля 2019, 12:40
+7
15 блинов 2 часа :) На одной сковороде при наличии навыка за час делается около 40 блинов. На 4 сковородах за час 140 мой рекорд.
+
avatar
  • akantus
  • 21 февраля 2019, 15:11
+1
На одной сковороде при наличии навыка за час делается около 40 блинов
за час я успеваю испечь 30 толстых блинов на кефире, тут главное навык и хорошая сковорода.
+
avatar
  • koticik
  • 21 февраля 2019, 12:44
0
Думаю можно было быстрее. но надо подобрать тесто.
Из обзоров подобного на ютубе видео у людей получается по 3-5 минут на блин.
+
avatar
  • AmTx
  • 21 февраля 2019, 13:02
0
Быстрее конечно можно, но тут с тестом действительно очень нужно подгадать, чтобы и вкусно и быстро.
+
avatar
  • mike888
  • 21 февраля 2019, 12:40
0
В русской печи блин жарится 30-40 секунд с двух сторон без всяких переворачиваний и то я считаю что долго, когда не три блина делаешь.
+
avatar
  • koticik
  • 21 февраля 2019, 12:42
+6
Не у всех есть такая, особенно в квартире.
+
avatar
  • skafandr
  • 21 февраля 2019, 12:51
+32
Да-да, я тоже встречал такие уникальные квартиры без русской печи. :-)
+
avatar
  • fallhome
  • 21 февраля 2019, 19:29
+1
В руской печи один блин жарится несколько часов, учитывая время на нормальный прогрев печи))
+
avatar
  • fallhome
  • 21 февраля 2019, 21:53
0
Русской, конечно.
+
avatar
  • _zerg_
  • 22 февраля 2019, 01:19
+2
Жарим 1 блин, ждем остывания печи и повторяем цикл n раз:)))
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 февраля 2019, 12:41
0
может это мне попался такой образец, но моя блинница успевает нагреться до 200-220 градусов до того момента пока сработает термодатчик и отключит нагрев.
Это называется «тепловая инерция». Если хочется рассуждать об этом корректно, надо мерять температуру контактным термометром возле датчика.

В целом — разбег небольшой и, судя по фото, на качество продукции не влияет.
+
avatar
+2
Ну да. Все горелые получились.
+
avatar
  • Sprite
  • 21 февраля 2019, 13:10
+5
Несколько лет пользуюсь такой электроблинницей, доволен.
+
avatar
  • AlexxM
  • 21 февраля 2019, 13:26
0
такую жене подарил давно уже. вещь отличная. а по теме сабжа, если я не ошибаюсь блин на такой сковородой НЕ переворачивают, а жарят только с одной стороны.
+
avatar
+1
ошибаетесь, Ваша жена явно что-то скрывает.
+
avatar
+3
Люблю блины, но отдельный агрегат хранить на кухне не готов. Хватает всяких прочих, что действительно часто используются.
+
avatar
  • Sprite
  • 21 февраля 2019, 14:11
+1
Когда в семье двое детей, да и сам я люблю блины, электроблинница переходит в разряд часто используемых)
+
avatar
  • AlexxM
  • 21 февраля 2019, 14:12
0
Вово)
+
avatar
  • Anderson
  • 21 февраля 2019, 19:13
+2
это вы фигуру описали?))
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 февраля 2019, 13:28
+3
+
avatar
  • skafandr
  • 21 февраля 2019, 13:36
-1
Вот бы еще в начало пояснение термина «погружная», а с видео было бы вообще сказочно
+
avatar
  • GermanM
  • 21 февраля 2019, 13:46
+2
Форму ТЭН на блинах видно, можно было не разбирать… -)))
Последняя фотка (Перед видео)
Плюсанул…
+
avatar
  • DDimann
  • 21 февраля 2019, 13:48
+8
Помнится, в конце 80-х послали в колхоз, колхозникам помочь.
А так как девочки оказались полностью неспособны в кулинарном плане, то мужики взяли это дело на себя.
И однажды на всю шоблу я нафигачил блинов, всего из ведра теста.
Вот была бы у меня такая блинница — до сих пор фигачил бы…
+
avatar
  • ober
  • 21 февраля 2019, 16:29
0
в комплектном переходнике земли нет.
Есть же!
+
avatar
  • koticik
  • 21 февраля 2019, 16:37
+1
Помните про суслика которого никто не видит, а он есть.
Тут наоборот, на штепселе блинницы земля есть, на штепселе переходника она тоже есть, а вот внутри переходника третьего контакта нет :)
+
avatar
  • Rokko
  • 21 февраля 2019, 18:12
0
Ну так откусил бы вилку и поставил нашу вилку. Самое надежное.
+
avatar
  • ober
  • 21 февраля 2019, 18:17
0
Пишет же, что провод короткий и всё равно менять будет
+
avatar
  • koticik
  • 21 февраля 2019, 21:44
0
Уже откусил, но провод стал еще меньше, так что следующим этапом буду менять и его.
Как по мне использовать переходники там где мощность больше чем 50-100 ватт это просто опасно. Но для чистоты эксперимента проверил с переходником.
+
avatar
  • wolfus
  • 21 февраля 2019, 18:57
+2
Такая вполне работает.
+
avatar
  • Rokko
  • 21 февраля 2019, 19:52
0
Посмотрел видос. Терпение адское надо иметь. Моего вряд ли на пару блинов хватит.
+
avatar
+3
Сначала споткнулся на словах что после часа работы низ аппарата нагрелся… час!!! а потом когда дочитал до времени приготовления 1-го блина 8 минут то вопросы по поводу часа отпали )))
+
avatar
  • _zerg_
  • 22 февраля 2019, 01:26
0
Похожий венчик брал на гире. Очень быстро разваливаться начал. Выпадают концы проволочек из ручки и всё разваливается. Несколько раз собирал, а потом выкинул. В икее намного лучше. Похож на вечный :)
+
avatar
  • denM
  • 23 февраля 2019, 02:47
0
Это ж какую ёмкость с тестом нужно иметь чтобы в неё можно было её погрузить, а то из обзора непонятен диаметр, а то может чтобы её нормально погрузить нужна кастрюля с тестом объёмом этак 5-6 литров и диаметром не меньше 30см, чтобы туда блиница данная влезла.

да и если скажем тесто попадёт куда не не нужно или там всё герметично.
+
avatar
  • koticik
  • 25 февраля 2019, 22:53
0
Это ж какую ёмкость с тестом нужно иметь чтобы в неё можно было её погрузить
Ёмкость идет у комплекте, в обзоре скрывается под псевдонимом «тарелка для теста» а в видео известна как «белая мисочка». :)
+
avatar
  • she
  • 01 марта 2019, 08:16
0
В ДНС подобная 1299р.

С гарантией.
+
avatar
  • dolt111
  • 24 февраля 2021, 17:31
0
Недавно выписал подобную блинницу с Tmall за 1300, печёт блины за 15 сек — 10 сек на одной стороне, 5 на другой. Понравилась, теперь часто на завтрак поллитра теста сделаю и быстро штук 20 напеку. Блины тонкие, края хрустящие.