Электроотвертка Bosch Go!!! Просто Вещь!


Всем привет! У меня частный дом, поэтому, «занятий для мужика» хоть отбавляй. Работы по дому меньше не становится, а еще если учесть, что все строилось в условиях жесткой экономии, то и окна, арки, короба из гипсаря решено было делать своими руками. По крайней мере, пока тяга к этому есть. Ну и многие занятия выполнялись при помощи шуруповёрт от Bosch, но это не всегда удобно, а, учитывая его громоздкость, иногда вообще не сподручно. По поводу данной отвертки ходили многие волны обсуждений. И на основе прочтения многих отзывов, захотелось взять ее. Давайте посмотрим, что она из себя представляет.


Рассмотрим характеристики:
Тут копипаст и мой ВОЛЬНЫЙ перевод

Rated voltage: 3.6V (напряжение )
Rotation speed of non-load: 360RPM (Вращение без нагрузки)
Max torque: 5 — 2.5N.m, 6 gears to be adjusted to adapt different needs (максимальный крутящий момент и 6 уровней усилия)
Max diameter of screw: 5mm (диаметр бит)
Lithium-ion battery: 1.5A, 1.5 hours full charged (Емкость аккумулятора и время заряда.)
Micro USB charging port (Порт для зарядки)

Приходит отвертка в своем фирменном боксе.

На наклейке на боксе нанесен SKU товара Так-то их масса разновидностей комплектаций на ГБ, так что я описываю именно товар с артикулом 276186601

Есть наклейки от самого боша

И открывается вид на красный замок бокса. для его открытия достаточно просто отвести в сторону красный замок.


На боку QR код, который сообщает нам, что в наборе только отвертка (SOLO)

Открываем сундук, а внутри хоть и не сокровище, но вещь стОящая

Отвертка удобно расположена в специальной нише в корпусе

Под пластиком мы найдем инструкцию и кабель для зарядки

Кабель простенький

Инструкция по-китайски
Дополнительная информация

В комплекте также есть специальный темляк

Модель Go явно видна на корпусе, выступающим принтом.

Тут же наклейка со стираемым слоем, под которым 16 значный код.
Основным инструментом для управления отверткой является переключатель направления движения.
Рядом светодиод статуса работы

Название производителя также нанесено на корпусе

Ручка очень удобная, прорезиненная с пупырышками

А на торце есть регулировка усилия.
1-2-3-4-5-6

Сразу под регулировкой усилия расположили разъем microUSB для зарядки. Он под резиновой заглушкой

Сзади на корпусе отвертки нанесены характеристики по сборке и питанию


Есть указание для того, чтобы мы не забыли прочитать инструкцию

В комплекте только одна бита, PH2


Отвертка очень удобно и хватко держится в руке, ведь она прорезиненная.

По сравнению с шуруповёртом это небо и земля.

По весу тут тоже все здорово

А как приходилось махаться с шуриком ))

Измерим отвертку


Для удобства набросал комплект бит и головок под отвертку, так оно всегда с собой.Места там достаточно

Биты разложил по специальным нишам.

СПЕЦИАЛЬНО заостряю внимание, что моя версия отвертки без бит, все биты на фото имелись у меня отдельно.

Заодно покажу размер чехла под спойлером
Дополнительная информация


Давайте попробуем, как она в деле.

Для начала легкое. Разобрать-собрать стул



Собирать конструкцию из гипсокартона на металлическом каркасе? Легко и удобно, временами намного удобнее, чем с шуруповёртом


Очень помогает при отделке откосами окон


Спокойно разбирает уже 5 лет как собранную конструкцию из фанеры

И собирает тоже легко

Закрутим в доску саморез

Выкрутим

Закрутим в OSB плиту, которая на той же доске (за OSB плитой доска 150) Идет с диким скрипом, дотягиваем вручную. Чувствуется сопротивление материала.

И вот такие варианты. как срывание шляпок саморезов очень даже реально


Все гифки ускорены и не передают всей картинки, видеоролики собрал в одну кучу, чтобы вы наглядно оценили шум и скорость вращения отвертки.



В итоге.

Отвертка классная, заменит шуруповёрт во многих местах, где им пользоваться было неудобно. Компактную отвертку взять в карман много проще, чем тяжелый шуруповёрт, да и в ограниченных пространствах работать удобнее. Строит только учесть одно. Трещотки, как у шуруповёрта, у нее нет. Настраиваем усилие (по наитию)и когда наступает предел, отвертка просто перестает вращаться. Несколько раз случайно переключал положение переключателя направления при работе вручную, для дотягивания, так что с этим аккуратнее. Если усилие поставить неслабое, но в руке отвертку держать слабо, то может и крутануть в руке, она реально мощная. Ее единственный косяк это нет отсутствие моментальной остановки шпенделя. К этому нужно привыкать. но собрать-разобрать Системный бокс, сделать ремонт в доме, да под многие нужды можно ее приспособить. Она легче, чем шуруповёрт, удобнее в руке, компактнее в руке, И может пригодится в сжатых пространствах.
Стоит только привыкнуть к ней, что нужно нажать на отвертку, чтобы она закрутилась, и нет моментальной остановки, и тогда спокойно можно заниматься своими делами.
Производитель заявляет что с одним зарядом можно закрутить 300 саморезов, так ли это, сложно судить, я не считал, но то что ее хватает надолго это точно. Если долго работать, то немного греется в выделенной области


Ну и состояние биты после пары месяцев издевательств

Ну вот вроде и все ))) Если есть какие вопросы или есть желание проверить каким-нибудь тестом, вы пишите в комментариях, постараюсь отреагировать ))))

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +57 +76
+
avatar
  • Harwest
  • 17 января 2019, 14:18
+30
Отвертка Бош, купил и… крути.
)
+
avatar
0
спасибо за обзор. При полной зарядке закрутит с десяток саморезов 4,8*100? Я конечно понимаю, что это не «шурик». Но все же ради эксперимента я бы попробовал. На опытах у Вас ведь 3,5*55 саморезы (или даже 51), если не ошибаюсь
+
avatar
0
попробую на выходных, отпишусь
+
avatar
+2
Спасибо. Просто ради интереса. Думаю, что не потянет
+
avatar
+2
Еще зависит от того куда закручивать )
+
avatar
+17
А почему так дорого? в офлайне дешевле
+
avatar
+3
Я покупал интерскол. Ну это просто, для дома. Тоже маленькая но намного дешевле. Уже 3 года, удобная. Как инструмент для мужика в доме самое то.
+
avatar
  • slimm
  • 17 января 2019, 16:15
0
Вот честно, есть интерскол и есть бош этот, интерскол, если был бы по надёжнее, цены бы ему небыло, за его цену, а бош, очень нишевый, разобрать что-то можно, а вот для закручивания…
+
avatar
0
Был негативный опыт владения шуриком от интерскола. Попался бракованный, да и были проблемы с биением патрона. Больше к ним не вернусь.
+
avatar
  • slimm
  • 17 января 2019, 21:48
+3

Здесь не шурик, а переотвёртка скорее, брал «на сдачу», вот если бы не жесткая китайщина ) но когда нужно что-то скрутить, то беру его, а не бош, не нравится мне, когда в руке отвёртка прокручивается, а момент не помогает ей остановиться)
+
avatar
  • nemoi13
  • 17 января 2019, 14:25
0
Были акции на эти отвертки. Я думал еще сидел, взять ен взять. В итоге не взял, а теперь думаю что зря. Надо было брать.
+
avatar
0
шурик бошика лежит в чехле, плачет, вчера вот экран проектора весил и полочку )) все ей все ей)) Вещь!
+
avatar
  • dfhj
  • 17 января 2019, 16:43
0
Почем были тогда?
+
avatar
0
2500р. Хотя она до сих пор так и стоит. В гербесте же 3700р. со скидкой. Выгодно офигеть как.
+
avatar
  • Nail666
  • 17 января 2019, 14:26
+17
В off-line можно купить такой же с комплектным набором бит примерно за 38$.
+
avatar
+18
У нас в РБ с полным набором в оффлайне 44$

— 1 кабель Micro-USB
— зарядное устройство USB
— Набор отверточных бит из 33 элементов (держатель бит, 3 PH1, 3 PH2, 3 PZ1, 3 PZ2, 2 SL3, 2 SL4, 2 SQ0, 2 SQ1, 2 SQ2, 2 HEX3, 2 HEX4, 2 T10, 2 T15, 2 T20)


Чёто китайцы совсем тютю…

+
avatar
+3
в РФ на них в Оби постоянные акции. Я год назад брал. Уже не помню почём, но существенно дешевле, чем обычная цена.
+
avatar
  • rzs_zen
  • 17 января 2019, 17:23
+2
Я такой в ноябре брал «Все инструменты» за 2600р с доставкой
+
avatar
  • PavelK
  • 17 января 2019, 17:26
0
Они после НГ скидывали до 1900 вообще. Не успел. Автор что то перестарался с ценой…
+
avatar
  • rzs_zen
  • 17 января 2019, 17:52
0
Который в обзоре был 1900, а как у GiantTrance был 2300р, +300р доставка.
+
avatar
+9
Автор то с каких пор за цену стал ответственен? ку ку чтоли?
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2019, 07:13
-2
И на развалинах часовни)))
+
avatar
  • Himicat
  • 17 января 2019, 21:57
0
Сейчас во всеинструменты она продаётся за 1990р.
+
avatar
0
Где как — в Москве почти 2600 стоит…
+
avatar
  • u3712
  • 17 января 2019, 14:55
+4
Да, забавное ценообразование.
Во всеинструментах: просто отвертка ( 0.601.9H2.020) 2848 р; кит ( 0.601.9H2.021) 2569 р.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 января 2019, 16:06
+1
разные закупки. Что-то может только закупили за дорого, а что-то валяется уже пару лет…
+
avatar
0
Оно во многих магазинах так, с набором бит и зарядкой — дешевле.
+
avatar
  • russur
  • 17 января 2019, 15:45
+1
Вещь отличная, брал на Озоне за 2000 рублей с купоном, много предложений по цене около 2500 рублей.
+
avatar
  • denM
  • 17 января 2019, 14:27
+5
А потрошки :) т.е что там за движок, аккум, подшипники и прочее? ;)

и заменить аккум реально после того как его ресурс выйдёт? или сразу на выброс?
+
avatar
0
Разбирается без проблем, внутри банка 18650, на ютубе есть обзоры с разбором.
+
avatar
  • PavelK
  • 17 января 2019, 17:27
0
Там обычный 18650 стоит. ЛГ или Самсунг. На ютубе есть разборка.
+
avatar
  • tupoi13
  • 17 января 2019, 14:29
+24
У меня такой уже давно. Крутить шурупы в гипсокартон им гораздо удобнее и в руке сидит лучше…
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 января 2019, 16:07
-2
Грубо говоря у тебя шуруповерт. А это — электроотвертка.
+
avatar
  • tupoi13
  • 17 января 2019, 16:15
+23
Так шуруповертом крутить шурупы гораздо лучше, Кэп…
Удобнее хват, не надо выламывать руку.
+
avatar
  • vpol
  • 17 января 2019, 19:25
+10
Я тоже хотел купить эту отвёртку, но не придумал ей применения. Самый удобный универсальный инструмент это маленький шуруповерт на 10.8в. Им можно и гипсокартон крутить и кухню собрать и установить, сверлить. А отвёртка такая для дома нафига?
+
avatar
+5
Вот и я всю голову сломал, пытаясь придумать для чего мне такая отвертка. Так и не придумал…
+
avatar
  • eugeny
  • 18 января 2019, 00:01
-1
мебель собирать удобней. я правда взял там где разные биты в барабане
+
avatar
0
а я поменял 10.8в шур на связку 18в + ixo.
намного всё удобней стало.
+
avatar
+1
А ещё есть нормальная трещотка и плавный пуск регулируемый нажатием на курок в отличии от go.
К слову go у меня есть, она только и годится что саморезы в гипсокартон закручивать. Плавного пуска в ней тоже нет, рвет с места со всей дури.
+
avatar
+1
Я взял без сверлильного патрона, так гораздо короче и легче в труднодоступные места подлазить. Легкий и мощный шуруповерт с бесколлекторным мотором
+
avatar
  • MrSAV
  • 19 января 2019, 00:50
0
Metabo PowerMax — не знаю, как сейчас качество, а взятый 2 года назад — ещё работает, при ежедневной эксплуатации. Патрон скручивается, остаётся гнездо для биты.
+
avatar
  • Xector
  • 21 января 2019, 15:59
0
взял подобный, но на 12в с парой акб, а позже заказал гайковерт от боша же, но пустой. И вуаля — прекрасная связка. Для дома частного, возможно, не идеал, а для квартиры самое то! Да и шурупик оказался с ударным механизмом
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 января 2019, 14:30
+23
Я, конечно, всё понимаю — сетевой зуд и всё такое, — но она в offline дешевле, с гарантией и быстрее, а то и «прямо сейчас».

Здесь:

Рядом:



Зачем?! Ох уж эти «п. 18» цены и «распродажи»…
+
avatar
+14
Зачем?!
Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
+8
Я не советую, где купить, я делаю обор товара
+
avatar
  • w70
  • 17 января 2019, 14:37
+3
Это понятно)
Просто в РФ почти весь БОШ проще, а порой и дешевле, купить на месте, чем у китайских «товарищей».
+
avatar
+4
Это понятно). Выбор всегда за вами, тут же все умные люди, а обзор пригодится )
+
avatar
  • w70
  • 17 января 2019, 14:50
+2
Гирбест постоянно присылает псевдоскидку на этот GO/ Но когда я им написал, что у нас дешевле и богаче комплектуха, они сильно удивились.
+
avatar
  • russtex
  • 17 января 2019, 23:00
-1
А у вас тут тоже фирменная гарантия в три года?
+
avatar
  • Rokko
  • 17 января 2019, 16:14
0
И что немаловажно с гарантией.
+
avatar
+1
Все правильно. Я раньше писал в комментарии к подобному обзору (обратите внимание любители п.18, кто хочет обозревать инструмент Bosch :) ), что цены в РФ дешевле, чем если заказывать через Amazon DE (он как правило вычитает немецкий НДС из цены при отправке в РФ). Сколько я не покупал (синего) инструмента, всегда было и есть дешевле купить в Москве.
+
avatar
0
Регулятор усилия служит для корректировки давления на отвертку, которое приводит ее в действие?
+
avatar
+1
Нет, на то, что отвертка будет отключаться при определенном усилии. Именно крутящем усилии, не про нажим
+
avatar
+25
Из отзывов:
«Бесполезный кусок железа. Подходит только для крупных и грубых работ, типа забора или крыши. Обслуживать электронику, электрику, автомобили и прочее ей бесполезно. Срывает и слизывает что угодно. Регулировка крутящего момента лишь для галочки, нет моментальной остановки. В общем бред, а не отвертка.»
+
avatar
-6
+
avatar
+13
Да почему же бред, вполне полезный отзыв. Ну и применение подобных отверток никто не ограничивал кручением шурупов в дерево. Даже обычным шуруповертом можно разбирать быт. технику, те же телевизоры, где несколько десятков винтов, шуруповерт с этим справляется на ура, но габариты не подходящие, зато есть трещотка…
Бош нравится форм-фактором, ему бы хорошую трещотку и я бы встал очередь за покупкой :)
+
avatar
0
ему бы хорошую трещотку
о даааа
+
avatar
0
Это осуждение, или согласие?))
+
avatar
+1
Согласие
+
avatar
+2
У боша есть проф инструмент, в том числе и нормальная отвертка, с патроном, правда там совершенно другие деньги (за десятку стоит вроде как). На работе коллега свою носит, она офигенна. А вот сабж этот не ахти.
Ну то что эта отвертка оффлайн по 2-2,5к лежит с гарантией уже писали, а она (гарантия) в данном случае может пригодиться, т.к. она хоть и синего цвета почему то, но до нормального инструмента немного недотягивает.
+
avatar
  • Bald
  • 17 января 2019, 17:33
+3
Долго думал купить такую и не стал. Купил с трещеткой и загибающейся ручкой
Только сегодня отправили. С купоном чуть больше тыщи. Лучше бы фонаря не было, а ручка была короче (сам может выкину) и разъем микрофона УСБ (если зарядка 5 в) было бы вообще козырно.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 января 2019, 19:36
+2
и разъем микрофона УСБ
так оно еще и поет? надабрать. :)
+
avatar
  • Bald
  • 17 января 2019, 19:51
+2
Поет поет. Когда на ногу падает
+
avatar
0
у меня такая, вполне годный экземпляр. шурупы в дюбеля крутить, винты в розетках, что то среднего размера. Трещотка рабочая, заряд держит долго. Но правда после того, как я поменял в ней аккум 18650. Там стоял какой то дохлый, быстро умер. Так что проверяйте емкость аккума, в целом отвертка хороша
+
avatar
  • w70
  • 17 января 2019, 14:39
0
Для пацанов, обслуживающих бульдозеры и Белазы))
+
avatar
+3
Для пацанов, которые могут вкрутить гвоздь)))
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 15:06
0
Ой, ви не крутите мине мозги)))
+
avatar
0
Я как владелец полностью подписываюсь под данным отзывом.
+
avatar
+3
Лет 8 назад мне надо было перевезти кухгарнитур из одной квартиры в другую. Решил обратиться к профессионалам — зарядили чот около 30к. Я задумался, и купил в ситилинке синий шурик бош чот рублей за 8-9, но не как у автора — с плоской батареей снизу, а с меньшей, которая умещается в ручке (визуально корпуса идентичные, только батар снизу не торчит).
Это нереально крутая вещь! Она жива до сих пор, батарейки литиевые — не стали хуже, мощность адская, хват удобный, вес малый. Считаю это неким компромиссом между сабжем и полноценным шуриком. Тогда я понял, насколько круто иметь хороший инструмент. И за эти годы обзавелся таким и перфачом, и дрелью, и детектором проводки. Очень доставляет их L-BOXX система хранения.
Тестю подарил шурик похожий на мой, но с функцией ударной дрели — более чем достаточно для всяких дачных дел.
Макиту не пробовал, но в синем боше уверен на 100%.
+
avatar
0
Я честно говоря вообще в шоке от ее мощи, там где надо сильнее, переключаешь в нейтраль и дотягиваешь вручную! чистый кайф
+
avatar
  • w70
  • 17 января 2019, 14:47
+1
Это же просто, накупить синий Бош и пользоваться, пока не надоест!
Надо начинать с какого нибудь оем-навоза с китайского привоза))
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 15:09
0
С бошем есть одна неприятность — весь официальный бош а СНГ ходит из китая))) Беларусам приятнее сгонять в Польшу и купить реально немецкий бош со всеми сопутствующими плюшками)))
+
avatar
  • w70
  • 17 января 2019, 15:21
+1
И будет на обоих написано, что сделаны в Малайзии! Я это уже проходил, так что не парюсь
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 16:38
0
И будет на обоих написано, что сделаны в Малайзии!
Бывает… )))
+
avatar
+1
Он просто собран в Германии, есть два перфонатора хитачи, на одном Джапан написано, на дргом Китай, Разобрал оба, они один в один и двиганы и детали там китайские с пометкой майде ин Чайна
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 21:00
-1
Он просто собран в Германии
Для Китая)))
+
avatar
  • KryOGen
  • 18 января 2019, 08:36
0
Ага. А для сборки моего рубанка BOSCH GHO 40-82 C L-BOXX запчасти привезли для сборки в Швейцарию. Причём, в Швейцарии собирается только одна эта модель. Сам в шоке. Хотя сам инструмент — песня.
+
avatar
  • MrSAV
  • 19 января 2019, 01:57
0
То, что собрано в Китае для Германии (Англии, остальной Европы и т д.), гораздо лучше того, что собрано в Европе для России ((((
+
avatar
  • EugeneB
  • 17 января 2019, 16:09
0
Тут скорее всего зависит от класса инструмента — весь зеленый бош что проходил через мои руки — собран в Китае, синий — в основном Малайзия, но китайцев не видел. Все были куплены в РФ с вполне себе официальной гарантией.
+
avatar
0
Не весь. Многие модели перфораторов изготовлены в Германии
+
avatar
+3
Макиту не пробовал, но в синем боше уверен на 100%.
Ой, не зарекайтесь! В 11 году купил лобзик именно синий бош. Да ещё «маде ин свисс»! Так у него пилка уходила строго вправо по вертикали градусов на 15!!! Вернул на следующий день. Продаваны сами ох… ели, типа — не может быть, этож Швейцария! Деньги вернули.
Макита интересна недорогим сервисом, ЗИП дешевле бошевского в разы.
+
avatar
  • MrSAV
  • 19 января 2019, 02:01
+1
Была такая хня, тоже грешил на лобзик, пока пилки хорошие не купил… (((( Тут смотреть надо внимательно, кто (пилки или лобзик ) косячит.
+
avatar
+1
Тут смотреть надо внимательно, кто (пилки или лобзик ) косячит.
— проходили и это. Думаете, «Все Инструменты» в 11м году просто так 7,5тыр вернули? Понятное дело, — на экспертизу отправили. Через неделю вердикт — брак!
А пилки как раз бошевские родные и были.
Так то!
+
avatar
  • balyker
  • 17 января 2019, 14:43
+3
Она в ozon ~2600 была не solo, если в Москве так еще привезут бесплатно.
Не купил, жаба победила.
Смотрел её видео расчлененку на ютубе. Так идея пришла паралельно кнопки включения в обход припаять геркон (или 2), затем какнить на палец магнитик приладить (ну хоть скотчем или под резиновый напальчник) и все, для деликатной работы вполне годится, бешенно давить чтобы включился двигатель уже не надо. И ничего ломать сверлить не надо, ёё вид остается исходный заводской.
+
avatar
0
На ВсеИнструМенты она сейчас 2620.
+
avatar
  • eLsIe
  • 17 января 2019, 15:05
0
Она в ozon ~2600 была не solo, если в Москве так еще привезут бесплатно.
При этом не во всех городах была доступна — подозреваю, что только в Москве.
А бесплатная доставка при оплате через приложение снова появлялась (не знаю, как сейчас, но 09.01 была).
+
avatar
  • eLsIe
  • 18 января 2019, 18:45
+1
Снова появилась; 2 391руб. 33 биты + зарядка.
+
avatar
+3
bosch ixo мне кажется интереснее
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2019, 15:01
+1
Предпочтительнее со сгибающейся ручкой. Но модель не подскажу.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 15:12
+2
мне кажется интереснее
Интереснее именно то слово))) Был приятный шурик в малом классе, пока очередному дёсигнеру не вперлось изуродовать переключатель направления вращения. Теперь овно…
+
avatar
0
понятно, у меня был 2 серии, сейчас 4, хотел поменять на 5 из за зарядки usb, но возможно не стоит.
+
avatar
  • ROMUZ
  • 17 января 2019, 16:19
0
У меня 5й + насадка с трещоткой. Доволен, именно из-за удобства пистолетной рукоятки и малых размера/веса.
Но, по цене, Go дешевле заметно получается.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 16:19
0
но возможно
Точно не имеет смысла. Эта модель самое мое большое разочарование в боше.
+
avatar
0
зато основная кнопка стала удобней
+
avatar
  • Kartus
  • 20 января 2019, 17:22
0
Чем? Меня лично кнопка устраивала и то что она стала на 7мм длиннее мне ничего не добавляет в смысле удобства.
Зато угол рукоятки стал тупее, лично для меня это неудобство. Рычаг стал меньше- получается сложнее контролировать усилие упора на шлице и похоже момент поменьше. Ну с моментом еще черт с ним, а вот переключатель направления…
+
avatar
0
иногда держу ixo, как отвертку — тогда удобно жать кнопку средним или безымянным пальцем
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 января 2019, 16:09
-1
Ручка не вращается, не всегда удобно. В таком формфакторе проще оставноитсья на шурике. он будет более универсален и полезен.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 16:23
0
В таком формфакторе проще оставноитсья на шурике.
Дело не в простоте. Это другой шурик, другого класса и его достоинство минимальные размеры, для тех мест куда сложно добраться — за трубами, в углах и для постоянного ношения в карманах и сумках.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 января 2019, 08:56
-1
Как им подлезть в угол? Я понимаю у него к торцу бы был смещен носик, но нет. минимум 2см. Для всех этих мест 500 р уголок для дрели с патроном + на 200р удлинителей.
и для постоянного ношения в карманах
Зачем тебе постоянно носить подобное? Анатолий Вассерман? Не узнал Вас.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 января 2019, 17:26
0
Зачем тебе постоянно носить подобное
Затем, что моя работа подразумевает быстрое снятие кожухов, панелей и лючков находящихся на высоте 2-4м и мне гораздо удобнее держать в кармане робы иксо, чем на ремне шурик среднего класса. А в угол он подлезает отлично и без насадки и уж тем более с насадкой.
+
avatar
-1
И более неудобен, так как тяжел.
+
avatar
0
Написали же " в таком формфакторе", сейчас есть и полегче шурики чем когда то.
Про прямую ручку все же правда, с поворотной рукоятью отвертки реально удобнее. Опять же тут только автовключение, покрутить в другую сторону что бы — нужно переключать, качелька с реверсом удобнее, меньше лишних движений, если отвертка нужна для работы. Для дома наверно и так пойдет.
+
avatar
-1
Шурик ни фига не такой формфактор) временами хрен доберешься с ним.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 16:41
0
временами хрен доберешься с ним
Если рука пролазиет) то и иксо пролезет))) а вот го нет когда сзади ограничение. А чо там про вес было?
+
avatar
0
Да, не такой, в этом и смысл шурика =)
Однако и сабжевый бош обхваченный рукой будет занимать прилично места =)
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 января 2019, 08:34
0
Шурик тяжел? Не сильно тяжелее. Хотя конечно если взять 20В шурика с какими-нибудь 4Ач, то да )
+
avatar
  • ROMUZ
  • 17 января 2019, 16:24
0
Ну, как сказать… у меня IXO на столе лежит всегда, а GSR 12V уже подальше. Для внезапных и нетребовательных работ удобнее и полезнее тот инструмент, который под рукой, в моем случае :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 января 2019, 08:53
0
Ни чего не держу на столе. Да и зачем на столе электроотвертка? Все лежит по своим местам. по потребностям достаю. Дома не было ни разу такого чтобы туда не залез шурик, но залезла бы подобная отвертка. Или лезут оба, или не лезут оба. Прикупил себе фитовский переходник с патроном, проблем вообще нет.
На работе (it) держу интерсколовскую электроотвертку ОФ-3,6Ф. Ей легко собираю от мебели (столы, стулья, шкафы, серверные стойки), до пека. Вот прикупил wowstick для ноутов. Дома имею 18В китайский шурик на литии (2 свинцовых шурика где-то в сараях лежат уже хз сколько лет), дрель интерскол ДУ-13/780ЭР и какой-то перфоратор (типа такого dwt bh11-28 bmc 5.1.5). Всего этого овер с головой хватает на ремонт, переезд из квартиры (вся мебель своя) обслуживание своего двора с домом + стройку (своя же). Так что… потребности именно в отдельно электроотвертка и отдельно маленький шуруповерт не определил. сходить в инструменталку за шуриком меня не ломает чтобы скажем подкрутить открутившуюся полочку и т.д.
+
avatar
0
Там редуктор из пластмассы
+
avatar
  • ejohn86
  • 18 января 2019, 13:29
0
И что? У вас были случаи, когда пластиковый редуктор выходил из строя?
Из моей практики. Когда купил шурик зеленый бош, после покупки стал читать отзывы — пластиковый редуктор, патроны летят и люфтят, бош уже не тот, зеленый так вообще смотреть не стоит. Я расстроился, ну подумал, ладно отработает свое, заменю на хороший.
Так уже 5й год живет. Делаю им уже не первый ремонт. Про сборку мебели и шурупы даже говорить не буду. Все делаю им, и сверлю и перемешал столько мешков цементной смеси, штукатурок, машину домкратил. И ему хоть бы что. И это с пластиковым редуктором.
Что вы хотите делать этой отверткой с заявленной силой 5Нм, чтобы испортить редуктор?
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2019, 15:00
+1
Все-таки лучше использовать все по назначению: шуроповертом крутить саморезы, отверткой — винты. Нет, понятно, что временно можно использовать что угодно (даже микроскопом гвозди забивать), но на постоянной основе для семорезов шуроповерт предпочтительнее.

Давно покупали что-то аналогичное, тоже Бош, для сборки компьютеров. Хороший помошник был. Правда, через пару лет аккумуляторы пришлось менять.
+
avatar
  • eLsIe
  • 17 января 2019, 15:02
+2
23 ноября купил на dresslily за $30,22. Три раза спрашивал — «ребята, вы совсем совесть потеряли?». Вчера (!!!) вроде как выслали, сегодня даже трек стал отслеживаться. Посмотрим, что приедет. Пока что рекорд по времени между оплатой и отсылкой (причём речь не шла о предзаказе).
+
avatar
+2
Так я и постил) Там долго тянут…
+
avatar
+2
+
avatar
  • molchec
  • 17 января 2019, 15:07
+4
У меня тоже свой дом, который еще в процессе «апгрейда» :-)
На заре апгрейда был мне подарен мощный шурик AEG на 14В дури у него хватает глухари 6мм с увеличенной шайбой впотай загонять.
Но тяжелый зараза и когда начал делать фасад измучался с ним.
В этом году прикупил вот такой девайс, самое важное у него клипса+малый размер+сбалансирован относительно клипсы. На высоте на лесах удобно с ним, клипсой цепанул на карман, руки свободны можно лазить. Приложил кусок ЦСП к месту куда крутить, левой держишь правой крутишь.
Из недостатков — отсутствие замка на патроне, после выкручивания самореза патрон иногда ослабляется и удлинитель с битой летит в траву под аккомпанемент нецензурных слов. Ну и цена великовата. Пытался у китайцев найти дешевый с клипсой нету.


Отверткой из обзора должно быть удобно корпуса собирать Gainta на саморезах которые, шуриком там не удобно давить, а такой отверткой в самый раз.
+
avatar
  • Rokko
  • 17 января 2019, 16:18
+1
У меня предыдущая модель этого метабовскго шурика. Так вот там патрон откручивается и на шпинделе место под биту. Архи удобно. Бита не прокручивается. не вылетает. И шурик короче и легче становится.
А отвертка у меня ломающаяся АЕГ Тоже огонь. Без нее как без рук ))
+
avatar
  • molchec
  • 17 января 2019, 17:20
0
да я знаю что снимается патрон, но это гнездо под биту не вызывает доверие, боюсь выпадывать будет, хотя в этом сезоне попробую.
+
avatar
  • RAZR22
  • 17 января 2019, 20:19
+9
Порекомендую Вам вот такую штуку, «зажимная втулка (631281000)», биту зажимает намертво))

+
avatar
  • molchec
  • 17 января 2019, 21:01
0
спасибо!!!
+
avatar
+2
Монтажный пояс с кобурой избавит от поиска клипс, а заодно и повысит грузоподъёмность и кармановместительность.
+
avatar
  • molchec
  • 17 января 2019, 17:24
0
есть у меня такой, неудобная для меня штука. А у висящего на клипсе шурика есть важное свойство на биту можно нанизать саморез. Как я делаю: вешаю шурик, беру лист ЦСП обоими руками, водружаю его на место, выравниваю, держа его правой рукой левой беру саморез с магнита в левом кармане и нанизываю на шурик, меняю руки, беру шурит и кручу.
Такая навесная штука будет сильно мешать по лесам лазать
+
avatar
+1
Вопрос привычки. Мне не мешала.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 21:13
+2
Такая навесная штука будет сильно мешать по лесам лазать
Это если точно такая. Пояса бывают разные и если лазить по лесам то лучше именно монтажный пояс с разгрузкой, а не клипса и полные карманы крепежа)))
+
avatar
  • molchec
  • 17 января 2019, 21:33
0
я в карман магнит а саморезы сверху, мне так удобно :-)
+
avatar
  • dm_rn4
  • 18 января 2019, 07:58
+1
Имею точно такой же шурик в дополнение к тяжеленному ударному DeWalt. Великолепная штука!

Чтобы победить откручивающийся патрон есть 2 решения: внутри патрона просверлить отверстие чтобы использовать шестигранную дырку прямо сквозь установленный патрон или на вал одеть резиновый O-ринг подходящего диаметра. Он не дает патрону быстро раскручиваться. Я пошел по первому пути, т.к. длина не критична.
+
avatar
  • molchec
  • 18 января 2019, 08:15
0
«после сборки доработать напильником» :-)
+
avatar
  • MrSGrey
  • 18 января 2019, 14:44
0
О, да! Такой же на работе приобрели- супер шуруповёрт, компактный и мощный. А по отвертке из обзора- имею в пользовании, не хватает ей тормоза, для мгновенной остановки и плавного старта.
+
avatar
+9
Ни в одном из приведенных примеров не увидел необходимости в данной отвертке, шуруповертом и удобней и быстрее, мелкие работы ей ни выполнить я про разборку какой нибудь техники, слишком мощная для этого, и в сетевых магазинах часто встречаю ее за 2000-2500 руб. к примеру на выходных повертел ее в руках в ОБИ (цена была 2550р.) но так и не придумал для чего она нужна, скорее всего только для удовлетворения своего внутреннего хомяка и не более
+
avatar
  • Sprite
  • 17 января 2019, 15:13
+1
В оффлайне с гарантией и полным комплектом 2500 руб (37,3 $),:


Сам взял со скидкой за 2200 руб. Инструмент не плохой, но как уже писали, останавливается не мгновенно, поэтому лучше выставлять ограничитель момента на минимум.
+
avatar
  • DrX-ray
  • 17 января 2019, 16:13
0
Скриншот тоже с офлайна? ;)
+
avatar
  • Sprite
  • 17 января 2019, 16:22
0
Конечно, магазин же есть, пришёл и купил. А на сайте наличие товара и цену можно посмотреть. Так же можно переместить товар из основного магазина в удобный/ближайший пункт выдачи.
+
avatar
0
Щас почти у каждого оффлайн магазина есть интернет-магазин, 19й год уже на минуточку.
+
avatar
  • DrX-ray
  • 17 января 2019, 22:40
0
Да так-то да, но это уже не оф-лайн, на минуточку, вам не кажется?
+
avatar
0
Если честно нет. Я не считаю что наличие онлайн-магазина автоматически отменяет тот факт что магазин работает оффлайн. Или вы ожидали увидеть фотку ценника?) Ну в таком случае да, да и в целом ваш вопрос подразумевал такой ответ, т.к. скриншот чисто физически не может быть с оффлайна. Только какой в этом смысл, если и так понятно что имелось в виду под «скриншотом с оффлайна»?)
+
avatar
  • DrX-ray
  • 18 января 2019, 21:57
0
Честно говоря, считаю, что данный спр не стоит и выеденного яйца. И в общем, готов его прекратить, никакой истины в нем нет, просто объясню свою позицию:
1. Прикол в том, что вы говорите об Офф-лайне:
"… В оффлайне с гарантией и полным комплектом 2500 руб (37,3 $),:...",
но при этом приводите скриншот из Интернета (т.е. online).
2. На словах Вы противопоставляете цену онлайнового магазина оффлайновому, но цену, тем не менее демонстрируете из онлайна. Какая-то казуистская логика.
Но, повторяю, спор — дерьмо. не стоит нажатых кнопок. Предлагаю прекратить.
+
avatar
+9
Пафосное название сразу говорит о п.18.

Этот гаджет уже давно осудили, все недостатки. И вот, опять.
+
avatar
+2
указанный п.18 сразу говорит о п.18
+
avatar
  • non7top
  • 17 января 2019, 18:10
+6
Ну как бы… Я увидел заголовок и сразу начал искать п18. Мои ожидания вполне оправдались.
+
avatar
0
В е-маил рассылке о новых темах это не указывается.
+
avatar
0
Это я не учел
+
avatar
  • klarus
  • 17 января 2019, 15:27
+1
2 390 руб. прислали в пол-кубовой коробке )))



Сначала не привычно, потом нормально, нравится, но трещотка явно бы не помешала.
+
avatar
  • Sprite
  • 17 января 2019, 15:28
0
Момент ограничивать и будет норм.
+
avatar
+1
жана подарила на нг. вот это я понимаю скидка!
правда с моей карты оплачивала((( )))
+
avatar
+3
соображает )))
+
avatar
  • Kartus
  • 17 января 2019, 16:24
+1
жана подарила на нг.
Ну всё, сапоги считай получила)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 января 2019, 16:10
+2
Интерскол ОА-3,6Ф. 1100 в коробке с битами и головками + трещотка + поворачивающаяся ручка. Зачем платить столько за бош… и да я держал его в руках и пробовал им работать. Ни какого плюса я не увидел.
+
avatar
+3
Шурик интерскол, проработал полгода. Аккум сдался, да и изначально бил патрон. Больше я к ним не вернусь.
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 января 2019, 21:23
+1
Год, патрон не бьет, литий, крутил в квартире и на стройке дома, все норм. + у тестя интерскол перфоратор, рубанок, УШМ, циркулярка. Используются в хвост и в гриву (в личном строительстве и ремонте, не для заработка). Жалоб нет. Как повезет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 января 2019, 08:41
0
Шурик бош, проработал полгода. Аккум сдался, да и изначально бил патрон. Больше я к ним не вернусь.
Я пользуюсь. За свои деньги самое оно. Покупать как ты в слепую, не покупаю. Распаковываю, включаю, проверяю.
2. — гарантия. Говорят ею пользоваться можно.
Когда в свое время встал вопрос в покупке ШУМ взял без разговора интерсколовскую. Кент выпендрился — макиту взял. И? И у него через пару лет сгорел якорь и у меня. НО… мне заводской якорь в сервисе с заменой вышел 1500р + гарантия пол года на якорь, а новая болгарка 3 тысячи. А ему только якорь 1750 + не оригинал + без гарантий после выдачи. так что… у нас бригады строителей что работают — старшие/хозяева давно поняли — покупать фирму — себе дороже. Дешевле купить что-то дешевое и потом его сдать в тот же ремонт на запчасти и опять купить дешевое новое (опять же гарантии везде), чем впрягатсья в дорогую фирму. Да те кто работают сами на себя своим инструментом выбирают последнее, ибо они более бережно относятся к инструменту.
но для дома все эти милки, хилти и т.д. избыточны.
+
avatar
  • orca
  • 18 января 2019, 23:31
0
С 13-го года шурик Интерскол ДА-10/10,8ЭР для домашних дел трудится, два ремонта пережил. Слабоват для укладки 20 мм фанеры на пол (глухари в лаги), приходится засверливаться — НО работает, акки не сдаются, может конечно лёжа, но наступают)))
+
avatar
  • ARIZ0NA
  • 17 января 2019, 17:58
+1
«народную отвертку» найти проблема к сожалению. Сам как-то месяца 2-3 назад искал не нашел.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 января 2019, 18:44
-1
И вправду. Посмотрел и ни где нет в наличии… Все раскупили)
+
avatar
  • EugeneB
  • 17 января 2019, 16:49
+2
Имеется в хозяйстве такая отвертка. Брал полный комплект с битами и зарядкой. На мой взгляд очень неоднозначный инструмент: Из-за излишней мощности и/или отсутствия трещотки очень сложно найти ей применение (даже на минимальном режиме отвертка ощутимо пытается вырваться из рук и когда у нее это удается — слизывает шлицы у вышеупомянутых пластилиновых бит). В итоге кажется что кроме довольно крупного крепежа ей крутить не стоит, но для этих целей есть шуруповерт. Из-за слишком большого момента на минималке приходится чувствительную мелочевку крутить шуруповертом (ибо трещотка рулит :)). Единственное в чем она выигрывает у шурика это размер и вес. В общем использую ее очень редко, в основном — либо шурик, либо простая отвертка. Но все могло бы быть совсем иначе если была бы трещотка или нормальный регулятор момента :)
+
avatar
+7
C яндекса
Недостатки:
Управление. Это самый серьёзный недостаток. И я в данном случае имею в виду не отсутствие нормальной кнопки для пальца (хотя она тоже ОЧЕНЬ пригодилась бы), а именно алгоритм работы «мозгов» отвёртки (да-да, там внутри целая плата).

Отвёртка в прямом «компьютерном» смысле ТОРМОЗИТ.
При нажатии на отвёртку сначала (0.1..0.2с) не происходит ничего, а потом она резко включается.
Но это ещё не всё.
Гораздо хуже то, что ВЫключается она тоже с задержкой 0.1..0.2с, успевая за это время накрутить ещё целый оборот — из-за этого ею практически невозможно выполнять точные мелкие работы, не сорвав что-нибудь.
Но это ещё не всё. У отвёртки есть электронный ограничитель крутящего момента, который… Тоже работает с такой же задержкой!!! То есть, берём маленький саморез, ставим ограничитель на минимум, закручиваем… Ограничитель срабатывает и отключает двигатель отвёртки, но мы всё равно получаем сорванный саморез, потому что отвёртка после достижения заданного момента сделала ещё один лишний оборот! И это не свободный выбег двигателя по инерции, это именно тупление электроники — питание с двигателя снимается с большой задержкой!
+
avatar
  • Rokko
  • 17 января 2019, 17:18
0
Надо ждать когда они уберут все эти недоработки и будет огонь.
+
avatar
  • blzee
  • 17 января 2019, 22:09
0
Пока прошивку не обновят брать не буду!
+
avatar
  • Elk
  • 18 января 2019, 06:18
0
Обновление «по воздуху» поддерживается? )
+
avatar
  • orca
  • 18 января 2019, 23:34
0
да, только блюпуп версии 2.45 не везде есть, а они только по нему обновляются)))))
+
avatar
+5
Про вкручивание длинных саморезов забавно. Да, она их крутит. Но если учесть что весь аккумулятор один 18650 на 1.5Ач и не сменный, то не долго.
Лучше бы они минимальный момент сделали меньше, чтобы мелкие шурупы не рвало. А то на ютубе народ саму отвертку в руке слабо держит, чтобы ее саму в конце провернуло, чтобы винт не сорвало.

Ну и про то что она сразу не останавливается уже много раз писали. Ну это понятно почему. Потому что нет механического курка. В механическом курке при отпускании замыкаются контакты мотора, что приводит к динамическому торможению. Здесь же такой механической кнопки нет, а включением рулит один транзистор, который только снимает напряжение с мотора. Мотор, естественно, прокручивается дальше по инерции.

Вообще неудачно сделано. Переключение направление вращения механической кнопкой. А вот включение вращения перенесли на транзистор.
Тут нужно было уже тогда ставить H-мост, а это уже 4 мощных транзистора. Это же деньги.
Или уж не извращаться, а сделать механической кнопкой все.
А получилась какая то ерунда.
+
avatar
0
Разобрал. Сделал по быстрому замеры по току через токовые клещи. Паять пока не охота. На ХХ 2.7А. Просто выкручивание уже закрученного черного самореза где то 3.5А. Просто предположим на закручивание будет 5А (в руках без корпуса один мотор просто не удержать :) ). При 1.5Ач (такой аккумулятор стоит) 25-18 минут работы самой отвертки. И на зарядку. Расчеты примерные, по току клещами.
Как минимум конечно аккумулятор нужно менять. И позамыкал контакты мотора вручную. Встает сразу как вкопанный :).
+
avatar
0
Разобрал схему. В принципе вообще не сложная схема. При нажатии на отвертку через микропереключатель подается питание на МК.
МК открывает транзистор и с шунта напрямую мониторит ток. Уставка же тока (момента) выставляется переменным резистором.
Так же на плате стоит микросхема зарядки аккумулятора и микросхема DC-DC преобразователь. Вот в принципе и вся схема.
Еще есть нюанс работы!
Есть холодный старт и горячий старт. Холодный старт более долгий. Но после холодного старта МК после отпускания кнопки еще минуту удерживает питание себя. И при нажатии на кнопку старт двигателя происходит быстрее. Через минуту бездействия МК отключает удержание питания. И последующий старт опять будет холодным.
Тут возможно сделать костыли и по минимальному моменту и по динамическому тормозу. Конечно по хорошему тут лучше бы сразу свою плату замутить, но это намного дольше по времени, чем костыли.
+
avatar
  • rstk
  • 19 января 2019, 17:07
0
Привет!
Схему можете выложить?
А то, честно говоря, проворот после остановки просто бесит. Покупал сей девайс именно в качестве отвёртки, а не шуруповёрта, ну типа дешевого аналога Wiha. Чтобы на работе всегда был при себе, наживить винт и выбрать слабину когда вторая рука занята, а обжать винт (болт) я и вручную могу. А этот лишний проворот все преимущества сводит на нет.
Возможно что-нить сделать типа двухплечевой схемы в импульсных стабилизаторах. Типа транзистор верхнего плеча открыт и запитывает дроссель и нагрузку, а после его закрытия открывается транзистор нижнего плеча и замыкает минус нагрузки на вход дросселя. В случае с этим девайсом дроссель ессно отпадает, остаётся только нагрузка.
Если схему выложите, может чёт и придумаем.
+
avatar
0
Схемы у меня нет, только визуальным осмотром. Там вообще ничего сложного. Я даже уже успел 2 раза спалить плату и 2 раза починить, хорошо что сам МК не выгорал :)).
Я пока решил просто ограничиться заменой шунта. То есть сдвинуть заменой шунта моменты вниз. Пока заказал — жду.
+
avatar
  • ARIZ0NA
  • 17 января 2019, 17:55
+2
Я все понимаю, но очередной пример упоранства онлайн покупок.
Есть вариант с гарантией под боком и дешевле на косарь!!!
+
avatar
  • d_averk
  • 17 января 2019, 18:18
+1
Вы посмотрите внимательно по какому пункту эта «покупка» и ваше недоумение рассеется.
Правда уже предвижу, что автор обзора прибежит негодовать мне, а потом добрая администрация снесет комментарий.
На этом ресурсе упоминать про товары «полученные на обзор» и их зачастую завышенную цену (того места куда указывает ссылка) — моветон.

Но в общем, если сам обзор годный, то нам только на это и надо смотреть.
+
avatar
+1
Делать мне больше нечего, я и сам знаю что цена высока и менеджеру говорил, так что тут полностью согласен
+
avatar
0
Вот интересно, если ей дотягивать шурупы, винты в ручном режиме, не сорвёт ли что-нибудь внутри? К обычной отвертке можно хорошее усилие приложить.
+
avatar
+1
ну я докручивал и в брус пробовал, пока не сорвал
+
avatar
  • d_averk
  • 17 января 2019, 18:16
0
Указывалось мнение, что она не выдерживает установленный момент, немного перекручивает прежде чем отключается.
Это жирный минус для ряда применений
+
avatar
+6
Летом купил, так и не нашлось применения. Неудобная хрень.

Так и валяется без дела. Где то набор бит еще из этой коробки. А внизу работяга, который трудится года так с 2010-11 го примерно, не помню уже точно. 3,6 вольта, внутри 18650. Сменный аккумулятор есть, зарядный кредл. Плюс с ним были в кейсе дремелеподобная машинка и фонарик для этих же аккумуляторов. Куплен кейс был в Метро СС за штуку с чем то. 18650 поменял только вот месяц назад. Огонь машинка. К сожалению, больше не встречался в продаже. И аналоги не попадались. Может кто видел?
+
avatar
+4
" Неудобная хрень."

Соглашусь.
+
avatar
0
Фигня какает то у официалов нет такой отвёртки синего цвета, а есть зелёная
www.bosch-do-it.de/de/de/bosch-elektrowerkzeuge/werkzeuge/pushdrive-3165140953801-199830.jsp
+
avatar
  • d_averk
  • 17 января 2019, 18:30
0
Синяя может быть закос под профессиональную серию
+
avatar
  • VHook
  • 17 января 2019, 23:09
0
У Вас ссылка на немецкий оффсайт.

А так-то она существует даже в «дремелевской» ливрее, на американском дремелевском оффсайте:

www.dremel.com/en_US/products/-/show-product/tools/go-01
+
avatar
0
+
avatar
+3
Форм-фактор очень неудобный на мой взгляд, нормальной регулировки момента нет,
кнопок вкл-выкл нет, из-за этого куча жалоб на срывание/повреждение болтов-винтов.
Из-за этого не только для «мелкой электроники», но и для крупной быттхеники отвёртка не очень подходит.
А для саморезов слишком слабая и, снова, нет рукоятки, те. намного хуже даже скромных шуруповёртов, фактически просто не подходит.

Зато дофига рекламных обзоров — есть, хотя продукт скорее провальный, чем хороший.
+
avatar
+1
Отличный обзор :) Всегда конкретный подход к испытаниям предметов обзора. Respect.
Я, когда вес стал больше 80 кг, заменил в «офисном» стуле все М6, которые под отвертку, на М6 с шестигранной головкой + шайба + гравер. И затянул как следует ключом :)
+
avatar
0
заголовок автора напомнил одну притчу. пофлудю чуток…
Горное плато над озером чистой хрустальной воды. Глубокая осень являет величественную картину увядания природы. На краю плато, погружаясь в созерцание, сидят Учитель и ученик… Звенящую тишину осеннего неба, вдруг, пронзает долгий печальный крик. Это многочисленные гуси, выстраиваясь клиньями, покидают суровые горы, улетая на зимовье к тёплому морю.
Ученик вскинув голову к небу и, поражённый столь величавым зрелищем, вскочил, возбуждённо размахивая руками:
— Учитель! Учитель! Гуси летят!!!
Старый Мастер, взяв в руки бамбуковую палку, молча бьёт ученика по плечам.
— За что, Учитель? — недоумённо спрашивает ученик.
— Не «гуси летят!» — передразнивая ученика, всплеснул руками Учитель.
И тут же, тихо, на глубоком спокойном выдохе, отстраннёно-созерцательно:
— А «гуси… летя-а-а-т...»
+
avatar
  • leonid
  • 17 января 2019, 21:04
0
Для тех кто не далеко с Москвой живёт. 220вольт по 2390 отвёртку с набором битов продаёт. Самая низкая цена, что нашёл. Уже купил. Автору спасибо за обзор. Как по мне годная вещица должна быть.
+
avatar
+1
Сразу говорю о минусах которые перекрывают все плюсы. Активируется нажатием, выкрутить сложновато бывает, а закручиваешь в 50% через силу так как нет кнопки и она крутит до срывания граней. И бывает очень неприятно бьёт в руку. Шляпа одним словом
+
avatar
+4
Слишком много восклицательных знаков в теме :))) Отвертка на самом деле посредственная, отсутствие моментальной остановки, плавного пуска и общая тормознутость электроники, даже элементарной подсветки нету. Невозможно точно отрегулировать силу закручивания, невозможно работать с мелкими винтами. Все ваши примеры в обзоре гораздо удобнее было делать обычным шуруповертом. У меня много синего боша, но этот инструмент самое неудачное на мой взгляд их изделие
+
avatar
0
Все ваши примеры
Примеры для понимания, что она может, а не смотрите, что я ей делаю обычно.
+
avatar
  • wolfus
  • 17 января 2019, 22:53
0
Покупал в онлайнтрейд за 2190 р. (часть оплатил бонусами).
Ну, что сказать… Качественно выполненная отвёртка.
Минусы:
1. Плоской битой невозможно что-либо открутить/закрутить — тупо срывает и уводит в сторону, т.к. надо нажимать на отвёртку для начала работы
2. Биты застревают в крепеже. На просторах ютьюба есть переделки под доп.патрон с фиксацией бит, но это удлиняет отвёртку.

В целом понравилась. Разбирал и собирал ПК и технику, думаю и для мебели с крестовым крепежом вполне подойдёт.
+
avatar
  • mzr910
  • 17 января 2019, 23:20
0
у меня она 4 той отверткой служит — ей удобнее откручивать чем закручивать
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 18 января 2019, 02:16
0
Вы уж извините, но это свистоп.е.рделка и мужик как то не состыкуется.
+
avatar
  • Glebe
  • 18 января 2019, 02:21
+2
Первое на что обратил внимание это кнопка управления, это же не удобно? Года четыре пользуюсь такой, два АКБ внутри 18650, две скорости, момент настраивается, сгибается пополам, кнопки удобно расположены.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 18 января 2019, 08:00
+1
Есть такая штука в пользовании. Как отвертка — прекрасная вещь. Как все остальное — полная ерунда. Она очень слабая и это главный минус.
+
avatar
  • al-odin
  • 18 января 2019, 03:02
+1
Купил сабж в этом же магазине.
Пару замечаний:
1. Нет блока питания и бит (впрочем автор это указал), но при описании товара в магазине нигде этого не указано.
2. Кривой механизм автовключения (по идее отвертка должна включаться при нажатии на винт) — то включается «от дуновения ветерка», а то вообще не включется. В итоге, чтобы гарантировано включить — нужно подергать за носик. Если крутить пару-тройку винтов, то терпимо, а если делать что-то серьезное — задалбывает конкретно.
+
avatar
0
Традиционный срач вокруг Bosh GO
Добавлю свой обзор для историчности: mySKU.me/blog/china-stores/67670.html
+
avatar
  • atelsu
  • 18 января 2019, 08:35
+1
Не сказал бы, что девайс удобен в применении. Валяется без дела, пользуюсь обычным шуриком.
+
avatar
0
В моем рейтинге самый удобный инструмент для дома этотугловой импакт


Как ни странно, такой хват очень эргономичен и позволяет видеть что ты делаешь.
Инструмент достаточно легкий но очень мощный за счет функции удара.
Мебель собирать, одной удовольствие.
На выходных вешал ТВ, болты м10 * 100 загонял в дюбель играючи.
+
avatar
  • 13z30
  • 18 января 2019, 14:45
0
Включается по нажатию — то есть, угловой адаптер туда уже не поставишь. Точнее, поставить-то можно, но вот как с ним работать потом?
+
avatar
  • dsprts
  • 18 января 2019, 23:39
0
лежит отвёртка спарки уже лет 8. недавно решил посмотреть какой там Аккум. а там 18650 на 1300мач. до сих пор крутит как с новья но из за его скорости и неудобном переключении реверса использую раз в год.
вот бы какой нибудь двухскоростной компактный лёгкий Шурик найти пусть и с малым аккумулятором. я порой технику разбираю Шуриком на второй скорости. зачем эти медлительные отвёртки заворачивали непонятно. все равно везде пластик и дотягивает всегда рукой а то и сборка полностью отвёрткой.
+
avatar
  • Ayommi
  • 20 января 2019, 22:07
+1
Обленился народ, совсем забыл про обычные отвертки!
+
avatar
  • MaximN
  • 25 января 2019, 16:28
+1
В Рязанском ОБИ на 25.01.19 — по 2300 лежит, + ещё купонами можно скинут 200 руб.

Там же лежит и Интерскол по акции за косарь. Выбирай, не хочу :)
+
avatar
  • rstk
  • 26 января 2019, 14:06
0
Bosch Go не отвёртка, а шуруповёрт!!!
Производитель на официальном сайте именно так его и позиционирует:

На отвёртку он по большинству характеристик не тянет!
Кста, Bosch IXO — это тоже «маленький шуруповерт», а не отвёртка