Цифровой измеритель (микрометр) 0...12.7 мм

  • Цена: $12.84 ($6.99 с купоном)

Про этот измерительный прибор уже спрашивали в комментариях.
Назвать его микрометром будет несколько не правильно, хотя по компоновке он похоже на классические микрометры.

Это новый вариант «цифрового» штангенциркуля, с прижимным механизмом, на пол-дюйма.
Подробности под катом.

Digital Thickness Gauge — новый удобный измерительный инструмент. Измеряет всего до половины дюйма, пределы измерения — сотые доли мм (в дюймах несколько точнее).
Размеры его небольшие, прижим удобный, можно держать на столе или подрукой, актуально, если работаете с мелочевкой.

Пользоваться просто и удобно. Нажал на рычаг — прижал материал. Если требуется — можно обнулять показания.

Описание измерителя.

Подходит для тонких материалов, максимальный измеряемый размер — пол дюйма (12.7 мм).

Из сопроводительных документов — только инструкция на блистере

Указаны следующие характеристики:
Пределы измерения: 0~12.7 мм (0,5")
Цена деления: 0.01 мм (0.0005")
Точность: ± 0.1 мм (0.004").
Питание: 1х LR44 батарейка


Из особенностей — измерительная часть сделала из углеволокна (в характеристиках указан «карбон», сказать тяжело, по структуре похож на какой то углепластик). Дисплей 8".

Батарейка в отсеке имеется, проложена специальной вставкой. Вытаскиваем — можно работать.

Батарейка LR44, можно заменить самостоятельно.


Обратная сторона с инструкцией-памяткой

Включается по кнопке On/Off

Внешний вид включенного измерителя

Можно переключить на дюймовую шкалу

Дюймовая шкала на порядок точнее

Можно обнулить/выставить ноль.

Для открывания штока есть специальный рычаг.

Нажали, подсунули материал. Отпустили. В основном предназначено для тонких листовых материалов, но если влезает — можно измерять))))

Пример измерения печатной платы

Монетка

В принципе, им пользоваться удобно.

Сверил со штангенциркулем.

Механизмы измерения сходны, точность похожая.

Пример измерения толщины филамента


В целом, интересный измеритель. Микрометр из него не очень хороший (из-за точности и цены деления), а вот как замена штангенциркулю — очень даже хорошая.
Размер компактный, карманный, для мелких материалов на порядок удобнее.
Да и механизм фиксации удобнее, чем в штангенциркуле. В остальном очень похожи.

Купон lexru1 снижает стоимость до $6.99 (но + платная доставка)


Ждем хорошую цену))))

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +32 +37
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 ноября 2018, 12:26
+1
Не хватает проверки на точность. Надо было найти более или менее живой толщиномер и сверять с ним. При чем на разных значениях.
+
avatar
+1
Скорее со штангелем.
Там цена деления 0.01мм.
+
avatar
+24
удивительный прибор. с такими ужасными косяками и показывает точно… нанотехнологии однако.

+
avatar
-1
Новые композитные технологии попали в массы.
+
avatar
+4
шта?
вон та щербина на неподвижной части она то как-раз показывает из какого «г» сделаны эти композиты.
+
avatar
+1
ну так шлифанули его там напильником пару раз, перед тем как в коробку класть и лейбу QC клеить :)
+
avatar
0
Хотелось бы узнать измерение на эталонах. Как точно он меряет сотые.
+
avatar
-1
Механизм точно такой же, как и у китайских штангенциркулей с дисплеем.
Цена деления: 0.01 мм
Точность: ± 0.1 мм.
Точность в 0.1 мм он обеспечивает. А вот при ловле блох копеек может быть +!/-0.01
+
avatar
  • Zolg
  • 12 ноября 2018, 21:48
0
В тех же штангелях погрешность не электронный 'механизм' (действительно очень точный) определяет, а жесткость и люфты конструкции
+
avatar
  • Ulises
  • 13 ноября 2018, 07:50
+3
Цена деления: 0.01 мм (0.0005")
Точность: ± 0.1 мм (0.004").
Лучше, меньше, удобней и дешевле:
(и металл !!!)


Брал специально для измерений сверл, так и хранится вместо с ними. Есть еще вариант на 20мм, но за 500р. Те же 0,1мм, но визуально с точностью до 1/2 деления можно и 0,05мм. И 100% повторяемость измерений.

Из пластиковых измерителей у меня есть только штанген с круглым циферблатом (10мм на оборот) — спецом куплен как «магазинно-рыночный» вариант — нормальный тяжеловат для кармана, а с пластиком — самое оно. Для прикидки размеров вполне хватает, а для работы имеется серьёзный струмент.
+
avatar
  • sworfly
  • 13 ноября 2018, 11:48
0
А можно ссылку на этот микрометр? И промеряли ли на эталонах?
+
avatar
  • Ulises
  • 13 ноября 2018, 12:07
+1
А можно ссылку на этот микрометр?
Точность 0,1мм это далеко не микрометр.
Даже 0,01 мм не микрометр.
Ссылки не будет, а то пост со ссылкой перманентно на премодерацию сваливается, просто поиск на Али по «Thickness gauge Metal White Tester Measure» — собственно, это название с самого начала фигурирует на скрине.

промеряли ли на эталонах?
Вы, случаем, не КМД ли имели в виду?
Какие, нафиг, эталоны при разрешении в 0,1мм?
Проверил на нескольких шлифованных и ранее проверенных микрометром валах 2мм, 3мм, 5мм, 8мм.
Там одна особенность — вращающаяся шкала еще имеет дополнительный люфт по диаметру посадки, поэтому я её выставил по 3 точкам — 0мм, 2,5мм и 5мм (0, 90, 180 градусов) для совмещения оси стрелки с центром шкалы и потом зафиксировал локтайтом.

У меня для него одна задача — взял сверло из кассеты, проверил диаметр, и после работы измерил и расставил по гнездам кассеты со сверлами. Вот с этим справляется на-ура!
Визуально там 0,02-0,03 на глаз ловится, что более чем достаточно для ряда сверл с шагом 0,1мм.
Я на своем просверлил в нижнем коромысле отверстие 2мм и вставил в него на клею отрезок оси длиной 3см — теперь он этим штырем вставляется в отверстие на кассете со сверлами и все выглядит компактно и приглядно.
+
avatar
  • sworfly
  • 13 ноября 2018, 15:38
0
А, так вот откуда столько сообщений на премодерации. Обойдусь и без ссылки.
Да, именно меры и имел ввиду. Как в лабе называли их во времена студенчества, так и прилипло.
Раз до 5мм измеряет до визуальных 2-3 соток, то меня устроит полностью в гараже.
Спасибо за развернутый ответ.
+
avatar
  • Ulises
  • 13 ноября 2018, 15:45
0
Раз до 5мм измеряет до визуальных 2-3 соток, то меня устроит
Не до 5, а на все 10мм или 20мм в другой модели так показывает.
5мм использовал потому, что если шкала на 10, то поворот 90гр это 2.5, а 180гр те самые 5мм. По аналогии с часами 12, 3, 6 часов. Если по 3 точкам показания будут соответствовать, т.е. стрелка ложится на риску шкалы, значит центр шкалы и ось стрелки совпадают.
+
avatar
  • sworfly
  • 13 ноября 2018, 15:55
0
Я в том смысле что мне он нужен до 5 мм. Про точки в которых промеряли я понял.
+
avatar
  • Ulises
  • 13 ноября 2018, 16:09
0
Изначально его преподносят как толщиномер для работы с кожей. Но с точностью 0,1мм и шкалой на 10,5мм отлично подошел для сверл.
Еще есть мысль чуток обрезать стрелку и на кончик приклеить проволочку диаметром 0,1мм — тогда можно будет и сотки ловить визуально. А так кончик стрелки около 0,3мм.
+
avatar
  • sworfly
  • 13 ноября 2018, 17:10
0
Можно еще попробовать аккуратно дремелем сузить ее. Если не пойдет, то как раз укоротить и проволоку приклеить.
+
avatar
+1
Хотелось бы узнать измерение на эталонах
Зачем? Он для нормальных измерений не годится
+
avatar
+3
там же заявлено погрешность в 0.1мм
какие сотые?
+
avatar
+1
Он на али 4 с копейками бакса стоит всего…
+
avatar
0
И 4$ доставка.
+
avatar
+2
— материал штока реально карбон? А где характерная текстура?
+
avatar
0
Карбон — это в названии.
Реально похоже на углепластик.
Если есть тесты — скажите, постараюсь проверить
+
avatar
  • Marble
  • 12 ноября 2018, 16:43
0
Это точно не карбон, а скорее всего армированный карбоном нейлон. Причем карбон там в лучшем случае в виде какой-то мелкой стружки.
+
avatar
  • Ivan374
  • 12 ноября 2018, 17:37
+2
Карбон — это в названии.
Реально похоже на углепластик.
А какой ещё карбон Вы там ожидали увидеть, в виде графитового стержня, каменного угля или огранённого бриллианта? :)
+
avatar
0
материал штока реально карбон?
ваш ответ выше относится.
я то иллюзий не испытывал, когда покупал
+
avatar
  • PSVik
  • 12 ноября 2018, 13:16
+1
Чувствуется какой-то дискомфорт от такого наклона цифр, хотя быть может только у меня такое ощущение. А по изделию — измеряемый интервал как у микрометра при точности хренового штангенциркуля, уж больно специфичная вещь.
+
avatar
  • dgin
  • 13 ноября 2018, 07:15
0
У микрометров интервал равен 25 мм, где ж у этого чуда 25 мм?
+
avatar
  • PSVik
  • 13 ноября 2018, 11:12
0
Верно, микрометры дюйм обычно имеют, так что даже тут оно не дотянуло.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 ноября 2018, 13:18
+8
Мой плюс за хороший обзор, после которого последние сомнения рассеялись — шняга. И фото губок с ошмётками, доставляет, конечно…

А персональный купон lexru1 — это крутотень :)
+
avatar
0
А то)))
+
avatar
  • shaman
  • 12 ноября 2018, 17:07
+1
Просто губки в ноль вывели напильником. Для китайского «микрометра» — это норма!
+
avatar
+2
Это «чудо» вообще зачем существует? За обзор спасибо.
+
avatar
  • shaman
  • 12 ноября 2018, 17:10
0
Ну, например, толщину монетки измерить. Штангенциркулем не подлезешь. Да и этим тоже ;)
+
avatar
+4
Дюймовая шкала на порядок точнее
С чего бы?
Цена деления в дюймах – 0.001'' = 0.0254 мм, что больше цены деления в мм – 0,01 мм.
+
avatar
  • ksiman
  • 12 ноября 2018, 14:37
+3
а вот как замена штангенциркулю — очень даже хорошая.
Штанген он как раз не заменяет, скорее наоборот
+
avatar
0
Да, верно, дополняет.
Плюс — можно спокойно носить в кармане.
В отличии от штангеля
+
avatar
  • Elk
  • 12 ноября 2018, 14:55
+1
Под такой предел измерений, можно и штангель укоротить до схожих габаритов
+
avatar
+1
Тоже верно, даже удобнее будет
+
avatar
  • Marble
  • 12 ноября 2018, 16:48
+5
Плюс — можно спокойно носить в кармане. В отличии от штангеля
Ношу в кармане)

+
avatar
  • 2gusia
  • 12 ноября 2018, 17:54
+3
ЛАТУ-У-УНЬ!!!
+
avatar
  • dgin
  • 13 ноября 2018, 07:17
0
крашенная пластмасса
+
avatar
  • VIB
  • 12 ноября 2018, 17:55
0
«Шах и мат!» :)
+
avatar
  • Ulises
  • 13 ноября 2018, 08:08
0
Я 3 раза такой заказывал и ни разу он ко мне не доехал.
Я, уж, думал, что это такая разводка от Али, а тут вон оно что…
У кого-то он даже есть.
Завидую, реальная весчь!
+
avatar
  • ambler
  • 12 ноября 2018, 15:08
+2
За обзор спасибо, но девайс по мне так шлак, кому он нужен? Обычному потребителю и штангеля за глаза, а о каких-то точных измерения тут речи не может быть.
+
avatar
+2
Мне форм фактор понравился)
Удобно с мелочевкой работать
+
avatar
  • Kuzmi4
  • 12 ноября 2018, 16:25
+2
Где тест на калиброванной пластине?
Выглядит «Надежно»…
Может чуть чуть добавить и купить металлический?
спасибо за обзор, теперь знаю что не стоит покупать.
+
avatar
0
Где тест на калиброванной пластине?
калиброванная монетка была))))
+
avatar
  • denM
  • 12 ноября 2018, 16:44
0
вот если бы из металла был сделан еще куда ни шло…
+
avatar
  • Ivan374
  • 12 ноября 2018, 17:43
+1
Ага. И точность хотя бы ±0,01 мм
+
avatar
0
Сразу возникла ассоциация с беговелом (велосипед без педалей). Убрали педали- чтобы себестоимость. Но подали это как инновацию. Так и эта шняга. Укоротили- и материала меньше и пересыл дешевле. Что юзабельность падает ниже плинтуса в обоих случаях- да наплевать, чуть больше потратим на рекламу
+
avatar
-1
плохое сравнение. детям проще без педалей ездить (шагать).
+
avatar
0
детям проще без педалей ездить (шагать)
Воот! Вам уже внушили что беговел это хорошо. Хотя на самом деле совсем мелким берут трехколесные лисапеты, чуть постарше- ставят два маленьких колеса по бокам. И получается как взрослый, только со страховкой от падения.
+
avatar
  • Zolg
  • 12 ноября 2018, 21:57
0
А вы сами пробовали ребенка учить?
Беговел — реально тема: ребенок чувствует баланс и учится стартовать-останавливаться.
Года в три сразу садится на велосипед без страховочных колес.
С роадмэпом 'трёхколёсный -> двухколёсный со страховочными -> двухколёсный' многие дети к последнему этапу переходят ближе к школе.
+
avatar
0
кто внушил? моему(теперь уже среднему) было 1,8 когда он впервые увидев беговел сел на него и пытался ехать — по крайней мере сидеть в седле и шагать ногами держась за руль у него получилось сразу. я
сейчас сыну почти 2,3 он сам поднимает беговел, садится и шагает по квартире, обруливает стулья и даже может задним ходом.
а ваш ребенок через сколько научился педали крутить и держать баланс без приставных колесиков?
а два колеса это какраз таки жесть.
вот вам для ознакомления www.youtube.com/watch?v=S8nV_qa2eAk какой ребенок в таком возрасте может так держать баланс на педалях?

п.с. привет вам от не классических велосипедистов.
+
avatar
+1
Назвать его микрометром будет несколько не правильно
Не несколько неправильно, а вообще неправильно. Эта поделка никакого отношения к микрометрам не имеет
+
avatar
  • Zolg
  • 12 ноября 2018, 22:04
0
Почему? Ну кроме угребищного качества изготовления.
Будучи нормально выполненной из нормальных материалов конструкция вполне рабочая ведь: и жесткость имеется и постоянное усилие сжатия.
+
avatar
  • hcetih
  • 12 ноября 2018, 22:18
0
Вопрос только в точности измерений. Заявленная точность в 0.1 на это никак не тянет.
+
avatar
0
Почему?
1. Цена деления, точность
2. Материалы, само устройство и качество изготовления, для обеспечения п1
Это что угодно, но не микрометр
будучи нормально выполненной из нормальных материалов конструкция вполне рабочая ведь
у микрометра устройство преобразования — винт-гайка. за эти деньги можно новый советский купить с хранения
+
avatar
+1
у микрометра устройство преобразования — винт-гайка
Не совсем. Там микрометрическая головка. Высокоточное устройство со строго определенным усилием прижима.
+
avatar
0
там микрометрическая головка
да я как бы в курсе :) но общее устройство преобразования именно винт-гайка
+
avatar
0
да я как бы в курсе :)
Что Вы в курсе, это понятно. Но множество других людей нет. Поэтому с стараюсь выделять важные характерные особенности
+
avatar
  • AlNovik
  • 12 ноября 2018, 22:02
0
Как только рубль ни называют но чтобы монеткой…
+
avatar
0
www.aliexpress.com/item/QSTEXPRESS-New-0-12-7mm-Carbon-Fiber-Composites-Digital-Thickness-Caliper-Micrometer-Guage/32815217841.html (322 рубля на текущий момент)
Вдруг кто захочет без скидок и купонов.
Но я бы себе такой точно не купил.