Ретроконсоль Family X-Game с 600 играми. Ща папка расскажет в какие игры он в девяностых гамал


Так, садись щегол поближе, щас батя покажет тебе в какие игры он играл раньше.
Это тебе не в танки задротить и не в пубыгы твои на мобилке. Ща покажу тебе хардкор.
Вот купил вот такую приставку. Смотри. Упаковка здоровая:

Вот сбоку геймад нарисован. Мы его джойстиком называем:

Тут вот тоже типа семья нарисована, только я не пойму почему у них три джойстика?

Ну ладно, это же китайцы. Они что хочешь тебе нарисуют. Давай коробку открывать:


Видишь, это сама приставка, а рядом два джойстика. Еще есть блок питания, шнур HDMI, шнур с тюльпанами и шнур питания. Сейчас сообразим, как это подключить.

Вот смотри, этот шнур называется HDMI. Ты таким в телевизор подключаешь свою PS3.

А вот рядом это колокольчики. Правильно его называть RCA разъём, но в те времена, когда у нас были денди, если я бы пришел в магазин и спросил шнур с ЭРЦЭА разъёмом, меня бы послали куда подальше. Так что буду называть это по старинке колокольчиками. Кстати его еще и тюльпаном называют, но мы обычно колокольчиком звали. А вот это шнур питания, которым можно подключить приставку к любому USB порту. А вот это блок питания для приставки. Правда он какой-то странный:

Мне кажется он не под наш тип вилки. На выкини его нахрен в мусорку:

Запитаем приставку пока от повербанка, заодно вот смотри, потребляет она совсем мало:

Так. Дальше смотри вот инструкция. На английском:

Только ты со своими играми тут точно не поймешь ничего. Только и знаешь, что в игры играть. Учиться совсем не хочешь. Кстати уроки то сделал? Точно сделал? Ладно, щас закончим, я проверю. Вот смотри тут еще джойстики есть:






В моё время у денди джойстики другие были. Такие квадратные, кнопок меньше. И пластик поганый поганый. Смотрю форма джойстиков поменялась, а пластик так и остался поганым. Ну ничего китайцы делать не умеют! Ладно, давай уже приставку включать. Смотри какая она здоровая и красивая:






Вот тут сзади видишь есть разъём для питания, выход на RCA. Точнее колокольчики, рядом HDMI и рядом разъём для флэшки MicroSD. Вот в этот разъём я флэшку с играми буду вставлять. Как это нету у меня флэшки? А я твою из телефона возьму. Тебе же не жалко для папки родного? Жалко? Ну ладно, садись жадоба. Сам разберусь.
Вот тут кнопка есть, нажимай:

О! работает! Синеньким загорелась:

Так. К телику подключили. Что так долго включается? А вот. Включилась:

Управление конечно через жэ сделано. Кривое какое-то. Но вроде понятно. Щас посмотрим, что есть поиграть. Так. Игры NES. Это денди:

О! МАРИО! Смотри смотри в чё я играл:



Так, ладно. Как выйти? Ничего не работает. Китайцы блин! А, надо нажать одновременно кнопки Start и Select:

Тут вот можно поменять кнопки, настройки, можно выйти в главное меню.
Тут вот еще другие игры есть. Смотри. Доктор Марио! Игра огонь просто1 По пол ночи зависал в нее точился:

А вот тут еще танчики есть! Ну это вобще огонь! WOT твой отдыхает. И самое главное тут донатить не надо. Бери второй джойстик, щас будем тащить:


Бл… Да кто так играет то?! Проиграли!

Ай! Давай дальше смотреть что еще есть. Вот флинстоуны, тоже был такой картридж у меня:

Ты не знаешь что такое картридж? Блин. Ну это такая типа кассета.
Да блин! Ты не знаешь что такое кассета? Вот же поколение! Ну это как дискета для компьютера…
Дискета…
Кароч это как флэшка. Да, как флэшка. Флэшка для приставки. Но размерами раз в 10 больше. Вот такая:

Только обычно они у нас были вот такие и подписанные фломастерами:

Потому что в коробке они любили глючить и зависать.
Ладно. Тут вот смотри еще на сегу игры есть:

О соник. Тоже любил в него поиграть. А вот контра. Вообще топ игра. Даже лучше, чем варфэйс!


А вот еще батлтодз есть. Одна из лучших кооперативных игр на сегу. Ну если не считать контру:

А вот смотри игра, на которую я потратил не одну ночь. Вот это точно самая лучшая игра на сегу, и первая батькина стратегия:


Меня наверно даже сейчас разбуди, спроси код для дюны, и я сразу скажу SPLURGEOLA
А вот когда, годовщина свадьбы я честно вспомню не сразу. Ну что поделать, так устроен мужской мозг.

Так, тут вот еще какие-то GBA игры есть. Но батька такие игры не знает. Ты тоже? Ну вот давай посмотрим:

А, вот в такого Раймана я на нокии под симбиан играл в эмуляторе. Вспомнил что за GBA:

Ладно. тут еще и какие-то NetGeo игры есть:

Какой-то предатор. Щас попробую.


Не, ерунда какая-то. Потом разберусь. Давай лучше свои игры попробуем закинуть на флэшку и вставить в приставку. Вон их в интернете полно и бесплатно всяких ромов.
Качаю, распаковываю архив на MicroSD, вставляю в приставку. Перезагружаю, есть флэшка. Есть игры:

А какого они не запускаются?!
А, приставке не подходит формат .gen надо искать .bin
Вот незадача. ладно, потом буду разбираться. давай уж лучше посмотрим, что внутри этой коробки. Ато она такая здоровая, а весит будто абсолютно пустая. Вот тут по углам подножками есть винты, откручивай:

Открутил? Молодец.
А чего не открываешь? Не открывается?
Так тут в середине вот еще два отверстия, выковыривай оттуда резинки и там два винта. Открутил? Ну открывай.

Мдя.
Интересно зачем такой здоровый корпус ради трёх мелких микросхем?
Вот смотри внимательно что тут:



А это основная плата:

Смотри, тут под резинкой флэшка на 8 гигов спрятана. наверно там в ней игры. лучше не будем трогать, ато потом не починим.

Лучше вот смотри саму плату:



Разобрался что к чему? Нет? Вот и я не разобрался, потому что ничего не понимаю. Но главное посмотрели, умное лицо сделали, и можно назад собирать.
Ну что. Понравилась приставка? Как нет? Эх щегол! Ничего ты не понимаешь! Это же ретроконсоль! Это для того чтобы сидеть и ностальгировать. Это тебе не твоя бездушная сони с 4К играми. Ой, да ну тебя! Иди делай уроки.
А у папы тут срочные дела есть. На Арракисе специи надо собрать да Ордосов с Атридесами нагнуть.
Послесловие:
Надеюсь вам понравилась моя попытка сделать обзор в такой форме. Я сам набирал текст и смеялся. Но на самом деле приставка мне понравилась. И правда провел несколько часов за старыми играми. Но конечно же отдавать за нее 44 бакса наверно не очень здравая идея. Хотя вот ощущения совсем другие. Не те что на эмуляторах на телефоне или планшете. А именно то, как тогда, когда подключаешь приставку к телевизору, и играешь. Обычными джойстиками. И тогда еще не избалован современными играми. И каждый новый картридж еще с новой игрой был очень интересным. (правда иногда попадалась откровенная ерунда). Вот правда. Приставка дает это самое чувство. Не такое яркое, но очень похожее. При игре с эмуляторов этого нет. Поэтому если вдруг вы таки надумаете купить себе эту приставку, сейчас действует купон SALE15 с которым цена на эту консоль опускается до 44.09$ с бесплатной доставкой:

И на этом всё. Желаю всем удачных наступающих выходных. Всех с пятницей. А я и правда пойду немного поиграю в DUNE пока этот обзор проходит модерацию.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +85 +133
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 19 октября 2018, 14:28
+9
«В моё время у денди джойстики другие были. Такие квадратные, кнопок меньше. », а еще от них после часа игры мазоли)))
+
avatar
  • bobster
  • 19 октября 2018, 14:29
+11
и кабель короткий был. и у разъема переламывались бывало
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 19 октября 2018, 14:38
+10
ага, книжками так придавливали, под нужным углом))
+
avatar
+3
Да, я неплохо поднял тогда на ремонтах сверстникам…
+
avatar
0
А мне повезло — у меня старший брат в этих делах шарил. Ремонтировал ещё и Денди моего одноклассника (за небольшую плату). Возможно тоже стоило поставить ремонт на бизнес основу, но вряд ли бы выгорело — проживали мы в бедном районе где иметь приставку далеко не каждый мог себе позволить.

Насколько я помню, ломалось там всегда одно и тоже, а ремонт вроде бы не был шибко сложным.
+
avatar
  • rovaden
  • 19 октября 2018, 22:04
0
У нас с братом была Dendy в 1-й половине 90-х, ничего не ломалось. Как водится, чубы трещали за право поиграть :)))
Пацаны, видимо, у вас была китайская подделка :D
+
avatar
+1
Да, Сюбор-о-подобные жили долго, ибо провода к джойстикам были плетеные с нитками, как с старых добрых советских телефонах. А вот клоны подешевле страдали изломами проводов возле джойстика, возле разъемов и отпаем ножек самих разъемов джойстика. Иногда подыхала микросхема самого джойстика, и очень часто лечилась добавлением pull-up резистора в сам джойстик
+
avatar
  • MrSAV
  • 20 октября 2018, 20:58
0
«Провода, сделанные из сплава меди и платины, являются несломаемыми» — до сих пор надпись с коробки Сюбора помню )))
+
avatar
0
Ничего, помню с богатых районов носили на ремонт :)
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 20 октября 2018, 11:49
0
Мне батя с работы притащил длинный rf кабель, чтобы я близко не сидел )))
+
avatar
+4
И сидеть надо было в одном положении, что бы опять кабель не отошел :))
+
avatar
  • Multik
  • 19 октября 2018, 14:53
+5
То была Dendy Junior для школоты, а у меня была Dendy Classic, джойстики с кнопками турбо =)


Кстати вот и конверторы для ромом

CPU Jz4760 частота 600MHz с Android 2.0
GPU Vivante GC200
MIPS32 rev1 + SIMD2
JZ4770 SoC используется в нескольких планшетах Ainol Novo 7 Android
+
avatar
  • mystique
  • 20 октября 2018, 08:05
0
Привет, друг, теперь я точно знаю какая приставка была у меня в детстве. Спасибо за фото)
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 20 октября 2018, 11:11
0
Где бы сейчас джойстики такой формы найти, такие они удобные были
+
avatar
  • mystique
  • 24 октября 2018, 08:44
0
xbox360 gamepad
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 октября 2018, 16:53
0
Нет там кнопки неудобно расположены крестом, как и на любом геймпада срвременном, я хочу чтобы кнопки были горизонтальными рядами, так удобнее нажимать турбо В и А
+
avatar
  • talraash
  • 19 октября 2018, 14:39
+5
При игре с эмуляторов этого нет.
Я конечно очень извеняюсь, но что мешает к эмулятору подцепить геймпад? Было бы тут оригинальное железо, а не старющий mips soc на котором также эмулятор крутится…

P.S. Даже по фото выглядит… дешево, что ли. За этот ценник можно собрать комплект приличнее и более функциональный. Но да, придется на microsd руками залить обрал с retroarch и иже с ним)
+
avatar
  • webtest
  • 19 октября 2018, 15:51
+1
Поддерживаю.
Raspberry Pi + USB контроллер + образ RetroPie (например)
Намного меньше / универсальнее / лучше конфигурируется.
Но надо немного усилий приложить.
Ключевое слово — «немного».
+
avatar
  • talraash
  • 19 октября 2018, 16:00
0
Запись образа на sd карточку, имхо, даже под категорию «приложения усилий» не попадает. И даже не только под rpi, на тех же opi на h3 процесс будет идентичнее. А итоговый ценник позволит взять не пару дешевых гейпадов, а пару хороших реплик геймпада от xbox 360 или иных, не принципиально. И уложится в район тех же 44 долларов.
+
avatar
  • rm_
  • 19 октября 2018, 14:39
+4
Ккой треш. Изображение переключается в 4:3 хотя бы? Экран «Game Settings» не показан. Есть ли там вообще что-либо кроме Frameskip.
+
avatar
+9
Класс, но я бы сделал посекторный дамп карточки. Ибо когда она подохнет, то дэвайс пойдет в мусорник…
+
avatar
  • Leshiy79
  • 19 октября 2018, 14:43
+6
В моё время у денди джойстики другие были. Такие квадратные, кнопок меньше. И пластик поганый поганый.
У оригинальной Денди пластик был очуменный, так что нинада сравнивать с многочисленными клонами от китайцев)
А насчет корпуса, действительно перебор с размерами, брал такую за 5 баксов чисто поностальгировать, в ладонь умещается.
+
avatar
  • Mix3r
  • 19 октября 2018, 14:51
+6
У оригинальной Денди
Денди и есть китайская копия японской SNES (Super Nintendo Entertainment System)
+
avatar
+6
Просто NES, а не SNES
+
avatar
  • Mix3r
  • 19 октября 2018, 14:56
+1
Ну да, Денди была копией обычной Нинтенды, простите :) Почему-то в детстве Денди считалась оригиналом, а Сюбор — отечественной подделкой. У меня была Денди и уважение всего двора :)
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 20 октября 2018, 11:55
0
Ну nes в России были очень редки, а деньди по всем каналам рекламировали, и все по незнанию думали что деньди оригинал) а ведь был ещё и фамиком)
+
avatar
  • Multik
  • 19 октября 2018, 14:55
+1
Честно говоря Тайваньская…
+
avatar
  • rm_
  • 20 октября 2018, 14:06
+2
«Денди это копия SNES» и 6 плюсов, позор муськовчане, позор!
Ниже более верно написали, конечно же никакой не SNES а NES. Но на самом деле даже не NES, а Famicom, потому что все наши жёлтые картриджи Фамикомовского стандарта, и родные картриджи из Японии работали бы и на Денди


а у NESовских контактов в разъёме больше, и их в неё даже не вставить.
+
avatar
  • userman
  • 20 октября 2018, 14:57
-1
На денди будет работать и нес и фамикон
+
avatar
  • rm_
  • 20 октября 2018, 15:11
+1
На денди будет работать и нес и фамикон
Просто так NES картриджи в неё не вставить. Есть переходники NES->Famicom, которые можно вставить и в Денди, и тогда да, они работать будут. Суть в том что разъём на Денди именно Фамикомовский, а для NESовских картриджей нужен переходник. И поэтому называть её клоном NES менее корректно, чем клоном Famicom.
+
avatar
  • IDmON
  • 22 октября 2018, 08:25
0
у меня была оригинальная нинтенда, японская, с адаптером 110-220… я бы посмотрел как вы картриджи от нее в сюбор вставляете… там же совсем другой уровень, хотя у меня была 64, может это иммет роль
+
avatar
  • rm_
  • 22 октября 2018, 08:35
0
у меня была оригинальная нинтенда, японская, с адаптером 110-220… я бы посмотрел как вы картриджи от нее в сюбор вставляете… там же совсем другой уровень, хотя у меня была 64, может это иммет роль
Да, Nintendo 64 это совсем другая консоль, к Famicom, NES или SNES отношения не имеет. Новее их на несколько поколений.


А японский прародитель Денди — Famicom — выглядел так:

Картриджи от Сюбора на Фамикоме наверное заработали бы, но возможно не все (скажем процентов 80), из-за различных тонкостей в совместимости железа.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 20 октября 2018, 22:19
0
Famicom в Японии=NES в США и Европе=Hyundai Combo в Южной Корее
Разные названия одной приставки
+
avatar
  • Kotelok
  • 19 октября 2018, 16:56
+1
Брал такую за 1,5 бакса. Некоторые игры действительно вспомнил, аж до мурашек :) Но джойстик этот совсем неудобен. Хотя я на приставках и не играл, всё больше на писюках.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 октября 2018, 14:44
+28
помнится у меня в цветном Горизонте не было декодера и игры шли черно-белыми
особо веселым хардкором было в Dr. Mario играть, подбирая пилюльки по оттенкам серого…
+
avatar
0
о да!
+
avatar
  • Reonaydo
  • 19 октября 2018, 20:26
0
Я в дюну на просто ЧБ играл :) Это тоже было весело, по оттенкам пытаться понять, где чьи, когда все вокруг стреляют :)
+
avatar
  • rubanok
  • 19 октября 2018, 20:51
+2
Конец 92, как сейчас помню, 20 баксов и вставляли декодер SECAM-PAL + ДУ к советским телекам. Так и сделал. В Денди рубиться без цвета было не комильфо.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 20 октября 2018, 11:57
0
А я играл на маленьком ЧБ телике около 10 дюймов экран) вот где хардкор был) на цветном sony trinitron не разрешали, боялись что испорчу) а он до сих пор работает и ни разу в ремонте не был — японское качество
+
avatar
  • kosfess
  • 19 октября 2018, 14:45
+1
Меня наверно даже сейчас разбуди, спроси код для дюны, и я сразу скажу SPLURGEOL
Черт, я же тоже помню этот код и еще код PLAYTESTER ))
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 октября 2018, 14:46
+1
Черт, я же тоже помню этот код и еще код PLAYTESTER ))
Я читерил одним кодом. Чтобы хоть както иметь сложность в игре
+
avatar
  • kosfess
  • 19 октября 2018, 14:55
0
На первых шагах (а это была еще и самая первая стратегия) играл с двумя читами :) Потом уже, когда научился играть, надобность в кодах отпала))
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 20 октября 2018, 11:58
+5
А я запомнил на всю жизнь iddqd,idkfa и idclip)))
+
avatar
+4
Судя по слогу, папаня с трудом выжил в девяностые…
Ну и геймпадов на китайской картинке четыре ;)
+
avatar
  • rubanok
  • 19 октября 2018, 14:51
+2
если я бы пришел в магазин и спросил шнур с ЭРЦЭА разъёмом, меня бы послали куда подальше
а «АРСИЭЙ» если спросить?
+
avatar
  • kalobyte
  • 19 октября 2018, 14:51
+1
странно, что китайцы не воткнули туда какую-нибудь малину или банан
и корпус непонятно от чего
+
avatar
  • Gruffy
  • 19 октября 2018, 14:51
+35
Надеюсь вам понравилась моя попытка сделать обзор в такой форме. Я сам набирал текст и смеялся.
Типичная ситуация когда писатель пишет и смеётся, читатели читают и не смеются.
Падонковский слэнг — это не смешно, а противно.
Вместо нормального обзора — выпендрёж.
+
avatar
  • Multik
  • 19 октября 2018, 14:56
-4
Написал тот кто не написал ни одного обзора…
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 октября 2018, 16:19
+25
Вместо нормального обзора — выпендрёж.
У обзора выявлен недостаток — он не стобаксовая бумажка. Это только она всем нравится. А описывать IMHO товар, 95% ценности которого — ностальгические и нужно с ностальгией. Не зашло вам как читателю — ну что делать. А мне понравилось.
+
avatar
  • svk
  • 19 октября 2018, 14:54
+5
можно подумать, тут, не эмулятор
рукалицо
+
avatar
  • Nobeus
  • 19 октября 2018, 15:01
+4
… что такое картридж? Блин. Ну это такая типа кассета.
Да блин! Ты не знаешь что такое кассета? Вот же поколение! Ну это как дискета для компьютера…
Дискета…
Вот это понравилось, честно. Эх, многого наши дети не узнают… ))
+
avatar
+13

просто оставлю это тут )
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 октября 2018, 15:10
0
У меня PS3 так же стоит. Ждёт когда сын подрастёт.
Как раз сейчас появилась возможность ставить ломаные игры через HAN на любую прошивку
+
avatar
0
А PS3 зашил?
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 октября 2018, 15:30
0
А PS3 зашил?
неа, пробовал не захотела зашиваться. Надо полный сброс сделать. А там прохождения игр с дисков, не хочу сбрасывать.
+
avatar
  • Djovani
  • 19 октября 2018, 16:33
0
У меня PS3 так же стоит. Ждёт когда сын подрастёт.

Ну, если подрастет лет до тридцати, но норм.
+
avatar
  • colombo
  • 20 октября 2018, 14:50
0
Подскажите на непрошитую поставится? Если да, подскажите пожалуйста где можно почитать. Спасибо.
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 октября 2018, 16:26
0
Да, ставится. В Гугле поищите поиском HAN для PS3
Пишу с телефона, ссылку дать не могу
+
avatar
0
Это картинка не про плойку :)
А про raspberry pi с установленной Recalbox :)
+
avatar
0
А у меня такой же сетап, только PS4 и PS3+FCEUX.
Гамать Доктора Марио на беспроводных джоях — бесценно.
Кстати для 4.55 HEN уже есть эмули для PS4
+
avatar
  • svk
  • 19 октября 2018, 15:25
0
У меня есть беспроводной джой для Dendy.
Хотел было тоже, «оставить тут», похожую картинку, но потом расхотел — лень ехать и распаковывать из коробок, пару десятков консолей (в коробках, потому что ремонт в той квартире).
+
avatar
0
8Bitdo, не?
+
avatar
0
ага :) отличный геймпад. Появился «diy» кит для сборки sega genesis BT геймпада, надеюсь скоро приедет ко мне :)
+
avatar
0
Себе тоже прикупил SN30 Pro. Поставил RetroArch на андроид-приставку и ПК. Блин, а навык 25-тилетней давности-то жив! И все это благодаря сообществу «муськи»! Обожаю данный ресурс. P.S.: если напишите обзор по Sega — обязательно заценим.
+
avatar
0
Как приедет, обязательно напишу :)
+
avatar
  • siniy228
  • 21 октября 2018, 00:30
0
Вот если бы еще для сеги и бт приемник был, как для нес и снес, то я бы уже ждал посылку)
+
avatar
0
Их новый геймпад с ресивером ;)
пока предзаказ, но скоро ждем в рознице :)
Жду анонса БТ версии этого чуда :) Если не дождусь то куплю плату с БТ для оригинального геймпада.
+
avatar
+5
:))))
+
avatar
  • siniy228
  • 19 октября 2018, 23:40
+9
ок. я тоже
А у вас сударь как раз таки малинка. не канон.
+
avatar
0
ИМХО, малинка лучше чем сабж :)
А Ваша коллекция шикарна! :)
+
avatar
  • siniy228
  • 21 октября 2018, 00:31
0
Спасибо) сейчас еще подросла, но увы теперь не так красиво. переезд, все дела…
+
avatar
  • wolfus
  • 20 октября 2018, 19:26
0
wow )
+
avatar
-4
Отстой. Что обзор, что предмет обзора.)
Ваш слог сударь отдаёт снобизмом и не уместен.
ЗЫ. Только не надо применять аргумент «Сперва добейся», не надо.
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 октября 2018, 15:24
+28
Отстой. Что обзор, что предмет обзора.)
Ваш слог сударь отдаёт снобизмом и не уместен.
ЗЫ. Только не надо применять аргумент «Сперва добейся», не надо.
Проба пера. Очень жаль что некоторым не понравилось. Но извините, на всех не угодить.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 19 октября 2018, 15:25
+6
Спасибо за обзор — поностальгировал вместе с вами! Аж за душу взяло=)
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 октября 2018, 15:29
+4
Спасибо за обзор — поностальгировал вместе с вами! Аж за душу взяло=)
Спасибо за коммент. Рад что есть кто оценил этот обзор.
+
avatar
  • koticik
  • 19 октября 2018, 15:34
+6
За 44$, зачем?
Я еще понимаю вариант в мини корпусе как в комментах выше там есть смысл положил в карман и пошел, а тут.
По моему проще купить любую Android приставку к телику пару джойстиков и поставить на это все эмулятор, заодно и выбор игр будет побольше.
По деньгам думаю то на то и выйдет, или чуть дороже если брать радио джойстики.
А обзор хороший :) спасибо.
+
avatar
  • svk
  • 19 октября 2018, 15:51
+2
Ваш комментарий, стандартен для обзоров подобной техники. И это правильный комментарий)
+
avatar
  • Qurdi
  • 19 октября 2018, 15:57
+2
Тут можно купить ненастроенное под VPN устройство. А тут купить настроенное. Настроенное в два раза дороже. Можно купить первое и настроить самому. Но вторые устройства устройства так же имеют устойчивую нишу на рынке.
+
avatar
  • mystique
  • 20 октября 2018, 08:10
0
Так там может еще включена плата за vpn сервис, а иначе… на кой фиг он вообще нужен. Беслатных кривых впн вагон и маленькая тележка, добавить его в роутер минутное дело
+
avatar
  • Qurdi
  • 20 октября 2018, 08:25
0
Вот «минутное дело» стоимости и добавляет. Был бы я богатым, тоже бы настроенное покупал.
+
avatar
  • Sotik
  • 19 октября 2018, 15:52
+4
только я не пойму почему у них три джойстика?
А мама симулирует игру ))))

Каково же было желание пролистать до вскрытия «большой коробка», но сдержался — читал-смаковал, вспоминал детство по картинкам из игр. Как увидел танчики, так сразу мелодия, кот. была перед началом уровня, в голове и заиграла )))

Ну вот дочитал до вскрытия и ожидаемо поржал в голос ))) Ну зачем китаезы такую большую коробку сделали для такой маленькой платы? Главное, что обычно упаковка впритык идет — не по феншую все сложишь обратно, и уже не влазит, а вот корпус — ОГРОМНЫЙ! Если бы в комплекте были бы джойстики от денди, то они бы спокойно внуть помещались бы оба — такой себе походный вариант )))

Ну что ж, наконец-то китайцы поняли, что игры надо не «вшивать», а делать на карточке\флешке, как аналог — картриджам!
Но вообще, ретроконсоль из малинки — наше все!
p.s. и по деньгам как эта выйдет.
p.p.s. а вот джойстики лучше трушные докупить: eBay
+
avatar
  • svk
  • 19 октября 2018, 16:01
+3
Но вообще, ретроконсоль из малинки — наше все!
p.s. и по деньгам как эта выйдет.
p.p.s. а вот джойстики лучше трушные докупить
малина, андроид/винтел тв-боксы, да что угодно, только не это изделие)
+
avatar
  • siniy228
  • 19 октября 2018, 23:44
+3
нене тихий ужас. неудобные шо пипец. лучше или поискать под фамиком ав тыц, либо 8bitdo
+
avatar
  • Vovan_a
  • 19 октября 2018, 16:10
+4
Вот тут сзади видишь есть разъём для питания, выход на RCA.
Не вижу, батя. Что за нах??? Где разъемы?
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 октября 2018, 16:14
+2
Стиль соблюдён, молодца!
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2018, 16:18
+8
А вот рядом это колокольчики.
Тюльпаны это :)
+
avatar
  • Serge313
  • 19 октября 2018, 16:43
-2
Фу гадость! Я думал там клон первой Плей-Стейшн. Хотел засрать тот клон тем, что через эмулятор на компе будет графон лучше, а этого «больного бомжа» даже трогать не стоит, он уже мертв.
+
avatar
  • Xose
  • 19 октября 2018, 16:54
+1
Где то в начале 90-х, если не конец 80-х, на 2 этаже универсама, стояли телевизоры штуки 4 и магнитофоны и часы )), Через магнитофон с кассеты грузились игры и там были две игрушки которые въелись на всегда- первая это самолетик летящий по проливу и все уничтожающий, а вторая, с ниндзя, который который кидает звездочки и ножики перемещаясь по уровням. Подскажите что это за игры были?)
+
avatar
  • Di1Ly
  • 19 октября 2018, 17:17
+9
atari 400/800/xl/xe

River raid

Ninja
+
avatar
  • Xose
  • 19 октября 2018, 17:26
+1
Спасибо тебе великий человек!
+
avatar
0
Мой первый комп. И ностальгия…
+
avatar
  • qwer791
  • 20 октября 2018, 16:55
0
О великий гуру старинных игрушек!
Может быть ты сможешь помочь и мне?
Не могу найти старинную игрушку, идущую не то на спектруме не то на чем то вроде этого. По сути своей уровни типа LODE RUNNER, но в ней человечек с пистолетом, и еще там есть емкости с жидкостью. Если прострелить стенки жидкость вытекает и попадать в нее нельзя. Типа кислота или что то такое.
Не подскажешь название?
+
avatar
  • boory
  • 21 октября 2018, 23:10
+1
Осмелюсь предположить что речь идет про Boulder Dash. Там человечек роет типа землю, уворачивается от камней и собирает алмазы. И там есть такая кислота
+
avatar
  • boory
  • 21 октября 2018, 23:08
+1
А еще- Alley cat и Preliminary monty( или просто — Монти). Этот божественный звук, когда берешь нолики и звук ходьбы…
+
avatar
  • qwer791
  • 22 октября 2018, 20:33
0
Не… к сожалению не они…
+
avatar
  • Ginsot
  • 24 октября 2018, 23:58
0
О помню играл в клон Ninja на ES или BK (уже точно не помню что за машина была), назывался «Каратека»
+
avatar
  • MIK
  • 25 октября 2018, 10:32
0
С ней дед обычно шел в комплекте, который брал по 50 копеек за 10 минут
+
avatar
  • wojda
  • 19 октября 2018, 16:58
+9
Кинескоп посадите, телек поламаеца!
+
avatar
  • xr0m
  • 19 октября 2018, 17:09
0
букву у забыли перед обзором. 45 бачей за ЭТО? как бы любой тв бокс за 25 баксов делает тоже самое. ок, нам бы еще 2 гей пада. по 300р в ближайшем гей-видео или гавно-радо. БУМ — больший функионал за меньшие бабки.
к вам претензий нет, к товару — да
+
avatar
+3
я вот лично не понял за что там $45. маленькую за $5 продают. $40 как то овердофига за HDMI порт и два джойстика. расходимся и ждем цены в $25.
+
avatar
  • teuchezh
  • 19 октября 2018, 17:25
+1
Корпус под Raspberry)
+
avatar
  • 10years
  • 19 октября 2018, 17:28
+11
Отвратительный слог. При прочтении возникает такое чувство, что батя-автор под пятницу наклюкался, пришел домой и вытащил своего сына-щегла из-за компа за шкварник, и что-то ему, заплетаясь, пытается рассказать про приставку своего детства, но выходит полная лажа «Слышь, щегол… Бл… А это че? а эта, смари сюда, сказал… батька ща покажет, ик! Какой то предатор...» и тд. Стыд то какой.
+
avatar
  • mrBrown
  • 19 октября 2018, 17:32
0
Пару дней назад PC в видеомагнитофон засовывали.
Так вот же готовый корпус. Только цена вот…
+
avatar
+10
я не пойму почему у них три джойстика
четыре, Карл!



Запитаем приставку пока от повербанка, заодно вот смотри, потребляет она совсем мало:
естественно! она же не подключена к телеку и на ней не запущена ни одна игруля!

совсем ты старый стал, дедушка — считаешь плохо и думаешь так-же…
+
avatar
-1
Нормальный обзор, улыбнулся)
+
avatar
+5
Баловство/срамота. Я вот на таком показываю)
+
avatar
  • SERG27
  • 19 октября 2018, 18:33
+4
А вот рядом это колокольчики
вообще то тюльпаны. колокольчики- они в другом месте… :)
+
avatar
+1
+
avatar
+1
нужно больше слов «смотри»
+
avatar
  • rapira
  • 19 октября 2018, 19:30
-1
Очень душевный обзор! Вспомнил детство.
+
avatar
+4
Шикарный корпус за 44 бакса… :)
+
avatar
+4
Нашел свою детскую фотку :))) Дюна 2 форева
+
avatar
  • aef3iuga
  • 20 октября 2018, 22:22
+2
> свою детскую фотку

Судя по фотке ты — кот и у тебя лапки. Это ты с братом на фото? :)
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2018, 23:07
+1
При игре с эмуляторов этого нет.
Так это и есть эмулятор, но программно-аппаратный
+
avatar
  • talraash
  • 19 октября 2018, 23:49
0
Аппаратный?) это чисто программный эмулятор который запускается на mips soc, ничем от эмулятора который на arm запускается(телефон, планшет) принципиально не отличается.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 октября 2018, 19:50
0
это чисто программный эмулятор
Чисто программный эмулятор — это просто программа.
+
avatar
  • CuMr
  • 20 октября 2018, 22:23
0
Чисто программный эмулятор — это просто программа.
Выполняемая на нецелевой системе
+
avatar
  • Yurissum
  • 19 октября 2018, 23:32
+2
Если не читать текста, то хороший обзор эмулятора с конским ценником. А про литературный стиль «бравариума» здесь уже высказались.
Из-за импут лага(классический пример его проявления — когда в коте Феликсе трудно запрыгнуть на пружину, а с нее в торбу) на эмуляторах по правде желания играть нет. Купил Raspberry Pi Zero W. Проектов эмуляторов вроде пять: Retropie, Recalbox, Batocera, RetroArh, Lakka. Ничто не понравилось. Сделаю примерно такое

и наверное подарю. Сижу на Фамикоме с Everdrive N8, точнее его клоном. Про все виды извращений насчет поиграть на Денди можно прочесть у меня.
+
avatar
0
Вот плюсанул только из-за Феликса, как раз вчера на самодельной приставке из малины играл и бесился.
+
avatar
0
На сайте RetroPie про инпут-лаг пишут, что если играете на современном телевизоре, надо включить на нём игровой режим, типа уменьшается время пост-обработки сигнала. «Ensure you're using your TV's native resolution to prevent any overhead due to upscaling. Most modern HD TVs can display at 1080p (1920x1080) and 720p (1280x720) without issue.

Enable Game Mode in the TV settings for the input used for the Pi. This disables some image processing (smoothing, etc) which introduces latency when playing games.»
+
avatar
0
На коробке изображена заставка к asphalt8 (там где семья с 3мя джойстиками).
Внимание вопррос — причем здесть snes и ретроигры?
+
avatar
  • Vovan_a
  • 20 октября 2018, 08:17
+1
А зачем здесь твой вопрос? Его следует задать производителю.
+
avatar
+1
А Вам тоже говорили не играть много, потому что «кинескоп сядет»?)
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 октября 2018, 11:20
+2
А Вам тоже говорили не играть много, потому что «кинескоп сядет»?)
А у бабушки дома на телевизоре тоже висела кружевная белая салфетка?
+
avatar
+3
Да, а на стене золотые часы в виде наручных)
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 октября 2018, 12:40
0
Да, а на стене золотые часы в виде наручных)
Точняк! Как я мог забыть?!
+
avatar
0
У меня до сих пор ковры даже есть, правда чего греха таить — они были привезены с Казахстана и натуральные
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 20 октября 2018, 11:19
+3
А я вот свою первую и единственную приставку нашел, и решил реанимировать) заказал картридж черного плаща и джой, для проверки
+
avatar
  • vovka36
  • 20 октября 2018, 19:34
0
Это же ВТ!!! У меня такая же была. Канула в лету…
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 20 октября 2018, 21:18
0
Да это bt) только похоже у меня клон клона) т.к. main плата вся на каплях, а я видел такую только на кашерных dip микросхемах
+
avatar
  • KaDaBRa
  • 22 октября 2018, 00:16
0
Вот это да! Увидел фотку и вспомнил, что у меня такая же первая была! Пол года прожила
+
avatar
  • Gatto
  • 20 октября 2018, 12:08
0
«а еще игры для какого то Netgeo» )))
Видимо автор в те времена не ходил на игральные автоматы NEOGEO, которые превосходили на голову по графике 8-бит приставки.
Один лишь Aggressors of Dark Kombat чего стоил!
Ну а 16-бит консоли появились позже.
+
avatar
  • denM
  • 20 октября 2018, 12:25
0
я конечно понимаю что стиль изложения для нового поколения, но как по мне — так себе, можно было и без сленга обойтись.

да и джойстики не труЪ, и без картриджей — тоже не зачёт, и разумеется подключать нужно как минимум к ч/б Рекорду, или еще лучше к телевизору Темп-2, как например делал я:
rw6ase.narod.ru/00/twcb_/temp2.html
+
avatar
0
А с чего вы решили что подключать нужно к Ч/Б? я например застал эти приставки когда были уже цветные телевизоры (восемь красных кнопок — 8 каналов) и считаю что это уже и так было тру!
А вы приподносите это как истину
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 20 октября 2018, 21:20
+1
О у меня был похожий) Спектр назывался
+
avatar
  • wolfus
  • 20 октября 2018, 19:30
0
Всё норм и стиль и обзор, кроме цены ) Посмеялся, спасибо )
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 20 октября 2018, 21:19
0
Мне корпус понравился) взял бы себе такой баксов за 5-7