Wintact WT85 - измеритель уровня шума

  • Цена: US$ 11.99

Проживая в современных домах, иногда нас настигают проблемы больших городов (шумные соседи, строительство по соседству и тд.) возникает потребность небольшого контроля, а так же вызова соответствующих служб для реагирования. Представляю к обзору данный измеритель шума Wintact WT85.

На сайте продавца коротко указаны характеристики (возможности данного прибора)
уровни измерений: 30-130 dBA
точность измерений ± 1.5 dBA
частота: 31,5Hz-8кHz
температура для работы: 0-40с
влажность для работы: 0-90%
датчик: 1/2 дюймовый поляризационный емкостной микрофон
питание: 3*1,5 ААА батарейки (в комплекте)

«Обычный» децибел – это dB, единица звукового давления. Но наше ухо по-разному воспринимает давление звуков разной частоты. Чтобы шумомер показывал реальный уровень шума, который слышит человек, в нем должен быть так называемый частотный фильтр А. С ним dB превращается в тот самые dBA.
В плотной картонной коробке расположен пластиковый блистер.
Кообка

В пластиковом блистере в дополнительном пакете сам прибор, а так же поролоновая ветрозащита и 3 «мизинчиковые» батарейки.

Так же есть инструкция на вражеском.
инструкция

Сам прибор имеет форму которую будет удобно держать в руке. На тыльной стороне есть отсек для установки батареек с серийным номером, резьбовое соединение для крепления на штативе, а так же небольшой инструкцией по работе.

Очень простое управление прибором позволяет его использовать любому человеку. Для работы используется 3 кнопки: минимальное/максимальное измеренного шума, кнопка включения и выключения/включение подсветки, кнопка блокировки измеренного значения.
После включения, на центральную кнопку, прибор готов к работе. Для использования в темное время суток, можно включить подсветку.
Прибор после включения не калибруется и сразу готов к работе.
После измерения можно посмотреть максимальное и минимальное значение уровня шума, а так же зафиксировать (заморозить) нужное значение.
разборка

Примерные уровни шума можно увидеть ниже на картинке.

небольшие измерения
перфоратор
пылесос
холодильник
улица с окна

С громкими соседями можно бороться и без прибора, но в спорах играет решающую роль.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +11 +20
+
avatar
  • Alex_74
  • 13 марта 2018, 20:19
+1
На фестиваль тяж. мета с такой штукой!
+
avatar
  • denM
  • 13 марта 2018, 20:25
+10
С громкими соседями можно бороться и без прибора, но в спорах играет решающую роль.
если соседи подкованные, то не факт.
скажут что ваш прибор не поверен/сертифицирован и будут правы.
без вызова соотв. службы не обойтись с поверенным и сертифицированным прибором.
+
avatar
  • bobster
  • 13 марта 2018, 20:35
-3
ну не все подкованные, да и участковые глаза шире открывают
+
avatar
  • denM
  • 13 марта 2018, 20:40
+2
на прибор?
+
avatar
  • 10years
  • 13 марта 2018, 20:50
+18
Что за бред? Ну расширяются глаза у учасковых (у вас на участке что, их несколько? всегда один, или вы ходите прибор показываете во всех районах всем участковым зачем то?) дальше то что? Показываете прибор днем, когда он соизволил прийти после ночного вызова? И вы показали ему показания? Так может вы только что в него покричали. Так что тут просто показания ртом возымеют тот же эффект, и без всяких приборов. Сидеть в засаде заставите ночью участкового? Никто не станет. Тем более с надеждой на показания какой то игрушки и фиксирования ее показаний в протоколе. Да никто из участковых брать в расчет прибор не будет. Расширение глаз тут может быть только от удивления типа «ниче се он заморочился, и он серьезно думает что это поможет в деле?» — не более. Вот весь ее эффект.
Если соседи отбитые — сделать замечание, и они поймут. Если нет — то игрушка также не поможет, как уже говорил — вызовет только насмешку. Напридумывали себе оторванных от реальности плюсов и возможностей применения, а в реале их и нету.
+
avatar
+2
Маленькая подсказка: данный прибор, в сочетании с прибором для сьемки видео поможет запечатлить и сам факт правонарушения и его количественные показатели.
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 22:51
+5
данный прибор, в сочетании с прибором для сьемки видео поможет запечатлить и сам факт правонарушения и его количественные показатели.
Допустим. Вот сняли Вы свое интересное кино по борьбе с шумными соседями, а показывать Вы его кому будете?
+
avatar
  • rus1983
  • 13 марта 2018, 22:54
0
Вмешаюсь)))
Тем- кому требуется доказать оное.
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 22:57
+6
Тем- кому требуется доказать оное.
Например кому? Соседям? Так они это и так знают.
Органам? Так они пошлют с этим видео очень далеко.
Ну можно на ютубе выложить, только чем это поможет?

А захотите подать в суд, так первый вопрос будет — ваш прибор поверен или хотя бы есть в госреестре?
+
avatar
  • rus1983
  • 13 марта 2018, 23:35
-4
Будьте оптимистичнее)))
+
avatar
  • kirich
  • 14 марта 2018, 00:11
+2
У меня в кабинете два бывших следователя работают, они очень любят оптимизм разбавить реализмом :(
+
avatar
  • rus1983
  • 14 марта 2018, 00:34
-1
Я знаю о нашей системе, и не тока правопорядка.
Поэтому и советую-быть патриотичнее,
Будьте оптимистичнее)))
+
avatar
  • denM
  • 14 марта 2018, 00:42
0
патриотизм разбивается о реализм.
да и слишком часто последнее время начали напирать на патриотизм, как говоривал Салтыков-Щедрин.
+
avatar
  • rus1983
  • 14 марта 2018, 00:58
0
Мы продолжаем верить в честность и доброту и т.п.
+
avatar
  • Olkan
  • 14 марта 2018, 08:47
+1
Наличие в арсенале соседей, страдающих от хулиганствующего придурка, такого прибора подняло их боевой дух до небес и сподвигло на написание жалоб на бездействие, отписки, непринятие законных мер и возможную коррумпированность.
Вышестоящие инстанции «органов», неправильно прореагировавших на направленное непосредственно «органам» заявление, очень возбудились от видео с рыдающими от бессилия (властей?) пенсионерками и плачущими младенцами в которое включены показания подобного прибора.
Неповеренность — ни разу не вопрос. Сотрудник в квартире предполагаемого нарушителя регулировал громкость, пока показания прибора, размещённого там же, где и во время съёмки (что описано и в письмах), не совпадали с теми, что в видео (и в письмах). И только после этого проводились собственно измерения.
+
avatar
  • Jonn
  • 14 марта 2018, 11:58
+1
Это как корочки прокуратуры или др. служб купить и махать ими! Оптимисты!
+
avatar
  • rus1983
  • 13 марта 2018, 22:53
-1
Да никто из участковых брать в расчет прибор не будет. Расширение глаз тут может быть только от удивления типа
А Вы, случаем, не участковый?)))
За всех говорить. Может есть еще участввые, человечные…
+
avatar
  • denM
  • 14 марта 2018, 00:43
0
таковых система выплёвывает и пережевывает.
+
avatar
  • rus1983
  • 14 марта 2018, 00:50
0
Увы.Так и есть.
Или люди сами вынуждены уходить.
+
avatar
+4
А человечность тут совсем ни к месту, участковые тоже бумаги пишут и никому не интересны показания неизвестной фигни для принятия решений.
+
avatar
  • rus1983
  • 14 марта 2018, 11:12
-2
Согласен. Решения неинтересны с самой головы.

Судя, по количеству минусов, адресованных мне, читают камменты отчаявшиеся участковые, ненастоящие патриоты, и люди, переставшие верить
нашей системе, и не тока правопорядка
+
avatar
-1
А голова потом как будет отчитываться? Вы вообще там работали?
+
avatar
  • rus1983
  • 14 марта 2018, 14:51
-1
Да. А Вы?
Мы же живем ради отчета, бумажки, галочки в ней.
К чему Ваша полемика?
+
avatar
-1
Да, у меня вся семья там работала и куча близких знакомых до сих пор, вполне представляю как это устроено. Это не полемика, а вот вы видимо только фантазируете и рассуждаете гипотетически.
+
avatar
  • 10years
  • 14 марта 2018, 15:24
0
Да что вы заладили, городите ересь какую то. При чем тут человечность? Будь участковый хорошим или плохим — толку от прибора будет одинаково нулевым.
Развели какую то сопливую демагогию еще, про веру, патриотичность. Квартиру свою попробуйте не запирать, машину, например. Сейчас вы же запираете их? Да вы же лицемер получается, не верите в честных людей, братство, патриотизм. Потом поговорим)
+
avatar
  • rus1983
  • 14 марта 2018, 17:10
-1
Вон Вы к чему, вы шумомер все хулите и о своем гундосите.
Я вам про то, что в системе плевать на простой народ, даже, если все будет поверено и доказано.
Читайте внимальнее, семейники и патриоты. Бюрократам это важно.
+
avatar
0
Вы в выдуманном мире живёте.
+
avatar
  • 10years
  • 14 марта 2018, 18:25
0
Я не про шумомер сам, а то как он был подан. Вещь может и интересная, но приписывать сюда соседей, влияние на органы и тд — глупо. Примерно также как заказав игрушечный детский пистолетик начинать обзор со слов «много преступников развелось, да и для самообороны пригодится, поэтому я купил это». А я бы писал что это чушь. А какой то человек, несущий полную ерунду, начал бы лечть что-то за преступность, веру в людей, патриотизм абсолютно невпопад и не в тему.
Одно дело — хулить игрушку, другое — как она была подана.
И при чем тут вообще что системе плевать на народ? С чего такие выводы ниочем? Если все будет выверено и доказано — никаких проблем не будет. Только вымеряно должно быть специально обученными людьми и приборами сертифицированными. А не левым каким то челом изерившим неизвестно как с левым прибором заказанным неизвестно откуда. Так что все работает, нужно просто иметь мозги в голове, а не опилки.
+
avatar
  • rus1983
  • 14 марта 2018, 22:04
0
Чет Вы, уважаемые, совсем распустили хвост и никак не можете признать свою ошибку. Хамить, болтать-Ваш конек.
Читайте внимальнее, если не сразу доходит.И будьте проще.
+
avatar
  • kso74
  • 14 марта 2018, 04:08
+3
если соседи подкованные, то не факт.
А у нас и соседям подкованными быть не надо! Главное время знать! В прошлом году судился, по нашему местному закону «О тишине» помимо ночного времени шуметь нельзя ещё и днём с 13:00 до 15:00! Причём об уровне шума ни звука, никакие децибелы в нём не прописаны! Так что прибор меня бы точно не спас, будь он сертифицированным вдоль и поперёк! :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 марта 2018, 06:52
+2
Тогда с таким законом можно всех засудить.
+
avatar
  • 10years
  • 13 марта 2018, 20:40
+4
иногда нас настигают проблемы больших городов (шумные соседи, строительство по соседству и тд.) возникает потребность небольшого контроля, а так же вызова соответствующих служб для реагирования
А прибор в этом случае каким боком поможет? Соседей пугать? Стройку рядом? Если только рассмешить. А для соответствующих органов это будет аргументом не более, чем приложение как телефоне. Итого имеем: бесполезный девайс, который сгодится разве что как игрушка, и никак более. Но автор не сдается, придумывает какие то мифы и догадки про полезность прибора (которая на самом деле нулевая).
Прям так и вижу как «соответствующие службы» выезжают по звонку человека, который рассказывает что его заказанный прибор из китая что-то там зафиксировал)
+
avatar
  • smirta
  • 13 марта 2018, 20:49
+1
Очень трудно читать.
+
avatar
0
а есть подобные приборы без этого частотного фильтра, т.е. измерения в dB, а не dBA?
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 марта 2018, 06:53
0
Да. Ставите на смарт spectdroid
+
avatar
+1
слишком высокая нижняя граница. а так было бы неплохо
+
avatar
  • Ammo1
  • 13 марта 2018, 20:59
+3
У всех китайских приборов так. Даже по $200-300.
18dBA видел только у нашей Октавы за хренову тучу денег.
+
avatar
+1
18dBA видел только у нашей Октавы за хренову тучу денег
вот от 10
web2.norsonic.com/product/sound-analyser-nor140
не пойму, в чем проблема. малошумящие операционные усилители есть. 20 реальных разрядов у современных АЦП, работающих в звуковом диапазоне тоже не проблема получить. почему не сделать нормальный диапазон?
+
avatar
  • Ammo1
  • 13 марта 2018, 21:48
+2
Не, не 10.
«Noise measured with Nor1225 microphone and preamplifier Nor1209, averaged over 30 s of measurement time:
A-weighted: 18 dB
C-weighted: 22 dB
Z-weighted: 30 dB»

Тоже этого совершенно не понимаю, но вот нету дешевых шумомеров с нижним порогом меньше 30 dB :(
+
avatar
+1
Не, не 10
ну вот же пишут
Measurement range: 0,3 µV – 7Vrms (10 Vpeak) in one range corresponding to -10 dB to 137 dB (140 dB peak) with a microphone sensitivity of 50mV/Pa. Option 18 shifts the measurement range to 147 dB (150 dB peak) by reducing the microphone sensitivity
Т.е. от головы зависит
+
avatar
  • Ammo1
  • 13 марта 2018, 22:15
0
Это вообще что-то странное. Там написано не 10, а минус 10. Такого быть не может.
+
avatar
+1
да нет, в данном случае это просто дефис :)
в принципе от 10 реально вполне. 130dB диапазон — это 21.5 бита реальных. В звуковом диапазоне такие АЦП есть. ОУ тоже есть. Мне кажется, там основная хитрость в голове измерительной
+
avatar
  • Ammo1
  • 13 марта 2018, 22:51
+1
Не дефис. И пробела нет после него и по смыслу.
+
avatar
  • wwest
  • 14 марта 2018, 15:54
0
Верно.Дорогой измерительный конденсаторный микрофон.
А не студийный, и не бытовой для караоке.
И уж тем более не от китайского телефона электретный(дешёвая копеечная таблетка).
Все эти микрофоны-каждый на порядок дороже предидущего.
+
avatar
0
минус 10. Такого быть не может.
почему не может? посчитайте для 6 мкПа например)
+
avatar
  • Crown
  • 13 марта 2018, 23:05
+7
Это сказки. Не надо этому верить. Диапазон в 30 дБ потому, что без заглушенной камеры, ниже значение шума в природе не получить. Для тех, у кого заглушенная камера есть (а это довольно большая комната, расположенная в 10-20 метрах ниже уровня поверхности земли) цена уже не имеет значения и шумомеры умеющие измерять от 15-20 дБ стоят очень дорого. Я работал в лаборатории акустики и заглушенная камера имелась в наличии (на одной глубине с бомбоубежищем, так как строились вместе). Поэтому мне очень смешно читать о необходимости простому крестьянину иметь в шумомере диапазон измерения шума ниже 30 дБ.
+
avatar
0
необходимости простому крестьянину иметь в шумомере диапазон измерения шума ниже 30 дБ
Почему нельзя иметь два микрофона и математически вычитать фоновый шум?
+
avatar
  • Crown
  • 14 марта 2018, 00:33
0
Наверное потому, что нельзя математически поесть в столовой, сидя с пустым подносом, а у соседа с едой. Или ты ешь или нет. Фигня это будет, а не измерение. Можешь и с одним микрофоном вычитать фоновый шум, а можешь и вообще без микрофона — результат тот же…
+
avatar
-1
Или ты ешь или нет
Если задача состоит выделить слабый сигнал на фоновом шуме, то схема двух микрофонов на одной оси вполне работает
+
avatar
  • Crown
  • 14 марта 2018, 06:37
+1
Нет таких измерительных схем и никогда не было. Ты просто не в теме. Схема из двух микрофонов используется для записи стерео звука, есть такое. Все остальное — твои фантазии и смешные хотелки, оторванные от реальности и не имеющие под собой никакого практического смысла.
+
avatar
+1
Схема из двух микрофонов используется для записи стерео звука, есть такое. Все остальное — твои фантазии и смешные хотелки
серьезно?) а у меня в телефоне два микрофона пишут моно без фонового шума с помощью вычитания одно из другого… ровно как serge_petrov предлагает

вопрос, как его фантазии и хотелки оказались в lg g2?)
(и в ворохе других моделей тоже)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 14 марта 2018, 08:42
0
не понял про одну ось и подобное — ничего )

в телефоне ставят два микрофона для того, чтобы на звуковом потоке от главного микрофона — задавить частоты почти всего, что приходит от вынесенного. Так это работает.
+
avatar
0
не понял про одну ось и подобное — ничего
А это для поиска чего-то или для более эффективного вычитания шума. Для телефонов не обязательно
+
avatar
  • Crown
  • 14 марта 2018, 09:26
+1
Серьезней некуда. Это называется — в огороде бузина а в Киеве дядька. Если не понятно — то это разные и не сопоставимые вещи. Если опять не понятно — то измерение шума ниже 30 дБ и игрушки в телефоне не имеют ничего общего. За цену шумомера, могущего измерять шум от 15 дБ можно купить тысячи твоих телефонов. Если и теперь не понятно — ну извините…
+
avatar
+1
а цену шумомера, могущего измерять шум от 15 дБ можно купить тысячи твоих телефонов
По моей ссылке от 10dB. 2000 евро. 1000 телефонов никак не получается
+
avatar
0
тут американцы вполне себе измеряют, даже не двумя, а одним микрофоном сигналы ниже уровня шума на 20дБ, 180с усредняют и вычитают и чего-то даже получают, с ограничениями, но работает в целом
+
avatar
-1
Нет таких измерительных схем и никогда не было
Были, есть и активно используются
Ты просто не в теме
Я в теме уже 15 лет
Все остальное — твои фантазии и смешные хотелки, оторванные от реальности
Может быть бы ты, для начала, узнал мои хотелки? Ну просто для разнообразия, что бы у нас был осмысленный диалог
+
avatar
  • s0me0ne
  • 14 марта 2018, 08:59
0
вычитать математически — что из чего?

чтобы удалить фоновые шумы:
представьте себе пик волны — то, что вам нужно математически вычитать является основанием волны и для этого достаточно одного микрофона.

чтобы удалить посторонние шумы: используют два микрофона и фильтры. Глушат ту частоту, куда попал пик общего шума.
+
avatar
  • wwest
  • 14 марта 2018, 15:58
0
Глушат ту частоту, куда попал пик общего шума.

Вы и ответили на вопрос.
Вы выделяете полезную разговорную частоту в узком диапазоне 300-3000гц.И отсекаете шумы(часто с полезным сигналом).
А у шумомера полоса частот не только шире но и определённой формы «А».Отсечь одни шумы (улицы) от других шумов (дома)просто и легко не получится.
В телефоне задача чётко распознать речь.
А тут точно измерить-задачи сильно разные по сложности.
+
avatar
0
в телефоне с двух микрофонов два сигнала, один — голос+шум, второй — например 0.4*голос+шум, вычитаем одно из другого и получаем 0.6*голос, без шума, то есть без разницы какая там полоса частот выделяется

что мешает это откалибровать и использовать для измерения? ничего)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 14 марта 2018, 20:21
0
я ровно это и пытался обьяснить 8мью комментариями выше )

только опять-же — не вычесть, а обрезать\задавить\«умножить на 0» частоты которые считаем шумом.
+
avatar
0
именно что вычесть амплитуды
+
avatar
  • s0me0ne
  • 14 марта 2018, 20:58
0
вы правы я не прав — пошел учиться в школу )))
+
avatar
  • s0me0ne
  • 14 марта 2018, 20:17
-1
я не отвечал на вопрос, а обьяснил как оно работает.

волна улавливаемая микрофоном — это поток данных, там нечего вычитать, там можно только обрезать…

очень сложно в общем потоке вычленить, что-то, а точнее это на грани с не возможным :-D именно по этой причине вокалистов и записывают отдельно, а трампампам отдельно ))
+
avatar
  • LynXzp
  • 14 марта 2018, 00:23
+1
Интересно бы измерить шум в доме что построил мой дедушка — двойными кирпичными стенами, воздушным пространством между ними и внутри классически — глина с соломой. У меня там проблема — без будильника могу спать более 12 часов ежедневно. Но это прекрасно. (Естественно шумы с улицы более менее слышно, но если на улице тихо, то в доме даже мухи громко летают)
+
avatar
  • Crown
  • 14 марта 2018, 00:36
+2
Меньше 30 дБ все равно не намеряешь. Так что реально будет в районе 35 дБ, с мухами 37 :).
+
avatar
  • Ammo1
  • 13 марта 2018, 21:01
+5
Практическое применение такого прибора — сравнение шума от различных бытовых устройств, которые должны работать тихо.
Самая главная функция в нём — min. Она позволяет отследить шум любого устройство, не реагирую на посторонние непостоянные шумы (шорохи, едущий лифт, машины на улице).
+
avatar
  • mrBrown
  • 13 марта 2018, 21:51
+3
Родной брат китайского алкотестера за пару баксов.
По долгу службы имел дело с настоящим шумомером. Поверьте, этот показометр не имеет ничего общего с измерительным прибором.
С таким же успехом можно включить советский магнитофон на запись с микрофона и показывать всем уровень шума в децибелах…
+
avatar
  • Ammo1
  • 13 марта 2018, 22:15
+1
Имеет.
Имею дело и с профессиональными приборами и с такими дешёвыми. В своём диапазоне — вполне себе прибор.
+
avatar
+2
Не знаю с чем вы там имеете дело, а я сравнивал похожий китайский прибор с нормальными.
Так вот, что он показывает — большая загадка, сопоставить результаты не удалось.
Измерения китайского с фильтром А приблизительно совпадают с режимом С эталонного шумомера в не очень широком диапазоне частот.
В других режимах — раcхождение 10 дБ и больше.
При этом на калибраторе 400 Гц очень точно показывает стандартный уровень.
+
avatar
  • dark256
  • 13 марта 2018, 21:54
+4
Померить и поплакать:
1. Над бессилием собственного бесстрашия.
2. О потраченных 12 юксах…
+
avatar
  • LynXzp
  • 13 марта 2018, 22:58
+1
Покоментить и поплакать:
1. Над бессилием что в интернете кто-то неправ.
2. О чужих деньгах.
+
avatar
  • iLink
  • 13 марта 2018, 23:26
+6
Было бы интересно наглядное сравнение показаний с простейший программой для аналогичных задач на iOS или андроид.
+
avatar
+2
Электретным миком ф10мм (за 10 центов) не получится достоверно измерить шум менее 50 дБ.



см. Microphone Handbook (be1447)
+
avatar
  • wwest
  • 14 марта 2018, 15:46
0
На фото-уровень шума холодильника и бытовых приборов измеряется НЕ правильно!
1.это надо делать в заглушённой от отражённых звуковых волн камере.(ну хотя бы коврами стены завесить с 4 сторон) :)))))))
2.БЕЗ источников посторонних шумов таких как у вас-соседи, улица, машины итд итп.То есть хотя бы ночью.
3.Шум измеряется по СТАНДАРТУ для каждого прибора по своему.
Со строго определённого расстояния и высоты.
Например у кондиционеров Митцубиси с расстояния в 1м на высоте 1,5м.
У Тошибы будут другие расстояния и возможно высота.
Вот «такие вот пирожки с котятами»©.
А у вас микрофон вплотную к холодильнику на произвольной высоте.Откуда показания в 41 дБА просто возмутительно большие для А фильтра.
Это просто какой то хлам шумный получается а не холодильник с такими «измерениями».Бу-ха-ха…
То есть нельзя дилетанту доверять измерять шум в быту бытовым устройством (а даже и не бытовым) а потом с этими записями идти в суд или интернет и доказывать там что то.В чём он ни в зуб ногой.
+
avatar
  • Crown
  • 14 марта 2018, 17:56
0
Да все равно бес толку что то доказывать технически не грамотным людям — у них телефон вообще все меряет и точка. От нуля и даже любых отрицательных величин и конечно все математически. Математика и телефон — страшная сила. А Брюль и Къер по сравнению с ними — так, погулять вышли.