Фильтр салона c35519 для Honda Civic 4d (2006-2011).


Последний раз ТО своего Сивки проводил в июле прошлого года. Под замену пошли масляный, воздушный фильтры и фильтр салона. Масляный и воздушный двигателя удалось найти оригинальные, фильтр салона купил некий InterParts.
С тех пор проехал всего ничего – 4 тыс. км., но заметил, что в салон начали проникать посторонние запахи. И город у нас не загазованный, и фильтр угольный, но по частному сектору с печным отоплением и маршрутками с дизельными моторами ездить стало не комфортно.
Встал вопрос о досрочной замене салонного фильтра.
Что из этого получилось, приглашаю ознакомиться под катом.
С тех пор как из наших краев съехал официальный диллер автомобилей Honda, купить оригинальные запчасти и расходники на машинку стало проблемой. Поэтому ТО превращается в довольно глобальную проблему. В магазинах и на авторынках оригиналов не найти, кругом аналоги с самым разным диапазоном цен и с таким же разбросом качества.
4 тыс км. для угольного фильтра вообще не пробег, поэтому решил попробовать, отчасти из спортивного интереса, фильтр из магазина Banngood.
Оригинальный фильтр имеет каталожный номер 80292-SDA-A01 и подходит к нескольким автомобилям марки Honda. Фильтр имеет массу аналогов от самых разных производителей.
Судя по данным из сети, оригинал в обычном исполнении стоит от 15$, за угольный просят еще более негуманные деньги.
Цена угольного фильтр со страницы магазина 6,19$ и решено было его попробовать. Производитель обозначил его как c35519.
Фильтр подходит для:
«2003-2011 HONDA ACCORD;
2004-2011 TL; TSX;
2006-2011 RIDGELINE.
2006-2011 RL;
2006-2011 CIVIC;
2006-2011 CIVIC HYBRID;
2007-2011 CRV;
2007-2011 ACURA MDX; RDX
2007-2011 ODYSSEY;
2009-2011 PILOT;
2010-2011 ZDX».

Civic 2006-2011 указан, размеры фильтра 23cm x 22.5cm x 3cm, информация о том, что он является аналогом 80292-SDA-A01 есть.
Приехал фильтр в пластиковом запаянном пакете без коробки.



Легкие следы транспортировки есть, но они не критичны.
Старый фильтр в лотке сидит плотно, щелей нигде нет, но запахи начал пропускать.



Внутренние размеры лотка 237*226*30 мм.





Старый фильтр имеет размеры 235*224*30 мм.





И толщина фильтрующего элемента, ВНИМАНИЕ, аж 0,8 мм – штангенциркуль не зажат, фильтрующий элемент входит свободно.



Думаю, что такая «жидкость» фильтра и служит причиной запахов дизельных выхлопных газов в салоне, не смотря на угольную начинку.



Теперь достаем из пакета новый фильтр и видим, что он гораздо плотнее предыдущего.



Надписей по бокам никаких нет и видно, что в пути его немного примяли.



Боковые швы не заклеены, но это позволяет рассмотреть внутренности.




Как видим, тут и синтетическая ткань внутри есть и угольная крошка с двух сторон.
Фильтр плотный, толщина фильтрующего сэндвича здесь 2,8 мм в не сжатом, обычном рабочем состоянии.



Ширина фильтра оказалась немного меньше предыдущего – 232 мм.




Длина практически равна длине предыдущего – 223 мм




Высота совпала – 30 мм.
В сети пытался найти размеры оригинального фильтра, но на разных сайтах указывается по-разному. Плюс, минус миллиметр-два.
Хорошо видна разница, если наложить один фильтр на другой – новый чуть уже.



Установка в лоток показала, что с двух сторон остаются щели по паре миллиметров.



Если сдвинуть до упора в одну сторону, то зазор уже выглядит внушительнее, но все равно не критично.



Не критично потому, что фильтр не висит в воздухе, а лежит на полках в лотке. Полки по бокам широкие и сквозной щели не образуется.



С одной стороны фильтр прижат к стенке лотка.



С другой фильтр встал вровень с гранью полки. Щели нет.



Конечно, мириться с таким положением дел не наш метод и пришлось немного «допилить» полоской поролона.




В пакете из под фильтра остались крошки черного цвета. Лабораторных исследований не проводил, но думаю, это активированный уголь, хрустит, и растирается в пыль.




Для наглядности оба фильтра рядом. Видно, что новый гораздо толще старого, и это дает надежду на отсутствие посторонних запахов.



Проверить можно только установив фильтр в машину, и проверка показала, что фильтр справляется со своей задачей. Две недели поездок вслед за «трактористами» показали его эффективность. Запахи отсутствуют полностью.
Я уже не помню, как хорошо работал оригинальный угольный фильтр. Сравнить здесь и сейчас оба, к сожалению, возможности нет, но новым фильтром я остался доволен.
Почему производитель не удосужился померять оригинальный лоток перед тем, как делать фильтры не знаю, может линейка у него была не латунная).
Советовать или отговаривать никого не буду, рассказал как есть, решение принимайте самостоятельно.
Всем удачных выходных!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +7 +15
+
avatar
  • Booz
  • 07 марта 2018, 15:22
+13
Многие автолюбители замечают, что угольный и простой фильтр работают одинаково, но угольные дороже… Маркетологи поработали.
+
avatar
0
Какая же каша должна быть в голове что бы думать что угольные фильтры работают так же как обычные.
+
avatar
  • Nok
  • 07 марта 2018, 16:22
+9
Разница от простого и угольного фильтра ощутимая. Угольный меньше пропускает посторонние запахи. т.к. с простым ощущаются выхлопы от какого-то любого грузовика, если проехать рядом.
+
avatar
  • uweroy
  • 07 марта 2018, 17:40
+7
В крупных городах ощутимая, в маленьких городах, селах, деревнях, разницы практически нет… Всегда думал зачем угольные… А теперь только ими и пользуюсь, т.к. переехал…
+
avatar
  • Quattro
  • 07 марта 2018, 23:31
0
Рециркуляция наше все)
+
avatar
0
Только чот душно с ней ездить… Я стараюсь полный приток всегда включать. Жалко он сбрасывается, если машину заглушить…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 07 марта 2018, 19:15
0
У Рио штатный фильтр за 800-1000р неугольный, толщина как у промокашки, ВСЕ запахи улицы — в салоне. Даже если грузовик едет на 20 метров впереди, то весь запах в салоне!
Как и многие, почти сразу поменял родную каку на угольный Fortech ценой 250-300р. Запахов поубавилось в разы! Разве что ехать прям за грузовиком или стоять на светофоре рядом — тогда да, запах чувствуется.
На год и 15ткм фильтра не хватает конечно же, примерно на 8-9 месяц его лучше продуть — тогда ещё 3-4 месяца можно использовать. Но лучше просто заменить на новый ;)
+
avatar
+1
Штатный стоит в 350 рублей. Вы в салоне покупаете?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 07 марта 2018, 21:16
0
Да, я говорил про цену фильтра в салоне. Хотя и в Экзисте/Автодоке оригинал дороже Фортеч раза в 2-3
+
avatar
  • Dimon_
  • 08 марта 2018, 03:38
0
на угольный Fortech
Поддерживаю. После того, как перебрал несколько разных, остановился на Фортех для Рио. Доволен.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 07 марта 2018, 15:24
+7
А до этого все года какие ставили? с ними как в сравнении? с тем же
Gufu Parts HCF-51301Фильтр салона угольный 211 ₽
или Невским фильтром, или тем же TSN? Обычно на свою сивку раз в полгода беру самые простые, т.к. не заметил разницы в «улавливании запахов» между дешевыми и дорогими… угольными и простыми тоже разницы не заметил за все 10 лет эксплуатации…
+
avatar
  • streech
  • 07 марта 2018, 15:25
0
Какой режим подачи воздуха у Вас установлен? Рециркуляция в салоне или из подкапотного пространства?
+
avatar
  • AndreyZ
  • 07 марта 2018, 15:26
+1
на 99% уверен что у автора стоит обычный режим Auto)) который я оооочень редко отключаю, только когда еду в пробке за «Камазом»
а это стандартный режим «из под капота»
+
avatar
  • streech
  • 07 марта 2018, 20:39
0
ну вот да. Любое переключение режима обдува переключает рециркуляцию воздуха на подачу воздуха из подкапотного пространства.
Через каждое ТО меняю фильтр солона, исключительно для того, чтобы он не вонял) Разницы между ними не замечал.
+
avatar
0
Вы хотите сказать, что в таком случае забортный воздух попадает в салон минуя фильтр?
+
avatar
  • Arian
  • 07 марта 2018, 22:14
0
На разных тарантасах может быть по разному, но в общем случае через фильтр идёт. На моем каддике салонного фильтра нет от слова совсем, например ;)
+
avatar
0
Я тут не про разные тарантасы говорил, а про совершенно определённую модель. В ней забортный воздух попадает в салон через фильтр. С хреновым фильтром воняет, с нормальным не воняет. Тот кто утверждает, что за 108 — 250 рублей купить нормальный фильтр в любом ларьке либо вообще далёк от темы либо жлоб, уверяющий других, что фильтр за 2-3 доллара офигенный. Да, условно 500 км он работает, потом вонищща. Дешевая рыбка — хреновая юшка.
+
avatar
  • npp
  • 07 марта 2018, 23:52
+1
Есть в каддике салонный фильтр.
Справа, под панелью, рядом с моторчиком печки.
+
avatar
  • Arian
  • 08 марта 2018, 12:35
0
Я понимаю, теоретику с дивана виднее ;)
Воздух подаётся через прорезь на капоте и напрямую идёт в салон. Моторчик стоит в той же пластиковой коробке-воздуховоде под капотом, сразу за двиглом(за впускным). На картинке — с сеточкой.
Погуглите хотяб — кадди пикап, чтоб понимать о чем речь и не писать чушь.

Зы. Картинка не моя, из гугла
+
avatar
  • npp
  • 08 марта 2018, 12:48
0
Ну это уже ни в какие ворота. Вы похоже Кадди только на картинке и видели.
«Через прорезь на капоте ...» — это шедевр.
«Моторчик печки под капотом» — это Вы вообще о фольксвагене кадди? Вы помните, что кадди это Фольксваген, а не Шкода (а то Вы уже раз путались в марке автомобиля).
Я за несколько лет поменял два каддика, но такого бреда «прорезь на капоте» и «воздух напрямую в салон» даже и представить не мог.
zamena-salonnogo-filtra-caddy
+
avatar
  • Arian
  • 08 марта 2018, 20:38
0
Я никогда не путался, а вот у вас каша в голове. Цитирую для вас:
Caddy Typ 9U представлял собой ребейджинг автомобиля Škoda Felicia Pickup и производился на заводе Škoda Auto в городе Квасины, Чехия.
Люди просвещенные или хотя бы умные в курсе того, что это одна машина под разными именами. У концерна vw такое сплошь и рядом. Вы — не в курсе. О чем вы спорить то тогда лезете?

По вашей ссылке НЕ пикап, причём версии тип2К, спутали 9U и 2K?


Воздухозаборник видите? Вот он же есть и на фотке выше, он идёт напрямую в салон. Никаких фильтров там нет.
+
avatar
  • Rzzz
  • 08 марта 2018, 01:02
0
Это что за газенваген, где воздух в салон из-под капота подаётся??? На большинстве машин забор через решетку перед стеклом.
+
avatar
+17
Я почему-то всегда думал, что автомобильный фильтр от пыли и прочих мелких частиц, а не от запахов, поди не изолирующий противогаз.
+
avatar
+9
Сейчас налетят куча минусаторов, но угольный салонный фильтр не для того чтобы воздух очищать а всего лишь маркетинговый ход.
Примерно как чай в пирамидках.
+
avatar
+2
Ну да, расскажите это производителям систем вентиляции успешно использующим угольные фильтры (и не только, адсорбентов довольно много разных)
+
avatar
+18
Доля адсорбента (того самого угля) в плоскости фильтра настолько мала и малоэффективна, что очистка воздуха носит эффект плацебо ИМХО.
+
avatar
  • uweroy
  • 07 марта 2018, 17:45
+1
Ну так вы покупайте еще дешевле… Чтоб просто одна марля черная была ))

Еще как вариант, может вы окна не закрываете, курите постянно, вот и разницы для вас нет.
+
avatar
0
Да зачем чёрная? Из белой надо брать! Рублей по 100 за «фильтр».
+
avatar
  • frg
  • 07 марта 2018, 15:34
0
Может кто знает крупный заграничный магазин спициализирующийся на авто расходниках? Прикупил бы масала-фильтры но для моей машине не алиэксперссах нет такого…
+
avatar
  • bobster
  • 07 марта 2018, 15:36
0
Что за редкий авто на который у нас нет ничего
+
avatar
  • frg
  • 07 марта 2018, 15:45
0
Suzuki Baleno 2017 (Соплатформенник Swift) (Авто не редкий, в локальных магазиных валом всего но дорого)
+
avatar
  • bobster
  • 07 марта 2018, 16:14
+1

Не сказал бы что дороже расходники. Но когда покупали сами знали что это сузука
+
avatar
  • Arian
  • 07 марта 2018, 22:11
0
Заграничных магазинов полно, но в Россию слать никто не захочет ;)

Зы. Глянул — вам не в Россию, а куда? Что за Ил?
+
avatar
  • bobster
  • 07 марта 2018, 15:36
+2

В известном всем интернет магазине цены от 116р, а это 2$, но не 6…
+
avatar
  • ksiman
  • 07 марта 2018, 15:46
0
Как знать, возможно, автору фильтр обошёлся ещё дешевле :)
+
avatar
  • Hrenoff
  • 07 марта 2018, 16:15
+9
Резонно — тогда зачем нахваливать то, что в 2 раза дороже? Смешно, право!
Открываю Exist:
Green filter IF0158 Фильтр салонный — 182 ₽
Или $3,2 для тех кто мыслит в других валютах. А вообще, чтобы уделать фильтр салона за полгода — это надо таксистом «бомбить», не иначе.
+
avatar
+3
Ничего подобного, я полгода с августа ездил с новым фильтром — а в январе офигел, какой он забитый был.
Все зависит от загрязненности воздуха и качества дорог.
+
avatar
0
дело не в дешевле или дороже. Я совсем не утверждаю, что «это самый-самый-самый» фильтр и его следует «срочно всем купить». Есть такой фильтр, я про него рассказал.
А что до онлайн магазинов, так их у нас нет. Есть барыги на рынке с откровенным гэ, но по цене ой. Либо гонцы с большой земли и нормального качества «гайка» выходит по цене самолета.
Но речь не об этом, а о фильтре с бангуда. Он такой, коков есть.
+
avatar
0
нам бы ваши магазины(.
+
avatar
  • bobster
  • 07 марта 2018, 17:35
+2
На Украине нет сетевиков с запчастями? Да Вы шутите?
+
avatar
0
не во всех ее частях
+
avatar
  • Sins
  • 07 марта 2018, 19:46
+2
Вы точно в Украине живете? Нова пошта, интайм, деливери… за 30 гривен в любую точку Украины вам доставят.
Хотя, если вы находитесь на одной из оккупированных территорий тогда да, там проблемы.
+
avatar
0
Вы действительно верите в фильтр за 2 доллара? Такой может работать только в Альпах))
+
avatar
  • awadima
  • 07 марта 2018, 15:49
+2
покупаю фильтры TSN или похожие, в профильном по марка магазине
рублей до 300 обходятся
+
avatar
+9
Активированный уголь не фильтрует углеводороды. Поэтому глупо ожидать, что угольный фильтр избавит от запаха бензина, солярки, выхлопных газов.
+
avatar
+6
Активированный уголь фильтрует органические газы (читай Углеводороды) и пары с температурой кипения выше 65 градусов Цельсия.
+
avatar
+1
От паров бензина, от не сгоревших фракций солярки — не защищает. Ненадо тут. А то наслушаются и полезут чистить бочку из под бензина с таким фильтром.
+
avatar
  • uweroy
  • 08 марта 2018, 09:39
+1
В нем наполнитель как в противогазе, а он защищает не только от паров бензина и солярки, но еще от множества ядовитых веществ, да, не в том объеме что противогаз, но тем не менее с фильтром запахов нет, если даже ехать в дыму от грузовика…
+
avatar
  • Rzzz
  • 08 марта 2018, 01:08
+2
Не фильтрует, а поглощает, и в количествах, сравнимых с количеством этого угля. Для того, чтобы достичь эффектов, здесь описанных некоторыми, угля понадобится полтонны.
+
avatar
  • uweroy
  • 07 марта 2018, 17:49
0
Как раз избавляет от этих запахов, иначе зачем он вообще нужен?
+
avatar
  • azzyb
  • 07 марта 2018, 15:57
0
Покупаю Mann или Denso. Отличные фильтры. Надолго хватает. 5000-7000 км.
+
avatar
0
Надолго? 5000км это три месяца.
+
avatar
+13
У кого-то это годовой пробег:0
+
avatar
  • azzyb
  • 07 марта 2018, 16:31
+1
Мой годовой пробег 10-12000 км. На 90% город. Ранее брал Фильтрон. Работает реально 1500-2000 км. TSN и 1000 не работает. Если чаще менять, дороже получается. Сакура на уровне Фильтрона. Беру только угольный.
+
avatar
0
Шесть лет гоняю авто по городу. Пробег менее 25 тысяч
+
avatar
0
Mann это чтоль mahle-kneht? А про сакуру удивительно что плохой отзыв, мб подделка попалась?
+
avatar
  • azzyb
  • 07 марта 2018, 17:40
0
Не знаю одна контора или нет. Сакура оригинал. Он тоньше и легче, чем денсо и Манн.
+
avatar
  • uweroy
  • 07 марта 2018, 17:51
0
KNECHT/MAHLE и MANN — разные вещи.
Я всегда MANN покупаю
+
avatar
0
кнехт манн и бош практически идентичны
+
avatar
0
Для манн сейчас почти все делает польский фильтрон. Качество отличное, фильтрон дешевле, смысл брать манн…
+
avatar
0
делает фильтрон, только фильтрующий материал разный. Живу рядом с польшей, но filtron никогда не покупаю.
+
avatar
  • MakseXe
  • 07 марта 2018, 16:25
+13
Вы наверное приклываетесь?
В оффлайне ценник вообще божеский, смысл брать за такие конские деньги.
+
avatar
+3
ну пункт 18 же ) ну чего ты :)) ради интереса тоже в экзисте глянул, аналогов тьма!
+
avatar
  • Saygon
  • 07 марта 2018, 22:05
0
Даже в онлайне, — в «ужасно санкционном» Севастополе, — в первом попавшемся ларьке аналогичный фильтр для Цивика стоит 250-300 рубликов.
Аффтор, отличная покупка, я считаю!!111
+
avatar
  • woqa
  • 07 марта 2018, 16:30
+1
Собственно в новом фильтрационных ребер в 2 раза меньше. Тем китай и хуже, хоть и дешевле
+
avatar
-21
+
avatar
  • Gyzmo
  • 07 марта 2018, 19:22
+14
Задолбали многие со своим «не последний, а крайний»… Услышали от военных и прочих спецов что нельзя говорить «последний» в виду их специфичности работы и прочих примет, и мало того что сами так говорят, да ещё и других поправляют :(
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 марта 2018, 22:54
+6
Насчёт «крайнего», я просто не могу удержаться, чтобы не дать ссылку на этот рассказ.
+
avatar
0
Плюс в карму!!!
+
avatar
  • Gyzmo
  • 07 марта 2018, 23:28
0
Спасибо ;) крайнее последнее предложение звучит как отличный диагноз!
+
avatar
+8
мда. тут даже черт его знает как комментировать. уже и фильтры зачем-то тащат с китая.
+
avatar
  • SMaster
  • 07 марта 2018, 21:29
0
Я с Вами согласен, что автор абсолютно непонятно зачем притащил этот фильтр с Китая, понятно почему написал обзор — отработал! Совсем непонятна куча комментариев на банальный обзор тривиальной хрени. Куда катится мир? :))))
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 марта 2018, 18:57
+3
Думаю, что такая «жидкость» фильтра и служит причиной запахов дизельных выхлопных газов в салоне, не смотря на угольную начинку.

ну не может просто физически такое количество угля, на такой площади хоть как-то существенно повлиять на качество фильтрации воздуха.
то что вы хотите это даже не уровень фильтра НЕРА, это уже уровень ULPA.
и как раз стоить такой фильтр будет примерно как оригинальный у официального дилера)
но вашего вентилятора не хватит чтобы его продавить.