Кабель с круглым магнитным коннектором TYPE-C без дата-шины.

  • Цена: 5.69$(до промо 4.8$ с поинтами)

Всем привет! Обзор на похожий кабель уже был тут, вот только использовался другой адаптер и показал себя как-то не очень хорошо, что странно, т.к. производитель вроде как один и тот же. Давно присматривался к аналогичному, только под TYPE-C и все время задавался вопросом — а можно ли использовать магнитный шнурок с родным зарядным устройством, который поддерживает быструю зарядку? Насколько упадет ток, сгорит светодиод подсветки при переходе на 9 Вольт? С дымком или без? Забегая вперед — PumpExpress 3.0 вполне себе работает, светодиод цел. Подробнее — под катом.


Сейчас идет промо, а это значит, что при той же стоимости нельзя применять дополнительные скидки, так что советую дождаться ее окончания. Мне шнурок обошелся в 280 рублей с поинтами. Купон не искал, т.к. цена не очень высокая, но если кто найдет — дополню обзор.
Доставка
Доставка заняла 2 недели, при чем последние 4 дня отправление кружило по местным сортировочным центрам


Кабель поставляется вот в таком полупрозрачном пакетике. Да, миллиметровку(на столе) пора выбрасывать =)

От этого конечно портится первое впечатление, кажется что экономили на чем могли.

Но вот сам кабель выглядит надежным, метровый шнурок оплетен нейлоном и толщина составляет 4мм, если давить, то 3.5. Довольно мягкий, но не забывайте, в нем нет шины данных, только провода под питание, поэтому уже неплохо.

Разъемы собраны качественно, без щелей и лишнего пластика


Основание адаптера высотой 2.5 мм

И естественно он выступает над корпусом. Даже с учетом высоты стенок чехла остается около 1 мм.

Видел жалобы людей, мол во время разговора натирает мизинец, упирается в ладонь при обычном использовании. Не знаю, мне ничего не натирает, я в эту область вообще ничем не достаю. Возможно дело в размерах аппаратов.
Диаметр основания разъема — 8мм.

Со стороны телефона сделаны скосы, чтобы удобнее было вытаскивать адаптер людям без когтей.

Магнитный блок имеет подсветку синего цвета, максимальная интенсивность в месте фиксации адаптера.

Не фонарик, но в темноте найти телефон на полу вполне можно.


Матовый пластик в задней части модуля так же подсвечивается, но намного тусклее, ночью не раздражает, не умеет менять интенсивность по мере падения тока. С одной стороны это плохо, ведь по погасшему индикатору можно отследить полную заряжку или отсутствие контакта, а с другой — искать телефон в темноте уже не получится =)


Переходим к замеру потерь во время зарядки.


Родной шнурок с комплектным блоком

Сабж


Итоги


Я видимо не очень прихотлив, потому что меня все устраивает. Не сказать что раньше было очень проблематично наклоняться и вручную вставлять шнурок в телефон, но сейчас это делать малость комфортнее. Положил на стол, подвинул к кабелю, он прилип и пошла зарядка. Позвонили — без проблем, просто берешь и разговариваешь. Если шнура не хватило, он просто отпадет без последствий. Бесящая всех «пимпочка» на разъеме телефона меня никак не трогает, я не натираю об нее мизинцы и не продавливаю ладони — просто не дотягиваюсь конечностями до места ее установки во время использования… =)
Пока не встречал случаев износа гнезда TYPE-C, но для microUSB такая заглушка очень актуальна.
Из теоретических минусов:
Со временем пины могут засориться/окислиться, что решается чисткой. Ну и если ваша работа тесно связана с металлообработкой, думаю постоянно будет собираться ежик из частиц металла на магнитном кольце. Кабель неплохо «собирает» рядом лежащие винты от телефона, что при определенных обстоятельствах может привести к замыканию и поломке блока питания.
Впрочем, все это относится ко всем магнитным шнуркам.

Из минусов по факту:
— Не поддерживает передачу данных. Что мешало сделать несколько внутренних колец?
— Подсветка статична, можно было добавить два режима во время зарядки и при полном заряде(например синий и красный).
Планирую купить +8 Добавить в избранное +16 +28
+
avatar
  • sgy
  • 22 февраля 2018, 13:17
+1
К кабелю претензий нет, а вот версия micro-usb коннектора вываливается из гнезда из-за отсутствия фиксаторов на коннекторе
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 13:26
0
А вот это плохо. Магниты достаточно сильные, получается каждый раз будет вылазить? Кабель был куплен в адекватном магазине или у «цыган» в али? =)
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 14:21
+1
Хорошо, не буду вас(али) цыганами называть, хватит минусить мои комментарии )
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 февраля 2018, 17:03
+1
Вы думаете что на Али другой Flioveme продают, подделку? ;)))
У БГ он просто дороже, как и большинство других товаров…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 17:27
-3
Нашел сейчас FLOVEME Official Flagship Store, цена как в бэнге.
Вы думаете что на Али другой Flioveme продают, подделку? ;)))
Думаю если постараться, можно найти дешевле, но какой дурак будет продавать дешевле, чем официалы? Правильно, тот кто знает где можно выкупить брак за копейки. А потом мы сидим и пишем в комментариях — брал я этот бренд, сломался через неделю, коннектор выскакивает, токи не держит.
+
avatar
  • shichimi
  • 22 февраля 2018, 19:19
0
У меня микро плохо держиться только в телефоне в других девайсах сидит намертво, например логитек мх мастер.так что дело еще и в разъеме мама.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 21:02
0
В телефоне успел раздолбаться или аппарат относительно новый?
+
avatar
  • malimana
  • 22 февраля 2018, 13:18
+2
Что-то не пойму, каким образом быстрая зарядка происходит) в самом тайпси разъёме, набор сопротивлений что-ли стоит.
П.с затупил чутка, набор сопротивлений здесь не поможет. Не может зарядка с телефоном через два провода питания общаться)
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 13:25
0
Возможно электроника телефона «общается» с блоком питания по двум проводам, но это не точно =)
+
avatar
  • u3712
  • 22 февраля 2018, 13:28
+1
До 1 апреля еще месяц.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 13:33
+3
1 апреля я бы не дописывал "но это не точно =)"
+
avatar
0
Всё возможно, вопрос «как именно». Потребитель может передавать информацию через потребление. Сначала брать 1А на пару секунд, потом 0.5А еще на пару и снова 1А на 3 секунды. Аналогичной азбукой морзе — запросто. А вот какова вероятность, что случайный потребитель не начнёт потреблять в аналогичном ритме? Видимо маленькая. Опять же есть ведь «интернет по линии 220 вольт», так что никто не мешает еще как-то промодулировать сигнал для передачи оного по линиям питания.
+
avatar
-1
I2C шина
+
avatar
0
Она тоже требует проводов данных, а их тут всего два и они только для питания используются.
В этом обзоре как раз есть картинка MTK PE, как раз скачки тока для вызова джина видно.
+
avatar
  • DRON2402
  • 22 февраля 2018, 13:38
0
С одной стороны это плохо, ведь по погасшему индикатору можно отследить полную заряжку или отсутствие контакта, а с другой — искать телефон в темноте уже не получится =)
В этом случае выручает смена цвета подсветки, по окончании зарядки или при отсутствии контакта. Могли-бы сделать…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 13:42
+2
Дада, я это написал в конце обзора. Думаю не сделали для сохранения размера разъемов. С другой стороны, SMD элементы занимают не так уж много места.
+
avatar
+1
Измерение тока делает на шунте по падению напряжения. А это как не верти — падение. Ну и схема что-то стоит, даже SMD резисторы не так бесплатны как хотелось бы. А тут одним резистором не обойдёшься.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 13:54
+2
Измерение тока делает на шунте по падению напряжения.
Вот об этом не подумал. Учитывая погоню за дешевизной, потери были бы явно больше, чем в текущей сборке.
+
avatar
  • Volotner
  • 22 февраля 2018, 13:39
0
Как поведет себя после неминуемого загрязнения, вот в чем вопрос…
Особенно учитывая тот факт что девайс для ленивых а ленивый не будет периодически чистить его…
Ну и быстрая зарядка по 2 проводам xDDD

п.с. и не надо писать про свиней, к контактам в стандартном разъеме куда сложнее добраться и скользящий подпружиненный контакт имеет некую склонность к самоочищению…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 13:50
+2
Быстрая зарядка по двум проводам загадка и для меня. Но тестер показывает потребление 1,4 Ампера при 9 Вольтах, значит куда-то они уходят. Точно не в тепло, т.к. коннектор не нагревался.
По поводу чистки — можно для профилактики иногда прокручивать кабель в разные стороны после стыковки, счищая грязь =)
+
avatar
+2
Очень рекомендую такой www.jd.ru/600120108.html?isActivitying=false
с подсветкой (хотя USB-C даже в слепую трудно промахнутся) потерь в скорости заряда не заметил
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 14:07
+2
Ненавижу себя за это )) заказал предложенный Вами кабель. Не остановил даже глюк джейди — не смог в браузере войти в аккаунт. После ввода логина и пароля, кнопка «Войти» ни на что не влияет. Зашел в мобильное приложение, нашел его и заказал. Это при том, что жду еще два штуки ))
+
avatar
+3
у вас тоже есть пакет для USB кабелей?
внукам их не отдать… USB-V какой нибудь придумают
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 14:35
+2
у вас тоже есть пакет для USB кабелей?
Хех, у меня несколько пакетов под каждый тип, в основном мини/микро, из раритета несколько самсунговских, широких от сони. Жалко выкидывать — а вдруг пригодятся =)
+
avatar
  • figvam
  • 23 февраля 2018, 23:29
0
Как-то купил чехол для смартфона Baseus. Выглядел очень хорошо, но меньше чем через месяц он начал трескаться, и через месяц был отправлен в помойку, т.к. пластик развалился на углах. Просто информация к размышлению о продукции Baseus.
+
avatar
  • inagro
  • 22 февраля 2018, 14:13
+1
на 4pda несколько владельцев Xiaomi Air 13 сожгли ноуты коммутационными процессами в аналогичных(хотя и другого бренда) кабелях. имхо лучше не использовать совсем.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 14:18
+2
Но в ноутах и токи явно больше. Те же маки комплектуется 60 ваттными блоками, в моем случае при 9 Вольтах выходит около 13 Ватт. Но надо наверное другой блок подключить. Один фиг на ночь ставлю, так что разницы нет, за час он зарядится или за 8. Спасибо за информацию, возможно Вы спасли несколько ноутов =)
+
avatar
  • lIl
  • 25 февраля 2018, 02:11
0
В начале обзора вы писали про быстрые зарядки. Надо бы проверить на 18-24Вт блоках хотябы. Такие зарядки сейчас у многих смартфонов, что уж говорить про ноутбуки.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 февраля 2018, 09:40
0
Ноутбуки я бы не рискнул заряжать им — слишком большие токи, нужно соединение надёжнее. Да и нет блоков с бОльшим напряжением.
+
avatar
+2
Жене купил летом еще такой же но на micro-usb. Жалоб и замечаний нет. Ничего не вываливается, даже наоборот, коннектор очень туго выходит. Довольна, да и подсветка в тему. Не реклама, опыт реального использования.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 15:11
+2
А не подскажите где покупали? sgy молчит, я хочу докупить для планшета, но его комментарий чуть насторожил.
+
avatar
  • Berebes
  • 22 февраля 2018, 16:56
+1
Поделитесь ссылочкой.
+
avatar
  • mirdomu
  • 22 февраля 2018, 17:08
+1
Я уже писал в упомянутом автором обзоре, что данный новый кабель имеет сопротивление порядка 0.3 Ом.
При 5 вольтовой зарядке он может нормально заряжать устройства током до 1 А (просадка напряжения за счет кабеля до 4.7 В ). Ну а для других напряжений и токов уже можно все посчитать исходя из его сопротивления 0.3 Ом.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 17:37
0
Странно что у меня напряжение не просело при 1,4А.
Наверное куплю кабель с microUSB и проверю тестером кабелей. Я много кабелей держал в руках и по ощущениям на нем не должно быть таких потерь(просадка до 4,7В при 1А). Такую просадку видел всего пару раз — был молод и глуп, купил несколько шнурков с бегающими огоньками за копейки.
А может дело в блоке питания и падение напряжения в нем от нагрузки?
+
avatar
  • mirdomu
  • 22 февраля 2018, 18:30
0
Перечитайте еще раз мой обзор. Сопротивление кабеля 0.3 Ом в 12 случаях размыкания.
Ну а дальше просто примените закон Ома. На входе кабеля 5 В, на выходе 4.7 В при 1 А.
Вы, возможно, замеры напряжения делали только на входе кабеля. Так там всегда будет 5 В
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 18:36
0
Точно, Вы правы, я бы заметил просадку на блоке. Но все microUSB свои замерял, подключая тестер к концу шнурка(белый доктор). Неужели из за пина сабж уступает своим «цельным» собратьям?
+
avatar
  • mirdomu
  • 23 февраля 2018, 12:27
0
Пин конечно не лучшее соединение. Но 0.3 Ом это неплохо даже для кабелей без пина. Просто в данном случае возникает ограничение — при 5 В не более 1 А.
Выход есть. Нужно работать на более высоких напряжениях, апример 5.3 В. Но осторожно. Сначала все скоммутировать, а потом включить в сеть. Отключать в обратном порядке. При этом стоит помнить, что в конце зарядки при малых токах на смартфон уже будет подаваться около 5.3 В
+
avatar
0
Я вот себе покупал кабель Mantis, он правда немного другой — там коннектор прямоугольный, еле вставил его, а вытащить думаю будет проблемой. Позже заказал еще три штуки родителям и во второй смартфон, все кабели отличные, коннекторы сидят как влитые. И еще — этот кабель поддерживает быструю зарядку.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 18:05
0
А сколько контактов в коннекторе? Можете ссылку дать на кабель?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 18:38
0
Спасибо, схоронил. Не замеряли падение напряжения?
+
avatar
0
Нет, нечем.
+
avatar
0
Давно используете?
Поделитесь опытом.

Я себе взял прямоугольный mantis на потестировать.
Пока прошел месяц — полет нормальный. Заметил только, что у старых телефоном ( с разболтанным гнездом ) коннектор таки вылетает.

Интересен опыт длительной эксплуатации, чтобы перевести на этот кабель всех родственников, включая старшее поколение. :)
+
avatar
+1
Использую уже месяца 2. Мне нравится, удобно. Вот родителям купил, они оба уже видят не очень хорошо, а с таким кабелем заряжать смартфоны удобно(не надо очки одевать). Я сначала заказал для Redmi 4, заряжает хорошо(зарядка от аукеу), коннектор сидит тоже хорошо(даже не знаю смого ли вытащить если понадобится). Теперь купил для
Redmi 4x, все тоже самое, только еще смартфон после обновления стал поддерживать быструю зарядку, я проверил — поддерживает. Один коннектор вставил в старый планшет нексус 7, там у меня довольно разболтанный вход, но и там коннектор держится хорошо. А вот коннектор Type-C заказал без кабеля(для планшета на Win10) и там кабель заряжает, но держится плохо, видимо надо покупать кабель для Type-C с коннектором.
+
avatar
  • Chaosito
  • 22 февраля 2018, 20:31
0
Не поддерживает передачу данных. Что мешало сделать несколько внутренних колец?
Этож сколько колец для Type C пришлось бы делать. Да и вероятность КЗ возросла бы многократно.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 21:04
0
Много маленьких колечек с прослойками диэлектрика, можно с углублениями в одном из разъемов чтобы нельзя было замкнуть по площади. Но видимо цена была бы уже совсем другая за высокую точность.
+
avatar
  • LynXzp
  • 23 февраля 2018, 00:30
+1
Как-то так:

Конечно можно, можно все, и в космос запустить. Надежность, размеры, цена, сложность разработки и изготовления.
+
avatar
  • Chaosito
  • 23 февраля 2018, 18:24
0
При маленьких колечках контактов и маленьких колечках диэлектриков, возникает хрупкость и страдает максимальная передаваемая мощность, если же делать колечки больших размеров, страдает разъем и получится нехилый такой наболдажник.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 февраля 2018, 19:29
0
Зато телефон будет притягивать сантиметров с 30 )
+
avatar
  • Brs
  • 23 февраля 2018, 00:43
0
Извините поинты не могут быть использованы для товаров с «promo»
+
avatar
  • ResSet
  • 23 февраля 2018, 00:55
+1
Да, я написал в самом начале обзора о том что сейчас бэнг запустил промо и лучше подождать до его окончания =)
+
avatar
  • Brs
  • 23 февраля 2018, 01:13
0
А такой вопрос. Мне например удобно иметь три шнурка магнитных(дома, в машине, на работе) и один адаптер в телефоне, продают ли такие провода отдельно? И есть ли смысл?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 февраля 2018, 01:18
0
Продают, но я не находил нормальных по цене вариантов. Видимо производитель не делает раздельные комплектации, так что ими торгуют подвально, разделяя комплект и накидывая наценку. Проще взять с адаптером и оставить его прозапас/вопхнуть в какое устройство.
+
avatar
0
На али в приложении $4.44 с треком.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 февраля 2018, 01:15
0
Да, даже вроде как оф. магазин есть. Я лишь указал место где покупал сам, чтобы не был большой разброс по количеству брака =)
+
avatar
  • byldozer
  • 23 февраля 2018, 10:36
0
опередил :)
+
avatar
0
Имхо у этого барахла только один жизненный путь — в машину для питания и сцепки видеорегистратора, снимать и ставить удобно и пофиг сколько он там сажает тока и чего ограничивает, зато рег снимать и ставить удобно, хотел что-то такое брать только самое дешевое, мне токи не важны…
+
avatar
  • ResSet
  • 26 февраля 2018, 14:49
0
Хм, а я вот что-то насчет видеорегистратора не подумал. Правда шнур коротковат, но если под панелькой нарастить, его и не видно будет.
+
avatar
0
Ну без дата шины только туда он и пойдет, именно из за удобства сьема
+
avatar
  • Brs
  • 28 февраля 2018, 23:50
0
Тут где-то обзор был как сделали такой разъем к видеорегистратору, прекрасная идея и реализация тоже