Мой увлажнитель!) или 160ML Portable Bluetooth LED Aromatherapy Oil Diffuser


Давно хотела себе увлажнитель воздуха. Особо остро его нехватка ощущалась во время отопительного сезона. А как известно, от сухого воздуха страдают не только наши легкие, горло… но и волосы, кожа. Зимой хочется просто намазать себя с ног до головы каким-нибудь кремом… и молиться, чтобы не убило током от наэлектризованных волос.Ну это так, отступление… Но что ни говори, все-таки с увлажнителем стало намного приятнее просыпаться утром выбирайте качественного увлажнителя)))

Пришло все коробке, внутри увлажнитель в «пупырке» и все комплектующие:
стаканчик
адаптер
инструкция


Инструкция и характеристика со страницы магазина
Характеристика товара:(с немного гоблинским непрофессиональным переводом)
— Идеальное решение для увлажнения воздуха в небольших спальнях, гостиничных номерах, рабочих кабинетах.
— Пожалуйста используйте 100% чистые эфирные масла без добавок.
— Не использовать напряжение выше допустимого.

Борьба против сухого воздуха
— Этот стильный холодный увлажнитель воздуха добавит влагу к вашему воздуху для того, чтобы исключить сухость и помочь вашей сухой потрескавшейся кожей, потрескавшимся губам и сухим пазухам носа. Добавте каплю вашего любимого эфирного масла, чтобы наполнить вашу комнату свежим и чистым ароматом.
— Особенности: 7 цветов подсветки лампы на ваш выбор, ночник, программируемые циклы включения/выключения и автоматического отключения.Как только вода заканчивается, он автоматически выключается.

При помощи ультразвука увлажнитель испаряет воду в виде струи. Он может вместить до 170 мл воды и вы можете управлять им через приложение. Увлажнитель имеет стильный внешний вид, особенно при включении подсветки.
Интеллектуальный и удобный! Включив bluetooth, вы можете легко подключить свой телефон или планшет к увлажнителю и управлять им на расстоянии. Также через приложение можно указать точное время для пробуждения, режим испарения и подсветки. Представьте себе, что вы просыпаетесь утром от вашего любимого аромата эфирного масла, а не от звонка будильника!
Это не только тихий ароматический диффузор, а также хороший увлажнитель, который может использоваться, против сухости волос, наполнить пространство прекрасным ароматом, для поднятия настроения и снятия стресса после напряженного дня. Идеально подходит для устранения сухости потрескавшейся кожи, потрескавшихся губ и пазух носа, устраняет запахи курения и домашних животных, обеспечит крепкий и спокойный сон ночью, окруженный благоуханием.

Идеально подходит для спальни, кабинета, офиса, гостиной, ванной комнаты, йоги, СПА, конференц-зала, детской комнаты и т д. Идеальный подарок для любого случая.
Емкость-170ML
Испарение длится до 8 часов.
Аромат
2 режима испарения: прерывистый 30 секунд/30 секунд и сплошное испарение, которое длиться до 8 часов. Цвета: зеленый, красный, желтый, фиолетовый, светло-синий, белый. Можно установить определенный свет или позволить ему непрерывно изменяться.
Установка будильника(включения увлажнителя) через приложение
Тип Продукции: Настольные Лампы
Материалы: PP Жесткий пластик
Стиль: Модный
Случай: Спальня, День Рождение, Ежедневно, Столовая, Дом, Офис
Вес: 0.6048 kg
Размер (CM): 12*12*21cm
Содержимое пакета: 1 x LED увлажнитель




Конструкция у увлажнителя несложная. Верхняя крышка открывается. Внутрь заливается вода из стаканчика (для ленивых из крана) Все герметично закручивается. Включается в розетку.
Качество пластика напоминает ингалятор советских времен из деревенских фельдшерско-акушерских пунктов( я даже помню его вкус:D)



Характеристики адаптера написаны на его корпусе. Не тестировала и не разбирала его. Но работает исправно уже 2 месяца.

На корпусе имеется две кнопки: light (цвет подсветки) и mist (регулятор испарения). Чтобы увлажнитель начал свою работу необходимо нажать на кнопку mist (несколько раз, чтобы выбрать режим испарения: постоянный либо через каждые 30 секунд). Если хотите, чтобы работала подсветка, нужно нажать кнопку light (несколько раз для выбора нужного режима подсветки( со сменой цвета, в одном цвете или без нее)

Также увлажнителем можно управлять через приложение E-Diffuser Pro
Здесь можно установить таймер на включение ( завести ароматический будильник)), выбрать цвет подсветки или режим испарения. Наверное, удобно, но я им не пользуюсь.


Используем его в основном вечером или оставляем работать ночью (с подсветкой у детей, у себя- без) Очень удобно то, что достигая минимальной отметки воды (на донышке ^^), он сам выключается.

Работа увлажнителя в одном из режимов. На видео не очень хорошо видны цвета подсветки. В жизни она насыщеннее и ярче.


Вывод:
Маленькая, но полезная вещица.
+Исправно работает уже 2 месяца ежедневно
+Управляется как приложением на телефоне, так и по-старинке кнопками на корпусе
+Красивые лаконичный дизайн и интересная подсветка
+ Можно использовать как светильник
+Можно добавить эфирное масло и использовать как освежитель воздуха( так еще и не попробовала, не люблю сильные запахи дома)
+ Сам выключается
+Можно использовать как светоаромобудильник ))
+Полезен для здоровья в конце концов.

Минус обнаружен один.Если оставляешь много воды в емкости неработающего увлажнителя, она вытекает на стол.

В целом, неожиданно приятное приобретение. Утром стало действительно легче просыпаться, чувствуешь себя отдохнувшим и дышится легко. В общем, будем «пользовать» и увлажнять!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +3 +10
+
avatar
  • u3712
  • 25 января 2018, 22:28
+12
Даешь увлажнитель на 50 мл! Вот это действительно архиполезная вещь. А еще воду экономит и налет и плесень на стенах не образуется.
+
avatar
+1
У меня есть какой-то… для лица… не сосем поняла, зачем он. Даже обзор стыдно писать:D
+
avatar
  • u3712
  • 25 января 2018, 22:38
+3
По данным википедии, в среднем человек может выделить около 200 грамм влаги.
Вы выдыхаете больше, чем дает ваш т.н. увлажнитель.
+
avatar
  • Plintus
  • 25 января 2018, 22:40
+14
Зато «Утром стало действительно легче просыпаться, чувствуешь себя отдохнувшим и дышится легко» — велика сила самоубеждения. Эффект плацебо налицо.
+
avatar
0
Это не самоубеждение. Спим возле батареи, с увлажнителем заметно легче. Даж муж заценил.
+
avatar
  • Zolg
  • 25 января 2018, 23:26
+5
Это плацебо.
Для того, чтобы при минусе на улице более менее поднять влажность в небольшой комнате с нормальной вентиляцией за ночь нужно дополнительно испарить несколько литров воды.
+
avatar
  • skif31
  • 26 января 2018, 00:16
-1
200 грамм хватает
+
avatar
+1
У меня с пятилитровым баком.
Квартира еще не целиком датчиками обвешана, но…

Исходные параметры гостиной: 27° и 24% влажности. Коридор — 25° и 16%.
Увлажнитель в гостиной.
Изоляцию помещений не делаю, так что «растекается» по квартире.

Настройка умного дома — включать увлажнитель ниже 40% и выключать после 50%: до роста плесени на 70% и выше далеко, ниже 30-40 — сухость, а 50% — более-менее комфортно.
+
avatar
  • Zolg
  • 26 января 2018, 02:30
0
При этих вводных (при минусовой температуре за бортом) вы либо можете заменить умный дом со всеми датчиками влажности на постоянно включенный рубильник, либо вентиляция не обеспечивает необходимой (по санпин) кратности воздухообмена.
+
avatar
0
Судя по тому, что примерно минут через пять (кратность показаний с датчика гостиной) он снова включается и на датчике 30% — таки да, вытяжка тянет. Пятилитрового бачка все-же мало — раз в сутки надо пополнять.
+
avatar
  • 3dtim
  • 26 января 2018, 10:09
0
Так на сколько поднимает влажность прибор с исходных 27?
+
avatar
0
До 50% догонял.
Потом начинал включаться-выключаться примерно раз в пять минут: как выше говорили вытяжка работает, плюс двери между комнатами открыты и пытается в остальных благоустроить, плюс датчик, возможно, не очень удачно в ближнем секторе от увлажнителя и реагирует. Но тут не факт — прокочегаривает он за несколько часов до нормы.

В общем плюсе — расход воды несколько меньше, чем когда работал без привязки к умному дому.
Но так или иначе — бачок примерно раз в сутки надо пополнять.
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 00:45
+3
Это самоубеждение. Нормальные увлажнители (тыщи за полторы из DNS/Technopoint) жрут грамм 300 в час. Более дорогие примерно столько же, кстати. Хватает на небольшую/среднюю комнату как раз. Здесь объем 170, хватает на 8 часов… Это 21 грамм в час. Растение поставить будет эффективнее, если циперус какой-нибудь, он за день легко литра полтора выжирает.
+
avatar
0
дайте, пожалуйста, модель нормального увлажнителя
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 12:50
0
У меня DEXP J-57D. Не знаю, было ли это оптимальным выбором.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 января 2018, 16:37
0
Я брал за свои и обозревал. Через пару недель заказал ещё один такой же. У второго чуть-чуть меньше производительность, но тоже выше паспортной. Включаю оба, а купленный год назад кратно дороже Timberk THU UL 20 выбросил. Третий древний нонейм, работает как часы.
+
avatar
  • detrin
  • 26 января 2018, 19:11
0
Буквально вчера заказал себе Vitek с молла Али за 1тыс рублей. При такой цене конкурентов вроде как нет.
+
avatar
  • aeva
  • 27 января 2018, 23:37
0
пишущие про плацебо не понимают простой вещи —
для ощущения совсем не обязательно изменять влажность целой комнаты мощным аппаратом
если увлажнитель стоит рядом, то вы почувствуете его работу в первые же секунды, хотя никакие датчики влажности вам этого не покажут
+
avatar
0
попробуйте водки туда налить?
+
avatar
0
Даешь еще пару песен!) С такими вокальными данными не обзоры писать, а песни записывать, да так, чтобы на что-то другое времени не хватало! Я серьезно, талант ведь пропадает! У Вас и голос, и подача, и харизма, и внешность! Честно, все эти обзоры в сравнении с творчеством ерунда ведь. Вы очень красивая на фото в обзорах, но когда Вы поете, от Вас невозможно оторваться, очень искренне выходит, редкость это.
+
avatar
+6
ничосе, бесалиса вернулась))
+
avatar
  • Booz
  • 25 января 2018, 22:30
+2
Порадовало видео, надписью: Это видео содержит материалы от партнера Believe Music, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав…
А вообще непонятен принцип действия увлажнителя, ультразвуковой распылитель? Тогда при заливке ароматических масел он быстро загнётся…
+
avatar
0
Пишут, чтоб чистые эфирные масла добавляли. Я не разбираюсь и пока не добавляла.
Видео попытаюсь исправить.Там песня в телеке играла, авторские права вседела)
+
avatar
  • Booz
  • 25 января 2018, 22:52
0
Лучше не добавлять и использовать как светильник.
Дольше проживет.
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 00:48
0
В ультразвук масло нельзя. Дышать масляной взвесью очень вредно. Можно, если есть отдельная емкость для масла, но это то же самое, что налить масло в маленькую тарелочку и подуть на неё.
+
avatar
  • DII
  • 26 января 2018, 09:13
0
Ингалироваться вредно, потому что вся масляная взвесь идёт в лёгкие и большой риск заработать масляную пневмонию.
Через увлажнитель ароматизировать комнату абсолютно безопасно, концентрация масел на объём воздуха в комнате мизерная и при вдыхании большая часть осядет на слизистой носоглотки.
+
avatar
+1
Можно. Три капли в теплую воду.
+
avatar
0
для таких случаев лучше аромасвечку иметь или как эта штука называется… сверху наливаешь воду, в нее масло, под низ свечку, чтобы жижка грелась, испарялась, делала хорошо.
+
avatar
  • 2gusia
  • 25 января 2018, 22:37
+15
Девушка, милая!
Я прошу, продлите!
Вы теперь, как ангел, — не сходите ж с алтаря!
Самое главное — впереди, поймите,
(сегодня 80 лет ВВВ было бы)

Так вот, про главное. У меня за ночь 10 литров воды в воздух вылетает. И влажность около 40% под утро. Если я три увлажнителя не включу — будет 20% максимум. Если не включу два дня подряд — 18%. А вы за
уже 2 месяца ежедневно
так и не заметили, что толку от 150грамм как от напёрстка?
Утром стало действительно легче просыпаться, чувствуешь себя отдохнувшим и дышится легко.
говорите? Бога не боитесь, людей побойтесь!
комментарий скрыт

+
avatar
  • 2gusia
  • 25 января 2018, 23:02
+5
Я много у кого не спал и не планирую. Но физика одинаковая в любой квартире.
+
avatar
  • skif31
  • 26 января 2018, 00:46
+1
Вот физику то Вы и забыли.
По Вашему же графику 20 г на куб — это предел, 100 процентов влаги при 23 градусах, дальше туман.
10 литров — это туман в 500 куб. метрах. У Вас спортзал? У меня 60 только.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 января 2018, 08:41
0
Воздух сменяется, есть нормы. Чуть ниже подробнее написал уже, с цифрами.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 25 января 2018, 23:29
-5
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2018, 00:19
+10
тут недавно один учил меня
Это кто ж такой, как посмел?
У Вас же большой жизненный опыт, а он учит, наверное молодой еще, неопытный :)
+
avatar
+5
kirich, чуть кофе не пролил))))))))
+
avatar
+5
То есть вы тоже как и автор считаете что этот увлажнитель способен хоть как-то заметно изменить влажность в комнате?) Эх Анна, а еще инженер называетесь))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 26 января 2018, 07:52
0
А с чего вы так решили?
Я про очень умных в комментариях, а не про увлажнитель.
А увлажнителя у меня нет, у нас они не нужны. Специально посмотрела, сейчас в комнате 62% влажность, осушитель нужен :)
+
avatar
  • Nfc
  • 25 января 2018, 23:15
+2
10л???
А объем помещения какой?
При 40% подавленности для 10л воды, при 25°C, нормальном давлении нужно примерно 1000м³ объема воздуха!
Объем типичной среднестатистической квартиры ≈ 150м³! Про объем комнаты я вообще молчу…
Или вы что-то путаете, или увлажняете улицу (проветриваете сверхинтенсивно, н-р).
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 января 2018, 00:19
+3
Объем типичной среднестатистической квартиры ≈ 150м³! Про объем комнаты я вообще молчу…
Или вы что-то путаете, или увлажняете улицу (проветриваете сверхинтенсивно, н-р).
А не молчите. У меня небольшая трёшка, 63 кв м вроде. 2.8 потолки — 175 кубов. Гуглим Нормы воздухообмена в жилых сооружениях
Жилая зона Кратность 0,35ч-1,
но не менее 30 м³/ч*чел.
за 8 час при кратности 0.35 — 490 кубов, при кратности 1 — 1400. Нас четверо, 30 * 4 * 8 = 960. так что проветриваю. По существующим нормам.
+
avatar
0
так что проветриваю
Так вы еще и улицу увлажняете?)))) 10л — это уже ппц. Я сначала подумал, что вы где-то в Сахаре живете.
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 12:53
0
Так вы еще и улицу увлажняете?
Это называется, дышать хочется, а не улицу увлажняете.
+
avatar
  • skif31
  • 26 января 2018, 00:38
0
При 60 процентах влажности в воздухе находится 14 грамм воды в кубическом метре. (ГУГЛ Вам в помощь)
У меня комната 6х4х2,5 = 60 куб.м
60х14 = 840 грамм воды в комнате. Столько воды нужно чтобы поднять влажность с 0 до 60 процентов. Так как начальная влага не меньше 20 процентов, нужно 560 грамм воды. Это 3 часа работы увлажнителя по 160 грамм в час. Потом и того меньше, так как влажность не падает сразу до 20. Так что такого увлажнителя хватает по зад вполне.
У вас наверное спортивный зал, если 10 литров воды испаряете и только на 20 процентов поднимается?
Если хотите, можете проверить мои расчёты на калькуляторе planetcalc.ru/2167/
+
avatar
0
влага впитывается мебелью, стенами, улетает в вентиляцию… мне ни разу не удалось традиционным увлажнителем поднять влажность >30%, со стартовых 15-17
+
avatar
  • Nuke142
  • 25 января 2018, 22:42
+10
это — не увлажнитель, а электрическая аромалампа
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 00:49
+1
Скорее, ночник. Аромалампа не должна ничего бить ультразвуком, она греть должна.
+
avatar
  • Nuke142
  • 26 января 2018, 10:21
0
Нет, не должна. Аромалампы давно уже есть ультразвуковые. Это как раз их фишка — чтоб ничего не нагревалось\не обжигалось. У меня как раз одна из таких.
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 12:55
0
Взвесь капель масла в воздухе — это очень вредно. Лучше простую купите, с мини-свечкой.
+
avatar
+3
Хрень какая-то, а не увлажнитель.
+
avatar
0
так это и не увлажнитель )
+
avatar
+14
Утром стало действительно легче просыпаться, чувствуешь себя отдохнувшим и дышится легко
ТС, что Вы ерунду пишите. Для чего вводите людей в заблуждение, врете и обманываете.
Вы даже не понимаете, что это за прибор, а обзор пишите. Делаете глупейшие выводы.
Увлажнитель (чтобы почувствовать его) должен в комнате испарять около 300 мл. в час.
300 мл. в час, а не 160 за ночь. Понимаете разницу.
Удаляете этот глупый и лживый обзор. Не позорьтесь и не обманывайте.
+
avatar
-11
+
avatar
  • 2gusia
  • 25 января 2018, 23:06
+13
От размеров комнаты — да, зависят. 300 мл в час — это на комнатушку. 10 кв м при 2.5 м потолках. 25 кубов. Если ночь 8 часов, то 150 мл за ночь это 19 мл в час. 300/19 = 16. То есть при тех же потолках площадь «комнаты» на которую этого хватит — менее квадратного метра. И или спать там будет затруднительно или вы в пенал-отеле увлажняете
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 00:53
0
Да, я тоже подумал, если «зависит от размеров комнаты», то комната должна быть как в Гонконге, varlamov.ru/2416234.html
+
avatar
+6
Все зависит от размеров комнаты и притязаний человека...)) Ваши суждения относительно лживы тоже, не позорьтесь сами.
Что хоть Вы несете?
Ну признались бы, да — сглупила — извините.
А Вы себя все сильнее втаптываете.
+
avatar
+2
Никуда я себя не втаптываю.Мне все равно, кто тут что думает. ИСКРЕННЕ написала о своих ощущениях, не вдаваясь в науку.Если я реально задамся целью, установить идеальный уровень влажности у себя в квартире, то куплю что-то более стоящее, и не в Китае.Но пока на это нет ни времени, ни средств.Эта штука пока устраивает.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 января 2018, 09:05
+2
Я вот кстати сказать, за этот коммент плюсану, (хотя обзор в целом не понравился и второй раз в жизни выставил минус.) Г-жа besalisa, готов биться об заклад, пишет субъективную правду. То есть совершенно искренне полагает, что стало лучше. И аргументы приводит соответствующие. (Не приходил сам не тестил? как сказать можешь!).

Я вообще очень редко видел, чтобы женщины лгали и мужская часть населения просто не понимает. Цель жизни то не в том, чтобы знать объективную истину (если она есть), а в том, чтобы быть счастливым и жить в гармонии с собой. Поэтому женщина не лжёт, она сначала верит во что-то, а потом говорит то, что искренне считает правдой. Часто помогает сохранить душевный комфорт. Верить, кстати, женщины умеют виртуозно, нам и не снилось.

Ср коммент г-жи AnnaSun. Она то как раз одновременно и поддерживает г-жа besalisa и обращает внимание на чёрно белый мужской подход. И зря заминусовали. А вот хватит 150 г или не хватит — это вообще не тот вопрос, который ТС при написании занимал. Женщину обычно интересует эмоциональный вопрос — стало ли хорошо. В целостном подходе (holistic approach :) А засчёт воды, света, эффекта плацебо или подруга одобрила и тем ободрила — это не имеет значения.
+
avatar
+1
Спасибо за понимание
+
avatar
+1
Поэтому женщина не лжёт
Какие вам святые женщины попадались. Мне бы таких.
А то в моей реальности они лгут совершенно бессовестно, особенно когда стремятся манипулировать.
Впрочем я верю что в данном случае besalisa не лжёт. Однако минус она заслуживает за то, что не признаёт своей неправоты даже под напором неопровержимых аргументов. Это плохое качество — стоять на своём до конца.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 января 2018, 16:32
0
Ну, на женщин мне жаловаться грех, женщины замечательные. Другое дело, что манипулировать мной существенно потруднее, чем кота дрессировать :)
+
avatar
  • slaiger
  • 26 января 2018, 13:42
+2
«Я вообще очень редко видел, чтобы женщины лгали» — а вы архи-позитивный человек!)))
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 января 2018, 16:33
0
Есть немного, наверное. Но главное — что люди мне как-то на жизненном пути встречаются хорошие.
+
avatar
  • slaiger
  • 26 января 2018, 16:47
0
вам везет в главном!))
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 13:07
0
Если я реально задамся целью, установить идеальный уровень влажности у себя в квартире, то куплю что-то более стоящее, и не в Китае. Но пока на это нет ни времени, ни средств.
Если по цене норм, то можно и в Китае. Там по осени JD неплохие цены давали. Проблема в том, что увлажнитель большой и хрупкий, то есть доставка дорогая получается. Так что не в Китае — это нормальная идея. Что же по поводу средств — я свой DEXP J-57D купил практически по цене вашего, за 1750 рублей. А потом второй такой же, в другую комнату тоже.
Мне все равно, кто тут что думает. ИСКРЕННЕ написала о своих ощущениях, не вдаваясь в науку. [...] Эта штука пока устраивает.
Никто и не говорит, что писали не искренне. Просто это как раз тот случай, когда лучше немного вдаться в науку. Эти 20 грамм в час — это всё равно что слона одной морковкой покормить. И устраивает эта штука исключительно потому что нормальными не пользовались. Вот просто для сравнения — человек выделяет примерно 50 граммов воды в час дыханием. Вы с мужем раз в пять более эффективно увлажняете воздух, чем этот ночник.
+
avatar
  • X3Shim
  • 25 января 2018, 23:26
+2
>> зависит от размеров комнаты
Вы его используете в туалете заткнув вентиляцию и щель под дверью?

>> и притязаний человека
Вы допуцскаете, что есть люди с «притязаниями»: «заплатил бабло, оно светит, а то что влажность не меняется, это не важно»?
+
avatar
+6
Поддерживаю. Имею увлажнитель на 7.5л Aos Air-O-Swiss U7142, так он при первом включении, при начале отопительного сезона сжирал несколько бачков, чтобы выйти на рабочий режим в котором он поддерживал нормальную влажность. А до этого он кочегарил на полной мощности, и каждый день приходилось чуть ли не по два раза заполнять бак по 7.5л. Благо осмос стоит. Но все еще зависит от режима работы отопления и источников естественной влаги. После установки термостатических головок на радиаторы и большого морского аквариума(так как испаряет литра 4 в день), смог отказаться от увлажнителя. А это «чудо» на 160мл просто смех. Да п.18 он такой.
+
avatar
  • 3dtim
  • 26 января 2018, 11:43
0
Зачем осмос, что за связь с увлажнителем? нафига?!
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 13:08
+2
В ультразвуковой увлажнитель лучше всего лить дистиллят. После дистиллята следующее по качеству — вода после фильтра обратного осмоса.
+
avatar
  • slaiger
  • 26 января 2018, 13:40
0
да, будет вам, все одно, обзор года уже определен)))
+
avatar
  • aeva
  • 27 января 2018, 23:59
0
я не скажу, что вы сознательно здесь всем врете,
поскольку очевидно, что совершенно не понимаете, о чем пишите.
Автор описала свои ощущения — при включённом приборе ей стало легче вставать. Вы вбили себе в голову, что это происходит из-за повышения влажности в комнате, хотя на самом деле причиной этого является ощущение обдува влажным воздухом, которое появляется сразу же при включении ЛЮБОГО подобного прибора, независимо от мощности.
Ни о каком численном изменении влажности воздуха в комнате автор не писала.
Удаляете этот глупый и лживый комментарий. Не позорьтесь и не обманывайте.
+
avatar
  • Setjet
  • 25 января 2018, 23:01
+7
Про «чувствуешь себя отдохнувшим, дышится легко и даже муж заценил» — это сильно!
Дома Панасоник круглосуточно 2,5 литра воды испаряет и то Miшный датчик показывает только 23% влажности (в квартире 35м), на работе круглосуточно гоняем Венту и она испаряя 16 литров догоняет влажность до не более 38% (площадь правда поболе — около 80м)…
Уж даже и не знаю как это нужно исхитрится, чтобы поднять влажность до рекомендованных 60%, а Вы тут 160мл восхваляете....)))
+
avatar
+4
а Вы тут 160мл восхваляете....)))
И не в час, а за ночь! )))
+
avatar
0
У Вас дома батареи все горячие?
+
avatar
0
Нужно называть ночником с фонтанчиком, но не более.
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 января 2018, 01:19
+2
Поставил минус обзору. Открыто говорю об этом. Не товару, а именно обзору, поскольку именно это мы и оцениваем.
За вступление-завлекалочку в мерзейших традициях самых дешевых рекламных роликов из тв-шопа. После каждой фразы первого абзаца обзора так и подмывает спросить: «Ну так а что мешало купить за свои?».
От кого-кого, но от такого ветерана не ожидал такой саливации по п.18. Фи. Мы знаем, как вы можете писать.

PS. Это мое личное мнение, которое я често, не скрывая, выражаю.
+
avatar
  • pashych
  • 26 января 2018, 01:49
+2
Как Вам всем удаётся в квартире такую низкую влажность иметь? У меня меньше чем 60-70 % зимой не было, пока осушитель не поставил. С окон «реки» текли. Работает практически круглосуточно, выливаю по 4 литра воды в день и влажность ниже 50 % не опускается.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 января 2018, 08:46
+2
климат разный. В Киеве зимой в среднем теплее чем в Москве
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 13:14
0
При отрицательных температурах воздух в себе имеет очень малое количество воды, грубо говоря, вымерзает. При нагревании до комнатной температуры оказывается, что влажность катастрофически низка. Можно, как вариант, можно попробовать законопатить все щели и никогда не проветривать, но тогда понадобится установка, генерирующая кислород и забирающая CO2.
+
avatar
  • mish72
  • 26 января 2018, 05:03
0
А не проще «задавить» батареи, чтобы не жарили сильно? Сам после замены радиаторов на алюминий на каждой сборке поставил вентили, жарко-прикрыл. Ещё термостаты есть для этих целей.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 января 2018, 08:47
0
Это чрезвычайно дельное замечание. Небольшое снижение температуры воздуха в комнате на влажность его зимой влияет благотворно.
+
avatar
  • 3dtim
  • 26 января 2018, 11:45
+2
ну а байпасы то есть на батареях? а то вам норм а соседям дальше по стояку уже холодно
+
avatar
  • gedem
  • 26 января 2018, 13:16
0
Можно совсем батареи выключить и все окна открыть. Будет -10 градусов, зато влажность норм.
+
avatar
  • mish72
  • 26 января 2018, 05:08
0
Можно у ТС спросить, как вентиляция в квартире организована? Какие-то ужасные вещи говорите про кожу, волосы и т.д. Как вы вообще до этого увлажнителя жили?
+
avatar
0
господа и дамы, не то чтобы в защиту этого утверждения, что хватает данного увлажнителя, но хочу сказать. что если поставить этот увлажнитель прям рядом с местом, где спишь, то эффект будет, т.к. увлажнение же не моментально расходится по всей комнате. Если увлажнять рядом с лицом (хоспади, что за ересь я пишу :-D), то в общем и целом эффект будет заметен практически на следующее утро. Другое дело, что действительно, дабы поднять влажность во ВСЕМ помещении — этого устройства будет катастрофически не хватать. Трехлитровая банка с водой будет эффективнее.
+
avatar
  • X3Shim
  • 26 января 2018, 06:48
0
>> Трехлитровая банка с водой будет эффективнее.

трехлитровая банка будет эффективнее, только если ее на пол разливать тонким слоем на ночь, так как из банки 180 мл за ночь не испарится ни как :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 января 2018, 08:41
0
не испарится ни как :)
Трехлитровую банку ставим на пол под батарею. На батарею навешиваем влажную тряпку, конец которой опускаем в нашу банку. При достаточной площади такого экрана, 180 мл испарить за ночь реально. Но на практике я бы этого делать не стал: теплая влажная среда, тряпка, домашняя пыль — это просто бактериальный курорт и пансионат, а это все испаряется в воздух.
+
avatar
  • Crown
  • 26 января 2018, 07:19
0
Как только появится измеритель влажности, вот тогда сразу будет видно, что толку от этой штуковины — ровно ноль. Далее — ароматические масла ни в коем случае не добавляются в воду, а должна быть губка, находящаяся на протоке воздуха из вентилятора. На нее капается пару капель эфирного масла. При этом никаких сильных запахов не получишь. Здесь же нет ни места для этой губки, ни скорее всего и вентилятора. Далее — вода, налитая из под крана так же убьет эту конструкцию, как и ароматизаторы в воде. Так что весь обзор — сплошное вранье (кроме конечно самого факта покупки). У меня вот такой третий сезон работает на воде из обратного осмоса (первый сезон на водопроводной и конечно сгорел)



Толку от него чуть больше нуля, потому что зимой кое как 30% влажности держит.
+
avatar
+1
Факта покупки не было, пункт 18.
+
avatar
  • 3dtim
  • 26 января 2018, 11:49
+1
ну хз, работал у меня года три дешевый Ролсен с баком 5л на воде из-под крана и не ломался пока я в него не полез пищалку отключать.
+
avatar
  • aeva
  • 28 января 2018, 00:02
0
не нужно здесь врать
у меня вода из-под крана не убивает мой увлажнитель
+
avatar
  • Crown
  • 28 января 2018, 00:49
0
Ну конечно же я его разбирал, мыл, менял излучатель, сгоревший транзистор блока питания и покрывал затем платы несколькими слоями лака из за смертельной скуки. Не все в столицах с идеальной водой проживают, у многих она очень и очень жесткая и годится в основном для мытья посуды и умывания.
+
avatar
  • aeva
  • 28 января 2018, 01:36
0
именно поэтому не нужно на основании своего конкретного случая делать выводы о ВСЕХ. Ни вода из под крана, ни ароматизаторы в подавляющем большинстве случаев никакого вреда устройству не нанесут. Хотя, конечно, такие нестандартные случаи возможны.
+
avatar
  • 3dtim
  • 26 января 2018, 10:07
+3
Купил для одной только комнаты 7,5 литрового монстра с расходом 400 мл/час — мне и этого оказалось мало! А у этой дамочки какая-то пол-литровая сикалка с лёгкостью делает ей «легче просыпаться, чувствуешь себя отдохнувшим и дышится легко».
Вот прям обидно стало!
+
avatar
  • Omikron
  • 26 января 2018, 10:28
+3
Этот увлажнитель неплохо для клетки хомяка подойдет. Герметичной, желательно. Во всех остальных случаях он увлажнит разве что плацебо.

Пы.сы. Ценник — отдельный разговор. За $27,43 можно в ближайшем магазине взять ультразвуковую пыхтелку литра на 3. От которой уже будет толк.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 26 января 2018, 10:43
0
Емкость-170ML
Утром стало действительно легче просыпаться, чувствуешь себя отдохнувшим и дышится легко.
Ай-яй-яй, «увлажнитель»!.. Не стыдно вам такой бред писать? 7 литров «отдает» нормальный увлажнитель на помещение 26 м2 за ночь. В 40+ раз больше!
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2018, 11:11
-2
вне темы обзора:

у мну другой вопрос:
после долгого перерыва еще обзоры будут?
+
avatar
  • bdos
  • 26 января 2018, 11:51
-2
г-ном облили в комментах и хотите чтобы человек и дальше распинался?
+
avatar
+5
По-вашему аргументированная и справедливая критика это синоним «говном облить»?
+
avatar
+3
рыбак рыбака, как говорится, видит издалека ))
хочется-то ведь как — ты г-но впариваешь, а тебе за это — благодарят, руки целуют, премии дают, грамоты)))
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2018, 16:13
-1
я то тут при чём?
+
avatar
  • slaiger
  • 26 января 2018, 16:45
0
какая будет ваша истинная причина интереса?))
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2018, 22:46
0
просто интересно
а что?
+
avatar
  • slaiger
  • 27 января 2018, 08:39
0
ничего
просто интересно
+
avatar
+1
А насколько хороши diy испарители, чёрненькие такие модули (300 мл/ч вроде они потребляют)?
+
avatar
0
Используем бонеку в комнате 20м2, потолки 3м. За день уверенно испаряет 10л. Влажности заметно не хватает.
160мл — даже не смешно.
+
avatar
+1
Как то очень интенсивно проветриваете, наверное. У меня панасоник KXP-20 за сутки 12 литров испаряет примерно в такого же объема комнате, и влажность держится на уровне 40-50% при работающей приточной вентиляции.
+
avatar
0
У меня 35-40, но это нижняя граница нормы, я бы хотел ближе к верхней, 70. Старый дом.
а где брали панасоник?
+
avatar
0
В Японии, попробуйте на ракутене посмотреть, ну или у других посредников. 70 процентов влажности такой аппарат не даст чисто по законам физики — испарение идет с мокрой тряпки. Но зато водой из крана заправляется.
И предупреждаю, периодически издает шум, когда насосом прокачивает воду.
+
avatar
  • aleevg
  • 27 января 2018, 19:59
0
адовая чушь, поржал )))
+
avatar
0
Я при 80м3 и потолках 3м двумя увлажнителями по 350мл/час не могу выше 30% поднять… бред…