Отличные беспроводные наушники Bluedio T4 Bluetooth V4.2 с бархатным звуком


Сегодня я хочу рассказать о беспроводных наушниках Bluedio T4 с Bluetooth V4.2. Сразу хочется сказать, что после первого прослушивания они меня приятно удивили своим звучанием и особенно порадовал насыщенный бас, да и дизайн мне, скажем честно, приглянулся. Теперь давайте с этими беспроводными Bluetooth-наушниками с микрофоном познакомимся поближе.




Заказаны наушники были 14 декабря, а уже 3 января почтальон принес их прямо на дом. Дружите с почтальонами.
Упаковка


Все, по-спартански, упаковано в простую картонную коробку без красочной полиграфии.



Особо писать про упаковку нечего, все аскетично, с минимумом полезной информации.



Для подтверждения подлинности продукта есть голографическая наклейка и стрейч строчка, при стирании которой можно посмотреть код и проверить подлинность продукта через сайт.



Присутствует и некоторое количество надписей и на русском языке.







Внутри коробки, прикрытые прозрачной пластиковой крышкой  разместились сами наушники и картонная коробочка с аксессуарами.




Технические характеристики:

Диапазон воспроизводимых частот: 15 — 25000 Гц;
Чувствительность: 116 дБ;
Сопротивление: 16 Ом;
Микрофон: Есть;
Диаметр мембраны: 57 мм;
Версия Bluetooth: 4.2;
Поддержка карт памяти: Нет;
Разъем наушников: mini jack 3.5 mm;
Система активного шумоподавления (ANC): Есть;
Время зарядки: около 1.5 часов;
Время работы в режиме bluetooth: около 20 часов;
Время работы в режиме ожидания: около 650 часов;
Время работы в режиме bluetooth с активным ANC: около 16 часов;
Кнопки управления: кнопка включения, кнопка паузы/воспроизведения, регулятор громкости/переключение дорожек, вкл/выкл ANC.



При заказе ожидал, что наушники умеют складываться, но по факту оказалось, что чашечки поворачиваются в одну плоскость с дужкой.



В глаза бросаются хромированные детали, на первый взгляд похожие на пластмассу, но это металл.



Пусть это не сталь, а всего-лишь силумин, но это в разы лучше, чем пластик.



В комплектацию входит все необходимое:
— наушники;
— инструкция;
— аудиокабель USB type C — jack 3.5;
— кабель для зарядки устройства USB type A — USB type C;
— матерчатый мешочек для хранения/транспортировки.



В инструкции присутствует русскоязычный раздел.


Наушники не маленькие и не складываются, так что мешочек мог бы быть и побольше. Это не кожа, как могло показаться,  а очень мягкая, бархатная и приятная на ощупь синтетика, отдаленно напоминающей замшу. Внутри два отделения. Удобно. Кабели в одно отделение, гарнитуру в другое.



В комплекте идет классический линейный кабель 3,5-миллиметровым "пальцем", длиной полтора метра, и кабель для подключения к micro-USB  зарядки — он тут не простой, а с плоским сечением. Если нужно в темноте доставать их из сумки, то вы их на ощупь не перепутаете. Все кабели покрыты мягким силиконом, их толщина 2.9 мм, штекер mini-jack покрыт желтым металлом.



На оголовье имеется крупным белым шрифтом нанесена надпись «Turbine». Оголовье мягкое, полностью обшитое эко-кожей.



Амбушюры оказались невероятно мягкие, вот прямо нереально мягкие, чего совсем не ожидаешь от таких толстых  валиков. Соответственно к голове они прилегают очень плотно и при этом не доставляют никакого дискомфорта. Плотность прилегания такая, что просто надев их на голову, оказываешься в "аквариуме".



Поскольку головы у всех разные, то самое главное — это правильная регулировка посадки наушников на голове. В этой модели настройка обеспечивается риски с цифрами, которые нанесены на дужки оголовья. Выставил свой размер, запомнил и быстро вернул нужный размер, если дал кому-то померить.



К слову, на голове одиннадцатилетнего парня они сидят немного громоздко, но так же удобно как и на моей, очень немаленькой голове.



Надпись на тыльной стороне наушников немного голографическая.



Давайте посмотрим, какие есть кнопки управления. Все они расположены на правом наушнике и имеют двойное назначение. Кнопки нажимаются четко, с мягким щелчком, не люфтят и не выдают ложных срабатываний. Гарнитура  озвучивает основные действия приятным женским голосом на английском языке.

Самая длинная "качелька" — это кнопка громкость/переключение треков. Короткое нажатие — регулирует громкость, при длинном нажатии — происходит переключение трека.

Разъем USB type C. Через него осуществляется подключение аудиокабеля (тогда они превращается в обычные наушники) и подключения кабеля зарядки.

С правой стороны наушника расположены две раздельные кнопки. Первая, при длительном нажатии включает/выключает, при коротком  — переключает режимы сопряжения с техникой, а также является кнопкой ответа входящего звонка на телефон. Также, если во включенном состоянии долго держать эту кнопку, то оказалось, что на моем телефоне это запускает голосовой поиск Google. Под кнопкой расположен светодиод, сигнализирующий разными цветами о включении/выключении и зарядке наушников.

Последняя кнопка — пуск-пауза управления играющим треком.



Движковый переключатель на крышке чашки отвечает за включение/выключение активного шумоподавления. Столкнулся с тем, что для использования наушников "как проводные" он должен быть выключен. 10 минут я тупил, почему при подключении провода ничего не работает. Кстати, при использовании наушников в качестве гарнитуры к телефону, активное шумоподавлении тоже работает.  В теории, активное шумоподавление работает так: микрофон на устройстве слушает окружение, и передает звук в противофазе, тем самым заглушая внешний шум. При этом включенная функция, естественно, снижает время автономной работы устройства.



Выводы
Главным достоинством в приобретенных наушниках для себя я отметил глубоко насыщенное звучание на разных частотах, а также приятные и  мягкие амбушюры и оголовье. Первое, на что обращаешь внимание после включения — как много басов, низы звучат гулко. В целом, звук довольно чистый, с хорошей детализацией и глубиной. С высокими частотами также все в порядке. Некоторые треки и песни раскрылись и зазвучали по-новому, будто в другой реальности! Стали заметны новые нотки, которых раньше просто не замечал. Запас громкости — большой, хватает с лихвой. Запас прочности — не меньше, даже на максимальной громкости наушники не дребезжат и не «цокают», звук не рассыпается.  Они предельно аккуратно изготовлены, у них стальное оголовье и шарниры, а эргономичность не вызывает нареканий при продолжительном ношении. Из реальных минусов можно отметить нескладную конструкцию. Она была реализована в моделях предыдущего поколения от этой фирмы.

Как мне кажется, компания Bluedio сделала очень интересное устройство, имхо, своих денег оно стоит. Стал бы я советовать его к покупке? Думаю, да. Но этот ответ пока очень эмоциональный, основанный на одной неделе его использования.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • X3Shim
  • 07 января 2018, 22:42
+2
Чет для «бархОтного» слишком дешево.
+
avatar
+4
Ага только на али они ГОРАЗДО дешевле и с доставкой из Москвы, Сам заказывал ТЫК
А по обзору пункт 18 не отработан. Одни хвалебные оды на фоне восторга от халявы, и ни одного косяка, а они есть. (у меня такие же). такого не бывает.
+
avatar
  • lamlam
  • 08 января 2018, 00:37
+2
так может напишешь, какие косяки, раз есть, а не будешь прозрачно намекать на них?
+
avatar
0
так может напишешь, какие косяки, раз есть, а не будешь прозрачно намекать на них?
Лень перепечатывать. Читайте тут в комментариях
ТЫК
+
avatar
  • lamlam
  • 08 января 2018, 03:04
0
Но ссылка никуда не ведет
+
avatar
+1
Ведёт просто это обзор таких же наушников.
+
avatar
+2
да, Муська скатилась… такое ощущение, что на сайте остались только «про» обзорщики 18 пункта и любители электронных плат.

А, и еще любители посмотреть примерки трусиков и купальников.
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 января 2018, 01:06
0
А так же любители часов, фонариков, павербанков, паяльников, игрушек… Продолжать можно много. А откуда муська скатилась? Что было раньше чего нет сейчас? Или Вы про то время когда топовый обзор состоял из десятка предложений и набирал 15 плюсов и 50 комментариев?
+
avatar
0
я про те времена, когда люди на энтузиазме писали обзоры про разные интересные товары разной стоимости.

Фонарики, паяльники и часы никуда не делись ;)
Ушла другая часть интересных обзоров…
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 01:17
0
ну почему, пишут еще…
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 января 2018, 01:33
0
Мне кажется, что просто новизна пропала — столько разных вещей было обозрено, что удивить чем-то уже трудно, не то что несколько лет назад :)
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 01:43
0
А причем тут новизна. Если изначально может и именно удивлялись «ууу, что только китайса не придумаеь» — сейчас полезно найти обзор на планируемую покупку, да не один, а лучше несколько.
А вот платные обзоры, как показывает ситуация с Bluedio могут сформировать весьма специфичное искажение действительности.
Я сам чуть вчера не купил эти самые блюдио, после скидки в телеграме и обзора на муське… но потом что-то засомневался… и как вижу не зря.
+
avatar
+1
Напишите сами, зачем страдать...)))
Не нравится контент — сделайте лучше!
Такой хороший принцип!!!
+
avatar
+1
Напишите сами, зачем страдать...)))
Ушла другая часть интересных обзоров…
Не нравится контент — сделайте лучше!
Такой хороший принцип!!!
+
avatar
0
я писал, старался…
и в дайджест попадал, у одного из моих обзоров 58 тысяч просмотров)
потом как-то отпало желание писать после абсолютно не логичных и непоследовательных действий администрации…

убрали мой обзор презервативов (тоже обещал быть лучшим за неделю), при том, что на сайте уже присутствовали давно опубликованные обзоры контрацептивов…

если чё — я сейчас с нового аккаунта пишу, старый забросил давно
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 01:17
0
Вы путаете горячее с мягким.
Фонарики, павербанки, паяльники и игрушки вполне имеют свою аудиторию. И, в принципе, наличие обзоров от разных РЕАЛЬНЫХ покупателей — помогает действительно разобраться в покупке, даже если все они с оттенком любительства.
А вот оплаченный, а тем более проплаченный обзор, даже с детальной разборкой и анализом иногда только наоборот запудрит мозги.
Потому что пишет в детальном обзоре явно спец «АЧХ тут вне всяких похвал» — и ты ему веришь, как такому не поверить… а на самом деле и АЧХ не фонтан, да и снимал ее не он, а продавец/производитель ему подогнал и т.д.
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 января 2018, 01:34
0
Я ничего ни с чем не путаю :)
Почитайте внимательнее мой коммент и тот, на который я отвечал :)
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 01:41
0
Ну соглашусь. Вы напрямую не контрастировали с комментом на который отвечали, а дополнили его.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 января 2018, 09:27
0
Если автор приведёт ту ачх, его поправят в комментах. Если не приведёт, укажут на сей прискорбный факт. Так что волноваться рано:))
+
avatar
+3
Мммм… бархОт, от создателей «лОжить» и «ихний»
+
avatar
  • senneka
  • 07 января 2018, 22:43
+9
Все что прошло через мои руки от этого «брэнда» звучало неважно и жило недолго…
+
avatar
  • buarur
  • 07 января 2018, 22:54
-7
+
avatar
  • senneka
  • 07 января 2018, 22:57
+6
Не, просто УГ все их гарнитуры
+
avatar
0
За п.18 можно всё, что угодно разрекламировать. Что-то эти наушники никто уже не жалует. Хоя я сам хотел их купить.
+
avatar
  • senneka
  • 08 января 2018, 00:01
0
Мой личный опыт основаный на использовании нескольких разных гарнитур этого производителя негативный. Но я не претендую на истину в последней инстанции. Вдруг у конкретно этой модели звук божественный. Однако сомнительно.
+
avatar
  • sea2
  • 08 января 2018, 00:42
+3
Как их продвигали в России: torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov
+
avatar
0
супер. гениальная статья, забрал :)
+
avatar
  • sea2
  • 08 января 2018, 11:22
0
смотри остальные не начни читать, подсядешь :)
+
avatar
  • X3Shim
  • 07 января 2018, 22:44
+1
«как много басов, низы звучат гулко»

Так «гулко» это плюс или минус?
+
avatar
  • senneka
  • 07 января 2018, 22:46
+4
Гулко это как если ведро на голову одеть
+
avatar
  • X3Shim
  • 07 января 2018, 22:48
+2
Ну я знаю что такое гулко :)

Мне интересно мнение аффтора АПзора :)
+
avatar
0
Гулко это как если ведро на голову одеть
нет это звонко. гулко это когда уши ватой заткнуть
+
avatar
  • X3Shim
  • 07 января 2018, 22:50
+1
Блин, только ща заметил «о которых на протяжении последнего года гудела большая часть рунета». Пруфы будут? Что хотя бы половина рунета, хотя бы знала про эти уши?
+
avatar
  • X3Shim
  • 07 января 2018, 22:55
0
в какой там строчке оценка количества людей из рунета?
+
avatar
+1
От параграфа «контекст» и до «профит!» включительно (5.8М просмотров и описана вся та движуха, описанная автором как «гудящий рунет» (на деле работа одной конторы по пиару)).
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 23:12
+3
Вообше то эта история была чуть ни самым ярким событием года в рунете. Если прошло мимо вас, почитайте по ссылке выше, посмеяться там есть над чем:))
+
avatar
  • X3Shim
  • 07 января 2018, 23:26
0
Да, спасибо огромное. Таки прочитал :) Вечер уже перестал быть томным :)
+
avatar
  • monop
  • 07 января 2018, 22:55
+2
Если приложить к уху чашку слышно отголоски указанного гула
+
avatar
+4
Жаль, не люблю бархат. Никто не подскажет шелково звучащие наушники? Можно, в принципе, и джинсово, но это на самый крайний случай. Шерсть не предлагать.
+
avatar
0
Никто не подскажет шелково звучащие наушники?
Сусальное золото есть. берете?
+
avatar
  • Burann
  • 08 января 2018, 07:39
+1
а жесть???
+
avatar
+9
Продукция Bluedio сегодня — хитрый микс из старой команды Beats Audio, внушительных инвестиций BaiDu (по масштабам — аналог Google в Китае) и китайского производителя Hi-Fi аппаратуры Bluedio. О последнем известно удивительно мало независимых фактов, а потому отталкиваться стоит от IT-гиганта из Поднебесной. Компания Bluedio была основана в 2002 году и долгое время развивалась в сегменте Hi-Fi аудио, успев за 15 лет активной деятельности выйти на рынок США и Европы. Основной фишкой производителя сегодня можно по праву назвать стремление к завоеванию рынка через объёмы продаж, а потому даже флагманы линейки наушников очень приятные.
Откуда вы это взяли? Стырили из обзора синих наушников на 4PDA? я так понимаю методика написания обзора Ctrl+C и Ctrl+V? ТЫК Отсюда заслуженный МИНУС
+
avatar
  • sea2
  • 08 января 2018, 01:03
0
Как это делается: torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov
+
avatar
  • denM
  • 07 января 2018, 22:54
+1
Цитата:
о которых на протяжении последнего года гудела большая часть рунета

Та ладна! Ну или я глухой тогда :)
Разве что на 4pda читал немного и всё.
+
avatar
  • X3Shim
  • 07 января 2018, 22:56
+2
Только читал? Не гудел? :)
+
avatar
+1
В теории, активное шумоподавление работает так: микрофон на устройстве слушает окружение, и передает звук в противофазе, тем самым заглушая внешний шум. При этом включенная функция, естественно, снижает время автономной работы устройства.
Неправильно. Здесь другая система. Если вы снимите амбушюры с чашек, вы обнаружите на защитных сетках динамиков по микрофону. Итого в наушниках три микрофона. и классическая система шумоподавления тут не подходит.
Кстати учитывая пунк 18 могли бы и разобрать. Я то знаю что у них внутри, так как сам такие имею. а вот другие сейчас заклюют
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 01:12
+1
Я подозреваю, что было очень жаль портить «халявные» наушники.
+
avatar
0
Я подозреваю, что было очень жаль портить «халявные» наушники.
Там все очень легко разбирается
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 03:26
0
а вдруг все же испортятся? :)
+
avatar
0
дык и как оно работает-то? я вот не понял фичу с микрофонами на сетках динамиков.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 23:05
+2
Взять на обзор Bluedio — уже демонстрация отваги автора.

Судя по цитате на полном серьёзе
хитрый микс из старой команды Beats Audio, внушительных инвестиций BaiDu
— насчёт второй части мема тоже не хитроумие прослеживается
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 01:11
0
А что, я не в курсе. Блюдио полный отстой?
Пока понял что только что это какая-то БайДа.
+
avatar
0
А что, я не в курсе. Блюдио полный отстой?
да
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 04:56
0
спасибо. Чуть было не купил, начитавшись муськи.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 января 2018, 08:32
0
Это имя нарицательное, мощный негативный бренд. Ср ссылку неско комментами выше
+
avatar
0
Диапазон воспроизводимых частот: 15 — 25000 Гц
Дальше можно было и не читать.
+
avatar
+2
Дальше можно было и не читать.
Нет ну с точки зрения воспроизведения, это реально. но в варианте проводного подключения. Вопрос в том, что этого реально никто кроме осциллографа и не услышит
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 23:15
+2
Ой ли. Я даже с проводом скорее поверю в рептилоидов чем в такой диапазон частот у этого товара
+
avatar
+1
чем в такой диапазон частот у этого товара
Вопрос не в товаре, а в динамиках. там стоят 57 мм динамики, о чем автор умолчал и весьма неплохие. Так вот по тестам на стенде они реально выдают диапазон шире чем наш слух. но чуть уже где то от 16 до 20000 свыше 20000 резкий спад
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 23:23
+1
Вас не затруднит дать ссылку на тот тест, где 50 мм динамики дают 16 герц? Да и на диапазон 10 20 кгц я б поглядел с интересом
+
avatar
0
Вас не затруднит дать ссылку на тот тест, где 50 мм динамики дают 16 герц?
Ссылку дать не могу так как проверял сам на рабочем стенде, Ну в смысле на работе.
А вот например наушники Beyerdynamic DT 770 PRO имеют меньший диаметр динамиков однако выдают 5-35000 так что тут вполне возможно учитывая бюджетность в 4 раза низшую или вы баерам тоже не верите?.. просто обычно шире диапазона 20-20000 никто не замеряет так как нету смысла
+
avatar
  • reyfman
  • 07 января 2018, 23:30
-5
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 23:33
+2
Уважаемый свинопас, будь у меня столь мелкая цель, я б начал с того, что сам поставил минус :)
+
avatar
  • X3Shim
  • 07 января 2018, 23:34
+1
У вас до сих пор гул в ушах? :)
+
avatar
+3
постыдились бы такой обзор выкладывать.
+
avatar
0
постыдились бы такой обзор выкладывать.
автор обзора не участвует в дискуссии
комментарий скрыт

+
avatar
  • X3Shim
  • 08 января 2018, 00:27
+3
Да вы по теме своего обзора лучше камменты пишите. Про «гул» до сих пор непонятно.
+
avatar
  • diz
  • 08 января 2018, 00:30
+6
аргументы кончились — пошло ковыряние в профиле оппонента. Вас это очень плохо характеризует
+
avatar
0
по делу сказать нечего, все ясно.
+
avatar
0
все равно ничего не докажите
может это вам надо перестать это г-но рекламировать?
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 23:31
0
С моей стороны было б непрофессионально обсуждать то, что я не видел. Но такая АЧХ imho тянет если не на нобелевку, то на миллионные доходы точно.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 23:39
0
За ссыль на ачх Beyerdynamic DT 770 PRO я также был бы благодарен
Upd сам нагуглил prosound.ixbt.com/hardsoft/beyerdynamic-dt770pro.shtml
Чуда снова не случилось. Если 5-30000 считать по +- 20 дБ, то конечно… а если честно, то дыра на 18 дБ на 5 кгц
+
avatar
0
За ссыль на ачх Beyerdynamic DT 770 PRO я также был бы благодарен
да запросто Тык
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 23:50
0
Да, уже сам нагуглил :)
+
avatar
0
ну как видите слева предел то 20 герц но еще левее кривая не обрывается вниз резко. а делат это плавно. Так и свои 30000-35000 они выдают. тут зависит от стенда и методики съема. вопрос конечно в том, что после 18 000 у них частоты не будет слышно так как провал в минус 15 просто слишком тихо. но это не говорить о том что они этого не воспроизводят. да и этого никто не слышит. Так что нобелевка в пролете Если я сейчас найду кабель от блюдио я сниму ачх этих ушей в диапазоне от 10 до 30 000 но если найду кабель. Гребаный type с не помню куда засунул
+
avatar
0
Чуда снова не случилось. Если 5-30000 считать по +- 20 дБ, то конечно… а если честно, то дыра на 18 дБ на 5 кгц
Где вы ее там увидели? да есть на 3 килогерца но это особенность нашего слуха, и наушники специально так спроектированы дабы не было в этом месте горба на слух.
+
avatar
+2
Вас не затруднит дать ссылку на тот тест, где 50 мм динамики дают 16 герц? Да и на диапазон 10 20 кгц я б поглядел с интересом
Ну вот вы просто вынудили меня снять АЧХ с сабжевых наушников Bluedio T4 Bluetooth. частоту обновления поставлю пониже. чтобы зубчатость характеристики полного диапазона вас не смущала ,. диапазон от 5 до 40000 Шкала логарифмическая Снято только правое ухо, так как снимать левое и делать сравнение неравномерности мне ооооочень лениво. и кстати забыл сделать смещение к нулевой отметке. так что шкала дб не от нуля. ну и фиг с ним. время уже полвторого ночи
Как видите с заявленными характеристиками они почти справлятся. только верхние частоты подзавалены. но никто и не обещал линейность характеристики. Воспроизводят? ДА! А вот с какой нелинейностью… это уже вопрос.

теперь тоже самое но покрупнее в слышимом нами диапазоне

Сразу видно гигантское количество баса. и заваленные верхи. но тут все зависит от силы прижима наушников к голове
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 01:48
0
мне кажется или высокочастотная часть это провал?
+
avatar
0
мне кажется или высокочастотная часть это провал?
Это не провал это завал. я объясни его наличие чуть ниже
+
avatar
0
ну вот если точно подогнать под ноль то получается вот так
да забыл написать методика тестирования описана в стандарте IEC 60268-7
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 января 2018, 08:28
0
Вы знаете, я технарь, для меня первый и второй график совпадают. И там и там вижу 18 дб разницу на 50и 5000гц. 20 дб это 100 раз разницы звукового давления. Это тиканье часов против нормального разговора. Или этот разговор против шумной улицы. Когда меня учили, считалось, что диапазон частот в ачх снимают по уровню -3дБ. Вы так уверенно пишите, что я аж засомневался, может я что то путаю?
+
avatar
+1
Вы знаете, я технарь, для меня первый и второй график совпадают.
Правильно потому как это один и тот же график, только с разным маштабом.
Когда меня учили, считалось, что диапазон частот в ачх снимают по уровню -3дБ. Вы так уверенно пишите, что я аж засомневался, может я что то путаю?
Не понял что значит по уровню — 3 дб? Стандарт замеров IEC 60268-7 прописывает что опорный синусоидальный уровень на частоте 1 килогерц должен быть на нулевой отметке (зеленая линия). Необязательно выставлять это при снятии, достаточно просто потом сделать коррекцию шкалы не меняя амплитуд…
Далее смотрят неравномерность АЧХ от нулевой отметки в пределах +-3 дб от нуля (зеленая линия). чем больше графика попадает в данный диапазон тем более мониторными являются наушники. Данные наушники скорее являются мечтой бассхеда нежели мониторными. Но наушников укладывающихся в этот диапазон ЕДИНИЦЫ и стоят они космических денег. Да есть БОЛЬШОЙ завал на высоких частотах, но это не значит что вы их не услышите. Это особенность нашего слуха. Не забывайте что динамик находится в непосредственной близости от ушной раковины. если вы посмотрите на том же докторхеде АЧХ затычек там высокие завалены еще больше. У вас перед глазами наверняка стоит АЧХ которая была нарисована на колонках 35АС так вот для колонок это провальная АЧХ а для наушников нормальная.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 января 2018, 16:59
0
Про +-3 дБ КМК мы понимаем методику одинаково. Вот только диапазон для меня по этому графику — oт 150 до 4000, с дырой на 270-460. Что IMHO убогий шлак, кто бы о нём не мечтал
наушников укладывающихся в этот диапазон ЕДИНИЦЫ и стоят они космических денег.
+1. Я и имел в виду это, когда писал про миллионы ;)
для колонок это провальная АЧХ а для наушников нормальная.
Вот тут, возможно, находится корень проблемы. Я, с одной стороны, склонен предъявлять одинаковые требования к колонкам и наушникам. А с другой — допускаю, что моя позиция накладывает неоправданно высокие требования, а ваша — верна.

Я вот сейчас взглянул на АЧХ своих простеньких наушников за 50 бачей

Да, они по +-3дб не попадают никуда. Но +-6 — уже. Но я не меломан и не аудиофил, по звуку эта недорогая хрень вполне устраивает. При том, что 5.1 звук у меня штук на 5 баксов собран был под себя. И что-то мне подсказывает, что даже за штуку я вполне найду наушники с +-3дБ. Так что космические-не космические — может просто маркетологи убедили людей, что наушники не надо как колонки требованиями нагружать? Пипл и так схвавает?

Руку на отсечение не дам — но вроде так?
+
avatar
+1
Вот только диапазон для меня по этому графику — oт 150 до 4000, с дырой на 270-460.
Ну по эталонному диапазону да. только на 270-460 там горб а провал на 150-270. Да в них много баса. за что и любят битс аудио. но по вменяемой цене.
+1. Я и имел в виду это, когда писал про миллионы ;)
А я тогда писал про ширину диапазона. Ширину диапазона легко сделать шире 20-2000 а вот равномерность нет.
Я, с одной стороны, склонен предъявлять одинаковые требования к колонкам и наушникам.
И это как раз не так, так как они работают в разных условиях.
Я вот сейчас взглянул на АЧХ своих простеньких наушников за 50 бачей
Наушники sennheiser ie4 затычки, стоят те же примерно 50-60 долларов. Являются мониторными сценическими наушниками. Вокалисты втыкают их в поясной приемник, сравните их ачх тоже укладываются в +-6 дб но какая гладкая криваяя

И что-то мне подсказывает, что даже за штуку я вполне найду наушники с +-3дБ.
Если штука баксов то возможно. если штука рублей то это фонтастика.
Да и поверьте мне, в не сможете слушать идеально ровную АЧХ Из за того чтобы слышать примерно правдиво, и делаются эти горбы и провалы иначе наше ухо воспринимает все частоты по разному и вы с ума сойдете слушать такое. могу для экперимента прислать вам файлик частот начиная от 10 герц и заканчивая 40 000. несмотря на то что файл имеет одинаковый уровень громкости слышать вы его будете как изменяющийся.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 января 2018, 21:50
0
Да не, файлик не надо, спасибо :) Я уже такое тестил на своём наборе. С грустью понял, что саб (MJ Acoustics Reference 150 mkII) я купил не под свои старые уши. При снижении частоты звук пропал. И только, добавив, по звону стёкол убедился, что это я его просто не слышу.
+
avatar
+1
При снижении частоты звук пропал. И только, добавив, по звону стёкол убедился, что это я его просто не слышу.
а его и не надо слышать. надо чувствовать солнечным сплетением
+
avatar
  • xxbcczc
  • 07 января 2018, 23:17
0
Покупал несколько наушников блюдио с али, стопроцентные подделки, если сравнивать с официальным сайтом (Цена, надписи). Звук меня устраивает, так как они у меня для работы, вместо обыкновенных шумоизолирующих, но что самое главное — все они проходили подлинность на сайте блюдио. Поэтому, я думаю, что китайцы научились обходить эту защиту, возможно дублируют эти наклейки от настоящих наушников.
+
avatar
  • oleg_gr
  • 07 января 2018, 23:48
0
было 3шт блюдио и у всех трех лопнули пластиковые крепления, бракоделы обыкновенные
+
avatar
+1
было 3шт блюдио и у всех трех лопнули пластиковые крепления,
Они учли ошибки. тут металл
+
avatar
  • reyfman
  • 07 января 2018, 23:59
-3
В этих крепления — метал.
+
avatar
  • diz
  • 08 января 2018, 00:16
+1
у меня были наушники данной конторы. Повелся на хвалебные отзывы к самой модели на али. Если одеть на голову тазик с приложенной колонкой джениус pmpo 2000 Ватт — звук и то будет получше. Но некоторым нравится, когда у них в ушах из всего частотного спектра одни булькающие низы с эффектом «железное ведро на голове». Жаль что этих некоторых подавляющее большинство, пишущих подобные отзывы
+
avatar
0
у меня были наушники данной конторы.
У вас были именно эти? скорее всего другие
Возможно это были подделки
+
avatar
  • diz
  • 08 января 2018, 00:27
0
оф. магазин на али. Брал на распродаже 11.11.15 года наушники Т2s с металл.дужками и модуль bluetooth-гарнитуры. Модуль пришел нерабочий, они мне за него еще деньги вернули. Если подделки — значит оф. магазин не оф. магазин
+
avatar
0
оф. магазин на али.
возможно был брак
+
avatar
0
А чего ожидать за 20$, просто большинству людей такого звука за глаза вот и хвалят.
+
avatar
  • d_averk
  • 08 января 2018, 01:08
+1
Главным достоинством в приобретенных наушниках для себя
Товар предоставлен для написания обзора магазином.
Я один чего-то не понимаю?
+
avatar
+1
Я один чего-то не понимаю?
Да, потому как украл, это тоже можно сказать приобрел
+
avatar
0
Пользовался такими. Искал наушники с микрофоном и полноразмерными амбушюрами.
Из недостатков:
1. Джек у них 3-контактный, а не 4-х. Это значит, микрофон при проводном подключении работать не будет. Только по BT. В моём случае при подключении к ноутбуку это жирный минус.
2. Более-менее нормально звучат они при проводном подключении ТОЛЬКО при включенном активном шумоподалении. Думаю, у автора обзора они не звучали потому, что села батарея. Нужно лишь подзарядить через зарядку с USB Type-C разъёмом и «всё будет». Но всё равно звук непривычный. Но я и ненастоящий сварщик не аудиофил.
+
avatar
  • reyfman
  • 08 января 2018, 20:03
-1
Спасибо, про первый пункт даже не задумывался, а вариант интересный, реальный минус.
А от активное шумоподавление сильно меняет звук. Где-то читал и проверил на себе, при включении звук действует на мозг и ты дезориентирующийся в пространстве.
+
avatar
+1
в этом комменте больше информации чем в обзоре! Учись!
+
avatar
+1
doctorella, а ваш обзор можно увидеть?
+
avatar
+1
Что бы быть кинокритиком не обязательно быть режиссером. И reyfman перелогинься)