Объектив YONGNUO YN EF 50mm f/1.8 AF для Canon EOS 650D.


Приветствую уважаемых читателей! Сегодня обзор на объектив для Кэноновских камер от компании Yongnuo. Я фотографирую на фотоаппарат Canon EOS 650D. До этого я пользовался кИтом 18-55, но качество фотографий особо не радовало, особенно касательно портретной съемки. Для обзоров китовского мне хватало, а вот для красивых портретных фото был взят этот фикс. А в вопросе нового объектива, Что-то новое это еще и что-то дорогое, Поэтому начитавшись обзоров на муське на подобный объектив на Nikon решил найти что-то подобное на свой Canon. Задача выполнена была не сразу, всегда были сомнения, когда в названии написан Canon в описании Nikon и т д. А ошибиться очень не хотелось. В итоге на Cafago нашел лот, где и в названии и в описании и в ответах службы поддержки значилась моя модель фотоаппарата. (И подобные из ряда EOS). Договорился и стал ждать. Я ни разу не фотограф, поэтому можно смело забрасывать меня вашим лексиконом в комментариях. Советую рассматривать обзор, как пользовательский. Постараюсь своими словами рассказать о своих впечатлениях от этой покупки.



Упаковка и комплектация


Объектив приезжает в небольшой коробке. Упаковано в много слоев пупырки. На коробке нарисован сам фикс

Сбоку название модели

С другой стороны наклейки со штрихкодами

На 4-й стороне какая-то дополнительная информация на китайском и сайт

Вот вся комплектация

Тут табличка с датой производства. По крайней мере я так думаю.

Стекла закрыты пленками

Нам положена небольшая инструкция

Самое главное тут это характеристики


Сравним с характеристиками с сайта
Angle range: Diagonal-46°; Vertical-27°; Level-40°
Lens structure: 5 groups 6 slices
Minimum aperture: f/22
Closest focusing distance: 0.45 meter
Maximum magnification and field of view: 0.15 * 160 * 240mm
(0.45) (when located to 0.45 meter)
Filter diameter/Number of available: 52mm/1
Item size: 7 * 4.6cm / 2.8 * 1.8in(D * H)
Item weight: 120g / 4.21oz
Package size: 8.5 * 8.5 * 9cm / 3.3 * 3.3 * 3.5in
Package weight: 194g / 6.83oz

Совпадение налицо. Это радует, зная безответственность Китайцев в наполнении информацией лотов…

Внешний вид


На объективе нанесено название производителя

Здесь отмечено минимальное фокусное расстояние и виден переключатель режима фокусировки Ручной/Автомат

Со стороны байонета есть транспортировочная крышка

С обратной стороны специальная крышка с названием производителя.


Байонет пластиковый

Есть какой-то номер

С обратной стороны по ободку объектива написана модель



Вот минимальная длина объектива

Вот для сравнения размеры 18-55

Вес сабжа 116 грамм

Вот пощелкал немного одним объективом другой

Вот как смотрятся объективы на фотоаппарате

Для установки объективов целимся в квадратик у кита и кружочек у фикса


Перейдем к фотографиям. От данного объектива я ждал неплохих портретных фото. Для этого выбрались с семьей на прогулку в лес. Да мы странные :) Прилагаю фотографии с прогулки. Фотографии без обработки, без штатива с рук, только в автоматическом режиме фокусировки, можете критиковать, можете ругаться кропами и грипами. И да… погода сейчас у нас только пасмурная… Оригиналы фотографий качаем тут.
Вот фотографии тоже без редактирования, просто уменьшенные в размере, ввиду ограничений сайта.


Вывод.

Объектив мне понравился. Портретные фотографии получаются ИМХО лучше, чем у кита. Скорость фокусировки моментальная. Качество сборки хорошее. Для того, чтобы оценить, каков он в предметной съемке Можете посмотреть любой мой обзор их последних 5-ти. Они все сделаны на сабже. В предметной фотографии, конечно, сложности немного больше, потому что взамен зума прыгаешь туда сюда сам ты, но зато отклик на изменение диафрагмы и видимом результате явно лучше, чем у кита. Если рассматривать это «стекло» именно для макро, то скорее всего стоит воздержаться. А для начального опыта в портретной фотографии он очень даже неплох. Профессионалы скорее всего понапишут насколько фокус не на глазах и кругом мыло, но это смотря с чем сравнить. Я имею в виду профессиональные стекла. Для любительского уровня он прекрасен, а цена как бы и намекает на оный. Ну и это автомат. Новичку с мануалом подружиться не всегда удается быстро. А с сабжем выйдет сразу. На этом у меня все, можете критиковать в комментариях, я допускаю, что мои не профессиональные выражения могут кого-то покоробить.

Продавец приготовил вам купон DD172 который делает цену 46.48$ и работает до 15го января. Это делает цену привлекательнее для тех, кто не решался попробовать что-то новое.
Спасибо за внимание.
Дополнительная информация

Дополнительная информация
Вы извините за неполноту… Распечатывать ехать образец сейчас нет возможности… Поэтому сфоткал монитор уж не пинайте сильно
Прямо на монитор

Под углом 45 градусов сверху
Под углом 45 градусов снизу


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +40 +58
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 декабря 2017, 13:05
+4
в общем-то, так себе объектив, но 46 баксов… цена получается ниже чем на бушный кэноновский «пластик-фантастик» полтехас.
так что наверное и неплохо.

но я бы смотрел хотя бы на STM 50mm, он вроде как получше упомянутого последнего, взял за 4500 в днс-уценке и нормально снимает.

кстати, с sigma 50мм 1.4 (не арт) кто сталкивался? думаю вот взять
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 декабря 2017, 13:11
+2
За 46 баксов он вне конкуренции.
Просто ничего другого за эти деньги из фиксов не взять.
На сигму сам облизываюсь, но на арт. Цена смущает. Грызу себя, что когда были деньги и курс был в 2 раза ниже не стал покупать. Всё думал нужен он или нет. В итоге так и остался без стекла.
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 декабря 2017, 13:51
0
ну арт и бу дорогой, обычный 1.4 можновзять тысяч за 15. вопрос только в том что отзывы неоднозначные.
+
avatar
  • Brs
  • 21 декабря 2017, 13:51
0
Только хотел сказать что полтинник кеноновский 1.8 в днс уценке взял и доволен, а вы уже написали) правда брал тысячи за 4
+
avatar
0
а чем отличается арт от «не арт»
у меня «не арт»
но я не фотограф )
+
avatar
0
Это совсем разные объективы. И по конструкции и по результатам. Арт — это конкретно профессиональный объектив, с шикарной резкостью. Старый «дешевый» — тоже очень хороший, аналоги от кенона и никона побьет. Но есть ньюансы.
+
avatar
  • randvell
  • 21 декабря 2017, 16:14
+1
Если на ФФ, то берите 35mm ART. Если на кроп, то 18-35. Оба — просто невероятные объективы
+
avatar
  • Strisch
  • 21 декабря 2017, 19:15
+2
Взял себе Сигму 1.4 50mm на пробу, до этого были 18-200 и 17-50 f 2.8 прямо скажем так себе. 18-35 f 1.8 Art крут, но мажет 50/50
Эта вроде норм, с фокусом особо проблем нет. Снимать можно )
+
avatar
  • seg1956
  • 21 декабря 2017, 19:17
0
была sigma… сначала запрыгал фокус… стала мазать… потом уронил при установке… Короче кирдык. у нас в Екб… их не кто не делает… по работе не че особенно. не представляет… типа штатного ксенона… думай…
+
avatar
  • wht
  • 21 декабря 2017, 19:57
0
Те что не арт, очень часто с фронт-бэк фокусом были, но если попадает то лучше кэнона, факт. (проработал 3 года продавцом в фотомагазине)
+
avatar
  • Strisch
  • 21 декабря 2017, 20:12
0
Гораздо интереснее. Фокус-шифт. Фронт или бэк зависит от растояния
+
avatar
0
Есть такая сигма — не нравится. Фокус мажет часто. Вот 30мм сигмы — улет — на кропе самое то
+
avatar
  • Strisch
  • 21 декабря 2017, 22:30
0
Подстройку пробовали выставить?
+
avatar
0
А что там подстраивать? Тушка без подстройки.
+
avatar
  • Kartus
  • 21 декабря 2017, 13:06
+8
Собакевич, мне кажется, придуривается перед камерой))) Видимо рассчитывает на собачьего Оскара)))
+
avatar
+3
Ох этот сОбак, сначала хотел ей все фотографии посвятить, но из 100 кадров поймал эту комету только в нескольких кадрах :)
+
avatar
  • bdos
  • 21 декабря 2017, 13:12
+2
Вот это зима! Красиво.
Автофокус часто ошибается?
+
avatar
+1
ну только если много объектов, допустим люди за травой, деревьями а так все здорово. Кит ошибался чаще
+
avatar
+1
В грипах и кропах не волоку..., но как по мне так фото очень даже приятные получаются...., а природа вообще..., аж самому захотелось!))
+
avatar
+11
Ребёнка обратно то поймали?
+
avatar
+4
Раз триста, и все с удачными приземлениями:) папа уже профессионал в этом, не дадут разучиться :)
+
avatar
  • fokcuk
  • 21 декабря 2017, 13:45
+2
а на e-mount соневский есть?
=( только с адаптером
+
avatar
  • viperet
  • 21 декабря 2017, 13:49
+1
Попробуйте для портретов Гелиос 44, для Canon переходник на M42 дешевый можно купить где угодно.
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 декабря 2017, 13:51
0
кстати да, сущие копейки. не понравится — продать можно
+
avatar
  • Brs
  • 21 декабря 2017, 14:00
0
Только с чипом брать кольцо, чтобы подсвечивало когда в фокус попали
+
avatar
  • viperet
  • 21 декабря 2017, 14:10
+1
У меня есть несколько таких переходников с чипами, я так понял чип там используется для эмуляции потверждения автофокуса. Т.е. он всегда говорит фотоаппарату что «автофокус сработал, все хорошо, можно снимать». При этом фокусировку на Гелиосе конечно же надо делать вручную :-)
+
avatar
  • Brs
  • 21 декабря 2017, 22:14
0
Крутить само собой вручную. Но когда попали, в видеоискателе точки красным подсвечиваются. Как и на основе чего это происходит в самом фотоаппарате для меня загадка, ответа не искал) кстати тушка кенон 550 была
+
avatar
0
Что за новый чудесный переходник? В моём там лишь задаётся переча в камеру цифры диафрагмы. И всё.
+
avatar
0
Он совсем не новый выпускаются еще с середины нулевых, существуют разные варианты, есть китайские, есть «одуванчик Лушникова».
+
avatar
0
Да я только в этому году купил. Как именно переходник определяет фокус?
+
avatar
  • wwest
  • 21 декабря 2017, 21:05
0
А он и не определяет.Хитрованы производители блокируют автоматику фокуса при работе с не их объективами.Чтобы вы не пользовались посторонними О через переходники а покупали их О и платили денежки им.
А одуванчик эмулирует наличие типа родного объектива для камеры.ЭВМ камеры обманывается и вычисляет оптимальный фокус по контрасту объектов (и-или их контуров) на матрице, сигнализируя его рамкой в видоискателе или на экране.А объектив при этом вы крутите ручками туда-сюда а не моторчиком.
Как рамка появилась на нужном объекте -можно снимать типа фокус на этот объект навели.

А как же раньше в зеркалках наводили фокус? А по матовому стеклу, клиньям Додена или микроклиньям в фокусной плоскости видоискателя идентичной фокусному расстоянию до плёнки.Ставят ли их сегодня в электронные зеркалки ХЗ.Наверное в проф модели и ставят.
+
avatar
  • Corvax
  • 21 декабря 2017, 21:17
+3
ЭВМ камеры обманывается и вычисляет оптимальный фокус по контрасту объектов (и-или их контуров) на матрице, сигнализируя его рамкой в видоискателе или на экране
Вы точно уверены, что понимаете отличие зеркальных и беззеркальных камер?
+
avatar
  • wwest
  • 21 декабря 2017, 21:21
0
Не уверен, много чего наизобретали.
Ну так объясните.В чём разница работы ЭВМ современных зеркалок и беззеркалок и проф камер.
Мне например будет интересно.Да и не только мне.
+
avatar
  • Corvax
  • 21 декабря 2017, 21:29
+1
Гуглите контрастный и фазовый автофокус. В беззеркалках применяется контрастный, который Вы и описали. В современных зеркалках (примерно с 2008 года) он тоже имеется, но он не родной для зеркалок и работает при поднятом зеркале. Штатный метод фокусировки зеркалок — фазовый.
+
avatar
  • wwest
  • 21 декабря 2017, 21:37
0
В современных зеркалках (примерно с 2008 года) он тоже имеется, но он не родной для зеркалок и работает при поднятом зеркале. Штатный метод фокусировки зеркалок — фазовый.

Аааа в этом смысле.Согласен.Просто давно не слежу за новинками… с 2008г. :)))
Я думал что то по существеннее в части механики и оптики.
А что там на счёт сменных или встроенных фокусировочных стекол в современных зеркалках? Они ещё есть или только за большие деньги?
+
avatar
  • Corvax
  • 21 декабря 2017, 21:43
+1
А что там на счёт сменных или встроенных фокусировочных стекол в современных зеркалках? Они ещё есть или только за большие деньги?
Есть. В полупрофессиональных и профессиональных сериях они вполне себе продаются отдельно и меняются штатно. В любительских штатно смена не предусмотрена, но энтузиасты меняют. Но, конечно, сейчас это менее актуально при наличии качественного и быстрого автофокуса и возможности наводки вживую, по экрану.
+
avatar
0
Я так полагаю, надо что-то переключить в камере. Ибо автофокуса два — один по матрице (крайне медленный), другой использует зеркало (очень быстрый). Какой включать?
+
avatar
0
Нормальные переходники с «одуванчиком» действительно передают камере подтверждение фокусировки. Также важно качество изготовления самого переходника т.к. бывают и приличного качества, а бывают и сарай.
Я как бы в теме т.к. лет семь таскал с ebay такие переходники и продавал на местных фотобарахолках.
По поводу янгнуо у меня впечньление подвального Китая, по крайней мере раньше так было. Переходники на вспышки отливка так себе и через один ошибка в распиновке… Так и приходилось разбирать и перепаивать.
Автору. Полтинник не портретник! Хотите настоящий портрет фикс 85 или 135 вам в помощь. На ebay вполне можно выцепить неплохие варианты надо только искать.
+
avatar
0
Хм, валяется где то Зенит-Е с Гелиосом, надо попробовать!
Ссылочки нет?
Я так понял есть 2 версии переходников, с чипом и без.
+
avatar
  • Brs
  • 21 декабря 2017, 22:19
0
Что-то ссылка проверяется, поищите на Али по словам: canon m42 af
+
avatar
  • Strisch
  • 21 декабря 2017, 22:33
0
А еще бывают программируемые чипы и нет. Купил себе непрограммируемый, там диафрагма 1,4 зашита, а у меня Юпитер-37а — у него 3,5. Из-за этого автоматика мажет с экспозицией. Нужно вводить коррекцию и не всегда это помогает
+
avatar
  • BYsaM
  • 21 декабря 2017, 16:26
+3
покупка гелиоса отобьёт всё желание заниматься фото, в студии на штативе снимать неподвижный объект ещё можно, съёмка чего-то подвижного сугубо для любителей садо-мазо, покупая себе такую оптику надо хорошо понимать на что подписываешься.
+
avatar
  • Corvax
  • 21 декабря 2017, 16:40
+2
Не надо отговаривать, через этот отрезвляющий опыт каждый должен пройти, благо стоимость его совсем смешная.
+
avatar
  • BYsaM
  • 21 декабря 2017, 22:44
0
честно говоря, звучит типо как каждый должен купить копейку перед покупкой современного автомобиля тк " через этот отрезвляющий опыт каждый должен пройти, благо стоимость его совсем смешная. " а то не станешь тру-автомобилистом

особенно при наличии полтинника за 50 баксов
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2017, 01:15
0
Сравнение с копейкой хорошее, но выводы немного не те. Все начинающие слышали о советской оптике, особом характере рисунка и прочем. И думают что вот щас достану из чулана старый Зенит, поставлю и сразу все фотки станут шедеврами. Так вот, попробовать это желательно все же самостоятельно :) А выводы все сделают уже свои. Кто-то забьет и осознанно пересядет на автомат. А кого-то зацепит.
+
avatar
  • sonx
  • 21 декабря 2017, 18:04
0
покупка гелиоса отобьёт всё желание заниматься фото
— лет десят назад через мои руки прошло с пол сотни мануальных объективов, даже с плохоньким видоискателем D70-ки ничего не отбило.
+
avatar
  • BYsaM
  • 21 декабря 2017, 22:55
0
так а я вроде и не говорил, что все мануальные стёкла отстой, под свои цели и задачи можно найти хороший мануальный объектив и удачно его использовать, но гелиос того не стоит
+
avatar
  • lohness
  • 21 декабря 2017, 13:57
0
а понимаю если бы было сравнение хотя бы со штатным а так фотки «ниочём»
типа «снимает — уже хорошо»
+
avatar
  • vovka036
  • 21 декабря 2017, 14:41
0
Штатного Кита может и не быть у боди. И что, тогда делать?
Зачетные портреты. У меня 550D. Ставлю на него Canon 1.8. Отбегать приходиться далеко.
+
avatar
  • batcoh
  • 21 декабря 2017, 16:24
0
На кроп лучше 35-тик взять, от того-же ёнгнуо. Он хоть и дороже, почти вдвое, но байоньет — металлический, и для портретов удачней полтоса. И отбегать далеко не надо. Углы обзора — как у полтоса на фуллфрейме.
+
avatar
  • sonx
  • 21 декабря 2017, 18:02
+6
На кроп лучше 35-тик взять… для портретов удачней полтоса.
— владельцы 85mm и 135mm портретников вас с особым интересом сейчас послушают
+
avatar
  • vovka036
  • 21 декабря 2017, 18:03
0
И ты мне за это минус кинул? Спасибо братан. Ниже читай мой коммент.
+
avatar
+1
35мм на кропе — это не портретник, а нормальный объектив. Типа полтоса на фулфрейме. Это как видит глаз.
+
avatar
  • ambuddy
  • 21 декабря 2017, 13:58
0
Я ни разу не фотограф
Ни разу не фотограф — это когда не видишь надобности покупать что-то еще кроме кита 18-55, потому что и так хорошо :)

У меня 550D и я ни разу не фотограф)) Всегда снимаю на автомате (либо автомат без вспышки) и фото в 95% случаев лучше, чем у ребят считающих себя специалистами, которые помимо ручного режима снимают еще и в RAW, чтобы «потом вытянуть», если что. Конечно в помещении фотки желтоватые получаются, но четкие, в отличии от фоток сделанных специалистами)) В свое время, будучи в Таиланде купили кэноновский же 18-135. Но чет через пару отпусков перестали его брать с собой, уж больно здоровый)
+
avatar
  • vovka036
  • 21 декабря 2017, 14:50
+2
Tamron 18-270. Телевик и как бинокль в путешествиях на 550D. Хоть и есть теперь ещё 6D, но нет для него телевика. В путешествия беру только 550D. Оба таскать — ну сил не хватит. Ещё и видеокамеру надо в рюкзаке умещать. Недавно пришлось лазить по древнему городу Петре в Иордании к монастырю 800 ступеней на жаре на высоту 1300 метров. Чуть не помер на вершине. Аж рюкзак вспотел.
+
avatar
  • Brs
  • 21 декабря 2017, 22:22
0
Охотно верю) У меня тоже 6д с китом 24-105, а для лёгкости беззеркалка сони а7000 с длиннофокусником, и в зависимости от путешествия выбираю что взять)
+
avatar
  • Brs
  • 21 декабря 2017, 14:01
+3
Фотки классные, вот что скажу. Причем это не заслуга объектива )
+
avatar
  • Zuskin
  • 21 декабря 2017, 14:25
+21
+
avatar
0
:)
+
avatar
  • MasterIT
  • 21 декабря 2017, 14:56
+1
Я конечное понимаю что вы не фотограф, но все же для полноты обзора следовало бы протестировать сабж на тему промахов фокуса и рабочей диафрагмы при которой получаются сносные снимки.
Так например, у кэноновского 50 1.8 редко фокус попадает точно в точку, отчего рабочий диапазон диафрагм следует начинать примерно с 2.0.
+
avatar
0
Вы извините за неполноту… Вот в комменте оставлю, распечатывать ехать образец сейчас нет возможности… Поэтому сфоткал монитор уж не пинайте сильно. В конце обзора под спойлером лучше оставлю
+
avatar
  • beeljy
  • 21 декабря 2017, 19:27
0
Лучше бы на трех батарейках протестили фокус — и проще, и нагляднее, чем дважды переснятая таблица
+
avatar
  • gabber
  • 21 декабря 2017, 14:56
0
Почему так темно при 1,8 то с учетом природного отражателя — снега?
+
avatar
  • sonx
  • 21 декабря 2017, 15:22
+7
экспозамер так отрабатывает. Света там вполне достаточно — f2 — iso100 — 1/800

Объектив мне понравился.
— у вас заметный фронт-фокус, слабый контраст, уродливое боке, да и на открытой совсем слабенько. Нравиться там может только цена, к сожалению.
+
avatar
  • seg1956
  • 21 декабря 2017, 19:29
0
а может у него сама тушка не настроена… или сам так настроил…
+
avatar
  • Corvax
  • 21 декабря 2017, 20:46
0
650D не имеет микроподстройки автофокуса, так что если конкретно данный экземпляр объектива не попадает в фокус на открытой диафрагме на данной тушку, то самостоятельно с этим ничего не сделать.
+
avatar
  • sonx
  • 22 декабря 2017, 00:27
0
можно по экрану фокусироваться — медленнее, но точнее.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2017, 09:24
0
Со штатива — милое дело, да.
+
avatar
+1
можно пример с пояснением красивого боке, с таким же серо-однородным фоном?

просто пошёл смотреть-сравнивать — размыто и размыто везде, отличия только когда между ветками солнце выглядывает или другие контрастные пятна
+
avatar
+1
Что-то не очень как-то. Оригиналы не качал, а то что в обзоре, все нерезкое.
+
avatar
  • Corvax
  • 21 декабря 2017, 15:30
0
Заголовок забавный. А что, для всех прочих кэнонов EOS он не подойдет?
+
avatar
  • koteyko
  • 21 декабря 2017, 15:39
0
Как там про камхорей?..

Купила цифрозеркалку — стала фотографом?
Купи бормашину, стань стоматологом!
+
avatar
  • iG0Lka
  • 21 декабря 2017, 16:13
0
это же кеноновский полтиник 1.8 причем содранный один в один включая мелкие детали!
В свое время родной полтиник 1.8 стоил порядка 70-90$
Причем по тестам MFT родной полтиник выдавал отличное качество набирая, если не ошибаюсь 4.2 бала.

Интересно какое боке вечером ночью у сабжа.

Если этот объектив выдает хотябы 80% качества родного полтиника 1.8 то за 46$, для любителя конечно покупка оправдана.
Но честно говоря я бы все же добавил 50$ и взял родной.
+
avatar
  • randvell
  • 21 декабря 2017, 16:16
-4
Кэноновский полтос не такой убогий. Да и можно б/у взять STM версию и радоваться жизни. YONGNUO'вский хлам даже задаром не нужен, тот же кит снимает в разы лучше
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 декабря 2017, 18:24
+1
Это в каком месте кит снимает лучше? Нука расскажите ка нам поподробнее?
Я товарищам купившим первую зеркалку сразу советую кит выкидывать. Или на нём немного потренироваться, и при появлении денег взять чтото получше. Кит как правило 17-55 и он уныл до ужаса. Я когда себе брал 60D, брал body и к ним уже докупал нормальный объектив. И уж лучше я буду юзать обозреваемый полтинник, и ходить ножками ради кадра, чем получать унылое фото на ките. У меня на телефоне камера красивее фото сделает чем китовые 17-55 у кэнонов. А людям именно красота на фото и нужна. Обычное фото и телефоном можно сделать.
+
avatar
  • sonx
  • 21 декабря 2017, 18:57
0
Это в каком месте кит снимает лучше?
— фикс и зум — совсем разные стихии, тч далеко не всегда вы ногами компенсируете недостающий угол захвата. У меня были «киты» EOS M и Никон — вполне сносный по резкости и контрасту давали результат.
У меня на телефоне камера красивее фото сделает
— сама камера ничего не сделает, тч дело не в телефоне.
+
avatar
  • Corvax
  • 21 декабря 2017, 20:16
+1
далеко не всегда вы ногами компенсируете недостающий угол захвата
Вот-вот. Недавно докупил свежий «кит» от Кэнона EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM специально для поездок. При том что обычно использую как раз оба «блинчика», 24 и 40.
+
avatar
  • sashukka
  • 22 декабря 2017, 09:08
+1
сразу советую кит выкидывать
выкинуть EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM? или первую версию 10-годичной давности? Если stm — то ой как не согласен))) Хоть имею L оптику, и 18-55 STM очень даже неплох для путешествий.
+
avatar
  • wht
  • 21 декабря 2017, 20:02
0
Есть в арсенале 35 2.0 от янгнуо, снимает вполне сносно, при этом он компактый и легкий, я ронял камеру на камни. Корпус объектива поломался, собрал на изоленту и снимает дальше без проблем. Так что зря вы так. А стоит он у меня на eos 1n к слову и обошелся в 80 баксов.
+
avatar
  • BlkDem
  • 21 декабря 2017, 16:50
0
Стекло, ессно, хлам, если просить от него коммерческого качества. Для первого фикса на попробовать «а что это такое», при ценнике в 40 баксов, вполне годится.
Если же подходить чуть более прагматично, то уже названный ранее б/у родной полтос будет интереснее. Цена будет не намного выше, а вот качество существенно лучше.
И, да, 50-ник на кроп не шибко удобен. Впрочем, куча народу пользуется и не парятся.
+
avatar
  • mooni73
  • 21 декабря 2017, 17:28
-1
Единственное, что понял прочитав обзор: на мобильник, пусть и дорогой, так не снять. Независимо от яркости освещения.
+
avatar
0
А в какой местности вы снимали?
+
avatar
  • sashukka
  • 21 декабря 2017, 17:47
+2
в UA canon 50 II б/у хватает по 55-60 у.е. в отличнейшем состоянии, а YONGNUO YN EF 50mm по 50 ± на олх… поэтому есть ли смысл в покупке из-за рубежа, вопрос риторический…

как не фотограф, но владелец 450D и 7D — посмотрите в сторону canon 40 mm f2/8 — на голову (нет, 2 головы) выше полтинников + на кропе фокусное получше будет, б/у в среднем 85 у.е., новые около 150 — но оно того стоит…
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 декабря 2017, 18:27
+1
На днях получил блинчика с Японии. Брал бу, но пришло стекло на вид 100% нулёвое. Вышло в 120 баксов. Пока тестирую, но в целом нравится. Единственное что не хватает, это стаба. Уж больно я уже избалован хорошей работой стаба в Sigma 18-50 и то что моё стекло позволяет, на блинчике приводит к смазам.
+
avatar
-1
А со светосилой 2.8 что делать?
+
avatar
  • Brs
  • 21 декабря 2017, 22:24
0
Статику снимать )
+
avatar
0
Грип?
+
avatar
  • sonx
  • 22 декабря 2017, 00:23
+1
а что делают со светосилой на зумах 14-24 / 24-70 / 70-200 все f2.8?
+
avatar
0
Покупают 85мм 1.2 и 50мм 1.2 :) или терпят в угоду зума. Всеж зум больше репортажный обик, ему грип в 5мм не нужен
+
avatar
  • gvardeez
  • 21 декабря 2017, 18:56
0
посоветуйте что на фуджи х
+
avatar
  • matogen
  • 21 декабря 2017, 20:19
0
По модели камеры нет необходимости искать объектив, всё-таки байонет унифицирован. Если указана совместимость с Canon EF, можно брать.
И в данном случае не стоило упирать на портретность, у полтинника и меньше хорошо заметна перспектива, что приводит к геометрическим искажениям человека. Тут уже писали про 85 и 135, я бы тоже отталкивался от фокусного в 100 и выше для портретов.
Объектив хорош своей диафрагмой, что позволяет получить небольшую ГРИП. И, судя по фотографиям, именно на ГРИП Вы рассчитываете, когда говорите о портретах.
Ещё о фотографиях в обзоре: внешний вид, вес и т.п. мало говорят о качестве объектива, лучше бы добавить фото разных тестовых мишеней, прямо, под углом, с кропами и без на мелких участках, с разной диафрагмой. Можно глянуть как делают на профильных сайтах.
+
avatar
  • scharap1
  • 21 декабря 2017, 20:36
0
Если не затруднит, найдите минимальную диафрагму, при которой объектив уже не мылит. На моем CANON EF 50 mm f/1.4 USM диафрагма 2.0 уже не имеет мыла. Когда то был 1,8, и уже не помню его минимальную диафрагму.
Попробуйте фотографировать этим объективом со штатива, и получите еще много плюсов к резкости и детализации.
+
avatar
0
Это дело такое, играться еще долго :)
+
avatar
  • scharap1
  • 22 декабря 2017, 19:41
0
Оно того стоит. Надо знать на что расчитываешь
+
avatar
  • max235
  • 22 декабря 2017, 00:57
0
Вставлю свои пять копеек, прошел путь по полтосам кеноновским 1.8, 1.4, 1.2. Остановился на последнем. Для фулл фрейма самое то. Боке приятное.