Всем привет. Был у меня на обзоре накамерный свет YN300 Air, которым многим полюбился за отличное качество, малый вес и хорошую цену. Сегодня хочу рассказать про старшую модель YN600 Air, которая мне нравится еще больше.
Технические характеристики
Количество светодиодов 192
Цветовая температура 5500K
CRI ≥95
Яркость 4000LM
Угол рассеивания: 110°
Мощность: 40Вт
Питание 12V 5A или 2 аккумулятора NP-F
Ресурс работы 50000 часов
Поставляется свет в коробке фирменного цвета и ничем не отличается от коробки младшей модели, разве что размерами.
Внутри находятся инструкция на китайском и английском языках, гарантийный талон, какой-то вкладыш.
Далее лежит сама световая панель, а под ней находится мешок для транспортировки и ручка. В этот раз крепления для установки на камеру нет. Оно и понятно: данная модель весит и имеет размеры больше, а поэтому ходить с такой на горячем башмаке будет проблемно. Ткань мешка на ощупь мягкая. В верхней части есть шнурок для затягивания.
Вес очень хороший как для таких характеристик света и составляет всего 707г. Понятное дело это без аккумуляторов и адаптера, чистый вес источника света.
Из младшей версии к старшей перешел и очень тонкий внешний вид.
Панель имеет матовый молочный рассеиватель с углом рассеивания света 110 градусов. По контуру идет тонкий черный бортик.
На обратной стороне изделия имеется восемь участков для пассивного охлаждения. Я так понимаю светодиоды просто установлены на металлическую подложку.
Под надписью фирмы производителя в торце имеется резьба для установки на штатив.
Может работать от двух аккумуляторов. Может работать даже и от одного, но при этом будет гореть только 96 светодиодов из 192. Кстати, аккумуляторы стоит использовать с одинаковым зарядом, иначе есть шанс в самый неподходящий момент получить на выходе работу только половины светодиодов.
Кнопка включения какая-то ерундовая. Мне больше всего понравилось, как она реализована в младшей модели. Там колесо с регулировкой яркости нажималось для включения и выключения. И как вы могли заметить по инструкции, адаптер питания нужен 8В 5А, а на самом устройстве указано 12В 5А. Использую от Imax B6, заказывал на алиэкспрессе за долларов 6 где-то. Думаю расхождение с напряжением связано с наличием двух версий данного света. Как и младшая модель, имеет место быть версии с цветовой температурой 5500К и 32000-5500К. В данной модели только холодный свет.
Яркость регулируется двумя диммерами. Каждый отвечает за 96 светодиодов. При этом возможна регулировка по единицам или десяткам. Меняется шаг регулировки при помощи нажатия на кнопку C/Fine. В центре колеса отображается текущий уровень яркости, через пару секунд цифры гаснут. Если зажать C/Fine, то панель запомнит текущий уровень яркости и при очередном включении не надо будет каждый раз настраивать.
Всего 192 светодиода. Каждое колесо отвечает за 96. Можно 96 включить на 100%.
Или 96 100% и 96 50%.
Можно любую яркость задать. 100%
Одной рукой держать можно, но без аккумуляторов итоговое мнение сделать трудно. Кстати, ручка внутри имеет профиль, который позволяет посадить свет на стойку.
Ну и пара фото как освещает. Источник света только эта панель. На первой до панели сантиметров 80, а на второй до двери 4 метра.
Так же при помощи мультиметра замерил освещенность. Выдал 4000 люкс.
Если сравнивать между собой старшую и младшую модель, то обе они хороши для своих областей использования. Единственное YN300 Air для мне понять, что версия 3200-5500 мне не нужна и вы выборе очередного света стоит под свои нужды брать только 5500: с холодным светом больше яркость и приятнее смотреть материал. YN300 используется именно как накамерный свет из-за своего размера. А вот YN600 буду использовать только как стационарный свет. Если у вас есть свои мысли, то пишите в комментариях. По факту данная панель понравилась легкостью, тонкий внешний вид, хороший угол рассеивания, замечательная яркость и CRI ≥95. Через полчаса работы остается теплой, сильного нагрева нет. Ну и самое главное цена хорошая. Конечно, хотелось бы в комплекте сразу иметь адаптер питания или аккумуляторы, но была бы уже совсем другая цена.
Как купить дешевле
Купон RU4455 цена 65.99$
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
www.fenixlight.com/ProductMore.aspx?id=2217&tid=13&cid=2#.WiAi-VVl-9J
а минусы фигня, меня не парит. Впрочем спасибо)))
Но вот тому кто вот это обозрит www.acmetools.com/shop/tools/milwaukee-2122-22hd
можно на муске памятник изваять)))
И недорого, с учётом специфики продукта и комплектации.
Не лидеры, не топы, но неплохой.
обратите внимание на выключатель он дешевле некуда на настольной ламе такой выключатель год не живет
разъем под 12в тоже не бещет качеством, и индикаторы самые дешевые которые нормального человека будут раздражать, чего не зеленый синий?
если делать самому с металлическим корпусом, то выйдет 20-30уе если 40-60уе можно даже на Nichia построить
в плане фото-видео- света " даже на Nichia " не звучит.
Даже hicri варианты от них — не самые лучшие для фото-видео-.
в мусорном контейнере с надписью «тао-бао»
маркетинг
железки местами лучше брендовых выходят чего стоит металлический башмак на пыхах, у «брендов» он пластик.
объективы это жесть и учится чтоб стать криворуким фотографом это подвиг и глупость, сравнивать с гелиусом это глупо, выехать можно только на самомнении
вспышки ну так тоже с большим натягом но пользоваться можно
уровень YONGNUO это рождение ребенка покупка самой дешевой зеркалки (скорее всего в кредит) и желание делать хоть какие то портреты, не один уважаемы фотограф в сторону YONGNUO не будет смотреть а дареному коню (студенту) в зубы не смотрят, учится лучше на чужих ошибках но можно и на своих барахолка скушает.
вот когда компания Canon или Nikon начнет делать для YONGNUO какое то оборудование то да
а если честно даже Nikon и Canon не является полностью профессиональной фирмой а имеет как профессиональные так и бюджетные модели
профессиональные фирмы для фото оборудования это Leica и Hasselblad, даже яб сказал что Hasselblad единственная
Вообще.
Просто имя, которое когда-то было в истории.
Leica -люксовые продукты, подавляющим большинством профи-фотографов не используются из-за того, что репортажные камеры они не делают вообще, а всё, что делают — очень дорогое.
Leica я сам себя исправил
компании коротая делает профессиональное оборудование 1, а компаний где есть как профессиональное так и не профессиональное много
Есть жадные владельцы, лепящие свои шильдики на готовую технику других фирм (в частности Sony).
Шильдики эти добавляют понтов и поднимают в разы цену.
если не ошибаюсь Apple зарабатывает на патента лучше чем на телефонах
а можно узнать где есть шильдик Hasselblad, кроме как на самих камерах
Что-то ляпнуть, лишь бы ляпнуть?
Sony — один из крупнейших производителей цифровых фото-видео-камер в мире.
Hasselblad — в основном шлёпает шильдики на чужие камеры, в частности на фотокамеры от Sony.
Например,
petapixel.com/2012/09/18/hasselblad-lunar-is-a-rebranded-sony-nex-7-with-5000-of-luxury/
не верю (по станиславскому)
собирает камеры да
делает матрицы да
а на своих заводах, как мне известно то нет
а тут чуток наоборот компания Sony лепит шпильбик Hasselblad
я думаю вы просто не можете позволить себе Hasselblad а мне она просто не нужна
но на них лепится шильдик Hasselblad.
Остальное ваши личные фантазии.
кстати статья 2012 года, еще это дизайнерский проект вы можете купить с шибзиком сони, а если посмотреть в сторону Hi-End то это скорее закономерность
ну и нельзя судить фиру по 1 камере а достойная она из-за Hasselblad H5D если денег на такую камеру нет то есть Pentax 645D или Pentax 645Z
А если и этого Вам мало, знаю людей которые стоят как крыло от боинга, мотаются по всему миру, выигрывают и выступают в качестве жюри в престижнейших выставках и… используют такие панели ;) Вообще, создаётся ощущение, что Вы, при всём уважении, весьма поверхностно разбираетесь в фотографии и берётесь судить, толком не разобравшись в вопросе и лично не попробовав технику, основываясь на каких-то собственных предрассудках.
Были 600-ые кэноны, не зашли, от 600 йонгов почти ничем не отличаются. Этому видеосвету вообще нет аналогов и конкурентов. Йонги в этом плане самые люксовые.
на здоровье
играете в игру мельница 18+, круч верчу напугать хочу
я знаю таких же людей, сидеть в интернете у них просто нет времени, а оправдывать товар по 18 пункту это смешно, а тут эксперт начал махать табличкой эксперт, и бить себя в грудь что он эксперт
вот откуда руки растут
причем тут энтузиасты и профессионалы
я не поверю что человек который пользуется д1 освоит зинит хотя бы за месяц, а в реале там и пол года не придел
техника позволяет человеку заниматься работай а как он ее сделает зависит от многих фактов, также некоторые варианты без ассистента у вас просто не выйдут а с хорошей техникой может и получится
не разобравшись можно подумать что там 600 диодов, а нет на самом деле всего 192.
аналогичные светильники на 192 диода стоят намного дешевле и качеством не хуже.
1куб.дм = 1л.
Тогда уже корректнее писать не «600», а «6».
Aputure Amaran AL-H198
CRI95+
ebay.com/itm/172730420628
в нем и питание универсальное
ставить можно AA или сони совместимые батареи
+ качественная сумка для переноски в комплекте
кому совсем по цене огня свадьбы «бомбить»
то вот на 260 диодов
ebay.com/itm/332463862044
По 1й — продукт того же уровня, но меньше по мощности, почти наверняка и освещённость поменьше.
Размеры малые, под накамерную установку (с аккумом всё равно будет очень неудобно, из-за веса, а с проводом — из-за провода), для равномерного мягкого света лучше б побольше.
я уже писал в другой теме большинство светильников держал в руках в том числе эти два вот рядом сейчас.есть с чем сравнить.
по второй ссылке стандартный светильник выпускается брендированым под разные наклейки WS, Andoer и тд. это проверенная «рабочая лошадка» дешево и сердито.
ну на вкус /цвет для студий берут на 300 диодов. YN300 первой и второй версии вот подобные
ebay.com/itm/222190424655
PS
я не фотограф просто помогаю им с выбором фотооборудования и сопутствующих товаров лет 8 уже как )
скачкигруппы людей на расстоянии 5-6 метров и дальше и тп?Если для нубов, то я как нуб вообще не понял что это и зачем оно мне нужно. Вы выбираете свет под свои нужны, значит у Вас есть какие-то конкретные сценарии его применения? Какие?
Если для профи, то… есть тут профи? По обзору понятно что это за штука и как она светит?
И еще очень интересный для меня вопрос…
Как Вы получили на обзор товар за 65 баксов под такой обзор?.. Тоже очень хочу :(
Вот пример, 40вт лед прожектор в 96см фотозонт, Диафрагма 2.8, выдержка 1/40, ISO 400.
во-вторых — другой характер света,
в-третьих — светодиодные прожектора с очень хорошей цветопередачей — редки.
Да, есть COB на десятки, даже на 50 и 100Вт, но они большие.
делать из них прожектор (делают, разумеется), чтобы потом это рассеивать зонтом?
А, ещё — потери на зонте побольше, чем на матовом пластике.
Значительно проще (и качественно лучше, что важно) светить сотнями диодов через матовые панели.
Во вторых, другой характер света обеспечивается соответствующим рассеивателем.
В третьих, не редки, 40вт, 5500к, CRI=90, $9.35 цена, обзор в понедельник-вторник.
«А, еще» вы не правы, докажу в обзоре люксметром)))))))
Ваши цифры — довольно скромные.
— В магазине, из которого мне только что приехала очередная партия диодов, только 2шт. COB матрицы Osram с очень хорошей цветопередачей, 2000+ лм каждая, стоят что-то порядка $15, и это дёшево для розницы.
Просто матрицы, не фонари и не прожектора.
Если делать на них 4000лм прожектор, только по материалам выйдет… 100+.
какие проблемы, в другом магазине это же стоит в 5 раз дороже.
«Хотя по опыту работы с китайскими ледами — ну не такой уж и хлам»
Фигня светит фигово всегда, и деградирует тоже быстро при штатной нагрузке и хорошем (!) охлаждении.
есть отличные, те же Yuji (активно ставятся как арз в фото-видео-свет ) но стоят очень немало.
что все, что пишут профессионалы в области света, а также в области фото-видео- съемок — сплошь глупости.
И лишь Вы тут пишете умные вещи?
— Зонт из-за специфики даваемого света сейчас редко применяется при съёмках видео.
Хоть с люксметром, хоть без, КПД зонта, отражение от матовой поверхности, ощутимо ниже чем КПД матовой пластины.
Таковы законы физики.
Зонтов с отражением на уровне оптического зеркала пока что не видать, и он не будет матовым.
— В магазине, из которого мне только что приехала очередная партия диодов, только 2шт. COB матрицы Osram с очень хорошей цветопередачей, 2000+ лм каждая, стоят что-то порядка $15, и это дёшево для розницы.
Просто матрицы, не фонари и не прожектора.
Что там наваяли китайцы за червонец… посмотрим, конечно, но до сих пор чудес не наблюдалось, качество в лучшем случае соответствовало ценам, а часто не дотягивало до них.
модель, цвет. температуру выбираете сами
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XOSRAM+SOLERIQ.TRS5&_nkw=OSRAM+SOLERIQ&_sacat=0
Но на лице некоторый пересвет.
Есть, очень недешевые.
В тч. специализированные для видеосъемок, но они совсем не замена таким вот матовым панелям.
В лучшем случае процентов 25-30 только на зонте, скорее больше. Может и 50.
Одно только стекло на прожекторе ест порядка 8% (непросветлённое), матовость добавляет 3...12%.
«это ВИДЕОсвет, не ФОТОсвет!!»
Отож.
Пыхнуть вспышкой в отражающую поверхность — совсем другое дело, но тут-то видео и постоянный свет.
«Использую осветитель на 260 светодиодов — дешевая мегавещь. на 2-х 18650 час съемки выдерживает, для выпускных утренников, которые обычно полтора часа — надо 2 комплекта.»
Интересно, как там дела с теплоотводом.
Это у вас, грубо говоря, примерно 20Вт в час. Пассив, актив?
за час нагревается ощутимо, но корпус просторный и щелей полно, светики открыты, так что явного перегрева нет, хватает естественной конвекции. А вот при одинарном светодиоде такой мощности — уже без кулера — никак, иначе чурку неслабую прикреплять
ebay.com/itm/332463862044
От внешней сборки запитываетесь или всё-таки крепление под 18650 в корпусе уже есть?
Можно, конечно, выложить raw.
В идеале хотелось бы видеть, что там за диоды и их спектр, но это мало кто измеряет.
Цена около 4тр, 5600к, 308 ледов…
Видеосвет пока не использовал.