Очень удобный заварочный чайник


Приветствую уважаемых читателей! На текущий момент придумано столько кухонной утвари, для заваривания чая, что, казалось бы, нас уже ничем не удивить. Но нет! Появляются все более интересные придумки, чтобы упростить или улучшить какой бы то ни было процесс. Приглашаю посмотреть вас, какой чайник придумали, чтобы упростить процесс отделения чая от заварки одним нажатием, а затем просто выкинуть заварку и сполоснуть специальную емкость.


Упаковка и комплектация


Чайничек поставляется в яркой глянцевой коробке с изображением чайника.

С боку нарисованы 2 различные модификации

С другого бока нарисована схема сборки самого отсека, где заваривается чай

Сверху наклейка с номером товара

Внутри чайника вот такая вкладка


Внешний вид



Вот как выглядит чайник в сборе

Сверху выполнены 2 кнопки, красная, открывать клапан, черная открывать кышку.

Ручка зафиксирована винтом

Винт крепится к металлическому кольцу, опоясывающему колбу

колба стеклянная с носиком

Диаметр колбы около 89 мм

внутренний диаметр сверху колбы около 66 мм

Высота колбы вместе с крышкой около 150 мм

Крышка черная глянцевая. Её легко поцарапать


Открываем крышку

Крышка вставляется в специальные пазы и закручивается по часовой стрелке.

Отсек для заваривания достается вместе с крышкой.

Красную кнопку с клапаном соединяет пластиковый рычаг.

Рычаг снизу подпружинен, чтобы возвращать положение клапана.

Вот как кнопка крепится к рычагу.

Внизу расположен сетчатый фильтр, а под ним резиновый клапан.

Вот как заварочник выглядит в руке

Для тщательного прополаскивания отсек для заваривания разбирается


Переходим к эксплуатации


Засыпаем чай
Заливаем кипятком

Ждем пока заварится

Нажимаем на кнопку, чай сливается в колбу

Использованная заварка просто вытряхивается из отсека сверху, все прополаскивается и по новой.

Для того, чтобы вы понимали, каково оно вживую, посмотрите видеоверсию обзора с практическим испытанием.


Приятного чаепития


В итоге мне понравилась придумка. Удобно что заварка отдельно от чая. Прополоскать удобно. Если что застряло, можно разобрать.
Из минусов пластик среднего качества, можно зацарапать глянцевые поверхности. Ну и возможно, что пластик емкости для заваривания через какое-то время может потерять свой цвет… пожелтеет. И, скорее всего, долго не прослужит рычаг. Тут только время покажет.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +34 +57
+
avatar
  • bdos
  • 08 ноября 2017, 08:41
0
Имхо сетка сетка крупновата, а так чайник интересный
+
avatar
  • Multik
  • 08 ноября 2017, 10:22
+1
У меня такой же чайник, продавец за 5$ отдал года 3-4 назад, когда кучу разного чая у него набрал.
Чайник не плохой, несколько раз пользовались, но чай в пакетиках победил.
Лень мыть и заваривать постоянно =)
+
avatar
  • nail
  • 08 ноября 2017, 11:44
0
Аналогичная ситуация. Так и стоит в шкафу.
+
avatar
+4
Не могу пить чай из пакетика, а в этом не понравилась заварная сетка. Но автору за обзор спасибо. Сам пользуюсь керамическим.
+
avatar
  • Leopard
  • 08 ноября 2017, 19:53
0
ссыль?
+
avatar
0
Надо поискать, давно покупал
+
avatar
  • exile
  • 08 ноября 2017, 08:45
+22
всегда было любопытно, почему не поднимается вопрос о использовании непонятного по типу пластика в подобных чайниках и контакте с доведенной до кипения водой — непонятно что тут выделяется из пластика.
для тех кто не в курсе — bpa free и пластик tritan.
поэтому предпочитаю керамику, хотя безусловно такие чайники более практичные.
+
avatar
+6
По этой причине не обращаю внимания на такую продукцию. Только стекло, металл или керамика.
Надписи на некоторых изделиях «изготовлено из пищевого пластика» меня слегка шокируют, как человека немного знакомого с химией.
+
avatar
  • INN36
  • 08 ноября 2017, 11:30
+5
Надписи на некоторых изделиях «изготовлено из пищевого пластика» меня слегка шокируют, как человека немного знакомого с химией.
А что Вас слегка шокируют, как человека немного знакомого с химией?
+
avatar
-4
меня шокируют надписи «изготовлено из пищевого пластика», а если развёрнуто:

Например один из самых «пищевых» пластиков: полиэтилентерефталат, известен Вам как ПЭТ. Из него льют многоразовые бутыли 19л для воды. Но для повторного использования тару из полимерных материалов нельзя использовать! Они имеют пористую структуру ( конечно условно, по сравнению со стеклом или металлом) и накапливают бактерии которые там весело плодятся и размножаются. Не буду писать про выделение каких либо веществ в воду при нагревании или воздействии солнечных лучей т.к. такие сведения есть в инете. Производители этих материалов «подбили» хорошую базу под свою продукцию и создали миф экологичности и нетоксичности полимеров.

Немного не в тему: если бы лет 20-30 назад любому строителю или проектировщику сказали, что дома пенопластом будут утеплять, он бы пальцем у виска покрутил. А сейчас это вполне законно и признан Минстроем вполне себе «экологичным» и безопасным материалом. Чудеса
+
avatar
  • INN36
  • 08 ноября 2017, 13:32
+12
Они имеют пористую структуру ( конечно условно, по сравнению со стеклом или металлом) и накапливают бактерии которые там весело плодятся и размножаются.
О, господи… А это откуда? Или сами придумали?

Не буду писать про выделении каких либо веществ в воду при нагревании или воздействии солнечных лучей т.к. такие сведения есть в инете.
До появления интернетов (а для многих вики — это предел знаний) люди читали книги и научные статьи. И учились в вузах на инженера-химика по спец. «технология изготовления полимерных материалов (пластмассы и эластомеры)». А я их учил. В т.ч. одно время вел спецкурс «Применение неорганических веществ при изготовлении полимерных материалов». Если у Вас есть вопросы — задавайте. Но если, конечно, знакомы с химией. Иначе — пустая трата времени.

Понятие пищевого пластика определено ГОСТами, там же есть методики испытаний. Есть для холодных пищевых прод., есть для горячих. На некоторые не действует даже кипящая вода (емкости для кипячения). Применяют ли китайцы правильные материалы в изделиях, подобных сабжевому — другой вопрос. Боитесь — покупайте отечественные (даже те, которые родом из Китая, но прошли сертификацию). Ну, или буржуйскую «фирму», она вся сертифицированная…

если бы лет 20-30 назад любому строителю или проектировщику сказали, что дома пенопластом будут утеплять, он бы пальцем у виска покрутил.
Нашли чего боятся. У Вас внутри квартиры столько фонящей красоты, что удивительно, что Вы еще живы).
Кстати, то что из пластика, там практически не фонит.
+
avatar
-4
О, господи… А это откуда? Или сами придумали?
больше того, я это сам видел. А потом читал про это, и не только в википедии. Не совсем понимаю Вашу иронию по поводу этого ресурса.

Понятие пищевого пластика определено ГОСТами
хотите сказать что на 100% нужно доверять ГОСТам? В советские времена в колбасу по ГОСТу пихали перемолутую кожу, кости, жилы. Сейчас к этому добавиди сою и различную химию, и всё тоже по ГОСТУ. Вас это устраивает? Тогда приятного аппетита.

Кроме наличия образования и знаний в определённой области иногда полезно самому думать.

Нашли чего боятся. У Вас внутри квартиры столько фонящей красоты, что удивительно, что Вы еще живы).
согласен, все там будем, но лично я особо не тороплюсь.
+
avatar
+12
Кроме наличия образования и знаний в определённой области иногда полезно самому думать.
Читается «даже если нихрена не понимаешь в чём-то, ты можешь высказывать авторитетнейшее мнение».

Пока в дискуссии ваш визави выглядит значительно убедительнее.
+
avatar
+1
Вам надо как-нибудь у Лебедева в «фуршете» выступить. Тема пищевых пластиков очень востребована, я считаю
+
avatar
  • INN36
  • 08 ноября 2017, 21:59
0
Вам надо как-нибудь у Лебедева в «фуршете» выступить
Извините, из Лебедевых слышал только о Сергее Васильевиче (тот, который придумал и запустил производства синтетического каучука в моей стране). Но он умер задолго до моего рождения...(
+
avatar
0
Имелся ввиду Артемий Лебедев.

tema. lj. ru

Еще лучше, свой канал на ютубе сделайте, думаю, будет популярен.

А то мнений полно, и все больше полярные от смертельно до «пофигу все»
+
avatar
  • Newbie
  • 08 ноября 2017, 09:09
+2
про тритан, к стати, тоже не так все однозначно. вот например, со ссылками на первоисточники. кому верить…
+
avatar
+2
Да, меня тоже сразу отталкивает пластик соприкасающийся с горячей водой. Выше об этом написал. Если бы была сетка металлическая или же использовалась керамика, то другое дело.
+
avatar
  • weiss
  • 08 ноября 2017, 23:28
0
использовании непонятного по типу пластика в подобных чайниках
+1

покупал такой в офлайне несколько лет назад с надеждой на сертификацию
но все равно долго он у меня не прожил
пластик ручки хрупкий, через год сам развалился. хорошо хоть не ошпарил никого.

я все ждал что эта конструкция с клапаном где-то отвалится. но не случилось.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 ноября 2017, 08:52
+6
Одни вотемарки…
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 ноября 2017, 08:57
+1
Там колбасу режут, тут блины с чаем такие апетитные!
Что Вы творите? До обеда еще час. Кушать хочется.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 ноября 2017, 09:07
0
Кому час, а кому три. «Подай запасную обойму!»©
+
avatar
  • slimm
  • 08 ноября 2017, 08:58
+11
на деле этот чайник не столько для чёрного чая, чтобы заварку отделять, сколько для белого/зелёного чаёв которые заваривают проливами.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 ноября 2017, 09:18
0
Да, я тоже сразу так подумал
Время пролива обычно от 5 до 30 сек
Поэтому пластик в этом случае не так страшен
+
avatar
0
Так и есть, сам так и использую. Но конструкция вся как на соплях, что не добавляет уверенности, хотя второй год пошел уже. И мыть его очень сложно.
+
avatar
  • Adui
  • 08 ноября 2017, 09:12
+4
С количеством фоток перебор.
+
avatar
  • sda72
  • 08 ноября 2017, 09:16
+9
По факту эксплуатации вокруг чайника всегда лужица воды — конденсат на внутренней поверхности крышки стекает через прорезь петлей наружу…
Еще где-то через месяц у обоих купленных чайников то ли кончик стержня отломился, то ли что то подобное, в результате слив нажатием красного коромысла снаружи работать перестал… Только нажатием с подъемом крышки…
+
avatar
  • Deepspb
  • 08 ноября 2017, 09:37
+3
у меня было 2 подобных чайника, побольше и поменьше. У обоих пластик пришел в негодность, менее чем за год и слив переставал работать. В итоге задумка хороша, но качество как всегда хромает. Конденсата у себя не замечал.
+
avatar
  • DDimann
  • 08 ноября 2017, 09:48
+1
У самого в эксплуатации такой года два, правда, нечасто, как гости зайдут, сам кофе пью — ни луж, ничего не отломилось…
Несколько штук друзьям по их просьбе купил — тоже не жаловались, хотя специально и не спрашивал.
+
avatar
  • sergrnd
  • 08 ноября 2017, 09:59
0
У меня тоже было 2, и тоже через пару месяцев ломается изогнутая пластмаска, которая подпружинена и возвращает кнопку, для слива, на место. поменять 5 сек., но найти не смог, может кто видел их в продаже отдельно.
А так да очень удобно, но если часто пить — быстро сломается факт.
+
avatar
  • ua3mjx
  • 08 ноября 2017, 09:23
+4
Точно такой чайник купил несколько месяцев назад в Пятерочке в два раза дешевле. По эксплуатации — после мытья в недрах внутренней емкости всегда остается несколько чаинок, которые удается выковырять только с помощью танцев с бубном, скрепки и какой-то матери. Это раздражает.
+
avatar
  • DDimann
  • 08 ноября 2017, 09:48
0
Может, чай слишком мелкий? У меня ничего не остается…
+
avatar
0
у вас мелкий чай просто, китайцы и не подозревают что пыль можно пить)
+
avatar
  • ua3mjx
  • 08 ноября 2017, 10:19
0
Как раз чем крупнее листья, тем легче они застревают. Может быть, какие-то отличия в конструктиве заварочного отсека имеются, надо достать чайник и сравнить детально.
+
avatar
0
А я думал у Вас внутри, за сеткой остается, прошу прощения.
У меня тоже любят за тягу прятаться листья.
+
avatar
  • pozioff
  • 08 ноября 2017, 12:26
0
… они первое место держат по пыли и десятому завариванию. Уж кто экономит больше чем они?..
+
avatar
0
Ну в общем всегда рекомендуется 2 раза чай проливать (промывать) перед питьем — это что касается пыли.
По поводу многократного заваривания — качественные чаи проливами завариваются многократно не превращаясь в грузинский.
+
avatar
+4
А обычный заварочный чайник не то же самое делает? Засыпал, залил, выпил, вытряхнул заварку, помыл…

Годами, без сбоев.
+
avatar
  • bevice
  • 12 июня 2018, 21:45
0
В этом чайнике можно (и нужно) заваривать китайские чаи методом проливов (т.е. чай находится в кипятке несколько секунд)
В обычном — задолбаетесь заварку туда-сюда болтать.
При стоимости менее пяти баксов — отличная штука
+
avatar
  • Oswald
  • 08 ноября 2017, 09:25
0
ситекчко для чая в метро за 60 рублей
+
avatar
0
Ситечко намного практичнее. Не из-за цены, просто удобнее
+
avatar
  • Oswald
  • 08 ноября 2017, 10:48
0
конечно. в семье кто черный чай пьет, кто смест, кто зеленый с проливами. на всех чайников не напасешься.
а ситечко решает все проблемы.
+
avatar
0
Ситечко на работе, иногда дома, просто обычно пользуюсь небольшим керамическим чайником. На работе таки да, альтернатив ситечку нет.
+
avatar
  • itdes
  • 08 ноября 2017, 09:45
+4
Не. И такой пробовал между прочих. Френч-пресс такого же плана самый дешевый из «магнита» куда лучше справляется. И все скапливается внизу, и усилить крепость/ускорить заваривание можно, подвигав поршень пресса вверх-вниз. И для кофе его же можно использовать, когда нужен кофе, а не чай.

И для зеленого/пуэров завариваемых проливами френч-пресс тоже лучше подходит. Залил кипяток в нижнем положении поршня — поднял поршень и все листья аж взметнулись вверх, максимизируя площадь контакта с кипятком. А в этот стаканчик с разбухшими листьями пока нальешь — они разбухли, вода проходит через толщу листьев плохо, листья на дне стаканчика прилипают к ситечку, мешая воде течь (а бывают еще эти стаканчики верхние без ситечка, а просто с отверстиями в стекле — те еще сильнее перекрываются), струйка кипятка дает брызги от неровной поверхности листьев сверху.

Вот, типа такого, самый дешманский. Не помню, то ли 300, то ли 400 руб. Дешевле этого, из поста.
+
avatar
  • rfgkby
  • 08 ноября 2017, 20:16
0
наверное единственный кто знает что этот чайник специально для заварки чая пуэр
+
avatar
+2
Чайник на самом деле очень удобный, как раз для приготовления чая проливами. НО! Имеет следующие минусы:
1. При интенсивном использовании пластиковая колба более полугода не живет
2. Выбранный тип имеет неудачную конструкцию. Колба с кнопкой более практична и менее отказоустойчива за счет отсутствия рычага. В этом варианте пластиковый язычок первым выходит из строя. Вторым выходит из строя клапан.
На Тао есть другой вариант заварочной емкости, более перспективный с точки зрения срока службы.
+
avatar
0
Дело любительное. Насколько я знаю, нормальный чай после заваривании оседает на дно и в ситечке вообще нет необходимости. Да и если поподет пара чаинок в чашку, не смертельно :)
Другое дело короткий носик. У этого есть минусы — заварка так и норовит капнуть на стол.
Перепробовав много разного пока остановился на этом luminarc-group.ru/catalog/chayniki_kofeyniki/kofeynik_luminarc_blue_stripes_1_4_l/ Из плюсов — проверенный бренд, размер, нет пластика в зоне заваривания, Очень прочный, адекваная цена. Минус только один — форма носика. Но это моё субъективное мнение.
+
avatar
  • VladM
  • 08 ноября 2017, 11:24
+1
«нормальный чай после заваривании оседает на дно и в ситечке вообще нет необходимости. Да и если поподет пара чаинок в чашку, не смертельно :) »
+100500 и вкус заваренного чая — лучшЕЕ :-)
+
avatar
  • Dimkom
  • 08 ноября 2017, 10:00
0
Использую заварники Kamjove. Доволен.
+
avatar
0
Реально полезная вещь, пользуюсь такими с 2008 года.
Качество не всегда приемлимое, но минимум год живут)
Но ценник у Вас не то что конский, а за гранью добра просто
(к примеру 750мл 2 штуки за 3! доллара):
+
avatar
  • bevice
  • 12 июня 2018, 21:48
0
Он 5 баксов в локальных магазинах продается.
+
avatar
  • PGOOD
  • 08 ноября 2017, 10:02
+1
Сломал уже два подобных чайника:

на первом сломался сливной рычажок, не от усилия, а пластик «высох» и полопался.
на втором ситечко, которое крепится враспор при наливании кипятка — меняет геометрию и всплывает.

На работе удобно пить зеленые проливные чаи из такой штуки (компактно), но качество не ахти!
+
avatar
  • Abay
  • 08 ноября 2017, 10:02
+7
Как бывает полезно почитать комменты полностью. Думал купить, но увы! Комментарии отговаривают от ненужных трат денег и нервов. :))
+
avatar
  • Kuray
  • 08 ноября 2017, 10:26
+1
Туфта. Верхняя часть пластик. Мало того что мягко говоря не экологично заливать кипяток на полимер, так еще и ломается, и не эстетично окрашивается в противно коричневый цвет.
Идея хорошая, реализация никакая. Очень не рекомендую к покупке.
За труды, за обзор +
+
avatar
  • He1ix
  • 08 ноября 2017, 10:51
0
нормальный чайник, пользуюсь таким с 2011, правда покупал в Шанхае в офф-лайне
+
avatar
  • Kuray
  • 08 ноября 2017, 10:59
0
Мы же делимся своим мнением. Это нормально.
+
avatar
-1
Емкость то какая?
+
avatar
  • Kuray
  • 08 ноября 2017, 10:43
0
500 ml
лень мышку нажать, или даже просто навести на ссылку?
+
avatar
0
Мышь и планшет?
+
avatar
  • Kuray
  • 08 ноября 2017, 20:58
0
Не подумал, пардон. В любом случае написал Вам.
+
avatar
  • Bambr
  • 08 ноября 2017, 11:12
+1
Брал похожий, промыл кипятком, продавец вернул деньги.
+
avatar
0
Среди комментаторов есть ли люди пьющие не акбар из соседнего супермаркета? Такие чайники для пролива белых, зеленых чаев, где температура воды должна быть ~ 70-75°. Это про пластик. Цена не адекватная совсем. Брал год летом такой в оффлайне за 200р. Успехов
+
avatar
  • Bambr
  • 08 ноября 2017, 11:37
0
Разница в 30С° делает пластик безопасным и качественным?
+
avatar
  • Grey_P
  • 08 ноября 2017, 11:26
+2
Несколько лет такой чайник. Пользуюсь редко — ничтожная ёмкость по моим предпочтениям. Слишком мало на разовом выходе, а цедиться малыми порциями — не камильфо.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 ноября 2017, 12:32
0
Спасибо за обзор.
Имею уже второй чайник такого типа.
1. Чайник для заваривания чая кипятком, а не для пролива. Чай заваривается в верхней части, затем сливается через сито и клапан в нижнюю часть, откуда наливается в кружку.
2. Объём заваренного чая 130-150 мл. На мою кружку не хватает. Зато чай всегда свежезаваренный.
3. Первый чайник покупался в магазине Gipfel. Под торговой маркой Gipfel. То есть Gipfel гарантировал качество, которое меня полностью устроило. После 1 года эксплуатации случайно разбилась стеклянная колба, было решено покупать замену. Оказалось, чайник выпускался китайцами Veitron по заказу Gipfel одноразово, и больше не продаётся.
Купил Veitron, но уже с носиком, в московском онлайн магазине. Трудится уже более года, никаких пожелтений или изменения формы пластика не замечено.
Пластиковая верхняя колба разбирается полностью без инструмента. Позволяет промыть все части.
+
avatar
  • Unit
  • 08 ноября 2017, 12:53
+2
Имею похожий чайник. Уже пришел в негодность. Пластик со временем потрескался и местами крошится. Колба жива, она стеклянная. Из недостатков, маленький заварник, при заваривании листового чая, листья расправляются и занимают весь обьем, для кипятка места мало остается.
+
avatar
  • pb318
  • 08 ноября 2017, 16:17
+1
Интересные мнения в комментариях :) И френчпресс рекомендуют, и чаинки застревают, и ситечко удобней, и Гринфелд…

Попробую высказать свое категоричное и единственно правильное :) мнение

1. Главное достоинство этого чайника и подобных — не удобство заваривания. Это гонфу чайник, который нужен для заварки чая методом промывки (не только зеленые и белые чаи, как тут пишут, любые). Никакой фречпресс это не позволит сделать. Если вы вдруг откроете для себя прелесть китайских чаев — это самый практичный вариант. Использовать классические заварные чайники тоже можно, большинство так и делает. Но с этим намного удобней. Можно заварить именно 20, например, секунд, быстро слить всю воду и прекратить процесс заварки, чтобы не получить горечь. Если вы покупаете черный чай в супермаркете (пусть хороший и дорогой) и следуете инструкции «Залить кипятком и подождать 3-5 минут» — этот чайник вам не нужен.
2. С пищевым пластиком не заморачиваюсь. Форма заварочной емкости со всякими сливными отверстиями видимо не позволяет технологически сделать ее из стекла.
3. Пробовал марки Kamjove и Sama. Это признанные китайские бренды гунфу чайников. Остальные копируют, часто не очень удачно. К надежности конструкции и качеству вопросов нет. Цены сопоставимы.
4. Чайный налет появится в любом случае. Раз в полгода в заварочную емкость засыпаю соду, лимонную кислоту, моющее средство, чередую, даю отстояться. Налет убирается постепенно. Мне важнее видеть цвет чая через прозрачные стенки, раскрывающийся лист. Ради этого готов смириться с не эстетичным чайным налетом.
5. Объем заварочной емкости 150 мл меня вполне устраивает. Нижняя емкость может быть любого размера. Сейчас пользуюсь Kamjove TP-120, самым маленьким. Сам принцип заварки чая путем промывки — заваривать достаточно крепкий чай в небольшом объеме воды (6-9 грамм чая на 150 мл) 5-7 раз. Количество зависит от чая, сколько он вытянет заварок.

Тема слишком обширна, чтобы здесь подробно описывать и дискутировать. Но китайские чаи — однозначно! :)
+
avatar
  • Kuray
  • 08 ноября 2017, 21:00
0
Если найти такой полностью из стекла (и верхняя, и нижняя часть) — цены ему не будет.
Номер один в моих заказах. Но это не масс-рынок. Поэтому вряд ли когда появится на площадках типа Али.
+
avatar
  • pb318
  • 08 ноября 2017, 21:10
0
На Али полно таких чайников. В основном Kamjove
+
avatar
  • Kuray
  • 08 ноября 2017, 21:58
0
Без пластика? Пруф, пожалуйста.
+
avatar
  • pb318
  • 09 ноября 2017, 01:42
0
Нет, все с пластиковыми колбами
+
avatar
  • Kuray
  • 09 ноября 2017, 11:27
0
увы и ах
+
avatar
0
Сверху выполнены 2 кнопки, красная, открывать клапан, черная открывать кышку.
кышку и брыську :)
+
avatar
+1
У нас в деревне такие по 300 руб. продают.
+
avatar
  • vyachko
  • 11 ноября 2017, 18:57
0
У нас в Пятерочке:
+
avatar
  • denM
  • 11 июня 2018, 13:54
0
Слишком много хлипких пластиковых частей которые могут сломаться при эксплуатации или при мытье чайника.