Нож Ажурный Координал или китайцы идут по следам Синькевича


Давненько посматривал на этот нож — титановая рукоять, длинный клинок из стали D2, подшипники с керамическими шариками. Привлекательно, но дороговато за такой набор опций.
И тут во время сентябрьского «сбора урожая» на Гирбесте, мне подвернулся хороший купон.
Ножик приобрел и получил. Сам нож приятно удивил качеством изготовления, а клинок стал очередным чемпионом по резу каната.
И только во время подготовки к написанию обзора я узнал, что это копия авторского ножа Coordinal Leaf Edition от Дмитрия Синькевича.

Повторюсь, я не знал, что приобретаю реплику/копию/подделку. Так как никакие торговые знаки на ноже не указаны.
Ситуация с оригиналом примерно такая же, как и с продукцией братьев Широгоровых, цена во много раз выше и купить непросто.
Вот тут можете посмотреть на фото popgun.ru/viewtopic.php?f=44&t=807173&p=28117765\
Выглядит, конечно, круто.
Ладно, давайте перейдем к герою обзора.
Так получилось, что я пресытился ножами и взял довольно долгий перерыв. И тут мне в личку на Муське читатели посоветовали пару моделей. Присмотрелся, и правда вроде ничего.
Оформил заказ.
Дополнительная информация


Получил посылку примерно через 20 дней.
Упакован нож в мягкий чехол из кожзама.

Внутри сам нож, ключ для разборки и темляк из паракорда.

Темляк вполне приличного качества, но очень уж длинный, целых 25 см.
На одном конце есть черепушка.

На другом хвосты из оплавленных концов шнура.

Ключ представляет собой трехгранный стержень. Можно или вставить в отвёртку с цанговым зажимом, или соорудить ему рукоятку.

Давайте перейдем к ножу. Когда я его только распаковал, то меня смутил цвет, показался больше похож на сиреневый, чем синий, но рассмотрев страницу в магазине, удостоверился, что получил заказанный вариант.
Сам по себе нож очень изящный и красивый.


Рукоять скелетизирована, клинок у закрытого ножа прекрасно виден.

Длина рукояти 124 мм, ширина сложенного ножа 28.5 мм.

Толщина рукояти 15 мм.

Кончик клинка по центру.

На спинке рукояти расположен ряд из семи бонок.

Общая длина ножа 220 мм.



На «брюхе» разложенный нож не стоит, пришлось подложить темляк.

Раскладывался новый нож очень мягко и плавно. Сейчас разработался, клинок «выстреливает» более резко. Никаких люфтов клинка, разумеется, нет.
Длина клинка 96.5мм, длина заточенной части такая же, РК как раз заканчивается под выступом рукояти, ширина клинка 25.5 мм, толщина в обухе 3.9 мм.
Нож приехал бритвенно острым. Качество заточки очень хорошее, но неидеальное, ширина подводов немного «гуляет».

Спуски плоские, шириной в 4/5 от ширины клинка. Сведение 0.5 мм.
Небольшие видимые участки голомени обработаны мелким галтованием. Спуски лезвия и фальшлезвия имеют обработку поверхности в виде сатинирования с неравномерными рисками расположенными под наклоном.

Небольшой участок реального обуха имеет отлично обработанные скругленные грани. Далее начинается фальшлезвие. Грани на тупье образуют уже четкие углы.

Если посмотреть вдоль обуха, клинок прямой. Начало и конец фальшлезвия расположены немного несимметрично.

На плавнике качественно сняты закругленные фаски. Никаких насечек нет, но благодаря размерам и правильно подобранному углу, палец не соскальзывает.

Осевой винт не имеет с одной стороны никаких шлицов.

С другой стороны, шлиц под специфический треугольный ключ.

Фиксируется клинок с помощью замка фрейм-лок. Чтобы титановая пластина замка не истиралась и не закусывалась о пятку клинка, к ней прикручена небольшая стальная пластинка, называемая сухарем.

Давайте рассмотрим рукоять целиком, потом вернемся к замку.
Не зря я назвал рукоять ажурной, только посмотрите ее на просвет.


Теперь в более привычной позиции.
При разном освещении рукоять воспринимается в разных оттенках синего: от голубого до фиолетового. Отчасти это обусловлено двухслойной покраской (анодированием). Верхний слой синий, а нижний красноватый (на углах просвечивает).


Титановые лайнеры однослойные. Просто качественно выточены на станке. Китайцы продают более дешёвую версию копии этого ножа, там наружный слой из G-10, в внутренний стальной.
Заднюю часть ножа стягивает всего один винт. Благодаря точной подгонке деталей, этого вполне достаточно и рукоять ощущается монолитной.

Давайте вернемся к замку. В основании пластины лайнера есть углубление для облегчения сгибания.


Пластина отжимается легко, сопротивление подобрано оптимально.

Нож снабжен титановой клипсой оригинальной формы.

Спейсер тоже титановый. Обратите внимание, как он контактирует с одной из бонок.

Нож рассмотрели, теперь попробуем примерить темляк.
Отверстие в рукояти довольно большое, двойной шнур вполне пролез.
А вот длины петли хватило еле-еле.


Может быть, я чего-то не понимаю, но темляк такого размера больше подошел бы сабле. Для этого ножа великоват. Лично мне пользоваться неудобно.

Весит нож 106 г. Для такого большого клинка, неплохой показатель.

Давайте примерим на карман. Край рукоятки почти не торчит. Снимается и надевается нож с хорошо контролируемым усилием, не потеряется.

Вот так выглядит в руке. Титановая рукоять теплая, и достаточно большого размера для моей большой ладони.


Перейдем к тестированию.
Хлебушек нож режет «на ура».

Колбаску тоже.

Перекус готов!

Займемся деревяшками. Нож бреет и режет газету на весу.

Ничто не предвещало, что клинок окажется знатным резаком. В обухе довольно толстый, сведение средненькое.
Но когда я принялся за сосновый брусок, у меня округлились глаза.

Легко срезает толстенные стружки. Я так увлекся, что искромсал половину бруска.

Специально подольше построгал сухую вишневую ветку. Строгает тоже нормально, рукоятка руку не наминает. Но на РК появилась пара маленьких заминов, поэтому газету режет уже с задирами. Но в этом нет ничего удивительного, даже хорошие стали получают повреждения при строгании твердого дерева.

В настоящее время многие китайские недорогие ножи продаются с клинками якобы из стали D2. Возникает вопрос, стоит ли платить за сабжевый ножик 70$, если почти то же самое можно купить за 20-30$. К сожалению, сделать анализ химического состава клинка нет возможности, поэтому просто проверим его на удержание заточки с помощью канатного теста.
Берем моток 12 мм джутовой веревки. У меня был остаток длиной примерно 2 м.

Правим нож до бритья и уверенного реза газеты на весу.

Начинаем. Рез весьма уверенный, агрессивный.
Первые 10 резов.
53
Один из читателей выразил недоверие к проведению моего тестирования. Съемка видео в процессе очень затруднительна для меня. Поэтому буду больше выкладывать промежуточных фотографий.
Первый кусок каната закончился. Я отправился в магазин за новой порцией малярного скотча.

Теперь и этот кусок перерезан. Посмотрите на доску. Похоже на то, что я фотаю одни и те же кусочки?

Лайнер замка у ножа остался на прежнем месте, нисколько не ушел. Обычно после 3-4 часового тестирования, на большом пальце руки остается кровавая мозоль, на этот раз все обошлось.
Подсчитываем количество резов.
На одну доску все не вошло.
На первой 240 кусочков.

На второй 165.

Всего получилось 405 резов.
Добавляем результат в сравнительную таблицу. Нож абсолютный чемпион.

Давайте подумаем «точно ли здесь сталь D2?». Есть два варианта:
1. Китайцы нас обманули и поставили гораздо лучшую сталь. Очень сомнительно, не так ли?
2. Производители более дешевых ножей ставят на свои ножи не D2, а нечто попроще. Например, на Y-Start Jin02, судя по канатному тесту, стоит хорошо обработанная AUS-8 (или 9Cr18MoV, не тестировал пока, но очень неплохая сталь)
Я лично сильно сомневался, когда появились китайские ножи за 30$ с D2 на клинке, а уж когда цены упали до 12 баксов… Как говорится — «хочется верить».
Давайте посмотрим, что же у ножа внутри. Я его не чистил после канатного теста, поэтому не удивляйтесь грязноватому клинку. Берем биту T8 и комплектный ключ с рукояткой из полиморфа.

Осевой винт открутился без проблем.

Откручиваем клипсу.

Теперь снимем лайнер. Посмотрите, как просчитана подгонка деталей.

Нож разобран полностью.

Титановые лайнеры.
Изготовлены и анодированы очень аккуратно. Рядом с осевым винтом есть стальные вставки для скольжения подшипников.

Клинок.

Пластиковые сепараторы с керамическими шариками.

Титановые спейсер и клипса.

Стальная фурнитура.
Сфотал поближе керамический шарик на пластине фрейм лока. Рядом с ним видим маленький скол анодирования.

Собираем нож обратно.

Клинок стал двигаться немного свободнее. Но пластина фрейма по-прежнему на начале пяты. Люфта нет.

Вот и все. Напоследок сравнительное фото. У меня нет в коллекции ничего похожего. Поэтому сравнил с Талисманом, как с крупным флиппером, и с парочкой других ножей с титановыми рукоятками.

По сочетанию свойств, ЧиКоординал теперь лучший нож в моей коллекции. Но не сказать, что самый любимый, я к нему еще не привык.
Давайте подводить итог. Если еще раз посмотреть фото оригинала по ссылке в начале обзора, то разница в качестве весьма высока. Но если рассматривать сабжевый нож отдельно, без сравнений, как «вещь в себе», то он очень хорош. Отличная механика, качественная и удобная титановая рукоять, весьма приличная сталь. Своих 70-88 баксов, за которые его продают, однозначно стоит.
К минусам можно отнести высоковатую цену без купона и вторичность дизайна. Но это только если захочется придраться.
На этом у меня все.
Вчера проверил купон harvestru33 со времен акции «Собери урожай».
К моему немалому удивлению, он еще работает. Нож можно купить за 69.99$ плюс доставка.

Update. Огуречный тест.
Сразу хотел сделать, но не хотелось потом оттирать клинок от ржавчины. Ну раз читатель попросил, полюбопытствуем.
С утра сварил картошки-толченки. К ней достал из банки соленый огурчик и нарезал его на ломтики ЧиКоординалом.
Клинок не протирал, оставил в рассоле. Оставил сверху один ломтик огурца.

Проверяем через три часа.
Снимаю ломтик и удивляюсь. Все чисто.

Зато нижняя половина клинка обильно заржавела.

Промыл от рассола и протер салфеткой.

Выводы. Раз ржавеет, еще одно доказательство в пользу настоящей D2.
Ну и теперь понятно, что ножом надо пользоваться поаккуратнее.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +88 +122
+
avatar
  • bdos
  • 01 ноября 2017, 15:52
+1
Я думаю на Y-Start Jin02 сейчас ставят более дешевую сталь, тесты и комментарии в моем обзоре подтверждают.
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 15:58
+1
Да, я тоже так думаю.
В моем обзоре ножик был очень неплохого качества. Затем производитель решил удешевить производство.
Грустно, я был поклонником этой фирмы.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 ноября 2017, 19:15
0
И я.
+
avatar
  • pesp
  • 01 ноября 2017, 15:54
+5
Всегда восхищаюсь обзорами таких ножей, но себе наверное не куплю. Беру за 20 долларов и эксплуатирую на износ!
И да, спасибо автору, благодаря ему узнал что мой земляк делает великолепные дизайнерские ножи.
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 16:00
+2
Честно говоря, я тоже сабж буду жалеть.
Хотя резать он может много и производительно.
Тут даже не цена накладывает такое отношение, а дизайн.
+
avatar
  • VitruM
  • 01 ноября 2017, 16:02
+1
Красивый ножик
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 16:13
+1
Да, мне тоже нравится
Только цвет оказался неожиданным
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 ноября 2017, 19:16
+2
Ну не розовый и ладно).
+
avatar
0
HX outdoors тоже очень не плохо себя показал, взяли два таких, для быта очень неплохие ножи, мне понравились.
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 16:10
+2
Кирилл, я помню вы его хвалили
Но мне читатель в личку написал. Сказал, что уже несколько штук друзьям купил, все довольны.
Действительно оказался неплох. Я и канат резал и капусту рубил ))) Достойно выдержал испытания.
На днях будет обзор
+
avatar
  • Grean
  • 01 ноября 2017, 16:10
+1
Очень красивый нож, даже жалко, что я не найфоман, а то бы точно не удержался и купил :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 16:13
+4
Хотелось бы похвалить китайцев, но дизайн Синкевича все-таки.
Иногда я рад, что бывают копии/подделки. Хоть удачными моделями можно попользоваться простым смертным.
+
avatar
0
У Синькевича вообще очень интересные ножи. Достаточно нестандартный дизайн, но при этом как правило всё в порядке с эргономикой.
+
avatar
+6
Нож с такой рукояткой, наверное, будет требовать частую чистку. Как не береги его, но сало от рук плюс пыль с одежды — покроют внутреннюю часть ножа. И через ажурную рукоятку будет видна махра.
С другой стороны — такие ножи приобретаются не для повседневной носки в кармане. А для удовлетворения желания — владеть.
Спасибо за обзор. Понравился. Всегда, читая обзоры, мысленно прикидываю — как он будет смотреться в большой руке. Тут и додумывать не надо.
+
avatar
0
Какое сало… за такую цену. Это эксклюзив — чисто полочник и спиннер — ножемана. Что-то дельное им делать — рука не поднимется! Для работ- Энлан, Ганзо, Санремка и прочие китайчата
+
avatar
0
Это эксклюзив — чисто полочник и спиннер — ножемана.
Специально полез, посмотрел медицинский ( а может и не медицинский) термин.
Найфомания — (от англ. knife — нож и др.-греч. μανία — страсть, влечение) ироничное название увлечения ножами.
+
avatar
  • kirogaz
  • 01 ноября 2017, 17:02
+2
Да прямо. Вон Зулог и деревяшку строгает и канаты режет и колбасу шинкует. Обещал его жалеть. Вместо килограмма сала порежет полкило.
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 17:29
+3
Кстати, реально хотел кило сала порезать для засолки этим ножом.
Не срослось
+
avatar
  • kirogaz
  • 01 ноября 2017, 17:34
0
Я так и знал. ))
+
avatar
  • molotok
  • 01 ноября 2017, 17:47
+1
праздное любопытство — что же вы такое работаете карманными ножами?
+
avatar
+3
Это смотря какая работа :)
У нас — производство. Верхний слой с упаковки роля снять — нужен нож. Ящик вскрыть ( клейкую ленту срезать). Колбаску нарезать, Хлебушек тот же…
нож -вещь не заменимая. И у мужика он должен быть. :)
+
avatar
0
То есть неизвестная подделка широко известного в узких кругах ножа- это полочник ?!?
+
avatar
  • Kento
  • 01 ноября 2017, 16:39
+1
очень удачное сочетание геометрии/строя клинка и формы рукояти. Нож воспринимается гармоничным и цельным, и красивым. Синкевич — Мастер своего дела, один из немногих. Хотелось бы покритиковать неприемлемую и неадекватную цену (для китайских копий), но результаты тестов на резучесть оставили в раздумьях. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 16:52
+2
Есть копии и за 30$
Но мне кажется, там уже будет разочарование от качества.
+
avatar
  • Kento
  • 01 ноября 2017, 17:00
0
Да, я видел эти копии. И я тоже склоняюсь к выводу, что не всё D2, что на клинке написано. А тут результаты тестов удивительные. Сама по себе титановая рукоять — дело недорогое. А вот качественная сталь клинка — вот, за что ценник может быть высок. Впрочем, замечал на Ибее титановые копии с AUS-8 (другого ножа Синкевича), и с аукциона они уходят по 35-45$.
+
avatar
  • Leopard
  • 01 ноября 2017, 20:41
+1
титан фрезерованый и анодирование качественное дело недешово, про трехуровневый титан вообще молчу
+
avatar
  • Kento
  • 01 ноября 2017, 21:13
0
Соглашусь, если титан с оригинальной фрезеровкой — недешево.
+
avatar
  • OreSama
  • 01 ноября 2017, 17:10
+1
Красиво, что уж там. Но что-то всерьёз резать ножиком за 6,5 тыр — это ж жаба удавит на раз.
+
avatar
  • walther
  • 01 ноября 2017, 18:35
0
стальной трос ножом обычно не режут. Для каждого дела существует свой инструмент, это относится и к ножу. Но вот пролюбить такой нож, как и любую другую вещь, можно легко. Такого жаба не простит однозначно.
+
avatar
0
Непонятно, как реализован двухслойный узор на лайнерах. Если они монолитные, то, кроме двусторонней фрезеровки, ничего в голову не приходит
+
avatar
0
электроэрозионным способом, медный, либо платиновый электрод, по форме узора, даже шероховатость можно регулировать
+
avatar
0
Вариант. Но, кмк, фрезеровкой выйдет дешевле
+
avatar
0
не думаю что дешевле, даже платиновый электрод копейки, в сравнение с фрезами под титан, если там таковой, плюс режимы фрезеровки под титан по времени получается дольше чем электроэрозия, опять же там шероховатость явно ниачем, значит прожиг по полной, ну еще вариант старая.добрая штамповка, тут вообще, задарма мелкой серией, опять же если титан, то явно беспородный, лижбы белая искра
+
avatar
0
ну еще вариант старая.добрая штамповка
О. А про штамповку-то я и забыл со всеми этими высокотехнологичностями :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 19:06
+1
Монолитные
Я думаю вы правы
+
avatar
0
На последнем фото в самом низу что за нож? Дизайн приглянулся.
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 19:01
+3
Kevin John Small Sebenza
+
avatar
0
офигенный) почти как в кс го)
+
avatar
  • nemoi13
  • 01 ноября 2017, 20:42
0
Обзор хороший, но вот нож мне не понравился. Точнее както ручка выглядит на любителя. Цвет норм, но вот эти отверстия весь вид портят. (но это конечно моё мнение исходя из моего вкуса)
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 ноября 2017, 20:49
+2
вот эти отверстия весь вид портят
Можно и заделать
Полиморфом
:D
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 ноября 2017, 21:17
0
Или залить кровью).
+
avatar
+1
мне кажется, будет непрактичный с такой рукоятью. на природе забьется грязь, пыль итд. а последующая чистка будет утомительной
+
avatar
0
Смотрится круто. Нож.
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 ноября 2017, 21:27
+1
НОЖ несомненно привлекает внимание, но вот внутри лайнеров видно что это просто механическая обработка ЧПУ скорее всего.
причём достаточно грубая, но там вроде иного и не требовалось.
для точного станка нет ничего удивительно.

и немного позанудствую:
Пластиковые подшипники с керамическими шариками.
это пластиковый сепаратор. не подшипник.
вы же сами написали что стоят стальные «шайбы» это и есть обоймы.
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 ноября 2017, 06:21
+2
пластиковый сепаратор.
поправил
+
avatar
+1
фамилия дизайнера пишется с мягким знаком
+
avatar
  • Kento
  • 01 ноября 2017, 21:32
0
вы правы, я тоже написал неправильно, оплошность.
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 ноября 2017, 06:21
+1
Спасибо. Поправил
+
avatar
  • IVA2
  • 01 ноября 2017, 21:45
+2
Все же на вкус и цвет… Ну вот совсем не впечатлил дизайн. Да, титан, подшипники, сталь. А внешне не понравился. А «ажурная рукоятка» это вообще ужас, если ножом не только любоваться дома, а реально пользоваться. Забивается грязью, чешуей, слизью, мусором и т.п. не вычистить. Было у меня несколько подобных ножей, не годятся для реальной жизни не на полке.
+
avatar
  • astoa
  • 01 ноября 2017, 22:14
+1
Такие ножи не для грязной работы покупаются.
+
avatar
  • -WERT-
  • 01 ноября 2017, 22:30
0
Ох и не лень же вам верёвку эту кромсать…
+
avatar
  • CKYHC
  • 03 ноября 2017, 03:50
0
ИМХО, нужно сделать или делать ещё один тест — без верёвки по досточке поелозить.
попробовать попилить досточку примерное число раз как на 50 резов верёвки.

досточка тоже садит лезвие, и может садить довольно прилично.

как и шкура животного.
+
avatar
0
Ножик козырный. Подскажите может кто знает где отдельно такой же Y ключик докупить? Мне китаец наотрез отказался комплектовать «темный» соответствующим ключом. Кустарно делать не хочется, да и жалко попортить шлицы при подгонке самоделки.
+
avatar
  • SCUM
  • 23 ноября 2017, 17:30
0
мне вот тоже захотелось спросить, нафига делать этот дурацкий нестандартный шлиц? в чем так сказать сакральный смысл? а если ключик этот потерялся/сломался, еще чего то? и все получается… ломай/срывай отверткой? тем более что тут же второй болтик под обычный торкс
просто повыпендриваться имхо
ну и чтоб уж два раза не вставать… нож не понравился, да… несмотря на все свои чудесные свойства и качества… а уж за такую цену и подавно, увольте
+
avatar
  • niorix
  • 02 ноября 2017, 04:57
+1
Интересно анодирование долго продержится если им пользоваться?
Как то я с недоверием отношусь ко всему этому аннодированию и покраске…

И еще один вопрос автору: огурцами солеными его не обкладывали? Как ржавеет по сравнению с тем же jin02?
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 ноября 2017, 11:46
+3
огурцами солеными его не обкладывали? Как ржавеет по сравнению с тем же jin02?
добавил Update в конце обзора
+
avatar
  • SmagArt
  • 02 ноября 2017, 09:03
0
отличный обзор! взял себе тоже титановую версию от Y-start — там вообще VG10, вроде даже получше сталь.
В вашем особенно нравится, что он легкий. Но два дорогих ножа — это пока жирновато, поэтому для начала дождусь посылки)
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 ноября 2017, 09:17
+1
Я тоже взял, уже дней 10 жду отправки
А ваш уже едет?
+
avatar
  • SmagArt
  • 02 ноября 2017, 09:23
0
буквально только что отправили! хотя поддержка писала, что отправят не раньше 11 ноября.
С удовольствием потом почитаю ваш обзор и отзыв о сравнении этих красавцев!
+
avatar
  • SmagArt
  • 16 ноября 2017, 19:32
0
приехал 14го, сегодня забрал!
отзыв краткий можно на гирбесте прочитать
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 ноября 2017, 20:01
0
Мой только на днях выслали
И только начал трекаться. Может, потому что я с серой рукояткой заказывал.
Цветной казался слишком розовым. Ваш на фото выглядит более-менее синим.
+
avatar
  • SmagArt
  • 16 ноября 2017, 20:06
0
не, это я со вспышкой фоткал и бб шалит. перефоткаю на днях. Цвет, как по мне, как раз очень красивый.
пока мне не понравилось, что замок очень жесткий. а еще он заскрипел что-то. видимо, надо разбирать и смазывать. вот только нечем…
+
avatar
  • niorix
  • 02 ноября 2017, 12:14
+1
Ну y-start уже облажались со своей D2. Ктож знал что химанализ сделают… Так что VG-10 тоже под вопросом…
+
avatar
  • SmagArt
  • 02 ноября 2017, 12:18
0
просто в сказки не надо верить. а 15 баксов и д2 — это как бы ясный намек. У того цена уже куда выше.
Хотя, конечно, судить не берусь за то, чем пока не владею, поэтому согласен с вами.
+
avatar
  • asatour
  • 05 ноября 2017, 12:45
0
А где можно посмотреть результаты химанализа Y-Start Jin02?
+
avatar
  • Zoolog
  • 05 ноября 2017, 14:23
+2
Обычный – в конце моего обзора mySKU.me/blog/china-stores/45827.html
«Разоблачительный» здесь mySKU.me/blog/china-stores/55661.html
Судя по всему, производитель со временем поменял сталь
+
avatar
0
Во-первых, VG-10 по параметрам хуже D2.
Во-вторых, китайцы не покупают в массовом порядке японскую сталь. Сильно уж ненавидят за зверски убитых во время WW2 35 с лишним миллионов соплеменников. Фрицы гуманисты были, в сравнении.
+
avatar
  • SERG27
  • 02 ноября 2017, 10:33
+1
Цена: $107.73
чехол из кожзама
+
avatar
  • CKYHC
  • 03 ноября 2017, 03:53
0
это транспортировочная тара, вместо картонной коробки.
если бы это были НОЖНЫ — тогда можно было бы посетовать.

если бы это было коллекционное изделие — там нужна была бы коробка и/или упаковка, как раз стоимостью под 100 баксов.

или вы ножики в чехлах носите?
+
avatar
0
РЕбят, какую нужно иметь зарплату, чтобы покупать ножи по 6000 рублей!?
+
avatar
  • stek
  • 08 ноября 2017, 16:44
0
Ну как бы минимально 6000 руб. Купил такой ножичек, и соси лапу. Но, зато с ножом на кармане)))
+
avatar
0
Этот нож не стоит данных денег.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 ноября 2017, 06:39
0
А сколько он стоит?
+
avatar
0
Согласен, авторский нож стоит от 500$, хитрые китайцы мутят — за 70$ продают. Опасайтесь подделок! Поддержите отечественного производителя! Покупайте ножи с ценником средней ЗП по России;)
+
avatar
0
чтобы после всех необходимых месячных платежей в кармане осталось 6000 :)
+
avatar
0
Достаточно фанатеть от качественных ножей. И 15хи хватит:) Этот нож на 03.12.2017 стоит 70 $=4200 руб., 6000 — Вы загнули.