Флешка Micro SD на 128 (32) Gb. Фейк, Фэйк, Fake.


Бесплатный сыр только в мышеловке. Подробности под катом.


Всем привет. После достаточно успешной покупки браслета Xiaomi Mi Band 2 на сайте Cafago (обзор на который я выкладывал раньше) я решил, что сайт надежный и фейками не торгует. Поэтому и решил заказать «по дешёвке» карточку Micro SD на 128 Gb, так, на всякий случай. Например, накачать кучу фильмов и смотреть с телефона или планшета в поездке. Поэтому подсознательно я готов был смирится с медленной скоростью. Для моих задач бы хватило.

Что насторожило сразу, так это то, что платеж Paypal ушел на аккаунт [email protected]. Раньше же, когда я покупал браслет, платеж улетал на TOMTOP TECHNOLOGY LIMITED ([email protected]). Первый звоночек.
Cafago долго морозился и отправил заказ только спустя две (!) недели после оплаты, Но надо отдать должное почте, посылка дошла за 10 дней. China Post.
Флешка пришла в простом пластиковом пакете со встроенной пупыркой.


В простом пластиковом боксе


Вот так выглядит сама флешка. На ней есть какие-то надписи. Если кто может идентифицировать чип внутри — пишите в комментах.


НУ флешка и флешка. Но мы то знаем, что «доверяй, но проверяй». Поэтому вставляем ее в адаптер и все это дело в ноутбук (слава богу, у меня еще есть слот под SD)



Так как у меня Mac OS, то пришлось поставить виртуалку с Win 7 для проверки, так как все программы для тестирования флешек в основном под винду (есть одна консольная под Mac OS, но мне было лень с ней разбираться).

Первым делом запустил CrystalDiskMark для проверки скорости чтения и записи.

Результаты так себе, но для моих задач в принципе пойдёт.

Перед дальнейшими шагами для чистоты эксперимента я отформатировал флешку в том же формате ExFAT, в котором она была изначально. Форматирование в NTFS пробовал, но оно закончилось неудачно. Второй звоночек.

После форматирования вот такая картина:



Для проверки емкости флешки воспользуемся программой H2testw. Она записывает на флешку файлы объемом в 1 Гб, а потом пробует их прочитать, тем самым определяя реальную ёмкость.
Открываем ее и жмем кнопку Write + Verify

Не пугаемся следующего сообщения. Оно говорит о том, что на флешке есть занятое место и оно не будет протестировано. Но это всего 1 Мб, видимо, какие-то служебные данные Windows.

После этого начинается процесс записи на флешку одногигабайтных файлов. И процесс этот не быстрый, ведь скорость записи около 9 мегабайт в секунду.
Можно отложить ноутбук в сторонку на 4 часа.

В конце программа ругается на то, что не смогла дописать последний файл. Это нормально, ведь объем флешки не кратный одному гигабайту.

Нажимаем OK и жмем кнопку Verify. Программа начинает верифицировать записанные файлы.
Процесс идет побыстрее (15 Мб\с), но тоже не быстро.

И в определенный момент — ТА ДААААМ…

Видим, что реальный объем флешки всего 29.5 Гб (ну то бишь 32 Гб). Но никак не 128 Гб.

Копируем этот текст и вставляем его в диспут на PayPal. И ждем результата.

Скажу сразу, я пробовал «починить» это флешку программами MyDiskFix, Chipsbank APTool и AlcorMP (нашел на сайте usbdev.ru), но безуспешно.
Дело в том, что вместо идентификаторов VID и PID флешка сообщает, что она Generic Flash Disk USB Device и поэтому, эти программы ее не видят. Если у кого есть идеи, как все же ее оживить и выставить реальный размер — пишите в комментах.

На этом все. Это было еще одно подтверждение поговорки про бесплатный сыр. Спасибо за внимание.

UPDATE1 По совету AnnaSun воспользовался утилитой diskpart.
list disk
select disk 1
select partition 1
delete partiotion
create partition primary size=29000
format fs=ntfs label=«fake» quick
Теперь на флешке создан раздел размером 29000 Мб. Все ок. Флешка форматируется в NTFS.

UPDATE 2:Эта претензия была закрыта, так как Ваш продавец выпустил Вам возмещение в сумме 11,49 USD. Если Вы отправили платеж с банковской карты, средства будут возмещены на банковскую карту. Обратите внимание: для того, чтобы возмещение появилось в выписке по счету Вашей банковской карты, может потребоваться до 30 дней.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +33 +60
+
avatar
  • vital62
  • 26 октября 2017, 18:30
+29
«Бесплатный сыр только в мышеловке» и ЗА НИМ ЕЩЕ ОЧЕРЕДЬ СТОИТ.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 26 октября 2017, 23:01
+3
Ну, так-то для ВТОРОЙ мышки сыр в мышеловке — очень даже бесплатный. ☺☺☺
Поэтому как раз МЫШКАМ выстраиваться в очередь очень даже «в тему».

Что, увы, не скажешь об этом случае.
К тому же, даже если бы флешку удалось «починить» — далеко не факт, что от этого был бы толк — мрут они нередко, такие «мышки»…

UPD. Упс… Про «вторую», оказывается, я оказался не первым. ☺
+
avatar
0
Хорошо, то что не успел взять.
+
avatar
  • falcon99
  • 26 октября 2017, 18:35
+10
Бесплатный сыр в мышеловке только для второй мыши. А по факту покупки уже куча людей наступила на грабли дешевых флэшек, но желающих попытать счастья не убавляется, впрочем как и желающих выиграть в наперстки.
+
avatar
  • Filakin
  • 26 октября 2017, 18:36
0
Там 32 гб на самом деле! Перепрошит контроллер! Это уже старые китайские шутки им уже лет 5! Просто при покупке надо быть внимательней что с флешкой usb что с картой памяти!
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 26 октября 2017, 18:39
+1
VID и PID — это идентификаторы USB устройств, а карточка подключена не к USB, а к картридеру.
В общем не почините вы её. Хотя, можно попробовать переразбить на ней разделы, а может и ещё какие способы есть
+
avatar
0
Жаль. Выиграю спор и выкину с чистой совестью)
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 26 октября 2017, 18:46
+2
Кстати, под андроид есть прога «SD Insight» от HumanLogic
Показывает всякую нужную инфу о подключенной карточке, кто производитель, модель, объём и т.д.
Но под 7 Андреем она у меня не захотела ставится.
+
avatar
+5
Лучше и правда по совету выше создать раздел размером в 29 гигабайт, а оставшийся фальшивый объём оставить неразмеченным — так он и в винде видеться не будет.
+
avatar
0
Не получается ни на МАКе, ни в Винде урезать раздел.
+
avatar
+1
Мне в этом деле всегда помогал Paragon Partition Manager 12 — не было ещё ни одного диска, с которым бы он не справился.

PS Может с карточкой и он ничего сделать не сможет, но попробовать ничто не мешает. По крайней мере USB флешки он запросто кроит и кромсает по всякому.
+
avatar
  • arbatjc
  • 26 октября 2017, 19:43
0
Для начала, до рекомендованного Paragon Partition Manager, качните и натравите на ваш карту программу: MyDiskTest. Мне так ни одну флешку и карту апмяти вернула в жизнь с реальным объемом. Интерфейс китайский, но если сами не разберетесь, в сети есть манулы, как/чего и куда. Дабы не делать рекламы, опущу. И да не реклама, но можете качнуть тут: www.usbdev.ru/files/mydisktest/
+
avatar
0
diskpart
list dis
sel dis *** — нужный
cle
cre par pri size=29123123

более красиво — dmde.ru/moredownload.html

под шмякосью — «Дисковая утилита»
+
avatar
0
diskpart
list dis
sel dis *** — нужный
cle
cre par pri size=29123123
Много букв потерял :)
+
avatar
0
«Потерянные» — несущественны.
До кучи я и комментарии не расставлял.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 26 октября 2017, 23:06
+2
«Лечил» я когда-то свои фейки — сдыхали они, даже от простого «лежания» на полке. Может, конечно, это только мне так «везло»…
+
avatar
  • Max1
  • 30 октября 2017, 14:55
0
У меня тоже две вылеченные и вроде как живые по всем тестам флэшки сдохли. Сдохли в пределах нескольких недель. Так что там не только по емкости китайцы обманывают, а как-то еще по живучести. Не лечится это.
+
avatar
  • Rzzz
  • 26 октября 2017, 21:07
0
Можно не выкидывать. Переразметить и под музыку в машину. Правда у меня есть *овнофлешка (см. мой обзор), которая периодически теряет информацию. Приходится тащить домой и форматировать.
+
avatar
  • Max1
  • 30 октября 2017, 14:56
0
Музыку не жалко, а вот фотки с камеры телефона, например — очень.
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 октября 2017, 15:58
0
Фото с камеры по-хорошему должны в облако улетать при первой возможности. Просто такие флешки еще как-нибудь живут пока их не мучить перезаписями. Скинул коллекцию музыки — и в автомагнитолу.
+
avatar
  • Multik
  • 27 октября 2017, 09:35
0
Можно не выставлять размер, а просто создать два раздела, один реальный 29гб, другой фейковый, фейковый раздел скрыть. Флешка будет нормально работать если не форматировать её полностью.
+
avatar
  • Zivers
  • 27 октября 2017, 03:57
0
Лолчто?
+
avatar
+1
Недавно ещё её здесь даже кто-то анонсировал. Мне она по внешнему виду сразу не понравилась
+
avatar
0
Полностью согласен! В первую очередь необходимо на внешний вид смотреть, как самой флешки так и упаковки, а потом принимать решения рисковать или нет с покупкой.
+
avatar
0
Мне тоже не понравилась, но «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус» :)
Была надежда на честный объем, но низкую скорость записи. Не прокатило….
+
avatar
  • asdfgh
  • 26 октября 2017, 18:41
-6
+
avatar
+8
Непременно)
+
avatar
  • ser100
  • 26 октября 2017, 21:49
+1
Я тоже сижу тестирую, только сегодня получил. Так что если что будет не один диспут :)
+
avatar
  • ser100
  • 28 октября 2017, 11:33
+1
Сутки заняло тестирование — крайне медленная флешка. Результат, естественно, предсказуем — 32 маркетологических GB, т.е. полезных около 29 компьютерных GB. Будем диспутировать.

PS — Лог теста — https://justpaste.it/1cw68
+
avatar
0
отпишите о результатах диспута
+
avatar
  • ser100
  • 03 ноября 2017, 23:54
0
Пока трепыхаются типа — а попробуй отформатировать сарточку, а в другой ридер совал и так далее.
+
avatar
  • baas25
  • 05 ноября 2017, 13:47
0
а Вы им что на это отвечаете?
+
avatar
+1
Мне вернули всю сумму. Продавец вернул.
+
avatar
  • baas25
  • 06 ноября 2017, 18:35
0
После переписки с саппортом по электронной почте или во время переписки на палке?
+
avatar
+1
На палке.
+
avatar
  • ser100
  • 16 ноября 2017, 23:59
0
Переписываемся на палке. Предложили $8, я отказал, настаиваю на $11. Поскольку мне уезжать в командировку сейчас переведу стрелки диспута на пейпал, пусть они решают.
+
avatar
  • ser100
  • 18 ноября 2017, 15:44
+1
Он предложил $9. Отказал ему в последний раз. Сейчас пейпал будет рассматривать дело.
+
avatar
  • ser100
  • 24 ноября 2017, 22:46
+1
Пейпал велел отослать обратно. Отослал (150руб).
+
avatar
  • DimaXYZ
  • 27 октября 2017, 13:18
0
Тоже диспут в paypal открыл. Изначально по причине «не отправлена» (3 недели не отправляли), а сейчас изменил на «не соответствует». Только 8 евро в возврат указал, но написал что фейк а там как палка решит, а то совсем не охота заниматься ее отправкой обратно. :)
+
avatar
  • lexxur
  • 27 октября 2017, 16:24
0
Тоже диспут перешел из «не отправлено» в «не соответствует». Палка пишет: отправлять ((. Она мне на хрен не нужна, но отправка что-то дорого выходит. Нужно отправить с треком и трек им предоставить.
+
avatar
  • DimaXYZ
  • 31 октября 2017, 12:44
0
Тоже самое написали — отправляйте и вернем деньги. Отправка стоит почти как флешка.… пока думаю.
Что кто делал?
+
avatar
  • xrip
  • 26 октября 2017, 18:44
+16
О! 32Gb на халяву — это не плохо, обычно 8Gb присылали, хорошо что заказал.
+
avatar
  • Rzzz
  • 26 октября 2017, 20:59
+4
Пока еще не нахаляву, надо диспут выиграть. На Али, например, это малореально.
+
avatar
+7
На Али это 99,9% успеха. По-крайней мере для A3 members )
+
avatar
  • Rzzz
  • 26 октября 2017, 21:30
+1
Ну вот у меня А3, и меня прокатили. И другие жаловались.
+
avatar
+4
Хм, всякое бывает. Мне Ali еще ни разу не отказали в споре. Но и споров немного, да.
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 октября 2017, 07:03
0
Ali еще ни разу не отказали в споре.
а у меня уже штук 10 по недоставке с мая… споры пачками открываю, но на этом аккаунте уже ничего не покупаю
+
avatar
  • DimaXYZ
  • 27 октября 2017, 13:20
0
Если есть видео проверки флешки без монтажа и с распаковкой, то али никогда не прокатит.
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 октября 2017, 17:04
0
Проверка такой флешки займёт 5-6 часов. Вы готовы заниматься такой фигнёй? А потом куда-то заливать результат?
+
avatar
  • Zivers
  • 27 октября 2017, 22:08
0
Я весной тоже привычно и беззаботно заказал 2 точно фейковые карточки. По обоим спорам Али отклонил и не хотел делать возврат.
Оба спора выиграл. В т.ч после запроса видео с тестированием. Ничего никуда не заливал.
Просто все мы с разной сообразительностью.
+
avatar
+1
Расскажите подробнее
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 октября 2017, 14:13
0
То ест как? «Али оба спора отклонил» или «выиграл»? Непонятненько.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 17:59
0
Всё понятненько, Али первоначально отклонил, но затем я их выиграл.
+
avatar
  • DimaXYZ
  • 30 октября 2017, 09:01
0
Покупая заранее сомнительный продукт я всегда готов заниматься такой «фигней» иначе покупал бы оффлайн с гарантией.
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 октября 2017, 14:19
0
Был бы смысл. Вот я разжился хреновой флешкой, диспут мне отклонили. Даже если бы и выиграл диспут — мало радости. Она очень медленная, и периодически теряет все файлы. Даже применение её для автомузыки получается неудобным.
А мог бы на 100 рублей дороже в тот же день взять Sandisk с гарантией.
+
avatar
+3
Не обольщайтесь. Я А3 и проигрывал споры, несмотря на видео и иные доказательства. Али скурвился и давно.
+
avatar
+4
Я всегда весьма трезво смотрю на риски. Пока не проиграл ни одного спора. Щас посмотрел вот — 23 диспута.
+
avatar
0
О, Великий Анонимус-Минусаторус, расскажи, за что минус поставил?
+
avatar
  • ksiman
  • 26 октября 2017, 23:24
+1
Видимо из оставшихся 0,1%
+
avatar
+1
Забейте, оно ни на что не влияет. Я вам его компенсировал плюсом :)
+
avatar
0
Забил. Спасибо. Тут так, для себя, чисто поржать
+
avatar
+2
Эм, а что мешает удалить раздел на 128Gb и создать на 29Gb
+
avatar
0
А как? Дисковые утилиты ни в Винде, ни в МАКе не могут ничего сделать…
+
avatar
  • AnnaSun
  • 26 октября 2017, 20:07
+12
набираем в пункте «run» CMD, кликаем правой кнопкой мышки и запускаем от администратора. В командной строке набираем diskpart /? и вдумчиво читаем)
+
avatar
+2
Помогло. добавлю в обзор
+
avatar
  • Max1
  • 30 октября 2017, 15:20
0
Коллеги, такие флэшки сдыхают через некоторое время — смотрите комментарии.
+
avatar
+1
Толку 0. Уже не раз так делали. В дальнейшем начнёт терять файлы.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 26 октября 2017, 23:08
0
+1
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2017, 04:28
+5
Зря народ минусы ставит. Действительно так. На таких картах не только контроллер левый, но и сама флешка отбраковка и потому может легко терять данные со временем.
Я даже как-то делал большой обзор таких фейков. Специально заказывал для фоток и детальных осмотров. Часть этих карт уже потеряло те проверочные данные, которые там были.

Такие карты годятся для чего-то временного — типа киношку записать или музыку. Если потерялось, то не жалко. Побились байты-сектора, то не страшно.
+
avatar
  • Zivers
  • 27 октября 2017, 12:58
0
У меня во всех устройствах стоят такие бесплатные флешки. Покупал, правда, только на Али.
Все живы и здоровы спустя много лет уже. И ничего никто не теряет. Периодически их проверяю.
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2017, 13:27
0
Значит, повезло. Потому и говорю, что там можно хранить только неважную информацию, которую легко восстановить из других источников.
+
avatar
0
Как вариант, записать на флешку 29 гигов фоток и вставить в фоторамку… Больше никаких идей)
+
avatar
  • Rzzz
  • 26 октября 2017, 21:32
+1
В автомагнитолу. Но у меня теряет файлы. Флешка из моего обзора.
+
avatar
  • vovka36
  • 26 октября 2017, 21:39
+4
только предварительно купить у этого же китайца фоторамку :)
+
avatar
  • Rexxx174
  • 26 октября 2017, 19:01
+2
Копируем этот текст и вставляем его в диспут на PayPal. И ждем результата.

результат будет предсказуемый, отсылай назад, нужно в поддержку было писать.
+
avatar
+1
Да они не отвечают нифига же…

Причем на Paypal диспут сразу в претензию перевели…
+
avatar
  • Rexxx174
  • 26 октября 2017, 19:19
+1
Ответили буквально сразу, деньги на карту через 2 дня.
+
avatar
0
куда вы им писали? [email protected]?
+
avatar
  • Rexxx174
  • 26 октября 2017, 19:24
0
Да
+
avatar
  • ser100
  • 26 октября 2017, 21:53
0
Я им два раза безответно писал на [email protected] по поводу неполученной флешки с первой распродажи (сандиск на 64 гига), недавно открыл претензию на пейпале и через несколько дней они сразу без вопросов и без перевода в диспут вернули деньги.
+
avatar
  • eLsIe
  • 26 октября 2017, 19:02
+7
Неделю назад получил с Cafago "Genuine SanDisk Ultra 64GB microSDHC UHS-I TF Flash Memory Card". Претензий никаких, h2testw протестировал весь заявленный объём, карточка уже трудится в камере. Но и стоимость была $17.55, а не $18.31 за «128».
А по поводу «сайт надежный» — единственный, кто меня надул с карточками — gearbest. После полученных оттуда нормальных 64-гиговых «Netac P500» и «MIXZA TOHAOLL Ocean» чёрт меня дёрнул заказать «128GB» FASTER. Причём изначально с промо-ценой в $3.99 минус поинты вышло всего-навсего $0.15 — и, казалось бы, чего горевать, что за это получил аж (угадайте!) реальные 4GB! После тикета и разбирательств предложили либо вернуть $0.15, либо доплатить $10 и получить нормальную карту. Я сидиотничал и выбрал второй вариант. Карточка внешне была неотличима от первой, но на ней не читалось и не писалось вообще ничего. А поскольку время отсчитывалось от первоначального заказа (и шли карточки оба раза медленно) остался я с двумя простейшими картридерами USB/microUSB и двумя переходниками MicroSD/SD за $10.15. Ах да, и карточка на 4GB, которая видится, как 128GB и ничем не переформатируется и не перепрошивается. При этом по остальным заказам, которых у меня на gearbest немало, в том числе и крупные, претензий никаких нет.
+
avatar
0
Вот и моя карточка тоже никак не хочет даже разделы урезать до 29 Гб. Мусор!
+
avatar
  • Kartus
  • 26 октября 2017, 20:15
-2
немало, в том числе и крупные, претензий никаких нет.
Мыши, в кактусе много сладкого, колитесь дальше)))
+
avatar
  • fds2002
  • 26 октября 2017, 21:08
+2
везде бывает такое, подделки, фейки, брак, магазинный рефарбишд… кроме редких возможных исключений типа факстека
+
avatar
  • sawer
  • 26 октября 2017, 19:10
+2
А че так дорого. Я на ибае за рублей 500 аж на 512 gb прикупил)
+
avatar
+1
ну хоть не 512 терабайт)
+
avatar
  • nochkin
  • 27 октября 2017, 04:30
0
У меня есть фейковая на 1024 гигабайта. Вроде под Lexar косит.
Но уверен, что китайская «проМЫШленность» на месте в этом плане не стоит.
+
avatar
  • prom77
  • 26 октября 2017, 19:11
0
Это я и подозревал, хорошо что не оплатил)) а в сам магазин обращались, чё отвечают?
+
avatar
0
писал — молчат.
+
avatar
  • bm_s
  • 26 октября 2017, 19:30
0
я на таких даже времени не трачу, прямиком в палку…
+
avatar
  • ambuddy
  • 26 октября 2017, 19:27
0
А на странице товара ревью не оставляли?

Из описания:
The SD card with 8GB storage room is Class 6; while SD cards with 16GB, 32GB, 64GB and 128GB are all class 10.

Ну прям выглядит, как будто все взаправду. У вас же 10-й класс?)))
+
avatar
0
Хех, пробовал оставить, но что то пошло не так…

+
avatar
  • Horizont
  • 26 октября 2017, 19:28
0
Есть флешка Netac на 32Гб. Controller: Phison PS2307. VID: 0951 PID: 1624.
Претензия: ведёт себя нестабильно, пропадает информация, если записать вначале один файл, его прочитать можно. Если записать следующий файл, то информация теряется. Тест программой H2testw показал следующий результат:
Подскажите пожалуйста: с флешкой всё нормально? И можно как либо вылечить её от пропадания информации?
+
avatar
0
Судя по красноте — не всё.
+
avatar
  • Horizont
  • 27 октября 2017, 13:47
0
Поставлю вопрос по-марксистски: что делать?!
+
avatar
0
Понять и простить ©.
Использовать как есть, либо выкинуть.
+
avatar
  • Horizont
  • 27 октября 2017, 14:03
0
Не разобравшись в вопросе, я поверил в чудо низкоуровнего форматирования и сорвал с китайца только 50% от цены. И это не фейк, это брак.
+
avatar
  • bm_s
  • 26 октября 2017, 19:28
+8
Так как у меня Mac OS, то пришлось поставить виртуалку с Win 7

+
avatar
0
Плюсов тоже хватает)
+
avatar
  • rubanok
  • 26 октября 2017, 20:38
+2
Да там у вас, молодой человек, чистые понты с Маком. И вообще, мне трудно верить человеку, пытающемуся писать технический обзор-разоблачение и вставляющему скрины всего своего экрана и не знающему как сделать скрин активного окна, человеку, не знающему как запустить от администратора утилиты и человеку пишущему с ошибками. Да, еще и человеку верящему в Деда Мороза (это я про нонэйм карты памяти на 100500 террабайт за 19.99 рублей) Единственное, во что я верю, это то, что карточка — кавно.
********
Тут со мной не согласен уже кто-то, минусит. Его право.
+
avatar
0
И как сделать скрин активного окна в виртуалке?
+
avatar
0
screenshoter.mail.ru :)
+
avatar
  • Zivers
  • 27 октября 2017, 04:01
+1
Так же, как и в оригинальной системе? alt+printscreen
+
avatar
0
а где в маке принтскрин?
+
avatar
+1
+
avatar
  • krysa
  • 26 октября 2017, 19:49
+10
Не хватает вибромоторчика :D для полной эмуляции
+
avatar
0
Не хватает вибромоторчика :D для полной эмуляции
За идею/смекалку плюсанул, но вибромоторчик не заменит по ощущениям работающий жестак (инфа 100%).
+
avatar
  • vismyk
  • 26 октября 2017, 21:22
+1
Дык эксцентрик должен быть большой и тяжёлый (шайба), чтобы гироскопический эффект оригинала эмулировать, а дисбаланс наоборот, небольшой. ;)
+
avatar
0
Почитайте в гугле как устроен hdd и поймете, что вы не совсем правы. Конечно теоретически можно что-то придумать/создать, дабы эмитировать работу жестака, но какова цена вопроса будет, смысл в этом. Сдается мне, что эмулятор годный, может стоить дороже, чем оригинальный винт.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 26 октября 2017, 22:09
+2
а эмитировать это как?)
+
avatar
0
Извиняюсь опечатка, из-за авто-исправления, речь конечно про имитацию.
+
avatar
  • aksinit
  • 26 октября 2017, 20:11
+1
Зато анкерные болты классные — можно полочку повесить! :)
+
avatar
0
Не желаете купить пару тысяч анкеров, по цене внешнего hdd, за пару?.. :) Скидку 70% гарантирую, при 100% предоплате.
+
avatar
  • Andy4440
  • 26 октября 2017, 19:39
+5
смешно! До чего у нас люди до дешевого добра жадные. Нонейм же, видно не вооруженным глазом. Даже не размалевали, ну ладно хоть что то написано на ней. Я OV 64gb пару лет назад брал. Замечательно работала 2 месяца, а потом померла. Хорошо хоть деньги отбил еще до приезда посылки.
+
avatar
0
У меня OV 32 gb с того самого сайта уже 1,5 года живет в телефоне.
Я три покупал от жадности за несколько вечнозеленых каждая, но не пригодилось, две из трех так и лежат.
+
avatar
  • radmir
  • 26 октября 2017, 20:18
0
У меня обе купленные OV так же сдохли. Mixza живые.
+
avatar
  • vigera
  • 26 октября 2017, 22:07
+1
А у меня OV и Mixza живые, а LD 32Gb сдохли примерно через полгода.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 26 октября 2017, 22:10
0
У меня тоже уже второй год Mixza Tohaol 64gb (с акулой) жива и здорова).
+
avatar
  • Succubus
  • 26 октября 2017, 20:59
0
До чего у нас люди до дешевого добра жадные
деньги отбил еще до приезда
орнул слегка. после приезда, я так понимаю, никто ничего не возвращал?
+
avatar
  • vismyk
  • 26 октября 2017, 21:20
0
Нонейм же, видно не вооруженным глазом.
ТС и TOS как бы намекают на то, что сам чип памяти от Toshiba, а «32» намекает на реальный объём. Хотя не факт, что и Toshiba… ;)
+
avatar
  • Yozhig
  • 27 октября 2017, 08:11
+2
На заборе написано слово X.Й. Бабка потрогала — ан нет, оказывается сучок.
ps: и написать могут что угодно.
+
avatar
  • vismyk
  • 27 октября 2017, 10:04
0
Внимание, вопрос: почему тогда на этом заборе не написали «128»? ;)
+
avatar
  • Zivers
  • 27 октября 2017, 13:01
0
Х.й 25 см.
+
avatar
  • asdfgh
  • 27 октября 2017, 16:30
0
А у настоящего ЯПовца- 45 см
+
avatar
  • aksinit
  • 26 октября 2017, 20:12
+9
Мыши. Кактус. Еда. Слезы.
+
avatar
  • Zivers
  • 27 октября 2017, 04:03
0
Во всех. Устройствах. Такие. Карточки. Работают. Уже много. Лет. Все. Получены. Бесплатно.
+
avatar
  • Max1
  • 30 октября 2017, 15:25
0
Рад за вас, но, судя по комментариям, тенденция противоположная.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 18:01
0
Комментарии чаще пишут те, у кого плохо, а не хорошо.
+
avatar
  • vismyk
  • 31 октября 2017, 05:27
0
Вообще, странно ожидать выдающейся надёжности от дешёвых фейковых карт. У меня штук 6 фейковых 8-гиговых карт (4ГБ по факту) используются для прослушивания mp3 в машине. Дык периодически приходится форматировать и записывать по-новой, т.к. вместо музыки (иногда и каталогов) вдруг появляется всякий мусор (а используются только для чтения как бы). Но сыплются они нечасто (где-то на год хватает обычно), поэтому фиг с ними… ;)
+
avatar
0
f3write у меня под линуксом отлично их лечила
в общем да, правильно вам рекомендуют, можно просто создать раздел на 32gb.
man fdisk
+
avatar
  • AnnaSun
  • 26 октября 2017, 22:11
0
sudo 1st)
+
avatar
+1
По совету AnnaSun воспользовался утилитой diskpart.
list disk
select disk 1
select partition 1
delete partition
create partition primary size=29000
format fs=ntfs label=«fake» quick
Теперь на флешке создан раздел размером 29000 Мб. Все ок. Флешка форматируется в NTFS.
+
avatar
+3
Опасный совет. Кто-нибудь может грохнуть не тот диск :)
+
avatar
+1
list disk рулит) и внимательность)
+
avatar
0
Да да да
+
avatar
+1
Такая же хрень, оттуда же. Открыл спор на палке.

+
avatar
  • dmitrp
  • 26 октября 2017, 20:41
+1
У меня тоже пришла такая флешка.
Тоже тест не проходит.
Так куда писать претензию.
На [email protected]
или paypal.
И хорошо бы текст претензии. Можно в личку.
+
avatar
0
я писал и нa service и на paypal.

Hi, Service.

I received my order FAN17I20***** — Micro Mini SD TF Memory Card High Speed 128GB
But this card is FAKE!
Only 29.5 GB available — screenshot in the attachment.
I am very indignant at such an impudent deception.
Please, refund my money.
В письме к Service приложил скрин, на paypal просто текст.
+
avatar
  • dmitrp
  • 26 октября 2017, 21:39
0
Спасибо. Надо сделать скин и отправить.
+
avatar
  • Sanja
  • 26 октября 2017, 21:39
+5
I am very indignant at such an impudent deception.
Всплакнул аж.

Лучше
I am really pissed off that they have sold me a fake item deliberately.
+
avatar
0
Даааа )))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 26 октября 2017, 22:12
+3
Не хватает Truly yours в конце)
+
avatar
+3
Лет ми спик фром май харт. Ин инглиш )))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 27 октября 2017, 08:25
+5
Your bunny wrote)
+
avatar
  • t0xy
  • 01 ноября 2017, 11:41
0
your bunny steed
+
avatar
  • Max1
  • 30 октября 2017, 15:26
0
О, вторая фраза вернула на место мозг, сорванный прочтением первой.
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 октября 2017, 07:05
0
на палке«поддельный товар»диспут открывайте
+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 октября 2017, 20:52
0
я решил, что сайт надежный и фейками не торгует. Поэтому и решил заказать «по дешёвке» карточку Micro SD на 128 Gb
Скупой платит дважды. Тупой трижды. Лох платит всегда.
пы.сы. в принципе нонейм флешка на 32 гиг за 12 баксов может кому и нада, но я бы лучше купил самсунг.

+
avatar
+1
А я «лучше» купил на 64gb за почти 50 уе карту с чтением 150 и записью 90 мб/сек.
Ну и эту тоже купил, за почти 13 уе.
Я прекрасно понимал на что иду и в первом и во втором случае.
+
avatar
  • lerych74
  • 26 октября 2017, 21:57
+2
Этот обзор видели. Мне помог с фейками.
+
avatar
0
О, спасибо! Видел его, помог как то давно с фейковой 64 гига картой. До сих пор как 8 гиг работает.
+
avatar
  • ser100
  • 26 октября 2017, 21:58
0
Так как у меня Mac OS, то пришлось поставить виртуалку с Win 7 для проверки
Амиго, для тех у кого макос или линукс есть программа специальная — http://oss.digirati.com.br/f3/
+
avatar
0
Во, норм получилось.

+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 октября 2017, 22:41
-1
Выкинь).
+
avatar
0
Пригггодицца…
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 26 октября 2017, 23:15
+4
Тоже так со своими думал сначала… А потом вышло, как в том анекдоте:

Едет эстонец на машине, видит — ворона дохлая валяется. Остановил
машину, вышел, поднял ворону, закинул в багажник: -«Ф хозяйстфе фсе
приккотится...»
Через год, так случилось, проезжает он мимо того же места. Останавливает
машину, выходит, достает ворону, выбрасывает: -«Не приккотилассь»…
+
avatar
0
Вот именно о том и я.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 26 октября 2017, 23:13
0
Это — пока, до поры, до времени… Надёжность — ниже плинтуса.
+
avatar
0
Ну какбы ни один здравомыслящий индивидуум не будет использовать сей чудный девайс для хранения хоть мало-мальски важных данных. Максимум — музыка/видео с неспешной записью на девайс.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 октября 2017, 23:27
+1
причем дохнут они обычно именно тогда, когда ты решил всего один разок, в виде исключения конечно, закинуть туда что-то по настоящему важное.
+
avatar
+1
Это мне тоже знакомо. Не по своему опыту, но знакомо.
+
avatar
  • Resp
  • 27 октября 2017, 00:02
0
Такая же фейковая флешка оттуда-же…
Но платёж при этом ушёл нормально ТомТоп-у
Решил написать им письмо, прежде чем спор на палке запускать
+
avatar
0
Прогнал тест еще раз на новом разделе в 29000 МБ

Warning: Only 28969 of 28970 MByte tested.
Test finished without errors.
You can now delete the test files *.h2w or verify them again.
Writing speed: 9.05 MByte/s
Reading speed: 14.2 MByte/s
H2testw v1.4

Все ок. Пока...)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 27 октября 2017, 08:25
0
Если это честная карточка на 32гб, которую переделали в 128гб, то шансы есть. А вот если это отбраковка…
+
avatar
0
Как-то не верится уже в «честную» )…
+
avatar
  • lerych74
  • 27 октября 2017, 12:47
0
Переделывают только брак.
+
avatar
  • Greg2002
  • 27 октября 2017, 09:14
+1
Я тоже попал… Ситуация аналогичная. PayPal предложил вернуть карточку продавцу и получить деньги обратно. Причем отправлять надо с треком. Решил забить, отправка стоит больше 2-х евро, а мне она обошлась в 9. Больше мороки.
+
avatar
0
А деньги за обратную пересылку разве не возвращают?
+
avatar
0
У меня тоже был такой опыт покупки карт на али еще в 2013 году после этого покупаю только в офлайне.
+
avatar
  • Zivers
  • 27 октября 2017, 13:03
-1
Это так мило. А я специально искал именно таких продавцов.
И найти их на Али в посл. годы всё сложнее, подделки почти не продают, видимо их сильно прижали.
+
avatar
  • Exoide
  • 27 октября 2017, 11:34
+3
Я тоже тогда купил пару карт, думая, что отбраковка в худшем случае, но не фейк.
Аккаунт платежа пэйпал был ТОМТОМ, что ещё больше внушило доверия.
В моём случае мне их вообще не отправили. Я подождал месяц, написал им письмо, мол пора бы или отправить или деньги вернуть.
Дня три я ждал ответа, а его не было. Пошёл в пэйпал, открыл претензию.
Карфаго сразу написали, что мол закройте претензию и мы сразу отправим заказ (если кто не знает, то повторно открыть претензию в пэйпал по одному и тому же платежу нельзя).
Я написал, что дурака из меня делать не надо, вы отправляйте, а я пока подожду с закрытием претензии.
Они больше не отвечали неделю, отправка так и не случилась. Я обострил претензию и на следующий день мне вернули деньги.
+
avatar
  • vs713
  • 27 октября 2017, 21:56
-1
Пришла сегодня эта sd карта. протестировал
+
avatar
  • Zivers
  • 27 октября 2017, 22:03
0
И? Где тут ошибка чтения? Написано, что не всё место сможет проверить, 128 гиг минус 800 Мб.
+
avatar
  • baas25
  • 28 октября 2017, 08:16
+1
Судя по скриншоту тут чтение ещё даже не начиналось.
Показан только отчёт по записи на карту.
+
avatar
0
теперь надо нажать ОК и VERIFY, подождать и запостить скриншот
+
avatar
  • dmitrp
  • 29 октября 2017, 15:31
0
Удалось кому получить деньги обратно.
Тоже пришла такая.
Написал на [email protected]
Открыл диспут на paypal.
Будем ждать.
+
avatar
  • valerybr
  • 30 октября 2017, 10:53
0
Почтовые адреса CAFAGO недоступны с yandex!
+
avatar
  • baas25
  • 31 октября 2017, 15:16
0
Кому-нибудь уже ответили на претензию с [email protected]?
Написал им в среду и понедельник- ни ответа, ни привета :(
+
avatar
+1
Мне пока никто нигде не ответил
+
avatar
  • DimaXYZ
  • 01 ноября 2017, 08:34
+1
если в paypal запросить полный возврат — потребуют вернуть флешку и тогда вернут деньги, тут без вариантов. Уже минимум у 2-х тут такая ситуация. Я пока не решил вернуть флешку или оставить и забить — пока круглосуточно гоняю ее в режиме запись/чтение, если недельку выживет, тогда оставлю иначе верну.
Так-что лучше просить частичный возврат, но вот какой максимум можно выжать — вопрос :)
+
avatar
  • ser100
  • 04 ноября 2017, 00:03
0
1) Я лично запросил возврат $11, остаток меньше доллара пусть будет им на развитие.
2) Можно отослать обратно и у палки попросить компенсацию за отсылку флешки обратно, думаю после множества таких случаев кто-то перестанет требовать выслать флешку обратно.
+
avatar
  • t0xy
  • 01 ноября 2017, 11:46
0
она еще и сверхтонкая какая-то, у меня болтается в картридере и не читается, а в переходнике приходится запихивать по самое не могу, да и diskpart'ом не получилось раздел создать, не удаляется почему-то
+
avatar
0
Мне в почте ответили и предложили refund 5 $. Отказался.
+
avatar
+1
Paypal прислал:

Эта претензия была закрыта, так как Ваш продавец выпустил Вам возмещение в сумме 11,49 USD. Если Вы отправили платеж с банковской карты, средства будут возмещены на банковскую карту. Обратите внимание: для того, чтобы возмещение появилось в выписке по счету Вашей банковской карты, может потребоваться до 30 дней.

Так что все ок. И даже возвращать не пришлось.
+
avatar
  • asdfgh
  • 05 ноября 2017, 15:50
+1
Прекрасно. Спасибо за инфу.
А меня заминусовали выше за вопрос
+
avatar
  • dmitrp
  • 07 ноября 2017, 18:30
0
Предлагают 6$ + 500 поинтов.
Соглашаться.
Обострил диспут на paypal
+
avatar
  • virrao
  • 07 ноября 2017, 18:52
0
тоже пайпал написал, что выпустил возмещение денег за карту- полностью, без возврата, хотя в письме написали, что это частичное возмеещение
+
avatar
  • dmitrp
  • 09 ноября 2017, 15:17
0
Paypal прислал сообщение, что продавец предлагает 6$ вернуть.
И два варианта соглашаться или нет. Что посоветуете. Опыта общения с paypal совсем нет.
+
avatar
0
сначала в cafago написать.
+
avatar
  • dmitrp
  • 09 ноября 2017, 18:44
0
Тоже писал.
Предлагают 6$ + 500 поинтов.
+
avatar
  • Jonson1
  • 09 ноября 2017, 22:51
0
Мне paypal выставил обратную отправку карты продавцу, после того как я отказался от 6 долларов и обострил спор. Правда я не прикладывал никаких фото и видео, т.к. не разобрался, где там прикреплять файлы. Отправил. обратную отправку paypal уже возместил, теперь буду ждать возврата средств за карту.
+
avatar
0
В защиту магазина о возврате средств.

Купил.
Получил.
Проверил карту — фейк.
Написал в саппорт cafago, добавил видео распаковки и результаты тестов.
В пайпал не стал писать, там просят обратную отправку товара, подумал рано, надо дать шанс магазину.
Ждал сутки, ответили, что вернут в течении 3х дней.
Этим же вечером был возврат средств «TOMTOP TECHNOLOGY LIMITED Возмещение + 12,63USD»
+
avatar
0
Мне магазин вернул всю сумму, писал на сервис 2 раза, сначала предложили 5$, я отказался, потом вернули все.
+
avatar
  • gnifa
  • 30 ноября 2017, 20:58
0
гон.он при поддержке палки запросил вернуть флэшку почтой обратно. Что ж, придется высылать. 150 рублей письмо с треком. Ну и требовать за пересылку придется на палке. Есть конечно мысль выслать самой дорогой почтой, но нет уверенности что возвратят деньги за пересылку
+
avatar
  • elarci
  • 18 сентября 2018, 15:47
0
Neskazanno, mne zdohla cherez permigo perezapisanie STRELEC multiboot normaljnom magazine kuplennaja usb, a vot ixpravlennaja odna fake pashet do sih por. Tolko vot vtoruju, kogo mne otdali nemogu zdelatj zagruzohnuju…