Прилада для чистки киви, которой нельзя порезаться


Плод киви во времена моего детства известен не был. Мировое производство с 1970 г выросло в 2000 раз. В московских магазинах киви навалом, дети вполне едят. Но чистить киви в моей семье толком так и не научились. Можно как картошку обычным ножом или картофелечисткой, потом резать на кубики. Но сок у киви довольно едкий. Кстати, в нём у меня приятель мясо для шашлыка мариновать советовал. Сам я пока не рискнул. Можно ложкой есть, особенно специальной с зубчатым передним краем. Но не так и удобно, особенно если не самому, а ребёнка кормить. А дети ложкой точно не справятся.

Так что, увидев обозреваемую приблуду, заинтересовался. А вычитав, что острых кромок нет и обрезаться невозможно, решил взглянуть поближе.

Спецификации

С сайта крайне скудны
Материал: ABS + нержавеющая сталь
Размер: 7 см
Цвет: Случайный

Мои измерения
Габариты ⌀70, высота 70
Рабочая проволочная часть ⌀52, высота 64
⌀ проволоки 1.5
Масса: ножичек 6 г + основная часть 26 г = 32 г

Доставка

Отправлено 14 сентября 2017, получено 30 сентября. Полный трек.

Упаковка

Снаружи серый пакет, затем белый микропористый лист, затем этот и одновременно заказанный товар каждый в своей коммерческой упаковке. Инструкция в картинках на упаковке. На английский с китайского явно гуглом переводили.
Упаковка



Внешний вид




Впечатления

Тестировали мы с младшей дочерью. Вроде киви я покупал крупные. Вот этот, к примеру, 45х42х63 мм, масса 70г

Но у приспособы-то рабочий ⌀52! Поэтому если сделать как на картинке производителя, то просто рвётся шкура — и кирдык. То ли у китайцев киви сильно крупнее? Вроде нет, Вика пишет
Вес среднего плода киви — 75 г, крупных плодов — до 100 г.
Ну а для доступного размера приходится вставлять пока шкура ещё не рвётся и начинать поворачивать


Тогда получается в целом удовлетворительно. Первую дозу вырезал, второй раз вырезаешь остальное. Кусочки мелкие получаются, дополнительно нарезать не надо.


При необходимости можно дополнительно выскрести внутреннюю часть шкурки. Но в целом и так получается довольно чисто, ср шкурки


Почесав репу по поводу малого размера, потестил вариант разрезать киви не по экватору, а через полюса. IMHO вариант заслуживает рассмотрения — шкурка рвётся меньше. Но приходится дополнительно скрести около плодоножки, там мякоть чуть плотнее.

Моется легко, явных щелей не вижу. Если придираться. можно отметить, что комплектный пластиковый ножичек непросто на штатное место вставить — ну и ладно.

Итого

Я бы сказал, штуковина на четвёрочку. Сделали бы поменьше размером — была бы на 5. Но пригодна к использованию вполне. Для меня важнейшим плюсом является полная безопасность. Можно дать детям. Что пластиковым ножом что, тем более, проволокой ⌀1.5 порезаться крайне затруднительно. А с фруктом киви справляется. По поводу более экзотических фруктов

ничего не скажу. Даже не знаю как это называется.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +20 +38
+
avatar
  • falkon27
  • 04 октября 2017, 17:21
+3
Даже не знаю как это называется.
Это ПИТАЙЯ или ПИТАХАЙЯ по другому «Глаз дракона» по сути кактус, родом из Америки но растет и в Юго-Восточной Азии
+
avatar
  • pano
  • 04 октября 2017, 17:24
0
чаще называют не Глаз дракона, а Сердце дракона
+
avatar
  • falkon27
  • 04 октября 2017, 17:35
0
чаще называют не Глаз дракона, а Сердце дракона
Если честно впервые слышу.
+
avatar
  • pano
  • 04 октября 2017, 17:45
0
ну может быть
у нас его обычно сердцем дракона в магазинах назывют
видно так продается лучше
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 октября 2017, 17:49
+4
Это как пангасиуса или даже помоечную тилапию называют «морской язык» и пипл хавает.
+
avatar
  • falkon27
  • 04 октября 2017, 17:52
0
у нас его обычно сердцем дракона в магазинах назывют
видно так продается лучше
Маркетинг такой маркетинг
+
avatar
  • Kartus
  • 04 октября 2017, 19:51
+2
у нас его обычно сердцем дракона в магазинах назывют
видно так продается лучше
Назвали бы яйцом дракона — подтянулись бы любители Тронов)))
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 17:32
0
Спасибо, почитал. Пишут трудно транспортировать, а сам я в те тропики как-то не добирался.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 октября 2017, 17:34
0
Вкус на любителя Довольно пресный и сладости тоже не особо много.
+
avatar
  • zloy23ru
  • 04 октября 2017, 19:12
+2
вкус зависит от степени спелости, и времени транспортировки, а так же бывают разновидности.
Пробовал свежесорванные — по вкусу впереди киви и клубники.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 октября 2017, 00:13
-6
+
avatar
  • suhman82
  • 05 октября 2017, 09:26
0
Генномодифицированной клубники не существует.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 октября 2017, 10:58
-3
Ага, а Земля плоская и стоит на трех слонах)).
Но производители это не афишируют)).
+
avatar
  • rexen
  • 05 октября 2017, 21:47
0
Минусов вам налепили — это жёстко, конечно.
Хотя, судя по списку существующих ГМО:
www.isaaa.org/gmapprovaldatabase/advsearch/default.asp?CropID=Any&TraitTypeID=Any&DeveloperID=Any&CountryID=Any&ApprovalTypeID=Any
клубники/земляники действительно таковой нет. Наверное пока не интересно генетикам — культура не столь масштабная, чтобы окупились научные изыскания.
Ну а скрывать существование ГМО-культур так же смысла нет. Наоборот — на них же очередь выстраивается.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 октября 2017, 08:08
-1
В роиссии на гмо продукты наложено табу.
Минусов вам налепили
+
avatar
  • shatz07
  • 04 октября 2017, 19:21
+1
dragon fruit его азиатские торговцы называют. в молочных коктейлях довольно неплох
+
avatar
+4
Питаю чаще называют dragon fruit, драконий фрукт.

А «глаз дракона» — уже другой фрукт, его правильное название «лонган»:
+
avatar
0
похоже на личи
+
avatar
  • rnd0
  • 05 октября 2017, 13:02
+1
Интересно, много ли еще других органов дракона в виде фруктов можно найти?
+
avatar
  • pano
  • 05 октября 2017, 13:14
0
вот смотрю фото выше и понимаю: это же Драконьи яйца
+
avatar
  • Serjiozo
  • 04 октября 2017, 17:24
+1
Обзор вызвал обильное слюноотделение)
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 17:32
+1
Оно полезно!
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 октября 2017, 17:25
+6
Кстати насчет шашлыка
Попробовали замариновать с 4 плодами киви. Мясо получилось «полупереваренным», то есть чрезвычайно размягчает. Поэтому стоит использовать осмотрительно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 октября 2017, 17:28
+1
не более 20 минут.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 17:33
0
О! Это даже и хорошо. При нужде можно по-быстрому.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 октября 2017, 17:53
+3
При нужде можно по-быстрому.
Как-то двусмысленно).

+
avatar
  • Kartus
  • 04 октября 2017, 19:53
0
Как-то двусмысленно
Однозначно!)))
+
avatar
  • kskd
  • 04 октября 2017, 17:34
0
на 5кг мяса я кладу максимум 2 киви, если небольшие.
получается отлично.
+
avatar
+2
половина киви на 12 литровое ведро мяса
+
avatar
  • pano
  • 04 октября 2017, 17:26
+6
зачем цыплёнка зарезал?
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 октября 2017, 20:52
0
так они° и вымерли!

° прошлые киви;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 октября 2017, 17:27
+1
мясо для шашлыка мариновать советовал. Сам я пока не рискнул.
Прекрасно помогает размягчить мясо, особенно если мясо старое и жесткое). Один нюанс: не более 20 минут в спелой мякоти киви, иначе мясо будет как вареное.
+
avatar
  • mirbors
  • 04 октября 2017, 17:28
+2
Открою секрет, но киви можно кушать вместе со шкуркой! Как я и делаю.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 октября 2017, 17:33
+6
Арбузы и бананы тоже.
+
avatar
  • pano
  • 04 октября 2017, 17:33
0
тоже так делаю, но нужно хорошо мыть, тщательно тереть кожуру, потому что ее в стране произрастания обрабатывают химикатами чтобы не портилась
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 17:34
+2
У меня младшая даже персик отказывается со шкуркой кушать :)
+
avatar
  • nochkin
  • 04 октября 2017, 18:34
+2
У меня есть знакомая, которая даже яблоко чистит из-за шкурки.
Потребности в еде других людей вообще часто кажутся странными.

Но я бы много отдал что бы посмотреть на человека, который арбуз с кожурой слопает.
+
avatar
  • nsn
  • 04 октября 2017, 18:55
+3
Но я бы много отдал что бы посмотреть на человека, который арбуз с кожурой слопает.
А вы озвучьте прейскурант, думаю при хороших условиях желающих будет хоть отбавляй. ))
+
avatar
  • nochkin
  • 04 октября 2017, 22:14
+2
Согласен отдать кожуру от пяти арбузов и ещё от двух дынь впридачу.
+
avatar
  • Kartus
  • 04 октября 2017, 19:56
+4
много отдал что бы посмотреть на человека
Френологи считают, что чрезвычайно любопытно наблюдать за человеческой особью через час-полтора, после поглощения. Особенно когда голое поле на сто верст вокруг)))
+
avatar
0
Я не френолог, но судя по зубам, граф Дракула был крайне неприятным в общении человеком.
+
avatar
  • rnd0
  • 05 октября 2017, 13:05
0
В соленом арбузе кожурой похрумтеть — самое милое дело!
+
avatar
  • denM
  • 04 октября 2017, 20:09
0
можно, но с шкурой довольно таки терпко получается и вяжуще.
+
avatar
0
Полностью согласен.Тоже не понимаю, зачем снимать основную в киви кладезь витаминов и мин. веществ и кушать просто приятную мякушку. Ем только со шкурой… помыл и вперед! Главное-купить спелые киви-иначе вырвиглазный эффект словить запросто можно :)
+
avatar
+9
Я вот уже много лет пользуюсь чайной ложкой(не глубокой) — выходит на ура! Видео в свое время на тытрубе увидал…
Суть: Отрезается жопки с обеих сторон, и с каждой из ник проделывается манипуляция — ложку под шкурку до половины плода и вращаем плод, либо ложку, в итоге плод отделяется от шкурки и не мнется а остается таким же овальным и плотным — потом просто надавливаете на кончик шкурки и он вываливается из шкурки)
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 17:35
0
Тестили — взрослому можно, детям никак.
+
avatar
  • bazzy
  • 04 октября 2017, 17:39
+5
Разрезать плод ножом на четыре части, каждая выедается, как арбуз, но в один приём ;)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 октября 2017, 20:55
0
а шкуркой занюхивается?)
+
avatar
  • Nickolas
  • 04 октября 2017, 17:39
+9
Пополам, и ложкой чайной каждую половину выгребаем. Зачем усложнять процесс какими-то приблудами?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 17:42
+1
Так ребёнку чтобы дать :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 октября 2017, 17:47
+2
Актуально. Яблоки щас стали дороже.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 17:52
+2
Ещё среда :( Уж на яблоки зарабатываю. Младшей нельзя яблоки, груши, бананы, цитрусовые и ещё кучу всего. Так что каждый фрукт, который можно — уже супер. Ещё наблатыкался гранаты чистить.
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 октября 2017, 18:20
0
Младшей нельзя яблоки, груши, бананы, цитрусовые и ещё кучу всего.
кто такой бред сказал?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 20:06
+1
К сожалению, анализы и последующее наблюдение за кожей ребёнка при нарушении
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 октября 2017, 20:23
-2
т.е. ребенок есть фрукты и потом у него вылазят прыщи?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 20:37
+3
Уважаемый, желаю вам ее узнать что бывает с кожей при сильной аллергической реакции. Но можете картинки погуглить.
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 октября 2017, 21:31
-8
+
avatar
+3
А я думал @kalobyte тролит на эти темы, но после нескольких таких коментов его взгляды меня уже пугают…
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 23:44
+3
Пожелаем человеку всего наилучшего…
+
avatar
  • abyrwalg
  • 04 октября 2017, 21:00
+1
Младшей нельзя ...
а начинается такая фигня частенько° из-за искусственного вскармливания

° или наоборот:|
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 21:01
+4
Все мои дети сосали материнскую грудь вволю. Чего и всем желаю.
+
avatar
  • lev1315
  • 05 октября 2017, 12:59
+1
Я вот не пойму, неужели нельзя воздержатся и не включать «Икспэрта»? Человек обозрел фруктоочиститель, вполне качественно причем. Оно Вас вообще за какое место всех трогает? а то одному фрукты не те, другому — родитель плохой… а тут и спецы по ГВ подтянулись…
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 октября 2017, 17:50
+1

Вот приспособление которым нельзя порезаться, и которое есть на каждой кухне.
а у вас фигня какая-то.
Если хотите — купите ложку для мороженого — она обычно тоньше — и более универсальна.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 17:53
+3
Вот спасибо! И то верно, зачем читать обзоры, когда можно постить картинки! Ложку-то, конечно, я забыл потестить…
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 октября 2017, 21:04
-2
не могу уловить связи между
читать обзоры, когда можно постить картинки
целый обзор ниочёмный не стоит даже одной картинки.

устройство для чистки киви — тыц — картинка ложки — всё — расходимся! вопрос решён.
хотя за то что я посмотрел на то что НЕ НАДО покупать спасибо.

а ложку да — забыл. а надо было.
сравнительный тест, удобство, сколько отходов, время на очистку, внешний вид полученного продукта.
я ещё о стаканчик или рюмку/бокал могу почистить за пару секунд.
без лишнего сока и грязи. да и руки будут чистыми, и зеленые и переспелые чистятся.

вы действительно хотите поговорить? или у вас ко мне личная неприязнь?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 21:14
0
Личную неприязнь ещё заслужить надо. Пока никто на этом сайте не продвинулся. :) А у себя в блоге даже собственного тролля прикармливаю на забаву камрадам.

Ваш профиль я сейчас взглянул, оказывается я вам ранее плюсик ставил. Что ничуть не мешает вам при желании и критиковать и даже минусовать мой выбор товаров. Но я всё же надеюсь, что хотя бы верхушка обзора, до ката, будет при этом прочитана.
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 октября 2017, 21:27
+15
я прочитал! обзор.
минусы ставить — не мой удел. мне это ничем не поможет, но и плюсами я не разбрасываюсь.
мне на оценки и оценочные суждения — как-то всёравно.
оценивать человека не хочу и не за этим я тут, сам обзор выставлен, мнение и комментарии не запрещены, равно как и поделиться опытом.
может реально кто-то сегодня не знает как чистить ненавистный киви.
я чищу так.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 21:44
+1
Вот это по делу и мой плюс. Такого варианта не рассматривал. Испытаю непременно. Не то что ложка такая, ложка сякая… ;)
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 октября 2017, 23:05
0
ложка для мороженого тоже творит чудеса, правда это большой секрет и видео про это не снимают. мне один бармен показал)))
у меня иногда не получается, но при должной сноровке и твёрдости киви и не только киви — можно делать полусферы — а как ими обыграть различные блюда — то уже другой вопрос.
и это точно такой же ответ как и первый.

P.S. думал со стаканом все знают.
+
avatar
  • denM
  • 04 октября 2017, 20:11
-2
Цитата:
Но сок у киви довольно едкий.

WTF ??!!!

Это не молочай или например борщевик в конечном итоге.

кто такое сказал?
+
avatar
0
Если киви особо кислые и сразу после поедания не умою рот то потом начинает разведать губы особенно уголки губ. С ананасом также история. Потому после этих плодов сразу бегу умываться.
+
avatar
  • DainB
  • 05 октября 2017, 02:26
+1
Там нет кислоты, точнее не так уж и много кислоты, это действие энзима Actinidin который разрушает белок, собственно именно они и работает в маринаде как было написано ранее. Приложите кусочек ананаса или киви на минуту к десне если не боитесь, эффект будет незабываемый.

Он же или его близкий родственник содержится в ананасах, папае и еще нескольких плодах.
+
avatar
  • denM
  • 05 октября 2017, 20:56
0
ну это уж точно не энзим, а производное пиридина, т.е шестичленного ароматического гетероцикла с одним атомом азота.

энзимы это белковые вещества с активным центром, с активным центром каталитическим.

а в ананасе содержится не актинидин, а бромелайн, учите матчасть! ;)
+
avatar
  • rexen
  • 05 октября 2017, 21:57
-2
шестичленного ароматического гетероцикла с одним атомом азота
Муська и Хабр неподражаемы! Ну где ещё можно вот так запросто наткнуться на специалистов самых разных жанров :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2017, 22:34
0
Вика сообщает со ссылкой на научные статьи
Actinidain (EC 3.4.22.14, actinidin, Actinidia anionic protease, proteinase A2 of Actinidia chinensis) is a type of cysteine protease enzyme found in fruits including kiwifruit (genus Actinidia), pineapple, mango, banana and papaya. This enzyme is part of the papain-like peptidase C1 family
Тут и про энзимы и про ананас…
+
avatar
  • denM
  • 04 октября 2017, 20:13
-5
+
avatar
  • ser100
  • 04 октября 2017, 20:24
+3
Чищу киви картофелечисткой и не парюсь :)

+
avatar
  • denM
  • 04 октября 2017, 20:26
0
кстати как вариант можно попробовать вариант как очищать картошку с помощью варки т.е тепловой/температурный шок.
эксперимент так сказать.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 04 октября 2017, 20:34
+4
Можно как картошку обычным ножом или картофелечисткой, потом резать на кубики.
Режьте пополам, а потом выедайте чайной ложечкой. Сабж из раздела курьезов, т. е. «грелки для пупка»
+
avatar
  • mzr910
  • 04 октября 2017, 21:02
0
на что только не пойдет китайская военщина
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 октября 2017, 22:36
0
… чтобы собрать адреса морального неустойчивых личностей :))
+
avatar
  • malikin
  • 04 октября 2017, 21:10
0
мариновал в киви-вкуснятина. но долго нельзя держать, рыхлое мясо становится
+
avatar
  • G99999
  • 05 октября 2017, 00:49
+3
ПРИЛАДА?
Новое слово? Киви-слышал…
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2017, 00:53
0
+
avatar
  • marat979
  • 05 октября 2017, 08:26
+1
Мне тоже привычнее — приблуда)
+
avatar
  • suhman82
  • 05 октября 2017, 09:46
0
Украинизм какой-то, видимо. По украински прилад — устройство, прибор.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2017, 11:18
0
Для меня, как носителя русского языка, это скорее калька с английского App (application) буквально приложение. Я чаще называю этим словом программные продукты, особенно для iOS/Android, чем материальные предметы. Но тут подошло IMHO, так как значение прикладное :)

Приблуда же — IMHO скорее что-то найденное или сделанное по месту из подручных материалов.

В 2013 году про приладу писали что это якобы сибирский регионализм

Моя коллега-филолог, аспирант кафедры филологии НГТУ Ирина Ливинская также исследовала регионализмы, но круг выявленных ей «исконно новосибирских» слов был значительно шире. К ним она отнесла «массив» (микрорайон, квартал), «разнос» (поднос), «ирга» (садовая ягода), «ограда» (забор), «мультикасса» (терминал для приема платежей), «изнохратить» (привести в негодное состояние), «тика-в-тику» (точно), «мантоварка» (кастрюля для приготовления блюд на пару), «малосемейка» (малометражная квартира), «леля» (крестная мать), «копия чека» (товарный чек), «строгалка» (устройство для затачивания карандашей), «майка» (небольшой пакет с ручками), «пожулькать» (помять в руках, потереть), «прилада» (деталь, элемент), «кабинка» (ячейка в овощехранилище), «пян-се» (восточное блюдо из теста, мяса и капусты), «поварешка» (половник), «в одну каску» (одному, ни с кем не делясь), «деляна» (грядка), «однешка» (однокомнатная квартира), «перебуробить» (перекопать), «сотовый» (мобильный телефон), «развал-схождение» (операция с автомобилем) и «северные» (надбавки по северному коэффициенту).
+
avatar
  • Dimon_
  • 05 октября 2017, 11:30
+1
буквально приложение.
Простите, не обижайтесь, пожалуйста, не хочу обидеть, но с «ношением русского» у вас тоже проблема.

«Приложение» и «Прилада» ну никак не могут быть однокоренными словами. Так что «носитель русского» никак не сможет провести параллели между этими двумя словами. У вас проблема с корнями «лаг-лож».
И это, таки, у вас тот же самый «украинизм» и вылезает. Там-то вовсю смешивается «лож-лаж»:
«Прилаживать подорожник к ранке», «Слаживать из бумаги оригами». Для русского языка такие обороты противоестественны. Для украинского — вполне норма.

Ещё раз. Это не хорошо и не плохо. Это не «правильно» или «неправильно». Это просто разные языковые нормы, и всё.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2017, 11:48
0
Я не обижаюсь :) Обидеть вообще может только близкий человек ;)

Для вас, как практикующего филолога, может быть заметной разница между
однокоренными словами
и
скорее калька с английского
Особенно если учесть, что кальки бывают ложными.

А что до украинизмов из меня. Украинский народ считаю братским, хотя это и не модно по обе стороны границы. Но в украинской языковой среде я никогда не жил и языком не владею. Так что вряд ли.

PS
Там-то вовсю смешивается «лож-лаж»
Дела постепенно налаживались и получилась полная лажа
+
avatar
  • Dimon_
  • 05 октября 2017, 11:56
+1
кальки бывают ложными
Ну и ладно :)

Украинский народ считаю братским
Я, кстати, тоже. До сих пор. И на полном серьёзе.
+
avatar
  • rexen
  • 05 октября 2017, 22:00
+1
Привет вам, братья, из Донецка.

Мовой владею и таки да, «прилада» — это девайсина.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2017, 22:37
0
Привет, брат
+
avatar
  • nikit0sk
  • 05 октября 2017, 03:11
0
Вот скажите мне зачем этим дерьмом нагружать и без того не справляющуюся почту россии?
+
avatar
  • kn_dima
  • 05 октября 2017, 08:42
0
32 грамма — это нагрузка?
+
avatar
  • Dimon_
  • 05 октября 2017, 09:01
0
Мелкий пакет из Китая — это нагрузка. Трек, доставка, растаможка — это нагрузка. Распечатка извещения — это нагрузка. Доставка извещения или безтрековой хрени в ящик — это нагрузка. Очередь в окно — это нагрузка. Лишний рейс тёти на склад и десятиминутное ковыряние на полках — это нагрузка, особенно для всех, кто дальше в очереди.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2017, 09:38
0
Разумные слова. Поэтому я заказывал несколько товаров с групповой доставкой. Баксов на 30 в сумме. Вы могли отметить при чтении, что трек был. На картинке с упаковкой видно, что два товара вместе примотаны.
+
avatar
  • rnd0
  • 05 октября 2017, 13:13
+2
Вообще-то, нам не одолжение на почте делают. Почта на этом зарабатывает деньги.
+
avatar
  • nikit0sk
  • 06 октября 2017, 00:34
0
По одолжение никто и не говорит. Посылки будут обработаны, но несколько больше времени займёт этот процесс изза кучи хлама по 10 центов который заказывают люди.
+
avatar
  • rnd0
  • 06 октября 2017, 00:49
+1
Чем больше заказывают, тем больше почта заработает, и поставит больше операторов для увеличения дохода.
+
avatar
  • Dimon_
  • 06 октября 2017, 02:33
0
Такое впечатление, что вы живёте в какой-то параллельной вселенной. В той вселенной, которая внутри рекламного ролика Почты России. С улыбающимися счастливыми белозубыми пенсионерами, с модельной внешности девушками-почтальоншами и с голливудскими парнями в фирменной почтовой форме, что с ответственным и, одновременно, улыбающимся видом вручают посылку счастливым адресатам. И всё это под красивую музыку.

В нашей же реальности, увы, всё не так. У нас тут
Чем больше заказывают, тем
больше станет куча неразобранных пакетов в углу отделения.

В нашей реальности
Чем больше заказывают, тем
меньше вероятность, что безтрек вообще понесут в почтовый ящик вашего подъезда, а не выбросят в мусорный контейнер по дороге или тупо так и оставят валяться до конца года в неразобранной куче в углу отделения. У нас тут увеличение числа пакетов из Китая никак не повлияет на численность и качество работы персонала; вот вообще никак. Возможно, на бутерброде руководства станет чуть толще слой икры, но конкретно в моём почтовом отделении не изменится ничего. За моей посылкой, как ходила толстая тётка, так и будет ходить. И даже темп её ходьбы не изменится. И время поиска моей посылки по стеллажам не изменится. С увеличением числа посылок из Китая я просто буду дольше стоять в очереди с пенсионерами и гостями столицы, и это единственный фактор, который изменится. В сторону увеличения времени. Больше ничего. Ни зарплаты работников, ни их число, ни качество работы ПР.
Извините, что развеял ваши иллюзии. Но кто-то должен был. «Это Почта России», как неделю назад сказала оператор отдела доставки нашего отделения всей очереди.
+
avatar
  • rnd0
  • 06 октября 2017, 08:04
0
Первым шагом должно быть понимание, что почта получает оплату за каждый пакетик в куче, и источник оплаты — вы.

Вторым шагом будет требование оказывать услуги надлежащего качества за ваши деньги. Большая очередь — это уже плохое качество, и у них на горячей линии есть возможность жаловаться на большую очередь.

Дергайте их, пусть шевелятся. Но вы не сможете их дергать, пока есть впечатление, что они делают вам одолжение.
+
avatar
  • Dimon_
  • 06 октября 2017, 09:11
0
Я понимаю вашу логику. В смысле, я понимаю правильность ваших слов. Умозрительно, я с вами согласен. Но практика — критерий истины. Для меня очевидна бесперспективность этих «шагов», о которых написано выше. Я могу пытаться договориться с ураганом, чтобы он не дул так сильно. Я могу попытаться поговорить со штормом, стоя на берегу. Насколько результативными будут мои попытки урезонить мощную стихию и договориться с ней? Поймите. ПР — это машина. Мощная, закостенелая, имеющая массу и инерцию. Ни к чему не приведут никакие обращения и жалобы на горячую линию. Практика — критерий истины. Я однажды пробовал. На EMS. Время, потраченное на разговор со штормом я считаю более полезно потраченным. Почту в сегодняшней реальности не изменить. Либо надо её выдернуть из реальности и поместить другую, либо вся ПР должна измениться сразу и радикально. Больше никак. Поэтому я выбираю второй путь: сводить своё общение с ПР к минимуму. Я никогда не плачу коммуналку на почте, я заполняю извещения заранее, я хожу туда только для получения или отправки почты, больше ни за чем. И да, каждая лишняя посылка в очереди впереди меня — это лишние 10 минут моего ожидания в этой очереди. У нас, так совпало, честное слово, отделение почты и Фикспрайс в одном здании. И это вот прямо очень отрезвляет.
+
avatar
  • anderien
  • 05 октября 2017, 06:37
+1
А почему бы киви с чешуёй не есть? Вполне прикольно, кисленько.
+
avatar
  • suhman82
  • 05 октября 2017, 09:47
+5
С чьей чешуей вы предлагаете есть киви?
Всем известно, что у киви — мех.
+
avatar
  • Dimon_
  • 05 октября 2017, 10:02
+2
Всем известно, что у киви — мех
Да что вы такое говорите-то… Всем м известно, что киви — это птичка такая мелкая, типа курицы. Откуда у неё мех?
+
avatar
  • pano
  • 05 октября 2017, 13:17
+1
Перья?
+
avatar
  • suhman82
  • 06 октября 2017, 11:58
+1
То, что киви, это птичка, совсем не мешает её быть покрытой мехом снаружи а внтури иметь фрукт.


+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2017, 11:24
0
+
avatar
  • Magus06
  • 05 октября 2017, 15:07
0
Скажу по поводу шашлыка)) при маринаде с киви мясо получается очень мягким, главное такой маринад не передержать, иначе мясо с шампуров будет сваливаться.
+
avatar
  • CKYHC
  • 05 октября 2017, 22:36
0
Кока-Кола, уксус, вино, кефир, айран, сметана, лимонный и апельсиновый сок, и ещё куча веществ размягчает мясо.
только это не мясо. и не шашлык.

мясо требует всего пару приправ, пару часов с ними постоять, и на огонь.
это с СССР привычка «мясо» заливать всякими жижами чтобы оно было мягкое хоть как-то.
+
avatar
  • denM
  • 05 октября 2017, 20:58
0
ну и чё **я заминусили то, что правда не ндравится, так я всё правильно написал!
+
avatar
+1
обрезаться невозможно
… только в том случае, если уже обрезан!
+
avatar
  • rexen
  • 05 октября 2017, 22:06
0
Дядя Сэм, это мило особенно от вас. Вспоминая про заглавные буквы…
:)
+
avatar
0
а при чем тут заглавные буквы к обрезанию-то? ;)
+
avatar
  • rexen
  • 06 октября 2017, 17:47
0
«Обрезаться» имелось в виду «порезаться» — элементарная неграмотность, на что вы и состряпали сарказм. Но у вас лично тоже проблемы с грамотным написанием — тотальный игнор заглавных букв в начале предложения.

Только-то и всего.
+
avatar
0
э, нет. осознанное игнорирование заглавных — это другое. ну то есть это слишком простое правило, чтобы можно было меня обвинить в том что я его могу не знать.

но вот «обрезаться» и «порезаться» — это сильно разные слова. и если человек этого не знает — не нужно его защищать. тут вопрос даже не в грамотности, на самом деле.
+
avatar
0
Автору спасибо и плюс! За 2 доллара делать обзор это выше всяческих похвал. Вам китаец вообще доплатить должен!
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 октября 2017, 00:20
+1
Не, я для собственного удовольствия пишу :) Пишут же десятки людей обзоры на то, что купили за свои, я в том числе.