Xiaomi MiJIA IR Sensor and Photosensitive Night Light. Сверхэкономичный автоматический автономный ночник

  • Цена: $14.99 ($11.99 из мобильного приложения)

Подыскивал для дачи автоматический светильник в коридор. Тянуть провода не очень хотелось. А тут обнаружил на GB ночник, работающий, как обещают, полгода от трёх батареек АА. Дороговато конечно, но фирма Xiaomi для меня — вовсе не пустой звук. Да и цена из мобильного приложения оказалась вполне приемлемой. В общем, заказал и стал ждать. Забегая вперёд, скажу что покупкой остался доволен. Ночник идеально подошёл для моей задачи. Если интересно подробнее ознакомиться, прошу под кат.

Заказ приехал в Молдавию почтой Нидерландов за 18 дней + сутки на «растаможку».
Посылка упакована в обычный полиэтиленовый пакет с «пупыркой».

При пересылке картонная коробка слегка помялась, но содержимое не пострадало.

На дне коробки.

Приоткроем коробку.

Внутри — сама лампа, три батарейки АА, инструкция на китайском и пластина для подвешивания лампы.

Комплектные батарейки.

Сам ночник выполнен из глянцевого пластика с полупрозрачным кольцом.

С обратной стороны липучая площадка, заклеенная защитной плёнкой и рифлёное кольцо замка крышки.

Задняя крышка открывается поворотом кольца против часовой стрелки.
Под крышкой — посадочные места под батарейки и переключатель яркости (0.7lm или 3.8lm).


О работе устройства.

После установки батарей лампа зажглась и через 15 секунд погасла.
Я тщетно плясал перед лампой, махал руками, прятал в шкаф. Чудо больше не повторялось.
Пришлось продолжить эксперименты. Положил лампу в тёмной ванной и закрыл дверь. Однако, при открытии двери, лампа по-прежнему «молчала». «Недостаточно быстро открыл дверь» — решил я. И чуть не выдернул с корнями ручку. Эффект нулевой. И тут я сообразил, что лампа работает только в темноте. Если внешнее освещение ярче самой лампы, то ей не зачем включаться. Затем я изучил описание и выяснил, в лампе используются два датчика — датчик оценивающий освещённость и инфракрасный датчик, реагирующий на инфракрасное излучение человека. Я дождался темноты, спрятался за угол и начал тихонько выходить в «поле зрения» IR датчика. И, о чудо, всё сработало! Причём, чувствительность у датчика оказалась просто потрясающей. Реагирует чуть ли не на палец высунутый из-за угла. Свет включается моментально.
Вдоволь наигравшись, попытался оценить яркость свечения ночника. Специального оборудования для замера светового потока или чувствительной камеры у меня нет, но на глаз могу сказать, что минимальной яркости (0.7lm) достаточно лишь для того, чтобы обозначить стену и не впечататься в неё. На максимальной яркости (3.8lm) вполне достаточно света, чтобы различать предметы безопасно пройти через коридор. Свет мягкий, тёплый.
Размеры вполне соответствуют заявленным.
Ток потребления в экономном режиме — 12.45mA
Ток потребления в ярком режиме — 54.55mA
Заявленные характеристики (из интернета)
Brand: Xiaomi
Type: Night Light
Optional Color: Warm White
Material: ABS
Luminance: 0.7Lm (3.8lm)
Power Supply: Battery
Battery Type: 3xAA batteries
Input Voltage: DC 4.5V
Product weight: 0.1410 kg
Package weight: 0.2000 kg
Product size (L x W x H): 8.40 x 8.40 x 3.60 cm
Package size (L x W x H): 12.00 x 12.00 x 8.00 cm

Внутренний мир (из интернета)

Диаграмма направленности IR датчика (отсканировал из инструкции)


Выводы

Ночник отлично справился с поставленной задачей. Простой в использовании. Симпатично выглядит.
Это решение подойдёт тем, кому нужен автоматический дежурный свет в тёмных помещениях, где затруднительно подводить проводку. Высокая энергоэффективность позволит менять батарейки всего лишь раз в полгода.

Спасибо за внимание!
Планирую купить +32 Добавить в избранное +25 +37
+
avatar
  • ploop
  • 15 августа 2017, 17:37
+1
Интересно узнать токи потребления в режиме ожидания и во включенном.
+
avatar
+1
Думаю в режиме ожидания почти ничего. Не знаю что там за датчик, но я мерял sr501, там еденицы микроампер :)
+
avatar
  • ksiman
  • 29 октября 2017, 12:22
0
Причём ток надо измерять на свету и в темноте, т.к. он будет сильно разный
+
avatar
  • Danito
  • 15 августа 2017, 17:41
0
Подскажите, 15 долларов — это до хрена за него? Есть аналоги?

Как логичнее их размещать? На потолке?
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 17:55
+1
Наберите в поиске «светильник с датчиком движения» — выпадет уйма обзоров на аналогичные конструкции разных ценовых категорий.
+
avatar
  • S-Vostok
  • 15 августа 2017, 18:10
+8
На Али есть по US $10.49 / шт. без скидок
aliexpress.com/item/--/32821629102.html
+
avatar
  • bonus16
  • 15 августа 2017, 18:18
+3
Вот отличный ночник, повесил один в туалете, другой в комнате. мастхев.
aliexpress.com/item/Fashion-Human-Motion-Sensor-led-Night-Light-Body-Auto-Motion-Light-Sensor-Induction-Lamp-Four-leaf/32685737027.html
аккумуляторных батареек из икеи на 450 махов хватает примерно на месяц. Заказал Pkcell(12 шт 850 махов) из недавней акции.
+
avatar
  • Nickolik
  • 15 августа 2017, 18:25
0
Он тоже при свете дня не включается?
+
avatar
  • bonus16
  • 15 августа 2017, 18:37
+2
именно так, и горит примерно 15 секунд.
+
avatar
+1
Надо попробовать. А то уже три разных заказывал и АКБ в них дохнут за 2 недели. А мне нужно 4+ недели ибо некому поставить на зарядку…
+
avatar
  • xpm
  • 15 августа 2017, 20:58
0
Так фишка в энергопотребление, возможно xiaomi не позволит на батарейках разорится.
+
avatar
  • at_om
  • 16 августа 2017, 08:48
0
Такая же тема. Аккумы уходят в чистый ноль. Уже лучше переплатить за хорошую вещь.
+
avatar
  • Offi
  • 16 августа 2017, 14:18
+3
Попробуйте этот — у меня в шкафу висит, наверное, по полгода аккумуляторы не заряжаю. Яркий. Саморазряд мизерный, в отличие от некоторых других.



www.banggood.com/Mini-Wireless-PIR-Motion-Senso-p-985663.html

Вот такой тоже очень нравится, на кровати внизу 2 таких прилеплено — месяцами работает:



www.banggood.com/4-LED-PIR-Infrared-IR-Wireless-Automatic-Motion-Detector-Light-Sensor-Lamp-p-996782.html
+
avatar
0
Верхняя шняга — более чем ОК, висит в тёмном предбаннике на магните. В тёмное время позволяет либо уверенно разглядеть выключатель, либо прошмыгнуть далее )))
+
avatar
  • Nickolik
  • 16 августа 2017, 16:38
0
Не удержался и взял на пробу, того что мелкий и за 3 бакса.)
Спасибо
+
avatar
  • fatjoe
  • 15 августа 2017, 17:44
+1
есть шанс успеть и взять с купоном MiJIAUK5 по 8.99$

c доставкой в РФ не работает, мб для UA\KZ или европы сработает?

а вообще отличная штука, думаю через месяц 9$ будет совершенно обычной ценой.
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 17:45
+9
Я так понимаю, Xiaomi нынче — это вроде Apple: цену задирают на порядок выше аналогичных ноунейм светильников, зато бренд! На разницу в цене (12 баксов) можно купить штук 50 алкалиновых батареек, зашибись экономия!
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:20
+4
Был бы очень признателен, если бы вы привели пример аналогичного ноунэйм светильника. Пусть даже за похожую цену.
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 18:26
0
Я себе брал такой: aliexpress.com/item/Magnetic-Infrared-IR-Bright-Motion-Sensor-Activated-LED-Wall-Lights-Night-Auto-On-Off-Battery-Operated/32779480708.html Отлично светит, прошло два месяца — батарейки не менял, хотя он в прихожей каждый вечер-ночь не по разу зажигается.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:37
0
Ваш реагирует на движение, значит и днём срабатывает.
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 18:46
+2
Нет, днем не срабатывает. Только в глухих сумерках или в темноте.
+
avatar
  • olehua
  • 15 августа 2017, 18:41
+2
дизайн уродливый какой-то. Xiaomi выглядит элегантно.
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 19:24
+3
Это он на фотографиях выглядит большим могучим светильником, на самом деле и тот и другой — пластиковый кругляшок диаметром 8 см — какой там дизайн? Хотя, конечно, теплый ламповый звук свет никто не отменял :)
+
avatar
  • seregic
  • 15 августа 2017, 19:06
+4
leroymerlin.ru/product/datchik-dvizheniya-svetilnik-nightlux-osram-13891869/
Пользуюсь 3 года. Два режима:15 сек и 60 сек. Датчик присутствия, датчик освещенности, 3 батарейки ААА, работает месяцами. Успеваю забывать, когда батарейки менял. Висит в туалете. Доступен в оффлайне. Ну и Osram.
+
avatar
  • ihard
  • 15 августа 2017, 17:50
+3
к приложению не цепляется — непорядок )
+
avatar
  • rotten
  • 15 августа 2017, 17:57
0
маловата будет за эту цену
и чет я не понял-что это за ночник реагирующий на палец-ночью у тумбочки он вечно гореть будет?)))
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:22
0
Оно не для такого сценария.
Предполагается, что лампа активируется когда человек входит в пустое помещение.
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 августа 2017, 21:14
+1
ночник тут в другом — подсветка там где нужно. которая не слепит ночью.
для гостей коридор подсветить по дороге в туалет
+
avatar
  • Nickolik
  • 15 августа 2017, 18:10
+1
Я уже думал очередной компонент умного дома! А тут просто лампочка с датчиком движения((
В принципе, по дизайну лучшее что есть из этой категории. У остальных выпирает купол датчика движения, выдавая назначение приблуды, а тут минимализм.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:24
+1
Реагирует не на движение, а на ИК излучение человека.
+
avatar
  • Nickolik
  • 15 августа 2017, 18:36
+1
Хм, интересная технология, интересно как будет реагировать на домашних животных и людей с повышенной температурой или наоборот замерзших.
В любом случае дизайн хорош!
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 19:24
+1
Он реагирует на резкое изменение температуры в поле видимости. Так что и на животных (ну, кроме хладнокровных) и на замерзших людей будет реагировать точно так же :)
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 19:27
+2
Да забудьте уже про температуру, инфракрасное излучение и пр.! Это датчик движения!
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 19:29
0
А он, по-Вашему, как определяет движение?
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 19:32
+1
А если движется (тянут за верёвочку) холодная (с температурой, равной окружающему фону) деревяшка? А если в зоне его действия поставить электрическую плитку и в соседней комнате включить её в розетку?
В каком случае датчик сработает?
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 19:41
+2
А если движется (тянут за верёвочку) холодная (с температурой, равной окружающему фону) деревяшка?
Не сработает :)
А если в зоне его действия поставить электрическую плитку и в соседней комнате включить её в розетку?
Не сработает :) Хотя… Если плитка будет нагревать ОЧЕНЬ быстро, то может и сработать.
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 19:45
0
Соглашусь.
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 19:54
+2
Распространенные датчики движения вообще бывают всего нескольких типов — тепловые (PIR, самые распространенные), ультразвуковые (редко встречаются), радиочастотные (вторые по распространенности после тепловых) и разная экзотика типа лазерно-сканирующих или инфракрасно-частотных. Тут явно не УЗ, иначе датчики были бы видны, они должны быть открытыми. Не радиочастотный, иначе он бы видел движение через стены, а это для светильника глупо и излишне дорого. Остается только или тепловой или какая-то экзотика, что совсем уж вряд ли :)
+
avatar
  • skeptik
  • 15 августа 2017, 20:22
+1
а если вас оставить в светлой комнате и вы двигаться не будете, а затем свет в комнате погасить, то, мне кажется, тоже не сработает))
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 20:33
0
Да, надо двигаться.
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 21:53
0
Да, тоже не сработает :)
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 19:34
0
Возможно вы и правы.
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 19:36
0
Ниже darkbyte нам с Вами всё разъяснил )))
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 18:37
0
А также кошки :)
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:39
+1
Кошкам тоже пригодится :)
Хотя, не проверял.
Попробую — отпишусь.
+
avatar
0
А что на счет животных?
желательных и не очень )
конкретно:
1) кошка?
2) мышь?
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:45
0
По кошкам вечером проверю.
По мышам — была бы отличная сигнализация. :)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 августа 2017, 01:40
0
А если человек остаётся в пределах видимости сенсора, всё равно через 20сек выключается или светит дальше?
+
avatar
+16
У остальных выпирает купол датчика движения, выдавая назначение приблуды
Не все и не всегда понимают назначение «приблуды». :)))

+
avatar
0
Делаю капитальный ремонт и новую проводку, вот и возник вопрос — а есть ли подобный датчик для 220в. Например в прихожей 4 точечных светильника работают от выключателя, а один из них повесить на датчик, который реагировал бы только в темноте. Т.е. от 2 источников питание от выключателя или от датчика в зависимости от освещености.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:25
0
Я сам о таком задумался. Должно быть эффективно.
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 18:30
+2
Есть, например такой: aliexpress.com/item/Infrared-IR-Adjustable-Body-Sensor-Switch-Module-Intelligent-Motion-Bulb-2016-New-HH5/32659219556.html Питание от 220 вольт.

Кстати, именно этот магазин не могу рекомендовать: первая посылка дошла успешно, трек трекался, а вторую продаван направил с левым треком, и уже больше месяца о ней ничего не известно.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:42
0
Спасибо, похоже, что оно самое.
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 18:57
+5
Я еще в коридоре на входе вместо выключатели поставил такой ru.aliexpress.com/item/Infrared-Ray-Of-Human-Body-Induction-Switch-Type-86-High-Sensitivity-Adjustable-Time-Delay/32798442275.html а то закулебался за женой ходить свет выключать :) Примечателен тем, что ставится в коробку-подрозетник вместо обычного выключателя, т.е. в разрыв цепи, ноль подводить не надо. Есть регулировка чувствительности и времени свечения. Работает без проблем.
Только пришлось чуток корпус по углам отпилить, а то в стандартный подрозетник не влазил
+
avatar
0
Спасибо
А желтый провод для чего, не на реле случайно?
Я бы хотел, чтобы лампа работала как и от выключателя, так и от датчика, но в то же время, если питание идет от выключателя, датчик не коммутировал бы схему
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 19:29
+1
Желтый провод как раз для принудительного включения, если ставить вместе с выключателем.
+
avatar
+1
мы тут заказали электроустановочные изделия для ремонта и были неприятно удивлены ценой
по проекту есть три датчика движения и в выбраной серии, они оказались небюджетными


http://jungstore.ru/a-creation/datchik-dvizheniya-22-m---komfortbelyy/

причем у всех немцев практически такая цена, тк делают на одном заводе
у шнайдера юники по 6-8 тыр в сборе, у остальных дороже
думаю насчет потолочных вариантов, там бюджет сильно дешевле, но это проводку переделывать…
либо такие, на батарейках использовать )
+
avatar
  • iskatt
  • 16 августа 2017, 00:10
+2
Несколько лет назад находил в Китае фирму изготавливающие светодиодные лампы с датчиком движения и встроенным аккумулятором. Когда не подается напряжение на лампу она включается на движение от аккумулятора в дежурном режиме. Когда подается на нее напряжение работает как обычная лампа и плюсом аккумулятор заряжается.
На 27 цоколь, стоили тогда в районе 15$. Пытался уговорить их на продажу 10 штук, сказали что мин. партия 1000 штук.
А вот в магазинах такие лампы не встречал. Хотя вещь достаточно востребовательная
+
avatar
  • vicmod
  • 16 августа 2017, 13:30
0
А скиньте ссылочку плиз. Что за лампа?
+
avatar
  • iskatt
  • 16 августа 2017, 14:30
0
Не помню уже, это было около трех лет назад. Все жду когда кто нить на них обзор выложит
+
avatar
0
жду когда кто нить на них обзор выложит
mySKU.me/blog/china-stores/47894.html
mySKU.me/blog/ebay/43571.html
Такая лампа? Я бы поостерегся ее оставлять без присмотра. ))
+
avatar
  • iskatt
  • 17 августа 2017, 12:14
0
Нет
Лампа о которой я читал, была со встроенным датчиком движения. То есть в темноте включалась автоматически на движение. Без каких либо манипуляций с выключателем
+
avatar
+1
если бы еще плавно включалась)))
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:26
+1
С этим — беда. :)
+
avatar
0
Остались не выясненными вопросы:
1. Как долго горит светильник после включения?
2. Если находиться (двигаться) в зоне действия датчика после включения светильника, он будет гореть постоянно или погаснет через ХХ время ( смотри вопрос №1)?
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:33
+1
1. Горит 15 секунд.
2. Пока человек находится в зоне ИК датчика — не гаснет.
+
avatar
+20
Спасибо, значит следующий вариант отпадает. Уже хорошо.

+
avatar
  • FiL_In
  • 15 августа 2017, 19:08
+4
Если не двигаться, то ик датчик перестанет видеть, так что картинка в самый раз
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 19:12
0
По утверждению автора, датчик реагирует на «инфракрасное излучение тела человека»
+
avatar
  • darkbyte
  • 15 августа 2017, 19:32
+7
Все PIR датчики реагируют на инфракрасное излучение тела человека (и не только тело, и не только человека), а точнее на изменение его уровня. Если не двигаться — он вас будет принимать за естественный фон. Судя по фотографии, тут используется обычный PIR датчик.

Если автор считает, что в данном случае используется что-то особенное, то хотелось бы от него увидел разбор и маркировку датчика.
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 19:35
0
Интересно. Я тут выше эксперимент предложил (с деревяшкой и плиткой). Когда сработает?
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 19:43
0
На влажное полотенце реагирует.
На металлический профиль для гипсокартона, лист бумаги, картонку, кусок ламината никак не реагирует.
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 19:47
+2
На влажное полотенце реагирует.
Потому что его температура отличается от температуры окружающего фона.
На металлический профиль для гипсокартона, лист бумаги, картонку, кусок ламината никак не реагирует.
Потому что их температура та же, что и у окружающего фона :)
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 19:51
+5
Осталось только Шварца в грязи пригласить и проверить. найдет ли его хищник датчик :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 19:56
0
Найдет :) В фильме это был большой ляп с технической стороны :)
+
avatar
  • skeptik
  • 15 августа 2017, 20:27
+1
там в грязи было много пенопластовой крошки=)
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 21:54
+1
Тогда должно быть так: «там в пенопластовой крошке было немного грязи» :))
+
avatar
  • Frank
  • 15 августа 2017, 23:38
0

См. с 8минут 9 секунд.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 19:49
0
Вы правы, судя по всему.
+
avatar
  • borisfen
  • 16 августа 2017, 01:54
0
это у меня ежедневно в туалете, точь в точь
+
avatar
  • Vadim2S
  • 15 августа 2017, 22:35
0
Проверьте п2. Если это так, то это БОЛЬШОЙ ПЛЮС.
+
avatar
  • vlandus
  • 16 августа 2017, 08:33
0
Это так.
+
avatar
  • yurisku
  • 15 августа 2017, 18:37
+1
IKEA Oleby 2 штуки в упаковке

+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:41
0
На что реагирует? Днём срабатывает?
+
avatar
  • yurisku
  • 15 августа 2017, 18:45
0
на тело реагирует ) днем срабатывает, да.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 18:46
-1
А не должно. Значит на движение реагирует.
+
avatar
  • yurisku
  • 15 августа 2017, 18:54
0
ну, мне терпения не хватает проверить )
+
avatar
  • bonki
  • 16 августа 2017, 12:09
+1
Все они реагируют на изменение инфракрасного поля в зоне видимости что в простонародности прозвали датчиком движения, а включаются днём потому что нет другого датчика — фотоэлемента, в обозреваемом есть и он не даёт ему включиться днём. Вот и вся разница.
+
avatar
  • nep
  • 15 августа 2017, 22:38
+1
Повесл такие в ящики, аккумуляторы заряжаю каждый месяц, надоело. Срабатывают на любой чих даже днем. Имхо лучше уж что-то другое. Кстати обзор ночника, а Oleby точно не ночник.
+
avatar
  • yurisku
  • 15 августа 2017, 22:50
0
У меня это прибор ночного видения чтобы не промазывать )

И да, месяц светит, потом поменял те же Ladda и без проблем
+
avatar
  • Zolg
  • 16 августа 2017, 09:02
0
Защита от переразряда есть?
Если в ноль аккумуляторы высаживает, то их ненадолго хватит
+
avatar
0
Защита от переразряда есть?
Собраны на BISS0001, в них нет никаких защит.
У меня включается редко — несколько раз за вечер, комплекта ladda хватает на 2-3 месяца.
+
avatar
  • Karamzin
  • 15 августа 2017, 23:06
0
Купил себе такие в шкафы-купе, батарейки жрут безбожно просто.Уже больше года висят просто украшением шкафа, не стоит тратить деньги. Сейчас от Xiaomi выйдет новый ночник с аккумулятором и micro usb портом для зарядки подожду их, а пока сабж прикуплю на поиграться.
+
avatar
  • vlandus
  • 16 августа 2017, 08:37
0
Это не для шкафа.
Лучшее применение — коридор или туалет ночью.
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 19:01
+4
А Вы уверены, что ИК-датчик срабатывает на «инфракрасное излучение тела человека», а не является обычным датчиком движения? И ваши постоянные отсылы к «а срабатывает ли днём?» являются всего лишь проверкой на наличии датчика освещённости?
Вот пара дешёвых светильников, имеющих оба датчика:
mySKU.me/blog/ebay/29726.html
mySKU.me/blog/china-stores/34928.html
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 19:23
+1
Нет, не уверен. Но, теперь заинтересован изучить вопрос посерьёзнее.
+
avatar
  • Kancler
  • 15 августа 2017, 19:30
+1
У меня светильник стоит рядом с дверью — но на открытие двери он не реагирует, только когда тело появится.
+
avatar
  • Frank
  • 15 августа 2017, 23:45
0
Дверь куда? Если дверь из помещения — должен обычно реагировать, так как вне помещения температура отличается. Если между комнатами одного помещения — реагировать не должен, так как температура примерно одинакова. У меня датчик в коридоре зимой реагирует на внешнюю дверь, летом нет.
+
avatar
  • bonki
  • 16 августа 2017, 12:12
0
А Вы уверены, что ИК-датчик срабатывает на «инфракрасное излучение тела человека», а не является обычным датчиком движения?
А в чём разница, кроме как в названии? Как по вашему работает датчик движения?
+
avatar
  • ober
  • 16 августа 2017, 12:40
0
Да разобрались уже, вчера ещё ))) На излучение, на излучение. (движущегося тела)
+
avatar
0
Такой вопрос… Имеется подобный светильник, тоже на трёх батарейках. Имеется зарядное устройство и аккумуляторы к нему.
Светильник работает на 3 аккумуляторах, а зарядное устройство умеет заряжать только 2, либо 4 аккумулятора. Как быть?
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 19:25
0
Иметь 12 аккумуляторов. Или купить Opus, например.
+
avatar
  • Lori
  • 15 августа 2017, 19:26
0
Какую-нибудь Lii заказать.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 19:29
0
Моё мнение — в таких штуках применение аккумуляторов не оправдано. Аккумуляторы окупят себя лишь через несколько лет. Да и напряжение у них ниже.
+
avatar
  • Lori
  • 15 августа 2017, 19:41
+1
Но через несколько лет тем не менее окупят. Не всё же сразу)
+
avatar
  • vlandus
  • 15 августа 2017, 19:45
0
Боюсь, за это время появятся более эффективные источники энергии.
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 19:45
0
Если не сдохнут к тому времени :)
+
avatar
  • rotten
  • 15 августа 2017, 19:32
0
выкинь ЗУ и купи новое
+
avatar
0
Какие-то не очень удачные советы, но всё равно спасибо!
Я, вот, сейчас подумал об элементах Пельтье, повышайке напряжения и разнице температур ХВС и ГВС.
Всё равно же светильник в туалете висит…
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 19:57
0
И где Вы хотите получать разницу температур градусов эдак хотя бы в 60? :)
+
avatar
0
С чего вы взяли такие величины? Даже 30 градусов с повышайкой напряжения, должно хватить!
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 20:12
0
Ну, для одного-двух обычных индикаторных светодиодов — может быть. Хотя даже так у меня есть некоторые сомнения.
+
avatar
+1
Я даже вон чё нашел!

Для не промазать мимо, вполне себе пойдёт)))
+
avatar
+1
В общем, я закажу пару элементов, поэксперементирую. И отпишусь что получилось/не получилось…
+
avatar
  • AndyBig
  • 15 августа 2017, 22:26
+3
Очень сомнительное видео. Смятая фольга в качестве теплопроводника? Серьезно? :))
Там в комментариях упоминались замеры от одного элемента Пельтье при довольно большое разнице температур — «Замерял, с одной стороны кипяток, с другой ледяная вода. Максимум — 30мВт ( 0,5 Вольт, 60мА)». Как я и писал — только зажечь пару индикаторных 10-миллиамперных светодиодов, да и то не в полную силу и без учета КПД повышайки :)
Вот, посмотрите еще его видео — www.youtube.com/watch?v=J_RuoHFvHnk, тут он вообще от тепла ладони прожектор запитывает :))) А теперь посчитайте сколько тепла выделяет ладонь площадью 0,01 кв.м. если все тело площадью 1,9 кв.м. выделяет 150 Ватт — это во время умеренной нагрузки. У меня получается что-то около 0.8 Ватта. А если теперь учесть, что ладонь — далеко не самая теплая часть тела и принять во внимание совсем не выдающийся КПД Пельтье, то примерно 100-200 милливатт будут очень оптимистичной оценкой. Это с четырех элементов в идеальных условиях.
Короче, на видео шарлатан натуральный :)
+
avatar
  • ober
  • 15 августа 2017, 20:13
-1
Встроенный аккум (
+
avatar
  • Karamzin
  • 15 августа 2017, 23:08
0
Ураааа, спасибо давно их жду и найти не мог.Вот это вещь.
+
avatar
  • Nickolik
  • 16 августа 2017, 10:33
0
Аккум всего 750 mah((
3 x AA по 1000(самые дешевые из ИКЕИ) по идее дольше должны жить, не говоря уж о том что можно и 2700 поставить)
+
avatar
  • SERG27
  • 15 августа 2017, 20:58
-2
Цена: $14.99 ($11.99 из мобильного приложения)
фирма Xiaomi для меня — вовсе не пустой звук
то не звук, а писк. в мажере. :))
за15 енотов( 1000 рупий) надо сжечь( по ночному тарифу) 500КВт!!! 500, КАРЛ! ОДНОВАТТНАЯ ЛАМПОЧКА ЗА 30 ЦЕНТОВ будет нажигать их столетиями.
тоже самое, но без выежена можно сейчас найти за 3 енота.
mySKU.me/blog/aliexpress/30674.html
+
avatar
  • vlandus
  • 16 августа 2017, 08:41
0
С датчиком движения не подходит. Она будет и днём срабатывать.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 августа 2017, 08:54
+1
С датчиком движения не подходит. Она будет и днём срабатывать.
а если таки сходить по ссылке? там и датчик освещенность есть. :)
+
avatar
  • slartus
  • 16 августа 2017, 07:23
+1
aliexpress.com/snapshot/6899117890.html
вот такой брал. на движение не реагирует — только на освещённость.
розетки у меня расположены в см 20 от пола. воткнул в коридор у ванны-туалета. с октября 2015 не менял батарейку. в темноте ходить комфортно
+
avatar
  • vlandus
  • 16 августа 2017, 08:42
0
К сожалению, ссылка не работает.
+
avatar
  • slartus
  • 16 августа 2017, 08:49
+1
такой:



товара больше нет, поэтому ссылка не работает

вот первый попавшийся:
+
avatar
  • tklim
  • 16 августа 2017, 10:40
0
aliexpress.com/item/High-Quality-Auto-LED-Light-Induction-Sensor-Control-Bedroom-Night-Lights-Bed-Lamp-LED-night-lamp/32704476311.html
Такое добро еще бывает.
Опять же кому нужен тот датчик движения, если от сети питать.
Если, к примеру, взять вышеуказанный светильник и текущую цену на электроэнергию в моем городе ~0.05$, и среднее время работы в 15 часов, то имеем:
0,5*15*365*0,05/1000 = 0,14$ в год. Даже если у вас электроэнергия стоит в 10 раз больше, то на разница в цене уже ~лет работы
+
avatar
  • ober
  • 16 августа 2017, 10:12
0
Про батарейку повеселило
+
avatar
  • slartus
  • 16 августа 2017, 10:32
+1
Это я знааатно тупанул
+
avatar
0
Есть более интересная штука aliexpress.com/item/Motion-Sensor-Light-360-Degree-Rotating-Rechargeable-LED-Night-Light-Security-Wall-Lamp-For-Home-Bedroom/32828627134.html,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_5400011_5430020_5410020_10307_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10059_5370017_100031_10099_10103_10102_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_5380020_5390020_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_5420020_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10073_10125,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=0abbf410-010e-4b2d-b4b0-b529d2d9ef01&algo_expid=5887aaac-1e5a-4e44-891b-9436b08e93b2-34&algo_pvid=5887aaac-1e5a-4e44-891b-9436b08e93b2
+
avatar
  • Nickolik
  • 16 августа 2017, 10:37
0
Жаль отзывов 0, а так интересная штука
+
avatar
0
За эти деньги можно 4 светильника купить.
mySKU.me/blog/china-stores/34928.html
mySKU.me/blog/aliexpress/37995.html

Или OSRAM с аккумулятором:
+
avatar
0
есть ли у этого светильника выключатель, чтобы он не срабатывал, когда не нужен?
+
avatar
0
На геарбесте сейчас хорошая цена 8.99$ с купоном: IRMiG
https://www.gearbest.com/night-lights/pp_672506.html