Смартфон UMIDIGI Z Pro - очередной ноунейм флагман за немалые деньги.

  • Цена: $243 (уже на 57$ дешевле стали продавать)

Всем привет. Сегодня на обзоре новинка от компании UMIDIGI (в прошлом компания UMI) — Umidigi Z Pro. С чем связан ребрендинг не известно, но компания UMI получила отрицательный рейтинг среди покупателей после нескольких неудачных моделей смартфонов. Umidigi Z доступен в 2 вариантах: просто Z и с приставкой Pro. В обычной версии меньше памяти и нет второй тыльной камеры с функциями боке и аппаратный монохром, которыми может похвастаться герой обзора.
Я уверен на сто процентов, что будут комментарии вида: зачем мне ноунэйм барахло за огромные деньги, я лучше куплю сяоми. И будете правы, за такие деньги покупают такие «флагманские» смартфоны (Umi, Elephone, Doogee и т.д) только мазохисты и обзорщики. Траффик...

Но на самом деле не все так грустно… Данный телефон использует флагманские компоненты и имеет свои «фишки»: 3 камеры по 13МП, 10 ядер 2.5D экран IGZO, Helio X27 процессор. Но как обычно не до конца оптимизированное ПО приводит к тому, что новейшее железо работает на уровне прошлого проца Helio X20. Обещания постоянных обновления и OTA обновления до Андроид 7.0 звенят из уст китайских маркетологов, но в итоге получаем одно, максимум 2 обновления и все… выходит новая модель и про старичка Z Pro никто уже не вспомнит.
Итак, пришло время посмотреть на технические характеристики Z Pro. Тут стоит обратить внимание на память, камеры, Hi-Fi звук, экран и батарею — это все основные плюсы смартфона.

Технические характеристики смартфона.

СЕТЬ
2G: GSM 850(B5)/900(B8)/1800(B3)/1900(B2)
3G: WCDMA 900(B8)/2100(B1)
4G: FDD LTE 2100(B1)/1800(B3)/2600(B7)/800(B20)

КОРПУС
Размеры — 15.4 * 7.6 * 0.82cm
Вес — 175г
SIM
Dual SIM (2 Nano сим карты или 1 нано и микроSD).

ЭКРАН
Тип — IPS LCD capacitive touchscreen, 16M colors
IGZO (2.5D Arc screen)
5.5 дюйма FHD

ПЛАТФОРМА
ОС — Android OS, v6 (обещают OTA обновление до 7.0)
Chipset — MTK Helio
CPU — MTK Helio X27 Deca-core 2.6Ghz CPU Processor (3 кластерная архитектура: 2 ядра по 2.6Ггц Cortex A72 и 8 ядер Cortex A53).
GPU — Mali-T880 MP4 875MHz

ПАМЯТЬ
Слот для карты памяти microSD, до 256 GB (устанавливается вместо карты SIM 2)
32 GB ROM
4 GB RAM LPDDR

КАМЕРЫ
Задняя: 13MP SONY IMX 258 + 13MP SONY IMX 258
вспышка из 4 диодов
Auto-focus, аппаратный монохром + режим боке (замыление заднего фона).
1080P, 2K, 4K

Передняя камера:
13MP FF SAMSUNG S5K3L8
Softlight LED

ЗВУК
3.5 мм аудио разъем
Hi-Fi: NXP-TFA9890

КОММУНИКАЦИИ
802.11 a/b/g/n 2.4/5GHZ dual — band
Bluetooth v4.1
GPS
Type-C otg

БАТАРЕЯ
не съемная Li-Ion 3780mAH/4.35V батарея

Комплект поставки.

В комплект поставки входит Type-C кабель (минус для меня, найти в городских джунглях тайп си невозможно, приходится всегда иметь его при себе. У меня в семье есть смарт с тайп си — знаю о чем говорю :) ), зарядное устройство с поддержкой quick charge (express pump 3) 5\7\9\12В, инструкция на английском языке и иголка для лотка сим карт. Коробка кстати жестяная, что выглядит очень дорого и необычно.




И, собственно, сам смартфон UMIDIGI Z Pro.


Внешний вид.

Вид смартфона спереди. Этакий айфон. 2.5D стекло, сканер отпечатка пальца снизу по центру — Touch ID, фронтальная камера (13МП Samsung). Экран у смартфона отличный: с яркими цветами, приличными углами обзора. Приятная IPS матрица, без всяких нареканий. Производитель Sharp.


Весь корпус цельнометаллический, Сверху и снизу пластиковые вставочки (под ними антенны скорее всего). Также тут логотип компании, 2 камеры, четырех диодная вспышка. Зачем такая огромная надпись CE 0700 мне не ясно.


Поближе двойная камера от Sony IMX 258, вспышка из 4 диодов и второй микрофон для шумоподавления.


На правой грани как обычно кнопка включения и качелька громкости. На грани есть фасочка, которая добавляет сразу +10 к тактильному ощущению при использовании смартфона. Благодаря закругленным бокам, да и сам по себе смартфон очень тонкий, в руке лежит как Iphone 7.


На левой грани лоток для сим карт и microSD (совмещенный лоток: nano SIM + nano SIM или microSD). Вообще совмещенный слот больная тема, сомнительное удобство. На 4pda есть информация по склейке Sim и SD, чтобы получить 2 SIM + карту памяти.


На нижней грани микрофон (в каком-то из отверстий), 2 стерео Hi-Fi динамика (звук круче, чем у Xiaomi RN3 Pro, по мнению 3 независимых источников. Нет шумов на максимуме громкости) и Type-C вход для зарядки\передачи файлов\OTG.


Сверху только 3.5 мм для наушников.


На лицевой поверхности, снизу находится сенсорная (не физическая) клавиша домой\меню\назад и в нее как угадайте у кого, встроили сканер отпечатков пальцев (Touch ID). Также из бонусов можно еще дополнительно включить экранные клавиши домой\меню\назад.


Сверху разговорный динамик, софт лайт камера 13МП от Samsung для себяшек (честно, снимает на уровне 6МП камер, как у тех же Сяоми), а также тут индикатор событий (для меня лично смарт без индикатора событий — не смарт).


Операционная система и графическая оболочка.

В смартфоне установлен Android 6.0 (обещают обновление до 7.0 по OTA, а мы конечно им верим, ога). Как показывает опыт (имел дело с аля «флагманом» Elephone P9000 — прошивки и фиксы максимум 2 обновления). Тем не менее, чистый андроид, русский язык в стоке, переведено практически все. Последняя обнова была 21 марта и вот уже 2 месяца тишина.


Еще есть функция изменения цветовой температуры, я ее полюбил после смартфонов Xiaomi, люблю сделать цвета чуть теплее, без этой синевы.


Производительность и бенчмарки.

Результат Epic Citadel. 50 кадров на ultrahigh quality FHD.


Всеми любимый Антуту 6.7.2 показал 98 000 баллов (а на презентации смарта было вообще 110 000 и у всех неплохо так бомбануло от этих циферок). К примеру, RN3 Pro на Snapgragon выдает 72 000 баллов, а RN 4 — 82 000 баллов. Но это все синтетика, дальше посмотрим игрушки, и там нас ожидает сюрприз. PC марк выдал 5400 баллов (при повторном проведении 4600 баллов, из-за тротлинга проседаем, об этом чуть чуть позже). Тоже самое происходит и с Antutu — холодный старт — около 100к баллов, раскалили смарт — около 80к. Все-таки 10 ядерная печка дает о себе знать.


Информация с программы AIDA 64. Ядра кстати не делит на A72 (2шт) и A53 (8шт), а вот в RN 4 показывает прям какие ядра (2+4+4) и частоту.


Коммуникации.

Тест интернет соединения Speedtest, провайдер Cosmos TV (10 МБит). Отрабатывает скорость, но соединение не очень, у Xiaomi была бы полная связь (короче норма для MTK). Наличие датчиков (Antutu показывает кстати наличие NFC, но ни одна программа с NFC не работает и на сайте ни слова), уровень WiFi сигнала через 2 бетонные стены (частота 2.4 GHz) — сигнал заметно слабее, чем на Xiaomi и мультитач на 5 касаний — вот почему не 10? мне то и 2 хватит, но вы же типа флагман.


Про GPS. Обычный слоупочный GPS от MTK — секунд 30 для точного местоположения, те же Snapdragonы определяют местоположение секунд 5-10 не более. Тянет спутники GPS, ГЛОНАСС.


Игровая производительность.

Всеми известные танки со встроенным FPS метром и нормальной такой нагрузкой на максимуме.

Пару минут игры 43 — 55 FPS. Стабильно.


Минут 5 — 7 и начинается ад в десятиядерной топке :)
FPS проседает до 30, а потом вообще до 18 FPS.


А вот на минимуме все стабильно, 50 кадров идет. Кстати не сказать, что телефон прям раскаляется. На ядрах около 65-70 градусов, что вполне нормально. Скорее всего недоработано ПО и топовый проц X27 работает на уровне того же P10 и X20. А жаль…

Автономность.

Аккумулятор на 3780mAH/4.35V. Обратите внимание — аккумулятор повышенного напряжения. Мне его хватило на 2 дня. Все это время я его тестировал. WiFi и bluetooth вообще не выключались. Если использовать для звонков, то на дня 4 с головой хватит. Я бы сказал даже, что держит лучше, чем RN3 Pro. Возможно из-за большего напряжения, получаем бОльшую мощность. Во сне потребление 2-3%, что не может не радовать. Я боялся, что кривая прошивка будет жрать по 10-15%, как это делал Elephone P9000, пока я ему не вколол укол в виде кастомной прошивки и не вырубил всякие чудо приложения от друзей со страны восходящего Солнца.

Камера.

Тот самый Вау на конференции и презентации смартфона. Но на самом деле фотки так себе :) Не нашел вообще, где их качество менять. Китайцы так спешили, что забыли про переключение качества. Снимает на уровне RN3 и R3. При хорошем освещении нормальные фотки, а так сероватые. Но фишка здесь в двух супер фичах, которые нам дают 2 камеры: режим боке и аппаратный монохром (черно-белая фотка, но она делается не программно, а аппаратно).

Глянем быстро настройки. Режимы переключаются пролистыванием. Есть режим Pro Foto — ручная настройка всех параметров, но как я там не пытался настроить (опыт фотографирования есть), получить что-то прям супер не получилось.


Фокусируется быстро. Вспышка кстати 4 диодная — прям прожектор. Но толку от нее, если при плохом освещении получается мыло? Проблема 99% в ПО, так как Sony IMX 258 валит нормально, например на том же RN3 Pro фотки огонь.

Примеры фото. Начнем с фишек. Режим Боке. Чтобы получить такие снимки нужно кстати нормально так постараться. Но в общем Боке мне понравился, хотя поидее правильно поставив фокус можно и на обычном смарте такое получить.




Следующая супер фича — аппаратный монохром. Тоже весьма неплохо, программно так точно не сделаешь. Тут прям вся градация серого присутствует.




Ну и напоследок, 10 мая — снег. Недостаток света и в итоге получаем снимок, который сделает любой бюджетник за 70$.


Плюсы и минусы.

+ Новейший процессор Helio X27, 10 ядер (правда с оговоркой, см. минусы)
+ Дизайн и качество сборки (вот тут прям 10 баллов, без оговорок)
+ Сканер отпечатков в передней сенсорной кнопке домой (Touch ID). Мне лично уже надоели сканеры сзади посередине, как у всех Xiaomi.
+ Фишки камеры: монохром и Боке, правда качество снимков не огонь.
+ В целом игрушки тянет все, но ставить настройки надо на средние или минимум, чтобы не качегарить проц (100 000 антуту баллов — чистый маркетинг и уловки злых китайцев).
+ Экран FHD IGZO производитель Sharp. Экран супер, слов нет. (так же как и в Elephone P9000 экран космос, все остальное такой подвал....)

— Троттлинг — если играть на максимуме в игрушки, идет перегрев и падение мощности.
— Качество снимков, не нашел изменение качества видео\фото.
— Обновления, которых скорее всего не будет.
— UMI UMIDIGI — знаю, знаю вашу неприязнь к этому производителю.
— Все беды из-за ПО. А именно оптимизация и качество камеры, так как железо топовое и мы уже видели как оно работает на настоящих флагманах.

+- Type-C. Для меня это минус, не столько сам разъем, как потом постоянное ношение кабеля с собой.
+- Чистый Андроид. Я прям был противником всяких оболочек, но после MIUI — никуда больше не слезу с нее :)

Вывод.

Вообще смартфон мне очень понравился. Купил бы за свои? за 240 нет конечно, за 170 взял бы и то наверное, только если бы сам все протестировал) Качество корпуса и внешний вид просто шикарны. Начинка тоже топ. Но вот программная часть… «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.» Хотя по сравнению с тем же Elephone P9000 небо и земля (UMIDIGI уже не совсем подвал, но до качества Xiaomi еще далеко). Научатся пилить нормальный софт и будет успех. На этом все, добро пожаловать в комментарии. Всем пока.

Видеоматериал.

Подробный обзор.


Всем спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +22 +37
+
avatar
+2
Разве UMIDIGI это не тот же UMI, но только после ребрендинга?
+
avatar
+1
да
+
avatar
  • Tundra
  • 14 мая 2017, 12:00
+6
А почему ноунейм? UMI уже достаточно известна, другое дело в каком плане…
+
avatar
  • Apxun
  • 14 мая 2017, 12:09
+6
известна, другое дело в каком плане…
«3-й эшелон» уже совсем потерял скромность!!!
Думают, если год продавали УГ (до 50$), то теперь их «знают» и можно лезть «в высшую лигу»…
«Китайцы — еще те ев.реи!» (©народ)
+
avatar
  • Pash80
  • 14 мая 2017, 14:04
+2
какой год и по 50, у меня umi x2 купленный в конце 2013 году за цену ту что в обзоре, телефон конечно шлак оказался как и обновление по, но что интересно до сих пор работает, даже после 3 падений с большой высоты и и сильно разбитом экране…
+
avatar
+8
Это случайность)
+
avatar
  • tucson
  • 14 мая 2017, 12:33
+1
У меня IRON до сих пор живёт и здравствует, да и до сих пор радует. По моему удачная модель от UMI была за адекватные деньги. Не все так плохо было.
+
avatar
-5
+
avatar
+2
в чем проблема?
+
avatar
  • zirka
  • 14 мая 2017, 12:32
0
Данный телефон использует флагманские компоненты и имеет свои «фишки»: 3 камеры по 13МП, 10 ядер 2.5D экран IGZO, Helio X27 процессор.
целый ремкомплект на 3 обычных телефона в консервной коробочке. Напоминает первые китайские двухсимники с двумя радиомодулями и двумя микроSD
+
avatar
+2
Проблема 99% в ПО, так как Sony IMX 258 валит нормально
А сторонние оболочки камеры нет желания потестить? Может, не всё окажется так плохо?
+
avatar
+4
Type-C огонь. Лучше чем убогий и устаревший micro-USB.Имею Leeco le max 2 в котором нет даже 3.5 проблем вообще не испытываю.
+
avatar
  • Pash80
  • 14 мая 2017, 14:06
+8
насчет Type-C согласен, а насчет нет 3.5 и нет проблем — не верю… только если ничего не включать или таскать с собой переходник…
+
avatar
-1
Проблем за 3месяца вообще не было.Плеер слушаю через наушники CDLA Type-C от того же лееко.Переходник для наушников даже не доставал, переходник для питания таскаю с собой в кошельке, использовал 1раз когда купил))))))Шнур на работе,3шнура дома(покупал за копейки по купонам)и один шнур с банкой силы в рюкзаке.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 мая 2017, 05:31
+5
Всего лишь купить специальные наушники (и не факт что хорошо звучащие), обложиться кабелями (была бы машина — туда ещё один) и таскать с собой переходник (ну мало ли) — ваще нет проблем ;)))
+
avatar
+1
В машине тоже есть)))))))).Наушники отлично звучат, лучше многих, дома есть ТДС16(если понимаете о чем речь)и Creative Aurvana Так что представление о хорошем и правильном звуке есть.И походу вы не застали того времени когда у каждого брэнда был свой разъем и тоже блин разный для каждого телефона в линейке.Был Самсунг и Сименс ни у одного не было 3,5 но зато был чудо фирменный разъем Аля apple или Самсунг 30pin через который и музона и зарядка с карточки в 128мегабайт.Наушники только из комплекта потому как других не было и упаси бог их потерять потому как оригинальная гарнитура стоила половину телефона.А кабеля таскаю по причине малого распространения.Зато у всех есть кабель микро юсб и не по одной штуке.По мне так это очевидно иметь 3 кабеля если пользуешь смартфон достаточно активно, или когда сядет телефон будете бегать и кляньчить у соседа зарядник?
+
avatar
+7
за такие деньги покупают такие «флагманские» смартфоны (Umi, Elephone, Doogee и т.д) только мазохисты и обзорщики
Согласен, за эти деньги нормальный человек такое изделие не купит.
+
avatar
  • Alber
  • 14 мая 2017, 17:46
0
Ну хотя бы обзорщикам не так стремно :)
+
avatar
  • aeva
  • 14 мая 2017, 13:15
+3
Type-C однозначно лучше.
Зачем таскать кабель для зарядки, если продают копеечные и очень маленькие переходники.
+
avatar
  • CLX
  • 14 мая 2017, 13:42
+2
Девиз уми и дуги, похоже:
"лох-не мамонт"

(кто переведет на китайский?)
+
avatar
+3
吮吸我的雞巴
как-то так…
+
avatar
  • 2222
  • 14 мая 2017, 16:07
0
что-то не всосал, что вы там перевели
+
avatar
0
洛 — 不猛獁象!- гуглом
+
avatar
+1
Обзор минусуют за товар, как «мило».
+
avatar
+2
покупают такие «флагманские» смартфоны (Umi, Elephone, Doogee и т.д) только мазохисты и обзорщики
Вы считаете, что Xiaomi чем-то луДше? Чем перечисленные? Xiaomi — точно такой же китайский телефон, как и остальные, маркетинг только более грамотно поставлен. Брака та НАВАЛОМ. Кстати, ничего против китайских смартфонов не имею.
Согласен, что цена в данном случае неадекватна.
+
avatar
  • ns3230
  • 14 мая 2017, 17:49
+12
Дело не в количестве брака. Брака и у Самсунга хватает, и у Эппл тоже есть. И цифры по нему могут дать лишь АСЦ (но не дадут), а судить по теме на 4пда — это как перепись здоровых людей вести возле кабинета травматолога (складывается впечатление, что все хуже, чем на самом деле). Дело в общих впечатлениях, в ощущении устройства. А по этому показателю Xiaomi явно приятнее, чем те же Дуги или Оукител, или даже Леново и некоторые ЛЖ бюджетные. Когда берешь в руки Сяоми, Мейзу, или ЛеЭко за 150 баксов — телефон приятно держать в руке и пользоваться им. А когда берешь перечисленные выше устройства из близкой ценовой категории — возникает ощущение, что аппарат недостаточно добросовестно проработан. Лишний миллиметр толщины, рамка чуть шире, камера не в лучшем месте, сканер пальца чуть-чуть выше/ниже оптимального местоположения — и возникает стойкое чувство, что телефон или сырой, или его специально сделали так, чтобы он был намного хуже дорогих середнячков и флагманов. А если еще добавить более выраженные нагрев и троттлинг, мелкие баги в ОС (что бы там хейтеры MIUI не говорили, но по стабильности она на голову превосходит чистые сборки ведроида у Дуги или Оукител), то как-то вообще становится грустно.
+
avatar
+3
Когда берешь в руки Сяоми, Мейзу, или ЛеЭко за 150 баксов — телефон приятно держать в руке и пользоваться им.
Насчёт нынешних Xiaomi — с очень большой натяжкой. Ширпотребно они сейчас выглядят. Да и по ощущениям — тоже не супер.
а судить по теме на 4пда
я по своему опыту сужу, увы — последним Xiaomi был RN3, последним, потому, что
что бы там хейтеры MIUI не говорили, но по стабильности она на голову превосходит чистые сборки ведроида
— вот это самое MIUI перезагружался смартфон произвольно — в среднем 2 раза в сутки. Например, при открытии камеры, или ответе на звонок, очень стабильно всё да ))). Связь отваливалась периодически. Прошивки если и давали эффект, то временный. Очень «хороший» смартфон мне достался. Отдал ребёнку на растерзание, тот его поломал, туда ему и дорога ))) Раньше они делали отличные смартфоны, когда завоёвывали рынок. Был у меня Red Rice когда-то, действительно хороший был по тому времени. А сейчас — забили они — нет там никакого качества и стабильности. Сяомиты же отличаются от яблочников тем, что яблочники кудахтают за реально качественный продукт. Только, неоправданно дорогой. А сяомит восхваляет обычный китайский ширпотреб, питаясь какими-то иллюзиями насчёт «качества». Повторюсь, я не против кит. телефонов, у меня самого китайский, не стану называть, скажу только, что это не Xiaomi.
+
avatar
  • ns3230
  • 16 мая 2017, 18:14
0
Ширпотребно они сейчас выглядят
Увы, но что сейчас не ширпотребно? После Микса мне ширпотребно выглядит все. Но если сравнивать с пластмассовыми LG или какими-то обмылками — то Сяоми явно симпатичнее.

вот это самое MIUI перезагружался смартфон произвольно — в среднем 2 раза в сутки
Ничего такого и близко не было никогда. Ни на RN2, ни на обоих RN3Pro, ни на RN4X. Ни на стабильных прошивках, ни на девелоперских. Это те, которые использовал долго. Которые просто в руках держал — тоже не страдали подобным.
+
avatar
+10
>>Следующая супер фича — аппаратный монохром. Тоже весьма неплохо, программно так точно не сделаешь.

госсподи… что за чушь??
+
avatar
0
Сарказм, нет?
+
avatar
0
написана чушь собачья. Мы с матрицы изначально снимаем черно-белое изображение (уровни яркости для R, G, B для каждой точки. И вот сделать из него цветное — эта задача. Кто недоволен внутрикамерным софтом — используют RAW конверторы.
А уж совместить программно три яркости (R, G, B) для каждой точки с учетом коэффициентов чувствительности человеческого глаза к указанным цветам в одну результирующую яркость точки — 20 строк на Си. Я вообще не вижу смысла в выражении «аппаратный монохром». Туда черно-белую пленку вставляют, что ли?
+
avatar
  • ns3230
  • 14 мая 2017, 18:11
+4
Не совсем так… Из матрицы синимается то изображение, которое на нее прошло через светофильтры субпикселей (тот же фильтр Байера). Светофильтры для отдельных субпикселей позволяют им регистрировать только интенсивность своего излучения (синего, зеленого или красного), и каждый пиксель может иметь как 3 компонента (3 субпикселя RGB), так и меньше, и тогда другие цвета определяются по соседним субпикселям, с другими фильтрами. При программном получении монохрома — софт попросту игнорирует данные о цвет субпикселей, оперируя только интенсивностью света. А вот при аппаратном монохроме — матрица по умолчанию лишена светофильтров для определения цвета, и получает только данные о яркости. Теоретически такой подход повышает общую светочувствител, но что те же Sony делают версии своих матриц как с фильтрами, так и без оных, я не уверен. Вполне может быть, что монохромным версиям матриц всего лишь на уровне контроллера отрубают функцию работы с цветом, а конструкционно они идентичны цветным собратьям.
+
avatar
+1
Я прям был противником всяких оболочек, но после MIUI — никуда больше не слезу с нее :)
Полностью соглашусь.
+
avatar
+7
страна восходящего солнца — Япония
+
avatar
  • spoook
  • 14 мая 2017, 16:44
-2
Все беды из-за ПО
, у всех китайцев ПО страдает, не пойму aple что ли боятся
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 мая 2017, 05:36
+1
Заберу лишнюю , в начале, а вам подарю - и ? в конце предложения ;)
+
avatar
0
И англицкое «p» забыл ему подарить.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 мая 2017, 19:28
0
Чооорт! — и правда…
+
avatar
  • ns3230
  • 14 мая 2017, 17:34
+4
на том же RN3 Pro фотки огонь
Без обид, но вам бы к окулисту провериться) У меня было два Redmi Note 3 Pro, и ИМХО более паршивые камеры только у китайцев до 100 баксов, если снимать не при идеальном освещении. Redmi Note 2 лучше снимал, Note 4X тоже лучше. Да что там, UMI Rome X после отключения интерполяции — вечером уделывал RN3Pro, как два перста оросить.

В остальном, что касается камеры героя обзора — не хватает ссылки на оригиналы фото. Даже без них видно, что эффект боке чисто программный, а вот в целом оценить качество (с тем же REdmi Note 4X рсавнить) не получится.
+
avatar
  • cepp61
  • 14 мая 2017, 22:45
0
У меня RN3Pro фотографировал лучше RN2. Хотя и rn2 тоже был не плох.
+
avatar
  • ns3230
  • 16 мая 2017, 18:17
0
Он днем на солнце снимал лучше иногда. Но если дефицит света — 16 кукурузных мегапикселей становятся минусом.
+
avatar
0
+ Дизайн и качество сборки (вот тут прям 10 баллов, без оговорок)
ага, плюс пару баллов за традиционные подвальные винтики снизу. :) Лучшие китайские дизайн-бюро трудились над ними.
+
avatar
  • segbed
  • 14 мая 2017, 21:25
0
имхо лучше с винтиками чем все на клей) А по телефону — не сравнивая в живую я бы проголосовал за ZUK 2.
+
avatar
  • BestMC
  • 14 мая 2017, 21:59
0
Да вроде уже 100 лет в обед как все нормальные производители применяют в аккумуляторах химию на 4.35 В.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 мая 2017, 05:03
+5
«С чем связан ребрендинг не известно, но компания UMI получила отрицательный рейтинг среди покупателей после нескольких неудачных моделей смартфонов» — это нормально для этого подвалфона. Каждые пару лет они набирают новую команду, которая открещивается от предыдущих смартфонов (полностью прекращают любую поддержку).
А уж гениальный ход с изменением названия Umi на UmiDigi ;))) войдёт в «Лучшие маркетинговые ходы года» ;)))

«Всеми любимый Антуту 6.7.2 показал 98 000 баллов (а на презентации смарта было вообще 110 000 и у всех неплохо так бомбануло от этих циферок)» — ого! Неужели ещё остались люди, которые верят Юми, смотрят эти презентации и их ещё немало бомбит от этого??? ;)))
Зная Юми, скорее всего рейтинг Антуту на презентации был поддельный, камеры наверняка не Сони (бюджетные Омнивижн или Самсунг), да и с аккумом опять же надули — короче, всё как и обычно, как и год-другой назад…

Спасибо за подробный и честный обзор этой хрени, «красная» цена которой с учётом всех свистелок и перделок — не более 120$ (и то — за свежий проц и пару камер — возможно — от Sony), но вот покупать эту поделку за 170-220$ — это надо быть либо большим оригиналом и/или полным безумцем (или просто очень далёким от смартфонов человеком).

P.S. И зря вы на GPS в МТК наговариваете — уже года два как работм ГПС не вызывает нареканий, поиск местоположения обычно составляет 5-15 сек (мах). А если Юмидыжы умудрились и ГПС испортить — тут МТК ваще не виновато…
+
avatar
  • levma
  • 15 мая 2017, 22:23
+1
Ваш комментарий и есть обзор. Ни отнять не прибавить.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 мая 2017, 23:27
0
Хм… Ну ОК если так. ;)
+
avatar
  • -ttt-
  • 15 мая 2017, 09:29
0
а как у него звук в наушниках? у мтк с этим всегда как то печально было
+
avatar
0
звук, как звук. Попробовал сейчас на уми и сяоми, разницы нет.