Электронная сигарета Kangertech SUBOX Mini-C Starter Kit (Плата по цене айджаста)

  • Цена: 18,00 $ + доставка 5,75 $ итог ....23,75 $

Всем доброго времени суток, сегодня героем моего обзора будет крайне бюджетная электронная сигарета с необслуживаевым баком от компании Kangertech.

Скажу сразу с учётом стоимости комплекта не стоит ожидать каких то заоблачных характеристик, это устройство для начинающего с ограниченным бюджетом, и помимо приятной цены имеет ряд недостатков. В любом случае решать вам.


Коробка





В коробке нас встречает Мод (subox mini-c) бак (sutank mini-c), mikro usb кабель, инструкция англ. и куча карточек с предупреждениями (смочи испаритель, используй правильные батареи, проверь оригинальность устройства)

Сам девайс выполнен из метала и довольно уверенно и приятно лежит в руке НЕТУ ощущения дешевизны. Экран хоть и не большой но достаточно яркий.



бак
вес -42 гр.
высота с коннектором -52мм
высота без коннектора и дрипптипа -35мм
диаметр -22мм
объем -3 млл

мод
вес -107гр.
вес с 18650 -155 гр.
высота -82мм.
глубина -39мм.
ширина -22мм.

Задняя крышка крепится на 8и магнитах 4 на крышке 4 на моде сама не двигается не ёрзает чтобы сместить её как на фото нужно приложить неестественное дя данного девайса усилие.

Сверху подпружиненный 510-й коннектор хотя пружинка очень слабая.




Бак сделан до не могу просто. и имеет минимум деталей
1)топ кеп с металлической вставкой которая резьбой крепится к шахте
2) стекло (колба)
3) шахта с испарительной камерой и частью базы. (обдув НЕ регулируется, есть перекрытие подачи жижи)
4) ssocc испаритель на 0,5 омм рассчитан от 15 до 30 ватт
5)основание базы со стальным плюсовым пином. (есть доступ к испарителю при полном баке.



подробные фото бака












Плата
Работает в диапазоне от 7 до 50 ватт с регулировкой по 0,1ватт
Указанный производителем диапазон сопротивлений 0,3 — 1,6 омм
Отображает
Заряд батареи,
Сопротивление испарителя (АХТУНГ округляет с точностью до 0,05омм),
подаваемое на спираль напряжение ( Только в момент нажатия кнопки фаер)
Установленную мощность 7-50ватт

Термоконтроля НЕТ, из доп функций только переворот экрана нажатием кнопок -,+
Заряжается через микро юсб

И как по мне самый главный минус платы При нажатии кнопки фаер задержка 0,3секунды



для любителей обнаженки.
Пайка выполнена качественно, флюсом ничего не залито,
минусовой батарейный пин подпружинен судя по виду задней стенки изначально хотели ещё добавить ленточку для извлечения аккумулятора.






баки больше 22мм на моде выглядят кошмарно.
24мм


25мм


26мм



Если что то пропустил прошу строго не пинать, а указать в комментах с удовольствием поправлю.

кому интересно в магазине everzon.com действуют два купона с 29 апреля по 1 мая


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +2
+
avatar
+3
Что-то к кангеру в последнее время выработалось стойкое отвращение. Больше всего заинтересовал плюсовой провод, что там под термоусадкой? Предохранитель или они просто провод наращивали? Если наращивали, то тогда планка упадёт вообще ниже некуда.
+
avatar
0
даже не знаю у самого было дикое желание срезать термоусадку и посмотреть что там, но мод идёт на подарок.
+
avatar
  • Josef
  • 27 апреля 2017, 19:47
+1
Внимание, вопрос знатокам! Какой самый оптимальный недорогой вариант электронной сигареты с учетом минимума ежемесячных расходов?
+
avatar
  • ploop
  • 27 апреля 2017, 19:49
+7
с учетом минимума ежемесячных расходов?
Обслужка + самозамес. Меньше 10 рублей в день у матёрых парильщиков выходит.
+
avatar
  • Josef
  • 27 апреля 2017, 19:58
+1
А девай какой оптимальный для этого? Что-то типа Eleaf iStick Pico? iJust S? Или Evod mt3 за 4 бакса тоже сойдет?
+
avatar
  • ploop
  • 27 апреля 2017, 20:04
+3
iStick Pico сойдёт, а остальные в утиль (тем более, это необслужка).
Короче, девайсов хороших сейчас много. Мод и бак покупается отдельно (в китах, как правило, либо бак говно, либо мод). Примерная цена, на которую надо рассчитывать, если покупать всё и сразу (включая расходники на первое время) — около 70$, а может и побольше выйдет, считать надо.
+
avatar
  • agat20
  • 27 апреля 2017, 20:21
+4
Я имею такой же кангер, тот бак что в комплекте выкинул сразу-во первых считается необслужка (но мы то не лыком шиты перемотаем на раз) во вторых неудобен-можно взять и просто сдернуть его-итог весь в «жиже», в третьих -пару много вкуса нет! Поэтому прикупил отдельно Кайфун 5, и теперь все нормально и вкус и пар и обслужить легко. Я не фанат парения -просто пытаюсь бросить курить в принципе!!! Пока получается слабо, но прогресс есть, при поддержке пара могу забыть про «аналог» на целый день.
+
avatar
-19
+
avatar
  • SGUART
  • 27 апреля 2017, 20:56
+5
Ох уж эти адепты серии книг «как запрограммировать себя на бросание курева, на заполучения успеха» и прочее =))
+
avatar
-14
+
avatar
  • SGUART
  • 27 апреля 2017, 21:04
+1
Да нет, я не спорю, что кому-то помогает, просто по-моему, именно Ваши комментарии с припиской «ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.» регулярно вижу в теме электронных сигарет, улыбнуло =)
+
avatar
-8
+
avatar
  • mad_rat
  • 28 апреля 2017, 13:21
+1
Да вы хуже чем свидетели иеговы, сколько же можно то?
+
avatar
-3
Надо, Федя, надо ))

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • triller
  • 29 апреля 2017, 18:44
0
скурил весь учебник и попросил добавки.
з.ы. бумага в книге невкусная.
+
avatar
+3
ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
и так в каждом обзоре про эл сигареты. не надоело копировать? или лишь бы что-то написать?
+
avatar
-14
+
avatar
0
Я вас еще раз порадую этой картинкой=)
+
avatar
-5
+
avatar
  • uric
  • 27 апреля 2017, 20:59
+2
ну как бы я тоже в свое время эту книжку прочитал. Не поверите… год не курил
+
avatar
0
И как было сложно или нет (прекратить)?
+
avatar
  • uric
  • 27 апреля 2017, 21:14
+1
Ломало как наркомана 2 недели. Стаж на то время около 20 лет.
+
avatar
-7
+
avatar
+2
Извините, я хотел уточнить, а то не совсем понятно из вашего комментария. Вы просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз?
+
avatar
0
Да, совершенно верно.
Прослушал аудио книгу Карр Аллен – Легкий способ бросить курить и перестал курить.
Стаж курения был 25 лет.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 апреля 2017, 11:50
+2
Судя по каментам адептов этого кара, в книге пишут не про то, как бросить курить, а про то как принимать сигналы из космоса и выедать мозг у окружающих.
+
avatar
+1
Прочитайте и узнаете точно о чем там написанно. Чего на кофейной гуще гадать.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Констатируйте и дальше, усы и хвост вот и все ваши документы. ))

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • vot
  • 28 апреля 2017, 11:51
0
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз
Только один раз? Я раз двадцать бросал)))
+
avatar
0
Тут не в количестве дело, а в качестве.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
+1
Ну не знаю у меня другу этот а.карр вообще не помог, а вот на пар сразу перешел баз проблем. так что каждому своё.
+
avatar
0
Ну 100% гарантии вам ни кто и ни где не даст.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
+2
Аналогично — после курса Карра не курил пару недель, затем задымил как костёр. В конце, перешёл на пар и уже два с половиной года не курю. Открыл для себя хобби, помогаю людям избавиться от сигарет.
И самое прекрасное в этом — самочувствие и здоровье. Блин, у меня жена, которая не курит и не парит, болеет ОРЗ теперь чаще меня. У меня появился иммунитет, которого с 15-ти лет не было, от меня не пахнет мочой и дымом ( именно так я ощущаю запах сигарет от людей в данный момент).
Другая сторона медали — люди, которые бросили курить сами. Я искренне восхищаюсь ими, их сила воли достойна похвалы… Но не более — я тоже, в начале пути парения, бывал в смятении. Но, приняв решение, не выкурил ни одной сигареты.
+
avatar
0
Но, приняв решение, не выкурил ни одной сигареты. 

Если бы вы чуть раньше приняли это решение вы бы и не парили.

Не думали жену на пар подсадить? Может и она стала бы болеть реже? ( просто мнение интересует — предложение я считаю идиотским. не принимайте на свой счет. )

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • gedem
  • 29 апреля 2017, 09:35
+5
Если бы вы чуть раньше приняли это решение вы бы и не парили.
Карр работает на слабых, внушаемых людей.
Силой воли бросает около 5% тех, кто пробовал.
С электронной сигаретой официальная статистика около 85% тех, кто пробовал. Думаю, 15% просто выбрали низкую для себя крепость, потому что демонизировали никотин и сразу выбрали нулёвку или около того.

Как оно, есть разница?
Не думали жену на пар подсадить? Может и она стала бы болеть реже? ( просто мнение интересует — предложение я считаю идиотским. не принимайте на свой счет. )
А это не исключено. Пропиленгликоль обеззараживает воздух. В США государственные учреждения периодически обрабатывают парами ПГ.
+
avatar
0
Как оно, есть разница?

И ваш источник информации? ( на слово просто не верю)

В последние годы огромной популярностью пользуется т. н. методика «Легкий способ», разработанная британским борцом с курением Алленом Карром. В основе данного метода лежит глубинный самоанализ курильщика, осознание истинных причин курения и избавление от страха жизни без сигарет. Аллен Карр стал основателем международной сети клиник «Лёгкий способ», помогающей курильщикам бросить курить, применяя методику, описанную в его книгах, среди которых наиболее известна «Лёгкий способ бросить курить».

Клиниками Аллена Карра управляют бывшие курильщики, бросившие курить по его методу, члены Международной ассоциации терапевтов Аллена Карра (MAACTI). По утверждениям клиники, процент успеха — 90 % курильщиков бросают минимум на 3 месяца, и 51 % курильщиков не курят минимум в течение 12 месяцев. На Западе бросившими по методу Карра стали, среди прочих, и многие знаменитости, в том числе Ричард Брэнсон, Энтони Хопкинс, Эштон Кутчер, Бритни Спирс, Эллен
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
А это не исключено.

Подсадить на пар и обработать помещение паром. две большие разницы.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • gedem
  • 29 апреля 2017, 10:00
0
И ваш источник информации? ( на слово просто не верю)
Официальная статистика ВОЗ.
По утверждениям клиники, процент успеха — 90 % курильщиков бросают минимум на 3 месяца
По моим утверждениям, 100% курильщиков бросают курить минимум на 10 минут. Это не серьёзно вообще. Спасибо, я Карра читал, не зацепило. Вот с электронкой само бросилось, хотя я даже цели такой не ставил, меня устраивало курение.
+
avatar
  • ploop
  • 29 апреля 2017, 10:58
+2
Вот с электронкой само бросилось
У меня немного другой случай был: бросать не хотел, мне нужен никотин, но курить дешевое дерьмо уже не мог, а дорогие сигареты (которые ещё как-то лезли) очень ощутимо били по бюджету, с нашим уровнем доходов семье пришлось бы банально экономить на качественном питании и прочем, чего, естественно, я бы не допустил.

Электронка стала как глоток свежего воздуха — никотину сколько хочешь и никакой гари. После первых тяжек (помню, был кайфун третий) аналог уже в кошмарах снился. Не мог нарадоваться.
+
avatar
0
Официальная статистика ВОЗ.

И? у вас источник есть или нет?

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0

Позиция Всемирной организации здравоохранения

В 2008 году Всемирная организация здравоохранения (далее — ВОЗ) заявила, что электронные сигареты не являются доказанным средством никотинозамещающей терапии, и, соответственно, их продавцы должны незамедлительно убрать со своих веб-сайтов и из других информационных материалов любые утверждения о том, что ВОЗ рассматривает его в качестве безопасного и эффективного средства, облегчающего прекращение курения»[28].

Основные тезисы доклада ВОЗ, который был озвучен на шестой сессии Конференции Сторон Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака, которая прошла в Москве 13-18 октября 2014 г[29][30][31]:

К электронным сигаретам должны применяться те же ограничения по продаже, рекламе и использованию, что и к обычным сигаретам.
Запретить электронные сигареты, которые имеют в составе жидкости вкусовые добавки (электронные сигареты со вкусом), для уменьшения привлекательности курения для детей и подростков.
Электронные сигареты, возможно, наносят меньший вред здоровью, чем обычные, но доказательств того, что электронные сигареты помогают бросить курить, недостаточно.

Кроме этого ВОЗ с тревогой отмечает популярность электронных сигарет среди ранее не куривших подростков. Электронные сигареты испускают аэрозоли, содержащие как никотин, так и ряд токсичных веществ, воздействующих не только на курящего, но и на окружающих его лиц[29].

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • gedem
  • 30 апреля 2017, 18:10
0
В 2008 году
В дветыщивосьмом, Карл! Это 9 лет назад. Это с момента изобретения электронной сигареты 5 лет прошло всего. Разумеется, они осторожно заявляли что-то вроде «мы фиг знает что это такое». С тех пор ВОЗ уже поменял позицию с нейтрально-предупредительной на позитивную.
+
avatar
  • agat20
  • 27 апреля 2017, 21:27
0
Ну как бы я уже с никотина слез! и это уже плюс! парю «нолевку» с фруктами! А «зомбокнижки» я не читаю-сам думать умею, не любитель я НЛП!!!
+
avatar
0
Хозяин барин. Не буду спрашивать кто вас зазомбировал и как вы определяете зомбо-книжки не читая их.
Удачи в отказе от курения (или парения).

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
0
это гууд я пока что не могу полностью слезть с никотина, парю 1-1,5 мг\млл
но количество никотина уверенно сокращается.
+
avatar
0
Често не пойму? Вас то чего минусят?
(минусы не ставил — если и ставлю (редко) то только с обьяснением)

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
+1
а тут скорее от зависти что обзор по п.18.
но карму так всё равно не испортить так что пусть балуются.
+
avatar
0
Обнулю, все таки вы время свое вложили.
+
avatar
0
Ну пост же совсем не про то!
Прекратите свой ЗОЖ в этой теме.
+
avatar
-1
Тут некоторые ( не вы конечно), хотя полность отказаться от курение. и парение для них просто промежуток.
Я просто предлагаю другой метод.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
0
Предложение имеет место быть, но зачем же так назойливо…
+
avatar
-1
Ну от парильщиков его почему то не поступает.
А людям (кто хочет прекратить) может и помочь.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • mafffka
  • 30 апреля 2017, 13:35
+1
Согласна с Greed если вам так нравится эта книга, напишите сами на неё обзор как вы бросили кутить.
Тут же немного иная аудитория, зачем вам собирать минусы. лучше поделитесь этим с тем кому интересно.
+
avatar
+1
Ты не говори с какого числа ты не курящий — лучше говори сколько ты лет курил и сколько тысяч раз тебе так же по ушам ездили, что ты за книжку взялся.
+
avatar
-2
Стаж курильщика был 25 лет, прокурил ( выпустил в дым, на ветер) порядка 75000-100000 евро.
По ушам не ездели — я сам хотел завязать- нуждался в помощи, нашел аудио книгу Карр Аллен – Легкий способ бросить курить, прослушал и перестал курить. До книги — бросал раз 10, но не успешно…, пробывал и с никотиновым заменителем, но тоже не помогло.

Если вы сами не захотите отказаться от курения — ни кто вас не заставит и вся езда по ушам не принесет успеха.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
+3
Если ты курил 25 лет (!) и прожег такие деньги — не тебе тут нотации читать, дядя!) Парильщики не дышат гарью и сажей, приблуды для парения выходят куда выгоднее табачки.
Качать свое «подумай о этом» ты можешь только к тем, кто именно КУРИТ больше четверти века. Вот их да, можешь увещевать. Но людям, которые сознательнее тебя — мозги не сверли, это нелепо.
+
avatar
+1
Не обращайте внимания. У многих от этой книжки крышу срывает. Говорят, что с использованием техники НЛП она написана. Самому проверять/читать что-то не очень хочется, когда пример нескольких знакомых перед глазами. :)
+
avatar
-1
Говорять тут каждый обзор П.18 с использованием техники НЛП написан.

Читайте осторожно — ненарвитесь случайно.
ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз
+
avatar
+1
Только адепты этой книжки, за километр увидев курильщика/парильщика, подбегают к нему и начинают вытрахивать мозг тем как им зашибись после того, как они бросили и какая опупенная эта книжка. За теми, кто бросил курить сам или перешел на пар, а тем более за авторами обзоров по п18, я такого не замечал :)
+
avatar
-3
Книжка фигня, после того как я отказался о курение — курить не тянет больше. Обидно очень, большая потеря для компаний производящих табачные изделия. Мне их очень жаль.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз
+
avatar
-1
Некоторые тут просто хотят завязать курить.
пытаюсь бросить курить в принципе

и используют парение как промежуточный этап.

Ни одной нотации я тут не читаю и не собираюсь — это не имеет смысла.

Если кто хочет перестать курить — парить, тот может это сделать.

Если нет — то и будет продолжать курить или парить. И ни кто его не заставит это прекратить.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • shaman
  • 28 апреля 2017, 12:11
+1
Аллен Карр — перелогинься уже…
+
avatar
0
Улыбнуло ))

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
+3
Вас должен улыбать тот факт, что вы одну зависимость (курение) променяли на другую — рассказы о том как вы бросили курить. Просто заменили один ритуал другим — шляпа какая-то. Лучше бы курили и не нудили.
+
avatar
0
И где вы мои рассказы видели?

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
+11
Я наконец вспомнил, на что это похоже.
+
avatar
  • mad_rat
  • 28 апреля 2017, 16:27
+1
+
avatar
0
Ну если бы кто то тоже вовремя отказался от курения, мог бы и рядышком постоять, а не червей в земле кормить.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • zztop68
  • 28 апреля 2017, 17:12
+1
ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
А стаж курильщика какой был?

ЗЫ: Только, пожалуйста, не рассказывайте, что курили с третьего класса школы по пачке в день.
+
avatar
0
Стаж курильщика был 25 лет, прокурил ( выпустил в дым, на ветер) порядка 75000-100000 евро. Начинал как все, по немногу, а заканчивал 1,5 (2 редко) пачки в день.
В детстве только баловался — єто не в счет.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • ploop
  • 28 апреля 2017, 18:39
+2
прокурил ( выпустил в дым, на ветер) порядка 75000-100000 евро
Мне очень нравятся все эти подсчёты! Если бы не курил, если бы не ел не пил, а если бы не жил — так вообще миллионером был бы. Вспоминается бородатый анекдот

День борьбы с курением. Журналист подходит к человеку в возрасте с сигаретой
— Скажите, а сколько вы курите?
— Ну… лет 40
— А какие сигареты
— (называет дорогой бренд)
— А сколько выкуриваете в день?
— 2 пачки
— Давайте посчитаем: 40 лет, 2 пачки в день, по такой-то цене, вы понимаете, что если бы не курили, то могли бы купить вот этот торговый центр? Что скажете?
— Да ничего. Всё правильно. Только момент: этот торговый центр мой.
+
avatar
+1
меня терзает другое, пачка хороших сигарет в России, Украине, Белоруссии, и прочих СНГ стоит 1 евро
посчитаем
тыс.евро\лет\ дней в году = пачек в день
100000 \ 25 \365 = 10,958
75000 \ 25 \365 = 8,219
то-есть курили от 8 до 11 пачек в день?
+
avatar
  • ploop
  • 28 апреля 2017, 18:57
+2
то-есть курили от 8 до 11 пачек в день?
С тех пор крыша и сказала «Карр» и запорхала :)
+
avatar
0
Германия :) пересчитай
+
avatar
  • CuMr
  • 28 апреля 2017, 19:03
+2
Только если зайти в профиль к этому персонажу, можно обнаружить DE/DE и все становится похоже на правду…
+
avatar
0
Количество пачек я уже писал
1,5 (2 редко) пачки 

Просто цена в Германии 8 Евро пачка.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
0
Я еще дальше пошел:

Более одного года моей жизни я только и делал что курил.(без прерыва на перекур — 24 часа в сутки, 60 мин в час и 60сек. в минуте)
3мин*20сиг*364*25=546000 мин = 379 дня

Могу добавить: я убил 379 дней жизни… ( на деле больше — это минимум притом нереальный)

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
+2
А просто прекратить писать одно и тоже под каждым подобным обзором не пробовали?
+
avatar
-2
Нет, а это вам поможет? И чем?

Да не завидуйте вы так.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
+4
Сразу видно, что книжку вы прочитали, боитесь говорить «бросить курить» ))
+
avatar
-1
Не читал, а прослушал.

Говорить не боюсь, да и книга так же и называеться.

Да, в начале ( до книги) бросал несколько раз, потом
(после книги) дошло, что бросать то нечего и просто отказался )).

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
+2
поможет, не будет портянки комментов,

ЗЫ: я ни одной сигареты в жизни не выкурил, просто начал парить
+
avatar
-1
И чем? Курить начнете?

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • SGUART
  • 27 апреля 2017, 20:52
0
Есть пико, сейчас приехал айстик 100тк, брал на гире за ~1200. Имхо сразу стоит брать двухакумный, так проще. Плюс можно бачки на 24 мм без проблем. Хотя пико тоже вполне себе ничего.
Как уже отметили, девайсов сейчас и правда много, тут не промахнешься. Вообще, Вам на есигтолк =) Достаточно не маниакально день-два почитать темки, ибо такие вопросы задаются регулярно. Там же можно и все железки купить по адекватным ценам (новые), также и жижу, спирали и прочее по хорошей цене.
+
avatar
  • Josef
  • 27 апреля 2017, 21:17
0
Да. Пытаюсь понять что нам народ говорит на есигтолке. Пока мало что понимаю. )
+
avatar
  • SGUART
  • 27 апреля 2017, 21:39
+1
Прекрасно понимаю. Если не ставите себе целью сделать из этого хобби, то сильно голову не ломайте. Мод, по-сути, можно любой современный/прошлогодний (но все же лучше сразу двухаккумный, даже если парить собираетесь только дома), за вкус один фиг отвечает бачок/дрипка.
Да, сразу закажите зарядку литокала ли 202, или 500. Или две 202 =))
+
avatar
+1
Начните с прочтения сборных солянок
сиг баки
+
avatar
0
Я по такой же логике брал Eleaf iJust S + самозамес. Вкрутил испаритель, накрутил бак, залил жидкость (база + ароматизатор) и всё готово. Раз в месяц сменил испаритель на новый и паришь дальше спокойно.
Сигарета + бак (аккумулятор уже в комплекте) — $19 (единоразово).
Испаритель — $1,5 (оптом еще дешевле)
База (100 мл. готовая) — $2,5
Ароматизатор 10 мл. — $3.
Итого на круг (на месяц, в среднем) — $7.

Если парить много, ну пусть будет 2 испарителя и больше жижи, получится — $10-$12 на месяц.

Да, можно мотать и возможно, будет выходить дешевле, но мне откровенно лень и нормальные баки для намотки стоят значительно дороже изначально. Также можно и базу самому замешивать, но опять же, при моем расходе 100-120 мл. на месяц — проще свежую купить.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 апреля 2017, 18:19
+1
и нормальные баки для намотки стоят значительно дороже изначально
ЛОЛШТО?
Не путайте новичка. Полно дешевых хороших баков с обслугой.
В остальном согласен.
+
avatar
  • ploop
  • 28 апреля 2017, 18:43
+1
Полно дешевых хороших баков с обслугой.
Кроме того — полно вполне юзабельных клонов по вообще смешной цене.
+
avatar
0
Так если вы их знаете — напишите для новичка (естественно с ценой). Я, честно говоря, хороших баков с обслугой в пределах цены iJust S (в комплекте с батареей — $5, отдельно — $10) не знаю.
+
avatar
+2
бак с обслугой
www.everzon.com/ru/vapjoy-jellyfish-rta-24mm.html
12,77 $ цена с доставкой после регистрации
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 апреля 2017, 21:53
0
Вот в чем прикол до регистрации показывать цену выше? Отпугнуть новых клиентов?
+
avatar
0
показывает с максимальной доставкой(я так думаю)
в зависимости от адреса цена доставки отличается.
согласен система явно не продумана.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 апреля 2017, 22:11
0
Ну может быть. Я бы показывал наоборот. Без доставки вообще.

Странный магазин. Решил посмотреть обслуживаемые баки. Ткнул в один, попал на необслугу. Ткнул второй, опять…
Ладно они RTA, RDA и RDTA не выделили в отдельные категории, но путать…
+
avatar
  • Hazex
  • 28 апреля 2017, 22:16
0
Everzon и 3avape странные по юзабилити магазины, да. Туда надо идти целенаправленно с названием товара и вбивать в поиск. Цены там бывают довольно приятные.
+
avatar
0
цены там скорее странные, на кое что очень дешевые а на другие вещи наоборот, короче надо искать))
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 апреля 2017, 21:50
+1
gearbest.com/rebuildable-atomizers/pp_257254.html
Вот мой. Брал за 11 то ли по акции, то ли с поинтами. Собссно поинтами до 10 и собъете.
Одновременно можно и сигаретную, и кальянную.
+
avatar
  • gedem
  • 28 апреля 2017, 22:52
0
Одновременно можно и сигаретную, и кальянную.
Так не бывает. Диаметры должны быть совсем разными, причем все — и шахта, и сопло под обдувом, и воздухозабор.

Советовать кривус в 2017 — плохо. Понимаю, что он у вас есть и он вас устраивает, но явно видно, что пробовали вы не так много других вариантов.
+
avatar
  • ploop
  • 28 апреля 2017, 23:38
+1
Ну кривус плюс (25мм) не так уж и плох, хотя тоже не новинка. Гоняю его который месяц, хотя брал БУ (правда в отличном состоянии), точнее не брал, а выменял на другой бак.

У меня то есть с чем сравнить, 15 штук пылится…
+
avatar
  • gedem
  • 28 апреля 2017, 23:47
0
Энджин показывает себя лучше на длинной дистанции. Проще в намотке, вкуснее (невероятно для верхнего обдува, но факт), не умеет течь и даже сопливить конденсатом, легко заправляется, 5.2мл при небольшой высоте и довольно живуч, не начинает подтекать или разваливаться. И стоит 20 баксов.

Ну и криус плюс всё-таки не тот криус, который был изначально посоветован.

У меня тоже есть с чем сравнивать. Работаю в вейп-шопе, вижу много девайсов.
+
avatar
  • ploop
  • 28 апреля 2017, 23:57
0
Энджин мне тоже нравится, даже купить хотел. Но куда их столько, солить что ли…
+
avatar
  • gedem
  • 29 апреля 2017, 00:33
0
Старые можно продавать.
+
avatar
  • ploop
  • 29 апреля 2017, 08:57
0
Старые можно продавать.
Стараюсь помаленьку…
+
avatar
  • Qyix7z
  • 29 апреля 2017, 07:05
0
Дайте плз ссылку на Энджин
ниже увидел
+
avatar
  • Qyix7z
  • 29 апреля 2017, 07:03
0
Я так и знал, что мне обязательно укажут на то, что так не бывает, и что бак старье :)
Да, полностью открытый криус не дает совсем свободную тягу, но она кальянная, а если оставить маленькую дырку, то выходит вполне туго и не свистит при этом.
Да, он старье, но он и стоит, как старье, а товарищ просил недорого.
+
avatar
  • gedem
  • 29 апреля 2017, 09:29
0
Маленькая база, ещё более маленькие проточки, несъемное кольцо, удерживающее вату, стойки имеют тенденцию перекусывать хвосты. Маленькое отверстие заправки (вроде заправка такая же, но с энджином салфетка нужна даже не каждую заправку), надёжность (со временем поворотный механизм разбалтывается и криус гарантированно начинает течь).
+
avatar
  • Qyix7z
  • 29 апреля 2017, 13:40
0
Зачем большая база и проточки? Для навала и порнокоилов? Новичку?
Меньше база — меньше объем испарительной камеры — больше вкуса.
Салфеткой не пользуюсь при заправке от слова вообще, подачу жижи не перекрываю, ничего не течет. ЧЯДНТ?

Что за поворотный механизм? Подачу жижи перекрывать? Да, мне говорили, что начинает течь. Полгода пользую как основной девайс. Все жду когда потечет.

Разве что метка с капелькой стерлась, не видно где дырка заправки пока не откроешь.

Хвосты, да, бывало перекусывал на тонком никеле.
Несъемное кольцо не мешает никак. Сунул пинцетом вату и все.
+
avatar
0
Как альтернативу можно криус+ 25мм там исправлено много косяков версии 22мм
+
avatar
  • ploop
  • 29 апреля 2017, 13:55
0
Как альтернативу можно криус+ 25мм
Хороший бак, у него только один косяк — верхний обдув, который не нужен от слова совсем. Убрав его ёмкость бака можно было бы увеличить почти на миллилитр…
+
avatar
0
5,8 вполне достаточно, а верхний обдув тогда был просто в моде, ни кто не заставляет его открывать)))
+
avatar
  • Qyix7z
  • 29 апреля 2017, 14:18
0
С 25 мм встает вопрос другого мода. А так, да.
+
avatar
0
на одну спираль, фъюз на нерже, сейчас жена с ним ходит на iJust S и очень даже гууд получилось
+
avatar
  • gedem
  • 30 апреля 2017, 18:06
0
Зачем большая база и проточки? Для навала и порнокоилов? Новичку?
Чтобы об купол не козило.
Меньше база — меньше объем испарительной камеры — больше вкуса.
Энджин вкуснее криуса.
Да, мне говорили, что начинает течь. Полгода пользую как основной девайс. Все жду когда потечет.
Вы используете один бак. Я видел их с десяток (криусов). Да, начинают. И полгода — это срок?
+
avatar
  • Hazex
  • 28 апреля 2017, 21:59
+2
VapJoy Viper 24mm RDTA
www.everzon.com/ru/vapejoy-viper-24mm-rdta.html
11.60$. Должен быть вполне отличный бачок, а с такой ценой вообще песня.
Едет ко мне. Как получу, сделаю обзор.
+
avatar
  • ploop
  • 28 апреля 2017, 23:41
+1
Ух какой красавец! И стойки модные. Если вкусный будет (95% что будет — RDTA да с нижним обдувом — он просто на это обречён) то вообще замечательно!

Ждём обзор :)
+
avatar
  • gedem
  • 28 апреля 2017, 23:50
0
И стойки модные.
А чем они лучше велосити?

Нормальная рдташка. Не очень понятно, что там с заправкой, но что уж. Но советовать новичку — не факт. Он его положит набок и оно потечёт.
+
avatar
  • ploop
  • 28 апреля 2017, 23:58
0
А чем они лучше велосити?
Не знаю, не видел таких, но судя по фото должны быть удобные. Но тут только поюзать надо, тогда понятно станет, удобно или нет.
+
avatar
  • gedem
  • 29 апреля 2017, 00:46
0
Судя по фото, это должно быть точно так же, как велосити. В этом, блин, вся суть всех новинок есиг — хорошо, если сделали не хуже, а точно так же, просто немного по-другому.
+
avatar
0
тоже на него посматривал цена понравилась))), хотел заказать, что-ж подождём тогда вашего обзора посмотрим что за зверь такой этот VapJoy Viper.
+
avatar
  • gedem
  • 28 апреля 2017, 21:13
+1
А девай какой оптимальный для этого? Что-то типа Eleaf iStick Pico? iJust S? Или Evod mt3 за 4 бакса тоже сойдет?
Sigelei Fuchai 213
OBS Engine.
2 или 4 штуки Samsung 25R или LG HE4 (лучше взять на месте, из Китая будут идти ОЧЕНЬ долго, до трёх месяцев).
Коробочку на 2 акка, если решили брать 4 штуки (хранить запасную пару).
Liitokala Lii-500 (не очень нужна, если у вас 2 аккума, но с ней удобнее) (внимание — самая дешевая комплектация без блока питания. Может и норм, он там самый распространённый 12В 2А с разъемом DC 5.5mm)

Бак, наверное, мотать будете сами… Там, в целом, отдельный набор инструментов, куча мелочевки типа оправок, кусачек, пинцетов, которые можно заменить подручным инструментом, но специализированный работает лучше.
+
avatar
  • uric
  • 27 апреля 2017, 20:00
+3
Ну не обязательно быть матёрым))). Месил с первого дня)). Сейчас, через пол года, ( когда наконец то в плюс по расходам вышел) решил купить, попробовать готовую. Залил только раз… валяется в холодильнике, не вкусно. Купил, правда, дешевую))))
Парвда для меня «пар» это не модная субкультура, а исключительно отказ от аналога. Бак сигаретный, жижа только 50/50 мешается, намотки простенькие из кантала или нихрома, особо не заморачиваюсь
+
avatar
  • ploop
  • 27 апреля 2017, 20:05
0
Так я тоже месил с первого дня. «Матёрыми» я назвал тех, кто выпаривает относительно дофига :)
+
avatar
+1
литр жижки выходит кусарь денег. пг вг никитос и пару аромок для вкуса
+
avatar
  • uric
  • 27 апреля 2017, 20:06
+1
Задолбаетесь литр бодяжить на двух аромках)) возненавидете их до смерти)). Лучше пол литра и аромок штук шесть
+
avatar
  • ploop
  • 27 апреля 2017, 20:12
+1
Литр лучше, пг/вг обычно поллитрами продают, а аромки постепенно подкупать. Да и не так уж это и много, как кажется, последний раз три литра брал (по три пузыря пг/вг), думал, хватит до второго пришествия, хрен там — заканчивается уже…
+
avatar
  • uric
  • 27 апреля 2017, 20:15
0
хмм… Вы их пьёте чтоли))) полтора литра основы на пол года почти… повторюсь, правда, на сигаретнике
+
avatar
0
В том то и дело, что зависит от стиля парения. У меня на сигаретнике уходит 100-150 мл в месяц, а если ставлю что-то на кальянной, то только успевай заправлять
+
avatar
  • ploop
  • 27 апреля 2017, 20:42
0
Парю кальянники двухспиральные, правда без порнухи. Никотину уходит мало (в основном мешаю тройку), а пг/вг улетает только так. 200-250 мл за месяц точно.
+
avatar
0
200-250 за неделю примерно на рдта(( и это еще не часто перекуры. После легкой тяги тяжело перейти на тот же биллоу или Ктулху((
+
avatar
  • mad_rat
  • 28 апреля 2017, 15:47
+1
я обычно покупаю пару литров базы, а потом докупаю аромки, когда старые приедаются
+
avatar
0
та же фигня, и таким макаром собралось уже аромок 25-30))
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 апреля 2017, 23:58
0
Недавно купил за тыщу 10 кило ПГ, ВГ выходит даже дешевле
+
avatar
0
Не подскажете где так можно затариться?))
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 апреля 2017, 07:11
0
авито
+
avatar
  • gedem
  • 28 апреля 2017, 21:16
0
Я бы побоялся. Качество неизвестно совсем.
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 апреля 2017, 21:28
0
Нераспечатанная канистра. В моем случае ребята закрывали магазин
+
avatar
  • gedem
  • 28 апреля 2017, 22:49
0
А документы? Может, там технический с жуткими примесями.

В любом случае, это уже везение.
+
avatar
  • mafffka
  • 30 апреля 2017, 13:40
0
В магазинах тоже нет ни какой гарантии качества. Не известно ведь наверняка что именно они продают.
+
avatar
  • Hazex
  • 27 апреля 2017, 20:20
+1
Ежемесячные расходы это не сам сэтап, а жижа и обслуживание бака.
У меня, например, в месяц уходит ~ литр жидкости. Для её приготовления мне необходимо необходимо 70% глицерина (700 мл — 2.8$), 25.3% пропиленгликоля (253 мл — 1.4$), никотин HILIQ (7 мл — 0.8$) и 1 аромка Liquid Labor (40 мл — 13.5$). Итого в месяц на жижу я трачу как минимум 18.5 баксов. Эта цифра может подниматься вверх бесконечно в зависимости от жадности магазина, используемого вг/пг/никотина, ароматизаторов и их количества.
Частота смены койлов и ваты у всех разная. Кто-то параноидально меняет хлопок каждый день, а кто-то пока он окончательно не покроется нагаром. Пока расходам на самодельные спирали не подскажу, т.к. беру готовые. Цены за десять штук варьируются от 2$ до ∞. В основном до 5 баксов можно взять десяток добротных койлов. Вата дешёвая. Пачки с 80 листами за 10 баксом хватит до конца жизни. Есть и на 250 штук за те же деньги, но размером и качеством пониже.

В вейпинге всё очень индивидуально. Нужно только пробовать самому и познавать дзен.
+
avatar
+1
Я никоим образом не набрасываю, но литр в месяц? Реально? Если не секрет, на чем и на какой мощности вы парите?
У меня, в среднем, уходит в 10 раз меньше — оттуда и вопрос :)
+
avatar
  • Hazex
  • 28 апреля 2017, 17:35
0
Иногда бывает меньше) Я любитель максимально свободной затяжки, посему и атомы нужны соответствующие. До недавнего времени долго ходил с CoilArt Mage Combo, но сейчас его место занял VGOD PRO RDTA RII. Установлены либо обычные фьюзы, либо трипл. Мощность 80-90 ватт.
+
avatar
0
Да я вот тоже на кальянной, по-сути, парю — но таких цифр никогда не достигал :) А никотина сколько?
+
avatar
  • Hazex
  • 28 апреля 2017, 20:36
0
Всего лишь 0.7)
+
avatar
  • ploop
  • 28 апреля 2017, 20:58
+1
Вот он секрет: кальянка в режиме соски с минимумом никотина. Тогда да, реально.
+
avatar
0
А, ну тогда ясно — я-то на тройке :) Представил себе литр даже тройки в месяц… постоянный угар :)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 апреля 2017, 18:24
0
Реально. У меня примерно столько же. 20-25 мл. в день.
Бак криус, Затяжка ближе к сигаретной, но легче. В любом случае не кальянная. Около 30 Вт, на ТК.
Зато непрерывно почти.
+
avatar
0
Не, я непрерывно не могу — зимой так вообще, в клубАх пара ориентироваться сложно ;)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 апреля 2017, 21:41
0
Зимой как раз приходится паровозить, а то жижа застывает.
+
avatar
0
а нафига койлы менять? уже месяца 3 с одними гоняю и норма.
+
avatar
0
сколько млл в день паришь? хочешь скахать вкус не поменялся?
+
avatar
  • ploop
  • 30 апреля 2017, 12:15
0
При регулярном прожиге — нет. До полугода ходят.
+
avatar
  • mafffka
  • 30 апреля 2017, 13:41
0
А речь о спиралях или о сменных испарителях?
+
avatar
  • ploop
  • 30 апреля 2017, 17:16
0
Сменные испарители не прожигают, а выбрасывают. Только о спиралях на обслужке.

Грубо говоря, когда новичков пугают, что «придётся мотать» — это реально страшилки. Раз в несколько месяцев намотать 8 витков проволоки на зубочистку не такая уж проблема. Ну и раз в неделю заменить ватку (минут 15 с промывкой по времени, при чём из этих 15 минут основное время уходит на то, чтобы всё достать и убрать)
+
avatar
0
примерно 5-6. нет, не поменялся. каждый раз прожигаю когда вату меняю
+
avatar
0
ну так это норм, тем более если прожигаешь, у меня удачные намотки в баках по пол года стоят, только прожигай и вату меняй. много ещё от аромок зависит, некоторые коксуются а некоторые нет.
+
avatar
  • Alexoff
  • 27 апреля 2017, 20:28
0
Набор фучай плюс. За 48 баксов вы получаете отличный мод, два годных аккумулятора (по слухам это сони vtc4) и какой-то бак, который стоит выкинуть и купить за 20 баксов например Limitless RDTA Classic. Не покупайте для старта однобаночные моды типа пико, через небольшой промежуток времени Вам этого станет мало.Покупайте сразу нормальный мод, все эти стартовые наборы высасывание денег.
+
avatar
  • uric
  • 27 апреля 2017, 20:35
+6
Для начала спросите, для чего человеку парение нужно ;) а потом уж предлагайте
+
avatar
  • Josef
  • 27 апреля 2017, 20:37
0
Расход жидкости от чего зависит? В каком девайсе он минимальный?
+
avatar
  • uric
  • 27 апреля 2017, 20:40
0
Для начала все таки скажите для чего Вам это?
+
avatar
  • Josef
  • 27 апреля 2017, 21:13
0
Родственник попросил. Сейчас выкуривает по пачке в день. Цели две — уменьшить затраты на курение и в перспективе полностьью избавиться от зависимости.
+
avatar
  • Hazex
  • 27 апреля 2017, 20:46
+1
От намотки.
+
avatar
+1
В егошках минимальный, только надо парить 12-ку, что-бы накуриться.
+
avatar
  • ploop
  • 27 апреля 2017, 20:49
0
Расход жидкости от чего зависит?
От билда (конфигурации спирали) и мощности. А всё это зависит от бака. Нет, конечно можно на мощный четырёхспиральник намотить тонюсенькую спиральку и пытаться что-то там распробовать, но это извращение.
В каком девайсе он минимальный?

В одноразовом понсе :)
Меньше расход — меньше удовольствия (в разумных пределах). И сначала определитесь, сигаретный бак нужен или кальянный.
Большинство современных двухспиральных баков имеют «затычку», и дают возможность использовать их с одной спиралью, так что если кальянный — советую брать их.

На счёт мода тоже согласен — двухбатареечный лучше.
+
avatar
  • gedem
  • 28 апреля 2017, 21:18
0
(по слухам это сони vtc4
HE2.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 апреля 2017, 21:05
+1
не знаю как у вас в городе, у нас в врн рынок с лета крайне насыщен бу модами\баками. так что за тысячу-полторы можете сходу найти что-то для себя. группа местной барахолки ищется элементарно. в идеале попросите кого-то знакомого подыскать вам вариант. потом, если не проканает, без проблем продадите, максимум потеряете пару сотен (который наверняка отобъёте так как не будете курить какое-то время)
+
avatar
  • ploop
  • 27 апреля 2017, 21:16
0
попросите кого-то знакомого подыскать вам вариант
А ещё лучше — попросить попробовать. Можно даже и не у знакомого, а просто найти вейперов в вашем городе, они народ обычно отзывчивый, помогут.
+
avatar
  • Hazex
  • 27 апреля 2017, 21:19
0
Можно ещё пробежаться по шопам города. Бывает, что представлен довольно широкий ассортимент девайсов, которые можно покрутить в руках и попробовать.
Хотя адекватные консультанты без мании величия в таких заведениях нынче редкость.
+
avatar
  • Josef
  • 27 апреля 2017, 21:20
0
Да видел парочку с Его се4. Че-то стремные какие-то. У одного вообще какое-то чудо под названием 808D.
+
avatar
0
У одного вообще какое-то чудо под названием 808D.
Ничоси!™

Они еще у кого-то живы?!
+
avatar
  • mad_rat
  • 28 апреля 2017, 13:16
0
ну это уже совсем печаль, хотя лет пять назад ходил с такой.
+
avatar
0
к стати очень хороший вариант, эта сига как раз уйдёт моему знакомому, а до этого я ему на пару недель дал погонять свой свободный девайс, просто что бы человек понял зайдёт ему пар или нет(хочет бросить курить).
+
avatar
  • gedem
  • 28 апреля 2017, 21:20
0
у нас в врн рынок с лета крайне насыщен бу модами\баками. так что за тысячу-полторы можете сходу найти что-то для себя.
Самая плохая идея. Чтобы покупать Б/У, надо либо продавцу доверять больше, чем себе, либо разбираться в каждой мелочи. 9 из 10 купивших Б/У новичков хочется просто пожалеть, купленное ими говно можно только выбросить.
+
avatar
+3
айстик пико и аммит, на односпиральном вкусном баке жиди мало будет уходить.
+
avatar
  • Olkan
  • 28 апреля 2017, 08:15
0
Без учёта доставки СДЭК-ом. Eleaf iJust S плюс несколько испарителей — $30.
Если покупать отдельно, Pico, аккумулятор и тот же бачок — $50. Если переход на пар в принципе состоялся, то короткий переход на обслугу — база от Атлантис (из Китая), проволока и вата в местном шопе. Если ждать базу слишком долго, есть ещё база для iJust S, но она похуже атлантисовской.
+
avatar
  • triller
  • 29 апреля 2017, 18:42
0
только самонамотка и самозамес.
+
avatar
-3
Ну и название у фирмы — почти что Cancertech
+
avatar
0
Cancertech
а что это такое?
+
avatar
-3
Скорее всего следующее.:
Cancer — Рак — злокачественная опухоль ну и tech от чего то их техники.

ЗЫ: Просто некурящий с 7/2/2011.
Способ: Карр Аллен – Легкий способ бросить курить — один раз.
+
avatar
  • kiruta
  • 28 апреля 2017, 20:19
0
Для бабенки ввиде первого девайса пойдет? или что можо взять около 25баков?
+
avatar
  • gedem
  • 28 апреля 2017, 21:21
0
Берите iJust S.