Фонарь Nitenumen NE01 Updated VER


Обновлённая версия фонарика Nitenumen NE01

Обзор на первую его версию был mySKU.me/blog/china-stores/40923.html
Комплектация таже, но есть ряд значительных изменений которые мне очень понравились (с моей точки зрения), поскольку у меня есть и первая версия этого фонаря.
Сравню с тремя вариантами Nitenumen NE01, Manker U11 и Convoy BD01. Рассматриваю его как более дешёвую замену Manker U11, все три

Nitenumen NE01 и Manker U11



Как светят все три, слева на право Manker U11, Nitenumen NE01 и Convoy BD01

Диод


Сравнение Nitenumen NE01 и Manker U11

Сравнение Nitenumen NE01 и Convoy BD01

Nitenumen NE01
Этот фонарик понравился, Manker U11 — тоже отличный вариант, но он дороже. Этот же вариант, на мой взгляд, достойная ему замена.
Управление:

Есть режим блокировки, отворачивать голову не обязательно!)
Можно включить блокировку от случайного включения, два раза нажать на кнопку включения и подержать, тогда он при нажатии, даже длительном не включится, как в первой его версии, только мигнёт и всё!


Как светит, сначала Convoy BD01, потом Manker U11 и Nitenumen NE01
Из окна 5 этажа



Улица





Что изменилось:
— исключены случайные нажатия, для включения требуется долгое удержание кнопки
— есть память последнего режима
— выключение происходит тоже долгим нажатием, режимы идут по кругу. Сос и строб выведены в отдельную группу
— стоит другой диод, был XM-L2 стало XP-L V5, по ощущения светит гораздо ярче, сравнивал с предыдущей версией
— есть защита от перегрева

Из нюансов, в Nitenumen NE01 при работе светится кнопка включения, что облегчает её поиск в темноте, но включать удобнее Manker U11 поскольку кнопка включения относительно легко нащупывается даже в варежках. ) По яркости Nitenumen NE01 и Manker U11 они абсолютно сравнимы и ничем не уступают Convoy BD01, мне так кажется, но у Convoy BD01 так не перегревается и может на максимуме работать без ограничений, пока аккумулятора хватит. )
Цель обзора, просто решил поделится информацией, ничего более. Может кому нибудь пригодится при выборе.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +18 +29
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 декабря 2016, 12:22
+3
хороший фонарик: размер, голова, яркость, кнопка из всех + один минус это рефлектор и тут побеждает Manker U11
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 12:47
0
сравнил Manker U11 с рефлектором и Nitenumen NE01… если честно, то вообще разницы не увидел когда светил, на мой взгляд они абсолютно равноценны, как ни странно!
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 декабря 2016, 12:59
0
у Manker U11 пятно более размытое, выйдет Nitenumen NE01 с мятым рефлектором может тогда и купим, но Manker U11 немного компактней + габариты и вес — нагрев
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 17:48
0
Так размеры то у них одинаковые… вот они рядом стоят, да и по весу тоже )
рефлектор можно запилить, можно купить такой рефлектор отдельно и поставить. доступ к нему без проблем, со стороны стекла есть кольцо которое откручивается и получаем доступ. По нагреву тоже все примерно одинаково
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 декабря 2016, 18:26
0
Nitenumen NE01 на 5мм больше 11см против 10.5см
Manker U11 рефлектор больше и глубже
а можно уточнить где и по чем можно купить, и почему не продается сразу модель у Nitenumen NE01 с мятым рефлектором
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 09:20
0
Почему сразу с рефлектором не знаю, спросите у производителя! )))
Посмотрите если хотите фотки, вчера добавил, в данном фонаре я считаю что он даже и не нужен и так всё хорошо!
Рефлектор подходящий можно поискать тут:
www.fasttech.com/category/1617/diy-kits-parts-reflectors
и в случае необходимости его немного руками доработать, покупал там, приезжает быстро и чётко!
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 декабря 2016, 10:03
+1
можно и так конечно но по свету он ближе к Convoy BD01 чем к Manker U11, у Manker U11 пятно более размазанное это конечно мелочи но оно меньше слепит
+
avatar
+1
я б так сказал что обычно гладкий и рифлёный рефлектор отличаются по хотспоту более глобально. тут как-то так почти одинаково. понятно, что «апельсинка» своё дело делает, но как-то прям не такая и разница.
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 22:58
0
Здорово что и Вы это поняли, большой Вам + за это! Именно это и было одной из целей этого обзора, спасибо за правильные слова )))
+
avatar
0
ну лично я-то это увидел сразу и сильно удивился этому факту ;) и можно на ты. для упрощения речевых оборотов.
+
avatar
  • tlmak
  • 10 декабря 2016, 00:24
0
ок ))) добавил в конец по токам, просили, вдруг тебе тоже это будет интересно
Но лучьше до понедельника подождать, там правильный тестер будет и добавлю фоток
+
avatar
  • Grean
  • 08 декабря 2016, 12:32
+4
Только было подумал — во, интересный фонарь за небольшую цену, как в конце обзора:
для включения требуется долгое удержание кнопки
Жаль, увы.
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 12:44
+2
Субъективно, по моему наоборот это в плюс, на Manker U11 также
+
avatar
  • Grean
  • 08 декабря 2016, 12:50
+1
Кому как, да. У меня есть еще DQG 26650 с аналогичным управлением, привыкнуть я так и не смог, страшно неудобно.

А вообще, лучше всего однокнопочное управление сделано у Nitecore MH20. Эталон, я бы сказал. Но тоже ИМХО, конечно.
+
avatar
0
А вообще, лучше всего однокнопочное управление сделано у Nitecore MH20
Поддержу, мне тоже после MH20 все остальные фонарики уже не удобные в управлении.
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 декабря 2016, 13:00
0
а разе у Manker U11 и Nitecore MH20 драйвера не одинаковые?
+
avatar
0
разные скорее всего, но дело не в драйвере, в кнопке, она двухступенчатая. (по типу как фотоаппарате, до половины фокусируемся, дожимаем — спуск затвора).
+
avatar
  • SERG27
  • 08 декабря 2016, 12:39
+1
Как светят все три, слева на право Nitenumen NE01, Manker U11 и Convoy BD01
на фото подписи по другому. как правильно, какой теплее?
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 12:45
+1
поправил, извините, ошибся! ) Manker U11 — тёплый
+
avatar
  • SERG27
  • 08 декабря 2016, 13:22
0
извинятся не за что. все ошибаются.
+
avatar
  • fatjoe
  • 08 декабря 2016, 12:53
0
у вас там фото слетело в середине, кусок кода торчит.

еще бы фото сравнительное на местности.

так-то за такую цену весьма интересно. плюс
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 13:04
0
постараюсь пофоткать на природе вечером и добавить
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 13:11
0
поправил, спс )
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 00:24
0
добавил фото на местности )
+
avatar
  • ploop
  • 08 декабря 2016, 13:08
+2
исключены случайные нажатия, для включения требуется долгое удержание кнопки
На самом деле без разницы, что простой клик, что удержание — случайное включение не исключено. Так как надавить на кнопку длительно где-нибудь в рюкзаке (да даже в кармане) не проблема.
Более-менее защищает от этого утопленная кнопка, ну а 100% гарантия — отвинчивание хвоста.
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 16:53
+2
В этом фонарике можно включить блокировку от случайного включения, два раза нажать на кнопку включения и подержать, тогда при нажатии на кнопку, даже длительном он не включится, как в первой его версии, только мигнёт и всё! Дополнил обзор.
+
avatar
  • ploop
  • 08 декабря 2016, 17:31
+1
А, тогда норм!
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 декабря 2016, 13:30
+2
Цель обзора
А обзор-то где?
Обновлённая версия фонарика Nitenumen NE01
А где замер зарядного тока?
Старая версия и ШИМ-ила и то ли перезаряжала, то ли переразряжала аккумуляторы. Где замеры?
+
avatar
+3
Зубры подтянулись… :)
+
avatar
0
Зубры это уменьшительно ласкательный от ЗеброФениксы :) ??
+
avatar
+1
обзор слабоват… :( нет ощущения не то что «как в руках подержал», но и что всё узнал о фонарике.
хотелось бы уточнить по управлению. в манкере насколько я помню длинным нажатием — прошлый режим, а коротким — минимальная яркость. то есть из выключенного состояния можно включить два режима — это удобно.
а тут как?
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 16:24
+2
Да, я Вас понял, сейчас попытаюсь прояснить это вопрос и дополнить обзор!
Если честно, то я просто хотел рассказать о том что есть такой вариант, может быть он был бы кому нибудь полезен.
Цели запилить подробрый оброз не ставилось, поскольку весьма он трудоёмок, да и опыта в этом ещё нет и особо времени
+
avatar
0
просто фонарик — реально интересная альтернатива тому же манкеру, который я брал на подарок и он мне самому весьма так глянулся. тут цена заметно ниже, светит не хуже — осталось узнать остальные отличия — и можно уже определиться с выводами.
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 17:15
0
Да давайте задавайте вопросы, без проблем, всё что смогу отвечу. По мне так он действительно неплохая замена Manker U11. Первую версию летом использовал в добавок ко всему как велофару )
Там мне не очень нравилось что пройдясь по всем режимам он сначала выключался и только потом снова загорался, получалось что некоторое время ехал в потёмках ) Тут с этим все ОК. Ночью ещё очень была удобна светящаяся кнопка, не надо было шарить и искать её
+
avatar
0
а как покрытие по виду/качеству? манкер заметно отличается от дешевых фонариков как минимум визуально. этот, как я понимаю, больше похож на обычное «чернение»?
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 17:39
+1
Я даже не знаю что Вам на это сказать. Как это определить?
Вот они рядом стоят… у манкера покрытие матовое, а у это скорее глянцевое, может быть даже немного скользит, но по моим ощущения вполне качественное. Я бы сказал что на уровне конвоя. но могу и ошибаться
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 декабря 2016, 17:44
0
но по моим ощущения вполне качественное. Я бы сказал что на уровне конвоя.
Клипсу пару-тройку раз поставьте/снимите — всё будет понятно. Нормальное анодирование запросто поцарапает клипсу, а не наоборот.
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 17:57
0
Эээ… жалка как и топить его )))
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 декабря 2016, 18:01
+1
Эээ… жалка как и топить его
Тогда возьмите нож с острым кончиком и им пошкрябайте тушку с внутренней стороны, там где аккумулятор. Если что, то и не видно будет.

Ну и ШИМ карандашом проверьте.
Вольтметр есть, перезаряд/переразряд проверить?
USB-доктор?
+
avatar
0
перезаряд/переразряд наверно проблематично — там как долезть-то?
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 декабря 2016, 21:36
0
перезаряд/переразряд наверно проблематично — там как долезть-то?
А подлезать никуда и не надо. Раз оно всё там есть, значит этим, несомненно, будут пользоваться: и зарядкой USB, и светить до упора.
Поэтому и методика проста, как 2*2: включаем и наблюдаем за поведением — есть какие сигнализаторы при разряде или нет, если есть, то при их включении вынимаем аккумулятор и замеряем напряжение на банке, нет — смотрим, когда СИД совсем потускнеет, вынимаем, замеряем. Если аккумулятор без защиты.
С зарядкой точно так же — включаем, по окончании замеряем напряжение. Всё.
+
avatar
  • tlmak
  • 11 декабря 2016, 19:34
0
1. ШИМ на всех режимах кроме максимального (карандашный тест показал), в манкере такого нет
2. Зарядил фонариком, по окончании мультиметр показал 4,21
Перед этим зарядил внешней зарядкой, было 4,15
+
avatar
  • tlmak
  • 11 декабря 2016, 19:32
0
ШИМ на всех режимах кроме максимального (карандашный тест показал), в манкере такого нет
+
avatar
0
такого ответа в принципе вполне достаточно. а с более дешевыми фонариками в сравнении — к чему ближе? к ним или к манкеру? не по матовости, а по так сказать субъективному ощущению от качества покрытия? по матовости-то манкер кого хошь переплюнет ;)

мне просто интересна износостойкойть (хотя я и не парюсь особо — чисто интерес), ну и что это за покрытие — анодирование или краска/чернение.

царапать не прошу.
+
avatar
+2
слабое там анодирование, хотя до 20$ особо лучшего и нет.
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 16:55
+2
Дополнил. Фотографии на улице постараюсь сделать сегодня и добавить.
+
avatar
0
черт. а можно своими словами? а то от меня на китайском английском смысл ускользает чуть более чем полностью.

просто нажатие не делает ничего, длительное включает и выключает, а еще более длительное переключает в строб/сос?
+
avatar
  • tlmak
  • 08 декабря 2016, 17:33
+2
1. просто нажатие ни к чему не приводит
2.1 нажатие и удержание на 0,5 сек включает в режим минимальный режим свечения и потом по кругу, без полного выключения. Исключая строб и СОС
2.2. удержание на 0,5 выключает, повторное нажатие и удержание на 0,5 включает его в последний режим который был до выключения
3. в выключенном состояни нажатие и удержание на 0,8 сначала включает его в последний режим при выключении, а потом перескакивает в режим строб, ещё одно нажатие СОС, следующее выключает его
+
avatar
0
2.1 нажатие и удержание на 0,5 сек включает в режим минимальный режим свечения
2.2. удержание на 0,5 выключает, повторное нажатие и удержание на 0,5 включает его в последний режим который был до выключения
всё равно непонятно. так нажатие на 0.5 оно включает минимальный режим, или прошлый? или в минимум это такой типа точка-тире? если так — то это прям даже и удобнее чем в манкере…
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 00:24
0
Добавил фотографии и видео
+
avatar
+1
Подскажите несведущему, имеет ли смысл брать его на замену convoy s3, получу ли я какие-либо плюсы или минусы (голова у него, как я понял, довольно толстая)
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 00:21
+2
Смотря для каких целей будете его использовать, если в плане водонепроницаемости, то конвой будет интереснее, а в плане удобства эксплуатации наверно этот, да он и поярче пожалуй будет.
У товарища есть S3, если хотите сравним.
+
avatar
0
Был бы Вам кране признателен за сравнение, s3 у меня пострадал, после падения раскрошилась центрирующая шайба и стекло треснуло, ищу ему замену, так что сравнение будет очень кстати.
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 09:15
+1
Так ведь починить же без проблем можно — этож конвой, у Саймона на али все эти расходники должны быть, разбирается он без проблем!
Что именно Вы бы хотели сравнить в них?
+
avatar
0
Запчасти заказал, фонарь нужен для каждодневного использования (хожу на работу/с работы через лес по 6 км), летом будет использоваться на велосипеде, интересует сравнение по яркости/общей практичности, думаю, что сравнение будет интересно не только мне) Заранее благодарю.
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 11:06
+1
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 11:26
+2
выложил фото, на стене, световое пятно.
Я бы наверно выбрал Nitenumen NE01, поскольку:
1. расположение кнопки, удобнее
2. есть индикатор зарядки и работы
3. возможность зарядки от микроюисби
4. пять вариантов света, блокировка
5. в комплекте клипса, темляк, чехол )
Но нужна либо такая фигнюшка (можно что нибудь наколхозить)



или такие аккумуляторы:
gearbest.com/batteries/pp_187046.html
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 декабря 2016, 10:15
+1
если ходить в парк и на каждый день то convoy s3 будет получше, если для походов в темный лес или пещеры то Nitenumen NE01
+
avatar
0
Благодарю за информацию, использование ежедневное, насчет темного леса — в точку, благодаря Дмитрию Анатольевичу, уже после 5 вечера там мало что видно.
+
avatar
  • xor
  • 09 декабря 2016, 11:27
0
+ Nitenumen за счет рефлектора (гладкой поверхности и большего диаметра) свет фокусируется в центральное пятно, дальнобойность существено лучше s3.
+ И боковая кнопка имхо намного удобней.
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 декабря 2016, 12:46
0
+ Nitenumen за счет рефлектора (гладкой поверхности и большего диаметра) свет фокусируется в центральное пятно, дальнобойность существено лучше s3.
если не светить под ноги, а светить в даль гуляя по лесу не по тропам, и если вам дорога не знакома
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 13:42
+1
Не понимаю почему вы все так считаете… я же фотки приложил, там всё хорошо видно. Я уже не раз им пользовался… есть с чем сравнивать, есть налобник с тиркой, всё нормально и хорошо видно, боковая засветка нормальная, ничего не слепит!
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 декабря 2016, 14:24
+1
в принципе это хорошо что я так считаю, это значит что есть много мнений, если идти по тропинке или по аллеи то заливной ровный свет на много комфортный яркого луча, а вот если передвигаться по незнакомой местности или на велосипеде (дальний свет ) ваш фонарик будет получше, а если спустится под землю катакомбы или ливневка то тоже лучше с вашим фонариком
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 15:06
+1
соглашусь с Вами, отрицать действительно бессмысленно «заливной ровный свет» конечно комфортнее! )
+
avatar
0
Все, всем спасибо за консультацию, возьму фонарь в пользование, в крайнем случае, будет в гараже храниться.
+
avatar
  • probus
  • 09 декабря 2016, 16:40
0
Правильно ли я понимаю, что диод немного синюшный? Его замена?
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 17:15
0
Нет, не синит… просто так получилось сфоткать, или камера такая на телефоне. Холодный белый свет как на конвое, манкер с тёплым светом
+
avatar
  • probus
  • 09 декабря 2016, 17:24
+1
Давно присматриваюсь к этому фонарику. Если оно так, то надо брать — нравятся мне маленькие, но мощные фонари с боковой кнопкой.
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 17:42
+1
аналогично! ) Поэтому из-за этой «хотелки» у меня ещё и манкер имеется.
Но всё на ваше усмотрение… не ожидал, что на столько обзор раздуется, просили дополнить постоянно что то.
Изначально идея была только проинформировать
+
avatar
  • probus
  • 09 декабря 2016, 18:42
0
Манкер тоже неплох. Но заменить внутренности будет проблематично, для меня во всяком случае. Спасибо за обзор.
+
avatar
+1
ну и в итоег все всё узнали о фонаре. считаю отличный обзор. да и фонарь хороший. особенно — как за двадцатку-то. я уже и манкера-то был готов купить — морально, ибо у нас растаможка и всё такое.
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 23:01
+1
Ок, очень рад что обзор Вам пригодился! )
+
avatar
0
так по итогу-то обзор удался! ;) не знаю что там по просмотрам и рейтингу, но я лично весьма доволен информацией — а это именно то за чем мы сюда приходим.
+
avatar
+2
т.к. кнопка не силовая (верно?), то интересно сколько оно жрёт в режиме покоя.

просто это почти аналог найткора <непомню какого>, так тот найткор батарейку высасывает за пару-тройку месяцев. даже не смотря, на режим залочки (в котором, поидее он должен свой контроллер или что у него там в режим глубокой спячки вводить). помню тут уже был срач на найткор за эту тему.

просто, когда несколько фонарей в рюкзачке на всякий случай лежат, неприятно будет узнать, что беззащитный аккумулятор через пару месяцев сдох. или фонарь саморазрядился наполовину.

есть возможность померить ток в покое и потом ещё раз в режиме защиты от включения? (сами рабочие режимы фонаря особо не интересуют, ибо по лм примерно понятно, какой там ток и проч..)
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 23:11
0
Это аналог Nitecore MH20 (Cree XM L2 U2), ссылка на него есть под обзором
И Sunwayman C23C gearbest.com/led-flashlights/pp_299971.html
Как я не хотел мерить токи… ), но видимо придется, только для начала изучу как это правильно сделать из других обзора. Постараюсь заменить за выходные у представить их Вам.
А вообще самый верный способ, по мне так, немного открутить головуили хвост.
+
avatar
  • tlmak
  • 09 декабря 2016, 23:33
0
Если знаете где показано как правильно замерить токи на фонарике, будет просто здорово )))
+
avatar
  • tlmak
  • 10 декабря 2016, 00:10
0
померил как в этом обзоре mySKU.me/blog/china-stores/39699.html
тестер точно такой же, вроде как все по нулям показывает показывает. Могу фотки добавить, но только лучьше в понедельник, потому что очень очень не удобно это делать одному, а там товарища на работе попрошу.
по токам в порядке возрастания, по режимам 0,01, 0,08, 0,18, 0,58, 1
Но лучьше все таки откручивать )
Сейчас сравнил с другими обзорами, странные у меня какие то данные получились ( Думаю что тогда лучьше до понедельника, у товарища попрошу нормальный тестер принести
+
avatar
0
на всякий случай, токи в «простое» на 20m режиме или 2000u надо мерить.

интересует ещё и ток в «заблокированном» режиме тоже.

спасибо!
+
avatar
  • tlmak
  • 11 декабря 2016, 22:41
0





+
avatar
  • tlmak
  • 11 декабря 2016, 22:44
0
В режиме простоя и блокировки якобы ничего не берет, но может быть нужен более точный тестер.
В режиме блокировки при нажатии на кнопку, происходит вспышка и ток показывает 0,04
+
avatar
  • Zuskin
  • 10 декабря 2016, 03:48
0
Сейчас сравнил с другими обзорами, странные у меня какие то данные получились ( Думаю что тогда лучьше до понедельника, у товарища попрошу нормальный тестер принести
провода тонкие я мерял на толстых с крокодилами там где должно быть 2.1А получил 2.1А если мерять щупами то получал 1-1.4А
+
avatar
  • tlmak
  • 13 декабря 2016, 15:16
0
zyx313 декабря 2016, 13:35
замерил на nitenumen ток покоя… получилось 265мкА
+
avatar
  • zyx3
  • 10 декабря 2016, 08:00
+2
Был такой фонарь первой версии… не понравился из-за:
1. отвалился разъем USB в первый день
2.ШИМ на всех режимах кроме максимального
3. перезаряд аккумулятора до 4.33v
+
avatar
  • tlmak
  • 10 декабря 2016, 23:33
0
тоже на геарбесте брали, возврат денег по гарантии не делали?
Удалось его разобрать починить?
Есть ли фотки в фонаря в разобранном виде? Вдруг могут пригодится кому
+
avatar
  • zyx3
  • 11 декабря 2016, 00:26
+1
Возврат не делал. Разобрал припаял разьем и продал знакомому, предупредил что бы заряжал по времени или в отдельном ЗУ. Фото не делал. Для разборки надо отпаять кнопку и светодиод и тогда драйвер можно вытащить
+
avatar
  • tlmak
  • 11 декабря 2016, 10:56
0
Спасибо Вам за информацию, значит постараюсь у себя это тоже проверить и отправился здесь, на предмет шим и перезаряда
+
avatar
  • tlmak
  • 11 декабря 2016, 14:20
0
Зарыдал фонариком, пол окончании мультиметр показал 4,21
Перед этим зарядил внешней зарядкой, было 4,15
+
avatar
  • tlmak
  • 11 декабря 2016, 14:20
0
На сколько это критично?
На шим еще не успел проверить, надо посмотреть как будет правильно это сделать
+
avatar
  • tlmak
  • 11 декабря 2016, 19:31
0
подтверждаю — ШИМ на всех режимах кроме максимального (карандашный тест показал), в манкере такого нет
+
avatar
  • klim_v
  • 02 марта 2017, 12:05
0
Есть возможность купить его за 15$, стоит ли он этих денег?!
+
avatar
  • tlmak
  • 02 марта 2017, 15:33
0
Даже не знаю Вам что на это ответить, в обзоре все, по возможности, подробно описано, а в комментария дополнено и высказаны мнения и советы! Что мне ещё на это вам сказать...? )