Обзор наушников TY HI-Z G3 - Музыкальный "привет" из Китая


Всем привет!

Кто читал мои предыдущие обзоры, уже знакомы с продукцией TY Hi-Z. Ранее я уже публиковал обзоры на вкладыши TY Hi-Z HP-32 и TY Hi-Z Earbud HP150.
Сегодня на обзоре новинка — внутриканальные наушники TY HI-Z G3.

Технические характеристики


Sensitivity: 120+-5db
Impedance :32ohm
Frequency response range:16-23000Hz
Plug:3.5mm
Cable:1.2M

Коробка


Коробка аналогична предыдущим моделям.



Комплектация


В комплект входит три пары силиконовых насадок разного размера и пенки.



Внешний вид




Корпус наушников выполнен полностью из металла.




Сзади имеются отверстия. Они несут не только декоративный характер. Если прикрыть их пальцем, звучание меняется.



Выход воздуховода защищён металлической сеточкой.



Отличный кабель из посеребрённой меди. Мягкий, гибкий, не путается и не запоминает форму.



До делителя.



Делитель из обычной термоусадки.



До наушника



Штекер прямой.



Удобство использования


Наушники маленькие и лёгкие. Посадка комфортная.



Музыка




Музыкальный материал

Уже традиционный музыкальный материал — два диска (Classic CD и Modern CD) содержат музыкальные композиции различных жанров с описанием треков, демонстрационный диск Dali Stereo Demonstration CD и Prime Test CD #1. Тестовый диск Dr. Chesky — The Ultimate Headphone Demonstration Disc.
А также, другие записи. Все музыкальные композиции в lossless форматах.

Источники звука

Портативные плееры Hidizs AP100, Xuelin iHiFi 800, Xuelin iHiFi 770C, NiNTAUS X10, BENJIE C1, BENJIE S5.

Звучание

Звук TY HI-Z G3 можно охарактеризовать как нейтральный и хорошо сбалансированный, без явного выпячивания какого либо частотного диапазона и приукрашательств.
После бассхедных или напротив, ярковатых наушников, такая подача сначала может показаться «скучной». Но стоит послушать их подольше, начинаешь влюбляться в этот звук. Настолько легко, непринужденно и естественно.

Баса ни много, и ни мало — золотая середина. Его вполне достаточно чтобы придать композиции «телесность». Бассхедам его скорее всего будет мало, но тем, кто не любит долбящий и угнетающий бас, он придется по вкусу. Бас не гулкий и не бубнящий. Быстрый и упругий, в тоже время достаточно мягкий и приятный с неплохой глубиной. Хорошо контролируется и даже на сложных и быстрых жанрах и не наползает на середину.

Средние частоты особо не выделяются, но и не отходят на второй план. Нет излишней яркости и «подпиливания» гитар. В тоже время, энергии в этом частотном диапазоне вполне достаточно. Детальность и разделение музыкальных инструментов очень хорошие. Музыкальные инструменты звучат естественно, натурально и полноценно. Голос искусственно не выделяется вперед. Вокалист находится там где и должен — на своем месте, на сцене, а не норовит «укусить за нос».

Высокие частоты без каких либо нареканий — аккуратные и комфортные. Особо не выделяются и играют «на вторых ролях». В меру звонкие, без неприятной резкости, песка и цыканья.

Воображения сцена средняя по ширине с неплохой проработкой в глубину. Инструменты и вокалист имеют четкое позиционирование.

Слушал в TY HI-Z G3 разные жанры и направления, от тяжмета до классической, оркестровой музыки. Отлично отыгрывают блюзовые и джазовые композиции, вокальные и оперные партии, поп музыку, оркестровую, спокойные и размеренные мелодии, транс, классический рок. В меньшей степени подходят для брутальных жанров, типа тяжмета, хард-рока, психоделического рока и т.д.

Личные впечатления


TY HI-Z G3 наушники с приятным и естественным звучанием. К покупке могу рекомендовать в качестве единственных и основных, если в музыкальной коллекции не преобладают тяжелые и брутальные жанры, а также тем, кто ценит естественный, не приукрашенный звук.

TY HI-Z G3 у этого продавца на AliExpress.
Покупка
BKYT MRY6 + TY Hi-Z G3

Планирую купить +4 Добавить в избранное +5 +16
+
avatar
  • Deimos
  • 02 декабря 2016, 10:11
0
А Zero Audio DX200 Carbo Tenore случаем не слушали? Или Apple ME-186? Интересно было бы узнать о мнении сравнения с этими наушниками…
+
avatar
-1
Apple ME-186 что продают на ебее по 25-30$ фейки. На плеере неоднократно обсуждалось. А оригиналы стоят намного дороже сабжа, к тому же это арматурные наушники и сравнивать между собой их не совсем правильно.
А первые не слушал пока. Попробую найти для обзора.
+
avatar
0
Анатолий, спасибо за обзор,
Про подделки — Earmax ER600 имеете в виду (они вроде точная копия Apple ME850/186, около 25-27 и стоят на Али), или именно подделки «под Apple»?
Ну и коль уж речь зашла об арматурах, для себя на какой в итоге сейчас остановились? HiSound HA2 или что-то поинтереснее нашли?
+
avatar
-1
Пожалуйста.
или именно подделки «под Apple»?
Вот про эти ))

HiSound HA2 или что-то поинтереснее нашли
Да я больше ничего и не искал пока )) есть еще интерес послушать VSONIC GR01.
+
avatar
0
имхо дорого очень, мне очень понравились REMAX'ы. у них сейчас есть ТОП модель,
aliexpress.com/item/Remax-Earphone-In-Ear-Stereo-Wired-Moving-Coil-Earphone-Support-Music-Control-Mobile-Phone-Headset-For/32750471804.html не заказывал? Ремаксы вызывают конечно доверие, но у меня финансовых средств уже нет совсем, я уже потратился на black фрайдеи и прочее…
+
avatar
  • Deimos
  • 02 декабря 2016, 12:02
0
я новые покупал в Мегафоне. Оригиналы. И цена не кусается. На плеере сейчас активно обсуждается данная тема…
а теноры лучше брать на ebay, там самый привлекательный ценник.
+
avatar
  • Bangkok
  • 02 декабря 2016, 10:52
0
Раз уж зашла речь про наушники.
Присоветуйте ссылочкой на али проверенные бюджетные~25$ bluetooth наушнички для прогулок, чтобы в ухо ничего засовывать не нужно было.
Спасибо.

кпдв
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 11:21
+2
Вы постоянно рекламируете дорогие наушники, п.18 — по вашим обзорам не указываете, значит это Ваш бизнес или все же п.18
+
avatar
0
Уже неоднократно отвечал на подобные вопросы. Повторюсь.
Вы постоянно рекламируете дорогие наушники
Я не рекламирую, а пишу обзоры, стараясь выбирать либо интересные товары, либо новинки. Да и про цену я бы поспорил. Самые дорогие были 99$. Кроме этого у меня в обзорах полно наушников за 10-30$.
значит это Ваш бизнес
Ну как… бизнес. Большая часть из обозреваемого идет потом на продажу, как правило с хорошей скидкой. Что очень нравится, себе оставляю. Кроме этого, я покупаю под конкретные офлайновые заказы за небольшой процент, что перекрывает продажу предыдущих товаров. Хотя в данном случае рискую, так как даю свою местную гарантию.
или все же п.18
Есть у меня и такие обзоры.
+
avatar
  • xDuremar
  • 02 декабря 2016, 11:51
+2
Что очень нравится, себе оставляю.
А что себе оставили?
+
avatar
+1
У меня основная связка Hidizs AP100 + HisoundAudio HA2. По настроению Macaw GT100S. Иногда Fidue A73 когда хочется гибридов. На улице BENJIE C1 + TY Hi-Z HP-32. Ну и сабж пожалуй оставлю.
У супруги Hidizs AP60 + Hidizs EX-01 и HisoundAudio Flamenco. Из блютуз QCY QY19.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 декабря 2016, 13:43
+1
Для меня загадка зачем так тратится на портатив, приобрели бы давно приличную домашнюю аудиосистему.
+
avatar
0
Не люблю я )) мне приятней слушать музыку лежа на диване, чем сидеть «привязанным» на стуле около стационара ))
Дома есть недорогая микросистема LG FB166 которая меня вполне устраивает, но в последнее время слушаю крайне редко, у соседей маленький ребенок.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 декабря 2016, 14:49
0
На мой взгляд, это суррогат…
+
avatar
+1
Ну, как говорится, каждый… как он хочет.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 декабря 2016, 16:23
0
Ну, портатив, я бы сказал, др… во и есть.
+
avatar
+4
Предоставьте пожалуйста список бюджетных наушников, на которые еще не было обзоров, писать в 100500 раз про Dulcimer или очередные KZ нет никакого смысла, таких обзоров вагон и маленькая тележка или Вы предлагаете автору специально покупать для обзора откровенное барахло? И да, понятие «дорогие наушники» очень растяжимое.
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 14:54
-1
Я автору ничего не предлагал. Но по завышенным ценам покупать и переплачивать не собираюсь. Вы предлагаете то что можно купить за 15-25, надо брать 40 и выше?
Автор рассказывает про свои ощущения. И я не спрою что они плохие.
В моем понятии если предлагать дорогие вещи, описывать и т.д. Наверно они должны тщательно исследоваться, я имею ввиду показать пропускаемую частоту… на контрольных приборах, какие-то аудиотесты…
У меня жена с абсолютным слухом, при выборе наушников что за 10$, что за 20$, сказала «Человек с обычным слухом не отличит нормальные за 10 от нормальных за 20» А я наверно и за 5$ от 105$ не отличу
Лично мое такое мнение.
+
avatar
+1
Я автору ничего не предлагал
Напрямую, нет
Но по завышенным ценам покупать и переплачивать не собираюсь. Вы предлагаете то что можно купить за 15-25, надо брать 40 и выше?
Чтобы не быть голословным, дайте пожалуйста ссылку на эти наушники за 15-25, в официальном магазине на тао они стоят 268 юаней+доставку накиньте и получится дороже чем у автора обзора.
В моем понятии если предлагать дорогие вещи, описывать и т.д. Наверно они должны тщательно исследоваться, я имею ввиду показать пропускаемую частоту… на контрольных приборах, какие-то аудиотесты…
тут я с Вами соглашусь, и дело не в стоимости наушников, просто не все готовы покупать измерительный микрофон для этих целей (самый дешевый стоит 5к)
У меня жена с абсолютным слухом, при выборе наушников что за 10$, что за 20$, сказала «Человек с обычным слухом не отличит нормальные за 10 от нормальных за 20»
т.е. она переслушала десятки наушникв в этом ценовом диапазоне и проверила слух у массы людей?
А я наверно и за 5$ от 105$ не отличу
ну тут уж ничего не поделать…
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 15:40
-1
Вы невнимательно читаете, Вы читаете между строк
ну тут уж ничего не поделать…
+
avatar
+1
Я то как раз очень внимательно прочитал Ваш предыдущий ответ, а вот Вы на мои вопросы почему-то не ответили
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 16:00
-1
Я не хочу отвечать на перекрученные вопросы, я Вам про одно, Вы мне про другое,
Вы с ним в паре работаете, работайте, пишите друг другу, поддерживайте друг друга, восхищайтесь отзывами, удачи
+
avatar
+2
Просто подкрепите пруфом свое утверждение
Но по завышенным ценам покупать и переплачивать не собираюсь. Вы предлагаете то что можно купить за 15-25, надо брать 40 и выше?
В паре мы не работаем, живем в разных странах и почему бы не поддержать нормальный обзор, но Вам ведь надо везде искать заговор, п.18, лезть в чужой карман…
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 16:15
0
«Зачем мне холодильник, если я не курю» получается.
Про п.18 я предположил и человек мне ответил и все. Может он соврал или нет — как я могу проверить, да мне и не нужно.
Давайте каждый останется при своем…
+
avatar
+1
Да фик с ним с этим п.18 и совсем остальным, просто ответьте на мой вопрос выше.
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 16:42
0
Я Вам отвечу так:
У меня датчик парктроника, стоит один!!! у официалов 12 тыс. р (кто-то даже цифру 20 называл), я поставил за 562 руб+ мои руки, там даже ребенок может штекер отсоединить и подсоединить, за что 12-20 тыс?
Такой ответ устроит Вас?
+
avatar
+1
Слив засчитан, вопросов больше не осталось.
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 16:59
0
Для кого как
+
avatar
  • Estrawen
  • 02 декабря 2016, 15:56
+2
Ну да, а моя жена считает что лучший телефон — кнопочный, а сенсорные для понтов и пользы от них ноль. По своему она права, но многие (в том числе и я) с ней не согласятся.
Поверьте, если наушники «нормальные», т.е. ценообразование их напрямую зависит от звука который они издают, то отличить наушники одной ценовой категории от другой вполне возможно, ну только если совсем со слухом беда. Но конечно при использовании нормального плеера. На дешевом телефоне/плеере любые наушники будут звучать одинаково. Это как купить дорогую видеокарту под слабый процессор и утверждать что нет разницы между дешевыми и топовыми видеокартами.
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 16:05
-2
Сообщник?
«Поверьте, если наушники «нормальные», т.е. ценообразование их напрямую зависит от звука который они издают, то отличить наушники одной ценовой категории от другой вполне возможно, ну только если совсем со слухом беда.»
СОГЛАСЕН, НО НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЖЕ!
+
avatar
  • Estrawen
  • 02 декабря 2016, 18:10
+1
СОГЛАСЕН, НО НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЖЕ!
Я имел в виду, если стоимость наушников зависит от качества драйверов (динамиков) и инженерных разработок, то наушники более высокой ценовой категории будут звучать лучше чем дешевые. И при нормальном источнике звука различить разницу в звучании сможет большинство людей, даже без «абсолютного» слуха.
А нужно ли Вам переплачивать за более лучшее звучание музыки в наушниках — решать только Вам.
Некоторые мои знакомые покупают дешевый коньяк или виски, искренне радуясь экономии. При этом так же искренне считают лохами тех, кто покупает более лучшие (и соответственно более дорогие) напитки. Хотя при этом ни разу не пробовали ни хороший коньяк, ни хороший виски и им просто не с чем сравнить.
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 18:18
-1
Одному ответил и Вам повторюсь
Я Вам отвечу так:
У меня датчик парктроника, стоит один!!! у официалов 12 тыс. р (кто-то даже цифру 20 называл), я поставил за 562 руб+ мои руки, там даже ребенок может штекер отсоединить и подсоединить, за что 12-20 тыс?
+
avatar
  • Estrawen
  • 02 декабря 2016, 18:33
+1
У меня датчик парктроника, стоит один!!! у официалов 12 тыс. р (
Вы, извините, путаете «мокрое с холодным». При чем тут датчик парктроника и официалы?!
Речь идет о наушниках, причем КИТАЙСКИХ, причем не известного бренда. Тут нет накрутки за бренд и за установку в Ваши уши.
Если Вы будете выбирать телевизор, Вы будете сравнивать их по каким критериям? Наверное сначала по качеству изображения, по приему сигнала и по звуку, или по стоимости — лишь бы дешевле?
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 18:49
-2
Если я путаю мокрое с холодным и при чем здесь датчик, тогда вашими словами причем здесь телевизор? Почитайте сначала, может поймете? Уже неинтересно слышать одно и тоже, такое ощущение что пишет один и тот же человек.
+
avatar
+1
Внутри не знаю(не слышал).Внешне--дешевле дешового.Не обижайся, автор.
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 14:59
-1
Модераторам надо раздел новый сделать «На продажу, бизнес… продам, уже не нужно или выкину только заберите»:)
+
avatar
+1
Уверен, администрация прислушивается к Вашим пожеланиям ))
+
avatar
  • Alex301
  • 02 декабря 2016, 16:23
-2
И у Вас попрет, без иронии пишу, если еще и подкрепите измерит. тестами, сравнительными…
А то к примеру получается вот аккумулятор отличный, цена большая, но меня устраивает, я смотрел на него тоже все отлично.
+
avatar
+2
Да я вообще не в претензии. Подобных комментариев уже не один десяток было. Я уже можно даже сказать, привык ))
+
avatar
  • YUMi
  • 02 декабря 2016, 15:13
0
Линейный звук — это как еда без мяса, без соли, без сахара и приправ!!!
Вроде все правильно и даже полезно…
Но очень очень невкусно!
И скучно!
+
avatar
+2
У всех вкусы разные. Кому-то нравится бас, другим высокие, а третьи напротив, предпочитают сбалансированный звук.
+
avatar
  • Ariec
  • 04 декабря 2016, 13:29
0
Мне кажется за их цену можно взять брендовые KOSS или Sennheiser
+
avatar
0
Которые будут ничуть не лучше ))
+
avatar
  • Ariec
  • 04 декабря 2016, 21:17
0
С этим можно поспорить
+
avatar
0
Так в чем проблема, покупайте.
+
avatar
  • Ariec
  • 04 декабря 2016, 21:19
0
Проблема в том, что тянут из китая всякий шлак по высоким ценам.
Обзор наушников без тестов — это пальцем в небо.
+
avatar
+1
Вас никто силой не заставляет покупать, а муська не тот ресурс чтобы писать про подобные тесты, это не профильный ресурс по аудиотематике.