Танто-малыш Sanrenmu GV-604

  • Цена: $5.13 ($6.62 c трек-номером)

Я не так давно нахожусь в ножевой тематике, поэтому всё еще активно познаю этот широкий рынок. Мой взгляд упал на разновидность лезвий Танто, очень уж притягивала эта «восточность» клинка. При этом, захотелось максимально компактный инструмент для ежедневного ношения, не пугающий окружающих. На просторах китайских интернет магазинов был практически случайно найден данный экземпляр, благодаря крайне низкой цене и был сразу заказан. Так как информации по данному ножу в интернете я нашел очень немного, созрела мысль написать небольшой обзор. Желающим, под кат!

Сразу оговорюсь, опыта в написании обзоров у меня немного, прошу указать на недостатки в комментариях, постараюсь в дальнейшем развиваться в этом направлении.

ТТХ
Собственные замеры:
Длина режущей кромки клинка: 4.5 см
толщина лезвия: 2.1 мм
Длина в сложенном состоянии: 7.5 см
Длина в разложенном состоянии: 13.1 см
Накладки из зеленого G10
Сталь, предположительно (на клинке не указана) 8Cr13Mov


Упаковка
Итак посылка получена. Продавец использовал пакет с пупырчатым полиэтиленом, сам нож находится в блистере, упаковка хорошая и в процессе доставки не пострадает нож ну совсем никак.



Внешний вид
Нож очень маленький, выглядит просто игрушкой. Приятная на ощупь рукоять из G10

Клинок имеет грубую мелкую обработку, на ощупь гладкий. Грани проработаны хорошо, скруглены в нужных местах, держать в рука х приятно, палец не цепляется. На мой взгляд, из коробки нож выглядит хорошо. Царапины и пятна от работы остаются, но в пределах разумного. Обратная сторона клинка ровная.




Лезвие

Основная фишка, конечно, это лезвие танто. Выглядит круто и необычно. Жало очень острое, подходит для прокалывания бумаги, картона, ткани.


На лезвии нанесён логотип компании и модель. К сожалению, марка стали не указана.



Качество исполнения
Накладки на рукоятке крепятся винтами шестигранниками, качество обработки накладок среднее, на темлячном отверстии можно увидеть заусенцы. Клипса достаточно тугая и сменить её расположение нельзя. Клипса не глубокой посадки, нож торчит из кармана, при этом размеры клипсы очень скромные, сомнения в надежности её использования меня не покидают.


Замок производит хорошее впечатление. При открытии есть промежуточное положение, благодаря которому нельзя сложить нож одним движением «в руку». Лайнер встает на начало лезвия, неглубоко. Выход лезвия достаточно тугой, одной рукой открыть проблематично.

Вообще, в руке нож лежит прекрасно, несмотря на размеры


Тесты
Перейдем к больному месту этого ножа. Возьмём лист А4, который служил нам фоном и нарежем его на весу под углом.


Честно говоря, после моего предыдущего ножа Ganzo, этот не произвел на меня вообще никакого впечатления. Одностороннее исполнение плюс достаточно слабая заводская заточка хоть и режет, но не доставляет того удовольствия, с каким можно резать бумагу другими ножами.


Итог
Нож мне очень понравился внешне, его приятно держать в руках, но без доработки режет он крайне слабо. Конечно, для обычного городского EDC-наключника он полностью пригоден, что я и собираюсь с ним сделать.

+Самый маленький нож с танто, который я смог найти
+Хорошее качество исполнения,
+Надежный механизм
+Цена крайне демократична
-Заводская заточка оставляет желать лучшего
-Модель, похоже, устарела и представлена только в одном магазине.

Спасибо за внимание!
Бонус с моим стариком
Планирую купить +17 Добавить в избранное +21 +37
+
avatar
  • Bumbar
  • 10 октября 2016, 14:38
+3
Вот похожий.
+
avatar
  • Asquel
  • 10 октября 2016, 14:47
+1
Да, кажется он и есть. Может быть новая партия. Тут тоже видно что качество обработки не супер, в том же темлячном.
+
avatar
+3
«Винтами пятигранниками»???
+
avatar
  • Ossss
  • 10 октября 2016, 14:43
+12
От 0 ведет счет ))
+
avatar
  • Asquel
  • 10 октября 2016, 14:45
+1
Да, мой косяк, спасибо:-)

Кстати о птичках, попробовал переместить пенёк на другую сторону, так как левша. качество их крайне посредсвенное, почти сорвал, решил даже не пробовать
+
avatar
0
Шпенёк? На моем санренму откручивается на резьбе.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 10 октября 2016, 16:02
0
Нагреть в горячей воде и открутить.
При закручивании, посадить снова на фиксатор резьбы.
+
avatar
0
Лучше какой нибудь простенький викторинокс купить.
+
avatar
0
За 5 баксов? Были бы на него такие цены… Да и лезвие у виксов-брелков хлипковато(ближайший аналог обозреваемого). Рез лучше, а вот силовые работы не пойдут.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 10 октября 2016, 16:03
+1
Силовые работы и на этой малышке не пойдут.
+
avatar
0
Фанерку поддеть, дырку в деревяшке проковырять, консерву вскрыть — легко.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 10 октября 2016, 16:11
0
Консерву я своим Викторинокс Классик легко вскрываю.
Не, обманул. На нем четвертое лезвие для пивных бутылок и крестовая отвертка.
+
avatar
0
дядька, переточи свой фальк в линзу, говорят режет лучше после этого.
+
avatar
0
Какую из частей обозреваемого ножа вы именуете «фальк», и нафига его перетачивать в линзу?
+
avatar
0
фальк — это фалькнивен в простонародье, переточить нужно всю режущую кромку, и после переточки нож лучше режет, им приятнее работать, вдобавок медленнее тупится.
Я если возьму себе этот нож, переточить хочу, пусть на кухне валяется.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 октября 2016, 17:52
0
Настоящая VG-10 из Китая, наверное, точится с трудом :-)))))
Stranger12, может быть, не помнит тот разговор.
+
avatar
0
ВГ-10 помню, Fallkniven нет. Что-то с памятью у вас совсем плохо. Если что-то забываете, заходите в свой профиль, смотрите историю постов.
+
avatar
+1
З.Ы. Обзоры конечно у вас немного дилетантские, но читать интересно. Понятно, что если нет доступа к оборудованию, чтобы измерить твердость, упругость, хим. состав стали и т.п., то это не обозреть. Но что мешает изучить самостоятельно материаловедение и ценообразование на материалы? Для примера. не лезу даже в японские магазины. Ebay мелкая партия, пластина 4,5х150х600, которой достаточно для производства 18 клинков 4,5х50х100. На один клинок меньше 6 баксов материала… А теперь. когда доходит уровень цен, давайте попробуем посмеяться, над вг-10 в китайских изделиях.
+
avatar
  • key31
  • 10 октября 2016, 22:35
0
Сталь 95х18 — аналог 440с. Цена 120руб/кг. Думаю, что из килограмма не один клинок получится. Дальше себестоимость ножа считаем сами…
+
avatar
0
Ножи из подобной стали, как раз баксов на 6 дешевле стоят. Применяемая марка стали — по большому счету показатель для ламеров. Основные характеристики качественного ножа и его стоимость получаются за счет обработки материала. И я уж лучше возьму что-то с хорошей геометрией и правильной теимообработкой из 420 стали, чем непонятро что, из более дорогих сталей. Ну, или сделаю сам, именно то что нужно, благо сейчас заготовок на любой вкус и кошелек.
+
avatar
0
Китайцы на дураков чтоли похожи, чтобы ставить вг 10 на копеечные ножи?
+
avatar
0
:)) И много подобных вам… покупающих нож от штуки бакинских, чтобы заниматься его переточкой?

Я, кстати, швейцарцев, кроме виксов-венгеров не покупаю, не нравятся.
+
avatar
0
Какая штука бакинских, о чем вы ???
Настоящий и так с линзой продается, а я про китайца за 800 рублев, народ их в линзу перетачивает и режут они лучше после этого, чем с родным подводом.
+
avatar
0
Китайский фальк? Ну краса, отжег, так отжег. Fällkniven — чистокровные швейцарцы, учите матчасть.
+
avatar
+1
я про подделку фалькнивена.
+
avatar
  • chaloc
  • 10 октября 2016, 19:15
+4
Вообще-то Fällkniven это Шведы.
+
avatar
-1
Точно. Увы. все время путаю эти страны на букву «Ш» :)
+
avatar
  • grom-761
  • 11 октября 2016, 04:54
0
кроме виксов-венгеров не покупаю, не нравятся.
Они ещё нож Swiza выпускают, тоже неплохой многопредметник.
+
avatar
  • grom-761
  • 10 октября 2016, 18:48
+1
Лучше какой нибудь простенький викторинокс купить
Может не в тему вашего разговора, купил себе пару таких уродцев, фото ниже, может переточу в нормальный:) Искал СИЗ «Тантюк» (тактический нож сапожника) не нашёл, СИЗ выпускают (выпускали) у нас в области, пришлось брать китайца от СИБТЕХ. А Виксы и правда за копейки можно купить, один минус доставка, так же как и Моры, недавно смотрю на сайте Вилдберис со скидкой и бесплатной доставкой продают Мора (Нож Morakniv Pro C, углеродистая сталь, 12243) всего за 380 руб., пока сопли жевал, разобрали, сейчас присматриваюсь к модели Morakniv Classic 611 для хоз нужд.

+
avatar
+1
У меня есть сапожный нож похожий на ваш, только нижняя часть не заточена, кстати именно того же производителя, что по ганзовской ссылке. Если вам нужен этот нож в быту и удобен, почему бы и не переточить. Сейчас зайду на вайлдбериз посмотрю ножи, я там много чего брал из одежды, очень нравится магазин.
+
avatar
  • grom-761
  • 11 октября 2016, 04:57
0
зайду на вайлдбериз посмотрю ножи
Выбор там не велик, Опинели да Бокеры, Ганзо дороже чем в Китае, Мора по не знанию первую партию без ихних наценок продавала, раскупили всё за неделю, вторая партия уже подороже и не все модели.
+
avatar
+1
посмотрел, цены там конечно конские.
+
avatar
  • nevsky
  • 10 октября 2016, 14:43
0
Накладки на рукоятке крепятся винтами пятигранниками
Шестигранники же обычные на 2,5 или 3 мм…
+
avatar
  • Asquel
  • 10 октября 2016, 14:49
0
Два ровно, пробовал разбирать.
+
avatar
  • vlandus
  • 10 октября 2016, 14:48
0
«Сан-Ремо» делает отличные маленькие ножи.
Покупал в машину ZBT21. Очень нравится.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 10 октября 2016, 14:51
0
Можно узнать зачем ежедневно скрытно носить с собой нож?
+
avatar
  • pesp
  • 10 октября 2016, 14:59
+10
Чтобы не смущать людей, которые спрашивают, «зачем ежедневно носить нож». Так всем спокойнее.
+
avatar
  • nevsky
  • 10 октября 2016, 15:05
+2
На всякий случай. Посылку вскрыть на почте, колбасу нарезать, сэппуку…
+
avatar
  • Asquel
  • 10 октября 2016, 14:56
+3
Кстати, вот этот малыш в сравнении с полновесным, 9-сантиметровым клинком Ganzo G741:
+
avatar
  • mas74
  • 10 октября 2016, 15:29
0
там же купил этот нож, где-то месяц назад, но еще не пришел, жду.
+
avatar
+1
Тоже, после этого обзора. С пятницы в почтовом отделении валяется, а извещений/смс всё нету.
+
avatar
  • mas74
  • 10 октября 2016, 18:07
0
глянул трек — мне тоже завтра придет))
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 октября 2016, 15:36
+2
Чет я в недоумении от ваших «тестов» и выводов о плохой режущей способности.
Хотя вы ножом ничего не делали.
Вчерашнее

Сегодня бегал по ближайшим магазинам в поисках каната.
Не нашел :(
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 10 октября 2016, 16:09
0
Если есть рядом Ашан, то там посмотри.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 октября 2016, 17:49
+5
Ближайший Auchan или в России, или во Франции….
+
avatar
0
это из 35ки себенза?
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 октября 2016, 17:47
+1
Да. От Кевина Джона
Куплю канат, устрою наглядный тест. Дешманская 440A, средняя 440С и дорогая 35VN. Надеюсь, будет ответом на вопрос — зачем покупать ножи за 20 баксов, когда в соседнем ларьке за 200р. Да и самому интересно, чего от порошка ждать.
Потом еще ножик с заявленной D2 от Y-Start приедет….
+
avatar
0
а я набрал кучу каната, куда кинул ума не приложу, там метров 30 его. Вы кстати обратите на ф-95 от зеленого шипа, вчера попользовался этим ножом, мне очень понравился, резучий, сведен тонко, легкий. Я им кости от целиком зажаренного барана обрезал, нож песня, по костям прошелся сначала хозяин ножа, потом я, кромка очень хорошо показала себя.

Так вот на этом ножа d2, мне понравился и нож, и сталь. А купил он его у меня, у меня их два было, один себе, один на продажу. Но как ножи пришли, думал оба продам. Но после того как им поработал, думаю оставить себе. Жду еще хати от зеленого шипа, тоже хвалят.
+
avatar
  • Bober
  • 10 октября 2016, 18:59
0
Плиз ссыль на удачный недорогой нож.
Просто был неудачный опыт с недешевым Эмерсоном.
+
avatar
  • rlmf
  • 10 октября 2016, 22:29
0
Крыса например
+
avatar
  • Bober
  • 11 октября 2016, 00:17
0
ChiRat есть. Ганзо 727. Отличный нож для почесать спину. Вполне доволен. Кстати, по обзорам отсюда.
+
avatar
0
а что за неудача с Эмерсоном произошла?
+
avatar
  • Bober
  • 11 октября 2016, 00:25
0
Сталь по отзывам — хорошая. Танто форма. Чоррный весь. Внешне — круть немеряная. Но тупится почти мгновенно, чернение пооблазило после двух походов на рыбалку, РК поскалывалась после разделки десятка мидий на наживку. Сейчас беру переточенный Энлан за чирик и вполне довлен. Иногда коротковат, думаю Колд Стил Эланд взять. Что скажете?
+
avatar
0
если для рыбалок, то хвалят гербер гатор со 154см на клинке, 3200 на ебей стоит. Но он не для города, клипсы нет, зато очень удобный.
+
avatar
  • Bober
  • 11 октября 2016, 16:50
0
Спасибо.
+
avatar
  • Serg_G
  • 11 октября 2016, 02:12
+1
Да просто нож тупой из коробки. Бумага бахромой на срезах говорит об этом.
Когда обзорчик на эту чисебу ждать?
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 октября 2016, 06:11
+1
Тупой из коробки правится на керамике до бритья за пару минут.
После этого надо начинать тестировать нож, а не причитать — вай-вай какой плохой прислали.
А обзор будет в течение 3 дней.
+
avatar
  • Casioman
  • 12 октября 2016, 21:44
0
косточка от лански пойдеть? ;)
и как попасть в родной угол заточки
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 октября 2016, 21:56
0
Пойдет
кладете подводом на плоскость и все.
Ничего сложного
+
avatar
  • zirka
  • 10 октября 2016, 15:39
0
поясните как неспециалисту — зачем такой острый излом режущей кромки?
+
avatar
0
Дешевле в производстве. Проще спуски и заточку делать.
+
avatar
  • INN36
  • 10 октября 2016, 15:49
0
Прогуглите: «танто»
+
avatar
+2
Лучше «американский танто», иначе выйдете на определение японского типа лезвия.
+
avatar
  • Alex2013
  • 10 октября 2016, 15:50
+10
Один неаккуратный самурай сломал свою катану и чтоб не пропадать добру, заточил оставшийся клинок таким вот образом и стал всем говорить, что это сейчас модно. А все купились :)
+
avatar
0
Боб Лам не был самураем ;)
+
avatar
0
Нож сапожника, тесты на бумаге для него и не нужны, задачи другие.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 октября 2016, 17:56
+2
На бумаге проверяют заточку. А вот рез на других продуктах, в которые клинок погружается полностью и включается геометрия. Клинок может клинить в материале, несимметричный может уходить в сторону.
Это вопрос никак не рассмотрен в обзоре.
+
avatar
0
Ну левше картошку чистить будет точно неудобно, например.