Обзор Nitecore R25 - фонаря с док-станцией и аккумулятором в комплекте


Всем привет. Сегодня обзор нового фонаря от Nitecore серии «Rechargeable». Насколько мне известно, это один из первых фонарей в данной серии, если вообще не первый. Как понятно из названия серии, данные фонари «перезаряжаемые». Ничего нового в этом нет, да и сами Nitecore делают далеко не первый фонарь со встроенной зарядкой, но R25, как можно понять, имеет не самую простую систему зарядки — через специальную док-станцию, а не через USB разъем. Хорошо это или плохо, постараюсь показать и расписать в обзоре. Помимо этого, фонарь наделили XPL диодом максимальной мощностью в 800 люмен, укомплектовали фирменным аккумулятором и установили ценник в 100 долларов. Более подробно дальше…

Краткие характеристики фонаря:

— Компания: Nitecore
— Модель: R25
— Светодоид: XPL HI V3
— Максимальная мощность: 800 люмен
— Максимальная дальность: 321 метр
— Режимы работы: 4 режима + строб
— Материал корпуса: авиационный алюминий
— Покрытие корпуса: анодирование Premium Type III
— Водонепроницаемость: IPX-8, до 2-х метров
— Питание: 1×18650, 2×CR123
— Вес: 108 грамм (без элементов питания)
— Размеры: 141х25,4х31,8мм(голова)

***

<< Упаковка и комплектация >>


Фонарик поставляется в обычной для Nitecore картонной коробке оформленной в желто-черных тонах, правда несколько больше по размерам, чем обычно. Коробка достаточно прочная, почту выдержит. На самой коробке нанесена основная информация — характеристики, особенности фонаря, комплектация и перечень аксессуаров.
Но самое интересное находится внутри — там, помимо фонаря, можно найти ту самую док-станцию, зарядное устройство, зарядку для машины, аккумулятор Nitecore NL188DW 3200mAh, чехол для фонаря, ремешок (темляк), стальную клипсу, пластиковое тактическое кольцо, два уплотнительных кольца, гарантийную карточку, инструкцию и прочую макулатуру. Достаточно объемная комплектация, да? На фото ниже аккумулятор находится внутри фонаря.
По поводу мелких аксессуаров особо нечего сказать — клипса как клипса, уплотнительные кольца разного диаметра под верхнюю и нижнюю резьбу. Из всего этого выделяется только пластиковое тактическое кольцо. Обычно оно не пластиковое.
Темляк:
Достаточно полезная в некоторых ситуациях «noname» автомобильная зарядка:
Зарядное устройство для док-станции:
Чехол в этот раз качественнее, чем в прошлом фонаре найткора, который у меня был (EC4GT).
Ещё фото
Ну и инструкция (на английском):Так же можно посмотреть .pdf версию тут.

Док-станция и аккумулятор.

Док-станция выглядит так:
Установленный фонарь упирается в пластиковое кольцо:
Так же его держит специальный зажим:
Собственно, сам процесс зарядки проходит через два контакта в середине док-станции, которые точно так же имеются и у фонаря:
Фонарь достаточно легко устанавливается и не норовит выпасть, но тут есть минус — нормально фонарь устанавливается только в том случае, есть на нем нет клипсы или тактического кольца. С ними фонарь не помещается.
Ещё один минус данной док-станции, причем достаточно обидный — у неё нет резиновых ножек, из-за чего она катается по ровной поверхности как по льду. Очень обидно, на самом деле, что их нет. Обычная вещь, вроде как.
Что касается самого процесса зарядки — у фонаря имеется специальный светодиод, который во время зарядки будет мигать синим каждые 1,5 секунды и просто загорится синим по окончанию оной. Не хочу через-чур придираться, но и тут можно было сделать лучше — красный диод — зарядка, зеленый — заряжен. Но зачем-то всё сделали с одним цветом.
Небольшой разбор док-станции

Аккумулятор Nitecore NL188DW на 3200mAh. Данный аккумулятор в официальном магазине Nitecore стоит почти 20 долларов. Аккумулятор с защитой, и что немного странно — только с этим аккумулятором будет работать комплектная док-станция. С другими — нет. Но, в принципе, одно дело, если бы его не было в комплекте, а он есть, так что за минус считать это не буду (хотя как я и замечал иногда, Nitecore очень сильно старается продвигать свои аксессуары ограничивая использование посторонних).
В сравнении с обычным 18650 (без защиты):
Зарядка LiitoKala Lii-500 показала отданную ёмкость 3082mAh, что несколько меньше заявленных 3200mAh, но разницу можно сбросить на не самый точный метод и на не самую точную зарядку.
***

<< Дизайн и особенности корпуса >>


Nitecore R25 — самый обычный, так называемый, тактический фонарик. На самом деле такие фонари немного больше обычных EDC фонарей, типа Convoy S2 и т.д., но при этом они, зачастую, мощнее и могут светить и дальше, и шире, благодаря увеличенной голове.

Изначально фонарь идет без установленной клипсы и тактического кольца, и без них он выглядит достаточно просто и «гладко», только острые углы головы кое-как контрастируют на фоне общей картины. Тем не менее, даже так фонарь выглядит достаточно хорошо, а благодаря тем самым острым углам (рёбрам) на голове фонарь не скатывается с ровной поверхности.

Фотографии:
Больше фотографий дизайна
Теперь давайте посмотрим как выглядит фонарь с клипсой и тактическим кольцом:
Достаточно хорошо преобразился, да? Правда, всё это дело такое, кому-то ни это кольцо, ни клипса не нужна и без них фонарь намного меньше будет занимать место. Единственный минус всего этого, как я уже сказал, пластиковое кольцо, которое в жестких условиях использования наверняка потрепается и даже не факт, что выживет, так как оно может банально треснуть. Ну и стоит сказать, что у фонаря очень тугая клипса.

Больше фотографий:
Кстати, сделал небольшое фото-сравнения фонаря с другим аналогичным фонарём от Klarus — XT11S, на который так же скоро будет обзор. Как видно, фонари очень похожи друг на друга. Отличия минимальны и большей частью заключаются в мелочах.
***

Как можно было заметить на фотографиях выше, у фонаря достаточно много чего расположено на голове. Во-первых — это контакты для зарядки с специальным пазом для улучшения устойчивости фонаря на той самой док-станции. С противоположной стороны находится светодиодный индикатор. На безеле находится серийный номер фонаря, там же есть предупреждение о нагреве. Так же можно заметить, что безель вроде как съемный, но у меня так и не получилось его открутить, видимо для улучшения водонепроницаемых качеств фонаря его заклеили. Или же действительно очень сильно затянули. В любом случае, в интернете фотографий разобранного фонаря я не нашел. Отчасти из-за того, что фонарь только относительно недавно вышел.
Фонарь наделили гладким SMO рефлектором и прикрыли закалённым стеклом с просветлением и антибликовым покрытием — самая обычная «связка».
Диод, XPL HI V3, отцентрирован без вопросов:
Основной корпус фонаря обладает очень мелкой накаткой в которую, конечно же, моментально забивается пыль :). С одной стороны находится надпись Nitecore с адресом сайта, а с противоположной стороны написана модель R25 и перечислены сертификаты.
Голова, кстати, откручивается. Со стороны основного корпуса находится отлично смазанная крупная и анодированная резьба с одним уплотнительным кольцом (именно сюда и ставится кольцо большего диаметра). Так же хочу обратить внимания на толщину стенок корпуса — тут она составляет примерно 4мм — такого, думаю, точно хватит, чтобы пережить падения.
Ну а со стороны головы можно посмотреть только на внутреннюю часть драйвера:
Хвост в данном фонаре достаточно интересная часть корпуса. Помимо того, что тут устанавливается тактическое кольцо, тут находится кнопка включения и смены режимов, которая очень необычно оформлена и с помощью которой реализована пара интересных «фишек». Единственное, чего не хватает — отверстия для темляка. Оно как-раз только на том самом пластиковом кольце. И да, с этим кольцом есть ещё одна проблема (какая на самом деле неудачная «вещь») — откручивая хвост вместе с ним откручивается и кольцо, которое при прокрутке упирается в клипсу — а так как и клипса тугая, откручивается всё это дело ой как неудобно… приходится придерживать кольцо, что бы открутить хвост. Правда решение данной проблемы, помимо избавления от кольца, заключалось бы в более продуманной клипсе — она слишком выпирает. Ну да ладно, на самом деле всё это мелочи и просто решаются. Хоть это и не очень приятные мелочи.
Что касается резьбы со стороны хвоста — она немного меньше, но точно так же хорошо смазана и имеет одно уплотнительное кольцо, как и верхняя. Толщина стенок корпуса с этой стороны уже меньше, причем в два раза — 2мм.
А вот диаметр аккумуляторного отсека составляет 19мм — с запасом под все аккумуляторы (18650, естественно). Насчёт запаса длины писать, думаю, не стоит — если оригинальный найткоровский аккумулятор влазит, а это 71мм, то и любой другой, с защитой или без, тоже влезет.
Ну и внутренняя сторона хвоста:* Sysmax на самом деле и является владельцем бренда «Nitecore».

***

Размеры, фото в руке


Размеры самые обычные для такого рода фонарей — 141мм длина, 25,4 диаметр основного корпуса и 31,8мм диаметр головы. В сравнении с 18650:
Без клипсы и тактического кольца, честно сказать, фонарь сидит в руке лучше, чем с ними. Фото:
***

Управление и остальное


При первом включении фонаря доступно 3 режима яркости — максимальный, средний и минимальный. Мощность 800, 230 и 50 люмен соответственно. Фонарь, как понятно, включается через кнопку включения, а режимы сменяются через кнопку «Mode». Вроде всё как обычно, но, как всегда, тут очень много скрытого. Во-первых — если выключить фонарь и зажать кнопку смены режимов — включится строб, который будет работать ровно столько, сколько вы держите кнопку. Это запатентованная технология «STROBE READY», которая, конечно же, будет полезна далеко не всем, но, тем не менее, это достаточно прикольная фишка.

Во-вторых — 3 режима + строб это только первая группа режимов, которая называется повседневной. Вторая группа имеет в своём расположении 2 режима яркости — максимальный и средний (800 и 230 люмен), а так же режим строба, который активируется зажатием кнопки «Mode» на 0,5 секунд, тут уже держать кнопку не нужно — выключить режим можно такой же операцией. Это группа называется «Для охранников» (что-то типа того). Третья группа, «тактическая», включается в себя всего один режим яркости, максимальный, и строб. Причем оба режима подряд — вы включаете фонарь — будет максимальный, меняете режим — строб. Достаточно полезная группа, как по мне.

Самое же странное в этом всём — смена этих групп. Для этого нужно выключить фонарь, открутить немного голову, зажать кнопку «Mode» и в это время закрутить голову обратно, после чего кнопку нужно отпустить. Группы находятся в порядке «повседневная» > «охранная» > «тактическая». Для каждой смены группы нужно делать одну и ту же «операцию». Помимо этого при включении фонарь просигнализирует какая группа активировалась: мигнет один раз — основная, два — охранная, три — тактическая. И да, в каждой группе у выключенного фонаря работает функция Steady Strobe, т.е. зажатие кнопки смены режимов активирует строб.

Из остального — память режимов есть, работает только на режимы яркости. Так же с помощью кнопки включения можно самому сделать сигнал СОС и т.д., так как она реагирует на полунажатия.

Нагрев и степдаун. В инструкции написано, что после трёх минут работы на максимальном (800) или среднем (230) режиме яркости фонарь автоматически снижает ярость. И вот есть на максимальном режиме я с этим согласен, так как фонарь действительно нагрелся бы очень сильно, то с степдауном в режиме на 230 люмен я категорически не согласен. На самом деле этот степдаун не очень заметный, процентов 20, но тем не менее.

Спустя 10 минут работы на максимальном и с учётом степдауна, фонарь нагрелся до 50 градусов в области головы. Это достаточно горячо, но использовать фонарь можно, основной корпус греется меньше. Хотя стоит отметить, что даже хвост всё же немного нагрелся, что говорит о хорошем теплоотводе.

Время работы и мощность. Заявлено, что на максимальном режиме яркости фонарь с комплектным аккумулятором работает 1 час. У меня в общей сложности вышло немного больше, примерно 80 минут, правда стоит учитывать и степдаун. Остальные режимы я уже не проверял, но думаю, что данным из характеристик можно верить: на среднем уже 9 часов, а на минимальном 15 часов.

Что касается мощности, то максимальный ~2.5А, cредний ~0.6А, минимальный ~0.1-2А:
***

<< В действии >>


Ещё раз повторюсь — в фонаре используется светодиод XPL HI V3, насчёт оттенка нигде информации нет, но зачастую производители используют нейтральные диоды.

У найткора достаточно широкая засветка, шире, чем обычно у подобных фонарей:
Бимшоты. От максимального к минимальному (800, 230 и 50 люмен):
Примеры на улице. Как-раз тут и можно увидеть, что засветка действительно широкая — фонарь освещает весь кадр, при этом остальные фонари в такой же ситуации имеют явные границы. От максимального к минимальному:
Ещё пара фото на максимальном режиме:
***

<< Вывод >>


Если кратко, то Nitecore R25 — это достаточно необычный (или даже интересный) фонарик по (немного) завышенной цене. Ну, по крайней мере, я так считаю. На самом деле у фонаря нет слабых сторон, ну таких, чтобы действительно сильно слабых, есть только пара «косяков», типа неудачного тактического кольца и клипсы или же функциональности док-станции только с оригинальным аккумулятором Nitecore. В остальном — качество корпуса и анодирование без вопросов; в руке сидит очень хорошо, особенно без дополнительных аксессуаров; в комплекте есть док-станция и аккумулятор; неплохие группы режимов; мощный и широкий свет.

Ещё хочу сказать пару отдельных слов про док-станцию (ведь это что-то вроде главной фишки фонаря) — это, конечно же, хорошая штука, но на самом деле обычная встроенная зарядка в виде USB разъма была бы намного более универсальным вариантом. Хотя, я уверен, что кому-то будет удобнее и с док-станцией. Всё зависит от предпочтений.

Очень надеюсь, что обзор был полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +15 +23
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 сентября 2016, 08:53
+8
за обзор плюс.
сам фонарик не впечатлил.
степдаун и мало того что зарядка в виде док-станции, так еще и только с родными аккумами. Olight тоже такое практикует. как по мне — так идиотское решение, которое только отпугнет потенциальных покупателей.
+
avatar
+2
Неистово плюсую. Желание производителей продвигать собственные (хотя вся собственность заключается в плате защиты, а что там за банки все хорошо знают) аккумуляторы вряд ли приведет к чему то хорошему, учитывая что на том же ГБ люди затариваются дешевыми порнослониками на случай ЯВ
+
avatar
  • SLS159
  • 09 сентября 2016, 09:50
-1
Такой многотомный обзор не только обсуждать нет смысла, но и просто листать тяжело. И чего только за п.18 при такой цене не сделают! (( А в итоге часто товар ни-че-го не стоит. Картинки хорошие, остальное — мыльный пузырь.
+
avatar
+2
Так а в чём проблема? Я пытаюсь рассказать максимум, чтобы люди могли сделать вывод. Да и где мыльный пузырь? Всё по желу, вроде…
+
avatar
  • SLS159
  • 09 сентября 2016, 11:24
-1
Проблема в сочетании посредственного товара, высокой цены и ваш длиннющий обзор. = многотомный обзор никому, даже вам, не нужного товара. Что и есть мыльный пузырь. Признайтесь, ведь без п.18 вы этот фонарь за $100 не купили?
+
avatar
+2
Да, не купил бы. И чтобы другие решили можно брать или нет теперь есть обзор. Если вам он не нужен, это не значит, что не нужен другим. А обзор полнный, потому что я старался раскрыть все аспекты товара
+
avatar
  • SLS159
  • 09 сентября 2016, 18:24
-4
О посредственном и дорогом товаре нет смысла писать подробный обзор. Пары абзацев вполне хватит, чтобы понятно и обоснованно высказать свое мнение. А зарабатывать о продавца очередную халявы на п.18 таким длинным обзором… у них заработаете интерес к вам — у нас авторитет не приобретете.
+
avatar
+3
у нас авторитет не приобретете.
У нас… я на сайте достаточно давно, чтобы знать что и как тут.
Я всегда пишу развернутые обзоры. И то, почти всегда найдётся кто-то, кому чего-то не хватает.

И да, фонарь далеко не посредственный — о чём можно понять из обзора. И даже если бы он был посредственным, разве подробный обзор с описанием всех его возможностей был бы «бессмысленным»? Очень странная точка зрения.
+
avatar
  • s3mki
  • 09 сентября 2016, 12:20
+4
Так автор и раскрывает все нюансы товара, чтобы все сделали правильный вывод для себя самого. Молодец, я считаю.
+
avatar
  • ploop
  • 09 сентября 2016, 12:33
+3
многотомный обзор никому, даже вам, не нужного товара.
Как-то вы круто за всех ответили!
+
avatar
  • SLS159
  • 09 сентября 2016, 18:58
-2
И за вас тоже. Но! Если вы купите этот фонарь за 99,95 — я перед вами извинюсь за свою неуместную поспешность. ;)
+
avatar
  • ploop
  • 09 сентября 2016, 20:16
+3
Но! Если вы купите этот фонарь за 99,95 — я перед вами извинюсь за свою неуместную поспешность. ;)
Ну, за 99,95 нет кандидатов, а за 95 покупал и обозревал. 4$ при этой цене — серьёзная сумма, так что извинений не надо, давайте просто забудем :)

И да, «этот фонарь» хоть и не стоит той суммы, но не значит, что его нельзя обозревать.
+
avatar
  • SLS159
  • 09 сентября 2016, 21:40
-2
за 95 покупал и обозревал
Но ведь не этот. Не такого же качества? Согласитесь.
этот фонарь» хоть и не стоит той суммы, но не значит, что его нельзя обозревать
Значит и обзор должен может быть такого же качества и не на $99.95, а «подешевле». А такого уровня обзор (я не упрекаю автора за качество обзора) должен соответствовать лучшему товару. Т.е., например: если товар мумно, то нет смысла писать книгу о его свойствах — хватит такого же уровня обзора, коротко и по сути.
+
avatar
+2
Да. Как я написал выше, у вас очень странная точка зрения. Какие-то соответствия товара и его обзора…

В конце-концов, где вы увидели, что фонарь «мумно»? У него есть пара недостатков и завышенная цена, что не значит, что он «мумно».

Собственно, я предлагаю закрыть эту тему. Это я пишу обзор, и я всегда пишу такие обзоры — какой бы товар не был. Если он говно — я пишу где и как это проявляется. Если нет — я пишу все его особенности. А писать пару строчек типа «не покупайте, всё плохо, выкинуть» на плохой товар — бред.
+
avatar
  • ploop
  • 10 сентября 2016, 10:06
0
У него есть пара недостатков и завышенная цена
Которую, кстати, магазины скидывают со временем, высокая цена пока фонарь — новинка. И через несколько месяцев его могут продавать по вполне вменяемой цене.

Вот тут-то и выручают такие обзоры, как у вас.
+
avatar
  • LygacyB
  • 09 сентября 2016, 12:02
+1
Хаха… фонарик за 99 USD конечно же п. 18 ибо не кто в здравом уме не выложит сотку за типичный, и не чем не выдающийся в принципе фонарь…
в общем очередной рекламный хлам.
+
avatar
+3
Угу. И только благодаря обзору люди действительно поймут, что фонарь «ничем не выдающийся», по крайней мере для них и их потребностей.
+
avatar
0
Спасибо. Да, решение очень неоднозначное.
Klarus XT11S мне больше понравился.
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 сентября 2016, 08:59
+1
у неё нет резиновых ножек, из-за чего она катается по ровной поверхности как по льду
Это да. В последнее время у Найткора проявляется всё больше и больше катастрофически провальных эргономических косяков на достаточно дорогих вещах.
Фонарь наделили текстурированным рефлектором
А по версии Найткор — SMO — гладкий. Да и смысла нет ставить текстурный рефлектор в фонарь с претензией на дальнобойность.
среднем (230) режиме яркости фонарь автоматически снижает ярость. И вот есть на максимальном режиме я с этим согласен, так как фонарь действительно нагрелся бы очень сильно, то с степдауном в режиме на 230 люмен я категорически не согласен.
Маркетологи и сюда запустили свои мерзки ручонки. А иначе они не смогли бы написать огромнейшую для этого режима цифру — 9 часов. Но хомяки, скорее всего, будут вестись.

но зачастую производители используют нейтральные диоды.
Холодные. Для Найткора вне обычной практики выпускать первыми нейтральные версии, сначала холодные, затем лимитированные нейтральные, обычно. И если бы был нейтральный, они бы это непременно отразили бы на коробке. Да и для XPL биновки V3 нейтральные версии пока не встречались.
но на самом деле обычная встроенная зарядка в виде USB разъма была бы намного более универсальным вариантом.
Но не позволила бы достичь IPX-8

ЗЫ. Я ж грю — Муська теперь больше Фонарёвка, чем сама Фонарёвка. )))
+
avatar
0
За рефлектор спасибо, исправлю сейчас.
Ну а диод в данном случае нейтральный. Я бы даже сказал, что немного уходит в теплый. В любом случае, точно не холодный.
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 сентября 2016, 11:48
0
Ну а диод в данном случае нейтральный. Я бы даже сказал, что немного уходит в теплый. в любом случае, точнл не холодный
Вообще-то, найткорцы, если у них действительно фонарь с нейтральным светом, указывают это в описании:

Beam color: Neutral white ~5000 K — NItecore EC4SW
Beam color: Neutral white, White light — Nitecore MH20
Beam color: Neutral white, White light — Nitecore EA41
Beam color: White light — Nitecore EC4GT / P12GT / R25 / MH20GT

Тут дело такое: наличие либо отсутствие зелени или синевы в оттенке ещё ничего не говорит о его нейтральности. И кому-то может стоить покупки и дальнейшего разочарования. Странно, вроде, не первый ваш обзор.
У вас же есть обзор Eagletac D25LC2 Tactica на XPL HI V3, если бы вы проследовали на их сайт, то увидели бы, что с биновкой V3 у них идёт версия Cool White, а для Neutral White только V2.

Ну и кроме того, это же ваши собственные фотки, на одном режиме бб «day», как я понимаю.




Это в сравнении из вашего же обзора с Astrolux S1 — 3D (5000K)

Так что у сабжа свет ну никак не нейтрально-белый
+
avatar
0
Разве Neutral white и Light white примерно не одно и то же? Оттенок точно не тёплый и не холодный. В любом случае, просто посмотрите на фото на улице и решите какой оттенок вы видите.
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 сентября 2016, 12:07
-1
Light white
А что это такое?
примерно не одно и то же?
По-моему, это вещи вообще никак не связанные.
В любом случае, просто посмотрите на фото на улице и решите какой оттенок вы видите.
Мне достаточно крупной фотки СИДа, по которой я вижу Cool White.
+
avatar
0
White light, конечно же.
Это белый оттенок. Не тёплый, не холодный.
Если вы хотите доказать мне, что white light и neutral white разные оттенки — ок, но разница между ними минимальна.
Поэтому я повторю — оттенок не тёплый и не холодный. Думаю тему можно закрыть.
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 сентября 2016, 12:55
-1
Если вы хотите доказать мне, что white light и neutral white разные оттенки — ок, но разница между ними минимальна.
производители используют нейтральные диоды.
Это не я вам пытаюсь доказать, об этом вам сообщает сам Nitecore — всё, что по их мнению не попадает в район вокруг 5000 K, «нейтральными диодами» не является.

Впрочем, ведь и зеркало их «гладкого» рефлектора не идеально зеркально и на нём присутствует некая текстура, поэтому, не погрешив против истины, можно смело говорить, что рефлектор текстурирован.
+
avatar
+1
Хороший озбор. Опять таки «фонарь не для всех». Понравилась широкая засветка, имхо огромный плюс. А вот чудо-аккумулятор это печально, смысл дока пропадает, если нужно использовать фонарь длительное время с доп.аккумуляторами. Кстати как насчет водички? IPX-8 конечно хорошо, но на деле неизвестно.
+
avatar
0
В воду уронить можно, но под водой использовать я бы не рискнул.
Спасибо
+
avatar
  • ploop
  • 09 сентября 2016, 09:11
+2
Эх, я уже соскучился по этой белой будке, недели две её не видел :)
Обзор как всегда хороший, спасибо! Фонарь неоднозначный.
+
avatar
0
Спасибо :)
На следующей неделе XT11S будет. Хороший фонарь, мне понравился больше найткора и стоит меньше.
+
avatar
  • ploop
  • 09 сентября 2016, 11:51
0
Это кларус который, с зарядкой? Интересный, да, будем ждать :)
+
avatar
0
Да, в обзоре есть небольшое фото-сравнение.
+
avatar
0
Нахрена докстанция для фонаря? внешний разьем на магнитике или усб под резьбой оптимально
+
avatar
0
Ну, собственно, про это в обзоре я и написал. Лично мне удобнее с USB разъемом.
+
avatar
  • seregic
  • 09 сентября 2016, 10:36
0
Хочу добавить о чехле — он доступен отдельно, приспособил его для Convoy M1. M2 на мой взгляд встанет вообще идеально. Сам чехол производит впечатление хорошего изделия.
aliexpress.com/item/Nitecore-P12-Flashlight-15cm-Nylon-Holster-For-length-140mm-and-body-diameter-25mm-flashlight-led-light/32666878005.html
В отзыве немного фоток с М1.
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 сентября 2016, 12:07
0
Nitecore R25 — самый обычный, так называемый, тактический фонарик. На самом деле такие фонари немного больше обычных EDC фонарей, типа Convoy S2 и т.д., но при этом они, зачастую, мощнее и могут светить и дальше, и шире, благодаря увеличенной голове
тактический и EDC это совсем разные м сравнивать Convoy S2 как то неуместно, а вот Convoy M1 и Convoy С8 сравнить можно но не уверен что Nitecore R25 выиграет

так фонарик не плох но он скорее не для частников а для организаций: егерей, охрана, мчс, может даже полиция и армия (пограничники)
+
avatar
0
Я привел пример знакомого большенству фонаря. Никаких сранвнений я не далал. Я сравнивал с XT11S.
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 сентября 2016, 17:29
0
те кто знает как выглядит Convoy S2+, или его имеет купят Convoy M1 или Convoy С8 но не как не фонарик за 100уе, может конечно что то другое но за 15-30уе
это как народный компактный Renault Logan сравнивать с Mercedes-Benz Geländewagen, а Klarus xt11s и Nitecore R25 один класс
+
avatar
0
Я повторю — я сказал про Convoy S2 только для того, чтобы люди примерно могли сравнить размеры.
+
avatar
0
да купите уже под обзоры п18 тепловизор или модуль его.
+
avatar
  • flynx
  • 09 сентября 2016, 21:41
0
Простите великодушно, а для чего обзорщику фонарей тепловизор?
Интегрирующая сфера, спектрометр, осциллограф — пожалуй да. А тепловизор для чего?
+
avatar
  • ploop
  • 10 сентября 2016, 10:11
+1
А тепловизор для чего?
Видно распределение температуры по корпусу, т.к. если фонарь идеально светит, но имеет плохой теплоотвод — долго он не просветит.
Так что тепловизор штука хорошая, хотя комментарий выше не поддерживаю — у автора и без него обзоры нормальные. Это же обычный потребительский обзор, а не лабораторное исследование.
+
avatar
  • flynx
  • 11 сентября 2016, 20:15
0
А что даст собственно распределение температуры по длине фонаря? Особенно с учётом того, что оребрение применяют, как правило, локально на голове фонаря.
Основной вопрос охлаждения светодиода — обеспечение теплового контакта светодиода и корпуса (через все задействованные конструктивные элементы), а не распределение тепла с головы на хвост. А оценить температуру головы вполне можно термопарой, «многоточечность» тепловизора не востребована.
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2016, 20:30
0
А что даст собственно распределение температуры по длине фонаря?
Да много чего: отвод тепла от СИД это хорошо, но дальше его тоже куда-то девать надо. Горячая голова и холодный корпус не есть правильно, т.е. если корпус по толщине фольги, то он не распределит излишки тепла по своей площади. И на тепловизоре это видно.
+
avatar
  • flynx
  • 11 сентября 2016, 21:04
0
Корпус толщиной с фольгу выявляется визуально. Распределение температуры — тактильно. А горячая голова при холодном хвосте — это неплохо, если оребрение справляется.
Короче, придумать применение тепловизору можно, но особой потребности обзорщику фонарей в нем нет.
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2016, 21:27
0
Так я и не говорю, что он необходим, но когда есть это лучше, чем когда нет :)
Правда он стоит совсем неприличных денег, и для обзора фонарей избыточен.