Bodycon dress или платье по фигуре с декольте


Если кто-то следит в инстаграмме за Викторией Одинцовой или просто аккаунтом фотографа Маврина — те могли видеть девушку в белом платье с восхитительным декольте на улицах Парижа.
В оригинале это платье австралийского бренда Nookie.
Я выбрала китайский «аналог», но скорее это просто платье по мотивам того самого, как и большинство китайских платьев.
Предисловие закончилось.
Сравним ожидание и реальность.



Платье без запаха. Ткань явно синтетическая, но на теле ощущается нормально — неприятных ощущений не вызывает. В жару, понятно, что не наденешь такое, но когда на улице +16 — выход в свет вполне комфортен.

У платья на боковом шве есть ярлык.




Сами швы.




Эту нитку на декольте я обрезала. и немного пришлось подрезать окантовку этого самого выреза — было слишком много ткани в шве, и оно просто некрасиво вылазило наружу.


Стоит добавить, что фото платья на сайте магазина соответствуют реальности. Именно последние фото.

Размеры.

Мои параметры 86-66-98, рост 173.
Я заказала размер S. Село на меня как нужно. Разве что груди своей у меня не так много, да и просвечивает ткань, поэтому я под низ надела лиф силиконовый.

Смотрим фото на теле.








Оригинал платья на сайте называется Bombshell V Neck Dress и стоит USD $153.47. Понятно, что качество как ткани, так и исполнения будет очень сильно отличаться, но я отмечу важные детали.
В оригинале у платья нет простроченного шва на декольте, зато есть молния сзади. И ткань сама по себе плотнее, судя по фото.


Те самые живые фото оригинала, о которых я говорила в начале обзора.





Фото из клуба с девочками. Тут я уже поела-попила — и живот вылез как результат.


Выводы. Швы не але, конечно — видно, что стянуты. Юбка при ходьбе ползет вверх впрочем, у меня всегда так, но сходить в полутемный ресторан и клуб, где ещё темнее, в таком платье можно. И даже нужно, т.к. если фигура есть — обращать внимание будут на нее, не на швы. А вот кушать в нем много не стоит).
Качество за такую цену вполне приемлемое. Так что платье в моем гардеробе будет жить.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +44 +102
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 июня 2016, 18:07
+36
«живот вылез как результат — да не переживайте, всё отлично! ;)
Это просто Чужой вылезает…
+
avatar
+84
а вот ела бы капустку, то вылезало бы в другом месте и тогда может быть платье и было бы похоже на ожидание
+
avatar
+21
Капусту нужно не есть, а привезывать к месту )))
+
avatar
0
Гречку пачками.
+
avatar
+2
пачку гречками
+
avatar
+7
Хамство под предлогом шутки.
+
avatar
  • mirson
  • 15 июня 2016, 20:32
+3
Поздно есть капусту. Надо лет с 10, я так думаю!
+
avatar
+10
да все это сказки про капусту, надо с детства домашнее молоко пить и есть сметану и масло настоящее, и воздухом дышать, оттуда и будет дородность, а горожанки эти ни о чем по большей части.
+
avatar
  • J0hnn
  • 16 июня 2016, 08:40
+6
Еда едой, а генетика свое возьмет!
+
avatar
  • nexus
  • 15 июня 2016, 18:08
+59
Ночной клуб Дурой :)
+
avatar
  • Dimass
  • 15 июня 2016, 18:10
0
Боже, вы еще в этом в ночной клуб пошли. Надеюсь там было темно. Смотрится реально как кусок тряпки. Дома пофоткались и спрятали куда-подальше. За модель ставлю плюс, за платье минус, т.е воздержусь…
+
avatar
+16
Имхо на улице платье не смотрелось с этими очками, обувью и собранными волосами…
… но в клубе платье заиграло иными красками!
+
avatar
+2
Вот объективно согласен, еще и фотограф на улице криво снимал.

P.S. Очки однозначно выкидывать, ну не идут они вам, особенно с собранными волосами.
+
avatar
+3
у меня от ракурса фотографий глаза перекособочило.
+
avatar
  • ZucoR
  • 15 июня 2016, 21:09
0
Там другие были в костюмах адидас, чего вы переживаете, в ночных клубах могут и в трусах прийти.
+
avatar
0
в ночных клубах
в трусах
не сочетаемое. или посыл был в том, что могут?
+
avatar
+6
У клуба какое-то «говорящее» название. ))
+
avatar
-1
Вы неправильно читаете:
Не Дурой, а Дюруа.
Это отражение современно стиля, амбициозности, бурного характера и величия.
+
avatar
+2
Вот жеж… совсем старый стал. Не стильный, 0 амбиций, скверный характер и величие величия уже не то, что в студенчестве…
+
avatar
0
это на каком языке оно читается как «Дюруа»?
+
avatar
0
Жорж Дюруа — главный герой, бывший солдат. Пробует себя в журналистике и на протяжении романа делает карьеру через постель, становясь мужем богатых, влиятельных женщин. Становится богачом и покупает дворянский титул. Юноша не обладающий никакими талантами и необремененный моралью.
+
avatar
  • RONIN
  • 15 июня 2016, 18:14
+31
Не носите очки такие, они скрывают привлекательное личико.
+
avatar
+15
черт подери я уже 2-й раз наблюдаю эти очки и думаю. Может я просто придираюсь и только мне они не нравятся. Но спасибо! вы развеяли мои сомнения! Долой очки автор!
+
avatar
  • ko1961
  • 16 июня 2016, 16:18
0
В очках и без- две разных девушки, даже по фигуре видно :) А если без шуток то- попу назад, а грудь вперёд…
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 июня 2016, 18:19
0
на это плате как на последних фото нужны сиски 6 размера, есть к чему стремится
правда не уверен что в такой синтетике такие сиски ходят, так что плате 99% дуговое и сидит по другому
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 июня 2016, 18:29
+10
Эм… у вас на клавиатуре мягкого знака нет? Или вы принципиально твёрдый человек? ;)
+
avatar
  • vvmel
  • 15 июня 2016, 19:02
+12
Твёрд как молодые сиски!
+
avatar
0
нам нужны cisco!
+
avatar
0
плюсанул за читаемость, даже без мягкого знака %)
+
avatar
  • Kartus
  • 15 июня 2016, 18:26
+12
До чего же хорошо, что ни за какими инстаграмами я не слежу)))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 июня 2016, 18:26
+1
dresslink=cndirect

Как удалось с них халяву стрясти? :)
+
avatar
+4
профессиональный вопрос обзорщика)
+
avatar
  • Coxito
  • 15 июня 2016, 23:47
0
Тайна, покрытая мраком)
+
avatar
+1
мдааа))
+
avatar
+12
В оригинале у платья нет простроченного шва на декольте, зато есть молния сзади. И ткань сама по себе плотнее, судя по фото.
Те самые живые фото оригинала, о которых я говорила в начале обзора.
Да не в швах и молнии там главное отличие, скажу более этого наверное никто и не заметил )))
+
avatar
-2
Фото из клуба с девочками.
А… так вы еще и девочек в ночном клубе заказали?
Одна прямо на вас так и смотрит…
Я еще подумал, для кого декольте ;)
+
avatar
+20
Девочки предоставлены для написания обзора клубом. Обзор девочек будет опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Особенно интересует сиреневый вариант слева!
+
avatar
0
Да я просто, обычно пишут с подругами, знакомыми, сослуживицами.
А тут… с девочками.
+
avatar
+11
язык не поворачивается этих клубящихся особ назвать девочками.
+
avatar
+3
как бы сказал Остап Бендер «кто скажет что это мальчики, пусть бросит в меня камень»
маникюр понравился, прикольного цвета :)
+
avatar
+4
женщины очень часто называют подруг девочками независимо от возраста.
+
avatar
+1
То есть подруга, сейчас девочка?
А девушка на этом жаргоне тогда кто?

Так мы скоро, будем на русском говорить и друг друга не понимать.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 июня 2016, 20:16
0
Почему скоро? Уже)))
+
avatar
  • Qyix7z
  • 15 июня 2016, 22:58
0
Девушка — это женщина, с которой имеются отношения (романтические и/или интимные, без вступления в брак), в английском это girlfriend.
+
avatar
+2
а в русском языке это девственница, так что все эти бабы в большинстве на девушек не тянут.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 16 июня 2016, 10:17
0
Какой интересный у Вас русский язык! Где берете?
Я вот, например, беру в словаре Ожегова:
ДЕ́ВУШКА, -и, жен.
1. Лицо женского пола в возрасте, переходном от отрочества к юности. Юноши и девушки.
2. Такое лицо, достигшее половой зрелости, но ещё не вступившее в брак.
3. Молодая служанка, горничная в барских домах (устар.).
4. Обращение к молодой женщине (разг.).
девственница
ДЕ́ВСТВЕННИК, -а, м. Человек, сохраняющий девственность.
Чувствуете разницу? Девушка может быть девственницей, а может и нет.
В то же время девственница может быть девушкой, а может и нет (старая дева или наоборот девочка).
+
avatar
0
девушка в русском — это девственница, корень дева.
Это сейчас всяких дырявых девушками стали называть, а раньше незамужняя девой и была.
Девушка уменьшительное от дева.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 16 июня 2016, 13:09
+1
девушка в русском — это девственница
А мужики-то (Ожегов, Ушаков) не знают! Где были Вы, когда они свои словари составляли?
Скажите, для Вас любые однокоренные слова имеют одинаковое значение?

Это сейчас всяких дырявых
Судя по уничижительному тону, Вы считаете «дырявых» (как бы помягче выразиться?) второго сорта? Они становятся хуже? Что-то теряют?
+
avatar
-1
назвали бы вы в лицо Ожегова и Ушакова мужиками, я бы посмотрел, что вам бы ответили.
А дырявые до свадьбы испокон веков считались испорченными негодными, и пол нашего региона до сих пор мыслит так, да и любой мужчина уважающий себя хочет девочку в жены, а не потасканную.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 08:49
0
А дырявые до свадьбы испокон веков считались
Извините, но Вы повторяетесь. Спасибо, я уже понял про испорченность и негодность.
Спрашивал я о другом. В чем конкретно эта негодность проявляется? К чему она не годится? Что испортилось?
+
avatar
0
душа испортилась и тело. Еще каких то 30 лет назад люди знали об этом.
А помимо этого, дырявые употребляют противозачаточные, включая такие сильнодействующие как постинор, а потом родить не могут. Аборты делают, родить не могут и так далее. Поэтому воспитанная убежденная девственница и необразумившаяся дырявая — небо и земля.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 12:41
0
Про душу пожалуй не буду — слишком тонкая для меня материя.
А вот тело-то как испортилось? Если дева дожила девой до замужества, а потом муж ее «продырявил», то у нее тело тоже портится?

Поэтому воспитанная убежденная девственница и необразумившаяся дырявая — небо и земля.
А вот здесь я с Вами согласен, разница огромна. Только наоборот надо было написать: земля и небо.
+
avatar
0
Муж ее девственности лишает для рождения детей и никакой порчи нет, для него она себя и хранила. Для него она не дырявая, а если она уйдет от него, то для других она дырка, кроме вдовства.
Все просто уважаемый.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 18 июня 2016, 09:06
+1
Не-не-не, уважаемый. Перегибаете. Вы сказали, что тело портится. Но процесс-то один и тот же. Как так получается, что вот муж продырявил и не испортил, а если она ушла, то испортил, но если он умер, то снова не испортил?
Либо портится тело в процессе, либо нет — определяйтесь.
+
avatar
+2
Есть еще вариант в *опу, тут ваще у вашего опонента боюсь шаблон порвет и логика кончится
+
avatar
  • Qyix7z
  • 19 июня 2016, 17:39
0
шаблон порвет и логика кончится
Шаблон уже давно рваный, а логика и не думала начинаться :)
+
avatar
  • SPB-SL
  • 19 июня 2016, 18:27
+3
А вот в этом случае оппонент то как-раз может и не увидеть ничего криминального, ибо следов то никаких не остается, да и дети от этого тоже не рождаются).
А вообще конечно интересно наблюдать живого питекантропа)
+
avatar
  • SPB-SL
  • 19 июня 2016, 18:29
0
а если она уйдет от него, то для других она дырка
А если он от нее? К другой, побогаче да помоложе?
+
avatar
  • kiv69
  • 24 июня 2016, 03:16
+1
Когда совсем нечем гордиться, гордятся взятой в жёны девственницей :)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 24 июня 2016, 08:36
0
А когда одной гордости мало, то подводят теорию про дырявость, порчу души и тела.
+
avatar
  • kiv69
  • 24 июня 2016, 03:11
+1
Нормальный мужик в жёны берёт такую, чтобы с ней жить можно было до старости.
А девственность отнюдь не знак качества и высоких моральных качеств отнюдь не гарантирует. И её отсуствие совсем не говорит о том, что женщина потасканная, а только лишь о том, что козла сразу не распознала и переспала с ним.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 24 июня 2016, 08:55
0
Нормальный мужик в жёны берёт такую, чтобы с ней жить можно было до старости.
Это нострадамус кокой-ты, а не нормальный мужик. Либо ему повезло, а он думает, что это он такой «нормальный», правильный выбор сделал.
Большинство (лень гуглить статистику) браков разваливается в срок до 3-5 лет. Что-то вроде половины браков в срок до года. Поэтому оценивать возможность прожить до старости вместе можно только после того, как уже пожил вместе достаточный срок. Да и то вероятность правильной оценки будет далека от единицы.

А в остальном Вы правы, наличие/отсутствие девственности говорит лишь о… наличии/отсутствии девственной плевы. И больше ни о чем. Хотя даже об этом не говорит. Была у меня подруга, которая вполне занималась сексом, но плева у нее сохранялась. Просто не рвалась, эластичная. Кличка так к ней и прилепилась — девственница :)
Интересно посмотреть на шаблон у сторонника теории дырявости в таком раскладе :)
+
avatar
  • kiv69
  • 26 июня 2016, 00:22
0
Достаточно просто разбираться в людях.
Или просто перед свадьбой совместно сделать ремонт в квартире/доме.
А развалившийся через год брак говорит только о том, что молодожёны — люди недалёкие. Либо пацанёнок лет 25 поженился по малолетству, а потом понял, что сам не знает, зачем
+
avatar
  • Qyix7z
  • 26 июня 2016, 07:13
0
Как у Вас все просто! Кто развелся, то либо не разбирается в людях, либо недалекий, либо пацаненок. Либо ремонт не делал. Остальные живут долго и счастливо?
Или просто перед свадьбой совместно сделать ремонт в квартире/доме
По себе судите? Вот Вам мой пример: перед свадьбой был сделан совместно ремонт в новой квартире, однако развелись за несколько недель до 5 лет. ЧЯДНТ?
+
avatar
  • kiv69
  • 28 июня 2016, 15:26
0
По такому короткому описанию ХЗ, ЧВДНТ.
Дети с кем остались?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 июня 2016, 15:41
0
Описание точно соответствует условию — такое же короткое.
Дети? Ни с кем. Не было их.
+
avatar
  • kiv69
  • 28 июня 2016, 16:59
0
Ну тогда понятно, ЧВДНТ.
Браки без детей распадаются почти 100%.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 июня 2016, 20:46
0
Ну да, а те, которые с детьми, живут вместе ради детей и мучаются.
Все-таки слишком все просто у Вас. Жизнь сложнее и неоднозначнее таких условий.
+
avatar
+15
+
avatar
0
Наверное в детство впадают.
+
avatar
+2
вот те же мысли ))))))
там клейма на некоторых ставить негде и годков немеряно, а все девочки ))
+
avatar
0
думаю у «бабищ» с бухгалтерии от тебя тоже такое лицо, но им хватает такта это скрывать. женщина до старости девочка, а мужчина мальчик, но это психологи говорят от них у вас тоже такое лицо?
+
avatar
0
Мальчик от слова малый.

А девочка, может кто другой растолкует. Я бы написал, да могу не понять.
+
avatar
0
прежде чем тут о психологии втирать, почитайте про отца этой лже науки, Сигизмунда Шломо и узнайте как половина его учеников самоубийством жизнь окончила. Мальчики и девочки — это дети.
И от женщин, которые до старости девочки уже тошнит, подыхать пора некоторым, а все молодятся как школьницы.
+
avatar
  • SPB-SL
  • 16 июня 2016, 00:12
+2
подыхать пора некоторым
Нимб не давит?
+
avatar
+1
во первых вам никто не «втирал», во вторых кому когда «подыхать» расскажите своим родным в возрасте 30-40-50+, у многих мамы и бабули выглядят и являются внешне именно теми тетками с бухгалтерии, вас бесят ваши возрастные родственники от них у вас тоже такое лицо? хотите поговорить об этом?
любая женщина до старости в глубине души ребенок и это прекрасно, вы в силу своего возраста не способны этого понять, но осуждаете, а это уже говорит о вашей ограниченности в целом
+
avatar
0
да да, у нас только вы способны что то понимать. Если человек не взрослеет, то он недоразвит. Если женщина в 40 хочет быть девочкой, то она чуть не здорова, ибо раньше девочки хотели быть женщинами и матерями, а теперь хотят быть девочками до старости.
Ужасный век, ужасные сердца.
+
avatar
0
вот видите вы снова путаете кислое с мягким.
факт — человек в глубине души ребенок, демонстрирует он это или нет. причем тут «раньше девочки хотели быть женщинами и матерями, а теперь хотят быть девочками». по вашей странной логике есть три клейма: девочка, женщина и мать и бабка с бухгалтерии, но сочетание всех этих ролей никак не возможно. мне просто вас жаль
+
avatar
-1
ну да, пожалейте меня.
Детская простота души и убогая инфантильность — это не одго и тоже, а сейчас культивируется второе и отсюда кучи молодящихся старух.
Пожалейте меня еще, а можете в гости приехать и более приближено пожалеть ))
Жалельщица тоже мне еще )
Свои манипуляции убогие, для незнающих эти гнилые трюки оставьте )
+
avatar
  • SPB-SL
  • 15 июня 2016, 22:52
+1
Девочки предоставлены для написания обзора
Надеюсь там будут тесты, вскрытие и потрошки.
+
avatar
+9
Давно так не ржал с обзора, аж залогинился)))
+
avatar
+2
А в следующем обзоре подружек можно тоже на уличную сессию взять?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 июня 2016, 19:33
+2
Можно, Пятачок — бери! ;)
+
avatar
+8
Ужасно. Для такого платья нужны девушки в теле, а не худышки.
+
avatar
+1
На клубной фотографии девушка даже очень секси.
+
avatar
+3
Вид сзади норм же, не?
+
avatar
+1
Бро, да ваще не обсуждается! )
+
avatar
0
Не тому ответил, надо было на коммент выше )
+
avatar
0
В смысле я первым комментом не тому ответил, хотел на коммент выше, со смарта так получилось
+
avatar
+2
для того чтобы не купить такое платье нужны для начала мозги и привитый с детства вкус
+
avatar
  • SPB-SL
  • 16 июня 2016, 13:34
0
Тонко)+
+
avatar
-12
+
avatar
+2
В бокалы такой формы наливается напиток ровно до окончания «утолщения».
По факту меньше, чем в стаканы. ;)
+
avatar
  • Coxito
  • 16 июня 2016, 13:38
-1
У меня в бокале вода, если это вам так важно.
+
avatar
+1
Модель не жирновата, от туда и минусаторы. ТС держи питательную аптечку ( сухпай) +!
+
avatar
+9
отличное платье, на силиконовых сиськах лучше смотрится, но кому же нужны эти кожзамы, я за оригинал
+
avatar
  • ZucoR
  • 15 июня 2016, 21:11
0
Тут гораздо проще, девочки надо одеть пуш-ап лифон, тогда ее второй станет пятым и будет вполне, ой сейчас замаринуют.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 16 июня 2016, 10:27
+2
Лучше ссылкой поделитесь, по которой можно купить такой волшебный пушап, превращающий второй в пятый. Подавляющее большинство закидает аптечками за это :)
+
avatar
+10
Зачем модель в Очках и закрывает глаза? Такого бюста нету, вот и ложная скромность)))
Обзору +за,- не покупайте это платье на кильку)))Только на плотву)))
Можно красный крест добавить, и монашкам подойдет.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 июня 2016, 19:34
-1
Дык покажи свой бюст — похвались!
+
avatar
  • vot
  • 15 июня 2016, 18:57
+5
Разве что груди своей у меня не так много
Не грусти! И будет грудь расти:)
+
avatar
0
но сходить в полутемный ресторан и клуб, где ещё темнее, в таком платье можно. И даже нужно, т.к. если фигура есть — обращать внимание будут на нее, не на швы.
Верно подметили, туда портнихи не ходят.
+
avatar
  • SDR
  • 15 июня 2016, 19:02
+6
Больше похоже на трикотажную майку, чем на платье.
+
avatar
-1
Вы забываете, про декольте.
+
avatar
  • SDR
  • 15 июня 2016, 19:26
+3
Нет.
+
avatar
  • axxel
  • 15 июня 2016, 20:00
+3
К тому же, экономные китайцы сделали его короче оригинала, что еще больше подчеркивает сходство с майкой.
+
avatar
  • Coxito
  • 15 июня 2016, 20:07
0
Не намного, кстати. У Одинцовой оно тоже выше колена.
+
avatar
+8
фото телефоном конечно очень не очень. попросите своего парня не фотографировать вас сверху сниз, укорачивая ноги. ну и объектив в телефоне что-то сильно широкоугольный. на фото везде слишком большая голова. на фото из клуба вас вообще можно узнать только по платью. хотя конечно еще очки сбивают с толку.
вот с бедрами как всегда полный порядок. хотя возможно тоже эффект от широкого угла.
+
avatar
+3
Ну и сильно не фотошопить, тогда уж заодно.
+
avatar
  • SDR
  • 15 июня 2016, 20:16
+9
Фотать снизу — толстые щёки и ноздри видно. Фотать сверху — короткие ноги. Фотать прямо — обыденной.Фотать сбоку — лица не видно и попа толстая. Фотать полубоком — живот видно. Ох, это я из своего опыта…
+
avatar
  • vot
  • 15 июня 2016, 20:23
+1
Фотать сзади-?
+
avatar
+3
Фотать вокруг, потом собрать в одно.
+
avatar
+2
Ожидание — реальность
+
avatar
  • SDR
  • 15 июня 2016, 20:17
+1
На Али, кстати, и не такое бывает с их айтао.
+
avatar
  • Echoz
  • 15 июня 2016, 19:50
0
Выкинь эти очки.
+
avatar
  • s3mki
  • 15 июня 2016, 19:57
+1
По фотке из дюроя вообще не узнать
+
avatar
  • Coxito
  • 15 июня 2016, 20:05
+1
Меня в тот день много кто не узнал)
+
avatar
+11
Из-за пуза?
+
avatar
0
не думали совместить подружку в черном справа от вас и ваше платье?
+
avatar
  • SPB-SL
  • 16 июня 2016, 10:18
0
Тоже ее заметил, с удовольствием бы «примерил»).
+
avatar
+2
В клубе прям другой человек
+
avatar
  • harm
  • 15 июня 2016, 20:01
+3
при фотографировании со вспышкой в лоб такие платишки становятся абсолютно прозрачными на фото :)
+
avatar
  • Procop
  • 15 июня 2016, 20:09
0
Автору плюс за смелость в демонстрации частей тела! Со временем наростёт всё (как говорят: чтобы толстой свинкой стать — надо больше есть и спать!). Платье конечно же лучше смотрится на при выдающихся формах, но там модель, да и снимал профессионал. А фото из клуба показывает, что малость макияжа, привлекательная прическа и платье становится интересным.
+
avatar
  • SDR
  • 15 июня 2016, 20:22
+3
Бока нарастут, между ног пространства не будет, вылезет третий подбородок. Ничего другого у стройных, сформировавшихся девушек нарасти не может. Мир жесток.
+
avatar
0
У оригинала, вроде как материя поплотнее и тянется больше. А то что прислали как-то не айс, или размер надо было чуть меньше брать. А так поздравляю с приобретением)
+
avatar
-5
+
avatar
-6
+
avatar
  • mirson
  • 15 июня 2016, 20:33
0
Фотка в клубе пахнет фотошопом? Показалось, для ночного клуба негодное платье. Оно вас полнит))) сарказм
+
avatar
+7
У модели явно малый размер того, что нужно декольтировать.
+
avatar
+4
Фигура хорошая, а если еще красиво держать спину и не сутулиться, то и вид будет совсем приятный.
+ за обзор и смелость.
Удачи
+
avatar
0
Такое же платье висит у меня в желаниях на Али, но там оно с молнией. Хочу заказать, да пока фигура не позволяет(
+
avatar
  • Coxito
  • 15 июня 2016, 21:03
0
Если там ткань плотная — есть шанс на эффект утяжки
+
avatar
0
По отзывам пишут, что плотная.
+
avatar
0
Отлично смотрится…
+
avatar
+4
декольте маловато, надо больше декольте, особо когда показать есть что… ой. упс, а показать то и нечего. этот кусок тряпочки на ком угодно рабочая одежка проститутки, покупать такое сознательно даже в таком возрасте… упущение в воспитании
+
avatar
-4
А слово СЕКСУАЛЬНОСТЬ, знаете как в переводе на русский?
На букву Б.
+
avatar
  • revolt
  • 15 июня 2016, 22:14
+1
Для полного обзора, мне кажется, нужно дать примерить это платьишко той девочке рядом, в черном ) ну и показать сюда, есессно )
+
avatar
0
Талия на 5 с плюсом, обруч крутить любите? :)
+
avatar
0
а у данного магазина доставка платная? или есть выбор между бесплатной, платной с треком, бесплатной с треком?
+
avatar
  • SPB-SL
  • 15 июня 2016, 22:59
-2
Те самые живые фото оригинала
Я конечно понимаю, что к обзору вам хочется привлечь максимальное внимание, но мне все-же интересно — а автор (собственник) этих фотографий и модель в курсе, что вы их (фотографии) публикуете в своем обзоре?
+
avatar
  • Coxito
  • 15 июня 2016, 23:03
+1
Автор / собственник фотографий их выложил в открытом профиле в социальной сети, а это значит, что со ссылкой на источник эти фото могут использоваться.
+
avatar
  • SPB-SL
  • 15 июня 2016, 23:13
-2
со ссылкой на источник эти фото могут использоваться
Для просмотра, а для публикации в собственных продуктах, только с разрешения автора, ну и ссылку на источник, на данный момент я в упор не заметил.
p.s. вы Муську то реально подставляете, ведь автор (собственник) имеет полное право потребовать компенсацию, за нарушение авторских прав.
+
avatar
  • Coxito
  • 15 июня 2016, 23:42
+5
В конкретном случае указаны фамилии автора и модели. Тем более, съёмка была коммерческой.
Так что не дурите головы.
+
avatar
  • SPB-SL
  • 16 июня 2016, 00:08
-3
съёмка была коммерческой
Ну так и я о том, коммерческая съемка подразумевает наличие авторских прав. Которые вы несомненно нарушили в личных корыстных целях, а именно для привлечения внимания к собственному обзору.
Если даже и забыть про авторские права, то вы с вашим платьем за 4-ре бакса, от этого ведь просто выглядите комично.
Это как купить УАЗ, запилить на него обзор и нафигачить туда фоток с каким-нить мицубиши, а за рулем чтобы был например Шумахер).
+
avatar
  • Coxito
  • 16 июня 2016, 10:22
0
Вы, видимо, обзор не читали, а только картинки посмотреть пришли.
Я ваше мнение услышала.
У меня оно другое.

Так что идите жалуетесь, куда следует, и на меня, и на магазин.
+
avatar
  • SPB-SL
  • 16 июня 2016, 13:38
-1
а только картинки посмотреть пришли
Ну так вы-же в качестве заглавной картинки разместили зачем-то фото другого (а не обозреваемого) платья. Зачем вы это сделали?
+
avatar
  • Coxito
  • 16 июня 2016, 13:39
+2
Чтобы вы написали как можно больше комментариев, и все думали, что у меня здесь бурное обсуждение платья.
+
avatar
+4
+
avatar
+3
Сиськи для этого декольте нужны побольше)
+
avatar
  • SPB-SL
  • 16 июня 2016, 10:20
0
Да сиськи нужны).
+
avatar
0
в этом запущенном случае сиськи не помогут
+
avatar
  • SPB-SL
  • 16 июня 2016, 13:42
0
А мозги и вкус?)
+
avatar
+1
Название клуба -жесть
+
avatar
0
вам этот вырез не идет, был бы не такой глубокий, было бы хорошо, а так лучше не надо
+
avatar
+1
кошмар
+
avatar
  • olegue
  • 16 июня 2016, 19:18
-1
стройная девченка. мне понравилось все
+
avatar
+1
даешь больше женских обзоров! ))
+
avatar
+1
тема cisco не раскрыта!!!
+
avatar
0
Плюсую за смелость! И улыбайтесь в следующих обзорах — Вам это пойдёт!
+
avatar
0
Да, конечно, соглашусь с предыдущими ораторами — груди явно не хватает этому платью…