Квадрокоптер за 24$, который практически идеально подходит и для обучения полётам, и для "отжига".

  • Цена: 15,73$+доставка 8,31$

Привет, друзья! Это снова я со своими квадрокоптерами :) Вы знаете, кажется я нашёл идеальный вариант для обучения и отжига по соотношению «цена-качество»! Сейчас 24$ это меньше, чем 1700 рублей. За эти деньги в принципе невозможно получить в комптекте RTF передатчик классической компоновки. Только, извините, дерьмоджойстики, с помощью которых нормально управлять квадрокоптером нереально. Интересно? Вэлкам, камрады! :)

Посылка доехала за 24 дня. Средний показатель. Не хорошо и не плохо. Самое главное — почта не издевалась над этим заказом. Коробка сохранила вполне презентабельный вид:

На обратной стороне даже есть предупреждение на русском языке, что не может не радовать:

Глядишь — скоро мануалы на русском появятся такими темпами :)

Немного о мануале:

Качество его вполне приличное, бумага глянцевая, понятные пиктограммы и хороший английский:

Формат вполне удобный:

Упакован весь комплект довольно компактно, но не запредельно тесно:

Комплектация — по принципу необходимой достаточности. Шасси, на мой взгляд — лишнее. Этому квадрику шасси не нужно.

Квадрокоптер этот очень простой, поэтому заострять внимание на технических характеристиках я не буду. Кому интересно — смотрите под спойлером:

Дополнительная информация
DM003 Mini 2.4Ghz 4CH 6-Axis One Key 360 Degree Rollover RC Drone Quadcopter
6-Axis gyro provides awesome stability when flying indoor and outdoor
Best anti-interference ability and least power consumption
360 degree 3D eversion, professional cool and excellent flight action
Built-in 3.7V 250mAh rechargeable Li-polymer battery
Specification:
Model: DM003
Remote Mode: 2.4GHz
Gyro: 6-Axis
Control Distance: 100M
Copter Battery: 3.7V 250mA Lipo Rechargeble Battery
Control Battery: 4 x 1.5V AA Battery (not included)
Functions: Turn left/right, Sideward flight, Hover, Up/down, 3D rollover, Forward/backward


Дело в том, что этот квадрик лишён ненужных, на мой взгляд, «фишек» типа Headless mode и RTH, реализуемых на дешёвых продуктах крайне коряво.

Зато он имеет множество преимуществ перед «одноклассниками», о которых — чуть ниже.

Комплектация, заявленая производителем (всё соответствует):

Дополнительная информация
Package included:
1 x DM003 Mini 2.4Ghz 4CH 6-Axis One Key 360 Degree Rollover RC Drone Quadcopter
1 x Transmitter
4 x Blade
1 x USB Cable
1 x 3.7V 250mA Battery
4 x Blade Protector
2 x Landing Gear


Слово «Spy» (что означает «шпион», если кто не знает) в названии квадрокоптера — не пустой звук. Квадрик выполнен в чёрном цвете:Но это не главное. Звук моторов на порядок тише, чем аналогичный параметр у конкурентов. Вы можете убедиться в этом, посмотрев видео в конце обзора.

Кстати, я уже обозревал «старшего брата» DM003: mySKU.me/blog/china-stores/35750.html

DM007 был снабжён камерой с весьма неплохими характеристиками. У предмета обзора камеры нет. Но за его цену глупо рассчитывать на камеру. Зато он имеет ряд важных достоинств, о которых мы сейчас и поговорим.

Передатчик.



Как видим, он имеет классическую компоновку. Да, он чуть меньше, чем стандартные передатчики, однако это практически не влияет на удобство управления. Стики стандартной длины, ходы их вполне себе плавные. Никакого сравнения с джойстиками моделей, аналогичных по цене. Однозначный огромный плюс.

Питание передатчика осуществляется от 4-х элементов формата АА (записываем в «плюсы»):

Крышка батарейного отсека фиксируется защёлкой. Также, предусмотрено крепление саморезом, что позволяет защитить отсек от самопроизвольного открывания:

Передатчик имеет 4 цифровых триммера, позволяющих добиться виса квадрика практически в точке (но небольшой дрейф всё равно будет, не забываем про ценник). Если перед биндом поставить DM003 на абсолютно горизонтальную поверхность, то триммирование не потребуется. Настройки полётного контроллера идеальны.
Верхняя левая кнопка передатчика отвечает за одинарные/двойные расходы. Правая — за одинарный флип. Флипы DM003 выполняет практически в точке при полном заряде аккумулятора. После 3-х-4-х минут полёта уже заметна просадка. К минусам этого квадрокоптера стоит отнести отсутствие автоматического увеличения газа при выполнении флипа. То есть, газ нужно прибавлять вручную. При наличии даже начальных навыков управления это не является большой проблемой.

Теперь про квадрик

Квадрокоптер приходит полностью собранным, кроме шасси. Но, как я уже писал, шасси — чисто внешний аксессуар, не несущий функциональной нагрузки. Гораздо важнее — защита пропеллеров. Она уже установлена. Каждый элемент крепится на одном саморезе. Свои задачи выполняет на 100%. Можно в полёте зацепить стену, после этого квадрокоптер отскочит от неё и продолжит полёт. Также, можно «прилепить» квадрик к потолку и он там будет висеть, пока не кончится заряд аккумулятора. Вид спереди:

И сбоку:

Вес квадрокоптера без аккумулятора:

Квадрик снабжён подсветкой:

Я считаю, что она недостаточна для ночных полётов. Это минус, но некритичный.

Немного про аккумулятор:

Вес его всего 8г

А ёмкость — 300 мАч, что позволяет летать квадрокоптеру в активном режиме около 6,5 минут

Аккумулятор поставляется в режиме хранения (то есть, заряженным на 50%)

Что свидетельствует об ответственном отношении продавца к покупателю. Бывало, приходили мне квадрики и с полностью дохлыми аккумуляторами…

Ну и самое главное:

Как же летает этот квадрокоптер?
А летает он… отлично! Да, вот я и подошёл к самому главному в своём повествовании.
Этот квадрик годится для новичка не меньше, чем знаменитая Syma X5C! Только за гораздо меньшие деньги. Это первый аппарат размера «мини», на котором мне удалось полетать под стульями (смотрите видео)!
Поверьте мне, у меня было много квадрокоптеров разных размеров и с разным функционалом. И с разными ценами (это можно увидеть, посмотрев все мои обзоры). В данной ценовой категории у предмета обзора конкурентов НЕТ. Ближайший вариант (по цене и простоте управления) — JJRC 1000. Но он существенно дороже и настройки контроллера (адекватность управления) проигрывают DM003. Можете погуглить по запросу JJRC 1000A 2.4G 4CH 6 Axis Gyro LCD RC Quadcopter

И в то же самое время, предмет обзора подходит для полноценного отжига! Достаточно лишь включить двойные расходы. Наклоны квадрика достигают 45 градусов, при этом на полном газе он летит прямо! Да что там говорить, смотрите видео :)

Короче говоря, я нашёл практически идеальный вариант и для тренировок, и для полётов на грани фола. Несмотря на небольшие недостатки (обозначенные чуть выше) категорически рекомендую этот аппарат к покупке. Гарантирую, что вы не будете разочарованы.

Смотрим видео до конца :)


Друзья, до новых встреч!
Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +48 Добавить в избранное +26 +60
+
avatar
  • Kolja
  • 28 апреля 2016, 11:27
+1
Если это шпионский квард черного цвета, то зачем тогда ему подсветка ?)
+
avatar
+4
Наверное, чтобы можно было шпионить ночью :) Конечно, слово «Spy» в названии квадрика — аллегория. Ведь у него даже нет камеры.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 апреля 2016, 11:35
+1
Вот так напишут в таможенной декларации на посылке, и… :)
+
avatar
+4
На коробке этого слова нет. Но от идиотов никто не застрахован :)
+
avatar
+2
На Бангуде — $16,99 (1105 рублей) с поинтами или $14,99 (975 рублей) с купоном 5 от 10
+
avatar
+1
О, как… Недавно было 31 с лишним. Демпингуют. Но с Банга доставка дольше. Мне крайняя посылка ехала 43 дня. Уже ругаться хотел.
+
avatar
  • Dengaev
  • 28 апреля 2016, 12:19
0
Подскажите новичку, на банггуде два варианта трансмиттера, и на фотках есть большой пульт управления (я так понимаю, что пульт, трансмиттер и передатчик — это одно и то же), и есть белого цвета в форм-факторе обычного гейм-пада/джойстика. Большой пульт — это как раз тот, который у Вас в обзоре?
+
avatar
0
Да, у меня большой. С ручкой. Берите только такой.
+
avatar
  • Dengaev
  • 28 апреля 2016, 12:36
+1
Спасибо. Жаль только, что в наличии ожидается только 11 мая, а то и цена лучше, и купон имеется, 15 дол все таки меньше 24 :) А доставку я подожду…
+
avatar
+4
Не «крайняя», а последняя. Что за мода пошла всё подряд крайним назыать. Откройте словарь, там чётко описано в каких случая употребляется «крайний».
+
avatar
0
Слово «последний» не применяю принципиально. Это отпечаток моей срочной службы в ВС СССР. Так что, не нужно меня поправлять и отсылать к словарям. Могу и огорчиться.
+
avatar
+2
Парашютисты никогда не употребляют термин ПОСЛЕДНИЙ ПРЫЖОК. Есть примета что он реально может стать последним. Поэтому и говорят крайний. И все кто хочет чтобы событие не стало последним, употребляют слово крайний. Потому что событие стоит крайним в линейке событий по времени. Так что не стоит поправлять.
+
avatar
0
Спасибо, Вы объяснили более доходчиво, чем я.
+
avatar
+5
Суеверия хуже мракобесия.
+
avatar
0
Дорогие друзья, вы так же имейте в виду, что время доставки больше зависит от почты а не от продавца… Мне с бангуда доходило за 10 дней и только 1 раз дошло за 8 часов (да, да, вы не ослышались за 8 часов с момента как нажал кнопку купить). Видимо у нас в городе есть их склад, а по другому не могу обьяснить столь быструю доставку. Так что винить магазин за долгую доставку не правильно ИМХО
+
avatar
0
А где взять такой купон?
+
avatar
+2
купоны вот тут поищи
+
avatar
+2
...звук моторов очень тихий, что говорит о качестве двигателей
красиво сказано, а главное честно.
+
avatar
  • vlo
  • 28 апреля 2016, 12:12
0
вот только звук издают винты, на их фоне движки не слышны.
+
avatar
+3
именно. как автор сделал такие выводы, мне не понятно. можно было встать рядом с работающим трактором и сказать: «квадрик вообще не слышно, очень тихий»
+
avatar
  • kn_dima
  • 28 апреля 2016, 14:58
+1
А можно уточнить — вы какой квадрик имеете ввиду?
На моём в основном шумят движки и редуктора (Syma X5C), а вовсе не винты.
+
avatar
-1
на symaХ5 шумят движки по нескольким причинам… шестерёночная передача и движки щёточные, а в этом случае нет шестерёнок и движки не имеют угольных щёток.
+
avatar
0
Да как же без щёток-то? :)
+
avatar
  • vlo
  • 28 апреля 2016, 22:21
+1
графитовых? запросто, в микродвижках щетки из пружинок, поди.
+
avatar
0
А кто сказал «графитовых»? :)
+
avatar
  • vlo
  • 29 апреля 2016, 00:45
0
то, что semuelsem назвал их «угольными», сути не меняет.
+
avatar
0
эти мелкие движки я разбирал и там щётки в виде кусочка проволоки, а у симы угольки на лапках внутри мотора. Но есть квадрики с безколлекторными движками, то бишь вообще без щёток…
+
avatar
  • vlo
  • 28 апреля 2016, 22:19
+1
да у любых.
x5c у меня есть, и разболтанные редукторы без нагрузки у нее действительно сильно визжат. но как только на них надеты винты, обороты становятся значительно ниже, и основной вклад идет уже от винтов. про движки и говорить нечего.
у предмета же обзора редукторов нет вовсе.
а так например у хабсана 107d замена 2хлопастных винтов на трехлопастные шум заметно снижает.
+
avatar
+4
хучь убейте — не понимаю и не принимаю этого «типоразмера»… нет, под стульями полетать это канешна круто, но по-моему ему там и место, и сочетание слов «отжечь» и этот «квадрик» — это явный оксюморон:))
На даче, где у меня пара квадриков типоразмеров больше полуметра, он потеряется на первых же минутах и вангую, что безвозвратно… единственный плюс вижу в том что не жалко будет.
+
avatar
+4
На даче под пивко регулярно гоняем на таких квадриках :) Их не жалко в случае чего.
+
avatar
  • G99999
  • 28 апреля 2016, 15:30
-1
А мне кажется правильнее будет- «отжечь» и «квадрик» — это явный оксюморон:))
Особенно напичканых всякими плюшками, типа гироскопов и т.д.
+
avatar
0
Когда кажется — креститься надо :)
+
avatar
-1
советую всем кто хочет посмотреть ролик, вначале почитать комментарии к ролику в ютубе :))))))))))))))
+
avatar
+1
А что там такого? Пара идиотов предположила ускоренное воспроизведение. Вы это имели в виду? Ну на то они и идиоты :)
+
avatar
  • G99999
  • 28 апреля 2016, 21:56
0
Это не отжиг, это бездумное колбашение.
+
avatar
0
Для кого-то (процентов 99 всех просмотревших этот ролик) это ОТЖИГ :)
+
avatar
  • G99999
  • 28 апреля 2016, 22:58
-1
Ну для зрителей, ни разу не державших пульт в руках-это вообще чудо!
Но для вас, летающем на самолётах, и надеюсь научившимуся зд пилотажу, как то не по чину восхвалять этот «отжиг». Только если со стороны обзорщика квадриков по 18 пункту.
+
avatar
0
Спасибо за минус. Любая эмоция — это интерес к обзору :)
+
avatar
+1
ну у каждого свой вскус и предпочтения… не всем же отжигать на полметровых :))
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 апреля 2016, 11:49
+2
Спасибо за интересный обзор
Я не очень разбираюсь, поэтому вопрос
А камеру можно самостоятельно добавить?
+
avatar
+2
Да, есть камеры, которые этот квадр потянет. Но ценник у них гораздо больше, чем у этого аппарата.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 апреля 2016, 11:55
+1
Тогда, наверное, смысла нет.
Обидно, если все это вместе упадет и разобьется.
+
avatar
0
Ну вообще-то аппараты такого веса как правило, очень трудно разбить :)
+
avatar
-1
то видео что ты скинул, это просто ускоренное воспроизведение ролика, почитай комменты и к тому же это не готовый а самопальный квадр…
+
avatar
+1
У же ответил выше :) Вы ошибаетесь. Имею готовый, которых при прямых руках летает не намного медленнее. Вот он: mySKU.me/blog/china-stores/36539.html Другое дело — тренировки… Если бы у меня было времени на это дело хотя бы пару часов в день — через месяц так же летал бы.
+
avatar
0
simavskij ну это не тот что на видео, да к тому же тот что вы показали стоит прилично и я думаю должен шустрить за такие бабки.
+
avatar
  • tklim
  • 28 апреля 2016, 11:50
0
Одна серьезная беда всех этих мелких — зарядка. Вернее, ее обычно нет как таковой: аккум подключается к USB через резистор и заряд отключается по сработке защиты от перезаряда. Как тут дело обстоит?
+
avatar
+2
Да также и обстоит. Когда аккумулятор полностью заряжен — загорается красный светодиод и зарядка останавливается.
+
avatar
  • kn_dima
  • 28 апреля 2016, 12:11
0
До скольки Вольт он заряжает?
Аналогичный по внешнему виду зарядник от X5C выдаёт больше 4,3В (дальше держать не стал)
+
avatar
0
Сейчас замерил — 4,18В. Порядок.
+
avatar
  • tklim
  • 28 апреля 2016, 13:58
0
В cx-10, к примеру, просто резистор на 4,7ом. Заряжант быстро, но по факту процентов на 50-60. Ну и это издевательство над батареей
+
avatar
  • vlo
  • 28 апреля 2016, 12:15
+1
обычно у таких зарядников диод загорается (или гаснет) вовсе не тогда, когда зарядка останавливается, а по снижению тока ниже какого-то уровня. точнее она вообще никак не останавливается, кроме как естейственным образом (спад тока почти до 0 в CV).
+
avatar
0
этот квадрик www.banggood.com/Eachine-H8C-Mini-With-2MP-Camera-2_4G-6-Axis-Headless-Mode-RC-Quadcopter-RTF-p-1008944.html не хуже чем обозреваемый. все верно такой типоразмер для обучения и не более
+
avatar
0
Хуже. Хотя бы из-за передатчика.
+
avatar
0
уже сравнивали? что бы утверждать. Если из-за форм фактора Аппаратуры ( передатчик это другое) никакой разницы нет дело привычки не боле.
+
avatar
0
Да, из-за форм-фактора. Называйте Передатчик как хотите :) Для меня он останется именно передатчиком. К джойстикам привыкать не вижу смысла, так как имею в пользовании Spektrum DX9, Flysky i10 и Walkera Devo 8S.
+
avatar
+2
но говорить что хуже это в корне не верно! если бы квадрик был размером 450 то да это минус а для такого мелкого нет.
+
avatar
0
Да, я забыл добавить слова «Хуже для меня».
+
avatar
  • Gris
  • 28 апреля 2016, 11:51
0
Ближайший вариант (по цене и простоте управления) — JJRC 1000. Но он существенно дороже
Цена вашего 24$. За RTF версию JJRC 1000а просят в среднем 28$, а BNF можно найти даже за 14$. Большое преимущество JJRC 1000 в том, что в нем используется протокол WLToys v2x2, что позволяет управлять тем же пультом множеством других квадрокоптеров с этим протоколом и существенно экономить покупая BNF версии.
+
avatar
+2
Я так и делал :) Но мы рассматриваем RTF версии.
+
avatar
+2
Спасибо за обзор. было интересно.
+
avatar
-1
Всегда рад :)
+
avatar
  • hamula
  • 28 апреля 2016, 12:04
0
Что б оценить насколько он хорош для обучения, надо отрубить движки метрах на 50 в воздухе… С хабсаном делал такое десятки раз — продал как новый.
+
avatar
+1
Отрубал. Стабилизируется практически мгновенно после движения стиком газа. Настройки контроллера идеальны.
+
avatar
  • hamula
  • 28 апреля 2016, 17:12
0
Я говорил только от отрубании движков. Врубать не надо. :)
+
avatar
0
Значит Вы падали на травку. При падении с 50 метров на асфальт Хабсан не выживает. И этот тоже.
+
avatar
  • hamula
  • 28 апреля 2016, 17:57
+1
Ну я обычно летал на стадионе — там чуть травы и в основном сбитая земля. В хабсане прикольно продумано — лучи там не цельные, при сильном падении луч не ломается а соскакивает в месте стыка, и приложив небольшую силу легко его вернуть на место.
Только пропы как расходный материл идут.
+
avatar
  • Baly
  • 28 апреля 2016, 18:08
0
Кстати согласен. Брал JRC h6C — красивый и почти такой же быстрый как хубсан.Но пару падений и пластик у лучей покрошился.Очень хрупкий и гибкости минимум, замена муторная. Хуб же летает падает летает )

Кстати по сравнению с хубсаном ,DM003 — летает так же резко и быстро?
+
avatar
0
Возможно, чуток медленнее. А JJRC H6C у меня тоже был :) mySKU.me/blog/china-stores/36664.html
Полностью соглашусь с Вашими словами. Он хрупкий, как хрустальный бокал.
+
avatar
0
Спасибо, хороший и полезный обзор. Подарю на день рождения сынишке 8 лет. Думаю, учиться на нём самое то.
+
avatar
+1
Спасибо, хороший выбор!
+
avatar
  • caddoc
  • 28 апреля 2016, 12:41
+1
Хороший обзор. Чувствуется рука специалиста.
+
avatar
+1
И Вам спасибо! :)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 апреля 2016, 13:18
0
Зависать по кнопке может? Или подправлять постоянно надо? Купил тут похожий Fluoreon H101 — так понятия «на месте» для него не существует в принципе — все куда-то его тянет. В квартире это рысканье неудобно, для улицы размер мал — выброшенные деньги.
+
avatar
0
Зависать совсем могут только аппараты с GPS. Floureon H101 у меня есть
DM003 стабильнее на порядок как минимум (да-да, в 10 раз).
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 апреля 2016, 14:08
0
Зависать совсем могут только аппараты с GPS.
Не вижу никаких причин в невозможности компенсации сдвига по данным с акселерометров.
+
avatar
+1
Займитесь этим серьёзно — потомки оценят :)
+
avatar
  • hamula
  • 28 апреля 2016, 17:16
0
Зависать совсем могут только аппараты с GPS.
Ardrone 2.0 умеет зависать и GPS у него нет
+
avatar
0
Ценник :) Фантомы 3 (кроме Стандарта) и 4 тоже зависают без GPS.
+
avatar
  • wallie
  • 28 апреля 2016, 18:46
0
У моего есть :) Правда, самопальный.
+
avatar
0
Хвала и честь Вашим рукам! :)
+
avatar
0
спасибо за обзор. я вот все никак не определюсь, нужна ли мне эта игрушка)) но так хочется)
+
avatar
+1
Спасибо за позитивный комментарий. Вообще-то такие игрушки и созданы для того, чтобы понять, нужно оно тебе или нет. Деньги-то невеликие. Если купить некачественный квадрик, это отобьёт всю охоту заниматься RC. А если предмет обзора — уверен, что Вам понравится :)
+
avatar
0
спасибо за обзор. я вот все никак не определюсь, нужна ли мне эта игрушка)) но так хочется)
У вас же был обзор квадрокоптера. Черный такой. Что то только найти не могу
+
avatar
+1
нет, вы что-то спутали)
+
avatar
  • Fedor
  • 29 апреля 2016, 10:32
0
Тож самое. Вот думаю может взять сабж на попробовать :)
+
avatar
  • duelant
  • 28 апреля 2016, 13:26
0
Господа, а на какую высоту он способен подняться без потери сигнала с ПУ? И можно ли к нему SJCam прикрутить на борт?
+
avatar
0
Нет, эту камеру он не потянет никак. Вот какой хотя бы надо для такого веса:


Дальность управления DM003 100 метров. Но на такой высоте Вы его уже не будете видеть.

А вот тест JJRC H8C на максимальную высоту:
+
avatar
  • duelant
  • 28 апреля 2016, 15:08
+1
simavskij, спасибо, всё понятно.
+
avatar
0
Не за что. Если будут ещё вопросы — обращайтесь, чем смогу — помогу.
+
avatar
0
Квадрик снабжён подсветкой:
Я считаю, что она недостаточна для ночных полётов. Это минус, но некритичный.
Это не подсветка. это всего лишь светодиоды определения где у него перед а где зад. прикольно ночью повесить Eachine H8 Mini в точку и дать руддер в любую сторону.
+
avatar
0
Согласен.
+
avatar
0
Вообще-то любым квадрокоптером управлять ГОРАЗДО проще, чем любым самолётом. К примеру, вот :)
+
avatar
+1
Согласен! Особенно если квадр- Инспайр! :-)
+
avatar
  • pfg21
  • 28 апреля 2016, 14:30
+2
в свете последних законодрочевских актов первым вопросом стоит сколь весит сия бестия :)
+
avatar
0
Так в обзоре ж всё есть и в видео :) 35 граммов. Кстати, в Закон предложены 2 поправки по увеличению веса БПЛА, не подлежащего регистрации. Первая — до 5 кг, вторая — до 30. И есть мнение, что будет принята вторая. Вот так-то :)
+
avatar
0
И еще поправочка. Режим хранения лития 80 % заряда. Не 50 никак…
+
avatar
-1
Вы неправы. 80 — перебор. Оптимально — 50-60. freedrones.ru/full-manual-for-lipo-batteries/
+
avatar
+1
Я был не раз на производстве аккумов. Кокам — знаете такие? Отбирал банки для своихБПЛААнужд… Талмуд найду, отсканю. Режим сторадж, для литий-полимерных силовых акков 80%заряда. Хранить при температуре от 5 до 15 в плюсе. Закупаю там банки и по сей день, сотнями. Имею доверять этой конторе.
+
avatar
+1
Лучше до 30 кг. А то 21 кг пилотажку регать придется…
+
avatar
+1
Лучше бы этого закона вообще не было :) А есть видео с этой пилотагой? С удовольствием посмотрел бы.
+
avatar
0
Я не записывал специально, мне этого не надо, не люблю хвалиться. Видео полно на ютубе. Katana KRILL 33%. Или ищите видео соревнований по 3д пилотажу в США. Я там был, раза три выступал.
+
avatar
0
Там есть именно Ваш самолёт? Реально интересно. Соревнования не люблю, но на достижения земляков с удовольствием посмотрел бы.
+
avatar
  • G99999
  • 28 апреля 2016, 22:01
0
Вы там выступали? А можно сцылочку какую нибудь на ваши полёты? Не обязательно оттуда.Уверен-они есть у вас.
+
avatar
  • AlexG
  • 28 апреля 2016, 17:47
0
Спасибо за обзор. Как он в сравнении с народным Hubsan X4 Plus H107P? Все не верится в такое идеальное управление за цену менее 20$ :) Пластик не разлетится при первом падении?
+
avatar
+1
Не за что. У меня был Хабсан. Действительно, управляется DM003 не хуже, а лучше него. У Хабсана не такой удобный передатчик. Качество пластика примерно одинаковое. Проверять DM003 на прочность мне было жалко. Хабсан весьма прочен. Считаю, что крашеустойчивость будет примерно одинаковой у этих двух квадриков.
+
avatar
0
Если его подбросить в воздух и дать газу, стабилизируется? Я на даче так свои квадрики запускаю. А иначе приходится с собой тащить табуретку для старта, а то кругом либо трава либо песок.
+
avatar
0
Конечно стабилизируется. В наличии система из 3-х гироскопов и 3-х акселерометров.
+
avatar
0
Подскажите, пожалуйста, какие дополнительные аккумуляторы к нему докупить? Хочу подольше полетать…
+
avatar
0
Ответил в личку, смотрите входящие.
+
avatar
  • f-lirt
  • 29 апреля 2016, 12:40
0
мне тоже можно. и ещё, есть ли какое хорошее обучающее видео по управлению квадрокоптером?
+
avatar
0
aliexpress.com/item/DM003-RC-Quadcopter-Spare-Part-3-7V-300mAh-Battery/32549297438.html:&cpt=1461923592666&afref=https://mysku.me/blog/china-stores/40119.html&af=137788&cv=47843&dp=fc21f16ad79bc815b23c8006bbccd2ed&aff_trace_key=6892d986ce51436aa411669b2f620a6e-1461923592666-03046-VnYZvQVf

Видео: www.youtube.com/watch?v=gDluXRr0Kk4
+
avatar
  • ATV
  • 28 апреля 2016, 21:12
0
А не подскажете размер АКБ, примененной в данном квадрике? Думаю может заранее найти хорошую АКБ для нее.
Уж не 32мм х 20мм х 7мм?
+
avatar
0
Ответил в личку.
+
avatar
0
Можно и мне размеры? Может от чего другого подойдет, родные что-то больно дорогие.
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/3-7V-300-mAh-Battery-for-CG022-CG022-05-battery-for-CG022-Mini-RC-Quadcopter/32265241317.html:&cpt=1463217799670&afref=https://mysku.me/talk/read/4401853/&af=137788&cv=47843&dp=b2958cf38a3c091bd045c458223ab815&aff_trace_key=6892d986ce51436aa411669b2f620a6e-1463217799670-00485-VnYZvQVf
+
avatar
0
Купил дешёвый квадрик. До этого никогда не владел.
Не этот, что-то по скидке за 1000р на everbuying JJRC H10.
Батареи хватает примерно на 2 минуты полёта. Полагаю, что так быть не должно, верно?

Управление разочаровывает, двигается рывками, теряет сигнал метрах в 5.
Шасси сломалось при первой же не очень жёсткой посадке на землю. Причём обе «ноги» просто переломились.

Стоит брать обозреваемый, или у меня просто руки кривые, а этот самый JJRC H10 тоже нормальный?
И тот же вопрос про аккумуляторы. Какие покупать, где, почём и т.д.
+
avatar
0
За 1000 руб. JJRC H10 купить нельзя. Это клон Симы Х5С и даже без камеры он не может стоить меньше 25 долларов. У меня такой был: mySKU.me/blog/china-stores/34331.html
Не сказать, чтобы я был от него в полном восторге, но летал он более-менее адекватно. После 20 аккумуляторов (минут по 6-7 на каждом) сгорел один мотор. Как я понял — моторы это его слабое место.

Я думаю, что Вам подсунули заведомый брак. Нужно было писать претензию и требовать возврат денег.
Предмет обзора однозначно стоит своих денег. Летать на нём не просто, а очень просто. Справится любой новичок.
+
avatar
0
Полагаю, что всё-таки не подделка. Была скидка + купон.
Так-то он стоит примерно те же деньги, что герой обзора (ссылку на магазин я привёл).

Но, вы правы, брак мне-таки подсунули.
Первый раз прислали нечто, что вообще перестало работать через пару минут после попытки полетать.
Заявил претензию, прислали второй. Этот уже бешено лампами не моргает постоянно при попытке соединения с пультом (хотя тоже бывает). Но работает, как я отметил, пару минут буквально.
И расстояние приёма не более 5-10 метров.

Всё-таки, если отвлечься от темы подделки… Обозреваемый DM003 Mini превосходит в качестве JJRC H10?
Летать должен нормально? Не будет управление терять в 10 метрах?
И, всё-таки, что посоветуете по аккумуляторам?
Кстати, мне кажется, что по форм-фактору аккумуляторы от JJRC H10 в точности такие же.

Простите за вероятно глупые вопросы. Я в этой теме, к сожалению, ничего не понимаю пока что.
+
avatar
+1
Да, DM003 в разы качественнее, чем JJRC H10.
Летать будет идеально. Расстояние приёма больше пределов видимости. Мой ни разу не терял связь. Аккумуляторы: aliexpress.com/item/DM003-RC-Quadcopter-Spare-Part-3-7V-300mAh-Battery/32549297438.html,searchweb201602_3_10034_10033_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=e95a673d-b62c-47d7-af2c-3c5118c85401
Нормальные вопросы :) Спрашивайте ещё.
+
avatar
0
Спасибо. Это же родная батарея, просто как запасная будет?
Или стоит брать сразу несколько, чтобы быстро менять прямо «на ходу»?
Есть ли вариант сразу поставить более ёмкую, (если бывают)?

И, кстати, на том же AliExpress есть этот же квадрик, но немного дешевле (22$ примерно против 25$ на tvc-mall). Может быть, стоит взять там?
+
avatar
+1
Да, это родной аккумулятор. Аккумуляторный отсек не позволяет поставить более ёмкую батарею. Разве что только снаружи, но это будет выглядеть неэстетично, да и нагрузка на моторы увеличится. Думаю, что для начала Вам вполне хватит одного запасного аккумулятора. Ну максимум — купите два. Где покупать — выбирать Вам. Магазин tvc-mall проверен мной и показал себя с хорошей стороны. Так что я думаю, что имею полное право рекомендовать его людям. Хотите сэкономить 2$ — рискуйте.
+
avatar
0
Нашёл в комментариях вариант заказа с banggood.
Как я понимаю, вы из этого магазина тоже покупали другие модели.
Попробую, наверное, оттуда тоже заказать. 300р не лишние :)

Кстати, я думаю, можно попробовать присобачить более ёмкую батарею на 500mAh от Hubsan-H107. Она немногим больше.

Небольшое отступление позволю себе…
Скажите, пожалуйста, как лучше заряжать батареи?
У меня, возвращаясь к злосчастному JJRC H10, зарядка сразу горела красным. Причём заряжал как от компьютера, так и от сети через зарядку для Iphone (1A).
+
avatar
0
Заряжайте комплектным ЗУ. При подключении индикации нет. Когда аккумулятор зарядится — загорится красный светодиод на ЗУ.
+
avatar
+2
Спасибо за информацию.
Заказал. Буду ждать прихода, потом на даче опробую :)
+
avatar
0
От NiZn нормально пульт работает?
+
avatar
0
Косяков не замечено.
+
avatar
  • f-lirt
  • 24 мая 2016, 13:19
0
Ну вот вчера пришел квадрик. У меня он в воздухе не зависает, не поймать его так сказать. В комплекте инструкция от другого квадракоптера. Может я чего-то не так делаю. Просто первый квадрик, а инструкций по пулттаи и что как делать нет.
+
avatar
+1
Пришёл. По сравнению с JJRC H10, конечно, он оооочень маленький.
Как мушка или комарик =) И жужжит похоже. Но управляется, конечно хорошо. Погонял немного по квартире.
Вот теперь думаю, его вообще видно-то будет в небе при таких размерах? :)
+
avatar
0
Мне тоже пришел, с banggood. Пакуют они его ооочень экономно — пара тонких слоев «пупырки». В результате пчтота России доставила мне помятую с одной стороны коробку, винт с этой стороны задевал за корпус и не вращался. Кое-как подправил, но на месте он уже не висит.
+
avatar
0
Давно хотел прикупить себе квадрик, и прочитав обзор, наконец решился. Заказывал с Банггуда. Квадрик один в один, как у автора. Попробовал полетать — и в результате полное разочарование. Квадрик носится, как угорелый. Удержать его на месте или зафиксировать высоту просто нереально. Подскажите каким образом его можно стабилизировать?
+
avatar
  • DyGygg
  • 31 мая 2016, 14:59
+1
о как… а я наоборот с ходу умудрился зависнуть и очень понравилась управляемость :\ странно. и тоже с банггуда.
а брали с БОЛЬШИМ пультом?
+
avatar
0
Брал, конечно же с большим пультом. Квадрик постоянно — неудержимо тащит влево. Зависнуть не получается. Может какие-то кнопки нужно нажать для стабилизации? Обычная процедура — оба стика влево не помогает, нет никакой реакции. Правда опыт полётов у меня совсем мизерный, может что и не так делаю? Один винт заменил, т.к. он оказался погнутым из коробки. Полёт стал несколько стабильнее, но всё равно не зависает, рыскает причем очень резво.
+
avatar
  • DyGygg
  • 01 июня 2016, 12:22
+1
а после включения когда левый стик вверх-вниз, квадрик у вас на ровной поверхности лежит?
у меня его тащило когда я его в этот момент в руках держал… но когда на столе был — всё стало ровно.
+
avatar
0
Запускаю прямо с пола. Пол вроде ровный, т.к. сам делал:))) Попробую на досуге кнопочками поиграть, вроде как они должны за триммирование отвечать
+
avatar
  • DyGygg
  • 02 июня 2016, 08:33
+1
пичально… триммирование у меня как и у автора обзора не требуется если «спарил» пульт и квадрик когда тот на ровной поверхности…
+
avatar
  • DyGygg
  • 31 мая 2016, 14:58
+1
Получил сегодня такой с банггуда. полетал пока тока минут 5 но уже восторг! ШИКАРНО! особо опыта управления квадриком не имею, этот всего лишь второй мой (первый был крошечный FQ777-124) но с ходу уже чувствую его стабильность и управляемость! заказал еще комплектов пропеллеров и аккумулятор второй! Спасибо топикстартеру за обзор — именно он меня сподвиг на покупку!
+
avatar
0
Пожалуйста :) Удачных полётов!
+
avatar
0
Ну вот и получил я полнейшее разочарование от этого квадрика. Писал уже выше, что его неудержимо тащит влево и как-бы вперед. Обратил внимание, что левый передний мотор крутится гораздо туже остальных и останавливается быстрее. В конце-концов он вовсе перестал выключатся, т.е. при подключении батареи сразу запускается и пахнет палёным. Что делать х.з? Вот такое огорчение от первого же квадрика.
+
avatar
0
У меня та же беда только с задним левым, полетал 6 зарядок аккумулятора, еще даже толком управлять не научился, а запчасти по сравнению с симой стоят в два-три раза дороже…
+
avatar
0
У меня примерно так же 5-6 зарядок. Мотор в итоге вывел из строя плату управления — сгорел транзистор канала. Банггуд вроде как выслал мне плату и мотор на замен. Если всё в итоге придёт, то попробую ещё полетать. Нежели опять косяк повторится, то путь этому хвалёному квадрику в мусорку. Находил отзывы, что проблема с выходом из строя ключа управления каналом из-за больших токов на моторе часто встречается. Короче мой вывод — нужно брать что-то в районе 7-8т.р на бесколлекторных моторах, да и то не факт, что всё будет хорошо :))))
+
avatar
0
Заказал два моторчика разных (они там два одного типа и два другого), включил проверить -уже и третий подклинивает… Однажды после хвалебного обзора на кассеты к станку жиллет mach3 все заказанные кассеты пошли в мусорку, здесь похоже та же ситуация…
+
avatar
0
Отрицательный опыт — тоже результат :))) Ладно хоть деньги невеликие. Согласен с Вами, что для начала нужно брать что-то типа Syma 5, т.к. расходников уйма по адекватной цене.
+
avatar
  • Saper
  • 12 сентября 2016, 15:01
0
подскажите пожалуйста, по этой ссылке www.banggood.com/ru/DM003-RC-Quadcopter-Spare-Part-Blade-Set-p-1015848.html придет ОДИН пропеллер или один набор ( 4 штуки)?