A4 Tech WKM -1000. Комплект клавиатура +мышь из Китая


Причудлив китайский маркетинг. Взяли клавиатуру WK-100 и мышку WM-100 и соединили коробки скотчем, получился комплект WKM-1000.
Комплект проводной, разъем USB. Ничего особенного в нем нет, просто удобный и хорошо выполняет возложенную на него работу.
Единственная особенность – судя по поиску в интернете, выпускается только для рынка Китая.
Сразу скажу, товар предоставлен магазином для обзора (П.18!!!) и поэтому автором двигали несколько другие мотивы, чем обычными покупателями.
Чтобы не было совсем скучно, я разобрал на части оба устройства ввода.

Всю жизнь я экономил на качественных мышках и клавиатурах. Пользовался продукцией от фирмы Genius, и она меня более-менее устраивала.
И вот моя клавиатура Genius SlimStar PRO проработав 8 лет, начала потихоньку глючить и я решил подыскать ей замену. Самые простенькие клавиатуры у нас в магазинах стоят недорого, а вот за продукцию известных брендов, а также за клавиатуры с подсветкой просят немалые деньги. Поэтому решил взять нечто подобное на обзор.
Некоторое время назад обнаружил, что в магазине Banggood имеется в наличии клавиатуры и мыши от бренда A4Tech. Выбор, к сожалению, небольшой, и конечно нет моделей с русской раскладкой. Это меня не остановило, попросил комплект WKM-1000 и мне его выслали.
Через день после оформления заказа я заметил, что в описании клавиатуры указано подключение по устаревшему разъему PS2. Хотя мой компьютер далеко не новый, но в нем нет этого разъема. Попросил добавить к заказу еще переходник PS2/USB. Но добавить его к посылке они не смогли и выслали отдельно почтой Сингапура.
В посылке с клавиатурой была еще настольная лампа и поэтому она получилась достаточно увесистая. Отправили почтой Гонконга, только не совсем привычной разновидностью. Посылка отправилась зачем-то в Японию, там был оформлен возврат отправителю, затем она появилась в Москве и только после этого попала в Казахстан.
Получил ее примерно через месяц, причем маленькая посылка с переходником приехала в тот же день.
Вот такой большой пакет весом 2,6 кг я получил.

Внутри лежала коробка с клавиатурой и к ней примотана скотчем коробка с мышью.

Вся эта композиция была покрыта изрядным слоем пыли. Судя по тому, что комплект произведен в июне 2015 г. и магазин продал за это время всего 1 экземпляр, большой популярностью он не пользуется ;-))).
Меня немало порадовало, что клавиатура подключается все-таки по USB, а не PS2, описание оказалось ошибочным.
Но я все равно покажу и проверю переходник, вдруг кому-нибудь такой нужен.
Ссылка www.banggood.com/USB-Male-to-PS2-Female-Cable-Adapter-Converter-Use-For-Keyboard-Mouse-p-973451.html
Длина от разъема да разъема 29 см. Качество изготовления посредственное, есть щели в корпусе разветвителя.




Достал со шкафа мою самую первую мышку.
Шариковая, Genius, еще работает.

Подсоединил к компьютеру, определилась как составное USB-устройство. Вполне себе нормально функционирует. Но я вам скажу, шарик катать в наши дни совсем непривычно;)
Перейдем к нашей немного более современной мышке.
Коробка с прозрачным окошком, длина 160 мм, ширина 100.6 мм, толщина 40,4 мм.
Информация почти полностью на китайском, часть оформления отодралась вместе со скотчем.

Достаем мышку из упаковки. Длина кабеля внушительные 177 см.

USB штекер.

Диаметр кабеля 2,7 мм.

Сама мышка имеет следующие размеры: длина 114 мм, ширина 57,8 мм, высота 35,9 мм.
Форма мышки симметричная, подойдет и правшам и левшам, в описании что-то написано насчет формы в виде цифры 8.




Обратите внимание несколько сантиметров кабеля около мышки бугристые, затем он становится нормальным, гладким.

Посмотрим на брюшко.

Отверстие «глазка» фотосенсора непривычно маленькое.

Попробуем разобрать мышку.
Все держится на одном винте, спрятанным под круглой бумажной пломбой, в которой уже был полукруглый надрез.
К внутренней части спинки мыши прикреплен металлический грузик.

А вот и электронная начинка.

Энкодер механический (если я не ошибаюсь). Мышка в магазине названа фотоэлектрической, в других местах мышки с такой же характеристикой не продаются.

Названия у микровыключателей забавные.

Оптическая часть.


Переворачиваем плату. На мой неопытный взгляд все чистенько.

Нижняя часть корпуса без платы.

Собираем мышку обратно и взвешиваем.

Присоединяем к компьютеру.


В руке лежит удобно. Мышка средних размеров, хотя до этого пользовался большой беспроводной, дискомфорта не ощущаю. Никаких проблем нет, курсор управляется уверенно, рука не устает. Колесико прокрутки работает отлично. Кнопки мыши щелкают относительно громко, но меня это не раздражает.
В общем, неплохая мышка для комфортной офисной работы.
Перейдем к клавиатуре.
Размеры коробки – длина 460 мм, ширина 175 мм, толщина 33 мм.
Всё то же чисто китайское оформление. Мышка почему-то рекламируется другая.

А вот и сама клавиатура. Обычная классическая на 104 клавиши.

Меня все устраивает, жаль только, нет русских букв.
Присоединяется к компьютеру посредством USB штекера.

Длина кабеля 185 см, диаметр 3,8 мм.

Рассмотрим клавиатуру поближе.
Название бренда.

Все три индикатора могут гореть ярким зеленым светом. Сфотографировать забыл.
Цифровой блок.

Стрелки

Клавиши навигации и редактирования документа.

Правая сторона клавиатуры.

Левая сторона.

Клавиши поближе




Производитель обещает особую эргономичную форму клавиш и нанесение букв лазерной гравировкой. Я как-то не был впечатлен внешним видом, но выглядит все добротно.
Попробуем снять три клавиши.

Видны так называемые резиновые купола, значит клавиатура мембранного типа. Впрочем, информация об этом отображена даже на картинках с описанием в магазине, я как-то сразу не заметил.
Производителем клавиатура заявлена как водостойкая, и мы видим, как это реализовано. У отверстий для хода клавиш имеются высокие бортики, а между ними расположены отверстия для слива воды.
Переворачиваем клавиатуру.

Можно заметить, что кроме головок винтов, снизу располагается много отверстий для слива воды.


Есть ножки для фиксации клавиатуры на столе под углом.


Попробуем разобрать клавиатуру.
Без проблем откручиваем множество винтиков и снимаем заднюю крышку.

Внутри расположены пленки с мембранами.



А вот и резиновые купола с обратной стороны.

Управляющая микросхема.

Если мышкой я уже пользуюсь несколько дней, то не могу сказать того же о клавиатуре.
Я проверил, она работает хорошо. Клавиши нажимаются мягко и негромко. Но вот только слепой печатью я пока не владею. Хочу изучить, но нет на это времени. И наклейки с русскими буквами пока не купил.
Так, что клавиатура хорошая, мне нравится, но пока не пользуюсь из-за отсутствия русификации.
Мне комплект понравился, простой и удобный. Хорошо для обычного домашнего использования. Для геймеров и профессионалов, наверное, надо приобретать нечто иное.
И напоследок, вопрос цены. Часто в комментах пишут, что дешевле купить клавиатуру в локальном магазине. И действительно, я посмотрел в ЯндексМаркете-Казахстан — за эти деньги можно купить или геймерский комплект, или офисный, но в 2 раза дешевле. Но когда я зашел на сайт магазина, который точно есть в моем городе, то там оказалось все не так радужно. Комплекты которые стоят также, совсем убогие. А геймерские стоят в 2 раза дороже. Так, что за свои деньги A4 Tech я бы опять не смог бы купить.
Я полученным комплектом доволен, уже заказал наклейки с русскими буквами на Али. А вам навязывать ничего не собираюсь, возможно, в соседнем магазине сможете купить комплект дешевле и с русским языком.
На этом все.
Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +19 +23
+
avatar
+2
Похожую купил на JD — та же песня с отсутствием русских букв…
+
avatar
  • Zoolog
  • 03 апреля 2016, 17:14
+4
У меня еще комплект Hyundai HY-MA76 с JD валяется.
И едет классная клава с подсветкой Red Dragon.
И везде нет кириллицы.
Все-таки надо слепую печать осваивать
+
avatar
  • SKindyk
  • 03 апреля 2016, 19:16
0
Получил с JD, клаву Motospeed, и понял что владею слепым набором:D Правда только на русском))))
+
avatar
  • Erick
  • 17 мая 2016, 14:35
0
И как комплект? Стоит своих денег или нет?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2016, 15:03
0
Hyundai HY-MA76 новый лежит. Хочу продать.
А на сабжевую клаву получил недавно наклейки, теперь ей пользуюсь. Нравится.
+
avatar
  • Erick
  • 17 мая 2016, 16:28
0
Вот Хюндаина как раз и интересует… У нас почему-то продаваны на ОЛХ продают дешевле в 2 раза чем на JD… По ТТХ вроде бы ОК… А вот как оно по факту… может запилите обзорчик на муське с фоточками?)
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2016, 18:11
0
Эрик
Вот вас незнакомый человек попросил бы 2 дня просто так поработать
Что бы вы ответили?
+
avatar
  • mst12
  • 03 апреля 2016, 18:01
+4
Перебор с количеством ракурсов, осталось только разве фото каждого шурупа в обзор добавить.
За эти деньги в местном магазине мультиязычную купить — легко.
+
avatar
  • ventura
  • 03 апреля 2016, 18:21
+4
Перебор с количеством ракурсов, осталось только разве фото каждого шурупа в обзор добавить.
Ну п.18 же, автору надо расписаться за товар, а что тут особо рассказывать?
+
avatar
  • Techlog
  • 03 апреля 2016, 18:58
0
даже дешевле
+
avatar
  • Z2K
  • 03 апреля 2016, 19:16
0
Такую же юсб мультиязычную дешевле купить — легко.
+
avatar
  • Z2K
  • 03 апреля 2016, 19:19
0
Но оказалось, сделав фото и написав обзор, клавиатура и мышка стоит еще дешевле.
+
avatar
  • MiG
  • 04 апреля 2016, 17:05
+1
Народ, а кто-нибудь может мне объяснить, зачем заказывать совершенно ОБЫЧНУЮ клаву и мышь с китая и по завышенной цене. Когда поехал в любой даже гипермаркет, молчу уж про компьютерные магазины. И купил такой же набор и по цене в 2 раза меньше, а заодно можно на месте и пощупать. И да, там будет кирилица на кнопках.
+
avatar
  • MiG
  • 04 апреля 2016, 17:07
+1
А всё, дочитал до конца. П.18 всё объясняет )))
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 апреля 2016, 17:25
0
дочитал до конца. П.18
А еще пункт 18 в анонсе с знаком!!! указан, и в рубриках над названием обзоров написан.
«Ох, сколько нам открытий чудных …»
;-)))
+
avatar
+1
Проводная клавиатура это я еше понимаю, но проводная мышка… зачем? Только не надо про ежедневную замену батареек и мифические задержки:)
Замена батареек раз в год, это конечно очееень большая проблема, прям дырка для семейного бюджета.
Для домашнего пользователя аля казуального геймера задержки на радио просто не заметить.
+
avatar
+4
У меня при среднем использовании в среднем режиме A4Tech на 1,2V NiMH LSD акков Eneloop Pro 2450mah хватает ну на 1-2 месяца. При этом, если у соседей мощный сингал WiFi на разных каналах — могут быть проблемы, это раздражает, поверьте, особенно когда норм, норм, а потом задержка/сдвиг курсора…
+
avatar
0
У меня был Logitech M325 под 1хАА, раз в 4-5 месяцев переставлял аккум, тот что снял — на зарядку. Сейчас трекбол Logitech M570, примерно та же история. Никаких конфликтов с WiFi нет. Вот с Microsoft да, были проблемы.
+
avatar
  • ventura
  • 03 апреля 2016, 18:27
+3
Энергоэффективные мышки типа вашей логитек стоят куда дороже проводых и «обычных» беспроводных. Да, там батарейка больше года может работать при средней активности. Хотя за счет батареек за год-другой разница может окупиться.
Ну, и лаг у них все же присутствует, для работы — норм, а в играх неудобно.
+
avatar
0
Rapoo 7100p стоит около 15 долларов.
+
avatar
  • ventura
  • 03 апреля 2016, 21:37
0
Судя по спецификации, ваша 7100p ничем не выделяется из общей толпы (хвастаться сенсором в 1000 dpi — как-бы...). А стоит как проверенный логитек такого же уровня.
Касательно лагов. Я не скажу, что лаги прям заметны на глаз или есть проблемы с «засыпанием» мыши, но с беспроводной ощущается какая-то вялость управления (при равных dpi, естественно). Это субъективно, но у меня давно подключены две мыши — проводная (Genius Maurus X, но были и попроще) и беспроводная (сейчас Samsung MTC-100 и тоже уже не первая). Пробовал играть беспроводной — всё равно не то.
+
avatar
0
Да я и не хвастался какбы :) я лишь указал, что даже на мышке за 15 долларов батарею не нужно менять каждый месяц, а только каждые 10.
Проверенный логитек к слову сказать работает на 2.4 ггц, что ведет к потенциальным, а иногда и реальным проблемам. У меня например курсор начинал дергаться при жестком юзании WiFi. Эфир сильно засорён.

С мышью на 5 ггц никаких проблем вот уже полтора года :)

А на счет игр, то повторюсь — я не чувствую ни малейшей разницы между проводом и радио.
+
avatar
0
Rapoo 7100p стоит около 15 долларов. И лагов никаких нет. Я конечно не про геймер, могу пару часов погонять в Л2Д, Дутый кал или ГТА5.
+
avatar
  • Techlog
  • 03 апреля 2016, 19:00
0
Это у А4 такие проблемы. ТОже когда-то мучался и с батарейками и с помехами. Потом купил Лоджитек, уже год родные батарейки работают и никаких помех
+
avatar
0
Я пользуюсь Rapoo 7100p. При ежедневной (!), 10 часовой работе обычной батарейки за 50 центов хватает на 9-10 месяцев. Перед этой мышкой пользовался каким то недорогим логитечем, на нем вообще год батарейки держались.

Может проблема в использовании аккумуляторов? Сэкономить 50 центов в год это конечно неплохо, но оно того не стоит.
+
avatar
  • RussII
  • 03 апреля 2016, 19:41
0
Ну так мышки и потребляют по разному, есть Rapoo 3000p 2AA 1,5v~30mA и есть Logitech M165 2AAA 3v~100mA
+
avatar
  • woddy
  • 03 апреля 2016, 17:28
+1
У меня была беспроводная логитеч. Батарейки 2хАА хватало на пару месяцев. После смерти её логитеч прислал новую батарейка 1хАА — хватает на две недели. Забросил на полку, пользуюсь проводной.
+
avatar
  • bm_s
  • 03 апреля 2016, 18:12
+1
Имею два б/п комплекта к+м логитеч и а4, второй постоянно подключен к работающему пк, но использую редко — батарейки были вставлены в июне 2012-го, в первом, постоянно используемом, батарейки полтора года держутся.
+
avatar
  • Zoolog
  • 03 апреля 2016, 17:29
+2
Я сидел на беспроводной китайской мышке Jite.
Пары AAA аккумов Enesuper хватало на месяц. Меня ничего из этого не напрягало, просто у нее колесико работало не очень хорошо.
Пересел на сабжевую мышку, дискомфорта от провода не чувствую.
+
avatar
  • Z2K
  • 03 апреля 2016, 19:20
+1
Мышка без хвоста некошерно.
+
avatar
0
некоторые мышки при активном использовании жрут батарейки весьма активно — у жены логитек какой-то, раз в месяц меняем батарейку. я уж акумы купил. а у меня 705 кажется — там пара АА, ну прошлых года на два хватило…
+
avatar
+9
Я очень уважаю A4Tech, у самого мышь X7.
Но покупать проводной комплект за такие деньги — вы наверное просто миллионер (вернее не вы, а тот, кого вы на это подтолкнете).
Гораздо более серьезный комплект Logitech Desktop MK120, USB стоит менее 1400 рублей в оффлайне.
При этом комплект MK120 защищен от воды (у него внутри резиновый коврик, а не отдельный пимпки), а ваш — нет.
Так что вердикт один — ни в коем случае НЕ ПОКУПАТЬ,
+
avatar
  • bm_s
  • 03 апреля 2016, 17:31
0
Покупку беспроводной мыши в китае я еще понимаю, но к+м…
+
avatar
+1
это не 4tech — это подделка, нет узнаваемых рыжих кнопок ни на мышке ни на WASD.
для мембранной она что то толстовата.
+
avatar
0
это не 4tech — это подделка
Это не подделка — это какая-то новоделка, нет у них такой клавы WKM -1000. Клава похожа на A4Tech KD-800, имею такую, не так давно на пустом месте глючить стала на ровном месте (оч.редко и не у меня одного), кнопки залипают, потом так же резко начинает нормально работать, маркая поверхность, стоит 10 баксов. Внешне смотрится красиво, для любителей строго стиля.
+
avatar
  • Olimp
  • 03 апреля 2016, 17:56
0
только в игровой серии клавиатур A4Tech есть красные клавиши.
+
avatar
  • Zoolog
  • 03 апреля 2016, 18:02
+3
это подделка, нет узнаваемых рыжих кнопок
Модель A4Tech KR-83 официально продается в оффлайн магазинах
Очень похожа
+
avatar
  • Z2K
  • 03 апреля 2016, 19:22
0
Класика — а-ля Митсуми?
+
avatar
0
Если бы не П.18… Только даром, а так не в коем случае!
Специально посмотрел в Казахстане, в пересчет на рубли 500 против 2000 + русские буквы + гарантия
fora.kz/kazakhstan/-myish-a4tech-ac-1107-black_6780
+
avatar
  • Zoolog
  • 03 апреля 2016, 18:38
+1
Да вообще-то Вы правы.
Что-то подзабыл про эту сеть магазинов.
Получатся простенький офисный комплект можно в пару раз дешевле сабжа купить.
Вот например клавиатура.
fora.kz/semey/a4tech-kb-820-black_599322
+
avatar
  • dorg84
  • 03 апреля 2016, 18:03
+2
Хлам
+
avatar
+2
Запланировал купить. dorg84 а почему хлам?
+
avatar
  • dorg84
  • 04 апреля 2016, 03:24
-1
Во-первых, цена набора, во-вторых хлам.
Вот хотя бы приличный бюджет за меньшие деньги
www.dns-shop.ru/product/328e0258c6a0526f/klaviaturamys-logitech-desktop-mk120-920-002561/
+
avatar
  • Buzzard
  • 03 апреля 2016, 18:35
+2
Обзор хороший, но ваш комплект — это дешевый офисный набор.
Вообще не вижу смысла покупать настольные клавиатуры в Китае.
1. Нет кириллицы
2. Сроки доставки
3. Цена ( в любом магазине похожий комплект можно купить за 800 — 900 руб. с кириллицей)
Для примера, вот такая клавиатура стоит 1300 руб. Добавьте мышь, ну пусть еще 600 руб. все равно дешевле обозреваемой выходит.

Согласитесь она намного лучше обозреваемой.
+
avatar
  • Zoolog
  • 03 апреля 2016, 18:42
+1
Да, я согласен, сабжевый комплект дороговато стоит.
Особенно отсутствие русских букв огорчает.
Гораздо лучше купить в оффлайне, когда есть возможность.
+
avatar
  • lolipop
  • 03 апреля 2016, 18:59
+2
чем она лучше, тем что у неё мерзкие рыжие кнопки? или тем, что у неё микроскопический пробел и непонятные нестандартные кнопки вокруг него? или тем, что слева вместо привычных кнопок мультимедия-кнопки? потом у неё еще эксейп не на месте. а вместо эксейпа какая-то непонятная кнопка опять. и над блоком навигации еще ряд неопознанных кнопок. короче, бред, а не клавиатура.
+
avatar
  • Z2K
  • 03 апреля 2016, 19:27
+1
мерзкие рыжие кнопки
— красные волосы затем — чтобы отличаться. :)
+
avatar
  • VitruM
  • 03 апреля 2016, 21:07
+1
у меня половина клавиатуры для геймера с прорезиненными клавишами, валяется лет 5 без дела по причине неудобства, много места занимает хоть и короткая )))
+
avatar
+2
один в один как на фото только с русским языком:
клава — 9$,
catalog.onliner.by/keyboards/a4tech/kr83
мышка — 4,5$.
catalog.onliner.by/mouse/a4tech/op530nu
так что 30$ за эту почти самую дешевую клаву и мышку как-то многовато, вам не кажется?
+
avatar
  • Zoolog
  • 03 апреля 2016, 18:57
+1
Дороговато
В обзоре так и написано. Ощущение, что тексты никто не читает
А вам навязывать ничего не собираюсь, возможно, в соседнем магазине сможете купить комплект дешевле и с русским языком.
+
avatar
+1
Смысл тогда обозревать, если в соседнем магазине дешевле в 3 раза? Чтобы отчитаться перед магазином за бесплатно полученный товар?
+
avatar
+2
именно
+
avatar
  • -WERT-
  • 03 апреля 2016, 19:22
+2
Жесть, я бы даже за обзор такую шнягу не взял )
+
avatar
  • Z2K
  • 03 апреля 2016, 19:29
0
Да ну, если А4 то наверное нормально работает. Но цена — несерйозно.
+
avatar
  • -WERT-
  • 03 апреля 2016, 19:43
0
Не факт… Например сейчас вместо старой серии Х7 мышек продают подделки низкого качества, очень много жалоб в отзывах. Брал мышь R8 из актуальной серии Bloody, так там с покупки на сенсоре периодически сбивалась настройка расстояния, бил очень далеко, так что невозможно было играть и работать неудобно. И ножки стояли с перекосом. Ну и неудобная очень, до кучи. Сейчас на A91, колесо проскакивает иногда, хотя в спеках указано, что оно оптическое :\
+
avatar
0
кому нужно подделывать проводные мышки-клавы?!
+
avatar
  • dorg84
  • 04 апреля 2016, 03:20
0
Ну а почему нет? Вы цены на нормальные видели? Дикая наценка за бренд, хотя технически те же рейзеры и игровые a4 шлак еще тот со сроком службы в год. Даже мой любимый логитек скатился в полное говно.
+
avatar
0
У вас там, видимо, вообще нет магазинов в радиусе 150км.? ;)
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 апреля 2016, 07:28
+1
Магазины то есть, но на обзор клавиатуры почему то не дают :(
;-)
+
avatar
  • Buzzard
  • 04 апреля 2016, 09:09
0
А за свои деньги купить, если нужна для дома, вера не позволяет? Или это ваше жизненное кредо — писать о том, что получил на халяву, не важно что.
+
avatar
  • ded1971
  • 04 апреля 2016, 00:21
0
Ставлю минус за безумное количество фото, не убранных под спойлер
+
avatar
  • TRaMeLL
  • 04 апреля 2016, 01:51
0
Переключатели фирмы HUANO как-то не очень внушают. Но справедливости ради надо заметить, что есть только японский OMRON и всё остальное. Даже Китайский OMRON — полное HUANO.
+
avatar
  • escimo
  • 04 апреля 2016, 10:21
0
месье, не у всех есть возможность/необходимость покупать клавиатуру за 100$
+
avatar
  • TRaMeLL
  • 04 апреля 2016, 10:40
0
Я про мышь говорил, вообще-то. А то, что клавиатура так себе — это другой разговор, недорогие мембранные клавиатуры тоже есть, те же microsoft вполне себе ничего.
+
avatar
  • escimo
  • 04 апреля 2016, 11:57
0
Прошу прощения, я уж подумал что вы из лагеря приверженцев механических клавиатур за 100$
+
avatar
+1
Когда открывал обзор для прочтения был уверен, что набор беспроводной, ан нет… странно.
Впервые вижу такой оптический «глаз» мыши.
+
avatar
  • pumv
  • 04 апреля 2016, 11:45
0
Компания называет эту технологию V-Track — там вертикальная подсветка поверхности. Пишут, что все становится мегакруто. Типа, круче, чем лазером. В зверинце домашнем есть и такие, и такие. Разницы нет. :)
+
avatar
0
A4Tech — это «бренд» того же уровня, как и упомянутый Genius.
+
avatar
  • pumv
  • 04 апреля 2016, 11:39
+1
Кнопки такой формы — фишка a4tech. квадратные купола. У самого такая же клава, но с русскими буквами и без провода. :) Называется GR-85.
Но я не об этом. Я о «хлипкости» — у меня три комплекта клавы с такими кнопками (и мышками G7-630) — самый «древний» комплект — на работе. Вот уже лет восемь лет — никаких проблем!
А бралась такая клава по банальным требованиям: вопиющая стандартность раскладки (логитех, в последнее время скатился до передвигания блока стрелок ПОД основной блок клавиш — это нехорошо). Второе — вот эти резиновые купола делают клаву тихой! Второй комплект — дома. Нам щелчки не нужны. Кто помнит из древности Compaq-стиль, манная каша.
Ну а третье — слепая печать. Ну как. слепая Слабозрячая. ;) Когда пальцы помнят про А и О, и еще про пятерку на цифровой клаве. Провел пальцем по клаве, зацепился за бугорок — спозиционировался. Для серфинга достаточно. А на a4tech эти кнопки не просто с пупырышками — там цельные «посадочные» площадки для пальцев! Не ошибешься.И не сотрется. За 8 лет не стерлось, как за два у логитеха.
Там еще вот эти неочевидные блоки F-клавиш четверками (как в стандарте). Тоже очень помогает. Повсеместное засилье «мини» клав с единым блоком F-клавиш, вертикальными блоками кнопок позиционирования и гладкими кнопками для слепой печати. Зато, блин, они туда кнопки для браузера и музыки вставляют! кто запускает браузер кнопкой на клаве?!
В общем такие клавиатуры a4tech мне нравятся именно простотой, надежностью и стандартностью. Но посмотрел на сайт компании. Кажется моя радость заканчивается — они тоже погнались за «удобством» и перестановками клавиш…
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 апреля 2016, 13:47
0
Первый полезный комментарий.
Держите плюсик.
А как слепой печати побыстрее обучиться?
+
avatar
  • pumv
  • 04 апреля 2016, 14:03
+1
Жена научилась по программе Соло. Причем до этого вообще не знала расположение клавиш. ;) В результатае, не глядя — печатает, посмотрит — потерялась :)
Ну а я топчу клавиши еще с прошлого века. Пробовал учиться — лень. А потом просто перестал смотреть на клаву — пальчики-то помнят!
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 апреля 2016, 16:44
0
Спасибо за ответ.
Я раньше штудировал программу Стамина, но быстро становилось лень и забрасывал.
+
avatar
+1
Здорово, что всё так легко разбирается — будет легко чистить. И основательно промывать клаву.