Универсальная зарядка для цилиндрических литиевых аккумуляторов с функцией повербанка

  • Цена: $26.77+бесплатная доставка

Вкратце: Нормальная зарядка, со своими функциями справляется нормально, аккумуляторы не портит, но и звёзд с неба не хватает. Детали под катом.

Есть Гики, и есть обычные пользователи, первые пользуются всякими навороченными зарядками, проводят разностороннее тестирование аккумуляторов, измеряют параметры и так далее. А вторые, просто используют приборы по назначению, особенно не заморачиваясь с настройками, режимами и так далее — подключил-зарядил-доволен. Так вот, данная зарядка точно не для гиков, тут нет всяких хитрых выборов режима, измерения сопротивления или чего-то еще — это просто зарядка, простая и надёжная. гики могут дальше не читать :)
Краткие технические характеристики, измеренные мной приведены ниже, а заявленные можете посмотреть на сайте магазина:
Режимы зарядки: 500мА и 1000мА (в реальности, для режима 1000мА, начинает с около 880мА, и ток быстро падает)
Напряжение зарядки (максимальное): 4.19 вольт.
Прекращение зарядки: Отсечка по току, в зависимости от режима, 40-90мА.
Функция повербанка: Использует только один слот, максимальный выходной ток 1.09А, напряжение при этом на выходе проседает до 4.89в.
Режим «восстановления»: При напряжении аккумулятора менее 2 вольт, ограничивает зарядной ток до 40мА, который, при повышении напряжения возрастает, и приблизительно держится на уровне 100 или 200мА, до поднятия напряжения до 2.8 вольт.
Длина уверенно удерживаемых аккумуляторов: от 31 до 72мм
Зарядка поставляется в довольно «солидной» упаковке из плотного картона (но выдержать пативэн USPS упаковка не смогла, появились вмятины):

Ничего особенного, но с обратной стороны нас ждёт целый комикс в стиле Манга :)

Если кто успел отоварится в свое время в «березке» магнитофоном National Panasonic, то вы будете помнить и почти такую-же весёлую иллюстрацию на его упаковке, так что нет, дизайнер в фирме Efest ничего не курил, он просто стилизовал свое «произведение» под работу Японских «мастеров».
Открываем коробочку, а там внутри лежат собственно сама зарядка, блок питания 12В 1А, авто адаптер, инструкция, гарантийный талон:

Сама зарядка довольно крупная — 130х66х30мм, но вес небольшой — всего 120 грамм. Качество изготовление очень высокое — пластик плотный, заусенцев, неровных краёв и наплывов нет вообще, корпус на уровне брендовых блоков питания HP, Lenovo. Те выщерблины что можно видеть на фото, это результаты моих попыток вскрыть данную зарядку (попытки кстати неудачные)


Всё «управление» сосредоточенно на верхнем торце:

И состоит всего лишь из переключателя зарядного тока 0.5А-1А, пользоваться которым нас «научили» в комиксе — «для маленьких — 0.5А, для больших — 1А».
В верхней части корпуса размешен ЖК экран, с очень хорошим контрастом, и отличным углами — почти на уровне OLED. На фото внизу экран «поймал» в момент «загрузки» — когда горели все сегменты, а так, на экране анимировано отображается процесс заряда (боковые «батарейки»), и режим повербанка (средняя «батарейка). Ну и выбранный ток отображается в левой части экрана.

0.5А — 1А — это всего лишь показатель выбранного режима, а не реального тока. Вольтметр довольно точный, по сравнению с референсным Amprobe PM-55, разница в пределах погрешности.
К сожалению, всех типов аккумуляторов, заявленных как поддерживаемые, у меня нет, но то что было, попробовал всё — держится хорошо и уверенно, салазки качественные, с металлическими направляющими:

16340 и 14500 (без защиты):

18350 и 18650 (тоже без защиты)

14500 с защитой и 18650 с защитой и „кнопочным“ плюсовым выводом:

Итак, механически всё в порядке, переходим к практическим тестам.
Даём „полную“ загрузку — ставим два аккумулятора на зарядку током 1А, аккумуляторы предварительно разряжены до 2.7 вольт. Через полчаса — замеряем температуру:

Максимальная температура составила 44.5 градуса, и пришлась она на электронику, а не на аккумуляторы (например, из за плохого конструктива, LiitoKala Engineer Li-260 довольно сильно нагревает аккумуляторы)
Сетевой адаптер греется чуть сильней, до 47 градусов:

(можете возразить — а где фото адаптера? а там нечего показывать, совершенно стандартный адаптер на 12В 1А).
Для проверки „качества“ зарядки, решил сравнить обозреваемую зарядку с LiitoKala Engineer Li-260, как в режиме зарядки током 500мА, так и в режиме зарядки током 1А.
Данные получились такие:
Ток 1000мА:
Зарядка совершенно нового, прямо из заводской упаковки аккумулятора Sanyo UR18650 (2000mAh) (Все аккумуляторы показывали одинаковое напряжение „из коробки“ — 3.73в, всего проверил по 3 аккумулятора на каждой зарядке, данные усреднил)
LiitoKala Engineer Li-260: Ровно 2 часа, напряжение на сразу же извлечённом аккумуляторе — 4.232 вольт. Залилось в среднем 1580мАч.
Efest LUC: Зарядка длилась 2 часа 45 минут, напряжение получилось 4.197 вольт, сколько залилось — неизвестно.
Для тестирования режима 0.5А, решил выбрать аккумуляторы типоразмера 18350 — чтоб тест быстрей завершился. Для теста использовал аккумуляторы Efest IMR 18350 700mAh.
Тут обе зарядки показали паритет, и время зарядки получилось соответственно около 65 и 115 минут.
Как уже писал выше, в режиме повербанка работает только один (левый) слот, максимальный выходной ток составляет около 1.09А (при свежезаряженном аккумуляторе, по мере просадки падает до 0.9А). При токе нагрузки в менее чем 50мА, повербанк отключается.
Вроде бы всё :)
Итого, что понравилось:
+ Качество изготовления
+ Точно держит напряжение на аккумуляторах
+ Экран
Что не понравилось:
— Медлительность при зарядке током в 1А
— Выходной ток повербанка маловат, и использует только один слот
— Цена

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +4 +10
+
avatar
  • G99999
  • 15 марта 2016, 21:17
+6
Ввоу! Хорошая цена! Бренд!
Лиитокала100 х2=8баксов.А на 20 можно акков прикупить несколько;)
+
avatar
  • zztop68
  • 15 марта 2016, 21:25
+4
Хорошая цена!
«Хорошая» это всмысле «высокая»?
+
avatar
  • vvmel
  • 15 марта 2016, 22:13
+6
в смысле конская.
+
avatar
+1
Обзор опубликован в соответствии с п.18 — Этим все сказано, поэтому и цена хорошая, если бы за кровные куплена была, то написали было бы в обзоре обьективно, что Конская цена для этого ноунейма.
+
avatar
  • SEM
  • 16 марта 2016, 09:03
+1
За свои никто бы не купил по такой цене…
+
avatar
0
А причём здесь электронные сигареты? Думаю, что за чудеса, только залогинился — бах! обзор пропал.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 21:20
-3
Это завистники-минусаторы выступили ;)
+
avatar
+3
Не очень понял ваш ответ. Я имел в виду, что тэг «электронные сигареты» лучше убрать — зарядка к электронным сигаретам прямого отношения не имеет, а люди, у которых обзоры с этим тэгом игнорируются, соответственно, обзора не увидят.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:05
0
извиняюсь, не так понял, исправил, спасибо.
+
avatar
  • bigbond
  • 15 марта 2016, 21:22
+4
В верхней части корпуса размешен ЖК экран, с очень хорошим контрастом, и отличным углами — почти на уровне OLED.
А где фото экрана?
+
avatar
+19
За этот колхоз 26.77 зеленых? Смешно!
+
avatar
+1
У самого есть такая же, только на 4 аккумулятора, отличная зарядка. Работает даже от БП на 15 Вольт, при заявленых 12ти
+
avatar
0
На фото внизу экран «поймал» в момент «загрузки» — когда горели все сегменты
По-моему, это фото забыли вставить.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:03
0
Нет, на превюшке точно было, видать что то проглючило, теперь до вечера не смогу выложить.
+
avatar
  • mzr910
  • 15 марта 2016, 21:41
+3
при такой цене права на существование не имеет, баксов 10 ей цена
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 21:43
+3
Мдя. Или простенькую зарядку с функцией повербанка купить за 2 бакса, не хуже этой, или взять нормальную зарядку с экраном и кучей функций — тот же Опус, за эти же деньги. А ЭТО… увы… минус.
+
avatar
  • queyron
  • 15 марта 2016, 21:44
-2
gearbest.com/diy-parts-and-tools/pp_122249.html — 22 USD 18700 / 14500 / 22650 / 25500 / 18350 / 18650 / 18500 / 17670 / 10440 / 17500 / 14650 / 16340 / 26650
gearbest.com/chargers-batteries/pp_70931.html — 17 USD, 26650 / 18650 / 16340 / 14500 / 10400 / AA / C
gearbest.com/chargers/pp_227851.html — 26 USD, SC / AA / 18500 / 18650 / D / AAA / 10440 / 17670 /16340 / AAAA / 14650 / 17500 / C / A / 18700 / 14500 / 26650 / 25500 / 18350 / 22650
gearbest.com/chargers/pp_203535.html — 19 USD, 17335 / 26650 / 14650 / 14500 / 16450, 22650 / 25500 / 17335 / 18650 / 16340 / 10340 / 18350 / 17670 / 18700 / AA / 18500 / 18490 / 18490 / AAA / 10440 / 17500
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 21:59
+1
18350 / 17670 / 18700 / AA / 1
кто то копипастить научился? В сад.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:01
0
Все вами прведенные типоразмеры поддерживаются и этой зарядкой.
+
avatar
  • queyron
  • 15 марта 2016, 22:10
+2
Но ценник и функционал другой.
+
avatar
+4
Реально дорого и бессмысленно. Дешевле этого без всяких акций (а если ещё купоны периодические добавить) можно взять на али полнофункциональный комбайн на 4 «батарейко-места», который будет все заряжать/разряжать мерить емкости и прочее. Смотреть найткоры, опусы и тп
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:02
-1
А вы вводную часть обзора читали?
+
avatar
+7
Конечно читал) Вы предлагаете купить заведомо хуже вещь, при этом дороже (примерно на десятку), под предлогом простоты её использования. Где логика? Да и в чем сложность управления тем же найткором?
Домохозяйка не купит себе зарядку для лития, а тот кто купит, уж точно сможет в ней разобраться.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:41
-1
Когда сам разбираешься более-менее, кажется что все вокруг такие же, «разборчивые». А на самом деле масса — очень далека от технических знании. «Ой у меня флешка вроде пустая, а места свободного нет,», такие случаи сплошь и рядом, а пофиксить проблему — всего делов то…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:43
+1
И я ничего никому не предлагаю, я обозреваю товар, и обозначаю его позиционирование на рынке.

п.с. сам заряжаю используя или Турнигу, или литокалу :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 22:48
+5
я обозреваю товар, и обозначаю его позиционирование на рынке.
— «Нормальная зарядка, со своими функциями справляется нормально, аккумуляторы не портит,» — это? Увы, обзора нет, фото индиктатора нет, режимов нет, фото коробочек? Это не обзор и даже не отчет по п.18!
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 23:01
-1
А вы текст не читать, только по картинкам смотреть?

Всё нужное в тексте написано, индикатор — обновлю фото завтра.

и «режимов нет» это как понять, мне снять видео, как переключатель переключаю? :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 23:16
+4
А вы текст не читать, только по картинкам смотреть?
— моя текст читать, картинка смотреть, но обзора не видеть :).
и «режимов нет» это как понять,
— ну у Опуса есть замер емкости, регенерация, зарядка, разрядка, замер сопротивления, — что умеет ваш прибор? какие режимы у него есть за цену почти как у Опуса?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 23:19
0
У экскаватора «Беларусь» есть ковш, вал для отбора мощности, нож и хороший просвет. Что умеет из этого «Майбах», за ту же цену?
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 23:26
+2
Что умеет из этого «Майбах», за ту же цену?
— и я про то же. Ваш Майбах, судя по цене — ничего из этого не умеет.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 23:26
0
А должен?
+
avatar
0
ну у Опуса есть замер емкости, регенерация, зарядка, разрядка, замер сопротивления
а нахрена это мне?
мне нужно знать что аккумулятор заряжен.
А всякие индикаторы пусть техно-шизики анализируют, да попугаями меряются.
Вам эта зарядка не подходит, вам нужен белаз. Чего вы к жигулям прицепились, проходите мимо…
+
avatar
-1
домохозяйке нужен прибор «включил и забыл»
именно в таком исполнении как в обзоре. Один индикатор «включено в сеть», второй «аккумуляторы заряжены».
+
avatar
  • A-Gugu
  • 16 марта 2016, 09:10
0
Во, я тоже о том же. а тут собрались всякие забиватели гвоздей микроскопом :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 22:14
+7
,
вы вводную часть обзора читали?
Это? — «Нормальная зарядка, со своими функциями справляется нормально, аккумуляторы не портит» — за 2 бакса это может любая нормальная зарядка. Но за 30 этого маловато. Правда.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:42
0
Это спойлер :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 22:43
+1
Это спойлер :)
— спойлеров у Вас нет вообще в тексте… Но чтоб не спорить, -на что я должен обратить внимание :)?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 16 марта 2016, 09:10
0
На смысловой споилер :)
+
avatar
0
полностью согласен.
минусы (сугубое ИМХО):
всего 2 линии. только литий. ценник. не, правда, не видно за что деньги.
повербанк? мне не нужен повербанк в зарядке.
автомобильный БП в комплекте? тоже не актуально.
+
avatar
+4
сударь, я останусь нейтральным раз у вас ушло в минуса, но цена не ппц?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:09
0
А я разве не написал в обзоре, что цена высоковата?
+
avatar
0
где?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 16 марта 2016, 09:10
0
В самом конце, в выводах.
+
avatar
  • Oleg78
  • 15 марта 2016, 22:09
+3
Переключатель напомнил китайские магнитофон начала 90 помните, со светодиодами на динамиках. Я d2 от найт коре летом за 1100р брал, еще и денег жалко было, так она еще и никель заряжает. А тут за подвальный китай 26$. В обзоре написано простая и надежная, ресурсные испытания проводили? Или надежность из простоты вытекает?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:10
0
я отнесу сабж на рентен, посмотрю как он склеен, и буду разбирать.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 22:15
+4
посмотрю как он склеен, и буду разбирать.
— не стоит. Он от этого лучше не станет.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 22:39
0
Мне интересно что там внутри. Я косвенными признаками уже установил реального производителя, но хочется удостоверится.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 22:44
0
Мне интересно что там внутри.
— а, ну тогда молоточек и он откроется.
+
avatar
  • G99999
  • 15 марта 2016, 23:01
0
А разве не Ефест? Или вы что то скрываете?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 23:03
0
Нет, не ефест :)
Ефест стал массово продвигаться на рынок США, вскрылись очень интересные вещи, в следующем обзоре расскажу :)
+
avatar
  • lop
  • 15 марта 2016, 22:27
0
В качестве павербанка использовать не удобно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 22:45
+2
В качестве павербанка использовать не удобно.
— удобно :). Цена должна подогревать мысль «ой как удобно то :)) ».
+
avatar
  • Saloed
  • 15 марта 2016, 22:57
0
+ Экран
Три раза промотал в надежде найти этот экран.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 15 марта 2016, 23:02
+3
Специально для вас:

+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 23:17
+1
Специально для вас:
-что это? текущее напряжение? А почему ток такой дикий? а режим какой?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 16 марта 2016, 09:11
+1
Вы такой умный, не чайник и не домохозяйка, а мануал не читали еще?
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 00:06
-1
Три раза промотал
— что именно Вы промотали, нельзя ли уточнить?
+
avatar
+1
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 00:10
0
Брал за $10 на GB сейчас чуть дороже
— ссылку Вас не учили делать? Невозможно прочитать. Всему учить надо деток…
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 марта 2016, 23:45
+2
IMHO эта прикольнее
— вообще зарядки покупают для зарядки. А не какая прикольней.
+
avatar
+3
Вы батенька диллетант, даже постить комменты не умеете, про дерево комментариев слышали что-нибудь? Уже много раз вас тыкали в это носом. Ну и троллить тоже не умеете, жалкое зрелище.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 00:05
-1
даже постить комменты не умеете,
= да ну?
про дерево комментариев слышали что-нибудь?
нет. Для ответа есть цитирование. Приличнве люди это знают. Для Вас — в новинку. Ну, я Вам раскажу — это скобочки такие — " — вот. Рекомендую. Пользуйтесь. И да… чтоб Вы были в теме. уважааааемый — дерево кометариев часто бьется.Это раз. И два — акцент, на что отвечают, выделяется именно цитированием. Это так… для сведения.
же много раз вас тыкали в это носом.
— о, надо же. Можно хотя бы ОДНУ цитату и ссылку? Если нет, ползвольет считать Вас соврамши.
Ну и троллить тоже не умеете
— было бы на ком… с пыонерами не играюсь, описаются вдруг :)). Всего доброго, уважаааемый :)).
+
avatar
+2
Доказывать что-то троллю — себя не уважать, и вам не хворать.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 00:11
0
Доказывать что-то троллю — себя не уважать
— а что, Вы умеете доказывать? Ни разу не видел :). Можно ссылку? Или слабо!?
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 00:13
+1
слышали что-нибудь?
— по теме то что есть сказать? А то разводите тут офтопик. На всякий случай жалобу на Вас, уважемый, написал. Извините, если чо не так :)).
+
avatar
+2
Только кляузы и можете сочинять, не удивлен.
+
avatar
  • m72
  • 16 марта 2016, 00:41
0
Или я пропустил или фоток с работающим экраном нет. Да?
+
avatar
  • EVS
  • 16 марта 2016, 01:22
+2
Хм… зашел, прочитал название агрегата, пошел к датчанину, прочитал нормальный обзор:
lygte-info.dk/review/Review%20Charger%20Efest%20LUC%20UK.html
понял — не мое, тут поставил плюсик и ушел. Всего и делов-то…
+
avatar
  • AlVM
  • 16 марта 2016, 05:03
0
Какая-же она универсальная?! 4.35 заряжать не умеет, лифепошки тоже. Цена… За такую цену купить ЭТО… — Это уже в раздел черного юмора.
Если что, за ту же цену можно взять XTAR VP2, вот это — действительно универсальная зарядка будет, причем весьма качественная.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 16 марта 2016, 09:17
0
Ага, и кофе не варит, и за пивом не бегает :)
+
avatar
0
Я покупал такую ещё за 21 уе. Немного дороговато, сейчас там около 16. За 16 уже достаточно приятная цена. gearbest.com/chargers-batteries/pp_143883.html
Тут и заряд-разряд током 0.5-1А. И повербанк. И заряжает никель и литий. И меню достаточно информативно, с показаниями залитых-слитых зарядов. На свеже заряженом 4.23-4.25В.
Только пищит очень громко))
+
avatar
  • SEM
  • 16 марта 2016, 09:45
0
Получил вот такую: aliexpress.com/item/Liitokala-lii500-LCD-3-7V-1-2V-AA-AAA-18650-26650-16340-14500-10440-18500-Battery/32455363619.html
Сейчас стоит 20$
В отличие от обозреваемой заряжает сразу 4 акка, никель и литий — автоопределение, причём в любом сочетании. Ток выбирается переключается 300-500-700-1000мА. Защита от переполюсовки.
Для «домохозяйки» — проще простого, «вставил и забыл».
Для слегка продвинутого пользователя — два режима тестирования, во втором — полный заряд, разряд с замером до положенного для данного типа акков минимума, заряд. Т.е. замеряет сколько акк может отдать, а не сколько берёт. Плюс этот режим можно использовать для «раскачки» старых акков.
С литиевыми элементами работает как павербанк.
Т.е. зарядка лучше обозреваемой и дешевле.
Сделал «переходник» и погонял акк с проводками и BL-4C.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2016, 10:27
0
Я так и не понял, а фото внутри где?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 16 марта 2016, 11:01
0
Плохо читаете, уважаемый :)
Фото пока нет — девайс не разбирается никак :(
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2016, 11:23
+1
девайс не разбирается никак :(
Технарь не может разобрать устройство? Не верю.:)
Не мне рассказывать, как качество сборки отражается на качестве работы. Бывают конечно исключения, но очень редко.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 16 марта 2016, 11:49
0
Я хочу именно разобрать, а не раздолбать, это две большие разницы :)

Про исключения согласен, я бы лично не один ДЦ-ДЦ преобразователь из ваших обзоров не купил бы, проще и в конечном счёте — дешевле, самому нужное собрать :)
+
avatar
  • mirdomu
  • 16 марта 2016, 14:20
+1
Как говорится «На шару и уксус сладкий». Однозначно автор разводит покупателей минимум на 15$. Интересно, за сколько СВОИХ он бы купил?.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 16 марта 2016, 14:27
+2
Разводит это в каком плане?

Мне прислали, я обозрел, вам кто-то что-то силой даёт? :)