Xiaomi Piston Iron и сравнение с Piston 2


Наконец-то дошли у меня руки сравнить 6 пар наушников и сделать для себя окончательный и бесповоротный вывод по поводу бюджетного сегмента.


Я думаю у многих, а может даже и у большинства, фирма Xiaomi вызывает приятные эмоции и их товар действительно стоит своих денег… но со временем чтобы оставаться на плаву многие бренды начинают удешевлять производство и при этом хотят не упасть лицом в грязь. Ну что-же, сегодня я расскажу о своем личном мнении по поводу знакомства с последней моделью наушников данной фирмы, сделаю небольшое сравнение и подведу итог, к которому я наверное долго шел…


Как видно по описанию, наушники должны быть чуть ли не произведением искусства и высшей точкой наслаждения, так как применены последние инновационные технологии, взятые прямиком из космических кораблей, бороздящих просторы вселенной… да что уж там, сам Luca Bignardi участвовал в коррекции звучания данных наушников… но реклама как всегда — великий двигатель.









Я специально сделал так много фотографий упаковки чтобы сделать на этом акцент. Все помнят пистоны 2? Помните ту крепкую пластмассовую коробочку, которая внутри пахла шоколадом (моя кстати до сих пор пахнет), в которой была резиновая болванка на которую можно намотать наушники, а под ней очень удобно хранились насадки… припоминаете? Так вот, на тот момент когда я покупал пистоны 2, они стояли точно так же, в районе 20$. И когда я держал в руках весь комплект, мной овладевало чувство гордости, чувство что я потратил деньги не зря, так как помимо хороших наушников, я получал еще и кучу всяких приятных плюшек. Здесь же я получил кучу картона и…

Я думаю описывать наушники в 100500 раз не стоит. Материалы приятные, выглядит всё симпатично. На самих затычках мелкая рифленость, что создает небольшой эффект приятной шершавости. На пульте располагаются 3 кнопки управления и микрофон, в данном случае мой телефон (Iphone 4s) распознал только среднюю кнопку… одинарное нажатие — play\pause и двойной — next track. Исполнение в целом хорошее и в некотором плане даже лучше чем у пистон 2, но о подробностях далее. Так же в комплекте есть насадки, 3 вида, которые просто запаяны в кулечек.










Итак, по поводу внешнего вида претензий нету, ну а форм-фактор на любителя… мне лично пришлось привыкать к ним после пистон 2. Ну а теперь немного сравнения…
1) Кабель и оплётка в Iron лучше чем в Piston 2. Кабель немного толще, а оплетка плотнее. Многие жаловались что со временем у Piston 2 перетирается оплетка и переламывается кабель… ну что ж, у моих всё в порядке до сих пор.
2) В Iron присутствует пластмассовая защита для кабеля у основания затычек. Это несомненно плюс и продлит жизнь наушникам этот плюс довольно на долго.
3) Кнопки в Iron стали еще неудобнее чем в Piston 2. В пистон 2 они расположены более эргономично и гармонично. Тут одна сплошная полоса и из-за того что кнопки имеют крайне маленький ход, ты иногда не чувствуешь на какую кнопку нажал и нажалась ли она вообще. Эта проблема есть и у пистон 2, но там ход более-менее ощущается при нажатии, ну и плюс кнопки расположены отдельно от друг друга.
4) Микрофон у этих моделей предположительно одинаковый, так как при проверке я не заметил никаких новшеств и хуже чувствительность не стала.
5) Форм-фактор на любителя. Как по мне у пистон 2 он более эргономичный. В ушах такие затычки практически не ощущаются, я могу спокойно в них заснуть и меня ничего не будет беспокоить. А вот к Iron нужно привыкнуть, учитывайте тот факт что эти наушники в любых ушах будут немного выпирать.
6) Общий комплект поставки намного приятнее у Piston 2. В Iron решили сэкономить на всём… даже на упаковке.
7) Звук… это как раз тот случай когда хитрожопые маркетологи и сам производитель начинает вести «грязную» игру. Итак, выходят замечательные наушники Piston 2 у которых богатый комплект, прекрасное и теплое звучание… все довольны, хлопают в ладоши и кричат что Xiaomi порвало всех и мы готовы целовать им ручки. Производитель удешевляет производство и выпускает Piston 3, которые оказались откровенной какашкой, но которую многие купили… потому что Xiaomi априори не может выпустить фуфло после такого замечательного продукта… ведь прогресс идёт, значит будет лучше, подумали мы. Для многих стало удивлением, как это так… после таких замечательных наушников выпустить непонятно что… и все приуныли немножко. Спецы из Xiaomi это вкурили и решили… а почему бы нам не запихнуть обратно начинку от Piston 2, немного подшаманить… изменить дизайн, сделать афигенскую рекламу… и назвать это всё дело двухдрайверными гибридными наушниками, которые должны просто превратить мозг слушателя в кашу от глубоких бассов?! Гениально, не правда ли? Плюс мы еще это все запакуем в картон, который стоит копейки и наваримся по полной. И что вы думаете… ведь многие купились на это и все мы стали в который раз жертвами прогресса, но поговорка «Лучшее — враг хорошего» будет актуальна с каждым годом всё больше и больше. Так вот, что касается звука… он неплохой, но и не переплёвывает piston 2. По этому если у вас до сих пор Piston 2, смысла в Iron я не вижу.




Я убил целый день на тестирование 6 пар наушников: Xiaomi Iron, Xiaomi Piston 2, Sennheiser CX-300, Sennheiser CX-400, KZ ED9, KZ ZS1… и пришел к выводу что пора заканчивать ждать от бюджетных наушников чего-то божественного. Они могут играть только или приятно или же вообще никак не играть. Нужно заканчивать бегать за новшествами, ведь в наше время всё будет продолжать удешевляться, а нам будут втирать что мы ничего не понимаем, что производитель применил новейшие технологии и что нам нужно обязательно их купить… и кто-то купит, в ожидании получить за малые деньги теплый ламповый звук с широкой сценой и глубокой детализацией… это замкнутый круг. Я понял что наушники должны доставлять удовольствие от проигрываемой музыки, звук должен быть просто приятный, родной, не напрягающий!!! и всё… по этому подводя итог я хотел бы расположить все свои модели наушников в такой последовательности:

1)Sennheiser CX-300 (это мои первые наушники данной фирмы в которые я влюблен по сей день, я просто получаю безграничное удовольствие когда они играют в моих ушах)
2)Xiaomi Iron (ставлю их на второе место только потому что всё таки ребята из Xiaomi стараются и надеюсь в дальнейшем они таки вернутся к своему началу и будут радовать покупателей, а не косить бабло + Iron более надежны в плане исполнения и материалов)
3)Xiaomi Piston 2 (за 2 года использования я полюбил эти наушники, они универсальны. В них можно и послушать музыку, и посмотреть кино, и поиграть в игры. Они хорошие спутники в ежедневном использовании… звук ничем не уступает Iron, а в некотором плане даже роднее и теплее)
4)Sennheiser CX-400 (это как раз тот вариант когда выпускают хорошую модель, а после нее делают шаг назад… пример — Piston 2 и 3)
5)KZ..(это немного другая ценовая категория, да и бренд сугубо занимается наушниками. Им нужно отдать должное, они стараются и за такие деньги они выпускают достойный продукт… но над звучанием им нужно поработать)


Вот такой получился немного критичный обзор. Для себя я нашел приятные и хорошие наушники, которыми буду пользоваться пока они не умрут… а бежать за новшествами и надеется что нам сделают приятно и сделают хороший продукт за дешево — я больше не буду. Всем благ!

Отныне все мои обзоры на данном сайте будут включать пункт 18: подаренные, купленные, найденные, предоставленные друзьями – значения никакого не имеет. Так как данный фактор никак не влияет на мою объективность по поводу обозреваемого товара, а вот на объективность и восприятие моего обзора читателями – очень даже. Главной задачей для меня является ознакомление людей с товаром, его работой и своё личное мнение. Если будут какие-то вопросы по поводу работы товара, о которых я вдруг забыл упомянуть в обзоре – личка открыта для всех желающих. Всем добра!


UPD: Спасибо всем кто «тыкнул носом» по поводу источников, я был так увлечен писаниной о всяком маркетинге, что забыл упомянуть об источниках звука. Наушники тестировались на: Iphone 4s, Xiaomi Redmi Note 2, iPod Classic, Native Instruments Audio 8, Creative Audigy 2 ZS, NAD C 315BEE. Стили звучали практически все: классика, рок, рэп, инди, электроника, техно, поп, чиллаут, построк, экспериментал, брэйкс и т.д. Качество: FLAC, APE, WAV, MP3 320. Никто не говорит что данные наушники плохи и звучат хуже чем Piston 2 и Sennheiser cx-300!!! Они просто не оправдывают ожидания и свою раскрученную рекламу… но каждому своё, постарайтесь понять главную мысль! Панацеи для всех разом — не найти.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +5 +14
+
avatar
  • A-Gugu
  • 14 марта 2016, 22:37
0
Заглавие видео напомнило известное «Dress with mariage»
+
avatar
0
Я думаю описывать наушники в 100500 раз не стоит.
да обзор, собственно не обзор а мнение…
+
avatar
  • PashOK
  • 15 марта 2016, 08:40
+6
А обзоры наушников всегда будут мнением.
+
avatar
  • Viper-X
  • 14 марта 2016, 22:47
+2
На что делались фото из обзора? Очень кислотные изображения.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 14 марта 2016, 22:49
-1
ИМХО это больше от недорогого светильника :)
+
avatar
  • PashOK
  • 15 марта 2016, 08:41
0
Скорее всего автор так обработал их.
+
avatar
  • Caribou
  • 15 марта 2016, 08:56
+2
Если автор хочет, чтобы его обзорам доверяли, мне кажется стоит прекратить фотошопить.
+
avatar
+4
Первый раз слышу что-то хорошее о Sennheiser CX-300. Неужели остальные ещё хуже?
+
avatar
  • SDR
  • 15 марта 2016, 02:34
+3
После этого я окончательно удостоверился, что автору доверять нельзя. Сх300 глухие, бахаюшие наушники. Но лет так 7 назад для прослушивания с музыкальной нокии мне хватало. Глупый был, неопытный.
+
avatar
-1
т.е получается вам доверять можно? знаете, пытался в обзоре донести главное, но видимо плохо доносится. замкнутый круг
+
avatar
  • synest
  • 15 марта 2016, 18:08
+1
Видимо плохо доносили. Результат в первую очередь зависит от рассказчика.
+
avatar
  • G99999
  • 14 марта 2016, 23:20
+1
«Отныне все мои обзоры на данном сайте будут включать пункт 18: подаренные, купленные, найденные, предоставленные друзьями – значения никакого не имеет.»
Где то я уже это читал не так давно.Где?
+
avatar
  • Sl8er
  • 14 марта 2016, 23:50
+2
все мои обзоры на данном сайте будут включать пункт 18
А какова причина Вашего решения не покупать товары за свои денежные средства?
+
avatar
  • Ohus
  • 14 марта 2016, 23:58
0
Что-то из статьи я не понял, они чем-то визуально отличаются от Xiaomi Hybrid?
Или тоже самое только с другим названием?
+
avatar
+2
тоже самое
+
avatar
  • lerov
  • 16 марта 2016, 18:39
0
Это которые Quantie?
+
avatar
  • eLsIe
  • 15 марта 2016, 01:04
+2
Получил неделю назад HZSOUND HZ3 — весьма рекомендую. Из компактных наушников, которые слушал — пожалуй самый приятный звук. Из претензий: в некоторых композициях в басах чуть меньше локализации — но только на фоне остальных. И в «Stargazer» у «Rainbow» тарелки немного смешиваются друг с другом. ;) Всё остальное — изумительно. И вокал, и инструменты — очень естественно и чисто.
На странице довольно хорошо виден внешний вид. Кабель на ощупь скорее как в силиконе. Из трёх вариантов носки, показанных на картинке на странице товара, удобнее третий, с резиновыми «заушниками» — хорошо держатся и не давят.
Почему в описании упомянуто «Heavy Bass» непонятно — никакой направленности на «тяжёлую» музыку не заметно.
Сайт производителя, если это вам что-то даст. ;)

На всякий случай, а то у некоторых уже фобия — покупал за свои, никаких «п. 18».
+
avatar
0
дороговаты, лучше 720i приобрести, очень хороши.
+
avatar
  • eLsIe
  • 15 марта 2016, 12:48
0
Дороговаты (хотя рядом вот обзор наушников на $80 дороже), но их звук того стоит. Кроме того, на те наушники, в которых разочаровался (включая заглавные на этой странице) потрачено в сумме больше. ;)
+
avatar
  • tp3cka
  • 15 марта 2016, 01:23
0
Стоит пистоны 3 на эти менять?
+
avatar
  • Nemmox
  • 15 марта 2016, 02:17
+1
Если вы об обзоре, то нет конечно. Разница между ними, очень не значительная, при чем не в лучшую сторону.
+
avatar
0
Стоит менять, когда поламаются. Посадка более удобная. По звуку тоже лучше.
+
avatar
  • Viper-X
  • 15 марта 2016, 02:52
+1
Hybrid, iron, Quantie. Какое у них всеже правильное название?
+
avatar
+1
На основных торговых площадках наушники продаются как Xiaomi Hybrid. Это как раз и подчеркивает, по какой технологии они изготовлены. Но автору обзора такое название наверное не нравится. По каким причинам, не понятно.
+
avatar
  • SpPro
  • 15 марта 2016, 03:16
+1
А мне вот больше Philips she3590, чем вторые пистоны нравятся, уже несколько лет ими пользуюсь, до сих пор есть в продаже. Стоят 500р, а играют, на мой взгляд, лучше сони и сенхайзеров (конкретные модели сейчас не припомню)
+
avatar
  • Dennsk
  • 15 марта 2016, 04:14
0
Полностью согласен, единственное но, во времена Galaxy S2 покупал несколько штук, больше 5 месяцев не одни не жили.
+
avatar
+8
Выводы автора в отношении звука Iron представляются мне, как минимум, спорными. Нет даже намека на используемый источник, а это, согласитесь, значимый фактор — кардинально влияющий на оценку звучания. Наверное это одна из причин, ну не считая конечно естественных различий в восприятии, по которой мнение автора настолько сильно не соответствует моему. Слушаю эти ушки на xduoo x2, iHIFI 770C, Meizu M2 Note — и могу отметить наличие у них совершенно потрясающих, «меломанских» высоких. «Тот самый» песочек, которого почти НИКОГДА не бывает в бюджетном сегменте, причем даже со смартфона звучание получается очень приличным. Так что не вполне разделяю критичный тон обзора, «бюджетные гибриды» от Сяоми, вне всяких сомнений, более чем удались, ИМХО
+
avatar
  • synest
  • 15 марта 2016, 18:19
0
Плюсую. Тоже слушал их на x2 и 770 первой ревизии, только положительные эмоции от прослушивания. На сколько мне известно, это самые дешевые гибриды. А изготовить гибриды сложнее других, соответственно себестоимость выше, это стоит учитывать. Получается некоторая переплата за технологию изготовления, при этом все равно звучат дороже.
+
avatar
0
Поддерживаю полностью. Звук еще первых пистонов очень различался в зависимости от источника.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 марта 2016, 07:10
+1
Раз автор решил подробно остановиться на вопросе упаковки товара, не стоит забывать Special Edition у третьих Пистонов – 1Моre Voice of China. Если важна упаковка – то у наушников красочная подарочная коробка. В дополнение прилагаются клипса и мешочек для переноски.
Ну а собственно сам звук очень неплох, по сравнению с другими бюджетными собратьями.
+
avatar
  • DLL
  • 15 марта 2016, 07:56
0
У пистонов 2 хороший звук? Не согласен с автором! Ни кристально высоких, ни воздушных бассов у них нету, по низам и высоте частоты зажаты, пусть на полке пылятся.
+
avatar
  • SDR
  • 15 марта 2016, 08:45
-1
Это всё есть у обозреваемых гибридов. Тут уже кому что нравится.
+
avatar
  • PashOK
  • 15 марта 2016, 08:46
0
По высоким соглашусь, в эквалайзере приходиться их прибавлять. В остальном они меня устраивают. Хотя может это из-за того, что я более дорогие ушу не слышал.
Все руки чесались вот эти заказать, но жаба всё таки задушила.
+
avatar
  • DLL
  • 15 марта 2016, 10:26
+1
Да я сам дорогими не пользовался, уже где-то 8 год пользуюсь Sony MDR-EX85LP (шли в комплекте с walkman a728), если сравнивать с пистонами2 — небо и земля.
+
avatar
  • Viper-X
  • 15 марта 2016, 15:04
+1
Ого. Сейчас (как основные наушники) использую Ostry kc06a. Им уже год. Считаю это чудом. У меня обычно наушники больше года не живут, при активном использовании.
+
avatar
  • DLL
  • 15 марта 2016, 16:16
0
Кабель и штекер сменить не проблема ;)
+
avatar
  • Viper-X
  • 15 марта 2016, 19:11
0
Не всегда из строя выходят кабели. У меня где-то в 5-ти наушниках накрылись драйвера.
+
avatar
  • DLL
  • 16 марта 2016, 07:49
0
Да эт жесть конечно) мои даже постирались один раз с бельём, звучание вроде не изменилось)
+
avatar
  • SDR
  • 15 марта 2016, 10:49
0
Вот далцимеры можно рассматривать как замену зеннхайзерам сх300 — глуховаты и басят. Только их греть надо пару дней. И не такие уж они дорогие.
+
avatar
  • fanlp37
  • 15 марта 2016, 09:59
+1
Тут одна сплошная полоса и из-за того что кнопки имеют крайне маленький ход, ты иногда не чувствуешь на какую кнопку нажал и нажалась ли она вообще.
Это вы Piston 3 не жамкали, тут вообще небо и земля с ними.
Да и вообще, никто особо не питал иллюзий по поводу дешевых гибридов. И да, источник звука имеет одно из первоначальных значений. Если обычные затычки недорогие итак все смешают в одну кучу, то гибриды эту кучу стараются разносить. И если звук 128кбит/с, то лучше их слушать на обычных, а если Lossless какой, то лучше гибрид.
+
avatar
  • Viper-X
  • 15 марта 2016, 15:10
+1
Плюсую. Согласен со всем. Пульт в Пистон 3 это что-то. И вообще пора отвыкать от не качественной низкобитрейтной музыки. Это раньше интернет был дорогущий, каждый мегабайт был на счёту. А 2-х гигова флешка стоила $50. Сейчас можно себе позволить большие фонотеки качественной FLAC музыки. Почему люди продолжают слушать mp3 в 128 килобит
+
avatar
-1
Потому-что это удобно, и доступно если речь про вконтакте, и его аналоги. Но в ВК полно и нормального 320Kb/s музла, что доставляет при прослушке, я не из лагеря флакоповернутых, и лампоухих, поэтому на лося мне наплевать.
+
avatar
  • Meratr
  • 16 марта 2016, 23:08
0
Автору не стоит обращать внимания на комментарии некоторых ущербных персонажей которые своё мнение изрыгают только для того чтобы хоть как-то скрыть свою несостоятельность и умственную ущербность. А прислушаться можно к таким же обзорщикам и то не касательно такой темы как наушники, это как обсуждение глухого с немым, насколько вивальди фальшивит в нотах))). Кто-то из вменяемых людей покупал наушники по совету?