Водонепроницаемый фонарик - KINFIRE KCH CREE T6 (18650) с регулируемой яркостью

  • Цена: US$23,37 (+доставка)

Достоинство этого фонаря в том, что у него нет этих бестолковых стробов и т.п. Ему не надо помнить предыдущий режим. Включайте сразу, как надо… и в путь. Яркость (ко всему прочему) можно регулировать
Прислали в привычном бумажном пакете, «пропупыренном» изнутри. Внутри картонная упаковка.

Коробка явно великовата. Фонарик шёл без инструкции. А полезная информация иногда бывает написана на коробке. Как видим из фото, на коробке нигде не написано, что он позволяет использование на глубине до 80м.

Смотрим на страницу магазина.

Это фото заказа с ценой доставки в Россию. В другие страны — цена другая.
Характеристики со страницы продавца:


Фонарик был дополнительно упакован в «пупырку».

Вот всё, что входило в комплект поставки.

Фонарик, зарядка (с нашей вилкой), аккумулятор и шнурок.
Можно и с другим фонариком сравнить.

Герой обзора справа. Выглядит солиднее. И металла больше, и вес соответственно.

209г без батарейки.
Корпус фонарика изготовлен из крашеного алюминия. Разбирать не стал. Побоялся нарушить герметичность соединений. Предпочитаю не совершать действий, в исправлении результата которых есть сомнения.
Линза стеклянная. Точнее обычное стекло, не линза. Но уж очень прозрачная.

На хвостовой части фонаря нет привычной (точнее очень неудобной) кнопки включения/выключения.
Кнопка включения (рычаг регулировки яркости) находится на более привычном месте.

Фонариком можно пользоваться одной рукой. Всё расположено очень удобно. Это несомненно плюс. Но есть и минус. При переноске возможно самопроизвольное включение при соприкосновении с посторонними предметами. Для этого в походном положении рекомендую немного приоткручивать хвостовую часть. Достаточно четверти оборота.
Принцип регулировки ясен из видео (смотрим на осциллограф):

На резьбе хвостовой части имеются уплотнительные резинки.


Они должны защитить фонарь от попадания воды внутрь.

Я очень сомневаюсь, что этот фонарь выдержит погружение на 80м в воду. Но полметра выдержит точно. На большей глубине проверить нет возможности.
В руке лежит удобно.

Режима работы один, но с плавной регулировкой яркости.

Сделал снимки под разными углами свечения.

Из-за отсутствия линзы, свечение неравномерное. Это минус. «Полицейскими» качествами не обладает, т.к. нет фокусировки.
Как светит в жизни, можно посмотреть на видео. Поднялся по лестнице тёмного подъезда. Хорошо понятна характеристика свечения.

Фонарик я тестировал на комплектный аккумулятор (остаточное напряжение 3,67В без нагрузки, под нагрузкой будет ещё ниже). Какой пришёл, такой и вставил, не заряжая.

Аккумулятор с защитой.

Это фото дома, расположенного в 70-ти метрах.

АББ фотоаппарата мешает сделать правильные снимки.
Цветовая температура — ТЁПЛЫЙ БЕЛЫЙ.
На свежезаряженном аккумуляторе яркость будет заметно выше.
В комплекте шла зарядка.

Максимальное напряжение 4,45В (без аккумулятора).

Когда заряжает, светодиод горит красным. При полном заряде – зелёным.
Зарядку я, конечно, разобрал.

И микросхему разглядел.

А в конце видео с утоплением:

На этом все. Надеюсь, хоть кому-то помог.
Для правильного вывода информации должно хватить.
Удачи всем!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +2 +16
+
avatar
+1
Вы пишите «На свежезаряженном аккумуляторе яркость будет заметно выше.»
Это с чего? Там драйвер стоит и он нужен именно для того, что бы яркость не зависела от напряжение на АКБ.
+
avatar
0
Этот аккумулятор оказался слишком сильно разряжен.
Драйвер тока ограничивает максимальный ток, но он не может его (ток приплюсовать из ниоткуда) добавить почти разряженному аккумулятору
+
avatar
  • SERG27
  • 06 февраля 2016, 22:16
+8
падение на диоде 3-3,2 в.(на токе в 1А) хватит и полузаряженного акка.
Полицейскими качествами не обладает, т.к. нет фокусировки.
ЭТАПЯТЬ!!!
+
avatar
0
падение на диоде 3-3,2 в.(на токе в 1А) хватит и полузаряженного акка.
Вы уверены, что полуразряженный акк даст 1А?
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2016, 22:27
+5
Нормальный — даст и гораздо больше. Даже совсем разряженный.
+
avatar
  • Oleg78
  • 06 февраля 2016, 22:28
+1
Ли тии легко.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2016, 22:26
0
Для XM-L T6 достаточно 3.2 вольт — это уже должен быть полностью разряженный и фонарь должен вообще отключиться.
Какой предел стоял на осциллографе когды Вы смотрели напряжение?
+
avatar
0
Драйвер тока ограничивает максимальный ток, но он не может его (ток приплюсовать из ниоткуда) добавить почти разряженному аккумулятору
от драйвера зависит.
если линейный драйвер (а в дешевых такой и будет) — то так, как вы сказали.
имеется пара похожих, но на 3 диодах и 2 18650. но там нету регулировки яркости ((
а диод реально такой синюшный, как на уличных фото или ББ ушел не в ту степь?
+
avatar
0
имеется пара похожих, но на 3 диодах и 2 18650. но там нету регулировки яркости ((
диоды какие?
у меня есть на трёх Т6 с плавной регулировкой
и есть на трёх Q5 с ползунком но без регулировки.
+
avatar
0
Т6
+
avatar
  • moff
  • 06 февраля 2016, 22:10
+4
Для фонарикофилов пригодились бы такие данные — легко ли разбирается корпус, размеры корпуса, насколько тушка пригодна для переделки и улучшения теплоотвода, какого диаметра и толщины подложка драйвера, какой драйвер установлен изначально и так далее. Всё это без разбора остаётся не выясненным. Обзор уж слишком поверхностный, для п.18 ну просто совсем пресно…
+
avatar
  • Oleg78
  • 06 февраля 2016, 22:36
+5
Фонарикофилы такие изделия за фонари не считают. Цена ему 10 баксов от силы. Конвой с8 тоже полметра легко выдержит, имей норм стабилизацию, нормальный анодированный корпус. И стоит дешевле. Заряда вообще ахтунг, такая спалит квартиру без присмотра с литием ее оставлять нельзя.
+
avatar
  • flynx
  • 06 февраля 2016, 22:45
0
Этот фонарь заявляется как дайверский, там свои прибабахи.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2016, 22:58
+3
Дайверы тем более плюнут в линзу этому фонарю :)
+
avatar
  • flynx
  • 06 февраля 2016, 23:07
0
Дайверы даже себе в маску плюнуть могут, и вовсе даже не от пренебрежения. Да фонарю на такой плевок фиолетово.
Хотя да, серьёзные дайверы доверять этому фонарю не будут.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2016, 23:08
-1
Несерьезные быстро выбывают из этого хобби/спорта :)
+
avatar
-1
А можно прояснить вопрос про серьезных дайверов и не серьезных? Для рекреации это замечательный фонарь, больше не нужно. Для технодайвинга вполне годный бакпничек.

Понятное дело это не канистровый фонарь, но канистра «круче» совсем по другим причинам. Да и современные канистры от фанарей дубинок отличаются только разделением батарейного блока от головы.
+
avatar
  • flynx
  • 07 февраля 2016, 13:10
-1
Выше про фонарикофилов говорилось, так что в данном контексте и дайверы серьёзные/несерьёзные. То есть серьёзные — дайверы, совершающие сложные погружения, предъявляющие серьёзные требования к оборудованию, для которых доля стоимости света в стоимости оборудования незначительна, и замена фонаря за $30 на фонарь за $300 принципиально финансовое положение не изменят, а надёжность фонаря может стоить жизни.
Я в дайвинге как свинья в апельсинах, и не исключают, что для профессиональных дайверов есть требования по сертификации оборудования, в том числе света.
+
avatar
-2
Если вы ничего не понимаете в теме, зачем свое экспертное мнение высказывать, можете объяснить?

Самый дешевый, канистровый фонарь для технических погружений начинается от 500-600 баксов. То что на практике используется у технарей-пещерников в среднем по 900-1000 баксов стоит.

И если его будут разбирать фонарикофилы, у них инфаркт может случится, по тому что фонари HID, а не на хмелях.

Но всё вышесказанное не говорит о том что обозреваемый фонарь нельзя использовать в тех же пещерах как бакап.
+
avatar
  • flynx
  • 07 февраля 2016, 14:34
0
Наверное, чтобы защитить дайверский фонарь, который обозревали как сухопутный, от необоснованных претензий публики, пока не подтянулись настоящие дайверы и не расставили всё по своим местам (рассказом про канистровые фонари с HID и роль бакапов).
Но раз настоящие дайверы полагают меня в этой теме самым неадекватным — молчу.
Я же ведь офигеть как неправ оказался. В том, что есть специализированные фонари получше и подороже.
+
avatar
0
Ну вот зачем рассуждать о вкусе кальмаров, ни разу их не попробовав?

У меня такой же фанарь, на 16 метров я его погружал не однокрантно, всё нормально. Использую как бакапный фонарь, вист на плечевой лямке.
+
avatar
-1
Фонарикофилы
— тихо «мандражируют» на свои фонарики по 200 баксов и из дома их не выносят. ибо поцарапать можно. а это нормальный рабочий фонарь которым если что и гвоздь забить можно.
Цена ему 10 баксов от силы.
Вы можете дать ссылку хоть на один фонарь с плавной регулировкой и схожими параметрами за 10 баксов?
+
avatar
  • flynx
  • 06 февраля 2016, 23:26
0
Ближайшей альтернативой с плавной регулировкой мне видится налобник юпард за $12.2, но, конечно, такой водостойкости у него нет.
+
avatar
0
ссылочку бы, есть у меня налобник с плавной регулировкой но он на трёх AAA батарейках, а это не наш формат.
+
avatar
  • flynx
  • 06 февраля 2016, 23:47
+1
Будьте любезны: mySKU.me/blog/aliexpress/30659.html
+
avatar
0
ну это немного не такая плавная регулировка. Видел в нете картинку с налобником и такой же ползунок там был магнитный, сам фонарь там и не нашел.
+
avatar
  • flynx
  • 07 февраля 2016, 00:01
0
Боюсь, Nitecore HC90 приобретут только фанаты.
+
avatar
0
да, это определённо не народный фонарь ))
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 февраля 2016, 23:49
0
есть у меня налобник с плавной регулировкой
вот что тут хорошо — плавная регулировка. Можно ссыль на ваш налобник?
+
avatar
0
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 февраля 2016, 14:38
0
да забыл уточнить он на Q5 а не на Т6 диоде.
— интересная вещица. А зум позволяет сделать широкий луч вблизи? Регулировка правда на заднице :))…
+
avatar
0
А вы согласитесь его утопить на 10-20 метров на час хотябы? А обозреваемый («бренд» только другой) фонарь я неоднократно на данной глубине использовал.
+
avatar
  • AlVM
  • 07 февраля 2016, 18:19
0
{DEL}
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2016, 22:19
+10
Это фото заказа с ценой доставки в Россию
Это фото страницы товара :)
Разбирать не стал. Побоялся нарушить герметичность соединений.
1. Хреново отрабатываете п.18
2. У каких соединений и какую герметичность там можно разрушить разборкой?
Точнее обычное стекло, не линза. Но уж очень прозрачная.
А Вы привыкли к бычьим пузырям в окнах? :)
Полицейскими качествами не обладает, т.к. нет фокусировки.
Что, даже права не зачитывает при задержании???

Фонарь — УГ за свои 33 бакса. Не увидел в нем воооообще ничего, оправдывающего такую цену. Да Вы и не старались хоть что-то в нем показать — что за драйвер, как сделан рычаг регулировки и не потечет ли он через месяц использования и т.д.
+
avatar
0
1. Хреново отрабатываете п.18
Это откровенное хамство с Вашей стороны. Вроде как к Вам не нанимался что-то отрабатывать
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2016, 22:29
+10
Вас оскорбило слово «хреново»? Или слово «отрабатываете»? :))))
Хамство — это писать такие обзоры на товары, которые Вам для обзора и дали. И не только по отношению к продавцу, но и по отношению к читателям :)
+
avatar
-5
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2016, 22:40
-1
А кого и как пытался унизить я? Вы уж конкретизируйте свои претензии — что именно унизительного в моем комментарии? :)
Или критика для Вас унизительна? :))
+
avatar
-6
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2016, 23:07
+2
Еще раз: что Вы посчитали хамством? «Отрабатываете»? А разве Вы не должны отработать свою часть сделки с продавцом? Или он Вам прислал этот фонарь просто потому что Вы ему приглянулись? :)))
А-а, я понял. Вы считаете унизительной саму работу, да? Не плебейское это дело? :)
Или что-то еще? Я вот сейчас напишу, что Ваша фраза «Вроде как к Вам не нанимался что-то отрабатывать» — это хамство и попытка унизить меня и гадайте на кофейной гуще что унизительного я нашел в ней.
В хорошей компании за это в морду бьют.
Ну я-то, судя по всему, не в хорошей… Так что за морду не переживаю :)))
Извините за грубость
На первй раз — так и быть :)))
+
avatar
0
заинтересовала кнопка -насколько оправдана такая система? как часто происходит ложное срабатывание?
+
avatar
  • flynx
  • 06 февраля 2016, 22:41
+2
Фонань позиционируется почти везде как дайверский (о чём в обзоре не сказано, но заявленная глубина 80м, двойное уплотнение, специфический темляк и кнопка намекают, да и у продавца в названии товара сказано). Отсюда и великовая для обычных фонарей с такими характеристиками цена, и оригинальная кнопка, обеспечивающая по идее гарантированную герметичность и быструю операбельность одной рукой.
+
avatar
  • AlVM
  • 06 февраля 2016, 22:46
+12
Итого имеем фонарь с синюшным диодом, простеньким ШИМ драйвером, зарядкой, которой просто опасно пользоваться и аккумулятор неизвестной ёмкости и все это за ~34 бакса.
За эту цену можно любой из конвоев взять (кроме топовых L'ек) и ещё на народный ICR18650-26F останется.
Судя по конструкции узла включения/регулировки — ни о какой герметичности и речи не идет.
Фото потрохов нет, замеров тока — нет, замера емкости аккумулятора — нет, нормальных бимшотов — нет.
Про полицейские функции — это вообще пять :-)
В общем, рекомендую авторы посмотреть, как пишутся нормальные обзоры фонарей и стремится к совершенству :-)
+
avatar
  • flynx
  • 06 февраля 2016, 22:51
0
Вот как раз судить о конструкции рычага включения тяжело. Я думаю, что герметичность обеспечена. Но увидеть как — ну ооочень интересно.
+
avatar
  • AlVM
  • 06 февраля 2016, 22:52
0
Трудно подобный узел загерметизировать нормально.
Скорей всего просто густой смазки напихали…
+
avatar
+1
там ползунок магнитный, герметично 100%
+
avatar
  • AlVM
  • 06 февраля 2016, 23:18
+3
Вот это надо было указать в обзоре…
Обычно, делают магнитное кольцо.
+
avatar
+1
у меня такого плана на трёх диодах и двух аккумах, очень удобно, идешь по лесу светишь себе под ноги на минимуме, вышел на полянку — ползунок вперед толкнул и «солнце взошло».
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2016, 23:24
0
Вы разбирали его? Покажете фотографии?
+
avatar
0
голову не разбирал, она запрессована.
+
avatar
  • Trunkru
  • 07 февраля 2016, 00:13
+1
Ничего там не запрессовано… Откручиваем кольцо спереди, присоской выдергиваем стекло, которое зашлифовано в размер и посажено на резиновое кольцо. Вынимаем отражатель, откручиваем еще одно кольцо вставив круглогубцы в два его отверстия. Под ним драйвер с датчиком Холла. Драйвер «нежный» и это основная болячка таких фонарей… Искал драйвер на замену так и не нашел. Воткнул обычный однорежимный, включаю поворотом задней крышки. Нырял на 18 метров с подобным фонарем — полет нормальный, а так пару лет уже с рабочей глубиной 6-10 метров. Только в начинке Т6 и нормального цвета.
+
avatar
0
у Вас такой?
+
avatar
  • Trunkru
  • 07 февраля 2016, 02:36
0
До этой модели с одним светодиодом выпускали. Три это много… Три это ток и разряд аккумов. Итак врубаю фонарь только после нырка, когда в дно упираешься и выключаю при всплытии, в таком режиме 3 комплекта аккумов на 8 часов нырялки.
+
avatar
0
хочу обзор на такой почитать. очень, очень интересно. особенно с кингом сравнить.
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 февраля 2016, 00:29
0
Я про обозреваемый :)
+
avatar
0
а, ну тут я не в курсе.
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 февраля 2016, 23:48
-1
Итого имеем фонарь с синюшным диодом, простеньким ШИМ драйвером, зарядкой, которой просто опасно пользоваться и аккумулятор неизвестной ёмкости и все это за ~34 бакса.
— зарядка да, жесть. На 431 отсечка по напруге. Плюс акум никакой. Миллер+18650 с бука+ фонарик за 2 бакса с обзора рядом — все про все от силы 10 баков. И фонарь дальнобой для дома не нужен. Да и водозащита делается за 1 сек из изделия нумер 2 :). Вывод = за обзор спасибо, но обзор никакой. И да — можно фотки коробки снизу, а то со всех боков есть, а снизу нет :).
+
avatar
+1
И да — можно фотки коробки снизу, а то со всех боков есть, а снизу нет :).
Какая из двух оставшихся (боковых) сторон для Вас является низом?
:)
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 февраля 2016, 14:41
-2
Какая из двух оставшихся (боковых) сторон для Вас является низом?
-если человек танкист то это навсегда. Увы.
+
avatar
+1
Любитель подшутить, который сам шуток не понимает. Бывает и такое. Моя шутка была равнозначна Вашей.

-если человек танкист то это навсегда. Увы.
Именно так. Странно, что мою такую же Вы не оценили. И кто танкист?
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 февраля 2016, 23:00
-2
И кто танкист?
— зеркало есть?
+
avatar
+1
— зеркало есть?
Есть. Адрес дайте, я Вам по почте вышлю.
А у Вас не продают? Почему у меня спрашиваете?
+
avatar
0
И да — можно фотки коробки снизу, а то со всех боков есть, а снизу нет :).
Попытаюсь Вам объяснить, зачем сделал фото коробки. Возможно ещё кто-то не понял. Фонарик шёл без инструкции. А полезная информация иногда бывает написана на коробке. Как видим из фото, на коробке нигде не написано, что он позволяет использование на глубине до 80м. Поэтому информацию со страницы магазина по этому поводу можно считать недостоверной.
Вывод = за обзор спасибо, но обзор никакой.
Для качественного обзора много не хватает. Здесь с Вами полностью согласен. В данном конкретном случае у меня нет столько времени, чтобы написать более подробно. Извините
+
avatar
0
А вы готовы конвой на 10-20 метров утопить на час, например? У меня фонарь такой же как в обзоре (юпард вроде, без акума и зарядки) я с ним регулярно на данных глубинах ныряю.
+
avatar
  • AlVM
  • 07 февраля 2016, 18:21
0
Я такими вещами не занимаюсь. В тазик с водой его кидать вполне безопасно.
Где-то было в обзорах, как его замораживали в миске с водой в морозильнике и он продолжал светить.
+
avatar
0
Зачем в обзоре дайверского фонаря, вы советуете тазиковый конвой?

Даже не советуете, а утверждаете что конвой лучше.
+
avatar
  • AlVM
  • 07 февраля 2016, 18:38
+1
Потому что не верю, что это именно дайверский фонарь.
Если вы внимательно посмотрите на коробку — там будет указана только его водонепроницаемость без указания глубины и длительности погружения.
+
avatar
0
У меня такой же фонарь, я с ним неоднократно нырял на 16 метров. Продолжительность дайва 40-60 минут, с фонарем всё нормально.
+
avatar
  • AlVM
  • 07 февраля 2016, 18:51
0
Возможно…
А вы уверены, что грамотно смазанный конвой с силиконовым тэйлкапом не выдержал бы подобное погружение?
+
avatar
0
Что возможно?

А я не агитирую за конвой, это вы мне скажите — уверены или нет? Готов ваш конвой утопить на часок, только уверен что вы откажетесь.
+
avatar
  • flynx
  • 07 февраля 2016, 19:07
+1
С конвоем s5 (двойные уплотнения на резьбах) нырял метра на 4, протёк минут за 5.
Правда, продолжал работать, после разборки и просушки негативных последствий не было.
Справедливости ради, смазан был касторкой.
+
avatar
  • marges
  • 06 февраля 2016, 23:32
0
кто подскажет, где драйвер можно для фонаря найти? есть похожий только на 3*XMLT6.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 06 февраля 2016, 23:33
+1
На гирбесте появились фонарики под брендом HolyFire :D
Взять, не взять, боязно аж :)
+
avatar
  • flynx
  • 06 февраля 2016, 23:51
+2
Судя по внешнему виду, это скорей Holy Shit, что, впрочем, тоже не радует.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 февраля 2016, 00:37
0
Бимшоты (на улице) какие-то совсем синюшные.
Если он так светит в реале, то светодиод только под замену.
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 февраля 2016, 11:12
0
Это ББ, скорее всего, угулял. Светодиод там, может быть, и стоит самый холодный из XM-L, но такого синего среди них, по-моему, нет :)
+
avatar
0
ТС, не могли бы Вы замерить ток потребления в ждущем режиме?
Мой фонарь такого плана жрет около 40мА в «выключенном» состоянии.
+
avatar
  • vanenzo
  • 07 февраля 2016, 02:37
+2
Не знаю, чем Вы снимали видео с С1-73, но выглядит оно настолько лампово и по-советски, снято будто в 70-80-х, и цветом и разрешением, не хватает еще легкого дрожания и голоса диктора телевидения:«А так молодые специалисты какого-нибудь завода имени одного из вождей» осваивают передовую технологию широтно-импульсной модуляции..." )))
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 февраля 2016, 14:43
0
молодые специалисты какого-нибудь завода
так автор и есть молодой специалист такого завода в те года. Со всеми вытекающими.
+
avatar
0
Если автор хоть сколько-нибудь близок к теме подводного использования фонарей, то просто обязан дать рекомендацию — по прямому назначению фонарь СТРОГО не брать! Тут нет ничего от подводного фонаря, кроме намека на водонепроницаемость. Не знаю даже с чего начать, возьмем цветовую температуру — она просто обязана быть теплой, чтобы хоть как то справляться с прозраком воды отличным от 100%. Подводный фонарь должен быть с широким равномерным пятном, а не пятаком засветки по центру — в воде он еще больше сузится в силу оптических свойств воды. Размер фонаря, может в голой руке он еще и как то лежит, но под водой в перчатке 5мм, он становится маленьким, не ухватистым, а регулятор плохо определяемым на ощупь и неудобным в регулировке у максимума, так как палец в перчатке упирается в голову фонаря. Наконец сама система регулировки имеет два недостатка — склонность к самопроизвольному изменению яркости фонаря на любом режиме кроме максимума (выражается в неприятном перманентном помаргивании фонаря) и исключает хранение аккумулятора в фонаре в виду того что в выключенном положении имеет ненулевое потребление и в зависимости от емкости аккумулятора способна высосать последний от нескольких дней простоя. Я думаю этого достаточно любому подводнику, чтобы не купить этот фонарь.
+
avatar
0
У меня такой фонарь, беру его под воду в качестве бакапа, висит на плечевой лямке крыла.

Регулятор нормально двигается в перчатках, как обычных так и с кевларом на пальцах.

А вот с тем что фонарь может включиться случайно соглашусь. И то что в выключенном состоянии он жрет тоже, подлянка та еще! Убил один акаумлятор в ноль просто лежа на полке.

Из дешевых мне очень нравится фонарь похожий на обозреваемый, только на двух 18650 и с тремя светодиодами. У него нет плавной регулировки, но он может месяцами стоять с акумами и не убить их.
+
avatar
0
цветовую температуру — она просто обязана быть теплой, чтобы хоть как то справляться с прозраком воды отличным от 100%.
Приношу извинения, что не акцентировал на этом внимание
Цветовая температура — ТЁПЛЫЙ БЕЛЫЙ. АББ фотоаппарата мешает сделать правильные снимки