Магнитный кабель microUSB, или Попробуем немного удобства при зарядке смартфона


Всем привет! Представляю вашему вниманию небольшой обзор магнитного microUSB-кабеля, с фотками и замерами.
* для ленивых — неплохо по качеству, удобный в большинстве ситуаций, может заряжать Meizu M2 Mini (при использовании оригинального блока питания) силой тока около 1А. Другие телефоны и планшеты — как повезёт…

Update — в конце обзора добавлены фото и внесены поправки (см. P.P.S)


Тысячу лет не писал обзоры, но тут решился — надо. Всё таки штука довольно удобная и кому-то также понравится. Или не понравится.

В августе 2015 года прочитал про проект «Znaps» на Кикстартер — Znaps — идея очень интересная, хотя и заимствована у Аппле — подобный принцип крепления кабеля зарядного устройства используется на Макбуках. До начала продаж цена была объявлена вполне адекватная — от 8$, теперь же цена выросла и стала не столько привлекательной — Znaps MicroUSB, от 18$. Поэтому я стал ждать что придумают китайцы. Примерно тогда же на Муське вышел обзор Магнитный USB кабель Wsken, где подробно обозревался китайский аналог — Wsken за немалые 12$. Да ещё и в комментах обзора описали проблемы замыкания и сгорания данного кабеля…
Тем не менее в декабре 2015 года в рассылке от БИКа увидел подобный кабель всего за 4,49$. Ну и решил взять на пробу — 320 рублей всё же так жалко, как 1000 рублей за Wsken. Оплатил 12.12.15, посылка без трекинга пришла 18.01.16. Упакован был в обычный для БИКа серый пакетик, внутри простой прозрачный зиплок-пакетик с кабелем и microUSB-адаптером.

Адаптер в разъём телефона серебристого цвета, размер 14мм Х 5мм Х1,2мм, полностью сделан из металла, имеет 4 контакта в microUSB-разъёме и 5 контактных площадок со стороны магнитного кабеля. Магнитный кабель белого цвета, длина около 1 метра, имеет стандартный USB-разъём и магнитный разъём из металла, окрашенный серебристым цветом (бывает ещё розового цвета), имеет 5 контактов «папа» в виде иголок. Кабель странный — покрытие матовое, нескользкое, какое-то шершавое — по моим ощущениям он какой-то ненадёжный в плане износостойкости — я стараюсь обращаться с ним аккуратнее чем с обычными кабелями…





Адаптер тяжеловато, с щелчком, вставляется в microUSB-разъём телефона/планшета и держится довольно плотно и крепко — вытащить его проблематично даже ногтями, так что магнит его вытащить никак не в силах. Магнитный конец кабеля притягивается с расстояния в 5мм, примагничивается чётко и любой стороной, держится довольно уверено. На магнитном конце кабеля есть маленький светодиод зелёного цвета, который горит постоянно при подключении кабеля в БП (блок питания), в течении и по окончании зарядки цвет не меняет (по крайней мере при зарядке моего Meizu M2 Mini). Ни сам адаптер, вставленный в разъём телефона или планшета, ни магнитный разъём кабеля не нагреваются — это хорошо.



По приходу порадовало что данный магнитный кабель заряжает мой телефон при использовании комплектного БП той же силой тока — около 1А — что и связка оригинальный кабель + БП, что очень хорошо. А плохо то, что кабель приходится таскать с собой на работу или каждую ночь полностью заряжать телефон — да, при необходимости разъём-затычку можно вытащить и подзарядить обычным кабелем, но подковыривать её проблематично.

Вчера же я решил проверить КАК заряжает этот магнитный кабель при использовании других БП мой телефон и планшет дочки. Выводы неоднозначные…
При тестировании использовался обозреваемый магнитный кабель белого цвета (кабель с серой пиктограммой на прямоугольном USB-разъёме), «белый доктор» КСХ-017, комплектный 2А БП и кабель от Xiaomi MiPad (оба чёрного цвета), комплектный 1,2А БП и кабель от Meizu M2 Mini (оба белого цвета, с округлым USB-разъёмом), БП Blitzwolf 4,8A (белого цвета с 2 USB-входами).
С фотками я немного запутался и случайно удалил с телефона пару нужных, поэтому все показания укажу в таблице, а фото выложу ниже скопом.



Фото замеров силы тока и напряжения













Ну что тут скажешь… По крайней мере мой телефон заряжается этим кабелем от всех БП силой тока около 1А — и ладно. Кому интересно попробовать — скорее всего так же как и я прикупят кабель на пробу.
По просьбе друга заказал на Али 2 подобных кабеля для ифона 5/6, но стоят они дороже в 1,5-2 раза — я нашёл в паре мест по 600-700, при наличии какого-никакого бренда цена уже 1000-1500 рублей. Да и на том же БИКе есть кабель для ифоны/айпады за 6,89$ — Magnetic USB Cable For iPhone

Итого: лично мне данный кабель очень понравился, при возможности докуплю ещё пару таких же…

+ мой телефон он заряжает с такой же скоростью (силой тока) что и оригинальный кабель;
+ не нужно прицеливаться какой стороной вставить microUSB в телефон — что особо ценно при использовании телефона в машине!
+ магнит держит хорошо, а при необходимости и/или неловком движении заряжающегося телефона -> без проблем и последствий отваливается от телефона, не дёргая ни кабель, ни разъемы microUSB на телефоне и USB на блоке питания.

— при подключении к компьютеру «Устройство не определено» так как в разъёмах продублировали питание, а для дата-кабелей места не осталось;
— качество оболочки кабеля не внушает доверия;
— при постоянном использовании придётся докупить ещё 2 таких кабеля — ведь нужно по кабелю дома / в машине / на работе, или постоянно таскать с собой кабель (а он вряд ли так долго проживёт!), или выковыривать адаптер (что неудобно и проблемно);
— цена, особенно при нынешнем курсе, и при условии необходимости приобретения 3 кабелей для всех мест обитания.

P.S. На Тинидиле есть в продаже очень похожий кабель за меньшую цену (скорее всего точно такой!) — за 3,59$ аж 5 видов, причём обычный серебристый с длиной разъёма microUSB 5мм и 7мм (для телефонов без чехла / с чехлом), а также 3 цветных кабеля с нейлоновой оболочкой кабеля — http://www.tinydeal.com/ru/buy/magnetic+1m+micro+usb.html

Жду ваших вопросов, предложений и замечаний в комментах и в личке :) По возможности постараюсь дополнить обзор описанием или фотками...


P.P.S. Почитал комменты и перепроверил некоторые моменты:
— поправил описание кабелей на фото — магнитный кабель с округлым USB-разъёмом кабель с серой пиктограммой на прямоугольном USB-разъёме;
— из-за того, что у Meizu разъём перевёрнут в отличии от большинства телефонов (т.е. трапеция разъёма microUSB — при взгляде на экран телефон — не / \, а \ /, оказалось что при подключении кабеля диодом вниз телефон подключается к компу как медиаустройство — то есть соединение всё же есть, но только в одном положении магнитной части;
— ширина адаптера, вставляющегося в microUSB = 14мм, ширина крыльев адаптера = 4мм от самого разъёма;
— на мобильной версии Тинидила кабели стоят дешевле — не 3,59$, а 3,39$ и 3,43$

Немного фото разъёма в телефоне и присоединённого кабеля








И по просьбам муськовчан — несколько тестов кабеля для выяснения его качества по падению напряжения и силы тока

Тестирование с БП Meizu 1,2A
БП Meizu 1,2A-Тестер-Магнитный кабель-Тестер = Напряжение

БП Meizu 1,2A-Тестер-Магнитный кабель-Тестер-Кабель Xiaomi Mipad-Телефон Meizu M2 Mini = Напряжение
БП Meizu 1,2A-Тестер-Магнитный кабель-Тестер-Кабель Xiaomi Mipad-Телефон Meizu M2 Mini = Сила тока
БП Meizu 1,2A-Тестер-Магнитный кабель-Тестер-Сопротивление 1А = Напряжение
БП Meizu 1,2A-Тестер-Магнитный кабель-Тестер-Сопротивление 1А = Сила тока


Тестирование с БП Xiaomi 2A, без подписей - и так понятно что не тянет







Я вижу что при тестировании с БП 1,2А:
— в первом случае сила тока просаживается из-за кучи соединений + два тестера + 2 разных кабеля общей длиной более 2м, да и напряжение упало — спора нет;
— во втором случае просаживается напряжение — кому-то это о чём-то скажет, но сила тока упала буквально на 0,02А.
При тестировании с БП 2А ситуация из-за двух кабелей повторяется, а при сопротивлении 2А напряжение падает до неприличных 4,62В — не тянет кабель 2А, максимум 1,5А вытянет…

Мой вывод: А кабель-то неплохой вышел! Условие — использование с телефонами и/или планшетами 1А и 1,5А (2А уже не потянет).
Но в моём случае — использование для зарядки только Meizu M2 Mini, который максимум берёт 1,05А — очень даже хороший и удобный кабель :)
Планирую купить +62 Добавить в избранное +45 +86
+
avatar
  • petrows
  • 22 января 2016, 16:02
0
Подробный обзор :-)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:03
+5
Спасибо, друг! Три года не писал обзоры и не собирался — забыл как с катом обращаться…
+
avatar
  • Builder
  • 22 января 2016, 16:19
+1
А можно побольше фото в разных девайсах? Ну и по возможности, фото с надетыми бамперами/чехлами. Кажется мне — сильно он выступает.
+
avatar
  • Aragami
  • 22 января 2016, 16:24
+6
да бесполезная чушь. если забудешь такой кабель, то надо будет куда то девать заглушку, пока будешь заряжать обычным. Апловцы воют по этому поводу, а тут по собственной воле на цепь себя сажать.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:30
+4
Спасибо за ваше мнение! :)
+
avatar
+1
Почему воют? Магнитный штекер на Макбуках — крайне удобная вещь, а заряжать чужими з\у лично мне не приходилось ни один ноутбук, да и не рекомендуется это.
+
avatar
  • Aragami
  • 23 января 2016, 13:21
0
я не про штекер, я про кабель, который не везде найдется и не у каждого постороннего есть. Да и стоимость оригинального кабеля -зашкаливает. И речь идет не про зарядной устройство ноутбука, а юсб кабель телефона, вещи абсолютно разные.
+
avatar
  • vlavik
  • 25 января 2016, 08:39
0
Я это купил для мамы — идеальное решение для пожилого человека. Лишь бы работало.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:29
+1
Дома только 2 девайса с microUSB — постараюсь вечером сфоткать разъём в телефоне.
На самом деле выступает несильно — толщина выступающей части примерно 1-1,2мм, больше кажется из-за покатости корпуса в месте microUSB.
+
avatar
  • decho
  • 22 января 2016, 16:53
+6
Вот как сидит на Redmi Note 3

+
avatar
0
Мне тоже так кажется :).
+
avatar
  • trovix
  • 22 января 2016, 16:20
+4
а я все жду когда они сделают продажу модулей и кабелей по отдельности, а не парой, и второе когда они сделают наконец наконечники miniUSB и Type-C, тогда можно было бы унифицировать все на одни кабели )
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:31
+2
За раздельность плюс — мне нужен 1 адаптер и 3 кабеля, нафига за 3 комплекта переплачивать?!
+
avatar
  • peeoner
  • 22 января 2016, 17:10
+1
На том же тинидиал… продавали по отдельности…
+
avatar
0
Я там покупал, на тинидиле.пришло комплектом кабель+штырёк microUSB.Очень туго входит в тел.Правильно
trovix
написал насчёт
когда они сделают наконец наконечники miniUSB и Type-C
ещё б и штырьковые туда же.Особо такие разъёмы на регистраторы авто надо, чтобы не дёргать постоянно, снимая у каждого магазина(у нас стёкла выносят в авто ради регистраторов прямо под магазинными камерами)
+
avatar
  • Connar
  • 23 января 2016, 06:51
+1
Что за страшный город?
+
avatar
0
страшный город
а посмотреть в профиле никак?))))… Сейчас ещё 2800 человек сократят с единственного в районе предприятия, где ещё хоть как-то платили зарплату(в других районах уже давно разброд и шатания, но там народ поспокойнее, чем на Вагонке), и начнётся-дворники начнут на продажу снимать опять и номера скручивать пачками
+
avatar
0
надо ждать что apple придет и подтроллит своими патентами эту китайскую конторку.
+
avatar
  • trovix
  • 22 января 2016, 16:50
+4
я думаю этим китайцам будет пофиг на эпл, пока они делают это внутри страны для себя
+
avatar
  • skeptik
  • 25 января 2016, 02:50
+1
у дивайсов от сони тоже есть разъем для зарядки с магнитным замком. Что-то эпл их не затролила по этому поводу.
+
avatar
  • Connar
  • 23 января 2016, 06:52
0
А что у айфонов такое есть?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 января 2016, 10:19
+1
У Макбука магнитная зарядка
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 января 2016, 11:52
+2
Ха, минус-то за что? Или Макбук надо по-английски писать? Проговаривать боголепно и возносить похвалу? :)))
+
avatar
0
wsken так продает
+
avatar
  • Samman
  • 22 января 2016, 16:20
0
К такому кабелю ещё удлинённый шекер есть:
tinydeal.com/upgraded-magnetic-cable-spare-adsorption-connector-f-smartphone-p-157420.html
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:31
0
Да, в P.S. я написал что есть комплект с обычным и удлинённым адаптером.
Аааа, вы про сам адаптер…
+
avatar
  • Gardov
  • 22 января 2016, 16:22
0
Сейчас появятся комментаторы о вреде магнитов на компас телефона
+
avatar
  • gamebox
  • 22 января 2016, 23:24
+1
В телефонах же как минимум 2 динамика, а это 2 неодимовых магнита.
+
avatar
  • Gardov
  • 22 января 2016, 23:50
-5
+
avatar
  • Aragami
  • 22 января 2016, 16:22
0
а где фото, как заглушка в устройстве сидит? вылетает-ли?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:36
+1
4 фото сверху — адаптер в разъёме microUSB в Xiaomi MiPad. Касаемо вылета — не вылетает, написал в обзоре «Адаптер тяжеловато, с щелчком, вставляется в microUSB-разъём телефона/планшета и держится довольно плотно и крепко — вытащить его проблематично даже ногтями, так что магнит его вытащить никак не в силах»
+
avatar
0
и не на все телефоны подходит. Это тоже нужно учитывать
+
avatar
  • Aragami
  • 22 января 2016, 22:03
+1
тем не менее, фото добавили, большое спасибо. Для себя понял — не надо.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 22:40
0
Я постарался учесть все вопросы муськовчан :) Пожалуйста!
+
avatar
  • peeoner
  • 22 января 2016, 16:23
+4
Давно ждал обзор на этот кабель, спасибо! Упадёт доллар… куплю)
+
avatar
+2
Вот тут еще посмотрите) mySKU.me/blog/aliexpress/33811.html#comment1022118
+
avatar
  • Resp
  • 26 января 2016, 01:13
0
+
avatar
+16
Упадёт доллар… куплю)
значит никогда не купите
+
avatar
+2
уже учите китайский и другим советуете?
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 января 2016, 17:01
+3
Ну как же, вот сегодня аж на 3 рубля упал :-)))
+
avatar
+5
1 доллар как был 100 центов, так и остался. Куда он упал?
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 января 2016, 20:41
-1
Евгений Ваганович, перелогиньтесь
+
avatar
  • IEI
  • 23 января 2016, 10:30
+1
А не рубль вырос? Вслед за ростом нефти?
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 января 2016, 10:45
-1
А это принципиально? :-)
+
avatar
  • Hook
  • 22 января 2016, 16:34
+5
Тестировал подобный кабель. Заметил одну особенность: надо прижимать ответные части разъёмов после смагничиваня. Контакт может плавать с потерей тока до 200 мА. Не знаю, что будет, если на контактные площадки попадет грязь, или пыль. Будут просто утрамбовываться. А могут и окислы образоваться. Конденсат и в зарядку… В стандартных микроЮСБ разъёмах есть какое-то трение контактов, с возможным истиранием окислов. Нагрев наверняка будет. Где-то был обзор с плавлением.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:39
0
Спасибо, попробую.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 января 2016, 11:55
0
Попробовал — и разницы не заметил. Также попробовал разными сторонами примагничивать — те же 1,05А.
+
avatar
  • mirdomu
  • 19 марта 2016, 22:52
0
Тоже купил и с двумя магнитными вставками: 5мм -комплектная и 7мм- запасная. Комплектная вставка не вошла полностью ни в одно устройство даже при хорошем нажатии. Снял видео и вернул 3$ за нерабочий комплект. Позже, все-таки рискнул с хорошим усилием засунуть вставку в платку с микро USB. Вставка заработала, но выниматься уже не хотела и закончилось все тем, что была вырвана из платки вместе с USB разъемом.
7 мм вставка заработала, но не совсем нормально. При зарядке нужно чтобы светодиод был сверху и нужно поэкспериментировать, чтобы установить нормальный контакт (контролировать по току заряда). Иногда ток при прижиме меняется в 2 раза. На передачу данных кабель не заработал ни в каком положении светодиода. Более того — кабель подвешивал намертво ноут. Помогало только передергивание батареи.
Мое заключение — если покупать, то в оффлайне, чтобы на месте проверить. Иначе, как у меня — рулетка 50 на 50.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 января 2016, 16:36
+3
Главное, чтобы огнетушитель был не просроченный.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 19:11
+1
Судя по комментам, такие кабели у многих. И пока только про брендовый и недешёвый Wsken отрицательный отзыв с КЗ.
Получается что более дешёвые надёжнее сделаны, да и Wsken скорее всего учёл возможность КЗ и изменил конструкцию.
+
avatar
+1
Пользуюсь Wsken почти четыре месяца, никаких проблем не заметил.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 19:19
0
Тут читали — Wsken КЗ
Или там брал попался, или у вас уже доработанный кабель
+
avatar
+1
Читал, скорее всего брак.
+
avatar
  • jenya
  • 23 января 2016, 07:36
+1
у меня wsken и как у автора обзора… Если бы автор сунул тестер не до кабеля, а после — то увидел, бы что кабель порнография.
+
avatar
  • EARadar
  • 24 января 2016, 12:51
0
Поверь мне, ток не изменится
+
avatar
  • jenya
  • 24 января 2016, 21:22
0
Ну конечно, напряжение — фигня ненужная.
+
avatar
  • Resp
  • 26 января 2016, 01:24
0
Действительно, не хватает таких тестов.
Просьба к автопу добавить.
Т.е. из тестера пусть выходит в потребителей один и тот же самый толстый и надёжный из ваших кабелей, а штекер пусть будет вставлен в тестер (вместо телефона или планшета), т.е. между тестером и БП будет только герой обзора.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 января 2016, 01:43
+1
Я попробую, но кроме напряжения мы ничего не увидим.
Попробовал, добавил в обзор — yadi.sk/d/cey0hvwHnjZEp
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 января 2016, 02:44
+1
По вашей просьбе сделал тесты и добавил информацию в конец обзора — глядите :)
+
avatar
  • jenya
  • 26 января 2016, 05:29
+1
Могу сказать, что wsken показывал похожие результаты, а более дешёвая поддделка — показывала около 4.5в…
Так что конкретный кабель действительно неплохой.
+
avatar
  • Resp
  • 26 января 2016, 13:24
0
напряжение падает до неприличных 4,62В
Ну это всё-равно выше требуемых аккумулятору для полной зарядки 4,2В. Значит, думается мне, он его зарядит полностью, но чуть дольше и, возможно, со значительным нагревом… Может кто меня поправит?
+
avatar
+3
Хоть и оффтоп, но спрошу — а знает ли кто такой вариант но для аудио-кабеля?
Очень охота!
Два раза на кикстартере собиралась программа, но оба раза была прикрыта «правообладайтель-шайке» :(
(http://www.theverge.com/2013/8/24/4654762/pogo-magnetic-headphone-connector-concept)

Может быть есть в природе готовые такого типа коннекторы от чего-то другого, что можно замутить в разрыв аудиокабеля?
Этот вариант с магнитным micro-usb пробовал — дюже громоздко получается.
+
avatar
0
Тоже хотел бы. ZNAPS на кикстартере обещали следующим проектом выпустить аудиоконнектор, можете туда поглядывать.
+
avatar
  • manatu
  • 22 января 2016, 16:38
0
Интересно, а как он отреагирует на короткое замыкание этих контактов на телефоне? (Например ключи в сумке замкнули эти контакты).
За обзор плюс.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:40
+2
:) Мне тоже интересно, но ПОЧЕМУ-ТО экспериментировать на своём телефоне желая нет… :)
+
avatar
0
Подача +5 или GND на любой из пинов данных — штатная ситуация. Закоротка между землей и питанием — тоже врядли что-то будет — обычно по входу защиту ставят.

А что, кто-то носит телефоны без чехла рядом с ключами? :)
+
avatar
  • manatu
  • 22 января 2016, 16:48
0
У большинства чехлов специально имеется отверстие для подключения кабеля зарядного устройства. А эта штука будет выпирать из корпуса телефона, поэтому вероятность закоротить контакты имеется.
+
avatar
0
я таким уже месяц пользуюсь там есть защита на выход тоесть если тестором питание проверять то он не выдает! там вроди как в раземе стоит ограничивающий диод тоесть только на входящее питание
+
avatar
  • AAA111
  • 23 января 2016, 02:27
+1
Ничего не будет. Т.к. в нормальном состоянии телефон не выдает напряжение. А чтобы начал выдавать — нужно подключить OTG переходник — замкнуть 4 пин microUSB, который в этом переходнике не выведен.
+
avatar
  • album78
  • 22 января 2016, 16:41
0
Судя по фото кабель к адаптеру может прицепиться любой стороной? Что если прицепится не той стороной и плюсом попадет туда куда надо минус?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:48
+1
«Магнитный конец кабеля притягивается с расстояния в 5мм, примагничивается чётко и любой стороной, держится довольно уверено.»
5 контактов — плюс и минус продублированы как раз для подключения любой стороной, 5 контакт видимо «земля».
+
avatar
  • uyka60
  • 22 января 2016, 17:32
+2
Не знаю… у меня такой кабель с Тинидила
tinydeal.com/standard-magnetic-1m-micro-usb-cable-synccharge-cable-f-samsung-p-156704.html
, так вот он если перевернуть кабель то у меня не заряжает вообще… только в одном положении
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 20:15
+1
Проверил — заряжает в обоих положениях, а к компу коннектится — только в одном (ладно хоть вообще коннектится!)
+
avatar
  • AAA111
  • 23 января 2016, 02:25
+1
Скорее всего контакты расположены как то так:
D+ 5v gnd 5v D-
Потому заряжает в любом положении, а коннектится только в одном.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:41
+8
Спасибо, господа, за минусы в карму! :)
+
avatar
  • manatu
  • 22 января 2016, 16:42
+1
я только плюсы ставлю =)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 16:49
+3
Спасибо!
+
avatar
  • Anei
  • 22 января 2016, 16:42
0
Эх, а с ZSNAPS как-то глухо — то у них траблы со сборкой, то китайская таможня пробную партию задержала. Но обещают, что к концу января пересобранная партия будет готова.
+
avatar
  • manatu
  • 22 января 2016, 16:45
0
А что такое ZSNAPS?
+
avatar
+1
+
avatar
  • manatu
  • 22 января 2016, 16:50
0
Блин, точно забанили )))) А яндекс несмог…
+
avatar
  • Anei
  • 22 января 2016, 17:45
0
Это я виноват, неправильно написал. ZNAPS, конечно.
+
avatar
  • IEI
  • 23 января 2016, 10:38
0
Странно, но у меня яндекс выдал правильный сайт второй сверху по запросу ZSNAPS
+
avatar
  • kennis
  • 22 января 2016, 16:54
+1
Спасибо автору за обзор! Долго присматривался к кабелю, но думал, что слишком уж скошен разъём у моего Meizu M2 mini, а тут обзор как раз с ним, да ещё и с БП Блитцвульфа, как сам пользуюсь. Огромное спасибо за обзор специально для меня :) Как морально накоплю на 3 кабеля, думаю закажу!
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 20:16
+1
Пожалуйста! Добавил фото адаптера в разъёме телефона.
+
avatar
  • Jimny
  • 22 января 2016, 16:57
0
Замерте плиз:

у меня разъём на телефоне около верхнего края, может торчать ((
+
avatar
  • LTW
  • 22 января 2016, 17:34
+4
Короткий — 15мм, удлиненный — 14мм. От разъема вылет «крылышек» по 4мм.
+
avatar
  • Jimny
  • 22 января 2016, 17:46
0
Спасибо!
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 20:16
0
Спасибо, но у меня 14мм выходит.
Добавил фото адаптера в разъёме телефона
+
avatar
0
А что это за девайс у вас на фотографии?
+
avatar
0
Меня с ним ТиниДил кинул — хотя гроши, но скоро в Палке вытрясу остaток
+
avatar
0
А меня не кинул, покупал оба варианта (короткий и длинный).
+
avatar
  • LTW
  • 22 января 2016, 21:54
0
И оба варианта на TD? А у Вас они между собой совместимы? Кабель от короткого с длинным работает и наоборот?
+
avatar
+1
Да, оба. Не совместимы, длинный чуть уже, а вот кабель от короткого прекрасно стыкуется с вставкой от WSKEN, но вставка от кабеля с TD не влазит в кабель WSKEN (разный радиус скругления углов вставки).
+
avatar
0
Я тоже 2й раз беру на ТД — длинные (и 1й раз тоже длинные). Но что-то 2й месяц в пути. Написал им письмо. Успокаили и дали ещё 25 дней. Мол потом будем решать проблему.
+
avatar
  • LTW
  • 22 января 2016, 17:28
+1
На Тинидиле есть в продаже очень похожий кабель за меньшую цену (скорее всего точно такой!) — за 3,59$ аж 5 видов, причём обычный серебристый с длиной разъёма microUSB 5мм и 7мм (для телефонов без чехла / с чехлом)
Имейте в виду, что они между собой не совместимы! Все почти также, но размеры чуть-чуть не совпадают — удлиненный на пару миллиметров уже.
upd. Уточню — короткие брал на JD, а удлиненные с TD. А то вдруг короткие с TD совместимы с удлиненными…
+
avatar
0
На TD в коментариях к шнурку мне написали, что он поддерживает передачу данных. Мой шнурок, который куплен на ebay, к сожалению только заряжает и в описании у продавца тоже указано «только зарядка» Иньерестно есть такие шнурки с передачей данных?
+
avatar
  • LTW
  • 22 января 2016, 18:02
+1
У меня с JD. Но только в одном положении. Т.е., если воткнуть светодиодом вверх, то данные есть, если светодиодом вниз, то только зарядка.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 20:17
0
Проверил. На этот также — в одном положении только зарядка, в другом — зарядка + данные.
+
avatar
0
На TD в коментариях к шнурку мне написали, что он поддерживает передачу данных
Всё правильно написали. Поддерживает передачу данных в одном положении.
+
avatar
0
Есть только одна проблема, в последнее время почему-то у меня при подключении телефона к компу USB не работает. Есть подозрение, что это случилось из-за статики. Вынимание магнитного USB и использование обычного кабеля ничего не дает. Хотя это может быть и от качества телефона, ведь телефон от фирмы UMI, которая славится чуть ли не ручной пайкой.
+
avatar
+1
Тоже купил себе такой, теперь без дела валяется. Во первых с алюминиевым бампером на мой SGN 4 не садиться, с удлиненным будет торчать сильно; во вторых через док-станцию не мультики доче не покажешь, не поиграться… Жене на её Ulefon Paris как-то грамоздко… Наверное подарю кому-нибудь… в общем бестолковая вещь )) За обзор плюсану, старались!))
P.S. Если кто пользует SGN без чехлов-бамперов и док-станций, можно и поставить, только сразу ищите второй кабель, иначе гимор обеспечен.
+
avatar
  • silicon
  • 22 января 2016, 22:46
-1
Я бы такой подарок принял с удовольствием. :)
+
avatar
  • sidor7
  • 22 января 2016, 18:49
+1
Пользуюсь такими для смартфона LENOVO k -900. У них гнездо микроуизби никак не закреплено. И при случайном перекосе можно вырвать с корнями. Данная Приблуда полностью защищает от поломки. Согласитесь стоимость кабеля или ремонт девайса? Приём и передача, скорость никак не изменилась. Уверенность, что гнездо не пострадает на 200 процентов! Купил ещё и посадил все девайсы на такие кабеля. Класс!
+
avatar
  • Leopard
  • 22 января 2016, 19:40
+1
поидее надо вариант на кабеле заменить на сьемный такой же вставляющийся, или продавать переходник. Т.е. в телефон вставляет магнитик, и с собой носим адаптер на обычный микроусб или на усб удлинитель, все практичнее
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 20:19
+1
Удобнее так конечно, но на ещё одном разъёме наверняка потери будут + конструкция из двух передников и кабеля вряд ли можно прочной сделать — сопли какие-то выйдут, ИМХО…
+
avatar
0
Блин, вещь полезная! Этот кабель «NoName»?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 22:43
+1
Да, по сути он ноунейм
+
avatar
0
У меня одного ссылка на товар (sharesale.com) не открывается?
+
avatar
  • G99999
  • 22 января 2016, 21:24
0
ширина адаптера, вставляющегося в microUSB = 14мм, ширина крыльев адаптера = 4мм от самого разъёма;
Может длина 14мм? Меня как раз ширина интересует. Можете написать -размер торчащей части 14мм Х? мм Х? мм?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 января 2016, 22:47
0
Да, не подумал что у кого-то такие тонкие телефоны :)
Размер адаптера 14мм Х 5мм, толщина выступающей части около 1,2-1,2мм
+
avatar
  • G99999
  • 23 января 2016, 01:35
0
Планшет йога, он не имеет точных размеров.Он сужающийся от 8 до скольких то мм.
Промерил.По размерам вроде подходит впритык, но там скос к задней панели.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 января 2016, 12:03
0
Аа, ясно.
+
avatar
+1
У меня есть такие родные от WSKEN.
Более дорогие (черные) светодиодом отображают процесс зарядки — оранжевый идет зарядка, зеленый — окончена или кабель под напряжением. Алюминиевые просто светятся белым, если под напряжением. Оба работают на передачу данных, но только в одном положении.
Заряжаю таким s6 edge, через быструю зарядку (9v) — светодиод сгорел (не сразу), но провод работает.
У wsken есть отдельно наборы и проводов и затычек, кроме комплектов.
Пользуюсь несколько месяцев, очень удобно, ничего не коротило. Не хватает только маленького переходничка, с разъемом микроюсб и магнитным разъемом на другой стороне, чтобы носить с собой и не выковыривать затычку в экстренном случае.
+
avatar
  • AdreyM
  • 22 января 2016, 22:24
0
А у меня более дорогой черный WSKEN издох.
Без объявления войны. Перестал менять цвет по окончании зарядки и стал греться до прим. 50-60 градусов. Стал жрать 200 mA без заряжаемого устройства. Белый WSKEN работает, не догадываясь, что его друг сдох.
Не могу препарировать разобрать его…
+
avatar
0
у меня горелый тоже теплый, но 200мА не жрет, usb тестер показывает только 0.03А.
Но сгорел у меня он вот недавно, когда 9В на него пришло =)
+
avatar
  • AdreyM
  • 22 января 2016, 22:37
0
Я 9 вольт не подавал. Он сам так захотел.
+
avatar
0
когда 9В на него пришло =)
у меня регулярно на него зарядка до 12В подает и ничего не горит
+
avatar
0
и ничего не горит
У меня теперь тоже ничего не горит ;)

тоже черный с двухцветным светодиодом?
У меня он не на первый раз сгорел, а сначала перестал оранжевый гореть (все время светился зеленым), а потом и зеленый погас. Это, наверное, за 5 циклов зарядки произошло.

При чем, когда я первый раз заряжал, все было ок (сидел за столом), температура в норме и тп, а на второй раз меня рядом не было, а когда подошел, провод был горячим, как у AdreyM и оранжевый уже не горел. Возможно, причина и не в 9В, а он сам по себе накрылся, а просто совпало вот так.
+
avatar
0
Zte v5 в пролете. Lenovo P780 вообще изврат получаетсЯ, либо заглушку отрывать с корнями.
+
avatar
  • G99999
  • 22 января 2016, 22:47
+1
Gizmo! Ну подскажите размер площадки дхвхш! Ширина интересует!
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 января 2016, 12:04
0
Добавил в обзор — 14мм Х 5мм Х 1,2мм
+
avatar
0
А не попадались никому переходнички такого рода под существующий кабель? ну и ценой меньше)) и кабель проверенный можно подрубить
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 января 2016, 12:04
0
Пока вроде только Znaps, от 18$
+
avatar
0
Видел вроде для соньки только. Но там спец разъем
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 января 2016, 09:36
0
при подключении кабеля диодом вниз телефон подключается к компу как медиаустройство
Более того, на моем телефоне в зависимости от подключения (диодом вниз или вверх) меняется сила тока зарядки.
+
avatar
  • _spec_
  • 23 января 2016, 10:30
0
Имею такой. В принципе пользоваться очень удобно. Но вот однажды я криво подключил разъем — при подсоединении сместил его влево. В результате, видимо, контакты замкнулись о металлический корпус заглушки и один из портов зарядного устройства (BlitzWolf, на 5 портов) перестал работать. С тех пор стараюсь очень аккуратно его подсоединять.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 января 2016, 11:50
0
Я несколько раз тоже кривовато, со смещением, соединял и тут же поправлял разъём, но пока вроде обошлось — зарядка живая.
+
avatar
0
Тоже недавно получил из ТинДила. Я сначала попробовал включать без питания. И тоже получалось криво поставить. Поэтому завёл правило — сначала включать в телефон, а потом в зарядку.
+
avatar
0
это вообще нормальная практика при работе с импульсными ЗУ))
+
avatar
  • Ednx
  • 23 января 2016, 10:47
-2
Забыли добавить, что идея была стырена у яблочных ноутов ))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 января 2016, 11:47
+1
Ммм… Я считаю что особо смысла в этом нет, но тем не менее — для вас :) — добавил пару строк об этом в начале обзора.
+
avatar
  • Ednx
  • 23 января 2016, 12:44
0
Вы меня порадовали тем, что не проигнорировали
+
avatar
0
Покупал такой кабель и затычку. В итоге валяется, т.к. работал он только с самсунгом и ноклой от майкрософта. Китайские трубы (redmi note 2, inew, lenovo 2 шт) не подошли. Распайка какая-то сильно хитрожопая была.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 января 2016, 12:05
0
Хм, однако. Но на Мейзу работает как надо и к компу коннектится…
+
avatar
  • silicon
  • 23 января 2016, 22:03
0
Wsken X-cable на эвере можно сейчас взять за 6.55$.
Купон ET0121, поинты и оформление через мобильную версию сайта.
+
avatar
  • HalfEye
  • 24 января 2016, 00:29
0
Нашел на ebay
ebay.com/itm/321967299166:m:mSo25QtthriFPCUoyKWtY_g
+
avatar
  • Line117
  • 24 января 2016, 14:21
0
На али появились аналогичные, чуть симпатичнее, чуть меньше, по цене wsken (есть дешевле).
К сожалению на них пока нет обзоров. Если кто замочится с покупкой, не забудьте сделать обзор на mysku )
+
avatar
  • Gyzmo
  • 24 января 2016, 16:25
0
Второй вариант 7$, но и доставка 7$+…
+
avatar
  • Line117
  • 24 января 2016, 17:42
0
Ай, точно, проморгал.
+
avatar
  • al-open
  • 01 февраля 2016, 19:46
0
Пришел кабель с tinydeal качество с натяжкой на тройку
+
avatar
0
на скорость не влияет.
Ещё бы ОТГ поддерживал — цены бы не было.
У меня уже на 4х девайсах такие стоят, крайне доволен.
+
avatar
0
тов-щи, а такие видели:





+
avatar
0
А что, если на штекер попадет какая-нибудь грязь?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 апреля 2017, 12:59
0
;) ну как-нибудь придётся почистить
+
avatar
0
А замыкание не произойдет? А то вдруг пыль попадет туда, можно ведь и не заметить
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 апреля 2017, 14:19
0
Вроде как щащита от замыкания есть и в смартфоне и в блоке питания — короче, ничего страшного не будет, просто отключится питание
+
avatar
0
А чем лучше чистить?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 апреля 2017, 20:46
0
Зубочистка, кисточка, щёточка — вариантов масса.
+
avatar
0
А замыкание не произойдет? А то вдруг пыль попадет туда или влажность какая-нибудь​, можно ведь и не заметить.
+
avatar
0
А 2м магнитного кабеля случаем не встречали приличного? Желательно вообще с 90 градусным маленьким штекером.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 января 2018, 09:30
0
Хм… Вроде как магнитные всегда по 1м идут, длинее не встречал. А при условии что большинство более 1,2А не пропускают, то при длине в 2м до смартфона меньше 1А дойдёт…