TV Box MXIII - G (Android 5.1, воспроизведение 4Кх2К, Gigabit ethernet)


Любители посмотреть фильмы в хорошем качестве уже давно оценили приставки на андроиде, т.к даже самый современный телевизор оснащенный smart tv сильно уступает по производительности, быстродействию, функциональности и удобству подобным девайсам. И с каждым годом TV Box, как и другая портативная техника улучшается и становится мощней. Преимущества конкретно этой модели — мощный процессор, способный воспроизводить видео в 2К и 4К разрешении. Да, сейчас очень мало контента в таком разрешении, да и телевизоры поддерживающие его стоят очень дорого. Но если приставка без проблем проигрывает ролики в таком качестве, то обычное Full HD для нее — проще пареной репы, даже с высоким битрейтом.
Кроме этого здесь установлен 8 ядерный видеоускоритель, что способствует использованию tv box, как игровой приставки. А еще у модели есть гигабитный ethernen порт, 2 гигабайта оперативной памяти и работает она на самой свежей операционной системе Android 5.1

Полные технические характеристики

Процессор: 4 ядерный Amlogic S812 — это топовый процессор в линейке, поддерживающий 2K и 4К, оснащенный 8 ядерным видео ускорителем Mali 450. Подробней о процессоре в сравнительной таблице.


Оперативная память: 2 GB
Встроенная память: 8 GB (eMMC) + расширение картами памяти до 32 GB
Беспроводные интерфейсы: Bluetooth4.0, WiFi: 802.11 a/b/g/n (Support 5G WiFi), ИК порт.
Операционная система: Android 5.1

Так же особенностью этой модели является поддержка кодека H265, которой в ближайшее время сменит H264. Новый стандарт позволит передавать видео со вдвое меньшим битрейтом, чем его предшественник, при сохранении качества. Кодек поддерживает видео в разрешении до 7680х4320 пикселей. Для просмотра 4K-видео, закодированного в H265, достаточно интернет-соединения со скоростью 20-30 мб/с.
Для именования нового кодека также используется аббревиатура HEVC (Высокоэффективное Кодирование Видеосигнала)


Поставляется Tv box в картонной коробке, на которой указаны технические характеристики и основные преимущества в виде пиктограмм.



В комплекте кроме приставки можно обнаружить: пульт дистанционного управления, HDMI кабель, OTG переходник, блок питания, инструкцию.
Пульт компактного размера, есть режим мышки. Питается от двух батареек типа ААА. На мой взгляд комфортней пользоваться обычной беспроводной мышкой, хотя привыкнуть можно.


HDMI кабель длинной около 2 метров.


Блок питания выдает ток до 2А. Дополнительно подключал внешний жесткий диск — питания хватает, хотя возможно если ваш HDD много потребляет потребуется дополнительное питание.


Сама приставка выполнена в форме небольшой коробочки, на верхней части логотип и кнопка включения.


Размеры — сопоставимы с обычным 5 дюймовым смартфоном. Внешний вид неброский, хорошо вписывается в интерьер.


Под кнопкой расположен двухцветный светодиод. При работе горит синим, в режиме ожидания — красным. Светодиод не яркий, в темноте не отвлекает и не мешает спать.


Обратная сторона не плоская, центральная часть в виде круга выступает над корпусом. Сделано это для того, чтобы отверстия для вентиляции не были закрыты и устройство лучше охлаждалось.


Теперь о доступных разъемах. С правой стороны расположили слот для карты памяти формата micro sd, разъем otg и 2 полноценных usb разъема.


На задней части — разъем питания, AV, ethernet, HDMI и SPDIF ( формат интерфейса передачи аудио, который поддерживает передачу цифровых аудио сигналов от одного устройства к другому без процедуры преобразования в аналоговый сигнал, что позволяет избежать ухудшения качества звука).


Корпус мне разобрать не удалось, защелки очень крепкие (можно попросту сломать), но фото платы я нашел в интернете. Видно небольшой радиатор, которого судя по тестам на нагрев хватает.


Переходим к работе. При включении нужно настроить время и дату, которая сбивается если полностью отключить устройство от сети. Могли бы и батарейку установить.
Специально созданный для работы с телевизором лаунчер — удобен. На рабочем столе расположили основные пункты, ниже крупные ярлыки наиболее часто используемых приложений. Можно настроить под себя.


Русификация не полная, процентов на 90. Не переведены моменты, отличающиеся от стоковой версии андроида.
При нажатии на my Аpps открывается меню со всеми установленными приложениями.


Меню также сделано «под телевизор», все значки крупные. Но можно перейти и в классический режим.



Есть беспроводное обновление, на момент написания обзора прошивка актуальная. Кроме этого есть права суперпользователя, что радует.


Доступной пользователю памяти — не много, около 5 гигабайт. Этого хватает для установки приложений. А вот если вы любите поиграть — стоит приобрести карту памяти.
Переходим к тестам и для начала немного синтетики. Antutu video tester показал очень хороший результат, набрав более 1000 баллов.


29 видео роликов имеют полную поддержку, 1 частичную. Таких которые не воспроизводились — не было.


Хорошо в тестах прошли и ролики в 2К и 4К


В таблице рейтингов приставка занимает высокие места


Ну раз уже здесь стоит мощная видео карта, то проверил и на производительность в целом и играх. Antutu benchmark выдал более 35 000 балов, что говорит о том что девайс можно использовать и в качестве игровой приставки. На ней будут работать абсолютно все современные игры. Джойстик можно подключить через Bluetooth.


Epic citadel на hight quality


Но все же главное, это то, как показала себя приставка в живую. Я очень долго тестировал ее, скармливая различные форматы в разном качестве. Почти со всеми она справилась отлично. Фильмы в Full HD качестве проигрываются идеально, я не заметил никаких проблем. То же касается и онлайн видео. Напоследок я проверил заявленные 2K и 4К. В сети довольно немного качественных роликов, но я нашел пару мест где их можно скачать в большом количестве.
Для примера покажу пару примеров. Первый ролик с разрешением картинки 3840х2160, 30 кадров в секунду, битрейт 19,5 Mbits/sec.


Видео проигрывается плавно, перемотка работает — все ок. Как оно проигрывается вы можете посмотреть в видео версии обзора, которая доступна для просмотра в конце.
Далее я решил усложнить задачу и скачал более тяжелое видео. Разрешение 3840Х2160, 30 кадров в секунду, битрейт 95,3 Mbits/sec. С воспроизведением и перемоткой так же никаких проблем.


Чтобы максимально проверить возможности приставки я нашел видео с адским битрейтом 1,3 Gbits/sec и здесь она уже сдалась — видео проигрывалось замедленно, мощности процессора явно не хватает. Но это и не удивительно, т.к видео тестовое и при длительности 4 секунды весит 700 мб.


Так же видео высокого качество хорошо воспроизводится через WiFi.
Последний, но очень важный пункт — нагрев устройства. Некоторые приставки грешат перегревом. В режиме простоя или легкой активности температура процессора составляет 58 — 62 градуса.


При высоких нагрузках температура поднимается, но не критически. К примеру после просмотра роликов в 2к и 4к разрешении, температура была всего 72 градуса, что является отличным результатом! Сам по себе процессор не склонен к перегреву + нормальное охлаждение (радиатор и умно изготовленный корпус).


В заключение предлагаю видео версию обзора, в которой кроме всего прочего вы можете посмотреть как воспроизводились тестовые ролики в высоком разрешении (2К\4К)


На этом все, благодарю за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +39 Добавить в избранное +10 +39
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 12:32
+16
п. 18 угадал не залезая под кат :-)
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 12:38
-1
Так Вам теперь можно медаль дать? :)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 12:40
+3
Можно, лучше шоколадную :-)
+
avatar
  • trex
  • 01 октября 2015, 12:40
-8
+
avatar
  • atomf
  • 03 октября 2015, 14:50
-1
п. 18 само по себе ничего плохого в этом нет, если обзор честный.

Автор где тесты HEVC, который расхваливался в начале? Не работает что ли?
Где тесты гигабитного LAN, или там гигабитом и не пахнет?
+
avatar
  • Zloi
  • 04 октября 2015, 09:06
-1
H265 работает.
LAN работает, но скорость не замерял. В другом обзоре меряли — вышло 160 мбит. Думаю это из за ограничения скорости работы памяти, что бы раскрыть потенциал гигабитной сети нужен ssd жёсткий диск, у меня его нет.
+
avatar
  • dansar
  • 04 октября 2015, 17:36
-1
Его хорошо бы в начале указывать, что бы время не тратить.
+
avatar
  • trex
  • 01 октября 2015, 12:35
+3
битрейдом
Битрейт
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 12:54
0
Век живи — век учись ;)
Спасибо, подправил везде вроде.
+
avatar
  • Demosfen
  • 01 октября 2015, 12:38
+2
и работает она на самой свежей операционной системе Android 5.1
Уже не самой свежей.
+
avatar
  • smiler
  • 01 октября 2015, 12:39
0
Поддерживает ли это устройство какой-нибудь внешний Wi-Fi USb донгл?
+
avatar
  • falkon27
  • 01 октября 2015, 13:00
0
Кстати вопрос не в тему обзора, но не подкинет ли кто ссылку на внешний Wi-Fi USb донгл который работает с андроидом? в магнитолу машины надо
+
avatar
  • lolipop
  • 01 октября 2015, 13:12
0
Элементарно, ватсон. Зайти в терминал и написать lsmod, ну или cat /proc/modules
+
avatar
  • falkon27
  • 01 октября 2015, 22:23
0
а поподробнее плиз тут не все программисты
+
avatar
  • lolipop
  • 01 октября 2015, 22:25
0
я не программист. всё же написал, что сделать. какой вывод от комманд?
+
avatar
  • falkon27
  • 01 октября 2015, 22:28
0
я таких команд не знаю
+
avatar
  • falkon27
  • 01 октября 2015, 23:57
0
не умничайте. невозможно знать все
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 12:44
0
Жду такой же, выбрал после предыдущего обзора. Думаю не разочаруюсь.
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 12:45
0
29 видео роликов имеют полную поддержку, 1 частичную. Таких которые не воспроизводились — не было.
С Андроид 4.4.4 воспроизводилось все.
+
avatar
  • gslava
  • 01 октября 2015, 12:51
0
т.к даже самый современный телевизор оснащенный smart tv сильно уступает по производительности, быстродействию, функциональности и удобству подобным девайсам
Мой не самый современный SmartTV отлично воспроизводит любые видеофайлы, включая огромные .mkv, имеет несколько USB портов для подключения внешних накопителей, включая HDD, так-же легко можно посмотреть фильмы/передачи из интернет или любой контент с компьютеров, подключенных в одну локальную сеть с телевизором. А с помощью аэро-пульта управлять им одно удовольствие.
Чем мой телевизор уступает подобной приставке?
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 12:54
+6
Чем мой телевизор уступает подобной приставке?
ценой :-)
+
avatar
  • gslava
  • 01 октября 2015, 12:57
0
Это естественно, но я имел в виду процитированную выше фразу автора о преимуществе сабжа перед «самым современным СмартТВ».
+
avatar
0
Самый современный смарт не позволит поставить клиента торрент или же P2P стрима и через плей-листь смотреть кучу каналов. Хотя если у вас Sony Android, который я намериваюсь брать, то это меняет дело
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 12:55
+2
Чем мой телевизор уступает подобной приставке?
В NFS поиграть можно?
Ну и ценой решения, простой ТВ + приставка будет дешевле чем смарт.
Кроме того апгрейд смарт ТВ выходит дороже чем приставки.
+
avatar
  • gslava
  • 01 октября 2015, 13:00
+1
В NFS поиграть можно?
Нет, но я и на приставке тоже не играл бы.
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 13:04
+1
Вы спросили, что может приставка и чего не может смарт ТВ, я ответил, а играть или нет это дело пятое.
Вопрос был не по поводу конкретной игры, да и игр вообще (я сам не играю), а в том, что в одном варианте это можно, во втором нет.
Экселевские файлы на смарте просмотреть можно? :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 13:06
0
Представил себе эксельку на 52" :-)))
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 13:07
0
Ну мало ли, важен сам факт.
+
avatar
  • gslava
  • 01 октября 2015, 13:47
+3
Всё понял.
Да, видимо возможностей у приставки больше, но большинству пользователей, всё-же будет с запасом хватать функционала хорошего СмартТВ.
+
avatar
  • weiss
  • 01 октября 2015, 21:55
+1
Большинству пользователей dvd-плееров вы хотели сказать.
Да будет.
Я ко всем плазмам мини-пк прикручиваю. Чтобы и офис запустить и в браузере поковыряться и кино любое посмотреть в том числе с сетевого хранилища из другой комнаты.
Все смарт ТВ — колечные чудовища, даже с поддержкой DLNA.
Браузеры в смарт-тв одно название. Чтобы ими пользоваться нужна клава, которая стоит как ТВ бох. И все равно встроенные браузер будет чудовищно тупить и не отображать какие-нибудь плагины типа Флеша.
+
avatar
  • gslava
  • 01 октября 2015, 22:51
0
Браузеры в смарт-тв одно название. Чтобы ими пользоваться нужна клава, которая стоит как ТВ бох
Мне за глаза хватает удобного аэро-пульта из комплекта телевизора.
А что-бы пользоваться браузером в ТВ-боксе, клава не нужна?
Кстати беспроводная клава стоит рублей 500, ТВ-бокс вроде подороже будет.

И все равно встроенные браузер будет чудовищно тупить и не отображать какие-нибудь плагины типа Флеша.
Те, немногочисленные разы, когда я серфил через телевизор, ничего не тупило и флеш отображался. Мне всё-же с компьютера сподручнее интернетом пользоваться.
Можно подумать, что браузеры для Андроида все плагины и скрипты корректно отображают…
+
avatar
  • weiss
  • 19 октября 2015, 10:26
0
Клава которая работает со смарт ТВ стоит тыщи 3 минимум. У меня штук 7 телевизоров. У некоторых филипсов например даже переключение каналов тупит не говоря уже про смарт ТВ. На самсунгах и lg получше. Есть ЖК Телеки вообще без смарт ТВ.

С вами как с инопланетянином разговаривать. Я говорю купите авто и ездите на нем. А вы рассказываете что к газонокосилке удобная сидушка и крыша прилагается. И вы на этой газонокосилке комфортно себя на трассе чувствуете. Это уже даже не смешно.

Про браузер совсем странный вопрос. Конечно на ТВ боксе с андроидом гораздо шире выбор браузеров. По-моему, пользование браузером в телевизоре заканчивается первым вводом адреса. Задолбавшись разок, второй раз никто не пробует. При этом никаких закладок и баннерорезок.
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 13:07
+2
добавьте к этому еще браузер, торренты, возможность самой расшаривать контент… телевизор во многом проиграет… это я уже молчу про скайп и кучу другого софта под андроид… Например я свою хочу обвешать виджетами на главном экране, типа погоды, новостей, курсов валют…
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 13:12
0
Ну скайп и на телевизорах есть :-)
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 13:15
+1
единичные модели, цены в разы больше, ну и плюс неизвестно будет ли поддержка скайпом вашего телевизора года через три… или если появиться новый софт для видеочатов, и все перейдут на него… тот же вибер, например…
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 13:20
-1
Может быть, я особо не интересовался
+
avatar
0
Почему это НЕТ??? Можно
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 15:58
+1
подключив PS3
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 15:53
0
Как апгрейд ТВ выходит дороже? Не понятно, что имеется ввиду. Обновляется регулярно. Зачем извращаться и играть на приставке? Вообще зачем играть, если вышел из школьного возраста?
Выполнять задачи которые комп. делает лучше, чем какая-то приставка… это ли не извращение? В Word попечатать… книжку в PDF почитать…
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 15:58
+1
Как апгрейд ТВ выходит дороге?
Ну сравните стоимость ТВ и приставки.

Не понятно, что имеется ввиду. Обновляется регулярно.
У богатых свои законы, спорить не буду :)

Вообще зачем играть, если вышел из школьного возраста?
Странный Вы.
Для начала вы не прочли мой комментарий дальше.
А кроме этого, вам знакомо такое понятие — вот хочется?
Ну и напоследок, я игру привел просто для примера, а если Вы такой серьезный и деловой, то откройте экселевский файл на своем смарте. :)
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 16:07
0
Для работы офисных программ есть комп с Windows. Я не извращаюсь просмотром документов на ТВ.
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 16:11
+2
Для работы офисных программ есть комп с Windows.
Повторю еще раз.
Приставка может больше чем ТВ, я просто привел примеры того, чего не может смарт, а уже пользоваться этим или нет, дело пятое.

Если Ваш смарт Вас устраивает, то я рад за Вас, меня бы не устроил.

Кстати, при работе с «тяжелым» видео и плохом канале связи приставка выиграет за счет того, что обычно кеш памяти у них куда больше чем у недокомпьютера с экраном :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 16:13
0
Вообще зачем играть, если вышел из школьного возраста?
А если в него еще не вошел, можно играть?
Кстати в мире вообще очень много геймеров совсем не школьного возраста
+
avatar
0
дороже минимум в 2 раза, вотэтот модуль 2014 года лежит в местном магазине за 9 тыс рублей…
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 12:56
+2
Быстродействие. Все smart tv, которые я видел — жутко медлительные, + ограниченный выбор приложений.
+
avatar
0
не все смарты жутко медленные, а программ хотелось бы побольше
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 16:03
-3
Не замечал за своим Смарт-ТВ тормознутость. Смотрю всё абсолютно, бесплатно. Практически любые каналы известные в мире. Весь список HD на русском — БЕСПЛАТНО!!! 3D каналы. Новые фильмы. Качество сам выбираешь из какого есть.
Я смотрю здесь люди вообще ничего не знают о возможностях Смарт-ТВ.
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 16:06
+3
Я смотрю здесь люди вообще ничего не знают о возможностях Смарт-ТВ.
Аналогично можно сказать, я смотрю здесь люди вообще ничего не знают о возможностях ТВ боксов :))))
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 16:14
-4
У меня он есть и ещё три Смарт-ТВ в разных местах. Заменил все старые ТВ как начался кризис. На кухнях тоже Смарты по 22 дюйма. Даже по Wi-Fi отлично идут HD каналы. Если посчитать за год у Ростелекома такой пакет выходит более 12 тыс., то ТВ своё практически окупил.
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 16:18
0
А как ТВ может что-то окупить? :-)
+
avatar
  • MIK
  • 01 октября 2015, 17:07
+4
Практически любые каналы известные в мире. Весь список HD на русском — БЕСПЛАТНО!!!
Поделитесь ссылкой на IPTV-лист
+
avatar
  • gslava
  • 01 октября 2015, 18:44
+1
Поделитесь ссылкой на IPTV-лист
Присоединяюсь, тоже хочу рабочий IPTV-лист с практически всеми каналами известными в мире.
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 19:38
+2
Плейлисты выкладываются здесь
или обновляются автоматически в самом приложении. «Добрый» народ работает, обновляет, самому можно ничего не придумывать.
+
avatar
  • userx21
  • 03 октября 2015, 01:08
0
Может вы сильно удивитесь, но на тв боксе под KODI даже качать обновлять плэйлист не надо, еще более добрые люди все автоматизировали )
+
avatar
+4
смарт тв это как айфон, дорого, куча ограничений, ни браузер альтернативный не поставить ни стороннюю прогу.
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 13:31
+1
это как планшет на андроид и, помните раньше у китайцев были планшето-книги-видеоплееры с говноэкраном тфт… где теперь те устройства, а андроид цветет и пахнет
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 13:36
0
где теперь те устройства
они до сих пор продаются
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 13:46
0
ну есть люди для которых прогресс стоит на месте, да там и цена соответствующая. Чего прочем не скажешь о смарт тв.
+
avatar
  • FloX
  • 01 октября 2015, 17:53
0
а зачем?
+
avatar
0
ну к примеру на моем телике встроенный браузер не всегда устраивает, не воспроизводит гифки на сайте (к примеру пикабу), иногда вылетает, нету синхронизации, а как в него установить adblock? возможно немного лучше будет после обновления железа, но пока дорого. на счёт сторонних прог, в магазине не так уж и много интересных, хотелось бы больше мультимедийных, иногда не хватает доступа к сетевым дискам, того же Torrent Stream…
а так в принципе смартом пользуюсь уже несколько лет, старенький железный медиаплеер уехал к родителям показывать IPTV, без проблем работает скайп, ютуб, iptv от провайдера (ихняя программа), приложения тнт, стс, перец и др.
+
avatar
  • FarS
  • 01 октября 2015, 14:13
-1
«отлично воспроизводит любые видеофайлы», которые ВЫ запускали… а вы запускали явно не все видеофайлы, ибо это просто невозможно.
у меня тоже есть смарт-тв Панасоник и несколько тысяч фильмов в локалке (что далеко не все возможные видеофайлы) — на некоторые фильмы он говорит «Not Supported»… приходится запускать просмотр через комп

кстати, расширение файла еще мало о чем говорит («включая огромные .mkv») — это всего лишь контейнер… важен кодек

и да… скайп на этом тв все еще работает :)
+
avatar
  • Brim
  • 02 октября 2015, 17:26
0
Мой LG бесит меня в одном… После включение он секунд 40 вообще ни на что не реагирует. Потом еще секунд 20 будет грузиться SmartTV (настроить его на включение по умолчанию невозможно), там еще надо выбрать нужную программу…

С внешней приставкой (которую в принципе можно вообще не выключать в отличие от ТВ) все побыстрее на старте.

Если Вы только изредка смотрите кино через SmartTV, то смысла в приставке нет.
+
avatar
  • userx21
  • 03 октября 2015, 00:58
0
а KODI можно поставить?
у меня сейчас в нем не напрягаясь 240 ТВ-каналов по инету идет, которые обычно провайдеры пихают в платные пакеты…
думаю никакой смарт ТВ это не поддерживает
+
avatar
  • balanila
  • 01 октября 2015, 12:51
0
Неплохая штучка, если там реально есть FullHD. 4К мне не нужно, неначто выводить, а что с честным FullHD раньше были проблемы. Магазин заявлял его поддержку, а по факту выходит просто HD.
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 13:04
0
А сможет оно 24\7 работать с торренетами, не перегреется? Если параллельно с торрентами еще кино посмотреть?
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 13:09
-1
А сможет оно 24\7 работать с торренетами, не перегреется?
Если за пол часа не перегреется, то и дальше работать будет :)))
Не вижу проблемы в длительной работе.
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 13:11
0
ну я пока не получил, и даже по часа проверить не могу, поэтому и спрашиваю
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 13:13
0
Я данный девайс перегреть не смог.
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 13:27
0
я после вашего обзора и надумал покупать, только вот не нашел у вас про работу в режиме 24/7, в спящем состоянии… то есть, переключил телек на приставку, поставил качать торрент, нажал «выкл» на пульте, приставка уснула, торренты качаются (так, по крайней мере на смартфонах и планшетах), через пару дней, нажал на пульте, включил телек, торрент скачался — смотрим
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 13:32
0
По поводу перегрева я проблем не обнаружил, по поводу —
поставил качать торрент, нажал «выкл» на пульте, приставка уснула, торренты качаются
не уверен что она будет качать в спящем режиме, но даже в рабочем потребление очень маленькое.
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 13:36
0
ну и в рабочем тоже пойдет, если не греется… еще бы узнать про качество звука с AV выхода, у меня стерео колонки… на 4pda пишут что не очень, поэтому я задумался над USB DAC для нее
+
avatar
  • mirson
  • 01 октября 2015, 13:20
0
На данный момент идет скидка на банггуде.
Думаю заказать чтоле?
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 октября 2015, 13:23
0
там памяти гектар
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 13:44
0
С гигом оперативки — уже не то. Цена на гиарбесте сейчас хорошая, приставка ещё день будет по такой цене, до акции она была $65
+
avatar
0
А я взял на банггуде с гигом оперативы, просто были бонусы, и цена получилась хорошая. В игры не планирую играть, посмотрим что получиться. Если не понравится — продам.
+
avatar
  • FarS
  • 01 октября 2015, 14:41
0
на али двухгигабайтная 52 плюс можно еще чуть дешевле за счет заказа через приложение:

aliexpress.com/item/Original-MXIII-Android-4-4-Amlogic-S802-Quad-Core-2G-8G-DLNA-2-4-5GHz-wifi/1982301145.html,201527_2_71_72_73_74_75,0_0

правда, Андроид 4.4… но я так понимаю он обновится по воздуху на 5.1?
+
avatar
+1
Уже глядя на ссылку:
Процессоры S812 против S802 не смущает?
+
avatar
  • FarS
  • 01 октября 2015, 14:56
+1
да, действительно, погорячился…
чего-то в голове держалось, что сабж на S802
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 14:52
+1
Это совсем другой бокс.
+
avatar
0
Закинул себе в корзину когда-то. По идее все то-же 2/8/812/2.4+5/1G
(надеюсь все понятно :) ) aliexpress.com/item/Quad-core-Android-TV-Box-M8S-Plus-Amlogic-S812-2G-8G-XBMC-Player-Build-in-WiFi/32376591338.html
+
avatar
  • Yuri_K
  • 01 октября 2015, 13:22
0
Вопрос автору. Какое реально разрешение было на рабочем столе и при просмотре фильмов?
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 13:44
0
Full hd
+
avatar
0
Сделай скрин автоматичесчкого пресета HDMI
+
avatar
  • Zloi
  • 02 октября 2015, 09:07
0
+
avatar
0
Вырехний параметр Auto активен? Ибо у меня это тоже есть, но по факту бокс выдает 720p
+
avatar
  • kirich
  • 02 октября 2015, 09:38
0
По факту этот бокс в режиме видео точно выдает ФуллХД на соответствующем мониторе.
+
avatar
0
Вы считаете ТВ 1080p не соответствующим?
+
avatar
  • kirich
  • 02 октября 2015, 20:00
0
Я считаю вывод 1080 на монитор со штатным 1080.
Можно и на ТВ с 1080, не важно, ключевое — приставка выдает 1080, по крайней мере ее предыдущая версия с Андроид 4.4.4
Здесь есть и корректный тест вывода разрешения.
+
avatar
0
Ага, но в насчтройках автоматом 720/60
+
avatar
  • Zloi
  • 02 октября 2015, 10:05
0
Да, он активен.
+
avatar
0
Кликните
+
avatar
  • Zloi
  • 03 октября 2015, 10:16
0
Он уже включен! Посмотрите, напротив auto swith — ВКЛ
+
avatar
  • VladM
  • 01 октября 2015, 13:25
+1
Я дико извиняюсь — в тексте не увидел — как можно судить о том работает ли приставка с 4К контентом, если телевизор на это не рассчитан? Вывести на экран данные о режиме — одно дело, а другое — что имеется на разьеме HDMI…
+
avatar
  • echeg
  • 01 октября 2015, 13:38
0
Было бы интересно посмотреть на тест видео из сети. Ну т.е. подключить по гигабитному порту к насу или просто сетевые диски с другого компа.
+
avatar
  • infernus
  • 01 октября 2015, 13:41
0
Выложите ссылку на то самое видео с адским битрейтом
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 13:46
0
Да я уже не помню, где качал его. Могу залить для Вас на Яндекс диск.
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 14:11
0
видео проигрывалось замедленно, мощности процессора явно не хватает. Но это и не удивительно, т.к видео тестовое и при длительности 4 секунды весит 700 мб.
Здесь не только в процессор уперлось, а больше в скорость чтения или доступа по сети. почти 100МБ/сек это весьма немало, с винта или флешки не покрутишь (у приставки толко ЮСБ 2.0), по локалке она также столько не потянет. Разве что встроенная флеш память, но так 100МБ/сек тоже впритык.
+
avatar
  • triante
  • 01 октября 2015, 14:17
0
150 Мб/с с флешки тянется нормально
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 14:24
+1
Прочтите внимательно, я писал МБ, а не Мб :)

А у автора выходит поток 175МБ/сек
+
avatar
  • FarS
  • 01 октября 2015, 14:18
0
так сеть же гигабитная… с гигабитной будет только в скорость винта упираться, если это не SSD конечно

upd:
а… у автора 1.3гигабита поток… ну да, превышает тогда
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 14:25
0
так сеть же гигабитная…
Сеть гигабитная, но это не значит что в комплексе по всей сети пролезет гигабит начиная от винта на сервере и заканчивая декодером процессора.
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 14:44
0
Видео проигрывал ось с флеш накопителя.
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 14:48
0
Видео проигрывал ось с флеш накопителя.
В этом боксе стоит такая флешка, левый верхний снимок


Максимум она дает 144 МБ/сек
В МееГоПад стоит такая же, тест оттуда.


700МБ / 4сек = 175МБ/сек.
Она принципиально его не тянет.
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 14:52
0
Понятно) нужен ssd жёсткий диск))
+
avatar
  • monop
  • 01 октября 2015, 14:17
0
Подскажите, такая коробочка справится с задачей запуска через RetroArc для Android игр PS1? Или есть варианты более выгодные для этой задачи?
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 14:28
0
та думаю любая справиться, тут интересно заведется ли геймпад… сам пока не могу проверить со стареньким клоном соньковского джоя с бика
+
avatar
  • userman
  • 01 октября 2015, 19:18
0
Ну если пс 1 тянуло древнее железо с 400 мг на борту и 64 оперативной, то это неприменно потянет :)
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 14:39
-4
На чём основано заявление, что Смарт-телевизоры уступают этой коробочке? Где их сравнение? Вот у меня три Смарт-ТВ (LG 47LB670 и пара SAMSUNG, не помню модели, 22 дюйма разные) и подобная приставка. Даже эфирную цифру с антены показывает. После Смарт-ТВ я предпочитаю не пользоваться этой железякой. Достаточно установить только одно приложение — Fork Player. Такие приставки уже отмирают.
ps/ В детские забавы не играю.
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 14:41
+2
Такие приставки уже отмирают.
Уже смешно, продолжайте, я пошел за попкорном :)))

На чём основано заявление, что Смарт-телевизоры уступают этой коробочке? Где их сравнение?
А тут даже не надо сравнивать, выше уже объяснили.
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 15:41
0
Главная задача телевизороа — удобный просмотр видеопрограмм. Остальное для ТВ — извращение, для этого есть комп.
+
avatar
  • kirich
  • 01 октября 2015, 15:44
0
Остальное для ТВ — извращение, для этого есть комп.
Ну не скажите.
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 15:57
0
то есть, вы только телеперадачи по каналам смотрите? а фильмы?
+
avatar
  • userman
  • 01 октября 2015, 21:11
-1
Ну так есть приложение где можно купить и смотреть
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 15:59
+2
Вы ещё скажите, что основная функция телефона — звонить, а остальное извращение))
+
avatar
0
У вас нет смартфона?
+
avatar
  • Yuri_K
  • 01 октября 2015, 14:50
0
Торренты Ваш LG WebOS качать умеет?
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 15:35
0
А зачем? Это же телевизор. Все новые фильмы уже есть на ТВ-торрентах, смотри не качая.
+
avatar
  • st512
  • 01 октября 2015, 15:56
0
это например где? по торрент ТВ что ли? или на сайтах типа ex.ua
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 16:20
0
Нужно всего одно приложение, повторяю — forkplayer/ остальные НЕ НУЖНЫ. Я сам башкой бился, жалел, что взял такой ТВ, пока не нашёл такой виджет. Теперь ничего не нужно. Знакомым показал, тоже установили. Особенно футбольные болельщики довольно — 3...7 каналов футбола в HD.
ps/ неприлично много порно
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 14:51
-1
На личном опыте. У телевизора на котором тестил приставку есть своё смарт ТВ. Модель прошлогодняя, телевизор не дешёвый. Пользоваться конечно можно, но до современных tv box ещё расти и расти. Думает после каждого нажатия, приложений в маркете очень мало, функционал ограничен только просмотром онлайн фильмов. Лучше бы вырезали нафиг это smart tv и скинули с цены телека 50 баксов))
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 15:36
0
Fork Player поставь, а остальное смело удаляй. Не тормознее приставки, она еще загружается 0,5-1 мин.
+
avatar
  • gea1
  • 01 октября 2015, 19:16
0
Вопрос немного не в тему: если ходите на fs.to как в forkplayer залогиниться там а не анонимно ходить? Не нашел как-то, может подскажете?
+
avatar
  • vovka036
  • 01 октября 2015, 19:35
0
По правилам надо зарегистрироваться на сайте и зарегистрировать ТВ по мак-адресу. Далее пользуешься готовыми плейлистами или можно загрузить свой.
+
avatar
+1
Они будут актуальны до тех пор, пока у народа много обычных фуллхд телеков, у родителей стоит шарп, отлично показывает и менять его смысла нет, смарт функций в нём ноль и к нему такая приставка самое то
+
avatar
0
Эфирную цифру с проводка даже Супра покажет, ибо есть тюнер DVB T2. А вот посмотреть НТВ+ Футбол HD без оплаты или же спутника на балконе никак.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 октября 2015, 10:10
0
У НТВ+ есть три чисто футбольных канала в HD не считая просто спортивных и в SD
+
avatar
0
И? Что Вы этим хотите сказать?
+
avatar
0
блюреи по сети нормально играет?
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 15:33
0
В сети рипы, играет все хорошо.
+
avatar
0
интересуют не пережатые рипы, а полноценные блюреи, которые десятки гигабайт размером. И именно по сети с сетевого хранилища.
+
avatar
  • Zloi
  • 01 октября 2015, 16:00
+1
Если вы имеете ввиду по локальной ( домашней сети) — нормально. Если через интернет — зависит от скорости вашего канала.
+
avatar
0
естественно по локальной.
+
avatar
0
11.05.2015 В Smart Hub исчез предустановленный виджет YouTube В загрузках Smart Hub Samsung Samsung Apps его нет. В сервисе Самса обрадовали -YouTube удалил приложение со Smart TV телевизоров выпущенных до 2013 года. Телику три года и такая радость.
+
avatar
  • Megalan
  • 01 октября 2015, 21:37
0
Youtube исчез по частично не зависящей от самсунга причине — поменялся серверный код и старые приложения больше не работают. Samsung решили что нет смысла тратить время на создание нового приложения для старых телевизоров.

С другой стороны те же Sony написали новое приложение для всех своих телевизоров.
+
avatar
  • Megalan
  • 01 октября 2015, 21:33
0
т.к даже самый современный телевизор оснащенный smart tv сильно уступает по производительности, быстродействию, функциональности и удобству подобным девайсам.
Sony W75C, w807c и тд. Производительность конечно слегка поменьше, но тоже на уровне.
+
avatar
0
Так это первые ТВ с Адроид! Цена конечно 49900 за 43" W7 и 53 990 за W8… Протестировал, понравилось, Буду брать )
+
avatar
0
BDMV и BDISO поддерживает (запуск фильма кликом на папке BDMV или на образе)?
+
avatar
0
За три дня ответа так и не дождался. Извини, ТС, минусую.
+
avatar
  • kirwer
  • 03 октября 2015, 02:22
0
Так, что то вы тут ребята холиварите. Обладаю младшим братом на s802. Прорезюмирую:
1) 4к по сети тянет только если битрейт меньше 100мб. Это достаточно прилично. Соответственно, на s812 + hvec скорее всего хватит и 100мб соединения и будет технический запас на гигабитную сетку. С флешки естественно тянет что угодно. Видимо изза высоких битрейтов 4к видео даже на 720р ТВ смотрится лучше и четче 720р версий видео.
2) браузеры на них всех всё равно далеки от десктопов. Флеш фактически отсутсвует. Пример: попробуйте поиграть в just dance
3) автофреймрейт есть, но зависит от прошивок.
4) у меня стабильно глючит (зависает) пару раз в неделю. Но, у меня маленькая дочь и мало понимающая жена, возможно они там что то творят с ним.
5)торренты тв и т.п. всё отлично работает. Причём например у торрент тв есть канал 4к. Он тоже не тормозит.
6) нет ютуба выше 720р
7) лично у меня глючят блокираторы рекламы(adbloc etc.)- в ютубе срабатывает не всегда.

В целом андроит приставки всё ещё сырые. Да уже лучше что было, но оч далеки от идеала. По стабильности в разы проигрывает той же wdtv live. Но всё же универсальние, и на wdtv уже не вернешься.

И да, игры почти все тормозят. Не разбирался.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2015, 03:09
0
6) нет ютуба выше 720р
Вы уверены? Интересно как определили. Смотрел 4к, но на ФуллХД мониторе, видео было явно лучше чем 720р :)
+
avatar
  • JimDaddy
  • 04 октября 2015, 13:58
0
Прошу пардону ежели что пропустил. Здесь полноценная аэромыша или управление стрелками? На видео со страници магазина курсор по экрану бегает шустро, но от этого пульта или… не понятно.
З.Ы. Если это не полноценная аэромыша посоветуйте пожалуйста приличную.
+
avatar
  • Zloi
  • 04 октября 2015, 19:12
0
На видео подключена обычная мышь. Пультом гораздо медленнее.
+
avatar
0
Пульт стрелочный, не аэро.
Нормальных аэромышей не бывает в принципе. У вашего телевизора есть инпутлаг (задержка от момента входа видеосигнала до отображения на экране), он у всех ТВ есть, с обычной мышкой он терпимо бесит. В связке с аэромышей, которая сама по себе слегка дает задержку, он ДИКО бесит. Между движениями рукой и движением на экране полностью неинтуитивная связь. Плюс движения на маленькие расстояния надо выцеливать в 5 раз дольше, чем обычной мышкой. Откуда в интернете десятки довольных аэробалалайками людей, честно, не знаю.
+
avatar
  • JimDaddy
  • 06 октября 2015, 13:42
0
Значит к ТВ-боксу прикупаю ВТ клаву и мыша и не заморачиваюсь. Так?
З.Ы. У сына телек LG, в добавок к стандартному пульту шла аэромыша, инпут лагов не заметил.
+
avatar
0
Я после покупки iPazzPort KP-810 попробовал и убрал ее, поставил обычную мышь. Блютус или радио дело ваше.
Вероятно, там в смарттв интерефейс очень крупный и не так чувствуется, и в самом смарттв инпутлага нет (он только на входящий извне сигнал).
+
avatar
  • yapet
  • 05 октября 2015, 00:48
0
Вопрос к обладателям подобных TV Box — если в спецификации заявлен Bluetooth — возможно ли подключить BT наушники к нему (а лучше 2) или там только для типа клава\мышь?
+
avatar
  • Zloi
  • 05 октября 2015, 08:11
0
Можно наушники, двое вряд ли.
+
avatar
  • vitovt
  • 12 октября 2015, 20:11
0
Как быстро магазин высылает? Заказал неделю назад и до сих пор в кабинете Processing висит.
+
avatar
  • Zloi
  • 13 октября 2015, 17:47
0
Обычно в течении нескольких дней. В группе есть контакты представителей магазинов vk.com/gearbest, уточните всю информацию у них.
+
avatar
  • repon06
  • 03 ноября 2015, 15:43
0
привет. спс за обзоры.
у вас смотрю есть R89 и этот MX III-g — какой из них лучше/быстрее? что посоветуете?
+
avatar
  • Zloi
  • 08 ноября 2015, 18:09
+1
MXIII конечно же поинтересней будет.
+
avatar
  • repon06
  • 11 ноября 2015, 18:20
0
спс)) заказал)
+
avatar
0
Хочу немного добавить для тех кто сравнивает. Уж не знаю какие сейчас телики, может допилили, но вот у моего отца смарт lg, он спрашивает, как посмоьреть фото с гугл фото. Встроенного сервиса нет, только через браузер, а в браузере видит сообщение, что используется устаревшая версия, с предложением обновить браузер. Отдельно браузер там не ставится, он яаляется частью прошивки, которая и так уже последняя версия. А на тв бокс, я так понимаю, любой браузер можно ставить на свой вкус
+
avatar
  • repon06
  • 02 марта 2016, 15:25
0
такой же получил. уровень сигнала wifi ужасный. на раб возле роутера выдает все норм. дома через 1,5 бетонной стены — сигнал ловит, но проблемы со скоростью что-ли… телефон и планшет на том же месте чувствуют себя нормально.
кабель подходит в к ней. но пока не расключен. хочется получить норм wifi.
+
avatar
  • m-alik
  • 26 мая 2016, 14:32
0
Управляете приставкой радиомышкой или гиропультом? Попробуйте вытащить USB приемник из приставки и замерьте уровень сигнала без него.
+
avatar
  • repon06
  • 05 августа 2016, 15:42
0
перенес к другому телевизору, воткнул ethernet/
замеряю скорость — 90 (± 5) Мбит/с — т.е. нормальная))

попытка смотреть видео из онлайн кинотеатров — картинка зависает через сек 30. каччество выбираю 480. звук идет. в чем может быть дело?