Обзор Eagle Eyes X6R - фонаря со встроенной зарядкой.


Всем привет. Сегодня обзор очередного фонаря со встроенной зарядкой, на этот раз — Eagle Eyes X6R. Может кто-то помнит, но я уже делал обзор на модель X6, но X6R обновленная версия этого фонаря. Вообще, фонари с функцией зарядкой появились не очень давно, но за этот короткий период они неплохо усовершенствовались. Данный фонарь, на мой взгляд, самый продвинутый из всех (со встроенной зарядкой, разумеется). В обзоре как всегда много фото и бимшотов.

Цена указана за две версии фонаря — с синим и нейтральным оттенком с учетом купона, который напишу в конце обзора. Цена же сопоставима с Convoy'ями BD-серии.

Характеристики:
— Бренд: Eagle Eyes
— Модель: X6R
— Диод: XM-L2 U2
— Оттенок: U2-1A cool white (6500K—7000K), warm white U2-3C (5000K)
— Материал корпуса: авиационный алюминий
— Режимы: турбо, максимальный, средний, минимальный
— Память режимов: да
— Аккумулятор: 1×18650
— Включение: кнопка на хвосте
— Переключение режимов: сбоку фонаря
— Защита от падений: 1.5 метров
— Мощность: 1000 люмен
— Линза: закаленное минеральное стекло с анти-бликовым покрытием
— Клипса: есть
— Водонепроницаемость: IPX-8
— Цвет: черный
— Вес: 155г без аккумулятора
— Размеры: 140мм x 40мм x 25.5мм (длина x голова x диаметр корпуса)

Комплектация фонаря неплохая — фонарь, ремешок на руку, два уплотнительных кольца и даже дополнительная зеленого цвета кнопка. Так же есть клипса, она уже установлена на фонаре. Не хватает только USB кабеля с ЗУ, но отсутствие этого не критично. Что насчет коробки, то мне фонарь пришел в обычной белой коробочке, но судя по всему покупателям он должен прийти в фирменной коробке.
Фонарь не сильно отличается от оригинальной модели, но тем не менее, отличия сразу бросаются в глаза. Первое, что я заметил — изменились рёбра на голове фонаря. Конструкция основного корпуса и хвоста так же немного изменилась. Ну и конечно же на голове появился USB вход. В остальном фонарь выглядит как и X6. Лично мне такой дизайн больше всего нравится, да и форм-фактор идеальный — в карман конечно не положить, но размеры у фонаря небольшие, да и светит он для повседневных нужд вполне достаточно. Золотая середина, так сказать.
Голова у фонаря имеет диаметр 40 миллиметров. Рёбра для охлаждения хоть и изменились по внешнему виду, но, к сожалению, ничуть не увеличились. Зато производитель решил добавить кнопку переключения (не выключения/выключения) режимов на голову. Хорошее решение.
На противоположной стороне головы находится MicroUSB вход, для зарядки фонаря. До этого мне попадались фонари с всякими переходниками, док-станциями, в этом же случае самое простой решение: вам просто нужно подключить фонарь к зарядке так же, как вы подключаете к зарядке смартфон. Проще некуда. Действительно, улучшать в этом аспекте уже нечего. Вход прикрывает резиновая заглушка, которая держится на кольцо находящимся вокруг головы (почти так же, как и уплотнительные кольца). Заглушка очень плотно закрывает разъем, по-этому вода туда не проникнет.
Основной корпус имеет диаметр 25.5 миллиметров. Толщина стенок составляет почти рекордные 4 миллиметра. Логотип находится почти возле головы. Нанесен качественно, но просто на корпус, а не в спец. углубления, а так как он немного выпирает — есть вероятность того, что логотип может повредиться. Накатка немного увеличилась, что хорошо сказалось на хвате фонаря.
Клипса находится возле хвоста, размеры средние. Держится туго, по-этому лучше её не снимать (иначе можно согнуть её). Лично мне она не мешает и я оставил всё как есть.
Хвост фонаря очень похож на конвоевские S-серии. Отверстия для ремешка продуманы и установленный ремешок не будет мешать ставить фонарь на хвост. Накатка на хвосте такая же, как и на основном корпусе. Кнопка черного цвета, нажимается с характерным щелчком.
В целом, качество корпуса меня порадовало. Анодирование (HA-III) качественное, царапины на фонаре поставить очень трудно. Да и сам фонарь мне пришел без царапин, а не как предыдущий обозреваемый фонарь.
В руке лежит отлично. Держать удобно, выскользнуть не норовит. Кнопка переключения режимов прямо под большим пальцем.
Резьба анодирована, качественная (к слову, сколько уже видел фонарей и нигде не было не качественной резьбы). Смазана хорошо. На резьбе находится одно уплотнительное кольцо.
Как я уже упоминал, толщина стенок корпуса составляет почти рекордные 4 миллиметров. На фото выше толщина меньше, но ближе к голове фонаря она увеличивается. Выглядит действительно внушительно.
Рефлектор гладкий (SMO). На фото можно увидеть красное уплотнительное кольцо под рефлектором, которое должно спасти диод от проникновения воды.
Перейдем к зарядке фонаря. Я конечно ничего сверх-классного не ожидал, но один момент меня просто поразил: фонарь может работать без аккумулятора, если подключить его к зарядке. Вы конечно можете сказать, что и Convoy умеет так же, но я решил проверить — да, он тоже может работать без аккумулятора, но очень некорректно — фонарь постоянно мигает и меняет яркость. Eagle же работает так же, как и от аккумулятора. А что это значит? Это значит, что через USB кабель + OTG переходник фонарь можно подключить к смартфону, и без проблем освещать всё, что нужно. Это значит, что можно взять повербанк и подключить к фонарю — и он будет работать. Даже аккумулятор не нужно будет покупать (у кого его нет). Да и повербанка есть свои плюсы — он имеет большую емкость, то есть и работать фонарь будет намного дольше. В общем возможностей очень много.

На фото ниже можно увидеть, что он работает без аккумулятора.
А вот вообще от смартфона (хвост не закрутил специально, чтобы было видно, что фонарь без аккумулятора):
Ну ладно. Если же фонарь просто оставить заряжаться, то будет гореть красный светодиод вокруг кнопки переключения режимов.
По окончанию зарядки цвет диода смениться на синий с красным оттенком (странно конечно, видимо красный светодиод не умеет выключаться. Время зарядки аккумулятора Sanyo 2600mAh (18650) с фактической ёмкостью ~2400-2500mAh через фонарь составляет почти 3 часа. Время замерял лично: высадил аккумулятор в ноль и поставил на зарядку в фонаре.
Ладно, пора перейти в разборке. Сразу говорю, разобрать полностью фонарь нельзя (драйвер и диод нельзя вытащить не повредив).

Мои замеры:
— Диаметр линзы: ~35мм
— Толщина линзы: ~2мм
— Диаметр рефлектора в самой широкой точке: ~35мм
— Диаметр рефлектора в самой узкой точке: ~10.5мм
— Глубина рефлектора: ~24мм
— Вес без аккумулятора: ~142г

Хвост фонаря полный аналог конвоевского: такой же размер и та же начинка.
Все компоненты хвоста:
Сама кнопка:
Раз в комплекте лежит доп. резиновая кнопка другого (зеленого) цвета, тем более с люминесцентным напыление, решил заменить стандартную. Но не тут-то было — зеленая кнопка хоть и одинаковая по размерам с черной, но имеет другую конструкцию, по-этому с этой кнопкой фонарь не включается. Но исправить, в общем-то, это легко. Отличие видно на фото:
Голова фонаря разбирается на две части. Так же на основной половине можно увидеть уплотнительное кольцо на резьбе, которая, кстати, тоже довольно качественная и хорошо смазана.
После этого можно легко достать рефлектор. Рефлектор, в свою очередь, соединен с красным уплотнительным кольцом и линзой. И если раньше можно было без проблем всё это по-отсоединять, в нашем случае все детали как-то склеены.
Но линзу с уплотнительным кольцом я всё же отсоединил. И заметил очень приятный момент — линза имеет просветление. В каком-то описании к этому фонарю я находил несколько слов про это, но не думал, что это правда. Показать просветление очень трудно, но что-то вышло. На фото ниже видно, что половина линзы синяя, а другая половина черная (это тень от моих пальцев). Нагляднее уж никак.
Рефлектор по-ближе:
Драйвер фонаря. На нем написана модель фонаря. Вытащить его не получилось (шайбу, которая на фото, откручивал, но драйвер всё равно вытащить не смог).
Диодную плату придерживает один болт. Сама плата с обратной стороны помазана термопастой.
Диод ближе (напоминаю, все фото кликабельны):

В прошлом моем обзоре многим не понравилось то, что я не замерял силу тока. В этот раз я попытался исправиться, так что замеры сделал. Мультиметр не самый точный, так что возможна небольшая погрешность, но в целом, результаты должны быть верные.

Турбо режим. Вышло 2.44A
Максимальный режим. Вышло 0.93A
Средний режим. Вышло 0.36A
Минимальный режим яркости. Вышло 0.04A
Люксометра и люмиметра (шучу) у меня нет :(

Кстати, как уже понятно по данным выше, у фонаря четыре режима яркости. Самый мощный режим яркости называется турбо, и наверное многие подумали, что тут есть, так называемый, «стэпдаун», но это не так. Если фонарь включить на трубо-режиме, то у него не будет снижаться яркости, как в других фонарях (в других фонарях это сделана для того, чтобы фонарь не сильно грелся). Помимо этих четырех режимов есть SOS и Strobe. Группа режимов одна. Память последнего режима есть.

Время работы на трубо режиме посчитал на практике: включил фонарь на турбо режиме с полностью заряженным аккумулятором Sanyo на 2600mAh (без защиты, кстати) и, собственно говоря, стал ждать. Через 20 минут я подошел к фонарю который до сих пор работал и хотел было взять его… догадаетесь? Он был настолько горячим, что я его чуть не уронил. На нем без преувеличения можно было готовить что-нибудь. Температура была не меньше 60-70 градусов. В общем я его выключил и решил включать по 15 минут. В итоге после 57 минут фонарь перешел на среднюю яркость и через несколько минут начал мигать. Итого — 1 час работы на трубо-режиме. На других режимах я уже на практике не проверял, но будут примерно такие результаты: максимальный — 2.5 часа, средний — 7 часов, а минимальный — более 60 часов.

Водонепроницаемость у фонаря заявлена, уплотнительных колец много + все детали корпуса прилегают очень плотно друг к другу. Думаю непродолжительное и неглубокое купание фонарь выдержит, ну а дождь и подавно.

А теперь уже пора показать как фонарь светит. Как я уже писал, диод XML2 U2-3C.
Луч фонаря довольно широкий, почти как у Convoy S3, у которого один из самых широких лучей. Это делает фонарь отличным вариантом для неспешных прогулок или для поездок на велосипеде не на большой скорости. Лишних колец как таковых нет. Хотспот очень плавный.
Теперь бимшоты. Фотоаппарт Canon SX230, ISO100, 2.5s, до стены метра три, турбо режим:
Максимальный:
Средний:
Минимальный:
Теперь в даль. Настройки фотоаппарат остались прежние. До стены 20-25 метров. Первый снимок сделан на минимальном режиме, но так как его попросту не видно, то можно считать его контрольным:
Средний:
Максимальный:
Турбо:
Ну и ещё один пример освещения. Настройки фотоаппарата такие же как и выше.
Что сказать? Фонарь мне понравился. Продавцом заявлено 1000 люмен, по моим подсчетам вышло 900. Не знаю кто прав, но числа не сильно отличаются. Насчет света — приятный нейтральный, немного даже тёплый, оттенок. Дальность отличная, освещает всё очень равномерно. Универсальный фонарь. Но для быстрых поездок на велосипеде, сразу говорю, скорее всего не подойдет.

Так же стоит отметить очень плохую защиту от перенагрева. Да её, скорее всего, даже нет. Рёбра на голове просто не способны охладить фонарь. Плюс ко всему лето = печка. Но 10 минут посветить на трубо режиме можно. Потом придется на максимальный перейти. В случае с велосипедом — на скорости фонарь будет охлаждаться, так что можно будет спокойно использовать турбо.

Всем спасибо за внимание, надеюсь обзор понравился.
Купон на скидку bbbc2c, для U2-1A цена будет 24$, а для U2-3C цена будет 27$.
Как и всегда, во время написания обзора мне помогали


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +16 +36
+
avatar
+2
Я, кстати, подсчитал мощность в люменах исходя из полученной силы тока.
Не факт, что правильно, потому в обзор не добавил.
Судя по этому даташиту XML2 U2-3C мощность данного диода на 2A составляет 728 люмен.
Не сложно посчитать, что 2.44A будет ~908 люмен. посчитал так: 0.44A это грубо-говоря четверть 2A, а четверть от (2A)728 люмен ~180 люмен. 728+180 = 908 люмен.
0.93A = 338 люмен, посчитал: 1A = 364 люмен (728/2), потому 364x0.93 = 338 люмен.
0.36A = 130 люмен, посчитал: 364x0.36 = 130 люмен.
0.04A = 15 люмен, посчитал: 364х0.04 = 15 люмен
+
avatar
0
Что то сомнительна мне кажется линейная зависимость. Тут только практические измерения правду скажут.
+
avatar
+1
+
avatar
+1
Искал этот калькулятор, так и не нашел. Спасибо за ссылку.
+
avatar
  • fnksb
  • 05 августа 2015, 00:27
0
Да все равно на щупах что-то упало, поэтому цифры тока в максимуме скорее всего занижены, и там запросто может быть ампера 2.8-3.

А вот это:
«Луч фонаря довольно широкий, почти как у Convoy S3, у которого один из самых широких лучей»
еще более сомнительно, все-таки свет у X6 должен быть намного уже и дальнобойнее.
+
avatar
+1
Он уже, но точно не намного. Процентов на 15-20. Насчет дальнобойности — он дальнобойнее. Ведь я пишу про Convoy S3 с 1.4A, 2.1A
Если говорить про версию с 2.8, то они, естественно, сравнимы, но брать этот конвой с 2.8A не очень решение, он маленький для такой мощности.
+
avatar
  • fnksb
  • 05 августа 2015, 01:07
0
«Если говорить про версию с 2.8, то они, естественно, сравнимы»

Вот это как раз неестественно, у конвоя S3 на 2.8A должна быть ощутимо меньшая дальность и ощутимо более широкий свет, чем у Eagle Eye. По люксам разница раза в три-четыре должна получаться.

Поэтому утверждение о достаточно узком луче удивляет. Ну или у вас фокусировка в фонаре сбита, но это вряд ли.

Попробуйте вашу последнюю фоточку снять с теми же настройками с конвоем S3, скажем.
+
avatar
+1
У меня не было S3 с 2.8A. И от мощности фонаря не зависит ширина луча. Просто яркость и дальность. И дальность в данном случае я сравнивал с конвоем на 1.4А и писал что Eagle дальнобойнее. В случае с драйвером на 2.8 у конвоя, результаты по дальности будут сравнимы, но брать 2.8 для S3 просто извращение.
+
avatar
  • fnksb
  • 05 августа 2015, 02:03
0
«И от мощности фонаря не зависит ширина луча. Просто яркость и дальность»

А дальность напрямую зависит от ширины луча :) А ширина луча — от размеров рефлектора.

«В случае с драйвером на 2.8 у конвоя, результаты по дальности будут сравнимы»

С Eagle Eye X6? Да нет же.
+
avatar
+1
А дальность напрямую зависит от ширины луча :) А ширина луча — от размеров рефлектора.
Вы как-то всё слишком запутываете. Я же написал, что ширина луча не зависит от мощности, как вы сказали: «Вот это как раз неестественно, у конвоя S3 на 2.8A должна быть ощутимо меньшая дальность и ощутимо более широкий свет». Ну естественно, что если не от мощности, так от рефлектора. Так зачем вы это тогда написали?..
+
avatar
  • fnksb
  • 05 августа 2015, 02:38
0
Я по-прежнему пытаюсь разобраться в ваших фразах:

«Луч фонаря довольно широкий, почти как у Convoy S3, у которого один из самых широких лучей.»

«Насчет дальнобойности — он дальнобойнее. Ведь я пишу про Convoy S3 с 1.4A, 2.1A Если говорить про версию с 2.8, то они, естественно, сравнимы»

Потому что ИМХО вы ими только запутываете читателей, не может фонарь с хорошим 40-мм рефлектором светить «почти как конвой S3» и примерно так же далеко.
+
avatar
+1
X6R имеет ширину уже на 15%, чем у S3.
X6R светит немного дальше S3.
То есть светит уже и мощнее.

Если взять самый мощный Convoy S3, то он сравняется по дальности с X6R, но при этом будет шире светить и греться как ядерный реактор.

Объяснил как смог.
И вы всегда можете зайти в мой обзор Convoy S3 и сделать свой собственный вывод, так как фотографирую фонари я обычно в одинаковых местах.
+
avatar
  • fnksb
  • 05 августа 2015, 02:59
0
«Если взять самый мощный Convoy S3, то он сравняется по дальности с X6R»

Вот это категорически неверно, ну или у вас какой-то уникальный фонарь :)
+
avatar
  • andy77
  • 05 августа 2015, 19:16
+1
Это, если я правильно понял, пытаются как бы сравнить Конвой S3 и C8 (X6R в нашем случае), у первого диаметр головы небольшой, у второго наоборот относительно немаленький… Тут и по фото видно… у X6R рефлектор большой… диод посажен глубоко… узкое центральное пятно и широкая засветка....X6R однозначно дальнобой
П.С. Конвой S3 не обладает такими характеристиками как X6R и сравнивать их не совсем корректно. Тут поддержу товарища fnksb.
+
avatar
0
Я сравнил лишь ширину рефлектора, ни мощность, ни дальность. Это уже вы сами начали сравнивать.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 05 августа 2015, 12:27
0
хороший обзор, наконец то теплый свет плюсую))
+
avatar
  • chabrets
  • 04 августа 2015, 21:15
0
Так в чем его продвинутость по сравнению с другими, заявленная в начале обзора?
+
avatar
+1
В середине обзора я всё очень подробно расписал.
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 августа 2015, 21:29
+1
хороший обзор, плюс за старания. а что это у вас там реклама спайсов мелькает?
и привет славному мисту Харьков, жалко что теперь так просто к вам не добраться, не попастись по рынку на ГерТруда и не попировать в «Брюхатой Жабе»
+
avatar
0
Без понятия, что за реклама. Просто уже не осталось чистого места, чтобы бимшоты сделать.
+
avatar
+1
Реклама курительных смесей (спайс, соль). Странно что в Украине их еще не запретили, ужасная штука разрушающая организм, до недавнего времени были легальны в России.
Уже не в одном Вашем обзоре была эта стена. В следующий раз выберете другую стену пожалуйста, гугл очень легко находит упоминание этой рекламы, хотя кому нужно и сам найдет, только на это мозга и хватает.
Спасибо за обзор.
+
avatar
0
Второй раз (этот и прошлый фонарь фотографировал в один день).
И хорошо, в след. раз попытаюсь сфотографировать на другой стене.
P.S. Реально не знал, что это за штука.
+
avatar
  • civil
  • 04 августа 2015, 21:32
+2
Не могу понять, как удалось померять ток в режиме 20мА?
+
avatar
  • grum77
  • 04 августа 2015, 22:15
+1
автор отрабатывает, а без умного прибора на фотках — обзор не обзор. А то что прибор там показывает — дело десятое, подумаешь, диапазоны на три порядка перепутал )
+
avatar
-1
Ждал, честно слово, ждал комментарий про «автор отрабатывает» и т.д. и т.п.
Тут, мне кажется, что в обзоре не напиши — всё равно будет недостаточно. Кажется единственный исход, который устроил бы всех «таких как вы» — разбитый фонарь, причем на видео, причем в замедленной съемке.
А насчет показаний, всё у меня правильно. Это вы что-то попутали.
+
avatar
+3
Не надо так агрессивно реагировать на справедливую критику. У вас на мультиметре выставлен предел 20мА, то есть вы прибором пользуетесь несколько неверно. Надо было переключить предел 10А (тот что у вас обозначен цифрой10). Это в принципе допустимо, если вы щупы переставили на внутренний шунт (а вы их наверняка переставили, иначе бы мультик должен был скончаться), то разницы нет, предел 10А в этих мультиметрах равен пределу 20мА и просто вынесен дальше для удобства и безопасности. Хотя я могу и ошибаться, давно такими мультиками не пользовался.
По хорошему бы вам перемерить показания, правильно выбрав предел измерения. И еще хорошо бы видеть целиком прибор и свет фонарика, а то на ваших фото не видно его света во время измерений, так бы визуально было видно какой режим включен.
+
avatar
-1
Как я могу показать свет фонарика который стоит головой вниз? Я ведь не могу его поставить на хвост, так как на хвосте я и меряю. И посмотрите в интернете как меряют ток в фонариках — всё так, как и у меня. Вот вам полное фото. Больше вопросов не должно быть.
+
avatar
+2
Инструкцию к мультиметру почитайте. Не надо быть таким упертым, три человека написали что вы неправильно пользуетесь прибором, а вы говорите посмотрите в интернете. Вот возьмите и посмотрите.
+
avatar
  • ploop
  • 05 августа 2015, 07:48
+1
Ну в данном случае показания совпадут на режимах 10А и 20мА. Хотя используются они естественно неправильно.
+
avatar
  • chaloc
  • 05 августа 2015, 08:57
+4
Во первых посмотрите на переключатель. Он у вас стоит на «Диапазон измерений 20 мили ампер», щуп мультиметра воткнут в разъем 10 ампер. Правильное положение переключателя на два щелчка дальше по часовой.

Во вторых. Комплектные щупы в недорогих мультиметрах вносят ощутимые погрешности. Соответственно простейшее решение, это это вместо щупов использовать короткие отрезки медного одножильного провода.
+
avatar
  • ipserj
  • 04 августа 2015, 21:50
0
За кошака однозначный плюс )))
+
avatar
  • MLook
  • 05 августа 2015, 03:16
0
Обзор хорош. Фонарь за свою цену тоже интересен. Воткнуть в повербанк и можно всю ночь карповые донки освещать пока не сгорит или не пойдет дождь. И даже мунлайт есть. А если уронишь кому нибудь в лоб, корпус 4мм легко выдержит!
Мне вот пожалуй не нравится кнопка в хвосте — лишние деньги. Лучше бы включение/выключение удержанием. Я бы сделал глухую гильзу, вставил туда аккумулятор, прикрутил к голове что бы ток мерить не лазали :-) и все.
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2015, 08:33
0
да уже если есть павербанк, проще воткнуть что-то типа xiaomi usb light. эта бандура будет держаться коряво, а если упадет в реку, то и конец фонарику
+
avatar
+1
Что это у Вас за режим такой Трубо?
+
avatar
0
«Как и всегда, во время написания обзора мне помогали» — Это, что коты близнецы что ли?
+
avatar
  • stek
  • 05 августа 2015, 08:14
0
Отличный обзор, да как и всегда. С интересом провел время на этой странице, плюсую!
+
avatar
0
Как вы вовремя…
Я как раз искал что-то подобное.
Спасибо!
Я ведь верно понимаю, что там есть PCM для контроля и защиты аккумулятора?
+
avatar
0
Приехало ко мне сие чудо. Коробка такая же, «бЭлий бЭлий», не фирменная… Инструкции и ТТХ в комплекте нет. Светит по параметрам — хз, но по ощущениям весьма средне. Но учитывая цену со скидкой в 1.500 руб — терпимо. В общем, сойдёт.