Мощный тактический фонарик Jetbeam 3M Pro XP-L 1x18650/2xRCR123A 1100Lm


Продолжаю серию обзоров фонариков тактическим фонарем Jetbeam 3M Pro. Одной из особенностей фонаря является поворотная голова, которая меняет режимы свечения. В обзоре будет тест на водонепроницаемость, личные впечатления, бимшоты и фото на местности, рантаймы, немного полезной информации и как купить дешевле.

Фонарик прилетел в белом конверте с пупырками, внутри был упакован в блистер.

Стоит диод новый XP-L и питается от 1*18650 или 2*RCR123A. При 2 аккумуляторах выдает 1100люмен. Есть 6 режимов работы и память.
Упаковка в блистер мне не нравится, потому что нельзя проверить работоспособность в случае дарения кому-либо.

Инструкция подробная и информативная, полностью только на английском языке. Все интуитивно понятно.

Рантаймы фонарика.

Немного полезной инфографики


В комплекте идет:
-Jetbeam 3M Pro;
-чехол;
-шнурок;
-уплотнительное кольцо 2шт;
-резиновая кнопка;
-инструкция и буклет.

Чехол сделан качественно, швы прошиты хорошо, выполнен из крепкого материала.

Переходим к размерам фонарика. Диаметр головы 37мм, тела 25мм, длина 149мм.

Фонарик цвета серый металлик. Кнопка включения и переключения режимов находится в хвосте.

В хвосте 2 прорези для шнурка.

На фонарь нанесена надпись с названием фирмы производителя и моделью. Выполнена качественно, когда проводишь по буквам пальцем, то чувствуется объемность. Установлена самая удобная на мой взгляд клипса, потому что можно сразу в 2 позициях крепить фонарь: зажимая между частями клипсы или между клипсой и корпусом.

На голове Jetbeam 3M Pro имеется надпись с названием установленного диода и серийным номером фонарика. Ребра охлаждения отсутствуют.

Фонарик отлично стоит на голове и на хвосте.

На тело нанесена мелкая накатка. Указана полярность. В районе головы есть надписи Set и High. Заявлено 6 режимов работы и максимальная дальность 320 метров. При включении кнопки и нахождении головы закрученной до конца ( в режиме High) фонарик горит в максимальном режиме. При повороте головы уже можно двойным щелчком менять режимы свечения. Удобство такой поворотной головы заключается в том, что в любой момент можно быстро перейти от выбранного режима в максимальный. Я сначала подумал, что очень неудобно пользоваться кнопкой двойными нажатиями. Кнопка стоит прямого действия. В режиме High и выключенном фонаре можно подавать сигналы SOS полунажатиями кнопки. В режиме SET полунажатиями меняются режимы работы фонарика.

В руке фонарик лежит удобно, не выскальзывает. Особенно мне нравится его цвет.

Диод находится ровно по центру.

XP-L появился в прошло году только

Вот можно про него подробнее почитать еще и на фонаревке.
Есть в этом фонарике и безель. Достаточно агрессивный. Откручивая его, порезал палец. По ощущениям сделан из стали, вес чувствуется. Безель съемный и можно ходить без него.


В тейлкапе установлена пружина.

Стекло минеральное с антибликовым покрытием.

Резьба у хвоста как и весь корпус с анодировкой, которая защищает от царапин. Контакт у хвостовой резьбы идет по торцевой части. Это позволяет при транспортировке фонарика приоткрутить хвостовую часть и предотвратить самопроизвольное включение. Резьба у головы без анодировки, потому что по ней идет контакт. Обе резьбы отлично смазаны и имеют по 1 фирменному красному уплотнительному кольцу.


Единственное я не понимаю, почему они не делают подпружиненный плюсовой контакт.

Фото драйвера с сайта производителя

Полный комплект поставки.

Производителем заявлена водонепроницаемость фонаря по стандарту IPX-8: погружение до 2м. После погружения воды внутри фонарика не обнаружил, резьбы тоже сухие.

Замеры тока 3 основных режимов от максимального к минимальному.

Форма луча, артефактов не замечено.

Бимшоты и фото на местности выполнены на зеркалку с выдержкой на штативах. 3 основных режима от максимального к минимальному.






Общие впечатления от фонарика. Сделан качественно. Резьбы смазаны отлично, профиль глубокий, широкие яркие уплотнительные кольца. Понравилось мне, что можно снимать безель. Лучшая клипса, которую я только встречал на фонариках. Так же мне нравится быстрый доступ к максимальному режиму из любого текущего режима: достаточно только повернуть голову фонарика. Единственное мне не удалось залезть в голову, резьба у голову закручивается. Вытер уже всю смазку, инструментом уже решил не мучить. На этой неделе постараюсь сделать сравнительный обзор с Nitecore P16.

Плюсы:
-качественно сделан;
-водонепроницаемость IPX-8;
-мощный новейший светодиод XP-L;
-классная клипса;
-отличный комплект;
-антибликовое минеральное стекло;
-анодированный корпус;
-быстрый доступ к максимальному режиму.

Минусы:
-стробоскоп отдельно не вынесен от настраиваемых режимов;
-цена;
-нет пружины на плюсовом контакте.

Видео обзор

Соблюдая традиции.


Спасибо за внимание. Больше интересных видео обзоров у меня на канале
Свои вопросы и пожелания оставляйте в комментариях.

Товар предоставлен для обзора бесплатно.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +13 +23
+
avatar
  • SEM
  • 20 апреля 2015, 14:06
+4
Расскажите как в реальной жизни применяете все эти чудесные свойства фонарика?
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 14:21
+4
Я обладатель JETBEAM BC40SE. Покупал за свои кровные 48 у.е. Он реально может светить всю ночь (на минимальном режиме) обеспечивая светом на ночной рыбалке и не боится падения в воду. Кроме того это качественная вещь приятная в использовании. Все что надо и ничего лишнего. Недостаток один — дорого стоит, и очень тяжело душить жабу. Однако такой фонарик скорее уже для фаната.
+
avatar
  • SEM
  • 20 апреля 2015, 14:31
+6
Много раз падал в воду?
Всю ночь светить способен фонарик за 3$ на трёх ААА батарейках…
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 14:34
+6
Пару раз было. Причем на глубину более метра погрузился и в ил.
Всю ночь светить способен фонарик за 3$ на трёх ААА батарейках
Светить то он может и способен, а вот освещать залив метров на 30-50 чтобы видно было значительную поверхность воды — нет.
И разница между ними в уровне освещенности и его качестве будет просто разительной…
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 14:41
+3
ок, засчитано. в первый раз вижу адекватное применение фонарей дороже 10 баксов. себе купил ноуейм за 1.20$ на одной AA, очень доволен.
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 14:45
+5
Вообщем-то в городе такой фонарик и не нужен. Скорее это рыбакам/охотникам/туристам интересно.
себе купил ноуейм за 1.20$ на одной AA, очень доволен.
Каждому свое. Я когда первый фонарик покупал тоже так думал :)
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 19:15
0
А более дорогие держали в руке? я тоже раньше довольствовался дешевыми за 5-6баксов, потом конвои и вот сейчас nitecore, olight.
+
avatar
0
тут спорный момент конвой м2 мне очень понравился и ничуть не хуже того же нitecore или jetbeam в пользовании есть оба бренда, и у каждого свои фишки ни в одном не нашел золотой середины (думаю прикупить ещё конвой с8 и nitcore srt 7) не всегда дешевый надо считать полным отстоем для всего есть свои задачи
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 12:05
0
А с8 зачем Вам?
+
avatar
0
как дальнобой
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 12:36
0
Я с8 недолго пользовался)
+
avatar
0
есть trustfire 3t6 как дальнобой но по дальности не дотягивает из за рефлекторов коротких, на средних дистанциях метров 40 адски светит, но вроде с8 хвалят из за глубоко рефлектор плюс 1 светодиод не так батарею будет выжирать. Вообщем пока в раздумьях может просто драйвер с диодом поменять и рефлектор глубокий воткнуть
+
avatar
0
А вы конкретные модели приведите? У меня сейчас есть Fenix TK22, Nitecore P25, это фонари одного класса, но взял для души )), также есть Fenix E50, хороший бытовой фонарь, на 2 аккума 18650, вместе с кемпинговой насадкой на рыбалке не заменим, после него ушел от газового фонаря. От дешёвых ушел сразу, как появилась альтернатива. Денег не жалко, что стоят они дорого не считаю.
+
avatar
  • s3mki
  • 22 апреля 2015, 13:14
0
У меня сейчас этот, olight s30, nitecore p16, convoy bd03 и bd04.
+
avatar
  • vopikan
  • 21 апреля 2015, 17:40
0
1.20$ сомнительная выгода, на батарейках разориться можно. кому как.
мне на работе каждый день фонарь необходим, у меня конвой с8, аккумуляторы 18650 заряжаю чаще чем телефон. если сравнивать с батарейками АА — окупился несколько раз
+
avatar
  • lolipop
  • 21 апреля 2015, 17:53
+1
эм? на AA тоже бывают аккумуляторы, если что.
+
avatar
  • ploop
  • 22 апреля 2015, 01:06
0
Литий всё-же удобнее.
+
avatar
  • vopikan
  • 23 апреля 2015, 11:08
0
1.20$ + аккумуляторы (опять же Ni-Cd или Ni-MH, с эффектом «памяти») + ЗУ, в итоге нехилая сумма набегает за сомнительный комфорт
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 11:50
0
а для лития не нужна зарядка? зарядка для АА есть в каждом доме, в отличии от.
+
avatar
  • Kraus
  • 21 апреля 2015, 06:50
0
Интересно, а зачем всю ночь освещать залив метров на 30-50 чтобы видно было значительную поверхность воды?
PS Раз уж написали, то спросил…
+
avatar
  • bolt869
  • 20 апреля 2015, 18:03
+2
Светить всю ночь, это не показатель фанарика, а источника тока.А дешевая китайщина с левым диодом,3 ночи светить будет
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 14:24
+1
Вы не поверите, но люди фонариками… светят! :)
+
avatar
  • SEM
  • 20 апреля 2015, 14:30
0
Ну почему, верю…
Но лично я фонариком — освещаю разные объекты, когда другого света не достаточно…
+
avatar
  • RAT
  • 20 апреля 2015, 14:40
+1
Стекло минеральное с антибликовым покрытием.
Уже во втором мною прочитанном вашем обзоре фигурирует данное выражение. Поясните для чего нужно, что бы у фонаря светящего на 320 метров было антибликовое покрытие на стекле?
Может все-таки просветленная оптика? Или это тоже широкоизвестное среди ограниченного круга лиц понятие, как и «тейлкап»?
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 14:47
+1
Может все-таки просветленная оптика?
Да, это именно она. А для чего — без неё будет не 320, а 270 :)
На самом деле часть света теряется из-за переотражений на стекле, хоть и незначительная, но всё же.
+
avatar
0
просветленная оптика действительно лучше, как пример у меня на оптическом прицеле стоит такая и искажения через нее намного меньше и картинка четче получается, на фонарях тоже больше просветленная оптика нравиться,
+
avatar
0
Просветление же не влияет на искажение, оно просто лучше пропускает свет.
+
avatar
0
не хочу с Вами спорить даёт искажение или лучшее пропускает свет, но пример с оптикой тому наглядное подтверждение у меня никон простафф имеет очень четкую контрастную картинку сама линза синевой отдает, а у брата пилад так в нем цель даже на малых дистанциях расплывается контраста не хватает очень сильно желтит. поэтому я однозначно за просветленную оптику хоть будет и дороже
+
avatar
+1
Без гасящей пружины (+) в голове — сомнительный тактик. Попробуйте включить его и имитировать небольшой удар — взять в руку и ударить по другой руке относительно сильно крест — накрест. Если фонарь моргнет при этом — значит цепь питания прерывается от нагрузок и для оружия фонарь не пригоден.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 19:02
0
Все путем.
+
avatar
  • Xizel
  • 20 апреля 2015, 14:51
+1
Это если фонарь за 69$, то даже стесняюсь спросить почем удочку для рыбалки брали… :)
+
avatar
+4


Тут некоторые покупают по 3 мотора по 200/225 лошадей с ценником от 700 тыр каждый, а вы про какой то фонарик…

ЗЫ Да, это браконьеры. Поймать их почти нереально — скорость выше 100км/ч на воде…
+
avatar
  • silicon
  • 20 апреля 2015, 22:46
0
Если бы увлекались фонариками, то не купили бы моторы… и не хулиганили! :)
+
avatar
  • Samy744
  • 20 апреля 2015, 15:51
+3
Xizel он в своем уме. Не покупал он этот фонарь. Читай в конце обзора «Товар предоставлен для обзора бесплатно.»
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 15:57
+2
То есть все, кто покупает качественные вещи, «не в своём уме»? Однако…
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 16:17
0
В их оправдание я скажу что раз они так пишут такой фонарик им весьма вероятно просто не нужен. Честно говоря до такой покупки нужно «дозреть» и случается она как правило после того как не один десяток фонариков через руки пройдет.
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 16:27
+2
Ну да. Или остаться разок без света в холодной грязной жиже.

Я знаю, такие фонари мало кому нужны, но ведь есть те, кому они реально нужны, и они не идиоты ведь. Зачем всех под одну гребёнку?
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 16:37
0
Зачем всех под одну гребёнку?
Опять же я вспомню комментарии под любым обзором пару-тройку долларового фонарика. Они будут такие же. По тональности.
Не было бы тех кто их покупает не было бы и выбора ( и большого) подобных (очень дорогих и очень дешевых) фонариков. Так что комментарии такие выдают тех у кого скорее эмоции чем ум.
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 16:39
+1
Тоже верно.
+
avatar
  • vot
  • 20 апреля 2015, 16:48
-2
Так что комментарии такие выдают тех у кого скорее эмоции чем ум.
То есть у тех, кто не покупает фонари по конской цене, совсем нет ума? По Вашему так выходит?
Я бы поспорил
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 16:51
+3
Товарищ имел ввиду, что выпады как в одну сторону (на дешевые), так и в другую (на дорогие) больше эмоциональны. Люди выбирают вещи исходя из потребностей или желания. Некоторые тупо коллекционируют фонари — чем плохое занятие? Разве хуже собирания марок/зажигалок?
+
avatar
  • vot
  • 20 апреля 2015, 17:06
0
Товарищ имел ввиду, что выпады как в одну сторону (на дешевые), так и в другую (на дорогие) больше эмоциональны.
Да есть такое. «Богатые» никогда не поймут «бедных» и наоборот.
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 16:52
0
у тех, кто не покупает фонари по конской цене, совсем нет ума?
А у тех кто покупает по конской цене всяческие коптеры и телефоны ум есть как по вашему?
А своей фразой я лишь хотел сказать что хаять вещь не нужную лично себе по причине того что тебе не нравится ее цена есть свидетельство того что эмоции преобладают над умом. Ибо если существуют такие товары то существуют те кому они нужны.
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 16:54
+2
Коптеры ладно, но игрушечные машинки по цене настоящих… не понимаю. Но выбор их уважаю, и никогда высмеивать не буду, если обзор адекватный и интересный.
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 17:00
+3
Собственно каждый решает как и на что тратить свои деньги.
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 19:00
0
не одобряю ни машинки, ни коптеры, но имхо машинка всё же более практичная вещь.
+
avatar
  • vot
  • 20 апреля 2015, 17:02
+1
А мне нравятся дорогие вещи, просто цены не нравится.
Хаять, конечно, не надо. Но ведь можно радостно воскликнуть: Моя жаба меня бы удавила!)))
Ну и элемент зависти всегда присутствует
+
avatar
  • SEM
  • 20 апреля 2015, 16:41
+3
Какому проценту, из покупающих фонарики дороже 10$, реально нужны их мега-способности?
+
avatar
+2
Небольшому. У меня есть несколько знакомых, увлекающихся полазушками в разнообразные тёмные канализации и пещеры. Очень крутых-дорогих фонарей нет ни у одного, потому что жалко потерять или разбить в таких условиях. Чтоб не остаться без света эти люди берут с собой запасные, это надёжнее чем положиться на один, пусть даже очень качественный фонарь.
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 16:56
+1
Очень крутых-дорогих фонарей нет ни у одного
Сабжевый фонарь не относится к этому классу это скорее средний ценовой сегмент. Ориентированный на тех кому нужны качество, надежность и стабильность работы.
+
avatar
+2
А покупается коллекционерами, у которых самый экстремальный вид использования фонаря — ночная рыбалка под дождём :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 17:15
0
То есть остальные по вашему для экстремального использования предпочитают фонарики в ценовой категории до 10 баксов?
И все что дороже дороже только потому что таковы понты их производителей и покупателей?
ОК. Если вы охотник попробуйте, например, присоединить такой 10 долларовый фонарик к ружью и пострелять. Потом расскажете о результатах.
+
avatar
+4
То есть не надо приписывать мне того, чего я не говорил. Читая обзоры фонарей на муське легко заметить, что основная масса покупателей делится на тех, кому фонарь нужен для того чтобы светить, и тех кто просто их коллекционирует или перепродаёт. И вот именно последние, распираемые гордостью своей коллекцией, любят порассуждать о том, какие надёжные и тактические фонари прозябают у них в квартирах :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 17:31
+2
распираемые гордостью своей коллекцией, любят порассуждать о том, какие надёжные и тактические фонари прозябают у них в квартирах
Ничем не хуже и даже дешевле многих других хобби…
+
avatar
+1
То-то и оно, что в большинстве случаев покупка фонарей — это хобби, а не еженощное их использование с оружием в условиях плохой видимости на глубине сто метров :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 17:42
0
не еженощное их использование с оружием в условиях плохой видимости на глубине сто метров :)
И слава Богу.
+
avatar
0
а я вот покупаю для работы часто работаем в подвалах на чердаках в темных подьездах и мне надежность и качество не на втором месте. Тут вопрос в цене дорогой то мне и не нужен, пользовался долго jetbeam на 2 батарейках понял что нужно что то помощней прикупил trustfire 3t6 вполне себе надежный но очень большие габариты (от гопоты в темном переулке самое то)))_) хотя по цене как и джетбеам, последнее приобретение конвой м2 цена таже размеры самое то качество сборки отменное но есть и ещё большой + при заказе и светодиод можно выбрать и мощность драйвера у других брендов я такого не встречал. Предлагают только то что есть ((
+
avatar
0
От того, что они лежат в коллекции, желание их купить себя как-то девальвирует или это сказывается на их качествах?
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 16:49
+2
Не могу судить. Мне точно нужен. Так как нужен 1) свет (а не его иллюзия), 2) надёжность, 3) рантайм.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 19:44
+1
Проведите опрос на фонаревке и познакомьте нас с результатами.
+
avatar
  • SEM
  • 20 апреля 2015, 20:42
+1
Да-да, «опрос, проведённый на нашем сайте, показал, что 100% опрошенных пользуются Интернетом»…
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 02:49
-1
Дерзко.
+
avatar
0
А какому проценту покупающему джипы нужны их проходимость и т.д.?
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 19:38
0
Не рыбачу.
+
avatar
0
К чему вообще этот вопрос? Он должен показать, что покупающий такой фонарь идиот-олигарх или что вы нищеброд?
+
avatar
  • albus
  • 20 апреля 2015, 15:03
+1
За эти деньги могли бы и перчатки приложить. Ну на худой конец батарейки.
+
avatar
  • Xizel
  • 20 апреля 2015, 15:14
0
Перчатки видно в дороге потерялись. :)
+
avatar
  • RAT
  • 20 апреля 2015, 15:10
0
Заявлено 6 режимов работы и максимальная дальность 320 метров.
Замеры тока 3 основных режимов от максимального к минимальному.
Основные режимы это Хай, Мид, Лоу? А Турбо?
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 19:05
0
Турбо, хай, мид.
+
avatar
  • vot
  • 20 апреля 2015, 15:17
+2

А перчатки зачем? Чтобы руку не обжечь, или дорогой фонарик не поцарапать?)))
+
avatar
  • Xizel
  • 20 апреля 2015, 15:18
+17
Слезы вытирать.
P.S.
Это не Я пишу это моя жаба пишет.
+
avatar
+11
Это тактические перчатки. Без них фонарик не работает.
+
avatar
  • SEM
  • 20 апреля 2015, 17:41
0
Да ну их… В перчатках ощущения не те.
+
avatar
+3
Фонарь мегакрутой ))) Свет очень понравился, хотя тут не обошлось без хитростей фотосъемки. Когда нибудь куплю, или жене намекну, пусть на следующий ДР подарит (на этот заказал лодку на рыбалку).
Приведу простой пример в защиту автора обзора. Я живу на юге, рыболовный сезон открыл ещё в конце февраля. А так как я начал интересоваться качественными фонарями только в конце прошлого года, я смог оценить их преимущества только этой весной, когда начал ездить на ночные рыбалки. Мой друг (да как и я, чего уж скрывать) много лет пользовался «дешевыми фонарями с тремя ААА», и ручными, и налобниками. Так вот в этом году мы с ним реально поняли, что 20+ долларов за нормальный фонарь (это если не считать столько же за зарядку и аккум) — это совсем е много. Всё познается в сравнении.
А те, кто утверждает, что рыбаку вполне хватит трёхдолларового налобника на 3-х ААА и семи сигнальных светодиодах — удачи ))) Считаю таких рыбаков и охотников — диванными.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 20 апреля 2015, 18:40
0
Дык, это, чтобы на рыбалке водку мимо стаканА не пролить фонаря за три бакса достаточно, все остальное понты )))
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 19:07
+4
Так кто на рыбалку ездит, а кто порыбачить.
+
avatar
  • Xizel
  • 20 апреля 2015, 19:13
0
Лучше купить диск светодиодный, с дыркой по середине-он на бутылку любую одевается. Намного удобней!
+
avatar
  • vot
  • 20 апреля 2015, 19:45
0
Учитесь в темноте разливать. По булькам)))
+
avatar
+3
Это ещё раз подтверждает мои слова. Ктото едет на рыбалку побухать, а я езжу отдохнуть и поймать рыбки.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 19:07
0
Мой фотограф скоро Вас проклянет))
+
avatar
0
Я обычно ставлю фотокамеру в режим приоритета выдержки, и делаю снимки, пока не подберу оптимальный параметр, чтоб на снимке свет был максимально похож на тот, что вижу сам своими глазами. На самом деле это не так просто, как кажется на первый взгляд )))
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 19:48
0
А она в ручную перебирает выдержки, пока соответствующую картинку не получим. Вообще в RAW все надо снимать и в лайтрум загонять.
+
avatar
0
Согласен, можно и так.
+
avatar
  • Xizel
  • 20 апреля 2015, 19:07
+2
Ну пусть я и диванный рыбак, поэтому люблю рыбалку днем. Посидеть с удочкой, сварганить ушицу с друзьями. А сидеть и ночью пялится на поплавок с фонариком — не понимаю.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 19:08
0
Каждому свое.
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 19:41
0
не понимаю.
Ничего лучше ночной рыбалки не бывает :)
+
avatar
  • Xizel
  • 20 апреля 2015, 19:47
0
Это да, ночная рыбалка это круто. Но обычно к запою приводит. На все выходные.
+
avatar
-1
Бывает и такое )))
Но хоть я этого и не поддерживаю, согласитесь, даже пьянствовать на берегу реки ночью гораздо приятнее при свете, чем в темноте. Или при некудышном свете от сигнальных светодиодов.
+
avatar
0
Мало что в наших местах клюёт на поплавок ночью )))
В основном я еду на рыбалку с вечера для того, чтоб занять хорошее место ))) Ловлю на реке, на доные спиннинги в основном. Пялиться тут не нужно, так как поклёвку слышно посредству колокольчика. Фонарь нужен просто для того, чтобы хорошо просматривать берег ночью, видеть весь ряд закинутых спиннингов, да и просто для удобства.
Тем более ночью ловится отличная рыба, порой лучше, чем днём. Сом например )))
+
avatar
  • vot
  • 20 апреля 2015, 19:53
-1
Фонарь нужен просто для того, чтобы хорошо просматривать берег ночью, видеть весь ряд закинутых спиннингов, да и просто для удобства.
И он должен быть включен всю ночь?
+
avatar
-1
Нет, я такого не говорил. Обычно я ставлю один, или два по бокам занятого мной отрезка берега, выставляю минимальный, или близкий к нему режим, и они горят всю ночь. При необходимости включаю на полную.
+
avatar
  • Xizel
  • 20 апреля 2015, 19:56
0
Вы так написали, что аж в гости на рыбалку напроситься захотелось. У нас густера да плотва в основном. Травят регулярно. А фонарь купил большой с акумом от бесперебойника и большой фарой. И то вышло дешевле.
А для раскладки под утро в темноте заказал aliexpress.com/snapshot/6594864492.html
+
avatar
0
Тарань с густерой у нас перестали активно клевать буквально неделю назад ))) Сейчас пошел крупный карась (400-500 грамм). Но я жду каппа ))) Больше всего люблю ловить карпа. Причем ловля каппа и сазана на реке гораздо интереснее, чем на озере. Приезжайте, я только за!
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 20:00
0
О, я тоже на сома обожаю ходить, на донки. Расставишь их и сиди у костра слушай колокольчики.
Правда с добычей редко бываю (мало у нас рыбы), но это очень интересно!
+
avatar
+1
Именно такую рыбалку я и люблю ))) А какая уха из сома вкусная!
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 20:08
+1
Вот блин сколько раз было: поймаешь несколько сомят, к рассвету уже в ухе их съешь, и домой пустой (ну или несколько силявок кошкам на удочку поймаешь)
Зато усталый и довольный! :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 апреля 2015, 20:49
0
Сомики это да :)
+
avatar
0
У нас сом и раки под запретом круглый год, хотя незнаю, чем это обосновано. И тех, и других в реке очень много.
+
avatar
  • ploop
  • 22 апреля 2015, 01:05
0
У нас сомов тоже очень много было, лет 10 назад их можно было всегда поймать. Сейчас рыбы мало стало, любой.
+
avatar
  • Xizel
  • 20 апреля 2015, 21:15
0
Я в декабре на налима больше люблю ездить, с плотины на примитивные закидухи (Леска 2мм, крючки большие и гайка с железной дороги )
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 21:17
0
Тоже ездил. Тоже с ночёвкой. В феврале, в -20, без палаток естественно, пешком. Троём были.
Экстрим ещё тот :)
+
avatar
  • vot
  • 21 апреля 2015, 12:11
0
Гайки на железной дороге откручивали еще с царских времен. Об этом еще в рассказе русского писателя Антона Павловича Чехова «Злоумышленник» сказано)))
+
avatar
+2
Так вот в этом году мы с ним реально поняли, что 20+ долларов за нормальный фонарь (это если не считать столько же за зарядку и аккум) — это совсем е много
Мне интересно, а чем конкретно вас не устроили фонари Convoy (C8, наверное, неплох для рыбалки) по цене менее 20$? У меня, помимо пары конвоев, есть брендовый eagtac tx25c2. В мелочах он, конечно, несколько выигрывает у конвоев, но со временем я пришёл к выводу, что меня вполне устраивает качество фонарей конвой. В условиях ограниченного бюджета в большинстве случаев я не вижу смысла в покупке более дорогих фонарей. Вот если проблем с деньгами нет или фонарь нужен для специфических ситуаций и под конкретные задачи, то вполне можно потратиться на брендовый фонарь. ИМХО.
+
avatar
  • ploop
  • 20 апреля 2015, 20:02
+1
В условиях ограниченного бюджета в большинстве случаев я не вижу смысла в покупке более дорогих фонарей.
Это сейчас выбор есть. А года два назад либо хлам из ларька за 10$, либо фонари от 60-70 и выше.
+
avatar
+1
Это сейчас выбор есть. А года два назад либо хлам из ларька за 10$, либо фонари от 60-70 и выше
Согласен! Именно поэтому я сначала купил eagtac (о конвоях я тогда ещё не знал) и только потом пару конвоев. То есть я шёл обратным путём — от дорогого брендового фонаря к бюджетным конвоям. Хлама я тоже насмотрелся.
+
avatar
0
также сначало приобрел найткор и джетбеам потом наткнулся на обзоры конвоев на этом сайте
+
avatar
+1
Я очень люблю марку Конвой! И она меня полностью устраивает!
Мой основной фонарь — это S2+.
+
avatar
0
Я очень люблю марку Конвой! И она меня полностью устраивает!
Просто вы говорили о фонарях стоимостью более 20$, а все конвои (кроме L и bd серий) стоят меньше 20 долларов.
+
avatar
+1
Может немножко не так выразился. Но даже конвой, с парочкой аккумов и зарядкой — это уже не 20)))
+
avatar
0
м серия дороже
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 23:33
0
Конвой что-то среднее между дешевыми фонарями и средним ценовым диапазоном. Мне сейчас в них не нравится качество сборки, упаковываем Саймон уже не так хорошо, прилетел адаптер с трещиной, резьбы еле смазаны.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 23:31
-1
А я наоборот от 5-6долларовых к более дорогим пошел и скажу так, что если просто посветить кратковременно, то можно и недорогой брать. А далее уже своя специфика с запросами и цена вверх.
+
avatar
0
потверждаю тоже очень доволен конвоем качество на уровне бренда а ценой как минимум в 2 раза дешевле
+
avatar
  • SEM
  • 21 апреля 2015, 10:59
+1
А те, кто утверждает, что рыбаку вполне хватит трёхдолларового налобника на 3-х ААА и семи сигнальных светодиодах — удачи ))) Считаю таких рыбаков и охотников — диванными.
И у Вас есть логическая связка между этими двумя утверждениями? Или, как у 99% купивших «мегасуперфонарь на литии», никакой логики в поступке нет, просто «хочу мою прелесть»?
+
avatar
+3
Ну смотрите. Я писал выше, что люблю ночную рыбалку. Даже не совсем ночную, а с ночёвкой, на пару дней. Сам много лет пользовался дешевыми налобниками с сигнальными диодами. Когда пару лет назад начали появляться нормальные фонари (наподобии сипика) — стоили они неприлично много, особенно в оффлайне. А с онлайн шопингом, тем более китайским — я был не знаком. И вот я купил несколько фонарей на нормальных светодиодах, протестировал на рыбалках неоднократно, и знаете что? Мне очень понравилось, как и всем моим друзьям. Я конечно же не буду утверждать, что всем обязательно нужно светить в турборежиме, подавая на диод все 3А, но если это будет необходимо, у меня будет такая возможность. А с дешевым некачественным фонарём — нет.
Я не фанатик, и не фонарёвщик. Но я перешел на нормальные фонарики, мне понравилось. Назад не хочу.
+
avatar
  • SEM
  • 21 апреля 2015, 11:56
+1
Т.е. реальной необходимости всё же нет, просто хороший фонарик очень нравится?

А с дешевым некачественным фонарём — нет.
Это потому что Вы дешёвый фонарик видели давно. Когда их делали на «сигнальных» светодиодах и у них не было зума.
Классический современный дешёвый фонарик — «3х3х3» (3 доллара, три батарейки «три А») с зумом. Квартира, гараж, погреб, ночью в палатке — его «за глаза» по мощности. Но есть в запасе возможность и посветить на 100 метров — зум. Никакой возни с акками.
Какое из свойств «нормального» фонарика, которого нет в «дешёвом», реально пригождалось или действительно может пригодиться?
Варианты типа «судьба-злодейка заставила работать уличным охранником больших складских территорий» прошу не рассматривать…
+
avatar
  • vot
  • 21 апреля 2015, 12:16
0
Это потому что Вы дешёвый фонарик видели давно
Это точно. Причем за бакса это уже вполне приличный фонарь и никто меня не переубедит
+
avatar
  • SEM
  • 21 апреля 2015, 13:57
0
Э… «за 3 бакса» имелось в виду?
За полтора на одной АА я покупал, отстой. Светит так же как брелок на 4 таблетках, но в 2 раза длиннее и 2 раза толще…
За $3-3.50, с зумом и на трёх ААА — вполне годный фонарь для дома и ненапряжных вылазок на природу.
За 3$ на двух ААА светит послабее, зума нет, но зато форм-фактор как у фломастера, удобно носить в отделении для ручек сумки или «дипломата», ну или в кармане пиджака…
+
avatar
  • vot
  • 21 апреля 2015, 15:44
0
«за 3 бакса» имелось в виду?
Ну да))
На ебее взял себе однорежимный сипик клон за $2.2 и доволен до *опы. А то старый подарил, а эти 3-х режимные уже бесят. Я их для продажи беру на аукционе
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 12:08
0
Но я перешел на нормальные фонарики, мне понравилось. Назад не хочу.
Знакомо.
+
avatar
0
вот вот =)
+
avatar
0
часто можно и в 20 баксов только за фонарь уложиться без дополнительных деталей (аккумов зарядок и тд) который будет вполне радовать и качеством и работой просто надо выбирать со знанием дела и пониманием какие задачи ставяться
+
avatar
0
Согласен =)
+
avatar
  • Myx
  • 20 апреля 2015, 21:08
0
Ребята, не травите душу, жду не дождусь отпуска в августе и на Волгу...)))
Как раз буду испытывать налобники на Q5 и Convoy C8, попутно еще и зарядку Liitikala lii 300 в полевых условиях.
+
avatar
  • apeyron
  • 20 апреля 2015, 21:45
0
Обзор — вещь (жаль, не дочитал до конца).
+
avatar
  • s3mki
  • 20 апреля 2015, 23:34
+2
Вот это поворот. Как так? Я ж старался как обычно, а вы не дочитываете…
+
avatar
  • bird
  • 21 апреля 2015, 05:02
0
«фонаревщики», а что скажете об этом UniqueFire UF-1407

Нужен более универсальный свет, чем имеющейся сейчас конвой С8(его буду продавать, так что добавить к новому фонарику нужно будет совсем немного).
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 08:30
+1
Выбирайте без зума, слишком большая потеря света идет.
+
avatar
  • bird
  • 21 апреля 2015, 11:49
0
У народного зумовика UltraFire с светодиодом Т6 за 6$ также потеря света есть? Если да, то такие потери меня на страшат, светит то он всёравно весьма ярко. Мне бы что конкретнее про этот уник, гугл както очень скромную инфу про него выдал :( Ссылка на подробный обзор схожей модели-одноклассника будет очень кстати.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 12:07
0
У любого с зумом.
+
avatar
  • bird
  • 21 апреля 2015, 12:49
0
И что так все против зума… мдя, без нормального обзора пожалуй брать уник не рискну. А может не извращаться и купить честный wf 502b у Саймона? Дешево и сердито, а с продажи конвоя мне ещё и на один аккум тогда хватит. По бишмотам вроде как светит шире С8 и не менее ярко.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 апреля 2015, 20:56
0
Вам фонарик для чего нужен? В даль или под ноги?
+
avatar
0
либо дальнобой либо под ноги тут и нужно понять что Вам нужно универсальных не бывает
+
avatar
  • vot
  • 21 апреля 2015, 16:02
0
кроме линзовика
+
avatar
  • ploop
  • 22 апреля 2015, 01:12
0
Бывают. Есть со сбалансированным светом, когда на максимуме метров 100 высвечивают, в тоже время довольно широкие, чтобы под ноги светить. Покрывает 99% потребностей.