Ещё один очередной обзор LED ленты на диодах SMD 5050 с влагозащитой IP65

  • Цена: $9.66 Сейчас с купоном: 5MDH за $8.99 немного, но дешевле.

Привет друзья. Сегодня мой обзор посвящен LED ленте с влагозащитой на светодиодах 5050. Последнее время у многих появилась мания клеить и вешать LED ленты везде и всюду. Так посмотрим что это такое, сколько ест и как светит.
Лента пришла в стандартном пакетике, намотана на бобину.



Наклейка с параметрами ленты

Характеристики:
— цвет: теплый белый 3000-3500K
— длина: 5M
— напряжение (V): DC12
— количество светодиодов: 300шт
— тип: SMD 5050
— вес продукта: 0,11 кг
— размер продукта (Д х Ш х В): 16,7 х 16,7 х 1,2 см
— размер упаковки (Д х Ш х В): 24,5 х 22,5 х 2,5 см
— класс защиты(IP): 67

Светодиодная лента поставляется в катушках длиной 5 метров и имеет модуль резки 50 мм.Лента на самоклеящейся основе, на которой установлены светодиоды. Покрыта прозрачным силиконом, с возможностью установки вне помещений. Количество светодиодов на ленте в нашем варианте 60шт на метр. С помощью светодиодных лент можно подсветить мебель, плинтуса, кровати, короче кому что в голову придет. Главное рассчитать правильно мощность блока питания.
мощность одного метра ленты


Лента поближе.


Лента укомплектована разъемом подключения. Место пайки кабеля к ленте заизолировано термоусадочной трубкой.


Для проверки работы ленты будем использовать LED драйвер.(Был куплен давно)





Замеры тока при 12V и небольших отклонениях.



На сайте магазина указана мощность 75W. Замер тока на этой ленте получился 2.1А при 12V. 12*2.1=25.2W Ток меньше указанного в 3 раза, а значит и световой поток будет меньше. Световой поток SMD 5050 примерно составляет 15 люмен.

Значит лента должна выдавать поток равный 15*300=4500Лм. Делим на 3 и получаем 1500Лм. Но светит лента Очень ярко, т.е. даже при заниженной мощности, света будет хватать.
Наклеил ленту на низ шкафов на кухне, светит очень ярко и свет мягкий.


Небольшое видео работы драйвера.


В целом, лентой очень доволен. Свет дает очень приятный, мягкий. Лента цельная, а не спаянная как многие и влагозащищенная. Всегда пригодится для самоделкиных.
Всем спасибо.
P.S. На почту пришло письмо с рекламой, там небольшая скидка на ленту: купон 5MDH
Планирую купить +51 Добавить в избранное +27 +63
+
avatar
  • vismyk
  • 13 января 2015, 10:28
+2
Этот «тёплый» светодиодный свет, честно сказать, на любителя. Спектр у него «не торт». Я бы лучше там же купил белую ленту на 5630, которая, как ни странно, даже дешевле.
+
avatar
  • redhot
  • 13 января 2015, 11:57
0
Тоже для одного цвета заказывал бы 5630/5730 и 24 вольта.
+
avatar
  • zeratul
  • 16 января 2015, 02:19
0
А у меня в коллекции уже 4 разных светодиодных ленты и все разных цветов.
Две покупались как white ~6000K у одного продавца (хотя продавец потом сознался, что у него кончилась старая партия и он выслал мне cool white), а еще две другие были warm white ~3000K и тоже по цвету отличались между собой.

Самый нормальный «белый» цвет был у warm white ленты которая была дороже всех (около 13$ кажется), в описании было указано 14W на метр. Остальные ленты по 7$ и мощностью 7W/m.
Уже сколько раз пытался найти подобный цвет, всё приходит какая-то лажа. Видимо нужно 4000K искать.

У вас нет проблем с подбором цвета ленты? Может есть какой-то секрет? :)
+
avatar
  • vismyk
  • 16 января 2015, 07:16
0
У вас нет проблем с подбором цвета ленты? Может есть какой-то секрет? :)
Проблем нет, секрет есть — у меня практически нету ленты. ;) В прошлом году сделал на кухню светильник над столом, так там всё было просто: пошёл в оффлайн-магазин, выбрал на глаз самую приятную для себя ленту (5050, 60шт/м) и купил. Даже не знаю, какая там у неё температура, субъективно 5000...6500К. А warm white у меня есть пара лампочек светодиодных, вот они-то мне и отбили привычку к «тёплому» свету. :/ Хотя сберегайки «тёплые» 2700К хорошо переношу, там спектр приятнее.
+
avatar
  • zeratul
  • 16 января 2015, 08:40
0
Я эту ленту использую как подсветку над рабочим столом и поэтому лишняя синева/желтизна мешает.
Первая лента так понравилась, что я захотел сделать основное освещение для ванны в другой квартире, но теперь не могу найти такой же оттенок) Зато теперь у меня много ленты :)
+
avatar
+1
проверьте температуру ленточек
для 5050 с влагозащитой необходим дополнительный теплоотвод, у меня за год лента без теплоотвода деградировала примерно до 10% от номинала
хотя в данном случае мощность в 3 раза меньше, возможно доп.теплоотвод не потребуется
+
avatar
0
Греется не сильно, а там посмотрим что будет.
+
avatar
  • DSergio
  • 13 января 2015, 11:01
0
+1 к ivan_dntx: мне китаец по ошибке прислал ленту на 24В, но я ее подключил к блоку 12В и света было достаточно. Тоже висит под шкафами на кухне. НО! За полтора года лента сильно деградировала, уже не хватает света. Вроде не перегревалась, судя по ИК термометру.
Буду менять ее, скорее всего, на не раз обозреваемые тут алюминиевые планки с диодами 5630/5730 или типа того.
+
avatar
0
У меня есть вторая лента, она светит больше года. Яркость не упала, может что не всегда на всю яркость.
+
avatar
  • ksiman
  • 13 января 2015, 13:45
+1
мне китаец по ошибке прислал ленту на 24В, но я ее подключил к блоку 12В и света было достаточно.
Лента на 24B не будет работать от 12В
+
avatar
  • DSergio
  • 13 января 2015, 14:19
0
Эта лента от 9В начинает светиться :-) Номинальная мощность у нее была как-раз при 24В. При подключении БП от ноутбука — 19В — меня родные нахрен послали с такой иллюминацией, я ее прям так на шкаф прилепил, без какого-либо профиля…
+
avatar
  • ksiman
  • 13 января 2015, 15:01
+1
Значит лента на 12В
+
avatar
  • DSergio
  • 13 января 2015, 16:48
0
Сфотаю резисторы на ленте. Там 300 Ом стоят.
+
avatar
  • ksiman
  • 13 января 2015, 19:34
+1
Давайте, вместе посмеёмся :)
Напряжение ленты определяется не только резистором, но и включением светодиодов
+
avatar
  • DSergio
  • 14 января 2015, 12:34
0
Я вот о чем подумал… Ленты — они ж разные бывают. Не обязательно должно быть 60 мА на диод. Может у этой ленты мощность меньше, но концов не найти — я ее брал очень давно, логов на ебее не осталось и упаковки тоже.
Вот говнофотки, сорри, снимал телефоном.

Отскоблил как смог, но номиналы и разводку видно


Замеры.




+
avatar
  • ksiman
  • 14 января 2015, 12:47
+1
Типичная лента на 12В, только вместо параллельно подключенных 150 Ом включили их последовательно.
Обычно в такие ленты ставят резисторы 30-43 Ом
При питании этой ленты от 24В, КПД будет весьма низким и резисторы будут стремиться отпаяться :).
+
avatar
  • DSergio
  • 14 января 2015, 13:04
0
Не, нормально по температуре, не отпаиваются. Я гонял ее, правда не долго.
При 12В вообще холодная. В кухне горит почти 24/7.

В общем это, видимо, оказалась х… э-э-э, хреновая лента на 12В :-). Вроде всегда было 60 мА на диод у 5050.

Вчера вытащил кучку других катушек и 5050 и 3528 — все светят шикарно от 12В и ток нормальный. И те что довольно давно покупал и новые — все нормально работают. На них есть обозначения 12В на краске сверху, а на этой не было…
+
avatar
  • ksiman
  • 14 января 2015, 13:39
0
Просто по ошибке резисторы не те запаяли, бывает…
+
avatar
+1
Я зарекся светодиоды в Китае покупать. для периодического включения ещё подойдёт, но не для частого использования. Я их клеил на крышку аквариума для дополнительной подсветки. Сначала просто на пластик несколько белых лент, купленных на али и одну красную, купленную в офлайне. Питание ровно 12 вольт. Горят несколько часов в день. Через несколько месяцев белым нас стала хана, почти не светили. Переклеил другие, тоже с Али, но от другого прода. Та же история. Потом наклеил ленты на алюминиевый профиль. Месяца за три прилично уменьшилась яркость и на профиле. Красная уже больше полутора лет, наклеенная на пластик, горит почти так же, как новая. Может, мне не повезло, но для меня вывод ясен
+
avatar
0
Сильно сомневаюсь. Быть может, Вам просто попались из плохой партии. Покупал три года назад в местном магазе, потом такие же на Али, разницы нет никакой и не в чём абсолютно! Работают что те, что те одинаково. Я доволен!
+
avatar
0
Может и из плохой партии. Но все они были куплены у разных продов. Больше играть в лотерею не хочу. А может, просто Вы свои не так много включаете? Мои по несколько часов ежедневно
+
avatar
0
принципы работы белых и красных (синих, зеленых и цветных диодов) совсем другой. в белых светится люминофор, который выгорает, а в красных сам диод такой свет излучает.
+
avatar
0
Когда в светодиоде тускло светятся три белых точки, это выгорел люминофор? А если только две или одна? А если они тусклые и ещё и моргают? Даже если это люминофор, это их не оправдывает
+
avatar
+1
Да все такие товары из Китая, только с разными наклейками.
+
avatar
  • Dru4
  • 13 января 2015, 11:05
+7
Всем комментариям выше. Яхз что вы делаете с лентами. Через меня в сумме прошло метров 25 одноцветных и RGB лент. Самой старой уже 4 года. Как светили из коробки, так и светят.

Вот часть моих поделок со светодиодами:
dru4.livejournal.com/tag/светодиоды
Ниодного умершего своей смертью за всё время.
+
avatar
+1
RGB тоже светит отлично, но использовать лучше для фоновой подсветки, а белый цвет ку нее овноо, имхо.
+
avatar
  • Dru4
  • 13 января 2015, 11:44
+1
совершенно верно, только фоновая, «интерьерная», как её ещё называют
+
avatar
  • Sanja
  • 13 января 2015, 11:11
+5
Я нашёл более практичный вариант крепления такой лампы на кухне.

Покупаете алюминиевый Г-образный профиль шириной 1 или полтора см., клеите ленту на грань внутри угла профиля. Профиль клеите под шкафчики. Если смотреть сбоку, то как-то так:


|                           |
|     шкафчик               |
|____________________________         стена
                       Г*   |
                            |
                            |


Профиль лучше рассеивает тепло, его боковая грань отражает свет в стену, т.е. он не рубит вам в глаза и переотражает на рабочую поверхность стола.
+
avatar
  • wojda
  • 13 января 2015, 11:19
+1
чертеж в ворде или блокноте выполняли?
+
avatar
0
Да, согласен, на профиль лучше. Да и профиль есть с рассеивателем.
+
avatar
  • wojda
  • 13 января 2015, 11:31
0
думаю, что Вы хотели сказать — отражателем)
+
avatar
0
Пластиком матовым закрывается.
+
avatar
  • NeLeGal
  • 13 января 2015, 11:31
+2
Sanja, такой же вариант исполнения. При чем первоначально покупал светодиодные алюминиевые профили с матовыми и прозрачными стеклами. в итоге профили «ушли туда где их совсем не видно (нижняя часть кухонной мебели, у пола — декоративная подсветка RGB 5050). Для подсветки рабочей зоны использовал алюминиевый уголок 1,5см с приклеенной на видимую часть уголка пленку-самоклейку под цвет и структуру кухонной мебели. и верхнюю часть шкафчиков — светят в потолок — уголок 2см так же с самоклейкой. Рабочая зона и потолок подсвечены ледками 7630 4500K (без желтизны и синевы). Давно выработалось правило — не клеить ленты непосредственно на мебель. либо алюминиевый уголок либо алюминиевые пластины (например шкафы-купе) в зависимости от того что в тему.
+
avatar
  • somerek
  • 13 января 2015, 12:36
+1
Может быть, лучше приклеить уголок по краю шкафчика, и подальше от стены, света ведь будет больше?
+
avatar
  • Sanja
  • 13 января 2015, 12:51
0
Клеить проще к задним парам шурупов, которые скрепляют шкафчик и торчат снизу. Лепится надёжно, хотя крепление всего за две точки, и потом конструкцию можно убрать без следов.
+
avatar
0
шкафчики разные бывают
+
avatar
  • somerek
  • 13 января 2015, 14:50
0
Надежно, но света меньше.
+
avatar
  • Sanja
  • 13 января 2015, 15:28
0
Полированный люминь всё отражает
+
avatar
0
вот у меня так и сделано. Г-образный профиль как раз по переднему краю под кухонным шкафом. освещает всю площать стола и по глазам не бьет.
+
avatar
  • triante
  • 13 января 2015, 14:33
0
ни фига не понял, куда наклеено на горизонталь или вертикаль уголка?
+
avatar
  • somerek
  • 13 января 2015, 14:51
0
На горизонтальную плоскость
+
avatar
  • Sanja
  • 13 января 2015, 15:42
0
на горизонталь. Вертикаль мешает светодиодам лупить в глаза и отражает свет в стенку, свет получается рассеянным.
+
avatar
  • chobo
  • 13 января 2015, 12:37
+1
Такой замер мощности на всей длинне 5м не совсем корректен.
Попробуйте замерять напряжение на противоположном конце и убедитесь, что там будет существенно менее 12в.
Дело в том что большое падение напряжения идет на токопроводящих дорожках.
Рекомендуется либо запитывать ленту с двух концов, либо разрезать на куски метра по полтора.
+
avatar
+1
Абсолютно согласен с этим джентельменом!
Когда я монтировал RGB ленту в потолок у родителей дома я сталкнулся с описанной проблемой. Всего получилось 12 метров. Использовал мощный блок питания, но на противоположном конце заметно падала яркость. Тогда я запитал ленту с двух сторон, и дополнительно по середине. Проблема пропала полностью.
Кстати, как написал комментатор выше, никакого доп охлаждения не потребовалось, хотя ленту я использовал тоже в силиконе. За три года никакой деградации диодов. Покупал в оффлайне, так как тогда был не знаком с китайским шопингом. Но потом покупал такую же ленту на Али, разницы в качестве и внешнем виде никакой. Так что опровергну слова ещё одного комментатора, все ленты, что продают в местных магазинах всё равно из китая, Вам просто попалась плохая, видимо.
+
avatar
  • vlo
  • 13 января 2015, 13:08
+3
Тогда я запитал ленту с двух сторон, и дополнительно по середине.
лучше "+" с одного конца ленты, а "-" с другого. тогда будет и равномерно, и не нужно никаких посередине.
+
avatar
0
то есть параллельно ленте нуна тащить 12 метров провода :(
+
avatar
  • vlo
  • 13 января 2015, 13:50
0
это где в квартире можно найти 12 метров по прямой?
ну и если подключать с обоих концов — то потребуется ровно столько же, но уже двухжильного провода. а если еще и в середине…
+
avatar
  • chobo
  • 13 января 2015, 13:36
0
Ну тут вы, на вскидку, не совсем правы. При вашей схеме подключения суммарная длинна проводника к любому диоду будет равна 5М (длинне ленты). Если запитать с двух сторон, будет меняться от ~0 до 5м к середине.
+
avatar
0
сравнивал яркость свечения диодов в начале и на конце на 5м ленте. разница заметна только люксометром и она настолько непринципиальная, что при монтаже забил на нее. выставил 12в на блоке питания и живу спокойно.
+
avatar
  • chobo
  • 13 января 2015, 13:49
0
А мысль вообще-то интересная, как я сразу не задумывался. При схеме + с одной строны, минус с другой действительно все диоды будут под одной напругой и светить будут равномерно. Тогда можно буде поиграть напряжением (12+) с учетом его падения на 5м, для лучшего результата по яркости и температурному режиму.
+
avatar
0
а какой LED driver использовали??? лучше с линком)))
+
avatar
  • Dru4
  • 13 января 2015, 15:09
0
Для лент используется не драйверы, а стабилизированные источники питания.
+
avatar
0
Человек в обзоре использует DRIVER?
+
avatar
0
Человек в обзоре использует не драйвер, а контроллер. Просто приблудка для дистанционного изменения яркости свечения и всяких эффектов — типа новогодней ёлки.
+
avatar
0
хорошо — запутался в терминах ) а линк на эту приблудку???? все смотрю вся для цветного, а этот simple color. как раз только яркостью и морганиями и рулит… вот и я хочу ))))
+
avatar
0
все можно забить… сам вопрос задал… и понял что просто ALI поможет )
+
avatar
+1
Парни, нашел только такой контроллер для одного цвета
ebay.com/itm/121487477565
ebay.com/itm/121541369961
+
avatar
0
ebay.com/itm/111571008971
Здесь до конца аукциона 1 час и цена привлекательная
+
avatar
+1
Три года назад покупал бабину ленты с такими же параметрами. Вот что скажу: при питании ровно 12 вольт моя лента (куски по 4 метра, налепленные на гипсокартон потолка) лента солидно грелась. На ощупь была грячеватой, термометром не замерял. Ток потребляемый уже не помню, но лента была NoName, и кроме того, что питается от 12в и цветовой температуры не было ничего написано.
В одном месте так и оставил как есть, питаться от 12в. В другом месте вторую бабину запитал от 10в, так как блок питания позволял снизить напряжение, регулятор был. Та, что от 12 питалась, начала накрываться через два месяца. Часть всетодиодов выгорела, сама лента равномерно и на протяжении всей длинны стала не белой как раньше, а покоричневела и помутнел силикон, стал как зеленоватое стекло у бутылок.
Та лента которая питалась от 10в светит и сейчас, хотя тоже вся помутнела.
Так что смотрите, некоторые производители делают яркие ленты, но лучше яркость чуть уменьшить и тем самым значительно продлить срок службы.
+
avatar
0
Вот, как и у меня
+
avatar
  • dimrin
  • 13 января 2015, 16:26
0
Я покупал такую ленту aliexpress.com/item/5M-Waterproof-LED-Strip-5630-5730-SMD-60LEDs-M-Flexible-DC-12V-more-Bright-than-5050/2046744409.html, светит не очень ярко и не понимаю почему указанная в обзоре 75W, а похожая gearbest.com/led-strips/pp_78258.html вообще 90W, а то что взял я 30W (диоды лучше, подавал на нее 12 вольт, 6 ампер). Как может быть при одинаковых светодиодах, такие разные характеристики?
+
avatar
0
Запитайте ради опыта ленту с двух сторон. Думаю сообразите как ток измерить. Светить будет ярче и ток больше.
Всё дело в проводнике (он маленького сечения) и большой длинны.
Как Вариант отрезать кусок, например метр и замерять с одной стороны и запита в с обеех.
Вы будите поражены результатам!!!
+
avatar
0
Как может быть при одинаковых светодиодах, такие разные характеристики?
в обозреваемой ленте стоят два резистора по 130 Ом, вероятно у вас стоят еще бОльшие сопротивления.
+
avatar
  • dimrin
  • 14 января 2015, 21:22
0
Вы правы, посмотрел.

Первый раз покупал ленту, думал вся разница у всех только в диодах. Ошибся. Теперь буду внимательней. Спасибо за разъяснения.
+
avatar
+1
Вы правы
не совсем: 390(39 Ом) в маркировке CMD меньше чем 131(130 Ом). расшифровка: слева на право. первые две цифры — значащие, третья — множитель 10 в степени цифры.
390 — 39 Ом, 391 — 390 Ом, 392 — 3,9 кОм и т.д.
нужно смотреть и считать в каждом конкретном случае. а те мощности что пишут — это по даташиту. на конкретном напряжении и на конкретном токе.
+
avatar
  • xneo
  • 13 января 2015, 17:16
0
А кто может посоветовать плавное включение и отключение ленты?
Всё что находил в интернете — это либо схемы с постоянным питанием либо вот такие контроллеры с пультом. А нужно то всего то навсего при подаче питания плавно включать апри отключении плавно гасить. Ну что бы по глазам не било. Были еще пару монструозных схем с десятком элементов и просто диод и кондер, но для одного диода. Для ленты не подходит. Кондер нужен пипец какой тогда.
В общем если кто то натыкался на подобное — поделитесь решением!
+
avatar
0
Вот именно с этим контроллером происходит плавное вкл и выкл.
+
avatar
  • xneo
  • 13 января 2015, 18:57
+1
Правильно ли я понимаю что непосрдественно при подаче питания на него происходит плавное включение, а при обесточивании плавное выключение?
Или это происходит только при (вы)включении с пульта когда питание уже подано?
+
avatar
0
Только при нажатии кнопки на пульте.
+
avatar
  • somerek
  • 13 января 2015, 20:39
0
За счёт чего, по-вашему, после обесточивания контроллера, лента должна еще несколько секунд гореть?
+
avatar
  • xneo
  • 13 января 2015, 21:02
0
предполагалось что за счет конденсатора и транзистора. Однако На деле оказалось что простая схема не подходит. Для автомобиля собирал схему вот такую, добавив туда диод и кондер на выходе, но для каждой ленты это делать как то напряжно. Может кто встречал уже готовые решения?
+
avatar
  • eurodod
  • 13 января 2015, 23:41
+1
Нда уж, сколько раз писали, что силикон лишний в ленте, во-первых мутнеет со временем, во-вторых, мешает теплоотводу, отчего диоды деградируют гораздо быстрее…
Давайте по порядку, все диоды после рождения проходят сортировку, грубо говоря отбирают по качеству, в одну ленту запаивают диоды одного класса, самые хреновенькие ленты ограничивают по току сильно, то есть светят они от 12в слабее, чем такого же размера (например 5050), но более высокого класса. По цене, ессно, тоже отличаются, поэтому нужно выбирать при покупке, руководствуясь ценой и отзывами, разница по мощности бывает в два раза. Клеить ленту желательно на алюм. профиль, запитывать с двух сторон, об этом уже сказали.
Контроллер рекомендую не IR, как у автора, а RF, обзоры были, например
mySKU.me/blog/aliexpress/27502.html
+
avatar
  • cofein
  • 14 января 2015, 03:33
0
вот и я с вами солидарен. возможно купят " по очень выгодной цене" а потом что то не то у них )
у меня за почти 2 года, силикон пока как новенький, но тогда я был ещё мало знаком и брал по акции. а так да, не вижу смысла в нём особом. если конечно не на улице клеить.
+
avatar
  • cofein
  • 14 января 2015, 03:28
0
тут многие жалуются что ленты у них горят. в чём прикол не знаю, может сами выбрали «хороший товар» или ещё что то.
уже лет 5 если не больше, горит лента 3232 ( или какая там маленькая ) на кухне.
дома в режиме чуть ли не 24/7 уже скоро 2 года будет.
разве что по началу местами отклеивалась.на большом окне для цветом горит на 24 вольта 2х рядная сутками и тоже себя отлично чувствует ещё в коментах на муське рекомендовали этого прода ru.aliexpress.com/store/1044920
а таблица по блоку питания я так понимаю «чисто для наглядности»? потому что моя лента на 5 метров потребляет 35 ватт, или таблица видимо если зарядник с очень низким кпд? что то не встречал я ленты с таким потреблением ( хотя бы 10 ватт на метр при расчёте 60 лед на метр )
+
avatar
0
Я уж было собирался тоже обклеить низ шкафчиков подобной лентой. Повезло, что за день до этого мне рассказали про профили для укладки этой самой ленты. Я закупился несколькими метрами, закрепил под шкафчиками и уже там проложил ленту и закрыл рассеивателем, который идёт в комплекте к профилю. Совсем другое дело! Смотрится строго и аккуратно. Колхозом и не пахнет. Советую всем, дабы потом не кусать локти. Тем более, есть много разновидностей профилей. Я брал алюминиевый. Он и на вид хорош, и тепло отводит отлично.
+
avatar
+1
Я купила из этого магазина с купоном 5MDH, берегла почти 1 доллар.
+
avatar
0
Да, сейчас скидка небольшая, купон 5MDH работает.
+
avatar
-3
Еще один очередной обзор о светодиодных светодиодах :)
+
avatar
+2
Еще один очередной комментарий ни о чем.
+
avatar
  • sakatgg
  • 20 января 2015, 03:30
0
У нас в городе видать денег девать некуда, фасады зданий, заводов, деревья этими лентами обвешивают. Пир во время чумы напоминает. Я уж не говорю что через полгода половина не будет работать. Это из той же оперы что менять нормальный асфальт на плитку, куда катимся…
+
avatar
  • Rebus77
  • 24 сентября 2015, 16:59
0
Вопрос: Как работают ваши ленты спустя время? Брал у Китайцев ленты на 5050. Новые работают, спустя время диоды тухнут. обычное дело для Китайцев. Надо искать хороший магазин. Кто напал на «правильного» китайца, дайте ссылку на магазин.