Вольтамперметр на DIN рейку. Отличный дачный показометр.


У меня на даче, наверное как и у многих, постоянная беда: плавающее напряжение в электросети. Так вот для того чтобы узнать насколько и в какую сторону оно убежало приобрёл это устройство.

Устройство долетело в обычном пупырном пакете, внутри коробка из тонкого картона, размером в сам вольтамперметр. Диапазон измерений весьма широк: 80-300 В, и 0.1-99.9 А



Прибор внешне представляет собой обычное DIN устройство, и не будет выделяться среди своих собратьев. Спереди два индикатора, каких-либо внешних подстроек нет.



Клеммы нужны только для питания самого прибора и для измерения напряжения. Ток измеряется не с помощью шунта, а с помощью токового трансформатора. Для этого один из проводов, идущих на нагрузку, нужно пропустить сквозь корпус прибора.



Простейшая схема подключения.



Неизвестный девайс надо разобрать, в поискать возможных залипух и прочих вещей. Корпус держится на 4 защёлках, разбирается без применения инструментов. На обратной стороне платы пусто.



А теперь проверим его в работе. Подключим через него лазерный маркировочный комплекс. Включен компьютер, двигатели находятся в режиме удержания позиции.


Включим лазер на полную мощность. По паспорту потребляемая мощность комплекса указана с запасом- 2 КВт.


Более предсказуемая нагрузка. На шильдике обогревателя написано 2.5 КВт при 230 В. Полная мощность.


Половинная мощность.


В принципе, результаты очень похожи на правду. Радиатор- резистивная нагрузка.
2500 Вт при напряжении 230 В означают сопротивление ТЭНа около 21 Ом. Соответственно при напряжении 210 В ток должен составить примерно 10 А, что мы и видим.

Прибор весной поедет на дачу, показывать кульбиты нашей электросети -)

Реферальная ссылка:
http://www.dx.com/p/308803?Utm_rid=22762964&Utm_source=affiliate
Планирую купить +115 Добавить в избранное +55 +122
+
avatar
  • Rost
  • 26 декабря 2014, 13:17
0
Интересный девайс.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 13:19
+1
Я пытался найти подобный в Москве. Нашёл только стрелочные, и по 2-3 тысячи за штуку, отдельно за вольтметр и амперметр. Так что он ооочень интересный -)))
+
avatar
  • Rost
  • 26 декабря 2014, 13:21
+1
Дороговато только, наверно.
DX не самый дешевый магазин.
Думаю, на ебее такой баксов за 10 можно найти.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 13:24
+1
Наверное. Я на DX закупаюсь только потому ассортимент большой и всё приходит в одной посылке, не надо кучу раз ходить на почту. Она у нас проблемная, можно 3 дня ходить за одной посылкой -(
К примеру, в этой посылке приехал ещё повербанк и USB термостельки, а так же целая куча разной мелочёвки. Хрень соберёшь это в одну посылку на ебее и али -(
+
avatar
  • chaloc
  • 26 декабря 2014, 13:29
0
можно пользоваться посредниками и собирать сразу не с Али, а с Тао ))
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:16
0
надо будет подумать на эту тему, спасибо за идею
+
avatar
  • cofein
  • 26 декабря 2014, 13:46
0
при этом на третий день скажу — «если честно, то сортировать некому/сортировщик заболел» и можно получить её через 2или 3 недели ) я тоже обожаю когда всё в одной посылке. а то они же ещё из5 могут принести 3, а остальное не найти ((
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:16
0
запросто -(
+
avatar
  • chaloc
  • 26 декабря 2014, 13:28
+1
нужно было счетчик взять за 1000р с этими функциями типа Энергомеры 102r5
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:17
0
На момент заказа прибор стоил примерно 450 рублей.
+
avatar
  • positron
  • 27 декабря 2014, 01:51
+1
Счётчик надо пломбировать, вызывая специалистов из Энергосбыта.
А если его просто повесить уже после счётчика, то будет забавно посмотреть на реакцию инспектора при регулярном осмотре, которые сейчас в городе стали регулярными.
— А зачем Вам второй счётчик? 8)
Можно попробовать потроллить как-нибудь.))
+
avatar
0
А их вообще волнует зачем вам второй счетчик? Пошли эти Шариковы куда подальше.
+
avatar
  • klugge
  • 26 декабря 2014, 18:13
0
Поддержу автора. Такой вольтамперметр работает у меня уже больше полугода в жилом доме. Покупал на Али. Отличная вещь.
+
avatar
  • LAIKA
  • 28 декабря 2014, 01:00
0
По ходу следы на полу — это результаты предыдущих экспериментов с электричеством. Примерно это и будет с данным девайсом при нагрузке
99.9 А
+
avatar
  • Dru4
  • 28 декабря 2014, 01:11
0
Юмор на «5».
Это результат езды на офисном кресле по дешёвому ламинату.
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 декабря 2014, 05:02
+2
С этим девайсом никакх спецэффектов не будет даже при 999.99А в нагрузке :)
+
avatar
  • ksiman
  • 28 декабря 2014, 13:40
0
Токовый трансформатор всё-же имеет ограничение максимальной мощности и тока :)
Превышать 100А категорически не рекомендуется
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 декабря 2014, 13:57
0
Ну выдаст он на операционник не 3 вольта, а 30, ну сгорит операционник :) А о мощности тут говорить не приходится, т.к. силовой частью служит сама проводка :)
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2014, 13:28
+4
Симпатично и, в принципе, не дорого. Надо купить.
Сразу совет по поводу. Измерительный провод должен проходить максимально близко к центру измерительного трансформатора. Иначе будет погрешность измерения процентов до 15.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:17
0
Не знал такой тонкости, спасибо!
+
avatar
  • IUV
  • 26 декабря 2014, 13:39
+4
Себе установил реле напряжения http://www.ds-electronics.com.ua/prod/zubr/
Ставится после счетчика, показывает напряжение, отключает подачу тока в случае падения/повышения напряжения.
Очень популярный продукт, пользуются тысячи людей, есть множество свидетельств, когда при скачке напряжения до 380В техника выгорала во всех квартирах, кроме тех, де стоял приборчик.
Да и цена ниже.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:18
+3
Реле напряжения это совсем другой прибор.
+
avatar
  • kvarkk
  • 26 декабря 2014, 15:12
+1
Интересно, есть ли такие на Али. Сходу не нашел.
+
avatar
  • kvarkk
  • 26 декабря 2014, 15:51
+2
Спасибо за ссылки.
+
avatar
  • vad-lo
  • 26 декабря 2014, 15:51
0
Да и цена ниже
где?

+
avatar
  • IUV
  • 26 декабря 2014, 16:03
0
+
avatar
  • kirich
  • 26 декабря 2014, 22:18
0
Старые запасы на рынках и, например, здесь:
Они просто цены обновлять не успевают. (не конкретно эти продавцы, а вообще)
Я тоже так посмотрел в инете, 480, позвонил, 600.
+
avatar
  • lucavy
  • 26 декабря 2014, 16:23
0
для защиты покупал такие работают исправно. правда брал не на дом, а на розетку. Тот же 40А стоит намного дешевле чем зубр.
На дачу планирую купить тот, что на дин-рейку, для всего дома.

PS Не реклама, просто делюсь опытом.
+
avatar
0
Давно хотел себе Зубра купить, но и год назад нигде у нас не нашел, а сейчас — уж тем более. Живу в Петербурге.
+
avatar
+1
В Питере ищите под торговой маркой RBUZ (ZUBR наоборот), в Россию они поставляются…
+
avatar
0
Действительно, есть такое. Спасибо.
+
avatar
  • Fover
  • 26 декабря 2014, 13:51
+2
Зато у продавца всего одна продажа. Очень высокий риск.
+
avatar
  • vadik
  • 28 декабря 2014, 11:49
0
В Украину доставка только ЕМСом за 24$…
+
avatar
  • vova_m
  • 26 декабря 2014, 13:47
+1
За такие деньги можно купить сразу реле напряжения, которое кроме того что показывает, еще и защитит
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:19
+1
На момент покупки прибор этот обошёлся в 450 рублей.
Даже сейчас, где за 900 рублей можно найти реле напряжения с показометром, а?
+
avatar
+2
Я на дачу брал себе такой — aliexpress.com/item/LCD-AC-Digital-Voltage-meter-Voltmeter-80-300V-Switch-EURO-2-Round-Plug-Volt-Power-Monitor/1883632920.html
Он амперы не показывает, но зато более чем в 2 раза дешевле и пихается в любую розетку(не требует переделки проводки).
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:20
+3
Интересный прибор, но это немного другое.
+
avatar
0
Да, естественно.
Я выбрал себе именно такой, потому что он:
дешевый;
является готовым устройством и не требует вмешательства в устройство сети;
показания видно издалека и под разными углами;
можно установить в любую видимую розетку.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:39
+1
У меня щиток перед глазами, я через него управляю освещением дачного участка, так что мой вариант мне подходит ближе -)
+
avatar
  • Eremey
  • 26 декабря 2014, 17:06
0
Тут каждому что то своё удобно по-месту! Спасибо всем за ссылки и свой опыт!
+
avatar
  • char
  • 26 декабря 2014, 15:00
0
Плюсую, сам такой брал в подарок соседу по даче. А то он жалуется, что напряжение плавает, а точно сказать не мог.
У меня-то UPS по USB сообщает.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 26 декабря 2014, 14:28
0
Интересный обзор, спасибо.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:37
0
Спасибо вам -)
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 декабря 2014, 14:32
+3
А что дает знание напряжения в сети? :-)
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 14:38
0
Хотя бы понимание того почему чайник вдруг начала раза в полтора раза дольше -)
+
avatar
0
Для современных бытовых приборов(телевизор, муз.центр, спутниковое тв и т.д.), у которых блоки питания работают в диапазоне от 100в до 240в — разницы никакой.
А вот для асинхронных электродвигателей проседание питающего напряжения очень даже губительно.
Страдают насосы, компрессор холодильника и т.д.
Компьютер тоже не любит просадки напряжения.
Поэтому очень полезно узнать напряжение до того, как включите такой чувствительный прибор в сеть.
+
avatar
+1
Компьютер тоже не любит просадки напряжения.

неспеши. Везде где стоит импульсный БП (который как раз и даёт эту самую «рабочесть в широком диапазоне 100-250V) — разницы никакой, если БП нормальный.

вот старый совковый телек — с килограммами меди в трансформаторе, да, там заметно будет. Для остального — нео!
+
avatar
0
Компьютер тоже не любит просадки напряжения.
неспеши. Везде где стоит импульсный БП (который как раз и даёт эту самую «рабочесть в широком диапазоне 100-250V) — разницы никакой, если БП нормальный.
Вытащил из загашника убитые АТХ блоки питания от компов. Один из них даже 2.0.
Везде написано либо 100v~120v/200v~240v либо 230v only.
Нигде нет 100v~240v.
Поэтому по поводу всеядности компьютерных БП с Вами не соглашусь.
Если только у Вас нет реальных данных, что среднестатистический компьютерный БП может долго работать при плавающем напряжении 130В ~180В и выдавать при этом необходимые токи.
+
avatar
  • katran
  • 27 декабря 2014, 19:47
0
блок питания с активным корректором мощности и КПД за 85%
(а это практически все современные от 500вт)
работают в диапазоне от 100-240в
(минус таких БП это капризная работа с UPSсами ,)
.
.
а если вы нашли динозавра на котором ещё есть переключатель напряжения то.
.выкините его там давно уже емкости усохли
+
avatar
  • ksiman
  • 26 декабря 2014, 17:44
+1
Везде где стоит импульсный БП (который как раз и даёт эту самую «рабочесть в широком диапазоне 100-250V) — разницы никакой, если БП нормальный.
Только далеко не всякий комповый БП работает в этом широком диапазоне :)
Опередили…
+
avatar
  • sakatgg
  • 27 декабря 2014, 23:32
0
Как-то был не полнофазный режим работы, на одной фазе было 90В, компы, lcd телеки Samsung работали нормально. Случайно ток узнал, когда лампу включил, а она еле светила :). Иногда даже комп не отрубается когда в сети бывают аварийные просадки (на время срабатывания АВР).
Сейчас стоит защитное реле UBR-16VR-1G35/MDA за 650 руб
+
avatar
  • theghost
  • 27 декабря 2014, 19:55
0
На старых советских телеках зачастую транс был намотан алюминиевым проводом…
+
avatar
  • sakatgg
  • 27 декабря 2014, 23:42
0
Чет не встречал таких :) меди то у нас не жалели раньше :)
+
avatar
0
Были такие стабилизаторы с алюминиевым проводом.
Обычно в зеленом копусе и плоские как крокодил гена. С большой клавишей включения/выключения.
+
avatar
  • devgram
  • 30 декабря 2014, 02:33
0
Трансформаторы силовые ТСА, отличаются от трансформаторов ТС тем, что их обмотки выполнены алюминиевым проводом. Это делалось для уменьшения стоимости массового производства трансформаторов.
Пруфлинк
+
avatar
  • ksiman
  • 28 декабря 2014, 00:05
0
Алюминием мотали стабилизаторы для них :)
+
avatar
  • sakatgg
  • 28 декабря 2014, 13:29
0
Стабилизаторы другая тема, там одна обмотка в отличие от транса телека
+
avatar
  • Eremey
  • 26 декабря 2014, 15:10
+1
Везде использую такой Предназначен для лицевой панели, а не для ДИН-рейки подразумевающей установку в шкаф.
Почти вся техника так или иначе нормально работает при просадке напряжения. Исключение лишь посудомоечная машина «Электролюкс» при снижении меньше 188 Вольт выключается и гаснет. Как поднимается включается и продолжает. Недоработали в Словении схему блока питания до русских реальностей…
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 15:18
0
Да, я думал о таком. Но решил всё-таки взять на рейку, в более надёжном и простом исполнении.
+
avatar
+1
У меня Филипс на 42", сделанный во Франции, уже при 212В отказывается включаться и даже тушит лампочку дежурного режима. А при 202В и включенном состоянии, вырубается с громким хлопком.
+
avatar
  • ACE
  • 27 декабря 2014, 01:42
0
По описанию продавца не понятно, он ток начиная с какого показывает? 0.1А или 0.01А? Т.е. точка там сдвигается или фиксирована?
+
avatar
  • AlekseyM
  • 26 декабря 2014, 16:00
+1
единственное, что хотелось бы видеть плюсом в возможностях — это отображение минимальных и максимальных значений.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 16:14
+1
Да, но устройство заметно бы усложнилось и подорожало.
+
avatar
  • akm2008
  • 26 декабря 2014, 17:19
0
Подскажите, сколько модулей занимает на рейке?
Спасибо
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 17:30
+4
Приложил к щитку приятеля. 3 модуля занимает.
+
avatar
  • akm2008
  • 26 декабря 2014, 23:00
+1
Спасибо
+
avatar
  • rstylex
  • 26 декабря 2014, 17:55
+1
Не знаю зачем такой прибор? Еще и на DIN рейку? Для бытовых интересов купил себе эту aliexpress.com/item/Hot-Sell-Digital-AC-Dual-Display-300V-100A-Volt-Amp-LED-Panel-Meter-W-Current-Transformer/1350521040.html

Для щитка купил отечественных неплохие реле типо novatek-electro.com/odnofaznoe_rele_napryazheniya_rn-113.html Автоматическое отключение и включение по заданным показателям…

А так то если по серьёзному если напруга пляшет надо ставить стабилизаторы напряжение… типо www.resanta.ru/production/autostab/1faz1.html
+
avatar
0
если на загородный дом выделена небольшая мощность, то это позволит контролировать потребляемую мощность, что-б на столбе не выбило автомат. у нас шкафы пломбируются и вскрывать можно только при председателе, если его нет на месте, сидеть без света.
+
avatar
0
Оффтоп:
А кто подскажет есть ли вольтметр-амперметр (надо макс 15 вольт 1А) но с возможностью записи результатов во внутреннюю память и последующим вычитыванием через комп
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 19:18
0
Сходу могу предложить только ардуинить. Тот же токовый трнсформатор, что и в обзоре, с небольшой обвязкой. На этой же обвязке вольтметр на необзодимый диапазон. Ну и SD карточку для простоты вывода.
Хотя при такой вводной можно и шунт использовать- получится ещё проще.
+
avatar
  • Sanja
  • 26 декабря 2014, 22:27
+1
покупайте датчик на ACS715 (их на Али — вагон за доллар-два), пару резисторов — и по инструкции к Ардуине цепляйте — www.hacktronics.com/Tutorials/arduino-current-sensor.html

У ардуины килобайт памяти на борту энергонезевисимой, можно и там хранить, если лень SD-карту прикручивать.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 декабря 2014, 22:44
0
Измерять ACS715 переменку немного затруднительно :)
+
avatar
  • Sanja
  • 26 декабря 2014, 23:31
0
nikolayku же написал
надо макс 15 вольт 1А
+
avatar
  • kirich
  • 27 декабря 2014, 01:11
0
nikolayku же написал
Так 15 Вольт могут быть и переменки ;)
+
avatar
  • Sanja
  • 27 декабря 2014, 02:24
0
Разве что в трансформаторе для лампочек-галогенок, но номиналом менее 1А я таких не видал.
+
avatar
  • kirich
  • 27 декабря 2014, 01:10
0
Измерять ACS715 переменку немного затруднительно :)
Лучше ACS712 поставить :)
+
avatar
  • Sanja
  • 27 декабря 2014, 02:29
0
очепятался, бывает. У меня вот такой, с винтовыми контактами — dx.com/p/acs712-20a-current-sensor-module-blue-206999

Под SD-карту брал dx.com/p/sd-card-module-slot-socket-reader-for-arduino-arm-mcu-133709

На Али, думаю, найдётся подешевле.
+
avatar
  • mike_tk
  • 26 декабря 2014, 19:34
+3
aliexpress.com/item/5-65-A-230V-50HZ-reset-to-zero-show-voltage-current-power-Single-phase-Din-rail/1366282678.html
Намного интереснее, меряет все, начиная от тока заканчивая косинус фи и частотой + счетчик с возможностью сброса.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 20:07
0
Да, вы правы, очень интересное устройство и хорошая цена. Одно но, не пойму что щначит маркировка 5(65) А, так 5 или 65 в итоге.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 декабря 2014, 20:37
0
5A — номинальный (базовый) ток
65А — максимальный ток
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 20:44
0
Тоесть, скажем, 60 А — для неё штатный режим?
+
avatar
  • ksiman
  • 26 декабря 2014, 21:39
0
Да, штатный
+
avatar
  • mike_tk
  • 26 декабря 2014, 20:44
0
если ток больше 5 ампер то точность будет падать.
номинальный ток — Значение тока, являющееся исходным для установления требований к счетчику
максимальный ток — Наибольшее значение тока, при котором счетчик удовлетворяет требованиям точности
+
avatar
  • ksiman
  • 26 декабря 2014, 21:40
+1
максимальный ток — Наибольшее значение тока, при котором счетчик удовлетворяет требованиям точности
Максимальный ток — это ток, при котором счётчик (измеритель) не сгорит. Точность измерения при этом заметно ниже.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 23:09
0
Спасибо, разобрался!
+
avatar
  • mike888
  • 26 декабря 2014, 21:43
0
Как-то больше понравился вариант с жк дисплеем, работает 3 штуки уже год ebay.com/itm/310703000806
+
avatar
  • DcompleX
  • 26 декабря 2014, 23:11
0
Забавный девайс )) А маркировочный комплекс случайно не использует тот 50 ваттный волоконник от ирэ-полюс, инструкция к которому служит фоном для фото? Если да, то как-то странно выглядит заявленная потребляемая мощность в 2 кВт… Или шаговики много потребляют?
+
avatar
  • Dru4
  • 26 декабря 2014, 23:23
0
Да, в комплексе именно он. 4 шаговика в режиме удержания не особо много жрут, сам лазер тоже, 2 КВт мы пишем в паспорт станка с многократным запасом.
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 декабря 2014, 13:12
0
Тоже такой планирую, только еще с индикацией мощности. Не должно быть сильно дороже. Хотя в оффлайне (на митинском базаре) такой видел за 2500
+
avatar
  • dmittry
  • 27 декабря 2014, 17:32
0
А такой же приборчик, но до 400В никто не видел?
Я или плохо искал, или нет их (
+
avatar
  • mike888
  • 27 декабря 2014, 18:27
0
Плохо искал, китайцы делают всё что можно может быть продано
+
avatar
0
давно посматривал на героя этого обзора, но потом купил себе МР-63
+
avatar
0
По ним много нареканий, многие магазины сняли с полок эту модель, что бы репутацию себе не портить, там проблемы с блоком питания, что-то производитель неучел при проектировании, очень много жалоб от потребителей…
+
avatar
  • Ammo1
  • 01 января 2015, 16:20
0
На Али полно девайсов с тремя индикаторами (на третьем — W VA и Cos Фи) на доллар дороже. Тоже с трансформатором тока. Думаю если брать, то лучше с тремя индикаторами.
+
avatar
  • dys
  • 04 января 2015, 00:49
0
А реле напряжения на одну фазу и на рейку с защитой (функцией отключения) с экранчиком да еще и на ебэй не встречали ??? ссылочку подкиньте пожалуйста… хочу стабилизатор в квартиру прикупить на котел — но реле на всю квартиру прикупить надежнее наверное будет… скачков практически не бывает, просадок то-же не припомню — ну а на всякий случай что-бы электроника в квартире не выгорела думаю не помешает — одна плата на котел (ariston) из отзывов больше 8 тысяч рублей
+
avatar
0
Чинайцы еще такое не начали выпускать, на сколько я знаю… так что выбирайте из производителей СНГ.
+
avatar
  • JayK
  • 17 января 2015, 12:16
0
девайс непрактичен тк для отображения наиболее интересного параметра A его нужно включать в цепь. У китайцев есть более интересные варианты показометров в которых сила тока снимается индукционным способом (на силовой провод вешается катушка). Пусть точность при этом та еще но это же показометр, плюс там еще есть показания мощности в ВА и по косинусу, ну чтобы в уме не пересчитывать…
ЗЫ. Вообще по уму все это в электросчетчике должно быть, причем с гостовским классом точнности, что им слабо индикацию на переднюю панель вывести…
+
avatar
0
заказал себе его.
Вопрос а зачем мне так необходимо знать мощность? У меня на даче на столбе стоит автомат на 32А, все что меня волнует — что-б его не выбило. если я буду знать потребляемый на данный момент ток, я буду понимать смогу ли я еще обогреватель включить?
+
avatar
  • albert80
  • 09 февраля 2015, 15:39
0
устройство пришло быстро. сегодня забрал. в выходные поеду тестировать.
+
avatar
  • albert80
  • 09 февраля 2015, 15:39
0
а только мне показалось что автор обзора подключил не по схеме?
+
avatar
  • Dru4
  • 09 февраля 2015, 15:51
0
всё по схеме, она простейшая, ошибиться невозможно.
+
avatar
  • Finish25
  • 07 августа 2016, 13:18
0
Обозреваемый показометр говно редкостное, из 2-х купленных через 1 год работы 2 трупа. Меандр такие снял с продажи, видимо надоело им менять и отправлять в китай теми же партиями что и покупали. Стандартная поломка глюки в отображении показаний.
+
avatar
  • Finish25
  • 10 августа 2016, 00:42
0
У кого данные вольтамперметры глючат(показывают произвольные цифры, гасится экран) меняйте балластный конденсатор, коричневый металлопленочный 1мкф*450В на 1мкф*630В
+
avatar
  • Lind
  • 08 октября 2016, 03:04
0
приехали! только хотел купить, так ваш комментарий расстроил. шлак эти вотьтметры на динрейку?
Что скажете про такой? aliexpress.com/item/5-65-A-230V-50HZ-reset-to-zero-show-voltage-current-power-Single-phase-Din-rail/1366282678.html
+
avatar
  • Finish25
  • 08 октября 2016, 20:09
0
Это уже счетчик, ничего не могу про него сказать. Если с паяльником дружите, то можно купить и из обзора, но сразу заменить конденсатор, о других проблемах данных приборов не слышал.