Батарейный блок Eleaf iStick


Доброго времени суток, представляю вам обзор на популярный батарейный блок Eleaf iStick для электронных сигарет.
Предыстория такова: курить я бросил, и соответственно перешел на парение около полугода назад. Парение меня полностью устраивает, я получаю удовольствие от электронных сигарет гораздо больше, чем от «аналоговых» и возвращаться на «аналог» не собираюсь, как и бросать парить. Однако, хочу заметить, что если вы не курили, то и парить вам начинать не стоит, потому как вред электронных сигарет очевиден (хотя бы из-за никотина), хоть и величина его во много раз меньше, чем от обычных «аналоговых».
Несколько слов об индустрии электронных сигарет. Уже можно называть это индустрией, так как парение обретает огромную популярность за рубежом как и у нас, ведь неслучайно слово “vape”, что означает «парить» – курить электронную сигарету – признано составителями Оксфордского словаря словом года 2014. В 2013 году словом года было признано «Сэлфи», и я уверен, что большинство людей сейчас знают что это такое.
Так вот, рынок электронных сигарет изменяется бешеными темпами. Если вы были парильщиком, и по какой-то причине забросили это дело, ну скажем на год, а потом захотели начать вновь, вы сильно удивитесь новым терминам, новым устройствам и так далее. По сути, вы опять станете новичком. И это хорошо, именно поэтому, и не только, электронное курение столь интересно и увлекательно. Основное направление развития рынка электронных сигарет, в основном — это разработка более удобных в использовании устройств, как батарейных блоков, так и испарителей. Раньше люди мучились с малообъёмными батарейками и синтепоновыми протекающими картриджами. Затем на смену им пришли батарейные блоки с продвинутыми характеристиками и возможностями, а на смену картриджам – клиромайзеры со сменными испарителями и обслуживаемы атомайзеры, которые, в том или ином виде используются и по сей день, постоянно совершенствуясь. Однако, недостатком батарейных блоков с продвинутыми возможностями, которые просто необходимы для нормального и вкусного парения, были и есть как их размер, так и необходимость отдельно покупать аккумуляторы и зарядные устройства.
И наконец, одна из старейших на рынке компаний — iSmoka Electronics, выпустила в конце 2014 года новинку – Eleaf iStick – ультракомкатный батарейный блок в формате бокс-мода. Это устройство имеет встроенную литий-полимерную батарею емкостью 2200 мАч и заряжается через разъем micro USB, причем продолжает работать и во время зарядки. Мощность устройства до 20 ватт или до 5,5 вольт. Такой мощности обычно хватает даже продвинутым парильщикам. Поддерживаемые сопротивления атомайзера от 1 до 3 ом.



Прочитав новость о выходе такого интересного девайса, я сразу же начал искать интеренет-магазин, где его можно купить по адекватной цене. И набрел на предзаказ на evkoo.com, где он стоил 29,99$. Доступен в четырех цветах – серебристый, черный, синий и пурпурный, я выбрал черный. С купоном сумма получалась 28,5$, что меня устроило и я сделал заказ. Так же меня прельстила бесплатная доставка через ePacket Express Russia.
Где-то через неделю мне была выслана посылка и выдан трек-номер. И уже чуть меньше чем через 2 недели я забирал iStick в своем почтовом отделении. Когда я открыл посылку, я был просто поражен размерами устройства, легкостью и тем, насколько удобно его держать в руке. Во время ожидания посылки, я посмотрел много видеообзоров и фотографий, но они все равно не передают реальные размеры устройства.



Тут же я накрутил на iStick свой основной атомайзер и был приятно удивлен, между моим, на тот момент, основным батарейным блоком Sigelei 100w (который стоит в несколько раз дороже, во столько же раз больше и тяжелее) и малышом iStick, при одинаковых настройках, разницы я не почувствовал.
Управлять им очень просто, на лицевой стороне 3 кнопки: кнопка включения (1), кнопка понижения мощности (2) и кнопка повышения мощности (3). Включается и выключается устройство пятикратным нажатием кнопки (1). Micro USB порт находится на нижней крышке, 510 коннектор на верхней крышке, так же в комплекте есть переходник eGo-510. Корпус, кнопки и крышки iStick выполнены из металла.



В результате дальнейшего использования выяснилось, что батареи хватает на день интенсивного парения на максимальной мощности, что от USB порта iStick заряжается около 2-х часов, а от зарядки с током в 1 ампер около часа. Никаких проблем во время использования обнаружено не было, поэтому этот батарейный блок сейчас является моим основным устройством.



Конечно, как я говорил, рынок развивается очень быстро, и, безусловно, появятся устройства в мини-формате превосходящие Eleaf iStick по характеристикам, но на данный момент, у него нет конкурентов, качество на высоте, именно поэтому он так популярен.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +8 +26
+
avatar
  • davtura
  • 25 декабря 2014, 09:50
-2
Байка классная. У меня вамо 5 с тайфуном клон.
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 10:23
0
Это не байка, я не настолько богат) Это клон кайфуна 3.1 с прозрачным поликарбонатным телом и крышкой от Orchid v4
+
avatar
  • davtura
  • 25 декабря 2014, 10:50
0
ясно
+
avatar
0
мод тоже вамо 5, но парю rus 91%
+
avatar
  • mit251
  • 25 декабря 2014, 10:16
0
потому как вред электронных сигарет очевиден (хотя бы из-за никотина), хоть и величина его во много раз меньше, чем от обычных «аналоговых».
Если покупаешь жижу без никотина, то откуда он там возмётся?
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 10:26
+1
это да, согласен, а вдруг там при слишком высокой температуре какие-нибудь гадости выделяются? Ждем результаты исследований доктора Фарсалиноса, он вроде бы уже деньги собрал
+
avatar
0
Нет там высокой температуры. При прожиге спирали — да, она раскаляется до красна, а вот когда в спирали фитиль с жижей — спираль охлаждается во время испарения. Поэтому вопрос сводится к вредности вдыхания паров PG и VG.
+
avatar
  • Kuze
  • 27 декабря 2014, 23:13
0
Как нет? на Дна40 можно выставить до 450 фаренгейт. Если мы подадим на спираль 4 вольта температура спирали будет одна, а если подадим 8 вольт, температура будет выше.
+
avatar
0
Фигня это все с выставлением температуры на боксе. Температура спирали при более легкой и более сильной тяге будет разной, так как интенсивность обдува спирали разной получится. Как мод может за этим проследить? Это первое.
Второе — если подадим на спираль избыточную мощность, которая приведет к её перегреву, сразу поймаем гарика, т.е. парить будет неприятно очень)
+
avatar
  • Kuze
  • 28 декабря 2014, 06:54
0
Как конкретно я не в курсе, но работает все исправно. Правда кантал и нихром для этого не подходят, используется никелевая проволока. И гарика в этом режиме поймать невозможно, можно вату выпарить до сухого состояния без гарика.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2014, 21:23
0
Рассуждения в стиле «если бы у бабушки был х… она была бы дедушкой...»
Перегреть можно везде, как и недогреть. И криво намотать. И всё это будет плохо пахнуть.
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2014, 21:29
0
Температура спирали при более легкой и более сильной тяге будет разной, так как интенсивность обдува спирали разной получится.
Температура спирали будет равна температуре кипения жижи и ни градусом больше. Обдув на это влияет едва ли.
Как мод может за этим проследить?
Мод за этим может проследить. Используется никелевая проволока ni-200, при нагреве у нее возрастает сопротивление, мод за этим следит.
Второе — если подадим на спираль избыточную мощность, которая приведет к её перегреву, сразу поймаем гарика, т.е. парить будет неприятно очень)
Как раз поэтому и хороша плата dna40. На не будет гарри даже на полностью сухой вате — она даже не коричнивеет, если не слишком большую температуру выставить.
То есть как это работает. Пока температура спирали ниже заданной, мод подает 7-40 ватт (в зависимости от того, сколько выставлено). Когда температура достигает выбранного значения, мод троттлит, то есть снижает мощность.
+
avatar
0
Эту особенность работы платы dna40 не знал.

Вы пишете, что температура спирали будет равна температуре кипения жижи. И тут же — что на этой плате можно выставить температуру спирали и плата её вычисляет за счет разного сопротивления при разной температуре и поддерживает. Одно исключает другое.

Но возвращаясь к сути нашей дискуссии: при какой температуре нихром, кантал или никелевая проволока начинают выделять вредные вещества? Очень сомневаюсь, что мы достигаем этой температуры на спирали при парении.
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2014, 22:45
0
Вы пишете, что температура спирали будет равна температуре кипения жижи. И тут же — что на этой плате можно выставить температуру спирали и плата её вычисляет за счет разного сопротивления при разной температуре и поддерживает. Одно исключает другое.
Ни капли. Как только температура превышает температуру кипения жижи это означает только одно — жижа со спирали уже испарилась, горит фитиль. Эта система и предназначена для того, чтобы сухой фитиль не горел.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2014, 21:57
0
Мод за этим может проследить. Используется никелевая проволока ni-200, при нагреве у нее возрастает сопротивление, мод за этим следит.
Так это мод должен быть модный. Типа провари (она вроде следит в реалтайме). Если DNA40 так же работает — удивлён.
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2014, 22:46
0
Ну эволв не щи лаптем хлебают, их платы покруче провари будут. И провари так не умеет, это есть только на дна40.

Из-за этого есть несколько особенностей дна40:
1. Атом нельзя наматывать на устройстве. «Холодное» сопротивление дна40 считывает только при накручивании атомайзера.
2. Накручивать надо именно холодный атом, если прожигал спираль, то надо подождать, пока остынет.
3. Проволока должна быть надежно закреплена, сопротивление не должно скакать.
+
avatar
  • Mrsovert
  • 25 декабря 2014, 10:16
0
Купил по чайна-прайсу у капитана, теперь мой основной мод, Ваму и Змакс забросил сразу жэ =)
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 10:22
+1
Эх, надеялся увидеть замеры…

Сам жду Cloupor mini
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 10:28
0
замерял линейкой получилось 75х32х21.
Клопур тоже жду)
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 10:34
+1
Ну линейкой это одно, а приборами — другое :)
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 10:39
0
все замеры, графики сигнала и т.д. есть у Фила Бусардо на ютубе)
+
avatar
  • Perez
  • 25 декабря 2014, 22:23
0
Где купить такой?
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 22:26
+1
На фасте есть. Только пока предзаказ, но скоро в наличии будет.
Я сам в колхозе брал, жду тоже.
+
avatar
  • Perez
  • 25 декабря 2014, 22:51
0
Щас посмотрел действительно есть, только там в дискуссиях, его еще не вышедшего почему то парафинят по полной. Типа того что заранее говно, и не хотят быть бета-тестерами у Cloupor. Задумаешся тут!
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 23:38
+1
Задумаешся тут!
За 27$ я его из-за корпуса только готов взять.
Но на самом деле должен быть не плох, вся остальная продукция Cloupor нормальная. Во всяком случае на порядок лучше всяких вамо при одинаковой цене.
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2014, 21:35
0
Потому что на ФТ нет реальных фото устройств, фактически там предзаказ (поэтому и «Ships in 20 business days» — это четыре полных недели, если что). А брать новое устройство без обзоров, имея только левые рендеры (без дырки юсб, которая заявлена) и только заявленные спецификации — это рисково. К тому же, у клоупор уже были проблемы с предыдущими продуктами.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2014, 21:58
0
К тому же, у клоупор уже были проблемы с предыдущими продуктами.
Пруф можно?
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2014, 22:43
0
Ну выше пишут «they lied to about the T5, T6, and T8». Не знаю, что с ними было.
А ZNA50 имела теоретически полезную фичу — при нажатии на кнопку, нагревала спираль повышенной мощностью, чтобы уменьшить инертность. Проблема в том, что фича эта не отключалась, а грела ZNA50 исключительно максимальной мощностью, из-за чего на нормальной проволоке (тоньше 0.40мм) в начале затяжки всегда был перегрев с риском гарри.

Собственно, на ФТ много таких тредов.
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 22:27
0
Ну дык ссылки в обзоре есть. Или на Фасте, но там дороже.
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 22:42
0
Он про клопа спрашивал.
+
avatar
0
Интересное устройство за вменяемые деньги, но считаю несъёмный аккумулятор минусом, бывает нет возможности подзарядиться. Размеры радуют, особенно в сравнении со своим vamo v6. Что за атомайзер используете, не могу узнать?
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 11:33
+2
Со съёмным как раз Cloupor mini, но габариты чуть побольше.
+
avatar
  • sonata
  • 25 декабря 2014, 12:46
0
Ух ты, какая прелесть!!! На фасте 36 он, пошла заказывать, спасибо за наводку!
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2014, 21:37
+1
Я, наверное, опоздал, но не надо пока заказывать, лучше просто последить. Реальных устройств пока нет, может обнаружиться много проблем. Отправить обещают через 20 рабочих дней — это четыре недели, за это время многое может измениться.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2014, 22:02
0
Я и ТС походу получим их примерно в одно время. Электрические характеристики сниму, он обзор вроде обещал… Цена подкупает.
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 11:38
0
Клон кайфуна 3.1 с прозрачным поликарбонатным телом и крышкой от Orchid v4
+
avatar
+1
Акк можно заменить. Есть инструкции.
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 13:46
0
Но не на ходу, из кармана. Весь смысл — чтобы не заряжать, а просто сменить акк. Поэтому у кого они сменные, даже крышка открывается без инструментов (как правило на магнитах)
+
avatar
  • omgFiRE
  • 25 декабря 2014, 14:02
0
Учитывая размер (меньше пластиковой коробочки на 2x18650) и цену (меньше $25 с доставкой и скидками на fasttech), можно вместо смены аккумуляторов менять сам istick.

Например,
Cloupor Mini 30W $36.36
Nitecore I2 $14.43
Samsung INR18650-25R 2шт $11.03 (если ждать 3 месяца с китая) или 1050р в РФ.
Выходит дороже, чем два istick.
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 14:20
0
Это если брать как первый комплект. Обычно у парильщиков всё остальное есть. Уж зарядка с аккумами точно.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 25 декабря 2014, 14:34
0
Мне кажется вы по себе судите.
ИМХО стартовый комплект актуальнее, ибо в РФ курящих больше, чем пользователей никотиновых ингаляторов. А у пользователей ингаляторов, у которых уже есть аккумуляторы и зарядные устройства к ним, очевидно, и батарейные блоки тоже имеются. Они могут вообще ничего не докупать.
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 14:54
0
Разумеется по себе.
Как стартовый комплект iStick почти идеален, и форма, и содержание, и габариты.
+
avatar
0
Акк можно заменить. Есть инструкции.
Вот эта инструкция, я не думаю что любой сможет его заменить.
Поэтому как акк помрёт — в мусор, в отличии от того же vamo который можно продать, немного добавить и взять Cloupor mini (который можно будет продать и т.д.))
+
avatar
0
>> в мусор
Да в любой мастерской вам его поменяют за 400 р, ну или знакомого искать за пузырь. Там делов на 15 минут
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 23:39
0
На 15 или нет, но там ресурса встроенного хватит на его жизнь.
+
avatar
  • EskerGar
  • 26 декабря 2014, 20:40
0
Чойто несъемный — минус? Мне лично наоборот. Сяоми батарейка на 10.5А есть, удобно. А вот заряжать батарейки наоборот еще тот гемор.
Я чот прифигел на ваттаж о_О У меня пока кангер со съемным… мне 18мг никотина за глаза 7-8 ватт хватает.
Ах да:
Дополнительная информация
+
avatar
  • ploop
  • 26 декабря 2014, 23:32
0
А вот заряжать батарейки наоборот еще тот гемор.
Так если съёмная — разъём тоже есть. Можно заряжать не вынимая.
+
avatar
  • Kuze
  • 27 декабря 2014, 11:22
0
Это норма, на ОА никотин надо понижать. я парю 4-ку, следующий замес уже сделаю 3мг
+
avatar
  • bober666
  • 25 декабря 2014, 11:26
0
Istick уже не ультракомпактный. Появился Mini Istick — совсем крохотный, на 1050mAh, с максимальным напряжением 10W.
А Istick уже летит ко мне с Фастека. Надеюсь, станет достойной альтернативой моему Vamo 25W.
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 11:40
0
ну 10 ватт это совсем не серьезно, по крайней мере для меня. Да ладно вамо, та еще дубина) Я периодически айстик вместо сигелея 100в использую)
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 11:46
0
Кстати, на сколько свой сигелей раскочегаривали? Думаю, кайфун можно ещё использовать до 30Вт с правильной намоткой, выше вряд ли.
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 11:52
+1
Сейчас намотано в кайфуне косичка 3х 0,2 кантал на 2,4мм 7 витков 1,3 ом. на 30 ваттах сигелей показывает 6,4 вольт. В принципе нормально, но горячевато, обдува уже не хватает, поэтому парю 20 ватт 5,2 вольт. Пара достаточно, вкус хороший. Сигелей кочегарил на дрипке 0,3 ома две спирали 0,5 канталом до 80 ватт. На глицерине пара вагон, комнату можно затуманить за пару минут. Прикольно конечно, но удовольствия не много, больше экстрим))
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2014, 21:42
0
У меня кайфун больше 25 Вт не смог осилить, свитспот примерно между 18 и 22 Вт. Выше уже не хватит ни проточек для жижи, ни обдува.

Вот Orchid вполне потянет Ватт даже 40-45, наверное. А еще выше — только дрипки.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2014, 21:53
0
Ну я так и думал. У меня мехмод, разные спирали пробовал, но всё, что выше 30 — не тянет. И каналы расширил (расточил) — воздуха не хватает. Не рассчитан он на большую мощу.

Я смотрю фоггер пятый появился, думаю его взять. Переработали его хорошо, заправка сверху, база продуманней…
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2014, 22:52
0
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2014, 23:04
0
Благодарю.
Лучше, наверное, оба возьму :)
+
avatar
  • bober666
  • 25 декабря 2014, 11:57
0
Поддерживаю!!! Мало того, что дубина, ещё похож на взрывное устройство. У нас в Израиле постоянно накалённая обстановка и мне приходится оставлять Vamo в машине, когда хожу в госучереждения, так как там мощная охрана и при малейшем подозрении скрутят или пристрелят.
Так что жду Istick не только по соображениям компактности.
+
avatar
0
«Весело» там у вас,… жесть
+
avatar
  • Perez
  • 25 декабря 2014, 22:22
0
Я с Vamo25 с фастека накололся. Пришлось отправить обратно, постоянно вылазит «Тухот», почитал отзывы, не у меня одного. Что то надо будет за его цену (33,89+3,98) на фасте заказывать, посоветуйте что нибудь понадежнее. Вместо него купил в оффлайне Vamo5 за бешеные(по сравнению с Китаем конечно) деньги. Жалко, Vamo25 красивый(:
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 22:29
+1
Собственно айстик, только смотрите чтобы был Authentic, или раз у вас аккумуляторы есть, то Cloupor Mini, но пока предзаказ, отправка в течение 20 рабочих дней.
+
avatar
  • bober666
  • 26 декабря 2014, 09:41
0
Да, жаль, что с Vamo 25W не повезло — отличная вещь Кроме того, что 510/Ego коннектор на 1.5мм выше бьюти ринга и всегда есть зазор между атомайзером и телом. Ещё сам выключается иногда. Но в основном он меня радует.
+
avatar
  • Perez
  • 26 декабря 2014, 10:41
0
А мне знакомый токарь шайбочку сделал. Ставлю между кольцом и атомайзером, подгоняю по резьбе кольцо. Атомайзер получает дополнительную опору по наружному диаметру. Бывает Вамо падает из кармана как правило на бетон. Уже три раза падал, тонкая центральная резьбовая ножка могла как минимум погнуться, пока цел, слегка поцарапался только.
+
avatar
  • bober666
  • 26 декабря 2014, 10:59
0
Да, нужное приспособление. Эстэтику принесли в жертву атомайзерам с нижним обдувом. И вместо того, чтобы просверлить в кольце 4 дырки и сделать его вровень с коннектором, наоборот спустили его на 1.5мм. Умом китайцев не понять…
Я себе Istick заказал, так что Вамо будет юзаться дома и из карманов падать не будет.
+
avatar
  • kit99
  • 25 декабря 2014, 13:54
0
комрады, подскажите где заказать глицерин USP/EP желательно 500мл. baker-flavors временно не принимает заказы :(
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 15:20
0
на ecigtalk.ru в разделе Куплю-Продам множество продавцов и магазинов
+
avatar
  • omgFiRE
  • 25 декабря 2014, 13:56
+1
вред электронных сигарет очевиден (хотя бы из-за никотина)
Кому очевиден? Есть исследования вреда никотина, если он поступает в организм без дыма?
www.churnmag.com/news/new-study-shows-nicotine-safe-even-beneficial/
Статьи что я читал, звучали примерно так: вдыхание продуктов сгорания (дым от курения) — вредно, а никотин — наоборот, может использоваться для лечения и профилактики ряда заболеваний.
батарею емкостью 2200 мАч
от USB порта iStick заряжается около 2-х часов, а от зарядки с током в 1 ампер около часа
Одна из черепашек врёт.
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 14:19
0
Это почему? Сила тока у USB 2.0 не выше 500мА, а зарядки от большенства телефонов выдают 1А и выше. Если я заряжаю от USB порта то айстик совсем не греется, если от телефонной зарядки, то становится достаточно горячим.
Все эти исследования имеют с реальностью очень мало общего и отталкиваться от них нельзя.
Есть такой человек Dr. Konstantinos Farsalinos, он занимается исследованиями электронных сигарет в практическом применении, а не по заказу табачных компаний и прочих, недавно он собирал средства на масштабное исследование и собрал, как только мы получим результаты, все станет много яснее.
Если интересно есть его интервью Филу Бусардо на ютубе.
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 14:24
+2
Просто зарядка током 1А в течении часа зальёт в аккум ровно 1Ач в идеальных условиях, и аккум ёмкостью 2Ач никак не может зарядиться полностью.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 25 декабря 2014, 14:37
0
Это почему?
Закон сохранения энергии.
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 14:46
0
хорошо, засеку секундомером и скажу точные цифры
+
avatar
  • Sibrock
  • 25 декабря 2014, 14:34
0
У меня от «родного» 1-амперного зарядного iStick заряжается минимум 2.5 часа. Час — это нереально…
+
avatar
0
Долго думал, но так и не понял прелести несменного аккумулятора.
Допустим, вы шастате по городу по всяким бессмысленным делам.
Или осмысленно гуляете.
И тут внезапно акк садится… ваши действия?
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 15:08
0
Внезапно он не сядет, индикация есть всё-таки. Но даже со сменным та же ситуация и нет запасного, что делать?
Сменный удобен дома, когда много паришь. Один вынул, сунул в зарядку, свежий сунул в девайс. Пока он разрядится, второй гарантированно зарядится.
Ну или когда запасной всегда с собой.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 25 декабря 2014, 15:11
0
Вместо нескольких аккумуляторов используйте несколько istick
mySKU.me/blog/china-stores/29589.html#comment815364
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 15:21
0
+1
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 15:40
+3
Аккум 5$, стик 25$. Круто! :)
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 15:50
0
вместо запасных батареек можно носить миниатюрный повербанк
+
avatar
+1
как-то это все сложно.
Поэтому мы в провинции будем по старинке, с ваней. Заменил акк ($5, а не 25!) и дальше потопал :)
+
avatar
  • kzndenis
  • 25 декабря 2014, 15:41
0
Эх, заказал в начале декабря… А тут уже клапур мини вышел(
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 15:51
0
ну он как бы еще не вышел, в начале января начнут отгружать, пока ни у кого на руках нету. соответсвенно, не факт что «эх»
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 16:13
0
Его ещё клепают китайцы. Скорее всего оптовым заказчикам отгрузят на днях, но а уж в розницу поступит только в январе.
+
avatar
  • donn
  • 25 декабря 2014, 21:58
0
Все бы хорошо, но на низкоомных испарителях эта штука работает некорректно. Меньше 10 ватт при любой выставленной мощности выдать не может, понижайки нема.
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 22:31
0
Низкоомных это сколько? 1,3-1,5 ома можно выставить 20 ватт, я арю на максимуме, поэтому понижайка мне не нужна. Но некое подобие понижайки там есть, при понижении ватта жарит меньше.
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 22:41
0
понижайки нема.
Так этож хорошо, значит там линейник!
В обзоре, кстати, об этом тоже ни слова :)
+
avatar
  • Kuze
  • 25 декабря 2014, 23:30
0
там импульсник с режимом Mean, н по моим ощущениям на 5 вольтах, что от Сишелея 100в, что от айстика, я получаю одинаковый пар.
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 23:40
0
Импульсник? А минимальное напряжение какое выставлять может? Если не ниже аккума — то вряд ли.
+
avatar
  • donn
  • 25 декабря 2014, 23:41
0
1,5 ома+ 20 ватт… жесть… без комментариев...6-спиральник что ли, а пар ножом можно резать?
На 5 ваттах(мин) элеафовский же танк, с испарителем на 1,6ом пережигает, реальных он 10 ватт выдает на низкоомке, что бы на табло ты не поставил
+
avatar
  • Kuze
  • 26 декабря 2014, 00:31
0
ну почему же 6-спиральник, косичка из 3-х провлок диаметром по 0,2, оптимальная мощность 30 ватт, но на 30 пар горячий, на кайфуне обдува не хватает, парю на 20, теплый густой и вкусный пар. на наутилусе тоже нормально работал, ничего не жег.
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2014, 23:45
0
Импульсник. И понижать может.

+
avatar
  • Siberia
  • 26 декабря 2014, 16:14
+1
Не надо все это…
Мехмод рулит, уже две недели парю Мехмод, не нарадуюсь)…
Все моды с электронникой лежат без дела…
+
avatar
  • Kuze
  • 26 декабря 2014, 16:25
0
Был мехмод пока ждал сигелея 100в. Теперь валяется без дела. Теперь я знаю сколько заряда осталось и у меня стабильный вольт всегда, плюс могу мотать намотки под хайвольт. Не вижу смысла мехов, только если это не ультрасабом ниже 0,2, но опять же не вижу смысла в ультрасабоме.
+
avatar
  • ploop
  • 26 декабря 2014, 18:50
0
Ну да, если у вас электроника в виде егошек каких-нибудь…
У человека вон 100-ваттный керогаз, чтобы такое на мехмоде получить, он должен быть во-первых качественный (оригинальный), с дорогими аккумами, хорошим атомом и спиралью, намотанной по феншую. С электроникой тот же пар куда проще получить.

Одно его достоинство — надёжность. Как запасной вариант обязательно должен быть.
+
avatar
  • Kuze
  • 26 декабря 2014, 19:08
0
Подписываюсь, мех Астро-клон у меня лежит про запас)
А кстати 100-ваттный керогаз просто внушает надежность, и батарейках втц4 2 полных дня работает.
+
avatar
  • ploop
  • 26 декабря 2014, 23:35
0
Вау, клоп-то, говорят, линейник! Обзор с вас, мне лень :)
А получим его примерно в одно время, как мне кажется.
+
avatar
  • Kuze
  • 27 декабря 2014, 11:45
0
Ну если Фаст не будет моросить, вчера вечером появилась инфа что клоп приедет к ним 30-го, сегодня утром уже пропала)
На линейность проверить не смогу)
+
avatar
  • ploop
  • 27 декабря 2014, 12:15
0
Они похоже всем отгрузят одновременно. В колхозе тоже инфа, что между 30м и 1м.
На электрические характеристики проверю, ребята просили, и осцилл есть. Картинки дам, если соберётесь писать. Только напомните.
+
avatar
  • Kuze
  • 27 декабря 2014, 14:21
0
Окай, спасибо, договорились)
+
avatar
  • akshap
  • 27 декабря 2014, 05:42
0
Айстик — шикарная вещь. Во-первых, он задал тренд, теперь все компании стремятся перещеголять Eleaf, но в любом случае, он был первым. Во-вторых, он является идеальным старт-китом, и хорош как проба варивольтов в целом, подойдет-не подойдет. Я был суровым меховодом, а с покупкой айстика перешел на электронику полностью. Сейчас на повседневе IPV v2, мехмод ушел в коробку.
+
avatar
  • ploop
  • 27 декабря 2014, 12:17
0
он является идеальным старт-китом
Вот тут согласен! Гемора с ним минимум, точнее никакого :)
+
avatar
  • Kuze
  • 27 декабря 2014, 14:26
0
Мехи были актуальны когда не было коробок, поддерживающих низкий ом и возможность выдавать большую мощность. В то время альтернативы мехам конечно не было (та же дна 20 и дна 30 вышли не так уж и давно). Конечно и сейчас мехи популярны, как минимум, клон меха с батарейками, зарядкой и киком (если нужно) будет дешевле хорошей коробочки. Но лично мне удобней пользоваться модами с электроникой.
+
avatar
  • akshap
  • 28 декабря 2014, 13:31
0
Мехи хороши для жесткого сабома, так как честно жарят то, что накручено на атоме, не придираясь к перегреву и слишком низкому сопротивлению. Но я например на Орчиде держу 0.5 Ом, на Plume Veil — 0.4, и мои потребности с головой покрывает IPV.
+
avatar
  • gedem
  • 28 декабря 2014, 22:54
0
Мехи актуальны всегда. Потому что красивее выглядят (с гармоничностью подходящих друг к другу меха и атома могут спорить только стики, которых практически нет), потому что гораздо компактнее коробок. А кик не нужен.
+
avatar
  • ArturrK
  • 28 декабря 2014, 02:51
0
Во время зарядки парить можно?
+
avatar
  • Kuze
  • 28 декабря 2014, 06:54
0
Можно
+
avatar
  • ArturrK
  • 28 декабря 2014, 13:57
0
спс, уже заказал
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2014, 21:26
0
Не пожалеете, это хит практически. Второй хит — Cloupor, но его пока никто не видел вживую :)
+
avatar
  • metal
  • 22 января 2015, 23:00
0
Простите, а как внутренний емкостью 2200мах зарядился за час от тока 1А? Или неполность разряжен был?